Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 22 февраля 2007 г.
Выпуск: 830


СТАТЬИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВОПРОСЫ ДОВЕРИЯ
В последние годы рынок маркетинговых исследований Тюмени развивается. Увеличивается и спрос, и предложение. Появляются новые компани и. Растут существующие. В Тюмень приходят игроки из других регионов. С усложнением и развитием рынка все актуальнее встает вопрос о доверии к маркетинговым исследованиям. Попробуем разобраться: почему возникает недоверие, и как этого избежать.
Дальше...

БЫСТРЕЕ, ШИРЕ, ДЕШЕВЛЕ
В борьбе за домашних пользователей интернет-провайдеры резко снижают цены. В результате широкополосный доступ в Сеть уже в этом году станет массовой услугой.
Дальше...

"ПЕРВЫЙ" ПОШЕЛ
Массовому развитию рынка платного ТВ в России препятствует не столько цена услуги, сколько отсу тствие соответствующего контента.
Дальше...

РАЗНОСТОРОННИЙ РИТЕЙЛЕР
После нескольких лет амбициозных заявлений сеть "Мосмарт" наконец перешла к интенсивному развитию. Из трех столичных гипермаркетов "Мосмарт" хочет вырасти в федеральную мультиформатную сеть.
Дальше...

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ БАД
Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок). В статье на основании тенденций рынка БАД рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изл ожен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО
Часто при оценке дизайна говорят: "Это красиво!" Или: "Это стильно", "Cделано с хорошим вкусом". Я лично считаю, что у дизайнера вкуса быть не должно. Ведь вкус - это интуитивное чувство гармонии. А профессионал должен обладать твердыми знаниями, как эту гармонию построить, как сделать работу, позволяющую решать конкретные задачи.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

КОГДА ХОРОШИЕ БРЕНДЫ СТАНОВЯТСЯ ПЛОХИМИ
Если ваш бренд достигает успеха, что ж, замечательно! Если нет, это значит, что вы страдаете (кстати, совершенно зря) страшной болезнью - Brandus Interruptus (буквально с латинского - нарушение целостности бренда).
Дальше...

ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО ПРАВОВАЯ ОХРАНА
Товарный знак выступает объектом интеллектуальной собственности, выполняющим функцию индивидуализации товаров или услуг. Защита и организация правовой охраны товарных знаков на сегодняшний день довольно актуальны. В этой связи элементарные знания в облас ти охраны товарных знаков будут нелишними для непрофессионалов в данной области, в частности потребителей. Ниже приведем некоторую информацию, касающуюся защиты товарных знаков, которая может представлять интерес для широкого круга читателей.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОДИН УДАР – ЧЕТЫРЕ ДЫРКИ
Не бойся ножа, а бойся вилки. Если рассказать смешной анекдот один раз – все посмеются. В пятый раз – возможно улыбнутся. Но если заезженную шутку "мусолить" постоянно – ничего кроме раздражения она не вызовет.
Дальше...

БРОСАЙ ИГРУ - СТАВАЙ НА ЛЫЖИ
Каждому родителю хочется, чтобы его чадо было самым умным, самым красивым, самым-самым, в общем. Но, покупая ребенку приставку, вряд ли они задумываются над тем, что потом придется изобретать невероятные способы отвлечения дитя от игрушки.
Дальше...

ЭЛЕГАНТНОСТЬ ВО ВСЕМ
Личный самолет, шампанское по прил ете в райский уголок, где никто не потревожит. И это только мелкие приятности, по сравнению с теми услугами, которые может предоставить элитный туроператор Elegant Resorts. Кто из нас не мечтал об отдыхе в райском местечке?
Дальше...

НОВОГОДНЯЯ БРЕНДИРОВАННАЯ КОРОБКА КОНФЕТ ОТ TRODAT
Украинское представительство "Trodat-Украина" обратилась в бренд - консалтинговую компанию Tifantis Van Winner Consulting  с заказом -  разработать дизайн  новогодних подарков - брендированной коробки  конфет и поздравительной открытки.
Дальше...

СУПЕРМЕН ПРИЗВАН НА СЛУЖБУ
Рекламное агентство Piece of cake разработало рекламную кампанию для нового тарифа "Амиго" киргизского оператора сотовой связи MobiCard.
Дальше...

ВОЛКИ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ
Очень хорошая реклама. Основное ее достоинство заключается в том, что американские креаторы проявили неординарный подход и не побоялись пойти против хищнической капиталистической сущности банковских структур... Чем-то знакомым от этой фразы повеяло...
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕКЛАМ А АЛКОГОЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ - ЭТО ПЕРСПЕКТИВНО" - АЛЕКСАНДР СТАВЦЕВ
Алгольные напитки относятся к самым проблематично рекламируемым продуктам. Даже в странах, где допускается реклама алкоголя во всех видах СМИ (например, в США и Великобритании), производители вынуждены считаться с требованиями общественных организаций, ставящих своей целью защитить население от пагубных последствий злоупотребления этим продуктом.
Дальше...

"ПОКА ВСЕ ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ НОСИТ СЛУЧАЙНЫЙ ХАРАКТЕР" - НАТАЛЬЯ СМЕЛОВА
Влад Макаров начинал свою деятельность с работы в петербургском агентстве "Бизнес Линк Реклама", довольно быстро достигнув позиции арт-директора, Наталья Смелова пришла в это же агентство чуть позже - копирайтером. Затем Наталья уехала в Москву, была копирайтором в агентствах BBDO Marketing и Instinct BBDO.
Дальше...

НОВОСТИ

АНГЛИЧАНЕ РАЗРАБОТАЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ИТАЛИИ
Италия представила собственные эмблему и слоган. Их спроектировала британская Landor Associates, специализирующаяся на консультациях по брендам и стратегиям дизайна, отмечает агентство ANSA. На презентации бренда присутствовали премьер-министр Италии Романо Проди и министр культуры Франческо Рутелли.
Дальше...

СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН ПРИЗНАНА САМОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ЗНАМЕНИТОСТЬЮ
Скарлетт Йоханссон возглавила список 25-ти самых сексуальных знаменитостей, ежегодно составляемый журналом Playboy.
Дальше...

СИГАРЕТЫ – ЭТО ТЕПЕРЬ ГЛАМУРНЫЙ АКСЕССУАР
С 1500 года по 1900 было 200 тысяч вещей (стол, ручка, лодка и т.д.). На сегодняшний день вещей уже 2 миллиарда! Жить сейчас как древние японцы – в комфортном минимализме способны редкостные стоики.  А рабами вещей нас делает грамотная реклама.
Дальше...

РЕКЛАМУ VODKAD СОЧЛИ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ
Американский комитет по контролю рекламы решил з апретить рекламную кампанию водочного бренда Vodkad. Запрет основывается на том, что в ней используются материалы, явно пропагандирующие пьянство.
Дальше...

В РОССИИ НЕ СТАНЕТ БОЛЬШЕ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ ИЗ-ЗА ПТИЧЬЕГО ГРИППА
83% россиян не намерены отказываться от куриного мяса: исследование ACNielsen. 38% участников анкетирования в России ответили, что вполне удовлетворены мерами, которые принимаются надзорными органами в области профилактики и предотвращения птичьего гриппа, 20% считают, что предпринимаемые действия явно недостаточны.
Дальше...

РЕКЛАМА В ЦЕНТРЕ Б УДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕННОМ ТРАНСПОРТНОМ СОСТАВЕ
В начале 2007 года один из крупнейших транспортных перевозчиков Петербурга компания "Третий Парк" приобрела 150 единиц нового транспорта средней вместимости "Золотой дракон". Новые "Золотые драконы" поступают в эксклюзивное пользование рекламному агентству "062-Реклама" под размещение рекламы.
Дальше...

УФАС ВОЗБУДИЛ ДЕЛО ПРОТИВ PRO-SPEC ИЗ-ЗА SINEBRYHOFF
Агентство Pro-Spec признано правонарушителем за размещение рекламы тоника Sinebrychoff в витрине продуктового магазина.
Дальше...

"ГРЮНВАЛЬД" П РЕДЛАГАЕТ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Компания Bio Market, владеющая специализированным магазином экологически чистых продуктов "Грюнвальд", объявила о грядущей экспансии в регионы. Конкуренты соглашаются, что экопродукция - перспективное направление, но подобные проекты с трудом находят своего покупателя даже в Москве.
Дальше...

ГАЗЕТА "ИЗ РУК В РУКИ" РАЗМЕЩАЛА "НЕНАДЛЕЖАЩУЮ" РЕКЛАМУ (ХАБАРОВСК)
По решению антимонопольной службы газета "Из рук в руки"-Хабаровск нарушила закон "О рекламе", не выполнив требования о размещении рекламы медицинских услуг. Об этом 21 февраля корреспонденту сообщила заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Татьяна Бурмагина.
Дальше...

"РЕН ТВ" ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ С ЖЕНЩИН НА МУЖЧИН
Совет директоров ООО "Медиахолдинг `Рен ТВ`" вчера утвердил стратегию развития канала "Рен ТВ" на 2007-2009 годы. Акционеры решили сделать "Рен ТВ" "каналом для мужчин". Эксперты называют такое решение оправданным: доля мужской аудитории на телеканале в последнее время растет.
Дальше...

ОБЪЕМ ИНДУСТРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕТЕРБУРГА СОСТАВИЛ $145 МЛН
В 2006 году объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте. Прирост составил всего 16%, доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась на прежнем уровне - 14%.
Дальше...

GOOGLE ПРИЦЕНИВАЕТСЯ К ADSCAPE
Google собирается покупать компанию Adscape Media, специализирующуюся на размещении рекламы в многопользовательских онлайновых играх. Как сообщает Reuters, о сделке стало известно из источников, посвященных в планы компаний. Предположительно, стоимость Adscape составит $23 млн. Официально эту информацию поисковый гигант пока не подтвердил, и в Adscape также предпочли пока не комментировать слухи об идущих переговорах.
Дальше...

ВЛАСТИ СТОЛИЦЫ КЫРГЫЗСТАНА УПРОСТЯТ ПРОЦЕДУРУ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТО В ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Власти столицы Кыргызстана упростят процедуру оформления разрешительных документов на установление в городе рекламных билбордов, растяжек и щитов. Этот вопрос рассмотрен на заседании постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам Бишкекского городского кенеша.
Дальше...

РЕКЛАМА ТАБЛЕТОК ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ИСПОЛЬЗУЕТ УСТОЯВШИЕСЯ СТЕРЕОТИПЫ
Рекламные агентства все чаще используют устоявшиеся стереотипы, связанные с гомосексуалами. В рекламной кампании таблеток BIOGESIC предлагают избавиться от головной боли, вызванной современным миром.
Дальше...

В УСОЛЬЕ-СИБИРСКОМ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
На этой неделе в Усолье-Сибирское в рамках областной программы комплексных мер профилактики наркомании доставлено три баннера с социальной рекламой. Финансирование их изготовления произведено из регионального бюджета.
Дальше...

В СЕРПУХОВЕ ВВЕДЕН НОВЫЙ ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ "НАРУЖКИ"
В подмосковном Серпухове утвердили новый "Порядок распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления в Серпуховском районе".
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОДВИГАТЬ НА ПАРУСАХ
Стартовала подготовка регаты The Tall Ships Race-2009, ранее известной под названием Cutty Sark. Как пояснил Владимир Мартусь, капитан фрегата "Штандарт" и один из инициаторов проведения The Tall Ships Race в нашем городе, эта регата – прекрасная возможность продвижения Петербурга как туристического центра.
Дальше...

ГЛАВА МЧС РОССИИ ВЫСТУПАЕТ ЗА ОГРАНИЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА
Глава МЧС России Сергей Шойгу предложил ограничить рекламу пива и "всего, что льётся на нас с экранов телевизоров". Как передаёт корреспондент, такое заявление сделал министр 20 февраля в Пскове, отвечая на вопросы студентов.
Дальше...

УТВЕРЖДЕНИЕ ПРИКАЗОВ КГГА О ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЕ ПРИВЕДЕТ К ТОРМОЖЕНИЮ РЫНКА
Утверждение проектов нормативных документов КГГА, относительно внешней рекламы приведет к непрозрачности и торможению развития рынка внешней рекламы.
Дальше...

РЫНОК PR-УСЛУГ В УКРАИНЕ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 60 ДО 150 МЛН ДОЛЛ.
21 процент украинских корпораций готовы тратить на PR-компании свыше 1 млн. долл. в год. Такие результаты первого в истории Украины исследования рынка PR-услуг, которое представило сегодня на пресс-конференции в Киеве "Бюро Маркетинговых технологий".
Дальше...

ИВАНОВСКОЕ УФАС НАКАЖЕТ "ИВАНОВСКУЮ ГАЗЕТУ" ЗА РЕКЛАМУ "ШУЙСКОЙ ВОДКИ"
Реклама "Шуйской водки", опубликованная в "Ивановской газете" в январе 2007 года, нарушила закон "О рекламе". Такое решение приняло Ивановское УФАС России 19 февраля по делу в отношении газеты, возбужденному 5 февраля.
Дальше...

ПРОЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕРМИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТУ
На заседании комиссии по городскому хозяйству депутаты рассматривали проект размещения рекламных конструкций в центре Перми. Рассматривали так, что увидели нарушения госстандартов и отправили на доработку, затормозив тем самым проведение торгов.
Дальше...

КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРОВ ОШТРАФУЮТ ЗА РЕКЛАМУ ЭРОТИЧЕСКИХ КАРТИНОК
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти (УФАС) начало наводить порядок на рынке рекламы мобильного контента.
Дальше...

IPHONE И ЭПОХА МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ
Вице-президент по маркетингу компании Bango прогнозирует, что количество пользователей, подключающихся к Интернет посредством своего мобильного телефона, превысит количество людей, использующих для этой цели ПК, уже к концу 2007 года.
Дальше...

ПОЛ МУЛЬТКАРТНИ
Бывшая жена певца Пола Маккартни решила увековечить его вместе с дочерью Стеллой в мультипликационном фильме по типу "Симпсонов" или "Южного парка". Экс-битл в мультике станет растаманом, а его дочь – придурочной стервой. Сама Миллз выбрала для себя роль скромной домохозяйкой, которой не дают спокойно жить.
Дальше...

ОСНОВАТЕЛЬ GOOGLE НАМЕРЕН ВДОХНУТЬ В НАУКУ ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Ученым следует быть более предприимчивыми. С этим призывом выступил на ежегодном собрании Американской ассоциации содействия развитию науки один из основателей компании Google Ларри Пейдж.
Дальше...

СВЕЖЕЕ МЯСО В БОРЬБЕ СУПЕРМАРКЕТОВ ПРОТИВ СУПЕРЦЕНТРОВ
Традиционные супермаркеты должны усилить маркетинг мяса на своих полках, если хотят выиграть в схватке с суперцентрами. Таковы результаты исследования потребительских предпочтений, проведенного компанией Cryovac по заказу Американского института мяса.
Дальше...

ТРЕТЬ РОССИЯН КУРИТ
Исследовательский Холдинг Romir Monitoring в январе текущего года провел всероссийское омнибусное исследование по выявлению предпочтений курильщиков, опросив при этом чуть больше 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше из девяноста и более населенных пунктов страны.
Дальше...

РЕКЛАМА ОТ LIVEJOURNAL
Компания "Суп" наконец начала зарабатывать на размещении рекламы в российском сегменте LiveJournal. Первыми рекламодателями стали компании Nokia и SABMiller. Участники рынка интернет-рекламы разошлись в оценках эффективности рекламы, размещенной в блогах. Компания "Суп" создана летом 2006 года бывшим совладельцем ИД "Афиша" Эндрю Полсоном и россий­ским бизнесменом Александром Мамутом.
Дальше...

ЛЭПТОПЫ ГОНЯТ МОНИТОРЫ
Согласно отчету международной аналитической компании Context в четвертом квартале 2006 года поставки мониторов в Росси ю снизились на 11% по сравнению с тем же периодом двумя годами ранее. А в целом за весь 2006 год продажи мониторов снизились на 10%. Вендоры уверены, что падение продаж - явление временное и в будущем российский рынок мониторов будет расти. Аналитики менее оптимистичны в прогнозах. 
Дальше...

GROUP M СЭКОНОМИТ НА КИНОТЕАТРАХ
Медиаагентства холдинга Group M отныне будут размещать рекламу в кинотеатрах через одну компанию – ABCinema. В других сегментах рынка группа также планирует объединить закупки рекламных возможностей: их будут эксклюзивно осуществлять узкопрофильные баинговые компании. Консолидация закупок по отдельному виду медиа позволит агентствам получить более выгодные условия при размещении рекламы.
Дальше...

"МАГНИТ" ЗАТЯНУЛ GALLERY В СВОЮ СЕТЬ
Группа Gallery, номер два в российской наружной рекламе, заключила крупнейший контракт на рынке indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях). Вчера она объявила, что инвестирует около $20 млн в установку более 5 тыс. рекламных экранов в магазинах крупнейшей в России розничной сети "Магнит".
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ
Главная премьера недели – шоу "Минута славы" на "Первом канале". Канал с самого начала позиционировал этот проект как "премьеру сезона". Как водится на отечественном телевидении, все праймовые развлекательные шоу, претендующие на популярность у зрителей и, соответственно, получающие высокий рейтинг, – лицензионные.
Дальше...

РПЦ ПОЛУЧИЛА МОНОПОЛИЮ НА "РЕЛИГИОЗНЫЕ БРЕНДЫ"
Госдума освободила религиозные организации от уплаты налога на добавленную стоимость. По мнению экспертов, это было сделано в угоду Московской патриархии, ищущей новые пути извлечения прибылей для содержания своего огромного хозяйства.
Дальше...

ЯПОНСКИЕ РЕСТОРАНЫ САМЫЕ АКТИВНЫЕ В ДЕЛЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЛАНЧЕЙ
Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальн ое предложение "бизнес-ланч" для своих дневных посетителей.
Дальше...

МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ - ОТ 300 У.Е.
В России в целом порядка более 3000 проектных организаций (включая государственные проектные крупные институты), в частности в Москве - более 100 крупных компаний, практикующих данную сферу деятельности.
Дальше...

ШВЕЙЦАРСКИЕ ФЕРМЕРЫ УЛУЧШАЮТ МОЛОКО КОНОПЛЕЙ
Тем, кто любит молочные продукты из Швейцарии, похоже, стоит задуматься. В этой стране появилась реклама, в которой Министерство сельского хозяйства призывает фермеров перес тать кормить коров коноплей. В рекламе говорится, что молоко, которое дают животные с таким рационом, опасно для здоровья.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ СОСТАВИЛ $5-7 МЛН
Как сообщил на встрече ИТ-специалистов "Мобильный понедельник" директор по продажам компании GigaFone Илья Чунин, объём российского рынка мобильного маркетинга в России за 2006 г. составил $5-7 млн. Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи.
Дальше...

ПОЛОВИНА БРИТАНЦЕВ НЕ ЗНАЕТ О МОБИЛЬНОМ ТВ
Результаты исследования потребительского спроса абонентов мобильной связи в Великобритании показали, что почти половина англичан не имеет представления о мобильном телевидении. И только каждый пятый готов платить за мобильный контент.
Дальше...

ЛИЛИ КОУЛ ПОМОЖЕТ ACCESSORIZE
После Келли Осборн и Клаудии Шиффер на роль "лица" марки Accessorize приглашена супермодель Лили Коул. Безусловно, ее имя не так часто появляется в прессе, как имена дочери сандального рокера и немецкой топ-модели "золотой эпохи". Однако, люди, хоть немного следящие за тем, что происходит в моде, знают, что Лили Коул – одна из самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц планеты.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ВИТРИНА А" РАЗРАБОТАЛА КОНЦЕПЦИЮ SHOP IN SHOP ДЛЯ INDESIT COMPANY
"Витрина А" разработала и реализовала концепцию Shop in shop сразу для двух брендов от Indesit Company. Фирменные POS материалы Ariston и Indesit появились в 100 точках продаж по всей территории России.
Дальше...

НАСТОЯЩАЯ "СЛАВЯНСКАЯ" МАСЛЕНИЦА
18 февраля Агентство Персональных Коммуникаций UP`OSTROV и ТМ "Славянская" в очередной раз организовали и провели народные масленичные гуляния  в Коломенском.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 24 ФЕВРАЛЯ
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" СОСТОИТСЯ 2-3 МАРТА 2007 ГОДА
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" НАЧНЕТ ПРОИЗВОДИТЬ СНЭКИ В ТЮМЕНИ
Крупнейший в России производитель снэковой продукции "Сибирский берег" планирует наладить выпуск новых видов продукции на базе тюменской компании "Сибрыбпром". В частности, речь идет о производстве снэков под брендом "BEERка" из местной щуки в виде рыбной полоски и привозной горбуши.
Дальше...

ТРАНСПОРТНОЕ ТВ ПРИШЛО В НОВОСИБИРСК
Вице-президент банка "Сибконтакт" Александр Лубенец создал компанию "Сибирское транспортное телевидение", которая транслирует в автобусах р азвлекательные программы, новости и рекламу. Подобный медиапроект в Санкт-Петербурге, в который вложились Андрей Коркунов, Павел Теплухин и Сергей Недорослев, оказался на грани срыва.
Дальше...

AG LOYALTY ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ЦЕНТРЫ LEXUS И TOYOTA
В середине февраля 2007 года состоялось торжественное открытие двух новых дилерских центров компании "НИКА МОТОРС Холдинг": "Лексус – Коломенское" и "Тойота Центр Коломенское". На пресс-конференции, посвященной открытию центров, были объявлены размер инвестиций и предполагаемые сроки возврата, а также планы дальнейшего развития.
Дальше...

ГРАМОТНОСТЬ В МУЛЬТИМЕДИА
Интернет-лаборатория "Ксан" http://ksan.ru и on-line сервис "Литредактор" http://litredaktor.ru объявляют о начале сотрудничества в рамках программы по "ликвидации безграмотности" в рекламе и маркетинге.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ЗАО "КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в г. Москве для своего клиента ЗАО "Компания ТрансТелеКом".
Дальше...

"GRAPHICO" РАЗРАБОТАЛО ДИЗ АЙН CD-КОЛЛЕКЦИИ "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ"
В рамках проекта был разработан дизайн диска, обложки, а также флаера и буклета.
Дальше...

НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ ТК "МАН" ОТ ADLOGIC SYSTEMS
Торговая компания "МАН" (http://tkman.ru/) является одной из известнейших сетей магазинов в Волгограде и Волгоградской области. Компания была основана в 2001 году и к настающему времени уверенно заняла одну из лидирующих позиций на региональном рынке розничной торговли.
Дальше...

PHILIP MORRIS И BAT ЗАПУСТИЛИ SUPER SLIMS
Вчера сразу два лид ера российского табачного рынка – Philip Morris и British American Tobacco объявили о запуске новых разновидностей брэндов сегмента super slims.
Дальше...

РЫНОК ЖДЕТ СЛИЯНИЯ INBEV И ANHEUSER-BUSCH
Непрекращающиеся слухи о том, что бельгийская InBev ведет переговоры о слиянии с американской Anheuser-Busch, подогревают рынок акций обеих компаний. Инвесторы надеются, что сделка, в ходе которой они удачно дополнят друг друга, состоится.
Дальше...

RINSPEED ИЗГОТОВИЛ АВТОМОБИЛЬ В СТЕКЛЯННОМ ДИЗАЙНЕ
Швейцарский производитель автомобильных кузовов RinSpeed разработал болид eXasis с уникальным прозрачным кузовом. Эта модель для тех, кому нечего скрывать, изготовлена руководителем RinSpeed Франком Риндеркнехтом к 30-летию компании.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуе мая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное