Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 01 февраля 2007 г.
Выпуск: 815


СТАТЬИ

РЕКЛАМА БАНКОВ. ВСЁ "СТРАНЬШЕ И СТРА НЬШЕ"
Проблема "похожести" различных банков и уж тем более - банковских продуктов и услуг - волнует участников российского финансового рынка все больше. Действительно, если предложить практически любому россиянину определить, какому банку может принадлежать реклама "кредит за 30 минут" или "потратьте в четыре раза больше денег с помощью нашего кредита", он либо пожмет плечами, либо перечислит все известные ему банки. И будет по большому счету прав.
Дальше...

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА УРОВНЕ ОТДЕЛА В СИСТЕМЕ ПРОДАЖ СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ
Создание успешной сетевой структуры розничного предприятия требует поиска баланса между положительной и отрицательной сторонами "эффекта масштаба". Решение было найдено в форме франшизы на уровне бизнес-процессо в. О том, как и в какой последовательности следует воплощать эту идею в жизнь, читайте в статье.
Дальше...

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ И ЗАЩИТА ТОРГОВОЙ МАРКИ?
Создание товарного знака и его защита - два разных вида деятельности, в которой принимают участие специалисты многих специальностей: руководители предприятий, маркетологи, дизайнеры, патентные поверенные, рекламисты, пиарщики. Создание товарного знака включает в себя разработку его идеи, названия, визуализацию, то есть разработку логотипа, фирменной атрибутики и.т.д.
Дальше...

ЗВЕЗДОЧКИ
Ведущие местных телеканалов, примы областных театров, спортсмены… Звезды живут не только в столице, но и в глубинке. Они популярны, им доверяют, их легко узнают. Все чаще региональные знаменитости становятся героями рекламных кампаний. Но, увы, не всегда это дает ожидаемый результат.
Дальше...

МНОГОЭТАЖНЫЙ М… МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БЕЗ ЭМОЦИЙ
Пора отбросить эмоции. На самом деле MLM (multi-level marketing, многоуровневый маркетинг) и прямые продажи - не одно и то же. Прямые продажи - один из видов дистрибуции и розничной торговли вне стационарной розничной сети. Реализация товара конечному потребителю становится результатом индивидуальной или групповой презентации товаров. Между тем многоуровневый маркетинг - лишь метод компенсации, который применяют многочисленные ко мпании в разных сегментах экономики. Именно так предлагает использовать термины "прямые продажи" и "многоуровневый маркетинг" Ассоциация прямых продаж.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЧТО ТАКОЕ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ?
Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое приносит прибыль, должен заниматься опытный профессионал. Во многих фирмах менеджеры по рекламе по сути своей, являются рекламными брокерами: ищут услуги менее дорогостоящие и предлагают их своим фирмам, иногда получая комиссионные от своих партнеров. Такой "менеджер по рекламе" является только лишь рекламным агентом, а точнее теленком, который "сосет две коровы". В данном случае, скорее всего, о н отстаивает интересы рекламного агентства, а не своей фирмы.
Дальше...

БУДЕТ ЛИ ПРОЕКТ № 2
Любители конфет "Коркунов" напрасно переживают по поводу продажи Одинцовской шоколадной фабрики фирме Wrigley, крупнейшему в мире производителю жевательной резинки и леденцов. Представители Wrigley, комментируя на прошлой неделе свою сделку в $300 млн с Андреем Коркуновым, уже заявили, что в бизнесе приобретаемой компании не будут практически ничего менять - так славно Коркунов все организовал.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ: ЧАСТЬ I. БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ
Сегодня практически каждая компания в целях достижения наибольшего успеха находится в постоянном поиске новых возможностей для продвижения своих брендов. Благо, что подобных возможностей в современном мире предостаточно, и одним из них является спонсорство, которое и стало героем настоящей серии статей.
Дальше...

СКЛАДЫВАЕМ, ДЕЛИМ И... ПОКУПАЕМ
Вы купили пива, и зашли на базар за раками. Что лучше, семь раков "по пять" или двенадцать "по три"? Если подходить к этому вопросу слишком серьезно, то к моменту решения вопроса те, которые "по пять" закончатся, а те, которые "по три" протухнут. Слишком много надо знать для принятия лучшего р ешения. Медиапланирование в чем-то сродни покупке раков. И решения принимаются в большинстве случаев одинаково: складываем цену, делим общий вес на цену, немного торгуемся с продавцом и покупаем.

Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В октябре-ноябре 2004 года в рамках омнибуса "Барометр – Вологодская область" Центр гуманитарных исследований и консультирования "Развитие" провел исследование особенностей потребления алкогольных напитков в наиболее крупных городах Вологодской области – Вологде и Череповце.
Дальше...

КРЕАТИВ

РАБОТА ДЛЯ НЕЛЮДЕЙ
Вот ведь как бывает, жил и не знал, что существует на свете реклама сайта трудовых вакансий, причем ирландского. Все время почему-то думал, что ресурсы такого рода популярны и так, и реклама им как собаке пятая нога. Жизнь показала, что я ошибался.
Дальше...

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Человек почти весь состоит из воды. Этим фактом уже никого не удивишь. Без воды мы не можем вообще ничего. В данном случае американские креаторы внушают нам, что особенно плохо без воды заниматься спортом. И ведь правы! Пр осто не представляю, как человечество занималось спортом до того момента, как компания Gatorade выпустила на рынок воду Propel. 
Дальше...

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ? ВВС УВЕРЕНО.....
"Это была великолепная возможность создать рекламную кампанию, которая фокусируется на ностальгии по одноцветному брендингу BBC", говорит Анна Скелтон, менеджер по маркетингу BBC One and drama. Red Bee Media запустила новую уникальную рекламную кампанию для передачи "Life on Mars" на BBC, взяв за основу образ BBC 70х годов.
Дальше...

КАЛЕНДАРЬ RICA LEWIS
RICA LEWIS предст авила календарь на 2007 год. Это уже второй  выпуск. Первый календарь вышел во Франции в 2006 году и сразу же попал в десятку "лучших гламурных" календарей года по версии  Journal du Net. 
Дальше...

"ПАРАДИГМА" И МТТ ШАГНУЛИ В БУДУЩЕЕ
В национальный телеэфир вышел имиджевый ролик компании МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) – первого российского альтернативного оператора междугородной и международной связи.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕКЛАМА ПИВА ВНУТР И САЛОНОВ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО" - ТАТЬЯНА КОЛОТОВА
Интервью с Татьяной Колотовой, руководителем управления федеральной антимонопольной службы СО.
Дальше...

"НУЖНО ВЫХОДИТЬ НА РИНГ И БИТЬСЯ" - АНДРЕЙ КОРКУНОВ
В начале 1990-х гг. Андрей Коркунов организовал в подмосковной Коломне кооператив, шивший джинсы. Бывшему инженеру из закрытого конструкторского бюро, как и многим тогда, приходилось искать способ выживания. Коркунов оказался удачливым капиталистом. Сразу после кризиса 1998 г. он сумел запустить кондитерскую фабрику в другом подмосковном городе - Одинцове, продукция которой под брендом "А. Коркунов" стала известна всей стране.
Дальше...

BTL

НЕТ - СТЕРЕОТИПАМ!
До недавнего времени в России существовал определенный стереотип: банк – всегда нечто огромное, неодушевленное и запредельно серьезное. Такая позиция пугает потребителей. Как повысить лояльность к бренду? В программе продвижения "Кредитование малого бизнеса"  
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

ИЗЛУЧАЯ УВЕРЕННОСТЬ: КАК ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ОБАЯНИЕ И НЕЗАВИСИМОСТЬ
Во время разговора мы чаще всего сидим или стоим. То, как мы эт о делаем, дает информацию и о нас самих, и о нашем внутреннем состоянии. Человек бессознательно демонстрирует, испытывает ли по отношению к собеседнику симпатию или неприязнь. Сбалансированная манера держаться - это альфа и омега неотразимого обаяния.Занимая то или иное положение, принимая ту или иную позу мы подаем определенные сигналы.
Дальше...

НОВОСТИ

$500 МИЛЛИОНОВ ЗА "ВАУ!"
Это самая агрессивная кампания, когда-либо запущенная Microsoft. Она охватывает 20 стран и в общей сложности на неё потрачено около $500 миллионов – что кажется слишком даже для продукта, который будет установлен на практически каждом проданном компьютере.

Дальше...

ПРОЩАЙ, МОЛОДОСТЬ!
В минувшие выходные британский таблоид News of the World сообщил о том, что представители косметической марки Rimmel якобы решили расторгнуть рекламный контракт с супермоделью Кейт Мосс. Официальной причиной, названной Rimmel, стал возраст Кейт, в 33 года ставшей для лица марки "слишком старой".
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ПОКАЖЕТ
Рынок загружаемых через Интернет телевизионных программ и цифровых фильмов к 2012 г. вырастет в 10 раз и превысит $6,3 млрд в год, прогнозируют аналитики Informa Telecoms and Media. Вместе с тем специалисты предупре ждают, что поставщиков этого вида контента могут ожидать те же проблемы с пиратством, от которых уже давно страдает звукозаписывающая отрасль.
Дальше...

К 2010 ГОДУ РОССИЯ ВЫЙДЕТ НА 5 МЕСТО В МИРЕ ПО ОБЪЕМУ АВТОРЫНКА
На фоне стабильных автомобильных рынков ведущих мировых держав Россия, наряду с Китаем, сейчас представляет наибольший интерес для всех крупнейших мировых автопроизводителей.
Дальше...

МАРКА ПЕЛЬМЕНЕЙ "ОТ ПАЛЫЧА" ПРИЗНАНА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ САМОЙ "МЯСНОЙ"
Для значительной части потребителей основным мотивом выбора марки пельменей является с тепень их "натуральности", субъективное ощущение "мясного" вкуса. Этот фактор определяет выбор марки более трети потребителей (34,1%).
Дальше...

ИНОСТРАННЫЕ МАРКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В РФ, РЕЗКО ТЕРЯЮТ В КАЧЕСТВЕ
После того как та или иная марка начинает производиться в России, качество ее меняется нередко не в лучшую сторону. Производители и дистрибьюторы уверяют, что это не так. Независимые эксперты признают: проблема есть.
Дальше...

СНЯТИЕ РОЛИКА "ПЕПСИ-КОЛЫ" ОБОСНОВАНО ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН
Решение о запрете на распространение рекламного ролика Пепси-Колы с участием группы "Звери" Федеральная антимонопольная служба приняла на основе "обращений граждан по поводу того, что реклама Пепси-Колы побуждает к нарушению общественного спокойствия в ночное время". Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский.
Дальше...

ЗУБНОЙ ХИТ
Сделать привычную и порядком надоевшую процедуру чистки зубов увлекательной и приятной решили американские стоматологи.
Дальше...

МУЛЬТИФОРМАТНОСТЬ - ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР
На сегодняшний день рынок розничной торговли является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. В структуре розничного товарооборота происходит постепенное увеличение доли современных форматов торговли, которая за три года выросла почти в два с половиной раза и в 2006 году составила около 25%.
Дальше...

АГИТАЦИЯ НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ В ПЕТЕРБУРГЕ
До выборов в петербургское Законодательное собрание (ЗакС) осталось полтора месяца. По словам экспертов рекламного рынка Петербурга, самым "жарким" агитационно-рекламным месяцем будет февраль. Но уже сейчас понятно, что наиболее активным рекламодателем была и останется партия "Единая Россия" - по подсчетам экспертов, "единороссы" тратят на рекламу порядка $200 тыс. в месяц.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПЕТЕРБУРГА ТЕРЯЕТ В ДОХОДНОСТИ
Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) подвел итоги размещения наружной рекламы на принадлежащих городу объектах. За три года деятельности администрации Валентины Матвиенко поступления в городской бюджет от сдачи в аренду рекламных мест выросли вдвое и в 2006 году составили 812,3 млн рублей.
Дальше...

BRITISH AMERICAN TOBACCO МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ TEKEL
British American Tobacco рассматривает возможность приобретения турецкой государственной табачной компании Tekel за $1 миллиард (510 миллионов фунтов стерлин гов). По информации The Times, Tekel может быть выставлена на продажу уже в следующем месяце.
Дальше...

ВЛАСТИ УКРАИНСКОГО ГОРОДА ЧЕРКАССЫ НАЧАЛИ ДЕМОНТИРОВАТЬ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Власти города Черкассы (Украина) собираются демонтировать около 30 рекламных щитов, владельцы которых установили их без получения соответствующих документов или задолжали городскому бюджету за аренду рекламных мест.
Дальше...

ШВЕДСКИЙ ФАСТФУД ДОБЕЖАЛ ДО ПЕТЕРБУРГА
На петербургский рынок выходит сеть шведских ресторанов быстрого питания Wokie Dokie. Планируется, что до 2010 г. в городе появятся 10 точек, работающих по франшизе.
Дальше...

ОБОРОТ ИНДУСТРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТАВИЛ $125 МЛН
Оборот индустрии наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2006 году вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом и составил $125 млн (812,3 млн рублей). Однако уже в 2007 году из-за изменений федерального законодательства доходы Санкт-Петербурга от наружной рекламы сократятся на 25%, сообщили в ГЦРР.
Дальше...

PARIS HILTON СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ FILA
Все, наверное, уже в курсе истории про видео и снимки и т.п ., которые были обнаружены среди хлама в одном из домиков, откуда она съехала… Эта тема сейчас просто будоражит Интернет.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ РАСШИРЯЕТ РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
В Тель-Авиве в отеле Sheraton Moriah прошел семинар, посвященный развитию туризма из России в Израиль. Участниками семинара стали министр туризма государства Израиль Ицхак Эрцог, генеральный директор Министерства туризма Нахум Ицкович, израильские туроператоры, представители гостиничных ассоциаций и ведущих гостиничных сетей Израиля, а также ведущие российские туроператоры по Израилю компании "Русский экспресс" и "Лемек".
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИНОВ НЕ ЗРЯ ТРАТЯТСЯ НА РЕКЛАМУ
Производители витаминов не зря тратятся на рекламу. По данным опросов, проведенных маркетинговым агентством "Точка роста" специально для "Ко", 49% москвичей самостоятельно принимают решение о необходимости приема витаминов и только 20% полагаются на советы врача.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛА НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМУ ЗАО "ДЖИИ МАНИ БАНК"
ФАС России рассмотрела дело о нарушении законодательства о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк", распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин".
Да льше...

В ОДЕССЕ РЕКЛАМУ ПРОВЕРЯТ НА ПРОЧНОСТЬ
Одесская мэрия намерена ужесточить контроль размещения рекламных конструкций в соответствии с Концепцией городского дизайна. Мэр Одессы Эдуард Гурвиц подписал распоряжение "О результатах работы комиссии для проведения инвентаризации и обследования спецконструкций, используемых для размещения внешней рекламы".
Дальше...

РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ БРЕНДОВЫЕ ТОВАРЫ
Российские потребители предпочитают покупать товары известных брендов, практически не обращая внимания на товары неизвестных марок, считает глава представительства хорватской компании Podravka в России Дамир Перлок.
Дальше...

УБЫТКИ NEW YORK TIMES СОСТАВИЛИ $648,0 МЛН
Издательский дом New York Times Co. сообщил об убытках по итогам четвертого квартала из-за снижения объема рекламы и значительной уценке медиа-бизнеса в Новой Англии. Чистый убыток компании по итогам четвертого квартала составил $648,0 млн, или $4,50 на акцию, в сравнении с чистой прибылью $63,2 млн, или $0,43 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Дальше...

В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЕ ОТСУТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛОГИКА И ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного человека и тем более телез рителя. Во всем мире рекламу критикуют, но трудно найти такое негативное отношение к рекламе, как в России. У российской рекламы имеются серьезные проблемы с репутацией.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОБЯЗАЛ ЗАО "ВЕЛЮКС РОССИЯ" ОСУЩЕСТВИТЬ КОНТРРЕКЛАМУ
30 января 2007 года Арбитражный суд Москвы рассмотрел дело по исковому заявлению ФАС России об обязании ЗАО "Велюкс Россия" осуществить публичное опровержение (контррекламу) рекламы мансардных окон, признанной антимонопольным ведомством недостоверной, сообщает пресс-служба ФАС.
Дальше...

УКРАИНСКАЯ ВОДКА НЕ БОИТСЯ О СТАТЬСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ
С 1 января в России действует запрет на телерекламу алкоголя. В следующем году в Украине также может быть введено подобное ограничение. Но, похоже, отечественных производителей спиртных напитков эти новости не слишком настораживают.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СОСТАВИТ КОНКУРЕНЦИЮ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ
В этом году в мире ожидается прорыв в развитии мобильного маркетинга: мультимедийные чудеса вытеснят привычные sms-акции, поскольку смогут обеспечить более эффективный подход к целевой аудитории.
Дальше...

ТАЙНЫЙ МИР ШОПОГОЛИКА
Шопоголизм – явление достаточно новое, распространившееся в ХХ веке, с появлением супермаркетов и распродаж. Конечно, и раньше состоятельные люди покупали множество совершенно ненужных им вещей, но это нельзя было назвать шопоголизмом, поскольку это не было неадекватным поведением: у людей был избыток денег и времени, так почему бы не развлечь себя, если от этого никому хуже не будет.
Дальше...

ЮЖНОКОРЕЙСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПОЙМАЛА "КОРОЛЕВУ СПАМА"
Южнокорейская полиция заявила об аресте спамера, обвиняемого в рассылке нескольких триллионов электронных писем. По сообщению AFP, 21-летний компьютерщик по фамилии Пак взломал сотни компьютеров, занимаясь незаконным сбором информации. Местная пресса уже окрестила юношу "Королевой спама", так как все его электронные послани я отправлялись под женским ником Ким Ха-На.
Дальше...

РЕКЛАМА ПЛОХО ПОЕХАЛА
Первый конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий чиновников. Из 16 лотов было продано четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса.
Дальше...

КОНКУРЕНТЫ НАШЛИ У РБК "ПЛАНЕТУ ЛЮБВИ"
Представители интернет-бизнеса считают, что за массированной рекламной кампанией сайта знакомств Loveplanet.ru стоит РБК.
Дальше...

НЬЮ-ЙОРКСКИМ МОДЕЛЯМ РАЗРАБОТАЮТ СТАНДАРТ ВЕСА
Член Конгресса штата Нью-Йорк от Бронкса Хосе Ривера предложил создать специальную комиссию, которая установит рекомендуемые стандарты веса для молодых моделей в возрасте до 18 лет, работающих на нью-йоркских показах мод.
Дальше...

ПИВО ДЛЯ ГАРРИ ПОТТЕРА
Ставшее знаменитым после сериала про Гарри Поттера сливочное пиво обрело реальный аналог. На прилавках магазинов японского города Накасибэцу (остров Хоккайдо) в четверг появится пиво, сделанное на основе обычного коровьего молока.
Дальше...

ГИПНОТИЧЕСКИЕ СКИДКИ
Возможность купить товар со скидкой в несколько процентов является определяющим стимулом для россиян при выборе магазина. К таким выводам пришли эксперты холдинга ROMIR Monitoring, опросив 1600 человек по всей России. При скидке по карте более 25% почти четверть наших граждан ходили бы только в данный магазин. Пятая часть (19%) согласна и на меньшее: им достаточно скидки в 10%.
Дальше...

ПИРАТСКИЙ IPHONE ДЛЯ РОССИИ
Январская презентация телефона Apple iPhone взволновала азиатов – например, почти точную копию устройства будут делать в Китае. Ритейлеры считают, что "клон" iPhone может добиться успеха на российском рынке, пос кольку наши покупатели охотно покупают пиратскую продукцию.
Дальше...

МОСКВА ЗАНЯЛА 8-Е МЕСТО В КАТЕГОРИИ "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ"
По результатам "Рейтинга брендов городов мира" (Anholt Citry Brands Index - CBI), разработанного советником правительства Великобритании Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводимого в рамках исследования GMI Poll компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, Москва заняла 48-е, а Санкт Петербург - 40-е места.
Дальше...

КАК ВАЖНО БЫТЬ ЗД ОРОВЫМ
Сегодня, когда происходят глобальные изменения во всем мире: растет производство, развивается инфраструктура городов, появляются все новые и новые химические методы "борьбы" за урожай, осваивается выпуск модифицированных продуктов, происходят глобальные изменения в окружающей среде, нам как никогда необходимы дополнительные силы.
Дальше...

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВИНА
В мировой индустрии потребления алкоголя в ближайшее пятилетие произойдут глобальные изменения, связанные с тем, что крепкие напитки постепенно выходят из моды. При этом, по данным исследования, инициированного организаторами июньской выставки Vinexpo в Бордо, США обойдут Францию по объемам выпиваемого ежегодно вина. А Россия и Китай, которые впервые вошли в десятку ведущих п отребителей этого напитка, к 2010 году станут наиболее перспективными винными рынками.

Дальше...

ЧИПСЫ ОТ РОНАЛЬДИНЬЮ ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Со второго февраля в эфире российских каналов появится новая реклама чипсов Lay’s, снятая агентством BBDO Moscow. В ролике снялся один из самых знаменитых футболистов современности, нападающий испанского футбольного клуба "Барселона" Роналдо де Ассис Морейра, известный как Рональдинью. Его гонорар за съемку в рекламном ролике эксперты оценивают в 1 млн долл., однако не сумма гонорара выделяет этот случай из ряда прочих. Эксперты отмечают, что ролик с участием Рональдинью - первая российская реклама с участием мировой звезды.

Дальше...

MЕГА-ПРОЕКТ КОМПАНИИ GALLERY
Второй по величине российский оператор наружной рекламы компания Gallery выходит на рынок indoor-рекламы (рекламоносители в помещениях). Компания уже заключила договор с сетью MЕГА и ТЦ "Евро­парк" на размещение в них рекламных конструкций. Участники рынка считают соглашение Gallery с MЕГА и "Европарком" неплохим началом indoor-проекта, однако считают, что компания несколько запоздала с выходом на этот рынок.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

GLOBAL POINT ОРГАНИЗОВАЛО ДЛЯ RADISSON SAS ТРАДИЦИОННЫЙ СВЕТСКИЙ РАУТ
Раз в год Radisson SAS приглашает своих друзей и партнеров в гости, чтобы поблагодарить за поддержку, за сотрудничество, за доверие… И каждый год это мероприятие становится самым статусным и экстравагантным в Петербурге…
Дальше...

"ВЕСЕННИЙ ПРОЕЗДНОЙ" ОТ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ УРАЛ"
Компания "Видео Интернешнл Урал" (г. Челябинск) разработала новое предложение для рекламодателей "Весенний проездной". Скидка 70-90%!
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" СОСТОИТСЯ 12 ФЕВРАЛЯ
Уникальный семинар – управление персонал ом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,  и многое другое.
Дальше...

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 6 ФЕВРАЛЯ
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.
Дальше...

ANHEUSER УКРЕПИТСЯ В КИТАЕ
Крупнейший производитель пива в США - Anheuser-Busch собирается расширить присутствие в Китае. Это поможет компании потеснить SABMiller, который пока лидирует на крупнейшем в мире рынке. Anheuser в этом году приведет свои основные китайские марки - Harbin 1900 и Harbin Ice - в 12 регионов страны, сообщил на этой неделе генеральный директор Anheuser-Busch International Стивен Берроуз.
Дальше...

УКРАИНСКАЯ ЗЕЛЕНАЯ
Группа "Русский алкоголь" собирается доверить продажи основного водочного бренда конкуренту. С февраля продажами "Зеленой марки" на Украине займется группа "Союз-Виктан". До недавнего времени продажами "Зеленой марки" на Украине занималась компани я "Баядера-Импорт", рассказывает коммерческий директор "Русского алкоголя" Вадим Касьянов.
Дальше...

НОВОКУЗНЕЦКИЙ "СНЕЖНЫЙ ГОРОДОК" КУПИЛ КИОСКИ "ОМ–ХОЛОДА"
Конкуренты считают, что после покупки новокузнецким холдингом "Снежный городок" сети киосков по продаже мороженого у омского ООО "Ом-холод" принципиальных изменений на местном рынке не произойдет.
Дальше...

SONY ERICSSON КОПИРУЕТ NOKIA
Sony Ericsson намерена начать производство мобильных телефонов низкого ценового сегмента в Индии. В связи с этим компания заключила соглашения с сингапурской Fl extronics и тайваньской Foxconn. Sony Ericsson приступила к освоению перспективного рынка, который уже оккупировали Nokia и Motorola. По мнению аналитиков, Sony Ericsson в 2007 году не сумеет обойти своего ближайшего конкурента - Samsung.

Дальше...

BTБ: ДНЕМ - СИНИЙ, НОЧЬЮ - БЕЛЫЙ
Компания NiiPro, входящая в группу рекламных компаний ACG, разработала уникальную конструкцию для Внешторгбанка.
Дальше...

ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ ГК "АЙСБЕРРИ" НАЗНАЧЕНА МАЛИКА КАЗИЕВА
29 января ГК "Айсберри" утвердила кандидатуру директора по маркетингу. На этот пос т назначена Малика Казиева, ранее курировшая направления маркетинга крупных российских FMCG компаний.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает комплекс работ (дизайн, изготовление рекламных материалов, подбор мест) по размещению рекламы в вагонах пригородных электропоездов Ярославского и Курско-Горьковского направлений Московской Железной Дороги для своего клиента – государственного образовательного учреждения Колледжа Кондитерских Производств.
Дальше...

В АЛМАТЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО РЕКЛАМН ОЕ АГЕНТСТВО "МАКСИМА.KZ"
Намерение об открытии представительства в Казахстане, заявленное Коммуникационной Группой "Максима" ранее, получило статус состоявшегося события. На этой неделе в Алматы завершены юридические процедуры, связанные  с регистрацией нового рекламного агентства полного цикла - "Максима.KZ".
Дальше...

SK COMMUNICATIONS INTERNATIONAL ПРОВЕЛО МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ JOHNSON&JOHNSON
Маркетинговое агентство SK Communications International 30 января 2007 года провело мероприятие, посвященное анонсированию новых продуктов компании Johnson&Johnson - Johnson`s Holiday Skin Firming и геля-крема для душа Johnson`s Silky Skin Shower&Shave. В рамках мероприятия SK Communications также осуществило PR-поддержку проекта в СМИ.
Дальше...

INSIDERS ОБЕСПЕЧИТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ SKF
28 января 2007 года Коммуникационная группа INSIDERS заключила договор с компанией SKF на осуществление информационной поддержки в рамках проведения международной пресс-конференции, которая состоится ориентировочно 27 марта 2007 года. В мероприятии примут участие глава Компании SKF Том Джонсон, руководство российского подразделения и иностранные представители фирмы.
Дальше...

ADVERY: "ВСЕ АРОМАТЫ ПИЦЦЫ УЖЕ В ИНТЕРНЕТ"
В обществе с древних времен принято создавать и культивировать стереотипы. С наступлением "з олотого" века рекламы этот процесс стал еще ярче и заметнее. Кулинарное блюдо под названием "пицца" – не стало исключением и прочно засело в головах аудитории парой-тройкой образов: Италия,  вкусно, быстро… можно с доставкой на дом.
Дальше...

PACKAGING R&D ПРОВОДИТ КОНФЕРЕНЦИЮ "УПАКОВКА. ДИЗАЙН КАК ФАКТОР ЦИВИЛИЗАЦИИ"
20-го марта в рамках "Дня Упаковки" на выставке "Дизайн и реклама" журнал Packaging R&D www.packagingrd.ru  проводит конференцию "Упаковка. Дизайн как фактор цивилизации".
Дальше...

НАЗНАЧЕНИЯ В TOP МЕНЕДЖМЕНТЕ "EURO RSCG MORADPOUR"
В январе 2007 года Эдуард Морадпур, президент международного рекламного агентства "Euro RSCG Moradpour" осуществил следующие назначения в топ-менеджменте агентства: Филипп Кассиа (Philippe Cassia), который работал в должности "group account director" занял должность "client service director".
Дальше...

MEDIA5 ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ MEDIA5 BOX
Студия Media5 разработала уникальное предложение -  корпоративно-поздравительный пакет "Media5 Box", который состоит из 5-ти популярных мультимедийных продуктов: поздравительная страничка, мультфильм, flash-игра, игра для мобильного телефона и виртуальная открытка.
Дальше...

СЕТЕВОЕ ЛИЦО "МАКСИДОМА"
Сеть гипермаркетов "Максидом" завершила первый этап обновления своего веб-сайта. Обновлен дизайн сайта, существенно изменился и формат предоставления информации.
Дальше...

PUBLICITY CREATING ВЫХОДИТ НА РЫНОК СТРАН ЗАКАВКАЗЬЯ
Компания  стратегических коммуникаций Publicity Creating заключила соглашения с консалтинговой группой GePRa (Грузия) и агентством "Медиабренд Импекс" (Армения).
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В КОМПАНИИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
В компании "ИМА-консалтинг" новые назначения. Заместителем руководителя проектного департамента по GR назначена Лариса Бабух.
Дальше...

"БОЛЬШАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА" В ГОСТЯХ У РОНАЛДА МАКДОНАЛДА
ИД "Экстра М Медиа" и справочник "Большая телефонная книга" приняли участие в спортивном празднике "Все на старт!", который прошел в спортивно-игровом комплексе для детей-инвалидов Центра Роналда Макдоналда. Праздник был посвящен 11-летию деятельности  Центра в России.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

КНИГИ

Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоровМАРКЕТИНГ "ИЗ УСТ В УСТА". ВИРУСНЫЙ, "САРАФАННЫЙ" И МАРКЕТИНГ РАЗГОВОРОВ
Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так!
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное