Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 12 февраля 2007 г.
Выпуск: 823

Хотите быть в курсе горящих предложений медиарынка? Желаете размещать рекламу на специальных условиях?
Hotmedia предлагает вам новый вид сервиса: ежедневно из рассылки вы будете узнавать о предложениях, которых вы никогда не найдете в обычных прайсах изданий. Зарегистрируйтесь на сайте Hotmedia и получите доступ к горящим предложениям по размещению рекламы на полосах журналов, спецпредложениям и скидкам, которые ранее не были доступны основной массе рекламодателей.
Спешите! Интересные предложения вас уже ждут! (http://www.hmrussia.ru/reclams.html)


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

СВЕТЛАНА ШАНАНИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "ГРУППЫ ИМА"
10 февраля - День Рождения генерального директора "Группы ИМА" Светланы Шананиной.
Дальше...

СТАТЬИ

ОПЫТНОМУ ЗАКАЗЧИКУ ТЕНДЕР НЕ НУЖЕН
Хотя изначально слово "тендер" означает предложение услуг, заявку, чаще под тендером подразумевается выдача какого-то тестового задания, по результатам которого заказчик принимает решение, давать ли работу потенциальному исполнителю. То есть, в отличие от обычного выбора из коммерческих предложений, презентаций возможностей исполнителя, заказчик просит сделать некую работу конкретно для него, обещая, "если понравится", заключить большой контракт.
Дальше...

ЖДЕТ ЛИ РЫ НОК СПЕЦИАЛИСТА С ДИПЛОМОМ?
Рекламный рынок, всегда привлекающий людей умных, творческих, стратегически мыслящих и остроумных, сегодня пришел к пониманию того, что одних этих качеств для дальнейшего движения уже не хватает.
Дальше...

ПРОДАВЕЦ ПРОДАВЦУ РОЗНЬ
Для начала стоит определить, какой метод работы с покупателями принят среди ваших продавцов-консультантов. Всех продавцов, а также их представления о качественном обслуживании, можно разделить на четыре группы.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
Падени е продаж и потеря рынка заставляют супермаркеты задуматься об изменении концепций своих магазинов. Чтобы сохранить рост продаж, магазины становятся меньше, в них продается меньше товаров, зато по более высоким ценам. Меняется и дизайн магазинов – все больше магазинов центре торговой площади больше нет рядов.
Дальше...

СТАНУТ ЛИ ТВЕРЖЕ МЯГКИЕ ДИСКАУНТЕРЫ УКРАИНЫ
В условиях, когда границы между современными форматами стираются, складывается парадоксальная ситуация: украинские дискаунтеры являются самым удобным местом покупки, а самые дешевые товары массовый покупатель находит в кэш-энд-кэрри - считают эксперты.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПРИЧИНЫ И ИДЕИ
Тотальное увлечение компаний имиджевой рекламой напоминает соревнование в том, чей сюжет выйдет более ярким и оригинальным. Большие деньги уходят на то, чтобы предложить потребителям "идти на запах", "брать от жизни все" или "сделать dew". Основан такой подход на мифе о значении узнаваемости марки. Разумеется, если марка неизвестна покупателю, товар вряд ли будет пользоваться хорошим спросом. Однако между узнаваемостью продукта и желанием его купить - целая пропасть.
Дальше...

КАК ДОБИТЬСЯ ЭФФЕКТА СИНЕРГИИ В РЕКЛАМЕ
Комплексность обеспечивается коор динацией и интеграцией маркетинговых коммуникаций, оптимально подходящих для целей рекламной кампании. Координируются как различные средства распространения рекламы, так и график реализации этапов кампании для обеспечения максимального охвата (reach) целевой аудитории и частотности (frequency) получения ею рекламного сообщения.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: МЕТОДИКА КРЕАТИВНОСТИ ИЗ ПЯТИ ШАГОВ
Как появляются новые идеи? Благодаря новому образу мышления - считают многие исследователи креативности. Тот, кто в своем мышлении следует одним и тем же протоптанным путем, не может быть креативным. Творческим людям приходится покидать изведанн ые пути и прочесывать местность вдоль и поперек, прокладывая собственные дороги. Но как прийти к творческому решению?
Дальше...

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ИЛИ НЕМНОГО О СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ
Многие рекламщики убеждены, что реклама должна вестись "по Ривсу" - прямо, открыто и непосредственно. Что касается отдельных рекламных объявлений, то тут они правы. Но совсем иное дело, когда речь идет о планировании долговременной рекламной кампании. Тут уж скрытые рекламные акции попросту необходимы. Хотя бы для того, чтобы не навязываться потребителю, не "мозолить ему глаза", да и просто заставать со своей информацией его в тот момент, когда он этого менее всего ожидает.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАЙОНЕЗА
Майонез, безусловно, относится к так называемым массовым продуктам – другими словами, он уже давно и прочно занял место в потребительской корзине россиян. Уровень душевого потребления этого соуса в стране достаточно высок, и по емкости рынка майонеза Россия занимает одно из первых мест в мире. При этом единого мнения о том, каков размер российского рынка этой продукции, не существует.
Дальше...

КРЕАТИВ

РАЙ НА ЗЕМЛЕ
В агентстве Marcel in Paris сняли нереально красивый ролик для бренда France Telecom. Невероятное количество цветов, красивая мелодия – те составляющие, которых порой так не хватает в реальном мире. Креативная концепция ролика была разработана учредителями и креативными директорами Marcel Фредом Рейлордом и Фаридом Мокартом.
Дальше...

В РИТМЕ SAMBA
После просмотра ролика, созданного Clemenger BBDO для Pepsi Samba, понимаешь, что фильмы ужасов медленно, но верно входят в нашу жизнь. Уже никто не удивляется, видя ноги без верхней части туловища, идущие по улице. Наоборот, у всех это вызывает улыбку! Тем более что ноги приплясывают в ритме Samba… Что же будет дальше?
Дальше...

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Настоящие мужчины вымерли как вид? Красивые девушки больше не нужны? Или сейчас модно быть дебилом? Австралийцы продолжают "радовать" рекламными роликами пива с недоумком в главной роли, для которого пиво это главное в жизни, а все остальное его мало волнует, даже нереально красивые девушки. Куда катится мир?
Дальше...

НЕ СПИ НА ХОДУ!
Немцы, со свойственной им "добротой", предложили новый вариант "счета овец" перед сном… или во время сна… . Goetz Ulmer, арт директор Jung von Matt, разработавший этот креатив, видимо, не раз сталкивался с проблемой "засыпания на ходу". Принт стоит того, чтобы повесить на стену в том месте, где вы проводите большую часть времени утром.
Дальше...

НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ART-COM/WP
Cтартовала новая рекламная кампания сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ", разработанная рекламным домом Art-Com/WP.
Дальше...

НЕПРОСТОЙ КОФЕ
Обрести счастье, через потребление - вот она, философия западного общества и западной же рекламы. При этом абсолютно все равно, что ты потребляешь, главное - потреблять. А если нет - рухнет вся система.
Дальше...

РАСИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!
Казалось бы, расизм - давно забытое и табуированное слово, умершее вместе с теми, кто явил его миру, но нет. Оказывается расизм процветает и не где-нибудь, а на футбольных полях! С этим-то и решили бороться представители футбольного сопротивления.
Дальше...

ШАГ В ПУСТОТУ
Не заметить эту рекламу очень трудно. Она как-то сразу впечатывается в сознание. Просто невозможно смотреть безучастным взглядом на попытку красивой девушки войти головой в бетонный пол бассейна.
Дальше...

НОВЫЕ ПЕРЕДВИЖНИКИ
Удивленный зритель спросит, а что это? Новая техника рисунка? Сколько стоят работы? По какому адресу располагается экспозиция работ модного молодого художника?  Ничего похожего! Это рассказ о нецелевом использовании пищевых продуктов.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В РОССИИ МЫ ОБРАЩАЕМ БОЛЬШЕЕ ВНИМАНИЕ НЕ НА ПРИБЫЛЬ" - ХЕРМАН ВЕРСТРАТЕН
Рядовому потребителю хорошо известны марки, выпускаемые концерном Unilever, но название самой компании ему обычно ни о чем не говорит. Херман Верстратен, президент "Юнилевер Россия, Украина и Беларусь", отвечая на воп росы, объяснил, почему Unilever так важно продвигать свой корпоративный бренд.
Дальше...

"ТРЕНД НА ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ НЕ ЧЕРЕЗ СТОЙКУ-БАРРИКАДУ ВЕРЕН" - АРСЕНИИЙ СОЛЬДАУ
По данным исследователей, за 2006 год увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений: при среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу в текущем году составило 51%. О причинах этого, а также о тенденциях в маркетинге и рекламе банковского сектора в России корреспондент Александр Саполнов беседует сегодня с Арсением Сольдау, президент брендингового агентства Soldis.
Дальше...

BTL

ФАБРИКА ПРИОСТАНОВИЛА ПРОИЗВОДСТВО ЗВЕЗД – ЗА ДЕЛО ВЗЯЛИСЬ КОРПОРАЦИИ
Точнее "корпорация звезд". Так называется проект Творческой мастерской Андрея Кислюка (сокращенно АКТМ), работа над которым началась с середины 2003 года и продолжает набирать обороты до сих пор.
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЗАКАЗЫВАЮТ УКОРОЧЕННУЮ ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Оригинальный способ борьбы с непрекращающимся ростом цен на телерекламу нашли рекламодатели. Вместо традиционных 30-секундны х роликов они все активнее размещают в эфире более короткие версии. Это позволяет сэкономить до 30% от стоимости контакта с аудиторией, не проигрывая в его качестве. Перейти на короткие ролики, впрочем, готовы не все рекламодатели, отмечают эксперты.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ?
Интернет позволил потребителям продавать акции без высокооплачиваемых брокеров, а путешественникам бронировать билеты прямо на сайтах авиакомпаний. Сейчас он может позволить рекламодателям делать собственные рекламные ролики без обращения в рекламное агентство.
Дальше...

УМЕРЛА ФОТОМОДЕЛЬ АННА НИКОЛЬ СМИТ
В четверг умерла известная американская фотомодель, актриса и телеведущая Анна Николь Смит. Она была обнаружена без сознания в номере отеля Seminole Hard Rock Hotel, расположенного в городе Голливуд, штат Флорида.
Дальше...

ВЛАСТИ МАЛАЙЗИИ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ В РЕКЛАМЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЛИЦА
Власти Малайзии намерены сократить использование европейских лиц в рекламах в пользу сугубо малайзийских.
Дальше...

ФИРМА ACER БУДЕТ СПОНСИРОВАТЬ "БАРСЕЛОНУ"
Всемирно известный производитель компьютерной техники Acer зак лючил двухлетнее соглашение с "Барселоной".
Дальше...

"ЗАВОД ПИВОВАРЕННЫЙ "МОРШАНСКИЙ" РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ПИВА БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ О ВРЕДЕ
Тамбовское УФАС России 07.02.2007 возбудило дело об административном правонарушении в отношении ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).
Дальше...

ДЕВУШКА В КУПАЛЬНИКЕ СТАЛА ПРИЧИНОЙ СПОРА ЗАВОДА С УФАС
Уральский завод металлопрофиля оспаривает решение УФАСа по Челябинской области, признавшего неэтичной рекламу предпр иятия. Несколько месяцев назад в городе появились четыре щита с изображением девушки в купальнике, стоящей на металлочерепице.
Дальше...

"НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС" СТАНЕТ ЧАСТЬЮ ИНТЕРНЕТА?
Владелец и издатель крупнейшей американской газеты "Нью-Йорк таймс" Артур Сульцбергер не исключает, что в будущем его издание может отказаться от распространения в печатном виде и полностью перейти на публикацию в Интернете.
Дальше...

ЧЕПЕЦКИЕ ГАЗЕТЫ НАРУШАЮТ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
При проверке соблюдения законодательства о рекламе периодическими печатными изданиями, редакции ко торых находятся в городе Кирово-Чепецке, было установлено, что в нарушение требований ст.13 Закона РФ "О рекламе" рекламораспространители не требовали у рекламодателей документы, подтверждающие наличие лицензии на осуществление кредитования.
Дальше...

ПОРНОГРАФИИ ВРЕДНО ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Производители порнографии всегда влияли на новые технологии. Вспомнить хотя бы то, что именно они не позволили широко распространиться самому на тот момент продвинутому видеоформату Betakam. Этот формат не получил лицензию для порнографии – идея непотребства в хорошем разрешении вызвала у чиновников морально-нравственный протест. В результате потребители не стали покупать бетакамовские проигрыватели и кассеты – слишком дорого и никакого порно.

Дальше...

ГОВЯДИНА "ПРОРЫВ СУББОТИНА"
В Новосибирске хоккейных кумиров заказывают на ужин! На волне энтузиазма, охватившего новосибирских болельщиков в связи небывалыми успехами хоккейного клуба "Сибирь", фанатское кафе "Овертайм" стало предлагать своим посетителям горячие блюда с милыми болельщицкому сердцу названиями.
Дальше...

КАССАЦИОННЫЙ СУД ОТМЕНИЛ РЕШЕНИЕ ПЕРВОЙ СУДЕБНОЙ ИНСТАНЦИИ
Тамбовское УФАС России поступило постановление от 24.01.2007 Федерального арбитражного суда Центрального округа (г.Брянск). Кассационный суд отменил решение арбитражного суда Тамбовской област и от 13.09.2006 и отказал в удовлетворении заявления ООО "Рекламное агентство "Все для Вас" о признании недействительным постановления Тамбовского УФАС России о наложении штрафа в размере 40 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

ЛАТВИЯ ИЩЕТ ДЕВИЗ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ЕВРО
Конкурс, в рамках которого хотят найти самый походящий логотип и наилучший лозунг для кампании по введению в Латвии евро, продлен еще на две недели, то есть на 22 февраля. Об этом порталу Delfi сообщил и.о. руководителя департамента коммуникаций Министерства финансов Дайга Рейхмане.
Дальше...

ЗА 2 ДНЯ ДО СМЕРТИ АННУ НИКОЛЬ СМИТ ОБВИНИЛИ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ ТАБЛЕТОК ДЛЯ ПОХУДАНИЯ
Как сообщается, во вторник против фотомодели Анны Николь Смит и компании, чью продукцию она рекламировала, был подан судебный иск. Фирму обвиняли в недобросовестной рекламе таблеток для похудания. Напомним, бывшая модель и актриса 39-летняя Анна Николь Смит вчера умерла в номере отеля Hard Rock Cafe Hotel во Флориде.
Дальше...

ИЖЕВСКИЕ МОЛОЧНИКИ ПУСТЯТ ГАЗЫ
Как стало известно, ЗАО "Иммар" (основные брэнды "Ижмолоко", "Топтыжка", "Сухарев-молоко", "Сыроварни Ижмолоко") в скором времени начнет выпуск минеральной воды. По словам гендиректора предприятия Олега Красноперова, он намерен серьезно потеснить нынешних участников рынка бутилирова нной воды. Игроки этого рынка, в свою очередь, считают эту идею неперспективной, поскольку "раскрутить" в условиях жесткой конкуренции новый товар будет крайне сложно и дорого.
Дальше...

LOVE IS BACK FOR MORGAN?
В России Morgan появился давно. Помнится, в годы журфака, удачно расположенного рядом с торговым центром на Манежной площади и ГУМом, мы проводили нелюбимые пары в этих заботливо усовершенствованных для нас местах.
Дальше...

ШОКИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА ЗИМНЕЙ ОДЕЖДЫ
Рекламой на грани фола отметилась в столице одна из уважаемых западных компаний. Рек ламная наклейка, выданная вместе с детским комбинезоном, имела прямые намеки на ненормативную лексику и шокировала совсем не детской картинкой.
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ – ЛУЧШИЙ ДРУГ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Согласно исследованию эффективности мобильного маркетинга, ежегодно проводимому Ассоциацией мобильного маркетинга, заинтересованность потребителей в мобильных рекламных кампаниях продолжает расти. Наиболее положительно относятся к мобильным инициативам представители молодежи.
Дальше...

МУЗЫКА СТАНОВИТСЯ МОБИЛЬНЕЙ
Представьте: досмотрев до конца музыкальный видеоклип, вы получаете возможность, сделав буквально один клик, купить диски, композиции с "живых" выступлений, наконец, футболки и постеры понравившегося вам музыканта, которые невозможно купить где-нибудь в другом месте. Все эти возможности объединены в одном многофункциональном мультимедийном устройстве: мобильном телефоне.
Дальше...

"РАМБЛЕР" ОТКАЖЕТСЯ ОТ "БЕГУНА"?
Компания Fast, о партнерстве с которой "Рамблер" объявил прошлой осенью, представила свой движок для размещения контекстной рекламы AdMomentum.
Дальше...

НОВЫЕ СМИ УКРЕПЛЯЮТ ПОЗИЦИИ В ГЛАЗАХ Р ЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Исследование Американской федерации рекламы (AAF) показало возрастающее доверие к новым средствам массовой информации, компьютерным играм и виртуальным сообществам. Было установлено, в частности, что руководство компаний готово выделять часть рекламного бюджета на эксперименты с новыми площадками для продвижения продукции. При этом около трёх четвертей опрошенных готовы выделять до 20% рекламного бюджета на эти цели, а каждый восьмой - до 40%.
Дальше...

КАКОЙ ЦЕНОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ ХАРЬКОВА ОСВОБОЖДАЮТ ОТ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ?
Освободить от рекламы центр города, вместо этого установив щиты на окраинах, в спальных районах. Это - замысел городских властей. Как уверяют в мэрии, на центральных улицах Харькова рекламных конструкций уже вдво е меньше, чем было еще в прошлом году.
Дальше...

В РОССИИ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ "МЕГАРЕГУЛЯТОР" ПОТРЕБРЫНКА
Министерство здравоохранения и социального развития РФ (Минздравсоцразвития) ведет разработку создания единого надзорного органа в сфере производства и оборота продукции, представляющей потенциальную опасность для человека. Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", новое ведомство может стать "мегарегулятором" на потребительском рынке страны.
Дальше...

"НАРУЖНИКИ" И ЧИНОВНИКИ ПЫТАЮТСЯ ДОСТИЧЬ КОМПРОМИССА
Участники рынка наружной рекламы пытаются доби ться упрощения процедуры получения разрешений на установку "наружки". В Комитете по печати и взаимодействию со СМИ готовы согласиться с частью их предложений.
Дальше...

НЕТ НЕПРАВИЛЬНЫМ СПОНСОРАМ. АВСТРАЛИЙСКИМ СПОРТСМЕНАМ ЗАПРЕТИЛИ ВЕСТИ БЛОГИ
Членам олимпийской сборной Австралии запрещено вести блоги во время Олимпийских игр. По мнению главного секретаря олимпийской сборной Австралии Крейга Филипса, ведение блогов во время соревнований "подорвет командный дух" спортсменов.
Дальше...

НЕМЕЦКИЕ ФУТБОЛИСТЫ РАЗДЕЛИСЬ
Несколько футболистов берлинской "Г ерты", выступающей в чемпионате первой немецкой бундеслиги, приняли участие в специальных фотосессиях (топлесс) для женского фан-клуба команды. Руководство клуба рассчитывает с помощью этих снимков привлечь на домашний стадион "Герты" дополнительную женскую аудиторию.
Дальше...

ФИЛЬМЫ В МАССЫ
На этой неделе две крупные американские торговые компании объявили о выходе на новый для себя рынок продаж видеоконтента через интернет. Крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart Stores предлагает скачивать на домашние компьютеры фильмы всех крупнейших киностудий Голливуда, а ведущий интернет-магазин Amazon в сотрудничестве с корпорацией TiVo идет еще дальше: предлагает возможность смотреть купленные или скачанные напрокат в интернете фильмы на домашних телевизорах.
Дальше...

MCCANN WORLDGROUP ВЫХОДИТ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Компания McCann Worldgroup заявила о выходе на украинский рынок рекламных и маркетинговых технологий, предоставив лицензии трем компаниям, входящим в AVD Group: Think!, USP и Brand New. Теперь эти компании будут действовать под брендами McCann (McCann Erickson Worldwide, Universal McCann и Momentum).
Дальше...

РУССКАЯ РЕКЛАМА В FEEDBURNER НЕ ЗАЖГЛА
Тестовая рекламная кампания "Блогуса" в партнерстве с FeedBurner, запущенная в начале февраля, набрала уже более 6,000 подписчиков.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ТОЛЬЯТТИ ЗАЩИЩАЮТ СТАТУС МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рекламная компания "Ректол" в судебном порядке пытается оспорить решение тольяттинской гордумы о повышение налогового коэффициента (К-2) для размещения наружной рекламы с 0,2 до 0,5. По мнению участников рынка, повышение коэффициента приведет к исчезновению мелких организаций, а также понизит собираемость налогов. Местные депутаты сомневаются в положительном исходе судебного разбирательства, считая, что рекламный бизнес в состоянии платить повышенные налоги.
Дальше...

СПОРТИВНЫЕ ЧИНОВНИКИ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГО ЛЯ
Сразу два события возродили интерес к изрядно подзабытой теме – запрету рекламы любых спиртосодержащих напитков, включая пиво, на спорсооружениях. Из спортивных чиновников эту тему все время поднимает только Виталий Мутко, потому что это непосредственно ударило по интересам возглавляемой им организации – Российскому футбольному союзу.
Дальше...

РЕКЛАМА УХОДИТ С УЛИЦ ПЕТЕРБУРГА
Операторы и их заказчики лоббируют упрощение процедуры получения разрешений на установку наружной рекламы.
Дальше...

СИЛЬВЕСТР СТАЛЛОНЕ СТАНЕТ СИМВОЛОМ СЕРБСКОЙ ДЕРЕВНИ
Сильвестр Сталлоне в роли боксера Рокки Бальбоа вдохновляет не только своих фанатов, но и население одной сербской деревушки. Жителей этой деревни постоянно преследуют природные ненастья, и, восхищаясь стойкостью героя фильма, они решили воздвигнуть памятник Рокки, чтобы он стал символом их борьбы.
Дальше...

ФАС ЗАЧИСТИТ ИНТЕРНЕТ
Глава территориального управления антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Коломийченко пообещал в 2007 г. уделить пристальное внимание интернет-рекламе, контент-провайдерам и спаму.
Дальше...

П РОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РАСШИРЯЮТ ВОЗРАСТНОЙ ТРЕНД СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Шампунь "без слез", пенка для купания, молочко, увлажняющее масло - вот неполный список средств, представленных в сегменте детской косметики.
Дальше...

"ЯНТАРЬ" И "ДРУЖБА" ПОШЛИ НА ТРЕТИЙ КРУГ
Как сообщал вчера, товарные знаки сыров "Янтарь" и "Дружба" стали причиной скандала в палате по патентным спорам Роспатента. От работы отстранены четыре эксперта палаты, признавшие брэнды общеизвестными товарными знаками и передавшие права на них государству в лице ФКП "Союзплодоимпорт". В результате глава Роспатента Борис Симонов может снова не утвердить решение палаты, отправив дело на новое рассмотрение, отмечают эксперты.
Дальше...

WAL-MART ИЗУЧАЕТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Американский ритейлер Wal-Mart изучает российский рынок, сообщил вице-президент компании Майк Братчер на конференции Food Direktor в Москве. По его словам, Wal-Mart очень заинтересована в работе на российском рынке. "Мы сейчас пока изучаем рынок, решение о том, каким образом мы на него выйдем, пока не принято",– заявил он.
Дальше...

РИА НОВОСТИ ПЕРЕФОРМАТИРУЮТ THE MOSCOW NEWS
Уже в ближайшем времени у англоязычной версии еженедельника "Московские новости" поменяется оформление и содержание. Об этом сообщил руководитель The Moscow News Энтони Луи.
Дальше...

ЛЮБОВЬ СКРЕПИТСЯ УНИТАЗОМ
Тайваньские дизайнеры изобрели унитаз для влюбленных. Фарфоровая посудина, как уверяют изобретатели, позволит партнерам не разлучаться даже в сортире.
Дальше...

MICROSOFT ЗАГРУЗИТ ТЕЛЕФОН
Microsoft официально представила Windows Mobile 6, новую операционную систему (ОС) для мобильных телефонов. Компания пытается сократить огромное отставание в этой нише от конкурентов за счет "мобильного" Office и делает ставку на бизнес-клиентов. В России пока продажи смартфонов с ОС от Microsoft незначительны.
Дальше...

В США ВЫШЕЛ ЖУРНАЛ О "ПРОСТЫХ РУССКИХ"
В США вышел первый номер журнала Russia!, который, по информации российских СМИ, станет продолжением таких изданий, как Soviet Life и Russian Life, издававшихся при финансовой поддержке советских и российских властей.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОТ РА "ВОСХОД" ПОВЫСИЛ ПРЕСТИЖ СПОРТИВНОГО КЛУБА
Фирменный стиль, разработанный дизайнером РА "Восход" Владиславом Деревянных для профессионального бадминтонн ого клуба AberPro Sport, повысил престиж клуба. Как рассказал президент AberPro Sport Антон Березин, традиционный клубный чемпионат, который является самым крупным турниром на Урале, стал пользоваться большей популярностью благодаря тому, что появились награды и призы с символикой клуба.
Дальше...

КИРИЛЛ СМИРНОВ:"МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, КОГДА МЕНЯ КАСАЕТСЯ ОСКАР КУЧЕРА"
Ничего скандального, просто комментарий к увиденному. В январе Кирилл Смирнов, оценивая работы в январском конкурсе на www.idea.ru, раздал почти всем сестрам по серьгам.  Колоритное заявление насчет Кучеры спровоцировал слоган рекламной кампании "СтопСПИД" - "Касается меня. Касается тебя".
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" СОСТОИТСЯ 27-28 ФЕВРАЛЯ 2007Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

AZ COMMUNICATIONS РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С МОСФИЛЬМОМ
Как сообщалось ранее, PR-агентство AZ Communications в декабре участвовало в съемках многосерийного фильма "Стервы". Теперь же, в офисе агентства Мосфильм будет снимать еще два фильма – "Женская лига" и "Марш Т урецкого".
Дальше...

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" СОСТОИТСЯ 26 ФЕВРАЛЯ 2007Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ ВЛАДА ВАСЮХИНА "КРЕАТИВНАЯ КУХНЯ".
Клуб арт-директоров России, издательство "Вершина" пр иглашают на презентацию книги Влада Васюхина "Креативная кухня", которая состоится 13 февраля 2007 в Клубе на Брестской (2-я Брестская, 6, вход с 1-ой Брестской), в 20 часов. Вход свободный.
Дальше...

"ДВАСОЛНЦА" РАЗРАБОТАЛО ИНТЕРАКТИВНУЮ FLASH – ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПЛЕЕРА X21
Flash-презентация  позволяет получить полноценный контакт с плеером  BBK X21.  Пользователь сможет посмотреть все грани стильного корпуса.  Познакомиться с функциональным наполнением  в действии.
Дальше...

SK COMMUNICATIONS INTERNATIONAL ПРОВЕЛО ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЮ КОМПАНИИ CHECK POINT
Маркетинговое агентство SK Communications International 6 февраля 2007 года провело пресс-конференцию, посвященную выходу новой линейки продуктов Check Point UTM-1 - полностью интегрированному и удобному в управлении программно-аппаратному решению для отражения угроз безопасности информации. Об этом сообщила PR-директор агентства SK Communications International Наталия Раус.
Дальше...

"КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ" - LIGHT VERSION ОТ NEWMAX PROMOTIONS
30 января и 2 февраля Украинский Профессиональный Банк (УПБ) отпраздновал своё 15-тилетие с VIP-клиентами и сотрудниками. Организовало и провело мероприятия агентство маркетинговых коммуникаций NewMax Promotions / группа компаний DVL Communications.
Дальше...

ГИПП ГОТОВИТ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ЧИТАЙ БОЛЬШЕ!"
В рамках объявленного в 2007 г. "Года русского языка" Правление Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) одобрило запуск масштабной Программы поддержки чтения отечественной периодики.
Дальше...

ФОНДЫ КУПЯТ SAINSBURY
Несколько фондов прямых инвестиций претендуют на третью по величине британскую сеть супермаркетов J Sainsbury. Сеть оценивается в $18 млрд, и если сделка состоится, она может претендовать на звание крупнейшей в европейской рознице.
Дальше...< /a>

"АЛКОГОЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ ГРОСС" ПРИШЛИ В СИБИРЬ
Крупнейшие производители водки все активнее интересуются сибирским рынком. Как стало известно, группа "Алкогольные заводы Гросс" (ранее "Кристалл-Гросс") приобрела иркутский ЛВЗ "Байкальский кедр". В конце прошлого года о покупке предприятия в Кемеровской области объявила группа "Синергия". Наличие собственного производства в Сибири серьезно удешевляет логистику, объясняют эксперты.
Дальше...

ДЭВИД ВЕРКЛИН НАЗНАЧЕН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ МЕДИА
Организаторы 54-го Международного фестиваля  рекламы "Каннские львы" объявили, что жюри в категории "Медиа" возглавит Дэвид Верклин, исполнительный дирек тор Carat Americas и председатель Carat Asia Pacific.
Дальше...

13 ВЫСТАВКА РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"
Компания "Экспо-Парк Выставочные проекты" представляет главное рекламное событие года - выставку "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА", которая пройдет с 20 по 23 марта в МВЦ "Крокус Экспо".
Дальше...

ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
Компания "ИМА-консалтинг" продолжает сотрудничество с крупными ювелирными предприятиями в 2007 году.
Дальше...

СТАРТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 2007 ТУРЦИИ В РОССИИ
РА Манифеста объявляет о начале рекламной кампании 2007 республики Турция в России.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО TWIGA TOUCH ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР "КАМПОМОС"
Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер на разработку и воплощение креативной концепции для новой телевизионной кампании торговой марки КампоМос – ведущего российского мясоперерабатывающего предприятия.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное