Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 13 февраля 2007 г.
Выпуск: 824


СТАТЬИ

ЗАПАХ ДЕНЕГ
Российский рынок парфюмерии знавал немало именных "звездных" парфюмов, но, пожалуй, ни один из них не стал действительно популярным. Возникает ощущение, что аро маты "имени себя" служили скорее для удовлетворения личных амбиций звезд, чем для получения прибыли. Но Робски и Собчак, кажется, ожидают от своего продукта куда большего.
Дальше...

ПОБЕДИТЕЛЬ КАРИЕСА
Редкий маркетолог сумеет доходчиво объяснить, чем различаются стратегии Wrigley и Cadbury Schweppes на российском рынке жевательной резинки. Цены одинаковые. Рекламная политика - тоже. Обе компании построили в России по заводу, периодически выводят на рынок новые вкусы и упаковки, одними и теми же методами борются за места в торговых сетях. Все вроде бы одинаково, но только результаты отличаются в разы.
Дальше...

БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ ИЗ-ПОД ЛИНИИ
Чуть больше года назад International Marketing and Sales Group (IMSG) удивила рынок чрезвычайно удачным IPO на Лондонской бирже. Удивляться и правда было чему. Ни одно российское рекламное агентство до IMSG не проводило IPO. Никто не ждал, что первопроходцем, да еще таким удачливым, станет игрок из не слишком-то развитого в России сегмента below-the-line (BTL).
Дальше...

ПРОДУКТ И ЕГО ОБРАЗ
Что есть имиджевая реклама и когда она нужна.
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить ре кламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов.
Дальше...

СЭНДВИЧ С КОФЕЙНОЙ ГУЩЕЙ
В конце прошлого года владельцы сети "Шоколадница" заявили о намерении расширить бизнес и запустить одновременно несколько ресторанных концепций. По мнению аналитиков, некоторые из этих проектов могут быть свернуты сразу же после открытия. В 2000 году кафе "Шоколадница", славившееся блинчиками с шоколадным соусом, перешло в собственность молодых рестораторов Колобовых. Старый советский бренд не только не канул в Лету, но и получил шанс на новую жизнь.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КОГДА ЖЕ ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ ИСЧЕЗНЕТ МАКУЛАТУРА?
Есть куча раздражающих москвичей вещей, которые тем не менее вопросов уже не вызывают. К ним принюхиваешься, перестаешь замечать, но нет-нет да и закричишь в бессильной злобе... Например: когда же из почтовых ящиков исчезнет макулатура? Все мы один-два раза в день выгребаем из ящиков толстые газеты бесплатных объявлений, каталоги супермаркетов, листовки, отпечатанные на бумаге, в которую даже протухшую селедку не станешь заворачивать - перед рыбой стыдно. А ведь еще недавно мы несли весь этот кошмар полиграфиста в дом.
Даль ше...

БОГАТСТВО ДЛЯ ВИДА
Использование цвета всегда было одним из ключевых моментов в разработке любой рекламной кампании, торговой марки или дизайна товарной упаковки. С помощью различных цветов и цветовых сочетаний, как известно, можно управлять потребительским поведением, вызывая определенные эмоции. Но каждый цвет в отдельности ничего не значит. Цвета нельзя классифицировать в отрыве от культурного контекста, их эмоциональное восприятие во многом определяется историческими, социальными и религиозными традициями.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

В КА КИХ МАГАЗИНАХ РЕГУЛЯРНО ДЕЛАЮТСЯ ПОКУПКИ?
Две трети жителей крупных российских городов свои покупки регулярно совершают в супермаркетах и универсамах.
Дальше...

КРЕАТИВ

БИЛЛИ СКАЗАЛ, БИЛЛИ СДЕЛАЛ…
Просматривая ролик для Microsoft Vista, сразу понимаешь – сюда вложено много зеленых президентов. Профессионально, дорого, и, как следствие, качественно. Эффект "Wow", на котором строится вся рекламная кампания. В агентстве McCann Worldgroup постарались на славу, ролик получился запоминающийся. Хотя бы своим пафосом.
Дальше...

ПОЧУВСТВУЙ, КАКОВО ЭТО?
Феерический ролик для BMW сняло агентство WCRS. Технологии, которые использовались в фильме The Matrix, 9я симфония Бетховена, все это создает сказочную атмосферу. Атмосферу BMW. Ролик завораживает спецэффектами, красочностью и оригинальностью. Создатели как нельзя лучше показали всю гамму ощущений, которую должны испытывать владельцы такой машины.
Дальше...

ТРЮКАЧЕСТВО НА ДОРОГЕ
Если вы водите легковой автомобиль, вам знаком страх перед огромными грузовиками. Эта наглая груда железа катится себе и катится, не видя практически ничего вокруг. Со страхом перед громадными грузовиками в рекламном ролике "Дрожь" боролись креаторы из Clemenger BBDO.
Дальше...

ВОСПИТАНИЕ
У кого ребенок учится, прежде всего? Конечно у родителей. Большинство бранных слов он слышит от них. И нет ничего удивительного в том, что, наслушавшись крепких словечек, ребенок начинает их использовать к месту и не к месту. Отучить потом дитя от этих слов гораздо сложнее, чем научиться не употреблять их при детях.
Дальше...

САГА О ТРУПЕ
Все-таки странные люди эти американцы. То вместо рекламы снимают адскую пародию, то завернут такое, что пол дня будешь пытаться понять, а что же эти достойные люди хотели сказать, и в чем фил ософский смысл увиденного?
Дальше...

АПОКАЛИПСИС ЗАВТРА
Нашествие новых кроссовок! Люди в панике! Прием, использованный немецкими креаторами далеко не нов. Человечество с древних времен каменного века было склонно одушевлять предметы неживой природы. Есть мнение, что и все религии мира выросли из описываемых процессов.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

ОХОТА НА МЕНЕДЖЕРА
Садист-начальник, сродни нелюбимой теще, сколько жалоб, слез, ненависти он вызывает, героем скольких анекдотов является!
Счастлив тот, кому повезло. А, как правило, везет. Изверги встречаются редко. Но, уж если "посчастливилось" работать под началом монстра, хлебнете лиха. Причем, не обязательно от начальника. Функции мучителей нередко берут на себя соседствующие субъекты, занимающие ту же иерархическую нишу, что и вы.
Дальше...

НОВОСТИ

"ТРЭНД" БЕЗ МАТЮШЕНКО
6 февраля совет директоров группы "Видео Интернешнл" (ВИ) освободил от занимаемой должности Игоря Матюшенко, гендиректора компании "ВИ Трэнд".
Дальше...

115 ЛЕТ РЕКЛАМЕ AMERICAN EXPRESS
115 лет назад стартовала первая рекламная кампания Дорожных Чеков American Express. 11 февраля 1892 года исполнительный комитет American Express вынес решение выделить 5 000 долларов для первой печатной рекламы Дорожных Чеков. На сегодняшний день эта сумма эквивалентна приблизительно 102 600 долларам США.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ХОТЯТ ОТ КЛИЕНТА ЛОЯЛЬНОСТИ
То, что большинство наиболее перспективных рынков товаров и услуг давно поделены между их основными игроками, сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Если еще несколько лет назад появление в России того или иного крупного бренда считалось обыденным делом, то сегодня бизнесменам приходится об этом только мечтать. Если еще совсем недавно основная конкуренция между большинством участников потребительского рынка шла за привлечение как можно большего количества новых клиентов, то сегодня, по мере исчерпания их притока, главной задачей компаний становится фиксация достигнутого.
Дальше...

УДАР ПО СПАМУ – ТОЛЬКО ПО ЗАЯВКЕ
Вступившая в силу с 1 июля 2006 года новая редакция федерального закона "О рекламе" предусматривает, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на ее получение. Бремя доказательства наличия такого согласия лежит на распространителе рекламы. То есть любой отправитель спама является нарушителем законодательства о рекламе, за что может быть ошт рафован на сумму до 5000 МРОТ (500 тысяч рублей).

Дальше...

В РОССИИ МОЖНО БУДЕТ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАТЬ СОВЕТСКИЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Правообладатели, которые зарегистрировали свои товарные знаки еще в СССР, смогут перерегистрировать их в России, сообщил в понедельник на пресс-конференции руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) Борис Симонов.

Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОЕ УГИБДД ОТТЯГИВАЕТ ЭВАКУАЦИЮ МОБИЛЬНЫХ БИЛБОРДОВ?
УГИБДД по Нижегородской области уже в течение двух недель уклоняется о т подписания договора с администрацией Нижнего Новгорода, предусматривающего эвакуацию машин с улиц города. Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил на оперативном совещании в понедельник.

Дальше...

"ТЕХПРОГРЕСС" ВОШЕЛ В GALLERY
ООО "Вестдиа медиа" закрыло сделку по приобретению контрольного пакета ООО "Техпрогресс". Об этом говорится в сообщении компании Gallery, владеющей 66,67% долей в "Вестдиа медиа". Сумма сделки не разглашается. Эксперты оценивали ее в $10-12 млн.
Дальше...

WARNER MUSIC ОБМЕНЯЕТ МУЗЫКУ НА РЕКЛАМУ
На прошлой неделе компания Warner Music Group (WMG) объявила, что подписала договор с крупной интернет-радиостанцией Last.fm. Право доступа к музыкальному каталогу мейджора портал оплатит своими рекламными доходами. WMG ищет альтернативные формы продажи музыки, так как продажи традиционных физических носителей падают, отмечают эксперты. Как стало известно, в России над аналогичным проектом уже работает компания "Яндекс".
Дальше...

$37 000 ЗА ИМЯ
Двадцатичетырехлетний канадец Скотт Макдоналд объявил, что по итогам полугодового интернет-аукциона со Дня сурка (2 февраля 2007 г.) и до Дня сурка следующего года его следует называть Mr. Freebeestore - так распорядился владелец одноименного сайта, заплативший молодому предпринимателю $37 000,01.

Дальше...

НЕ ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОХМЕЛЬЯ ВИНО РАЗРАБОТАНО В ИСПАНИИ
Отказ при производстве вина от традиционно используемых в качестве консервантов сернистых соединений (сульфитов) может значительно уменьшить число людей, страдающих от головной боли и других негативных симптомов после употребления этого напитка. Таковы выводы группы испанского ученого Фрациско Артес-Эрнандеса (Francisco Artes-Hernandez) из Технического университета Картахены. Результаты их исследований опубликованы в научном журнале "Химия и промышленность".
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРОС В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РА ЗА
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил 110 миллионов долларов. Таким образом, за год в этом секторе наблюдается более, чем двухкратный рост рынка - в 2005 году рынок контекстной рекламы оценивался только в 45 миллионов долларов.
Дальше...

КИТАЙЦЕВ НАУЧАТ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ
В Китае в преддверии Олимпийских игр 2008 года объявили новую кампанию по воспитанию в жителях Пекина учтивости и вежливости, чтобы не шокировать гостей международных соревнований своим поведением. Отныне в каждый одиннадцатый день каждого месяца будут проходить "Дни организации очередей", во время которых пекинцев будут учить цивилизованно стоять в очередях.
Дальше...

ИРАНСКИЕ СТУДЕНТЫ ОБЪЯВИЛИ БОЙКОТ "NESTLE"
Группа из 50 иранских студентов собралась 12 февраля перед зданием швейцарской компании "Nestle" в Тегеране с призывом бойкотировать продукцию компании, сообщает агентство France Presse.
Дальше...

RAYMOND WEIL СУДИТСЯ С ШАРЛИЗ ТЕРОН
Миллионные гонорары знаменитостей, выплачиваемые известными марками за рекламу, предполагают довольно строгое соблюдение всех условий. В частности, если модель или актриса представляет ту или иную марку, она должна продвигать ее буквально каждую минуту своей жизни.
Дальше...

СТРЕМЛЕНИЕ КРАСИВО ОДЕВАТЬСЯ ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИН ФРИГИДНЫМИ
Социологический опрос, недавно проведенный гигантской фирмой-производителем потребительских товаров Unilever, показал, что подавляющее большинство женщин, делая выбор между сексуальной жизнью и своим гардеробом, отдает предпочтение последнему. В результате опроса около тысячи женщин из 10 американских городов выяснилось, что в целом представительницы прекрасного пола готовы отказаться от секса на 15 месяцев ради одной достойной обновки в своем гардеробе, а 2% ради новых "тряпок" даже готовы воздерживаться от интимной близости на протяжении целых 3 лет.
Дальше...

СПОНСОРЫ РАЗДОРА
Скандал в российском биатлоне после окончания чемпионата мира в итальянском местечке Антерсельва снова набирает обороты. Союз биатлонистов России обратился в Международный союз биатлона с просьбой отстранить российских спортсменов от гонок. Нынешний год для российского биатлона итак складывается не слишком удачно. На недавнем чемпионате мира в Италии российская команда в общем зачете выиграла всего три медали – по одной каждого достоинства – и заняла четвертое место. Зато скандалов в нынешнем сезоне было предостаточно. И связаны они с отказом ведущих российских спортсменов выступать с логотипом спонсора СБР.

Дальше...

В ГОЛЛАНДИИ ДЛЯ НУДИСТОВ ОТКРОЮТ ОСОБЫЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
В Голландии откроется в первый мире трена жерный зал, предназначенный для нудистов. Два дня в неделю накачивать мускулы в нем будут люди, не отягощенные никакой одеждой. По словам владельца зала, Патрика Де Мана, на такую мысль его натолкнули некоторые клиенты, заядлые нудисты.

Дальше...

GM ОТОЗВАЛ СКАНДАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Концерн General Motors в пятницу был вынужден прекратить показы нашумевшего рекламного ролика про сборочного робота-самоубийцу. Причиной этого действия стали протесты групп психологической помощи склонным к суициду, а также бывших рабочих американского автогиганта. Напомним, что 60-секундный сюжет, рекламирующий качество автомобилей GM, рассказывает о роботе на сборочном конвейере, уронившем шуруп.
Дальше...

МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗАГАР SPA-ПРОЦЕДУРАМ
Оборот фитнес-индустрии в Москве в 2003 году составлял 200-220 млн долл., в 2004 году различными аналитиками оценивался в пределах до 250 млн долл., в 2005 он достиг 350-400 млн долл. Рынок фитнес-услуг в столице, по оценкам исследовательских компаний, заполнен на две трети. Несмотря на то, что у московского рынка еще есть потенциал развития, столичные сети спортклубов объявили о планах выхода на региональные рынки с тем, чтобы активно их осваивать.
Дальше...

ДОЛЯ МОСКОВСКИХ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ ВЫРОСЛА
Как отмечается в исследовании "Российский рынок аутсорсинговых ca ll-центров", доля столичных аутсорсинговых call-центров составляет 84% от общего объема рынка и выросла по сравнению с 2005 годом на 3%. Рост происходит, главным образом, за счет весьма динамичного развития крупных call-центров, работающих в Москве. Однако часть столичных call-центров лишь условно можно называть московскими. Крупнейшие call-центры, офисы которых расположены в столице, перенесли операторские места на определенное удаление от центра.
Дальше...

МУЗЫКА И ИГРЫ ТЯЖЕЛЕЮТ
По данным аналитической компании J’son&Partners, к 2010 году в России 30% цифрового контента - музыки, игр, видео и мультимедиа - будет продаваться через Интернет.  Производители игр приветствуют эту тенденцию, которая по­зволит им получать больше прибыли от проданной продукции. Однако на скорую интернетизацию своих продаж они не рассчитывают.

Дальше...

ФАС НАКАЖЕТ "БИЛАЙН" ЗА ТАМБОВСКУЮ УТКУ
Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы РФ посчитало, что компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") занимается ненадлежащей рекламой. Установлено, что под некоторыми дорожными знаками на улицах Тамбова монтировались изображения уток, оформленные в черно-желтых цветах.
Дальше...

BOND-GIRL УШЛА К DIOR
Дом моды Christian Dior подписал контракт Урсулой Андресс, актрисой, сыгравшей первую девушку Джеймса Бонда. Легендар ная марка выбрала исполнительницу роли Хони Райдер в фильме "Доктор Ноу" своей музой. Самой музе в марте исполнится 71 год, что не мешает ей до сих пор возглавлять списки самых красивых женщин планеты. В своем новом качестве она призвана вдохновлять Дом Christian Dior на создание новых коллекций.
Дальше...

РЕГИОНЫ РАССТАВЛЯЮТ СЕТИ
В конце прошлой недели сразу несколько региональных ритейловых сетей второго эшелона объявили о создании альянсов. За консолидацией розницы стоит желание местных компаний выгодно продать свой бизнес крупным игрокам рынка, уверены эксперты. Ритейлеры федерального масштаба настроены более осторожно, утверждая, что далеко не все региональные сети представляют для них реальный интерес. 
Дальше...

YAHOO НА МОБИЛЬНОМ
Yahoo Inc. заявили в воскресенье, что они подписали своих главных рекламодателей на использование новой рекламной системы - Yahoo mobile advertising system, рекламы на мобильных телефонах, в 18 странах. В Yahoo говорят, что их главные рекламодатели – Hilton`s Embassy Suites, Infiniti, Intel Corp., Nissan, Pepsi & Co, Procter & Gamble Asia-Pacific и Singapore Airlines – станут первыми рекламодателями в новой Yahoo mobile advertising system.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ADID AS ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНЫХ БУТС COPA MUNDIAL
Adidas отмечает 25-й юбилей мирового бестселлера футбольных бутс - Copa Mundial. Эта успешная модель была разработана специально для Чемпионата Мира FIFA 1982 года в Испании. С тех пор было продано более 10 миллионов пар бутс, благодаря чему легендарные Copa Mundial стали самой продаваемой моделью в истории мирового футбола.
Дальше...

ХОЧЕШЬ – ПОЛУЧИ!
"Хочешь – Получи!" – под таким лозунгом ювелирная компания ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод" начинает свою новую рекламную кампанию. Для поддержки рекламной кампании в офф-лайне, которая пройдет во всех ювелирных магазинах розничной сети "Адамас, интернет-агентство "Двасолнца" разработало и запустило промо-сайт рекламной кампании
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" СОСТОИТСЯ 19 ФЕВРАЛЯ
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

СЕМИНАР "ИСКУССТВО КОММЕРЧЕСКОГО ЦВЕТА" СОСТОИТСЯ 16-17 ФЕВРАЛЯ
Семинар "Искусство коммерческого цвета" направлен на освоение слу шателями основ теории цвета и овладение практическими приемами и навыками подбора цветовых комбинаций. Главная цель - повышение эффективности работы в области коммерческого использования цвета: в товарном знаке, бренде, рекламе, корпоративной айдентике. Особое внимание уделено психологии цвета, его воздействию на человека и среду его обитания.
Дальше...

"РОСИНТЕР" УКРЕПЛЯЕТСЯ В РЕГИОНАХ
Федеральные ресторанные сети продолжают активную экспансию в регионы. "Росинтер ресторантс холдинг" заявил о намерении в течение 2007 года инвестировать в открытие 53 новых ресторанов демократичного сегмента около $32 млн. Часть из них будет открыто по франчайзингу. Конкуренты отмечают, что этот формат в регионах востребован, однако предупреждают, что "Росинтеру" придется серьезн о контролировать партнеров. 
Дальше...

"РУССКИЙ ТЕКСТИЛЬ" ПРИМЕРЯЕТ СПЕЦОДЕЖДУ
Рынок рабочей униформы привлекает новых крупных игроков. Как стало известно, альянс "Русский текстиль" (АРТ) намерен заняться производством спецодежды. В месяц компания планирует производить одежду в среднем на $1–1,5 млн.  Инвестиции в проект составят менее $1 млн, и участники рынка считают, что для выхода в новый сегмент этого слишком мало. 
Дальше...

МАЙКЛ ВИЛЛАРД: "МЫ ВЫБИРАЕМ НЕЗАВИСИМОСТЬ "
Майкл Виллард, президент и главный исполнительный директор международного рекламного и PR-агентства "Виллард" заявил о том, что агентство уже многие месяцы работает независимо от сети Young&Rubicam, начиная с того момента, когда Young&Rubicam отказалась от выполнения своих контрактных обязательств.
Дальше...

ЧЕМ ПАХНЕТ ТЕЛЕФОН
Недавно компания Sony Ericsson запустила новинку – мобильный телефон, издающий лёгкий аромат во время использования трубки. Работы в этой области ведут такие известные производители, как Sony и Samsung, они тестируют свои будущие фирменные ароматы.
Дальше...

РОСТОВСКИЙ АНТИ-СПИД
На улицах Ростова- на-Дону появились постеры с социальной рекламой анти-СПИД.  Автор работ и инициатор проекта  рекламно-производственная компания "Красный Квадрат".
Дальше...

НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР "ЭКСПЕРТ-ТВ"
Нелюбин Михаил Владимирович 12 февраля 2007 года назначен генеральным директором "Эксперт-ТВ".
Дальше...

ОТКРЫЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО "КАТИОН"
Компанией Media5 завершена разработка официального сайта для ООО "КАТИОН" –  совместного производства ООО "Анион" Россия и  "Nylacast"Великобритания,  лидера по производству полуфабрикатов из пластмасс и других поли мерных материалов.
Дальше...

КОФЕ "АМБАССАДОР" ВСТРЕЧАЕТ ХУАНА ВАЛДЕСА
Компания "Амбассадор" совместно с Национальной Федерацией производителей кофе Колумбии (Federación Nacional de Cafeteros de Colombia - FNC) провели в понедельник в ресторане "Старлайт Дайнер" первую встречу российской прессы со знаменитым рекламным символом колумбийского кофе Хуаном Валдесом. Хуан Валдес, представляющий колумбийских производителей кофе, впервые прибыл в Москву для участия в 14-ой Ярмарке "ПродЭкспо-2007".
Дальше...

WORLD CLASS РАЗОМНЕТСЯ В ПЕТЕРБУРГЕ
Как ст ало известно, одна из крупнейших российских фитнес-сетей World Class открывает первый собственный проект под этим брэндом в Санкт-Петербурге. Компания станет якорным арендатором в строящемся на Приморском проспекте ТРЦ "Атлантик сити". По подсчетам экспертов, входной билет на рынок Петербурга обойдется компании минимум в $3,5 млн. 
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" И SAMSUNG ПОДАРЯТ ЦВЕТЫ
ГК "Связной" и компания Samsung Electronics объявляют о начале совместной федеральной рекламной акции в поддержку новой коллекции телефонов "La Fleur".
Дальше...

TWIGA TOUCH ВЫИГРАЛО ТЕН ДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ GOLDEN TELECOM
Креативное агентство TWGA TOUCH совместно с другими агентствами группы TWIGA выиграло тендер на полное коммуникационное обслуживание торговой марки Golden WiFi компании Golden Telecom.
Дальше...

BOSCH ПОДДЕРЖИТ МЕЖДУНАРОДНУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ AIESEC
Компания Bosch заключила соглашение о сотрудничестве с международной студенческой организацией AIESEC. В рамках партнерства Bosch выступит генеральным спонсором молодежных программ AIESEC в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, рассчитанных на формирование и лидерских качеств и управленческих навыков студентов и молодежи. Договор заключен в феврале 2007 года и будет действовать в течение трех лет.
Дальше...

НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА"
Рекламная кампания юбилейного номера журнала Burda в сети Интернет. А так же рекламная кампания журнала "Лиза" на ТВ.
Дальше...

АЛЕКСАНДРА КУЗНЕЦОВА НОВЫЙ BUSINESS DEVELOPMENT DIRECTOR OMD MEDIA DIRECTION
Александра Кузнецова назначена директором по развитию бизнеса OMD Media Direction. Она находится в непосредственном подчинении генерального директора агентства Ирины Ряженовой и занимается развитием бизнес процессов агентства.
Дальше...

КОНДИТЕРСКИЙ БИЗНЕС БУДЕТ СТАБИЛЬНЫМ!
Группа компаний "НМЖК" начинает производство  нового многофункционального продукта для кондитерской отрасли – крема растительно-жирового для начинок MARGO® 
Дальше...

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕБРЕНДИНГА ДЖИИ МАНИ БАНКА
Подведены результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка - в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди не-клиентов Банка. По итогам ребрендинга количество новых клиентов банка увеличилось в 2,5 раза в декабре 2006 по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Причем, в результате активной финальной фазы ребрендинга в конце 2006 года, клиентская база увеличилась на 14%  за счет клиентов, ранее не пользовавшихся кредитными услугами вообще.
Дальше...

I-FREE-УКРАИНА УЧАСТВУЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ ГАЛА-ВЕЧЕРИНКИ MFM VALENTINE’S PARTY
12 февраля 2007 г., Санкт-Петербург–Киев. – Компания i-Free-Украина, входящая в число лидеров украинского рынка дополнительных услуг мобильной связи, выступила спонсором молодежной вечеринки, посвященной Дню Святого Валентина, а также обеспечила проведение интерактивной акции в рамках этого события. Вечеринка MFM Valentine’s Party, организованная известной украинской радиостанцией MFM, пройдет 14 февраля в городе Львове.
Дальше...

СОЗДАНО НОВОЕ ПРОФЕССИОНАЛ ЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
На днях в Санкт-Петербурге группой "товарищей" было принято решение о создании Ассоциации Малых Предприятий Нанужной Рекламы (АМПНР), о чем подписан соответствующий протокол.
Дальше...

КНИГИ

Креативная кухняКРЕАТИВНАЯ КУХНЯ
Креатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых рук. Андрей Амлинский, Тинатин Баркалая, Андрей Васильев, Игорь Ганжа, Вадим Дымов, Михаил Дымшиц, Сергей Жегло, Андрей и Сергей Логвины, Эдуард Морадпур, Олег Тиньков и другие, возможно, самые яркие, позитив ные, скандальные, спорные, обсуждаемые, талантливые люди рекламного мира - в откровенных интервью, которые взял Влад Васюхин, "самый известный рекламный журналист за историю российской рекламы" (по версии Adme.ru), "русский Боб Гарфилд" (по версии профессора Христо Кафтанджиева). Книга адресована всем, кто связан с рекламой и маркетингом.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное