Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 15 февраля 2007 г.
Выпуск: 825


СТАТЬИ

ДЕСЯТИНА (ЧЕРНЫЙ ЮМОР)
Вступление. Есть две вещи, с которыми труднее всего соглашаются рекламодатели. Пер вое - это плата рекламному агентству за посредничество. Второе - обязательное вознаграждение за самоотверженный труд, обычно труд художника, даже в случае, если результат его труда не принят заказчиком. Но законы жанра таковы, что рекламодателю выгоднее все же согласиться с этими затратами. И законы эти придуманы не рекламными агентствами.

Дальше...

НЕОБИТАЕМАЯ БЛОГОСФЕРА
Блог (англ. blog, от web log – сетевой журнал или дневник событий) – это вебсайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для представителя рекламной и PR-индустрии необходимо понимать, что блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными и прочее) или общественными (открытыми), а по содержанию – тематическими или общими.
< a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=42427" target="_blank">Дальше...

ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ
Психологические стереотипы, традиции и обычаи не исчезли с конституционным провозглашением равенства мужчин и женщин. Реклама в современном обществе является мощным социализирующим фактором. Она передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины.
Дальше...

ГЛАВНОЕ НЕ ПОДАРОК, ГЛАВНОЕ – ИДЕЯ!
Наверное, каждый из людей, занятых в сфере маркетинга и рекламы, уже давно не покупает таких предметов как авторучки, зажигалк и, кружки или визитницы. Всем этим любого специалиста в обилии снабжают клиенты и партнеры. Некоторых даже забыли о том, что такое покупать алкоголь- к "халяве" привыкаешь достаточно быстро и тратить деньги на то, что и так принесут и подарят, становится как-то даже ненормально.
Дальше...

ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ
На Западе каждая уважающая себя знаменитость рано или поздно заводит именной бизнес. Звезды выпускают парфюм, линии одежды, аксессуары, обувь, часы, ювелирные украшения, компьютерные игры – иногда самостоятельно, иногда в тандеме с известным производителем. Причем существенная часть этих бизнес-начинаний пользуется у покупателей невероятным успехом, принося обладателям бренднейма доход в миллионы долларов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЗНАК ШЕРЕМЕТЬЕВО НЕОПРАВДАННО ЛАКОНИЧЕН
По мнению креативного директора рекламного агентства "ИМА-пресс" Виктора Кухарского, новый фирменный знак аэропорта Шереметьево мог бы иметь более сложное решение. Каждому знаку предшествует определенная история, некий бэкграунд, которым и определяется его визуальное воплощение: смотришь на знак и понимаешь, к чему он относится.
Дальше...

ДВОЙНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Наша сеть киосков уличного питания дважды пережила реб рендинг. Оба раза мы меняли и название, и фирменный стиль. И если в первом случае изменения были вынужденными и поспешными, то во втором - запланированными. Изначально "Стардог!s" называлась "Стефф". Все потому, что нашим партнером была датская компания Steff Houlberg - поставщик мясопродуктов и автокиосков. По условиям контракта закупать продукты мы могли только у нее. Но когда после кризиса 1998 г. цены поставок выросли вчетверо, а поднимать розничные цены в той же пропорции мы не могли, датчане на компромисс не пошли.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

КАК ЗАВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЕКЛАМЕ
Основная задача рекламиста - завоевание внимания потребит еля среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем. Исследования показали, что отрицательное влияние возросшего потока рекламы, например на внимание читателя прессы, можно существенно уменьшить, если помнить, что:
Дальше...

ЧТО ЕСТЬ ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА И КОГДА ОНА НУЖНА
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эт а ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА ПИВА РОСТОВ-НА-ДОНУ
Для российских пивоваров 2004 год стал непростым: в начале года произошло увеличение акцизной ставки на 25%; в апреле была предпринята попытка отнесения пива крепостью свыше 8% об. к алкогольной продукции; в августе были утверждены поправки к закону "О рекламе"; в декабре принят закон об ограничениях розничной продажи и потребления пива в общественных местах.
Дальше...

КРЕАТИВ

НОВОГОДНИЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ GOLDEN TELEKOM
Компания Голден Телеком обратилась в Мастерскую дизайна "Вездеход" с заказом на разработку пакета новогодней продукции на 2007 год. В него включено: настенный и настольный календари, музыкальный компакт-диск, и подарочный бумажный пакет.
Дальше...

EURO RSCG KIEV ПОДОБРАЛ "ФОКСТРОТУ" ПАРУ
Новая кампания для "ФОКСТРОТ" включает в себя 4 забавных и легких для восприятия ролика. Этой работой рекламное агентство EURO RSCG Kiev в очередной раз доказало неиссякаемость своего креативного потенциала в решении заданий клиента.
Дальше...

"МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" СДЕЛАЛИ "ДОБРОЕ ДЕЛО"
В Приморье прошла первая волна рекламной кампании марки "Доброе дело" (колбасы и мясные полуфабрикаты). Ролик для кампании, выводящей марку на рынок, сделан в видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин".
Дальше...

В ЗАЩИТУ ДЕТСТВА
Это очень правдивая реклама. Действительно, как просто выместить все накопившееся в тебе зло на том, кто не сможет тебе ничем ответить. Отомстить за все свои неудачи: за мужа-идиота, за полную неустроенность, за нищету...
Дальше...

DIROL С ЖИДКИМ ЦЕНТРОМ - ИСПЫТАНИЯ ПРОШЛИ УСПЕШНО!
В конце января в эфир вышел новый ролик бренда Dirol - "Лаборатория", разработанный творческим агентством McCann Erickson. Dirol c жидким центром – новая революционная жевательная резинка от Dirol Cadbury. Запуск нового продукта будет также поддержан наружной рекламой.
Дальше...

ПОКОЙ И БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
Реклама чудо как хороша. Единственное, что смущает, так это отсутвие свежих идей. Не далее как в прошлом году мы видели практически точно такой же ролик Air France. Единственные отличия: там было два актера и другие пейзажи.

Дальше...

НУЛЕВЫЙ НАПИТОК
Производители сильногазированных напитков, по-видимому, уже чувствуют свою скорую смерть. Выводят на рынок все новые и новые напитки, один хуже другого. Никакого вкуса, ничего. Основным конкурентным преимуществом данных товаров вскоре станет исключительно отсутствие калорий.
Дальше...

ЦЕЗАРЬ, КТО ТЫ?
Такими темпами наши дети на вопрос о том, кто такой был Юлий Цезарь, с полной уверенностью будут отвечать, этот дядя снимался в рекламе и в кино с Астериксом и Обеликсом...
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ИНТЕРНЕТ – ЭТО БИЗНЕС МОЛОДЫХ" - ДМИТРИЙ ГРИШИН
Вероятность победить спам такая же, как вероятность победить вирус гриппа, считает генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин. О том, что не нужно для бизнеса в сети, о прибыли своей компании и о ее новых акционерах он рассказал в интервью.
Дальше...

"МАРКЕТИНГ - ЭТО РЕМЕСЛО ИЛИ ПРОФЕССИЯ, А НЕ ВИД ИСКУССТВА" - ФИЛИП КОТЛЕР
- Вы консультировали такие предприятия, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и другие. Какой из ваших проектов с этими клиентами был наиболее успешен?
- Многие хотят узнать, какой толк в моих советах (улыбается). Но, увы, большая часть этой информации - конфиденциальна. Смысл моих консультаций в том, чтобы помочь предприятию стать более ориентированным на потребителя, а не на производство.
Дальше...

BTL

ПРЕЗЕНТАЦИЯ HONDA CR-V
Заказчик: Компания "Гранд Моторс"
Бренд: Honda CR-V
Город: Санкт-Петербург
Цель: Обеспечить освещение в off-line и on-line СМИ презентации новой Honda CR-V
Исполнитель: Коммуникационное агентство CA Hot Promotion
Дальше...

НОВОСТИ

ДЖАМЕЛИЯ РАЗДЕЛАСЬ ИЗ-ЗА МЕХА
Звезда R&B Джамелия снялась голой для кампании против жестокого обращения с животными, в частности, против ношения меховой одежды, проводимой PETA.
Дальше...

НА УКРАИНЕ ПОЯВЯТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ
Музыкальные презервативы, играющие тише или громче в зависимости от скорости движения партнеров, скоро поступят в продажу на Украине.
Дальше...

ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ УЧАТСЯ ОБРЕТАТЬ ЗАПАХИ
На днях американские газеты The Wall Street Journal и USA Today заявили, что скоро на их страницах появится ароматная реклама. Используемая технология позволяет "обогащать" типографскую краску нужными запахами. Предполагается, что технология сможет повысить тиражи изданий на четверть. Парфюмерные изыски сегодня всерьез привлекают и японскую корпорацию NTT Communications, которая в ближайшее время сделает возможной передачу запахов через интернет-сайты, тем самым повысив их посещаемость. Следующий шаг, о котором думают японцы, - это ароматизация телевидения. Спровоцируют ли подобные технологии новую медиареволюцию?
Дальше...

ГЛЯНЦЕВЫЕ СМИ ЕЩЕ НЕ ПРИВЫКЛИ К НОВОЙ РЕДАКЦИИ ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
В Федеральной Антимонопольной Службе Свердловской области закончено рассмотрение дела о нарушении закона о рекламе. Дело об административном правонарушении было возбуждено в ходе плановой проверки печатных изданий.
Дальше...

ЛАТВИЯ ЗАПУСТИЛА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Латвийское бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией начало масштабную кампанию социальной рекламы. По словам организаторов, для акцентирования аморальности этого явления лозунгом была выбрана фраза "Коррупция - это проституция".
Дальше...

IMHO ПОКАЖЕТ ВИД ЕО
Крупнейший российский продавец интернет-рекламы компания IMHO VI намерена в этом году активно развивать направление видеорекламы и мобильного маркетинга. Участники рынка уверены, что видеореклама существенно эффективнее, но обращают внимание на возможные сложности с контентом для этого вида рекламы.

Дальше...

"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГУ" ПОТЯНУЛО К ЗВЕЗДАМ
Издательский дом "Эдипресс-Конлига" планирует войти в новую для себя нишу журналов о знаменитостях. Как стало извест­но, компания планирует запустить в России глянцевый журнал о звездах Viva! Участники рынка уверены, что такое решение было принято на волне растущего интереса издателей к журналам об известных людях, и считают, что для "Эдипресс-Конлига" логичнее было бы запустить журнал в еженедельном ф ормате.
Дальше...

КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ ПЕРЕНЕСУТ НА БИГБОРДЫ
Сорок репродукций полотен из Львовской картинной галереи появятся в четверг на бигбордах центральных улиц Львова. Остальные картины перенесут на си ти -лайты и открытки.
Дальше...

ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ ОБИДЕЛИСЬ НА УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ИХ МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ
Национальная рекламная компания в США отказалась рекламировать христианскую конференцию о сексуальной идентичности, которая должна была пройти в городе Феникс, штат Аризона, США.
Дальше...

СМОТРИМ В НЕБО, А ТАМ РЕКЛАМА "ПЛАВАЕТ"
Air Genie представляет собой дирижабль шаровидной формы, покрытый 61,5 миллиона светодиодов и имеющий 30 встроенных камер. Аппарат способен показывать заранее записанное изображение, либо передавать съемку с камер.
Дальше...

ЧАСТЬ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННЫМИ
14 февраля в городской администрации Самары  рассмотрели порядок и нормативы размещения рекламной продукции на территории городского округа. Эту отрасль совместно курируют городской Департамент строительства и архитектуры и муниципальное предприятие "Самараинформресурс".
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДТВЕРДИЛ: ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
7 февраля 2007 года Арбитражный суд Амурской области отказал в заявленных требованиях ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" и подтвердил законность и обоснованность штрафа, наложенного Амурским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ООО "РЕМБРАНД" ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВОДКИ
Федеральный Арбитражный суд Северо-Кавказского округа отказал ООО "РеМбранд" в удовлетворении требований кассационной жалобы и оставил в силе решения Арбитражных судов первой и апелляционной инстанции, которые признали законным и обоснованным решение Ростовского УФАС России от 31.05.2006г., которым ООО "РеМбранд" было признано нарушившим п. 1 ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

РЕКЛАМА БИОГЕЛЯ "ЛАМИДАН" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Санкт - Петербургу и Ленинградской области признало ООО "ЦПТ "Вита Ли "СПб" нарушившим ст.5 ФЗ "О рекламе" и предписало устранить допущенные нарушения. Основанием для возбуждения дела послужила реклама биогеля "Ламидан", которая распространялась в эфире радиовещания "Радио Россия - Санкт-Петербург" и "Радио Эхо Петербурга".
Дальше...

КОМИССИЯ НУ ФАС ОШТРАФОВАЛА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НОВАТОР"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы оштрафовала рекламное агентство "Новатор" за распространение недостоверной рекламы.
Дальше...

ВЫВЕСКА "СТОМАТОЛОГИЯ" - ТОЖЕ РЕКЛАМА
Петербургская компания арендовала помещение и на внешней стене разместила вывеску "Стоматология". Но "Городской центр размещения рекламы" потребовал заключить договор на размещение рекламы или демонтировать самовольно установленный рекламоноситель.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРЕДЛАГАЕТ ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ
В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" (относительно прерывания трансляции кино- и телефильмов рекламой и запрета рекламирования табачных изделий и алкогольных напитков)" от 13.02.2007 г. N3166, согласно которому предлагается ограничить показ рекламы во время трансляции кино- и телефильмов.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА КОМИ ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ МАРКЕТИНГ ЦЕНТРА "АРЕНА-S"
13 февраля 2007 года комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Респ ублике Коми рассмотрела дело по признакам нарушения ООО маркетинг центра "Арена-S" и республиканской стоматологической поликлиники закона "О рекламе".
Дальше...

АГИТКАМ И РЕКЛАМЕ НЕ МЕСТО В ЛИФТАХ И ПОДЪЕЗДАХ!
Череповчане жалуются, что рекламные плакаты появляются даже там, где их вовсе не должно быть, а именно в лифтах.
Дальше...

ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛАСЬ САМАЯ ДОРОГАЯ В МИРЕ РЕКЛАМА
Жители Чикаго, проснувшись этим утром, были не единственными, кто почувствовал разочарование; умнейшие и ярчайшие умы в сфере рекламы с Мэдисон авеню могли чувствовать себя также, если бы Пэйтон Мэннинг и Кольты проиграли бы из-за них.
Дальше...

РЕКЛАМА АКЦИИ "СЫТЫЙ РЕБЁНОК – БЕСПЛАТНО" РАСПРОСТРАНЯЛАСЬ С НАРУШЕНИЕМ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике признало ООО "Спорт-кафе" и ООО "Реноме" нарушившими части 7 статьи 5, пункта 6 части 1, пункта 6 части 2, части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе". Напомним, что дело было возбуждено по факту распространения рекламы акции "Сытый ребёнок – бесплатно", проводимой кафе "Пятница", с использованием слогана едапивоспорткафе "Пятница".
Дальше...

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ COCA-COLA В 2006Г. СОСТАВИЛА 5,08 МЛРД ДОЛЛ.
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. за 2006г. выросла на 4% - до 5,08 млрд долл. по сравнению с 4,87 млрд долл., полученными годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...

НУ ФАС ПРИЗНАЛО "ВОЛГАТЕЛЕКОМ" ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в среду признало ОАО "Волгателеком" нарушившим ч.7 ст.5 закона "О рекламе".
Дальше...

МЭРАЙЯ КЭРИ СТАНОВИТСЯ СУПЕРМОДЕЛЬЮ
Отношения знаменитой певицы Мэрайи Кэри с модой всегда были неоднозначны. Она была далека от статуса иконы стиля, скорее, наоборот, обладательницу одного из самых роскошных голосов на планете не раз зачисляли в списки самых безвкусно одетых знаменитостей.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ РЫНОК КОФЕЕН
В Санкт-Петербурге активно развивается рынок кофеен, на фоне которого рынок традиционных для России чайных выглядит более чем скромно. По мнению владельцев заведений, все дело в том, что петербуржцы предпочитают пить кофе в кафе, а чай - дома, приобретая его на развес.
Дальше...

"СОЮЗ-ВИКТАН" НАШЕЛ ПРОДАВЦА
Суперпремиальный бренд SV Supreme, созданный компанией "Союз-Виктан" специально для американского рынка, в течение пяти лет будет продаваться вторым по величине дистрибьютором алкогольных напитков в США - компанией Glazer’s.
Дальше...

ГРАЖДАНИН "КОММЕРСАНТЪ"
В ближайшее время на российском рынке может появиться глянцевый журнал о моде Citizen K, который издает швейцарская Edipresse Group. По информации, компания сейчас ведет переговоры о передаче лицензии с несколькими ИД, но скорее всего Citizen K будет издавать ИД "Коммерсантъ". Участники рынка считают такое решение логичным для ИД, но отмечают, что у журнала возникнут проблемы с аудиторией.
Дальше...

35% ТРАТЯТ 750-1000 ДОЛЛ. В ГОД НА ПЛАТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как показало исследование компании BusinessVision "Поведение потребителей на рынке платных медицинских услуг Москвы. Январь, 2007", 35% опрошенных жителей Москвы, пользующихся платными медицинскими услугами, в год тратят на медицинское обслуживание своей семьи 750-1000 долларов США без учета медикаментов. Женщины старше 55 лет, а также мужчины 25-34 лет в основном тратят на лечение меньшие суммы (500-750 долларов США).
Дальше...

FINN FLARE НАРЯДИТ СНГ
Произво дитель одежды Finn Flare объявил, что в 2007 году усилит свое присутствие в Казахстане, Белоруссии и на Украине, а также откроет около 63 магазинов в России. Все магазины будут работать по франчайзинговой схеме. Конкуренты считают, что это наиболее приемлемый вариант развития сети, однако предупреждают, что в соседних государствах компания может столкнуться с традиционно сильными местными игроками.  
Дальше...

СИБИРСКИЕ РИТЕЙЛЕРЫ ДОРАСТУТ ДО ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Как стало известно, две крупные продуктовые сети Сибирского региона, кемеровская "Кора" и новосибирский "Холидей Классик", ведут переговоры о слиянии. Если сделка состоится, на рынке появится новый ритейлер с оборотом около $600 млн, что сопоставимо с показателями таких федеральных сетей, как "Рамстор" и ли "Патэрсон".
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ МОГУТ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ В АПРЕЛЕ
Госдума может в марте–апреле рассмотреть во втором и третьем чтениях законопроект, ограничивающий монополию на рынке рекламных конструкций, сообщил зампред думского комитета по экономполитике Владимир Мединский, добавив, что к концу апреля законопроект может быть принят и в третьем чтении.
Дальше...

РЕКЛАМУ ОБЛИГАЦИЙ ОГРАНИЧИЛИ
Президент Владимир Путин подписал закон "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона `О рекламе`", касающийся рекламы ценных бумаг, сообщ ила пресс-служба главы государства.
Дальше...

КОМПАНИЯ GALA RECORDS ВЫИГРАЛА СУД У ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Gala Records, компания, представляющая в России интересы концерна EMI Music, выиграла иск против владельцев сайтов Delit.net и Delit.ru, продающих композиции в mp3-формате через интернет. Как сообщается, таким образом, в стране создан прецедент в борьбе с полулегальными лицензиями на распространение музыки в сети.
Дальше...

CITIGROUP ПРОДАЛА ЗОНТИК ИЗ СВОЕГО ЛОГОТИПА
Банковская группа Citigroup продала красный зонтик из своего логотипа страховой к омпании St.Paul Travelers Cos. Условия на которых была заключена сделка стороны не раскрывают, однако представители Citigroup сообщили, что вырученные от сделки деньги компенсируют затраты Citigroup на смену логотипа.
Дальше...

ВЛЮБЛЕННЫЙ ПОИСКОВИК ПЕРЕИМЕНОВАЛСЯ В GOOGE
В связи с Днем святого Валентина на всех локальных сайтах Google произошел ряд изменений. Дизайнеры немного приукрасили логотип, сделав из буквы "g" клубнику в шоколаде.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
На "Первом канале" в субботу состоялась громкая премьера – новое еженедельное шоу " Властелин горы". Оно будет выходить по субботам в 19.50 и явно претендует на то, чтобы стать одним из флагманов прайм-тайма. Пока, впрочем, результаты премьеры не столь завидны: программа заняла лишь восьмое место в числе самых популярных проектов "Первого канала" (доля 20,6% и рейтинг 9,1%).
Дальше...

ЭКОЛОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ "ВАЛЕНТИНКИ" В СВОИХ ЦЕЛЯХ
"Гринпис" использовал открытки ко Дню всех влюбленных, который отмечается сегодня, чтобы в очередной раз привлечь внимание японских властей к отстрелу китов. Экологи требуют полностью запретить его по всему миру.
Дальше...

АМЕРИКАНЦУ ЗАПРЕТИЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ "ОБАМУ БИН ЛАДЕНА"
Американское бюро регистрации патентов и товарных знаков отказалось зарегистрировать торговую марку "Обама бин Ладен".
Дальше...

49% НИЖЕГОРОДЦЕВ ПРИГОТОВИЛИ СВОИМ ВОЗЛЮБЛЕННЫМ ПОДАРКИ НА 14 ФЕВРАЛЯ
Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели среди жителей Нижнего Новгорода опрос, посвященный празднованию Дня Святого Валентина. В ходе исследования было проведено сравнение результатов опроса, полученных в феврале 2007 года и результатов аналогичного опроса, проведенного годом ранее. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Да льше...

ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ВЫРОС НА 4%
Компания ACNielsen представляет данные глобального исследования рынка продуктов питания и напитков, в ходе которого была проанализирована динамика розничных продаж в более 100 категориях продовольственного рынка, объединенных в 12 крупных товарных разделов, в 66 странах мира за период с середины 2005 года по середину 2006 года. На эти рынки приходится свыше 90% реального мирового ВВП и более 75% населения земного шара.
Дальше...

РЕКЛАМА VISITBRITAIN ОСКОРБИТЕЛЬНА ДЛЯ ГЕЕВ
Еще недавно гей-туристов привлекали в Британию постеры с полураздетыми мужчинами и Кайли Миноуг. Однако сейчас, VisitBritain , официальное туристическое агентство Великобритании, собирается изменить свою рекламную политику.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

PROMO INTERACTIVE КОНСТАТИРУЕТ: ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЛЮБЛЯТЬСЯ В VOLVO
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (входящее в холдинг Next Media Group) представляет рекламную кампанию бренда Volvo для группы компаний "Независимость", официального дилера марки. В день всех влюбленных как никогда актуален слоган новой акции "Время влюбляться в Volvo".  
Дальше...

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЖЮРИ "ИДЕИ!2007"
Итак, жюри одиннадцатой "Идеи!". Как и всегда, все восемь конкурсов фестиваля судит одна "сводная" команда, поскольку  главным критерием победы, будь то интернет-реклама или рекламные кампании, является оригинальность и цельность идеи.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 ФЕВРАЛЯ
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" СОСТОИТСЯ 27-28 ФЕВРАЛЯ
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" ПОШЛА В ГЛУБИНКУ
"Техносила" продолжает разворачивать франчайзинговую сеть в малых городах. В конце 2006 г. компания открыла один магазин в Поволжье, а всего намерена создать сеть из 10 магазинов. В 2007 г. сеть планирует начать франчайзинговую программу и в Северо-Западном регионе. Участники рынка скептически оценив ают планы "Техносилы".
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" СПОТКНУЛАСЬ О ФРАНЧАЙЗИ
С начала года X5 Retail Group преследуют проблемы с франчайзи. Компания не нашла подходящего партнера в Нижнем Новгороде, попала в конфликтную ситуацию в Краснодаре, а теперь впервые в своей практике решила открывать по соседству с франчайзинговыми собственные "Пятерочки" в Самаре, так и не сумев договориться с владельцем франшизы о выкупе магазинов.
Дальше...

SABMILLER ДОБРАЛСЯ ДО ВОЛГИ
Второй по величине производитель пива в мире южноафриканская компания SABMiller наконец решилас ь обзавестись вторым заводом в России. Как стало известно, SABMiller ведет переговоры с администрациями Ульяновской и Пензенской областей о строительстве пивоварни. К расширению бизнеса компанию мог подтолкнуть незапланированный рост потребления пива в России в прошлом году, отмечают эксперты.
Дальше...

КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖУРНАЛЕ HELLO!
HELLO! - первый глянцевый еженедельник в России - уже 3 года освещает все события из жизни знаменитостей. За это время HELLO! вошел в десятку самых популярных глянцевых женских журналов и стал безусловным лидером в своем сегменте - тираж журнала достиг 300 тыс., а его полугодовая аудитория составляет уже более 800 тыс. читателей.
Дальше...

КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИД "САЛОН-ПРЕСС"
Наталия Муравская назначена Директором по маркетингу, рекламе и связям с общественностью Издательского Дома "Салон Пресс". Ранее этой должности не существовало. Муравская Н. приступила к новым обязанностям с 1 февраля 2007 г.
Дальше...

C MOTION PRO® ТЕЛЕФОНЫ SAMSUNG ПАРЯТ В ВОЗДУХЕ
Установки трёхмерного изображения Motion Pro® от компании "Визуальные технологии" использованы  в рамках промоакции телефонов LaFleur от Samsung Electronics, прошедшей с 11 по 13 февраля 2007 г. в  крупных торговых центрах Москвы.
Дальше...

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА "КУХНЯ MARKS&SPENCER"
M&S хотел развить успех своего бренда и создать уникальное предложение в формате одного магазина, которое позиционировалось бы как нечто среднее между кафе и  рестораном.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФУТБОЛА ВЫСТУПЯТ ЗА НОВЫЕ КЛУБЫ
adidas объявил о начале новой глобальной футбольной маркетинговой кампании 2007 года - ‘Predator vs. F50’. Новая кампания с участием лучших футболистов мира рассказывает о двух клубах: Predator F.C. и F50 Club de Fútbol.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ ПРОВЕДЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА PR
Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating и агентством полного цикла Бюро Маркетинговых Технологий впервые в Украине проведено исследование рынка PR-услуг.
Дальше...

INTERBRAND ПРОРУБИЛ ОКНО В РОССИЮ
В России создан прецедент победы в борьбе за право интеллектуальной собственности международной компании на свою торговую марку. Это не только дало возможность мировому лидеру бренд-консалтинга Interbrand Group активизировать свои операции в России, и вдохнуло новую жизнь в активно растущий российский рынок брендинга.
Дальше...

КОМПАНИЯ REGIONAL ANALYTICS & INFORMATION ВЫХОДИТ НА РЫНОК M&A
Проанализировав ситуацию на региональном рынке, компания Regional Analytics & Information пришла к выводу о необходимости  приобретения ряда ключевых игроков на Нижегородском рекламном рынке. Всего в 2007 году на реализацию этого проекта планируется затратить 1 270 000 долларов.
Дальше...

ПРОСТОР ДЛЯ "АРНИ"
По результатам тендера новым представителем аудиторско-консалтинговой группы "АРНИ" в информационном пространстве стала компания "ПРОСТОР: PR & Консалтинг".
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА "ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ"
С середины февраля ИД "Креатив Медиа" (журналы: "Личный бюджет", "Женские секреты" и "Sports Illustrated Swimsuit") начинает рекламную кампанию журнала "Женские секреты", права на издание которого были приобретены "Креатив Медиа" в декабре 2006 года у компании "ООО Компания Вариант Медиа".
Дальше...

"КСАН" ЗАПУСТИЛА УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ PHILIPS
Интернет-лаборатория "КСАН" запустила развлекательный Интернет-проект, способный значительно приукрасить пасмурные зимние трудовые будни. Это подарок от компании Philips всем, кто сидит перед монитором в самое холодное время года, и соскучился по те плому солнечному свету.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (29.01.2007 - 04.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (29.01.2007 - 04.02.20 07)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (29.01.2007 - 04.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (29.01.2007 - 04.02.2007)
Иссле дуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное