Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 05 февраля 2007 г.
Выпуск: 817


СТАТЬИ

"ОТМОЕМ" ГЛАМУР!
На рынке глянцевых журналов все чаще появляются издания-однодневки, умирающие через несколько месяцев после своего запуска. Несмотря на насыщенность рынка "глянца", каждый год на нем появляется хотя бы по одному новому издательскому дому. Так нужны ли миру глянца журналы-однодневки?
Дальше...

ЭРА ЧУВСТВЕННЫХ БРЕНДОВ
Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен, как прежде. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании в подавляющем большинстве не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик рекламируемых товаров и услуг. Большинство продуктов, выходящих на рынок, – это, скорее, массовый ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело?
Дальше. ..

ЗАДНИЦА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
В своей популярной песне Андрей Макаревич замечательно выразил глубину нашего отношения к этой части женского тела. Даже странно, почему раньше поэты не обратили внимание на этот предмет?
Дальше...

КАК РАБОТАЕТ МАГИЯ ИМЕНИ
Развитие сетей стимулирует интерес ритейлеров к так называемым private labels - собственным маркам. И хотя за private labels еще сохраняется репутация приема модного и нового, его врастание в ритейлерскую практику идет очень быстро. Сейчас ритейлеры, вводящие частные марки, уже не могут рассчитывать на лавры первопроходцев.
Дальше...

ЭТЮД В PURPURНЫХ ТОНАХ
Спрос на бижутерию в России растет, но крупным розничным сетям пока не удается закрепиться в этом заманчивом сегменте. Главную роль здесь играют вещевые рынки, предлагающие дешевый ширпотреб. Однако владельцы холдинга "Марта" решили попытать счастья и придумали амбициозный, но неоднозначный проект PurPur.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ДРЕССИРОВАННЫЕ
На днях прочитал классный текст: "Звери" под запретом" . Про то, что ФАС (Федеральная антимонопольная служба) запретила рекламный ролик компании Pepsi, где эту дешевую газировку рекламировала популярная группа "Звери".
Дальше...

МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
Футурологи не раз говорили, что язык будущего формируют научные фантасты с их бластерами, глайдерами и аннигиляторами. Однако современная языковая реальность с лихвой перекрывает плоды даже самого буйного воображения. правда, в несколько иной области – медийной. На улицах и в вагонах метро красуются стикеры, по магазинам разъезжают мерчендайзеры, а обратившись в специализированное агентство, вы вполне можете удостоиться мониторинга, сэмплинга, а то и фандрайзинга. В общем, как говорят киберпанки, future is now.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

НОВАЯ МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
В литературе по психологии, менеджменту и рекламе поведение человека часто объясняется посредством так называемой пирамиды или иерархии потребностей Абрахама Маслоу (Maslow). Американский психолог А. Маслоу изучал жизнь великих людей, добившихся полной самореализации, нашел важные закономерности, которые позволили ему сформулировать иерархическую теорию.
Дальше...

РЕКЛАМА И МИФОДИЗАЙН
Прежде всего, зададимся вопросом: что такое реклама? Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о товарах и услу гах с целью стимулирования продажи, предоставленной точно установленным заказчиком. Это определение можно прочитать в любом учебнике маркетинга. Или... Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них, популяризация производства, литературы, искусства и др. (А.Наймушин)
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ Г. КЕМЕРОВО
В последнее время слабоалкогольные коктейли пользуются у потребителей большим спросом. Данный рынок интересен и многим производителям алкогольной продукции. В августе 2004 года центром социологических и маркетинговых исследований "СОМ" Кузбасской то ргово-промышленной палаты был изучен рынок слабоалкогольных коктейлей г. Кемерово.
Дальше...

КРЕАТИВ

ГАРРИ, ТЕПЕРЬ ТЫ ДЕВУШКА!
"Живи в своем мире. Играй в нашем", гласит слоган нового рекламного ролика Sony PlayStation 2, в котором TBWA легко превратили мотоциклиста Гарри в трансвестита Салли.
Дальше...

ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ СТУПЕНЬКИ
Компания Stannah, продающая лестничные лифты утверждает, что даже для супер боксера Рокки подъем по лестнице мож ет стать самым сложным испытанием.
Дальше...

ЧАЙ БЕГОМ
Разносторонность, мобильность и "стальные яйца" это те качества, которые необходимы для занятий таким видом спорта как "Паркур". Однако эти характеристики нечасто используются для описания ноутбуков.
Дальше...

СТРАХОВАНИЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Креативное агентство Artonica разработало концепцию рекламной кампании Страхового Дома ВСК.
Дальше...

НОВОГОДНИЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ КОМПАНИИ GOLDEN TELECOM
Новогодний календарь для Golden Telecom создан на основе оригинальной конструкции, разработанной дизайнерами Студии DIRECT DESIGN Visual Branding, имеет характер яркий, оптимистичный и активный, отражающий идеалогию нового бренда Компании, обращенного к людям активным и современным.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ОТКРЫТКА ВСЕРЬЕЗ
26-28 января в ЦДХ прошла первая международная специализированная выставка открытки. POSTCARDEXPO-2007.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЧТО ЖЕ БУДЕТ ЗАВТРА? ИЛИ УЖОСЫ НАШЕГО МАРКЕТИНГА 2.0"
Насколько быстро меняется наш потребитель? Одни исследователи говорят о том, что реальные доходы населения существенно выше, чем принято думать, другие сообщают, что молодежь живет в компьютерных играх и SMS-чатах и не помнит не то что Октябрьской революции, а даже уже и перестройки. Кто приходит на место "поколения пепси"? Как мы будем продавать им свои товары?
Дальше...

"ИЗМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ УЖЕСТОЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАТЕЛЯМ РЕКЛАМЫ" - ЕВГЕНИЙ ЖАРКИН
Речь идет о том, как общее изменение рынка и появление новых отдельных инструментов сказывается на формировании маркетинговых стратегий. Тема возникла в разговорах с Евгением Жаркиным, учредителем агентства "Жаркин и Партнеры" и нашим ценным экспертом в области позиционирования. В предлагаемом формате короткого интервью мы не планировали дать ответы на все вопросы, скорее обозначить темы для будущего обсуждения.
Дальше...

НОВОСТИ

ГОД СВИНЬИ БЕЗ СВИНЬИ…
CCTV (China Central Television), снял запрет на телевизионную рекламу Китайского Нового Года, которая содержит изображения свиньи. После существенного давления со стороны рекламодателей и медиа агентств было решено "пересмотреть" рекламные материалы.
Дальше...

COCA-COLA НАПОИТ РОССИЯН КВАСОМ
Компания Coca-Cola планирует наладить в России выпуск кваса. По информации издания, транснациональная компания приступила к переговорам с производителями пива и кваса возможности выпуска традиционно русского напитка с использованием их мощностей.
Дальше...

АСТРАХАНЬ ОСВОБО ЖДАЮТ ОТ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
2 февраля в актовом зале администрации Советского района Астрахани специалисты муниципалитета встретились с руководителями почти 20 рекламных фирм и агентств.
Дальше...

ВЛАСТИ МОСКВЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ СОЗДАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА
Людмила Швецова заявила, что мэрия столицы "могла бы внести свой вклад в создание нового детского телеканала".
Дальше...

FTC ПРИЖАЛА ПОРНОСПАМЕРОВ
Интернет-компания TJ Web Productions, специализирующаяся на производстве "взрослого" контента, согласилась заключить мировое соглаше ние с Федеральной торговой комиссией США (FTC) и выплатить штраф за рассылку спама. Сумма штрафа составит 465000 долларов США.
Дальше...

LOUIS VUITTON СТАЛ НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ASTON MARTIN
Победителем в аукционе на покупку автомобильной марки Aston Martin стал LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, французский концерн, производящий целый ряд люксовых товаров – от элитной кожгалантереи до коньяка и шампанского. Теперь в его "ассортименте" появятся и роскошные автомобили.
Дальше...

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ НЕ ЗНАЮТ ПРЕДЕЛА
В США установлены баснословные цены на ре кламу. Новый в истории телевидения рекорд расценок на рекламу - 2,5 миллиона долларов за 30 секунд.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА МТС ЗА РЕКЛАМУ
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела вчера дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении ОАО "МТС" по факту распространения в июле-октябре 2006 года рекламы тарифа "Первый" в наружной рекламе и печатных СМИ.
Дальше...

PERNOD RICARD МЕНЯЕТ АГЕНТСТВО
Pernod Ricard, крупнейший производитель алкоголя, проводит переговоры с рекламными агентствами Великобритании, такими, как Ogilvy Adv ertising, Publicis и Dare относительно новой кампании продвижения ирландского виски Jameson.
Дальше...

ЗА 2 ГОДА РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ В УКРАИНЕ ПОЛНОСТЬЮ
Подкомитет по вопросам рекламы Комитета Верховной Рады Украины по свободе слова и информации готовит новую редакцию закона о рекламе в части жесткого ограничения рекламы табачных изделий и алкогольных напитков.
Дальше...

YAHOO! СОЗДАЕТ ВСЕЛЕННУЮ БРЕНДОВ
Компания Yahoo! приступила к созданию проекта Brand Universes – Вселенной брендов. Он будет состоять из множества вертикальных порталов, посвященных определенному бренду, вокруг которого будет создаваться свое сообщество.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ФАКТУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя Гурского Игоря Юрьевича (Новгородская область) по признакам нарушения частей 2 и 3 статьи 27 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ХОТЯТ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ БАННЕРОВ
Власти Красноярска намерены разместить по городу баннеры с рекла мой городской программы поддержки малого и среднего бизнеса. Об этом сообщила заместитель начальника департамента экономики администрации краевого центра Наталья Борисова.
Дальше...

КАНАЛЫ РАСТЕКУТСЯ ПО ЭКРАНАМ
Сразу несколько проектов появятся в 2007 году на рынке платного телевидения. "Первый канал" запустит в кабельные сети свое "Цифровое телесемейство", московское "Стрим-ТВ" продвинет бренд в регионы, а по "НТВ-Плюс" начнут транслировать "Право-ТВ".
Дальше...

VOLVO НУЖНА НОВАЯ РЕКЛАМА
Volvo ищет сильное рекламное  агентство, способное находить к реативные решения как для рынка США, так и для европейских  и азиатских потребителей.
Дальше...

УФАС КУБАНИ ОШТРАФОВАЛ ВЛАДЕЛЬЦА ЗАЛА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю признало ООО "ВитКом-сервис" виновным в нарушении законодательства о рекламе; на предприятие наложен административный штраф в размере 80 тысяч рублей.
Дальше...

РЫНОК АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ СТАНОВИТСЯ ЦИВИЛИЗОВАННЕЕ
По результатам опроса экспертов в ходе выполнения исследования РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров ", можно констатировать, что рынок call-центров преодолел фазу становления и перешел к этапу активного роста. В 2006 году Департаментом консалтинга РБК зафиксирован рост на 106% относительно 2005 года. В ближайшие годы РБК прогнозирует ежегодный рост рынка от 50% до 75%. Не выделяя каких-либо конкретных событий, большинство участников рынка отмечает тот факт, что рынок становится более цивилизованным.
Дальше...

"ЯНТАРЬ" И "ДРУЖБУ" РАЗДЕЛЯТ НА КОНКУРСЕ
Судьба советских брендов - плавленых сыров "Янтарь" и "Дружба", вокруг которых последние два года идут споры, решится на конкурсе. Палата по патентным спорам признала их общеизвестными товарными знаками, принадлежащими государству. Об этом сообщили в ФКП "Союз­плодоимпорт", ставшем уполномоченным органом государств а в этом вопросе. Теперь "Союзплодоимпорт" проведет конкурс, на котором и опре­делится, какие предприятия смогут производить "Янтарь" и "Дружбу".

Дальше...

КИЕВСКИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПРИДЕТСЯ ПРИВЫКАТЬ К НОВОЙ "МЕТЛЕ"
Начальником Главного управления по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации (КГГА) назначен Сергей Череп. Об этом сегодня на заседании коллегии администрации сообщил первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.
Дальше...

МИЛЛИОННИКИ НАЕЛИСЬ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Продавцы электронной и бытовой техники на чали подсчитывать свои доходы, полученные в прошлом году. Оборот второй по размеру российской сети - "М.Видео" приблизился к $1,573 млрд, а продажи четвертого игрока рынка компании "Мир" составили $550 млн. Хотя ритейлеры выполняли принятые на 2006 год планы, очевидно, что в будущем им придется искать новые способы борьбы за покупателя на рынке, темпы роста которого снижаются. 
Дальше...

ВОРЫ-БЛИЗНЕЦЫ УБИВАЮТ СУПЕРБРЕНДЫ
Недобросовестные предприниматели наносят огромный урон репутации известных марок. Бороться с "дельцами" в современных условиях невозможно даже с помощью судов.
Дальше...

GOOGLE НЕ ДАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВОМ GMAIL В ГЕРМАНИИ
Немецкий бизнесмен Даниэль Герш, владелец компании G-mail, добился запрета использования имени Gmail американским поисковым гигантом Google на территории Германии.
Дальше...

ХАБАРОВСКАЯ ФИРМА ОШТРАФОВАНА ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ КАЛЬЯНОВ
1 февраля Хабаровской антимонопольной службой вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы кальянов ООО "Эдисон" с назначением штрафа в 4 тысячи рублей. Об этом корреспонденту сообщил начальник управления федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Валентин Бодров.
Дальше...

КАМАЗУ НЕ УДАЛОСЬ ЗАЩИТИТЬ МАРКУ
Петербургское управление антимонопольной службы признало претензии КамАЗа к продавцам его запчастей безосновательными. Завод посчитал, что три компании, не имеющие статуса официальных агентов, незаконно использовали в своей рекламе логотип завода.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНИ ПРИСТУПИЛА К РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
Заседание рабочей группы по разработке новой концепции наружной рекламы Тюмени прошло в администрации города.
Дальше...

В 2006 ГОДУ НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВ ЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЗАНЯЛИ 18% РОССИЙСКОГО РЫНКА
В аналитическом отчете агентства ABARUS Market Research, выпущенном в январе 2007 года, подводятся итоги автомобильного рынка страны за 2006 год. Общий вывод свидетельствует, что сегмент иномарок все сильнее теснит отечественное производство, несмотря на положительные темпы прироста отечественной автомобилестроительной отрасли.
Дальше...

МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ КЛАССИЧЕСКОЙ
Игроки динамично развивающихся российских рынков (одежды, обуви, косметики, парфюмерии, фитнес-услуг) делают ставку на "средний класс". При этом мужской сегмент этих рынков - один из наиболее перспективных и быстрорастущих - остается пока мало изученным.
Дальше...

ФИБИ ФИЛО ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ МАРКУ
По последним слухам, известный дизайнер Фиби Фило, в прошлом году оставившая пост креативного директора Дома моды Chloe, собирается запустить собственный лейбл.
Дальше...

ИНДУСТРИЯ ЭРОТИКИ ПРИСТУПИЛА К ПОКОРЕНИЮ ЖЕНСКИХ СЕРДЕЦ
Когда мы слышим слово Playboy, в нашем воображении первым делом предстают белокурые девушки с заячьими ушами и хвостиком, глянцевые обложки откровенного журнала и шумные пикапы с символическим плэйбойским значком в виде кролика.
Дальше...

УПРЯМЫЕ БИЛЛБОРДЫ
После вступления в силу 1 января федерального закона "О рекламе", запрещающего использовать мобильные биллборды, на улицах города их остались единицы. Возбуждено дело в отношении рекламодателя и владельца биллборда, обнаруженного напротив здания УФАС. Ранее за рекламу на биллборде была оштрафована на 100 000 руб. компания "СПРУт". Все нарушители уверяют, что не нарушали закон.
Дальше...

РУБЛИ ПЕРЕВЕЛИ В БУТЕРБРОДЫ
Несмотря укрепление рубля, наша валюта все еще сильно недооценена по отношению к доллару. Если "измерять" вес валют в "бигмаках" – справедливым соотношением было бы 15,2 рубля за $1. Индекс "бигмака", очередной выпуск которо го в пятницу опубликовал журнал Economist, рассчитывается исходя из цены одноименного бутерброда, продающегося в сети Mc’Donalds. Таким образом можно оценить реальные обменные курсы мировых валют, сравнив их покупательную способность.

Дальше...

РЕКЛАМИСТ ПОПЛАТИЛСЯ ОБЫСКОМ
Сотрудники самарского областного ГУВД провели обыск и выемку документов в офисе крупного игрока на региональном рынке наружной рекламы – группы компаний "Капитал".
Дальше...

В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ВНЕСЕНЫ ПОПРАВКИ
Совет Федерации одобрил поправки к закону "О рекламе" в части ре кламы ценных бумаг. Данные поправки предусматривают, что реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта.
Дальше...

КИТАЙСКАЯ ЭЛИТА ДОВЕРЯЕТ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И ИНТЕРНЕТУ
Телевидение и интернет оказались самыми авторитетными источниками информации у представителей китайской элиты. Таковы результаты совместного исследования компаний Edelman и Harris Interactive Inc.
Дальше...

THE WALL STREET JOURNAL ОБРЕТЕТ ЗАПАХ
Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ГАЗЕТЫ ПОТРАТЯТ МИЛЛИОНЫ НА ДОКАЗЫВАНИЕ СВОЕЙ ВАЖНОСТИ
Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета.
Дальше...

БАННЕРЫ СДАЮТ ПОЗИЦИИ В РУНЕТЕ
В прошлом году в русском сегменте Сети контекстная реклама впервые по своему объему превысила так называемую медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Об этом свидетельствуют данные, опубликованные рекламным агентством MindShare Interaction (MI).
Дальше...

МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ КЛАССИЧЕСКОЙ
Игроки динамично развивающихся российских рынков (одежды, обуви, косметики, парфюмерии, фитнес-услуг) делают ставку на "средний класс". При этом мужской сегмент этих рынков - один из наиболее перспективных и быстрорастущих - остается пока мало изученным. В связи с этим, агентством Symbol-Marketing в августе 2006 года было проведено исследование "Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы".
Дальше...

APPLE КУ ПИЛА РЕКЛАМНЫЙ СКАНДАЛ ДЛЯ IPHONE
Скандал вокруг названия iPhone продолжается. Apple – автор телефона iPhone – пытается договориться с Cisco, которой принадлежат права на это название. Компании пока решили отложить судебное разбирательство. Аналитики считают, что дело было начато для подогрева интереса к новому телефону.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

В НОВЫЙ ГОД – С НОВЫМ ЛИЦОМ
Национальный Банковский Журнал проводит смену своего корпоративного имиджа с обновлением логотипа и макета.
Дальше...

СОЧИНСКИЙ АЭРОПОРТ БУДЕТ ВСТРЕЧАТЬ ГОСТЕЙ ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ
В рамках сотрудничества с Заявочным комитетом "Сочи 2014" рекламное агентство FCB MA совместно с брендбилдинговым агентством Vazari Idea & Identity осуществило работы по оформлению сочинского аэропорта.
Дальше...

СЕМИНАР "ИСКУССТВО КОММЕРЧЕСКОГО ЦВЕТА" СОСТОИТСЯ 16-17 ФЕВРАЛЯ
Семинар "Искусство коммерческого цвета" направлен на освоение слушателями основ теории цвета и овладение практическими приемами и навыками подбора цветовых комбинаций. Главная цель - повышение эффективности работы в области коммерческого использования цвета: в товарном знаке, бренде, рекламе, корпоративной айдентике. Особое внимание уделено психологии цвет а, его воздействию на человека и среду его обитания.
Дальше...

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" СОСТОИТСЯ 15 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА
В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. Участие в уже "готовых" мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия и др.
Дальше...

"SF&RA" ПРИСТУПИЛО К РЕАЛИЗАЦИИ СЕРИИ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-MARKETING
Аутсе рсинговое агентство "SF&RA" приступило к реализации серии мероприятий event-marketing сезона SUMMER-2007, ориентированных на различные слои населения столицы ЮФО - Vanity Fair и Glass Party.
Дальше...

МИР ABSOLUT СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ
В рамках всемирной стратегии бренда ABSOLUT - использовать Интернет как один из приоритетных каналов коммуникации с потребителем - ABSOLUT VODKA представляет русскоязычную версию проекта www.absolut.com. Отныне и в Рунете можно оценить один из лучших web-ресурсов всемирной паутины.
Дальше...

РАДИО MAXIMUM ОТМЕТИЛО ЮБИЛЕЙ ВМЕСТЕ С КОМПАНИЕЙ NEMIROFF
Мелодичный звон,  от  соприкосновения бокалов  с  французским шампанским и огненным Nemiroff LEX официально провозгласил начало феерического праздника в честь 15-летия радио Maximum.
Дальше...

SPN OGILVY PR РАБОТАЕТ НАД НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations приняло участие в разработке и осуществлении информационного сопровождения национального проекта "Здоровье" – одного из четырех приоритетных национальных проектов, проводимого Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Дальше...

НОВЫЙ БРЕНД НА РЫНКЕ СВЕТОДОДНЫХ ЭКРАНОВ МОСКВЫ
С 1 января 2007 года на рынке светодиодных экранов оперирует компания ОрионСити. Компания ОрионСити образовалась в результате разделения сети 3stars media.
Дальше...

ТОВАРООБОРОТ ТК DOMO В 2006 ГОДУ ВЫРОС НА 49% И СОСТАВИЛ $ 250,6 МЛН.
По предварительным данным, совокупный товарооборот торговой компании  DOMO в 2006 году составил 6649,1 млн.рублей. Это на 2189,3 млн. рублей больше, чем аналогичный показатель 2005 года, и на 3509,3 млн. рублей больше, чем аналогичный показатель 2004 года.
Дальше...

< b>ИЗДАТЕЛИ "ИЗ РУК В РУКИ" УВЕЛИЧИЛИ ВЫРУЧКУ
Рост продаж компании в Москве составил 2,6%. Компании Trader Media East (TME, издает газету "Из рук в руки") удалось остановить падение продаж в Москве, говорится в годовом отчете компании. Однако аналитики считают, что спад в Московском регионе, наблюдавшийся в первых трех кварталах прошлого года, может повториться.

Дальше...

ФРАНЧАЙЗИ "ПЯТЕРОЧКИ" В КРАСНОДАРЕ ХОЧЕТ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР
Франчайзинговый партнер розничной сети "Пятерочка" в Краснодаре рассматривает возможность расторжения договора с компанией, сообщил источник, знакомый с планами франчайзи. По информации источника, франчайзи хочет расторгнуть договор, чтобы на тех же площадях развивать собственную сеть магазинов в более высоком ценовом фо рмате, но пока еще не нашел для этого достаточных юридических оснований.
Дальше...

РЕКОРДНЫЙ ЗАЕМ X5
Вчера X5 Retail Group объявила о намерении разместить три выпуска облигаций на беспрецедентную по меркам российского ритейла сумму 25 млрд руб. Большую часть привлеченных средств компания намерена потратить на рефинансирование существующих долгов.
Дальше...

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО МЕЧТЫ
Агентство стоковой фотографии "ПРОФИ-ИМИДЖ" в целях популяризации фотографического искусства и развития отечественной профессиональной и любительской фотографии проводит II Всероссийский конкурс "МОЙ ГОРОД. Взгляд сквозь объектив".
Дальше...

"ВИКТОРИЯ" УКРУПНЯЕТ ФОРМАТ
Вслед за основными конкурентами развивать формат гипермаркетов решила и группа компаний "Виктория". Как стало известно, она инвестирует $600 млн в строительство сети из 34 гипермаркетов. Участники рынка считают этот сегмент перспективным: он растет почти вдвое быстрее рынка.
Дальше...

МОСКВУ ОПУТАЛИ БЕЗ ПРОВОДОВ
В Москве начала работу крупнейшая в Европе сеть Wi-Fi. Компания Golden Telecom предложила абонентам весьма выгодные тарифы, но удержать заявле нные скорости ей будет трудно. К тому же конкуренция на рынке беспроводного доступа в интернет будет возрастать.

Дальше...

НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОЯВЛЯЮТ К ЛЮБИТЕЛЬСКОМУ ВИДЕО
К 2012 г. рынок онлайнового видео может вырасти почти в десять раз - его объем составит около $6,3 миллиардов. По оценкам аналитической компании Informa Telecoms & Media, за последний год бесплатные и платные подписные сервисы в США принесли прибыль в размере $538 миллионов.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное