Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 16 февраля 2007 г.
Выпуск: 826


СТАТЬИ

МОСКОВСКАЯ ЩИТОВАЯ
Минувший год привел к существенному изменению расстановки сил на московском рынке наружной рекламы. На смену слияниям и погл ощениям пришел период сегментации.
Дальше...

НАСЫЩЕНИЕ "АРХЫЗОМ"
Валерий Герюгов сумел без больших рекламных затрат создать брэнд "Архыз", который по узнаваемости уже догнал марки, известные с советских времен. Теперь предприниматель надеется повторить успех уже с новыми товарами.
Дальше...

КУДА ПОДАЛЬШЕ
Реклама финансовых услуг теперь появляется в самых неожиданных местах и принимает весьма необычные формы. Осенью банк "ВТБ 24" засылал агитаторов в отделения конкурентов, "Уралсиб" заставлял агента 007 рекламировать ипотеку с киноэкрана. Зимой Банк Москвы отправлял передвижные промобригады на строительные рынки. Не за горами появление банковской рекламы в общественных туалетах, обещают рекламщики.
Дальше...

ХАЛЯВА! ФАС! ФАС!
Получить приз от любимой марки приятно. Но как можно объяснить то, что появляется навязчивая идея участвовать во всех акциях независимо от того, симпатизируешь ты марке или нет? Не так давно начали появляться сообщества подобных людей-призоловов, которые превратили сбор призов в своеобразную игру. Кто они? И где их можно встретить?
Дальше...

МОДНЫЕ ТЕМЫ В ПРОМОУШНЕ
По боль шому счету, все модные направления и темы в промоушне вращаются вокруг уже давно существующих и проверенных технологий, отмечает наш эксперт Оксана Мунгалова, директор агентства маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP, например партизанского или игрового маркетинга.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВСЕГДА ЛИ ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА ПРЕВЫШЕ ИНТЕРЕСОВ АГЕНТСТВА?
Клиент - король. Основное правило рекламиста - интересы клиента всегда превыше интересов агентства. Но часто ли агентство отказывается от дополнительной прибыли, когда клиент готов потратить деньги? Даже самое честное агентство может не устоять перед шелестом денег. Попробуй вспомнить, когда тебе в последний ра з агентство сказало "не надо тратить деньги". И сколько раз оно говорило "пора делать рекламу".

Дальше...

ВЫДАЮЩИЙСЯ БОНУС
В борьбе за покупателя наши компании готовы тратить огромные средства на промоакции, раздачу подарков или скупку рекламных площадей. Нельзя сказать, что мы, клиенты, оставляем без внимания эту активность, но помогает ли она надолго завоевать наши сердца?
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ Г. САРАТОВА
Компания "КОМКОН-Саратов" провела исследование потребительского рынка безалкогольных газированных напитков г. Саратова. Целью исследования была оценка емкости и структуры этого рынка.
Дальше...

КРЕАТИВ

КРЕАТИВНЫЕ ПОЛОТЕНЦА
Интересно, в ОАЭ все сексуально озабоченные, или это характерная черта только креаторов из Lowe? Придумать такой рекламный ход в арабской стране – это сильно. Интересно, много ли продали таких полотенец?
Дальше...

В 45 БАБА ЯГОДКА ОПЯТЬ
В борьбе за реальную красоту, Dove выпустил новую линию ProAge, для женщин бальзаковского возраста. Все чаще стала появляться реклама, которая пытается сломать стереотип "идеальной женщины" - молодой и стройной, без изъянов. Этот ролик продолжает серию рекламных материалов "за натуральную красоту".
Дальше...

TELE2. МАФИЯ БЕССМЕРТНА
Запущена новая рекламная кампания ТЕЛЕ2. В новом году Тони Бонелли впервые решает исповедоваться, а Сонни Пудинг проявляет невероятную находчивость в ходе разборки с китайской группировкой в бруклинском порту.
Дальше...

ВОЛОСЫ АНГЕЛА
Креативную рекламу итальянского ресторана создали в китайском агентстве Ogilvy & Mather. Свежесть вкусной итальянской пасты "Волосы Ангела" не может не впечатлить. Как и лица ангелов…
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ СЕРИАЛ "МОЯ СЕМЬЯ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Первый ролик нового сезона называется "Диана остается", в котором происходит обычная для многих семей сцена: Диана ревнует к малышу, которому родители уделяют все внимание, и решает уйти к бабушке. Но как только она узнает, что в ее отсутствие домашние выпьют весь сок "Моя Семья", она не колеблясь остается – как главная любительница сока, Диана не может допустить такое!
Дальше...

КОШМАР АСТМАТИКА
Не ролик, а кошмарный сон астматика. Если у вас хоть раз случался приступ удушья, вы поймете смысл этого ролика. Если же нет, порадуйтесь тому, что вы не астматик, мечущийся в поисках лекарства. Отличный ролик о том как это бывает, сняли в IMPACT/BBDO для Ливанской Медицинской Ассоциации.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ДОЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КАНАЛОВ БУДЕТ ПОСТЕПЕННО СНИЖАТЬСЯ" - ЮРИЙ КОГУТЯК
Юрий Когутяк – личность, хорошо известная на рекламном рынке. В 2001–2003 году он занимал должность генерального директора холдинга Video Intern ational Kiev. Уйдя оттуда, возглавил компанию "Медиа Лайт", продававшую, в частности, рекламу на телеканалах так называемого медиа-холдинга Пинчука, и оставил ее в марте 2005-го, после того, как эти каналы перешли на обслуживание к конкурентам.
Дальше...

"РАМУ - ЛИЦО ИНДУСТРИИ" - СЕРГЕЙ МОИСЕЕВ
В декабре 2006 года прошли выборы нового президента РАМУ. Им уже во второй раз стал Сергей Моисеев, президент Marketing Communications.
Дальше...

НОВОСТИ

LEO BURNETT ЗАЙМЕТСЯ MAX FACTOR’ОМ
Косметический бренд Max Factor поручил заниматься интерактивной рекламой и direct маркетингом рекламному агентству Leo Burnett. Proctor & Gamble – владельцы Max Factor, сейчас пользуются услугами Leo Burnett во всех своих рекламных направлениях. И скорее всего, Max Factor, не единственный бренд, для которого агентство разработает рекламную кампанию.
Дальше...

БЕЙОНС В КУПАЛЬНИКЕ СТАЛА ДЕВУШКОЙ МЕЧТЫ
В наше непростое время звездам шоу-бизнеса мало выбрать себе только одну специализацию и посвящать все свое время пению или, скажем, съемкам в кино. Настоящего признания добиваются "многостаночники", которые умудряются явиться публике во всех возможных испостасях, условно говоря – от оперной дивы до порнозвезды.
Дальше...

ИТАЛИЯ: ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ВЫРОСЛИ НА 2,6% В 2006 ГОДУ
Зартаты на рекламу в Италии повысились на 2.6% в 2006 к 8.712 млрд.евро от 8.488 млрд.евро годом ранее, согласно обзору Журналистики Nielsen.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ПОТРЕБОВАЛО УБРАТЬ НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
13 февраля Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО "Заря" (г. Тамбов) о нарушении части 2 статьи 27 Закона "О рекламе". Комиссия признала, что Общество допустило нарушение, выразившееся в распространении незаконной наружной рекламы зала игровых автоматов на здании Дома культуры "Спутник".
Дальше...

В 2006 ГОДУ В УФАС УДМУРТИИ ВЫПИСАНО ШТРАФОВ НА СУММУ БОЛЕЕ 1.5 МЛН РУБЛЕЙ
15 февраля, руководитель УФАС по Удмуртской Республике Михаил Маренников провёл пресс-конференцию, на которой привёл конкретные показатели результатов деятельности управления за 2006 год. В 2006 году Удмуртским УФАС России было рассмотрено 260 дел по признакам нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о естественных монополиях.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ СЕРДЕЧНИКИ СТАЛИ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ
Г лавный кардиолог страны Рафаэль Оганов сообщил, что от сердечно-сосудистых заболеваний в России ежегодно умирает свыше 1,3 миллионов человек.
Дальше...

МОСКОМНАСЛЕДИЕ РАСЧИЩАЕТ ТВЕРСКУЮ
Представители комитета по культурному наследию города Москвы потребовали убрать с Тверской улицы рекламные перетяжки, по­скольку они портят вид города и наносят ущерб историческим зданиям на улицах. В компании "Мосгорреклама", которой принадлежит большинство перетяжек на Твер­ской, говорят, что готовы сократить количество конструкций.
Дальше...

У КОГО БОЛЬШЕ ГРЕХОВ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА ?
Сегодня в Хакасском территориальном управлении по антимонопольной политике состоялась пресс-конференция по итогам работы за 2006 год. Перед началом руководитель Эдуард Гофман рассказал присутствующим журналистам об изменениях, произошедших в антимонопольном и рекламном законодательстве.
Дальше...

ВЛАСТИ БРЕСТА ВВЕЛИ СБОР ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
В четверг Брестский областной Совет депутатов официально объявил о "введении сбора за размещение наружной рекламы на иностранных языках, а также зарегистрированных товарных знаков на иностранных языках". Размер сбора в Бресте составит 10 базовых величин. Как стало известно, подобные сборы будут вводиться и в других областных центрах республике.
Дальше...

ПОЛИТИК ИЗ ЯПОНИИ СТАЛ ГЕРОЕМ РЕКЛАМЫ
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ снялся в рекламном ролике, призывающем иностранных туристов посетить Страну восходящего солнца. Как ожидается, ролик будет подготовлен в двух вариантах: продолжительностью 30 и 60 секунд, - и будет звучать на японском, английском, китайском и корейском языках.
Дальше...

КРЫМ "ЖМЕТ" ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ КУРОРТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ
На рекламу курортов Крыма бюджет Автономии выделил 2 млн. 250 тыс. гривен. Этих средств не хватает для проведения рекламной кампании на российских телеканалах, заявил на пресс-конференц ии министр курортов и туризма Крыма Владимир Савельев.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ГОЛОД ТАБАКУ НЕ ГРОЗИТ
Производители и продавцы табачных изделий могут успокоиться: рекламировать свою продукцию им никто не запретит. Накануне депутаты Госдумы отклонили одиозный законопроект о полном запрете на рекламу табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, внесенного сенатором-"единороссом" Андреем Ищуком.
Дальше...

РЕКЛАМУ "ВОСТОЧНОГО ЭКСПРЕСС БАНКА" ЗАПРЕТИЛИ
По заявлению гражданина, поверившего рекламе "Восточного экспресс банка" (ВЭБ) и получившего от каз в получении кредита до 100 тысяч рублей по одному паспорту, Хабаровским УФАС было рассмотрено дело.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ФИШКА С HYUNDAI HR
Качественная реклама всегда повышает уровень продаж. Чтобы привлечь внимание к грузовому автомобилю Hyundai HR, креативные умы бразильского агентства Z+ Comunica??o придумали интересную рекламу.
Дальше...

НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ – ШТРАФ
Руководители двух компаний вынуждены были заплатить штрафы по 4000 рублей каждый за распространение ненадлежащей рекламы медицинских услуг центра "Мед-Эст".
Дальше...

ЧЕХАМ НАДОЕЛА РЕКЛАМА
Жителям Чехии, по их собственному ощущению, надоела реклама, особенно на частных телеканалах - это следует из исследования "Чехи и реклама 2007", выпущенного исследовательской компанией Factum Invenio совместно с Ассоциацией коммуникативных агентств. 79% опрошенных заявили, что им надоела реклама на телеканале Nova, а 72% сказали это о телеканале Primа, что на 4 процентных пункта больше, чем было два года назад, когда проводился аналогичный опрос.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТ В МАРТЕ–А ПРЕЛЕ 2007 ГОДА
Госдума РФ может в марте–апреле 2007 года рассмотреть во втором и третьем чтениях законопроект, ограничивающий монополию в отрасли наружной рекламы, сообщил зампред думского комитета по экономполитике Владимир Мединский, добавив, что к концу апреля законопроект может быть принят и в третьем чтении.
Дальше...

МИХАИЛ МАРКЕЛОВ ПРЕДЛОЖИЛ ПРОВЕРИТЬ, КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ ОТ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Депутат Госдумы Михаил Маркелов предложил сократить время рекламы в детских и спортивных передачах. Он представил сегодня на пленарном заседании Госдумы соответствующий законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части рекламы в радио- и телепрограммах).
Дальше...

TARANTULA НАШЛА ПОКУПАТЕЛЯ
Одна из крупнейших компаний российского рынка маркетинговых услуг IMS Group ведет переговоры о покупке российского отделения международной коммуникационной сети Tarantula. Как стало известно, сделка находится в завершающей стадии. Участники рынка считают, что благодаря этой сделке IMS Group сможет расширить как спектр услуг, так и клиентский лист.

Дальше...

АВТОМОБИЛИ ПОЛУЧАЮТ НОВЫЕ ИМЕНА
Новая мода менять названия автомобилей затронула мировых автопроизводителей. Например, Ford решил переименовать седан Five Hundred в Taurus, а Mercury Montego вернуть название Mercury Sable.
Дальше...

ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО БЕЗОПАСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Первый технический регламент, устанавливающий требования к безопасности всех рекламных конструкций, вчера обсудили эксперты общественного совета по техническому регулированию.
Дальше...

ВЛАСТИ НОРИЛЬСКА ПОТРЕБОВАЛИ УБРАТЬ ВСЮ НЕЗАКОННУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА
Власти Норильска требуют от местных операторов в течение 30 дней убрать с улиц города рекламные щиты и информационные панели, установленные без разрешения мэрии муниципального образования. Всего в городе свыше 300 таких объектов.
Дальше...

МЕЛКИЕ ОПЕРАТОРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЪЕДИНИЛИСЬ
Компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, объединились в Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРЕ ПЕРМИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИТСЯ
Вчера на комиссии по городскому хозяйству депутаты Пермской городской Думы (ПГД) рассмотрели проект размещения рекламных конструкций в Центральном планировочном районе (ЦПР) города. Нововведения предполагают сокращение рекламных мест в ЦПР почти на половину.
Дальше...

ТЕЛЕЗВЕЗДА ПОДДЕРЖИТ DAVIDOFF COOL WATER
Компания Coty Prestige подписала договор с исполнителем одной из главных ролей в модном телесериале "Остаться в живых" Джошем Холловей, в соответствии с которым он станет лицом мужского аромата Cool Water под брендом Davidoff.
Дальше...

"АЙСБЕРРИ" СОКРАТИТ КОЛИЧЕСТВО СВОИХ ТОРГОВЫХ МАРОК
Cтагнирующий рынок мороженого заставляет производителей искать все новые пути развития. Компания "Айсберри" собирается к концу года кардинально сократить количество своих торговых марок- с 33 до пяти. За счет оптимизации портфеля брэндов "Айсбер ри" рассчитывает повысить свою инвестиционную привлекательность, уверены эксперты. О глобальных переменах в маркетинговой политике компании рассказала новый директор по маркетингу "Айсберри" Малика Казиева.
Дальше...

В САМАРЕ ДЕМОНТИРУЮТ 132 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИИ
14 февраля в городской администрации прошло рабочее совещание при главе городского округа Самара под председательством и. о. главы города Дмитрия Азарова, сообщили корреспонденту в пресс-службе администрации Самары. Один из вопросов совещания - порядок и нормативы размещения рекламной продукции на территории городского округа.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ УТОНУТ В РЕКЛАМЕ
В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки. Уже в 2011 г. объем мирового рынка мобильной рекламы составит более $11 млрд.
Дальше...

РОНАЛЬДИНЬО – НОВЫЙ СТИЛИСТ NIKE
Приглашать выдающихся спортсменов для дизайна очередной коллекции стало для спортивного гиганта Nike хорошей традицией. После звезды гольфа Тайгера Вудса и баскетболиста Леброна Джеймса компания пригласила одного из самых востребованных на сегодняшний день футболистов – Рональдиньо.
Дальше...

В RIMMEL ОПРОВЕРГЛИ СКАНДАЛЬНЫЕ СЛУХИ
С осени прошлого года в британских таблоидах время от времени проскальзывает информация о том, что марка декоративной косметики Rimmel собирается прекратить сотрудничество с супермоделью Кейт Мосс, которая является лицом этого бренда с 2001 года. Представители компании не устают опровергать эти слухи.
Дальше...

ЗИМА - ПЕРИОД САМЫХ АКТИВНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ
Зима - период самых активных посещений ресторанов и кафе в обеденное время. По сравнению с весенними и, тем более, летними месяцами, прирост дневных посетителей составляет не менее 20-30%. Подавляющее большинство гостей - менеджеры и клерки из соседних офисов, с 12 .00 до 15.00 часов предпочитают купить полный обед.
Дальше...

СПРОС НА РЫБУ И МОРЕПРОДУКТЫ В МИРЕ УДВОИЛСЯ
В последнее время спрос на рыбу и морепродукты в мире за последние 30 лет удвоился и продолжает в прямой прогрессии расти. По прогнозам до 2030 года этот показатель в среднем будет прирастать ежегодно на 1,5-2%.
Дальше...

ДВОЙНАЯ ИГРА
Самый простой способ увеличить продажи журнала - выпустить его под несколькими обложками, решили в группе "Парлан", издающей автомобильный ежемесячник Top Gear.
Дальше...

РЕКЛАМНЫМ ПИРАТАМ СЕЛИ НА ХВОСТ
В распоряжении оказались первые данные проекта по мобильному мониторингу регионального телеэфира, запущенного компанией TNS Gallup AdFact. По сравнению с москвичами телезрители в регионах видят в среднем на 5% меньше рекламных роликов, выходящих в федеральный эфир российских телеканалов.
Дальше...

ОМСКУЮ ОБЛАСТЬ ОЧИСТЯТ ОТ МАТА И ИНОСТРАННЫХ СЛОВ
Губернатор Омской области Леонид Полежаев объявил в регионе борьбу со сквернословием и "засильем иностранных слов и выражений в рекламной продукции", подписав в четверг соответствующее распоряжение.
Дальше...

NEMIROFF ПОДАЕТ ОЛИМПИЙСКИЕ ОДЕЖДЫ
Вчера Олимпийский комитет России (ОКР) объявил, что через неделю выберет компанию, которая экипирует российскую сборную на двух ближайших Олимпиадах: в Пекине в 2008-м и в Ванкувере в 2010 году. В борьбу за контракт с ОКР наряду с нынешним партнером сборной, российской компанией Bosco Sport включился украинский производитель водки компания Nemiroff.
Дальше...

РОССИЯ ВЫХОДИТ НА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ ПО ЧИСЛУ ДОМЕНОВ
В российском Рунете осенью 2007 г. может быть зарегистрировано уже более 1 млн доменных имен (домен - кру пный сайт, расположенный под уникальным именем), сообщил руководитель группы информобеспечения Курчатовского института Павел Храмцов.
Дальше...

МЕДИАХОЛДИНГ "ПРОФ-МЕДИА" ДОСТАНЕТСЯ ВЛАДИМИРУ ПОТАНИНУ
Основной на данный момент вариант раздела активов "Интерроса" предусматривает, что медиахолдинг "Проф-Медиа", в который входит несколько телеканалов, четыре радиостанции, интернет-холдинг Rambler, сеть кинотеатров и некоторые другие активы, останется у Владимира Потанина.
Дальше...

"РОССИЯНКА" ПОМОЖЕТ "ГЖЕЛКЕ"
Петербургский завод "Ливиз" решил усилить свой портфель брендов. После того как некогда популярный водочный бренд "Гжелка" потерял свои позиции на рынке, компания решила вывести новую торговую марку - "Россиянка", которая будет продаваться в среднеценовом сегменте. Как считают участники рынка, "Ливизу" придется столкнуться с серьезной конкуренцией: питерская компания не первая, кто за последнее время вывел на рынок новые бренды в этой ценовой категории.

Дальше...

"ЗОЛОТОЙ ПАЙ" ОБОЙДЕТСЯ В 10 РАЗ ДОРОЖЕ
Управляющая компания "Финам Менеджмент" проводит промо-акцию "Золотой пай", в результате которой россияне практически бесплатно могут стать пайщиками одного из ПИФов. Для этого необходимо было купить последний номер журнала Forbes, в который был вложен купон на получение пая фонда "Финам Первый", и об менять его на собственно пай. Вчера этот пай стоил 2971 руб.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"РОСГГОССТРАХ КУБОК ВЫЗОВА" - ДЕЛОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА ЛЬДУ
С 23 по 25 февраля в столице впервые пройдет любительский хоккейный турнир "Росгосстрах Кубок Вызова". Цель организаторов состязания – не только поднять любительские хоккейные состязания на практически профессиональный уровень и привлечь внимание к хоккею накануне грядущего Чемпионата Мира 2007 года в Москве, но и предоставить достаточно необычный формат общения для его участников.
Дальше...

АЛЬБА МЕНЯЕТ ИМЯ
В московской полиграфической фирме "Альба" произошел полный ребрендинг компании. Полиграфическая фирма "Альба" образована в 1992 году. В конце 2000-го года установлен комплекс нового оборудования фирмы Heidelberg.
Дальше...

СЕМИНАР "БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 2-3 МАРТА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 5-6 МАРТА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

"Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" ОБЕСПЕЧИЛО КОММУНИКАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ООО "ТОЙОТА МОТОР"
Агентство "Р.И.М. Портер Новелли" обеспечило коммуникационную поддержку ООО "Тойота Мотор", официальному спонсору XXV Всероссийской лыжной гонк и "Лыжня России 2007",  стартовавшей 11 февраля.
Дальше...

НОВАЯ ЛИНИЯ КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ БЕЛЬЯ VERNEL АРОМАТЕРАПИЯ ОТ "ХЕНКЕЛЬ"
Компания "Хенкель" запустила инновационную линию кондиционеров для белья Vernel Ароматерапия. Концентрированный кондиционер Vernel Ароматерапия придаст белью особую мягкость и утонченный аромат. Vernel Ароматерия содержит эфирные масла, известные своими ароматерапевтическими свойствами.
Дальше...

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПРИГОТОВИЛСЯ К МАСЛЕНИЦЕ
Дивизион POS компании News Outdoor Russia в феврале проводит рекламную кампанию смета ны "Домик в деревне" компании "Вимм-Билль-Данн" на напольных стикерах.
Дальше...

ОЛЕГ КУЗЬМИН НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ ADDED VALUE RUSSIA
Олег Кузьмин родился 6 июня 1970 г. в Москве. В 1992 г. окончил факультет "Международные экономические отношения" Московского института управления им. С.Орджоникидзе (в настоящее время – Государственный университет управления) и получил степень бакалавра экономики и бизнеса Cornell College (Айова, США).
Дальше...

НОВОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ"
27 декабря коммуникационное аге нтство "Полезные связи" подписало договор о сотрудничестве с компанией Tupperware (www.tupperware.ru) - крупнейшим мировым производителем посуды и кухонных принадлежностей.
Дальше...

ВВН УКРАИНА ВЫБРАЛА ПАРТНЕРА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Группа предприятий ВВН в Украине объявляет о завершение тендера по выбору партнера на комплексное обслуживание премиальных брендов в течение 2007 года.
Дальше...

МЕГА ВЫХОДНЫЕ С ГРИНПИС
17-18 февраля в МЕГЕ-Химки пройдет информационно-развлекательная акция Гринпис России под названием "Экодо м своими руками". Фирменный стиль для этого мероприятия разработала команда FCB MA.
Дальше...

"СПОРТМАСТЕР"-ГИГАНТ
Группа "Спортмастер", развивающая сеть супермаркетов спортивных товаров, решила попробовать себя в формате гипермаркета. Компания готовится открыть в Петербурге магазин площадью около 10 000 кв. м. Эксперты считают, что "Спортмастер" дозрел до создания флагманских магазинов, которые не будут приносить сверхдоходов, но будут выполнять роль региональных центров и складов.
Дальше...

X5 ВЫШЛА НА СВЯЗЬ С ГОСОРГАНАМИ
Крупнейший российский ри тейлер – Х5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") объявила вчера о новых назначениях. В частности, в компании введена новая должность – управляющий директор по корпоративным отношениям, которую занял бывший управляющий директор "Ренессанс Капитала" Юрий Кобаладзе. На новой должности господин Кобаладзе будет отвечать за связи с госорганами.
Дальше...

БИЗНЕС IMS GROUP РАСТЕТ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СНИЖАЕТСЯ
Вчера один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг – IMS Group объявила свой прогноз по финансовым результатам 2006 года. Ожидаемая выручка компании достигнет $96 млн (+130% к 2005 году), чистая прибыль – $4,75 млн (+54%). Рентабельность бизнеса по чистой прибыли, таким образом, в 2006 году составила 5% против 9% в 2005 году.
Дальше...

SUBSCRIBE.RU ДВИГАЕТ RSS В МАССЫ
Информационный канал Subscribe.Ru представил своим подписчикам новый бесплатный сервис, объединяющий технологии электронной почты и RSS/Atom.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА COSMOPOLITAN
В начале февраля стартовала рекламная кампания, посвященная выходу мартовского выпуска журнала Cosmopolitan.
Дальше...

КАЖДАЯ ВТО РАЯ СЕМЬЯ В РОССИИ ЗНАЕТ БЛИНЧИКИ "МАСТЕРИЦА"
Наибольшее число  активных потребителей (45%)¹ замороженных блинчиков в России всем остальным маркам предпочитают блинчики "Мастерица". По оценкам экспертов, рынок блинчиков не отличается высокой степенью лояльности потребителей к торговым маркам.
Дальше...

МТС И I-FREE ПРЕДСТАВЛЯЮТ WAP-ПОРТАЛ "БИЗНЕС"
В настоящий момент WAP-портал "Бизнес" (wap.mtsbiz.ru) состоит из нескольких тематических разделов, содержащих наиболее актуальную информацию: "Экономические новости", "Новости компаний", "Фондовые новости" "Аналитическая информация и рейтинги", "Деловая пресса".
Дальше...

АНОНС НОМЕРА BTL-MAGAZINE № 1`2007
Новые медиа-мобильный интерактивный маркетинг. Разрешительные коммуникации. Проекты и технологии. И - вечные ценности: руководство для специалиста по рекламе. Как найти подход к потребителю и как рассчитать рекламный бюджет: десять шагов к цели - алгоритм профи Роя Уильямса.
Дальше...

ДЕНЬ PR
1.       12:00-12:15 "Новейшие инструменты маркетинга: "PR умер… Да здравствует PR!"  Давыдов Юний, Генеральный директор "R&I" Group (АКОС-ICCO)
2.       12:15-12:30 "Краеугольный камень коммуникаций в компании", Светлана Сергеева., Генеральный директор ИД "Richard Cash Publishers"
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ЛУЧШИЕ ДИСКОНТНО-НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОСКВЫ
Рейтинг составлен на основе данных компаний, зарегистрировавшихся для участия до 12 февраля 2007 года.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.20 07 - 11.02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.2007 - 11.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.2007 - 11.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.2007 - 11.02.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное