Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 06 февраля 2007 г.
Выпуск: 818


СТАТЬИ

ОБЗОР СОБЫТИЙ РОССИЙСКОГО МЕДИАРЫНКА В ЯНВАРЕ 2007 Г.
Наш традиционный ежемесячн ый обзор составлен на основании рейтингов новостей. Источниками новостей служат пресс-релизы, получаемые нами от центральных и региональных издательских домов, компаний-производителей товаров и услуг, рекламных и PR-агентств, общественных организаций, компаний-распространителей печатной продукции, полиграфических комбинатов, а также печатных и Интернет-СМИ.
Дальше...

НЕЭТИЧНЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ И "ПИАРА" В ИНТЕРНЕТЕ
Работая в Интернете, мы ежедневно сталкиваемся с подобной рекламой (получая спам, натыкаясь на всплывающие окна и т.д.). Большое количество посещаемых ресурсов Рунета уже столкнулось с проблемой тайпсквоттинга. Мы рекомендуем читателям, по возможности, никогда не использовать неэтичные методы.
Дальше...

МАРКЕТОЛОГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России, мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус маркетолога столь невысок? В этой статье мы вопытаемся ответить на данный вопрос.
Дальше...

БЕНЗИНОВАЯ ПАЛИТРА
Заправляя машину на АЗС ЛУКОЙЛа или ЮКОСа, большинство водителей и не подозревают, что дизайн этих заправок разрабатывала одна фирма - лондонская Minale Tattersfield Design Strategy Group. Теперь Minale поручили потрудиться и над изменением "лица" государственной "Роснефти". Дизайнеры с ходу посоветовали ей отказаться от черного цвета в логотипе. Однако сила традиций в госкомпании оказалась слишком велика.
Дальше...

ЗАКАЗНАЯ ПЕЧАТЬ
Каждый день мы вытаскиваем из своих почтовых ящиков в подъезде кипу бесплатных рекламных газет и журналов. И их число растет стремительно. "М.Видео", "Эльдорадо", "ИКЕА", "Арбат Престиж", "Перекресток", "Спортмастер" и десятки других сетей спешат уведомить покупателей о новинках, ценах, акциях и распродажах. Появились такого рода рекламные издания и у региональных сетей.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

СУДЬБА АВТОМОБИЛЯ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ИМЕНИ
Выбрать подходящее имя для автомобиля задача непростая: от названия напрямую зависит объем продаж в той или иной стране. Неймингу в автоиндустрии уделяется большое внимание, в прошлом году журнал Forbes даже составил рейтинг лучших и худших автомобильных названий.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ КОФЕ
Заморский бодрящий напиток – кофе уже давно и прочно вошел в повседневный рацион россиян, а в последнее время благодаря открытию множества кофеен потребители могут попробовать любимый напиток, приготовленный различными способами. Рецепты приготовления кофе имеют свою историю, а самой занимательной является история изобретения каппучино – кофе со взбитыми сливками, которую связывают с именем монаха ордена капуцинов Марко д’Авиано.
Дальше...

КРЕАТИВ

ПОМНИ О ВРЕМЕНИ
Сложно забыть о времени в аэропорту, но в агентстве Jung von Matt/Alster решили, что не лишним будет напомнить пассажирам о времени еще и в автобусе, доставляющем их в здание аэропорта и к трапу самолета.
Дальше...

СЕКСУАЛЬНАЯ ДИЕТА
Как утверждают ученые, 5 минут занятий сексом заменяют полчаса тренировки в спортзале.  Видимо этот секрет известен и создателям рекламного ролика диетической колы "Hunk".
Дальше...

ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ОТ THINK! MCCANN ERICKSON
1 февраля в эфир вышел ТВ ролик Леди life:), снятый молодым креативным агентством THINK! McCann Erickson в рамках первой коммуникационной кампании, разработанной агентством для оператора мобильной связи сети life:).
Дальше...

SPN OGILVY PR РАБОТАЕТ НАД "ЗДОРОВЬЕМ"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations приняло участие в разработке и осуществлении информационного сопровождения национального проекта "Здоровье" – одного из четырех приоритетных национальных проектов, проводимого Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Дальше...

"ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СТРАНЬШЕ И СТРАНЬШЕ ..."
Черные повязки для глаз, леденящая душу музыка, 10 "невидимых" друзей: молодежный мобильный бренд JEANS и агентство Promotion Technologies представили новую услугу "JEANS Десятка", основной принцип которой - объединение друзей в общении при помощи низких тарифов. 
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

БРЕНД "АРКТИКА"
Выставка "Арктика!" в Манеже – для тех, кто еще заинтересован в онтологии брендинга и истории сильного креатива.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО СМОЖЕМ УСКОРИТЬ РАЗВИТИЕ РЫНКА" - ГЕРМАН КАПЛУН
Совет директоров "РБК Информационные Системы" одобрил инвестиции в размере 120 млн долл. на стратегическую экспансию компании в сегменте general interest Интернета в России, быв ших республиках СССР и Восточной Европе. Компания РБК в ближайшее время намерена сосредоточиться на развитии развлекательных сайтов.
Дальше...

"ЗАЕМ НА МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ" - ВИТАЛИИЙ ПОДОЛЬСКИЙ
На прошлой неделе компания X5 Retail Group, объединяющая торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток", объявила о планах по заимствованию на рынке облигаций рекордной для потребительского сектора суммы - 25 млрд руб. Финансовый директор X5 ВИТАЛИЙ ПОДОЛЬСКИЙ рассказал корреспонденту МАРИИ СОЛОВИЧЕНКО, как размещение займа отразится на долговой нагрузке компании и как она намерена распорядиться этими средствами.
Дальше...

BTL

"ГОРОД ЭЛЬ" ПРОВЕЛО ПРОМОАКЦИЮ ДЛЯ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ INTERSPORT
Заказчик: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
ТМ: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
Проект: Акция "Сезон подарков"
Дальше...

НОВОСТИ

МИФ О БОТОКСЕ
Ботокс используется для продления молодости. Этот продукт стал предметом многочисленных шуток, что значительно понизило его продажи. Отчаявшийся производитель, Allergan Inc., заявил на прошл ой неделе, что новая рекламная кампания должна развеять сомнения и слухи о том, что люди, сделавшие инъекцию Ботокса могут шевелить только одной частью лица.
Дальше...

APPLE КУПИЛА РЕКЛАМНЫЙ СКАНДАЛ ДЛЯ IPHONE
Скандал вокруг названия iPhone продолжается. Apple – автор телефона iPhone – пытается договориться с Cisco, которой принадлежат права на это название. Компании пока решили отложить судебное разбирательство. Аналитики считают, что дело было начато для подогрева интереса к новому телефону.

Дальше...

РЕКЛАМА СИГАРЕТ МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ С МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТ ИЙ УКРАИНЫ
Кабинет Министров предлагает Верховной Раде запретить рекламу по телефону без предварительного согласия потребителей на ее получение.
Дальше...

УЧАСТНИЦА ГРУППЫ BLACK-EYED PEAS СТАЛА ЛИЦОМ CANDIE
Стейси Фергюсон, участница группы Black-eyed Peas, недавно успешно начавшая сольную карьеру, официально названа новым "лицом" бренда Candie.
Дальше...

УСЛУГАМИ БАНКОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДВЕ ТРЕТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
Компания "ГфК-Русь" провела исследование "Отношение россиян к банковским услугам", согласно которому, доля пользователей б анковскими услугами (не включая оплату коммунальных услуг) среди взрослого населения России составляет 71,4 процента. Об этом компания сообщает в своем официальном пресс-релизе.
Дальше...

БЮДЖЕТ НИЖНЕГО НОВГОРОДА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ 35 МЛН РУБЛЕЙ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ
Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году планирует получить от аренды рекламных мест 35 млн рублей, что на 25,8% больше средств, чем в 2006 году. Об этом сообщила председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Нижнего Новгорода (КУГИ и ЗР) Ольга Бочканова.
Дальше...

В ЯРОСЛАВЛЕ С НАРУШЕНИЯМИ УСТАНОВЛЕНЫ 10% КРУПНОФОРМАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Десять процентов от всех крупноформатных рекламных конструкций в Ярославле установлены с нарушениями. Таковы предварительные результаты проверки, которую провели сотрудники городского комитета дизайна. В связи с выявлением большого числа нарушений срок проведения полной инвентаризации продлен до 1 марта, хотя ранее все работы планировалось завершить до 1 февраля 2007 года.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ СОСТАВЛЯЕТ 175 МЛРД РУБЛЕЙ
Российский рекламный рынок по объему войдет в "ведущую десятку" в следующем году, сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Веселов.
Дальше...

ЗАПАХ СТАЛ ЧАСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
Реклама теперь будет дейтсвовать не только на зрение и слух, но и на обоняние. Газета "Дейли Телеграф" (The Daily Telegraph) опубликовала исследования ученых из Оксофрда.
Дальше...

МОБИЛЬНЫМ ПОИСКОВИКАМ НАЙДЕТСЯ ЗАМЕНА
Несколько крупнейших телекоммуникационных компаний планируют объединить усилия в разработке новой мобильной поисковой системы, которая станет альтернативой Google и подобным системам.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ИРКУТСКА ВЫХОДЯТ НА ПРИГОРОДНЫЕ ТРАССЫ
Иркутские рекламные операторы осваивают загородные пространства. Городских щитов уже не хватает для удовлетворения потребностей рекламодателей: количество конструкций не увеличивается, а спрос растет. Однако на самых популярных загородных направлениях - Байкальском и Московском трактах - с установкой щитов уже возникают технические проблемы.
Дальше...

PWC ОБСЧИТАЛА РОССИЮ
На прошлой неделе компания PricewaterhouseCoopers (PwC) представила ежегодный обзор слияний и поглощений на европейском медиарынке Media M&A Insights. В 2006 году в Европе было заключено 175 сделок на общую сумму €43 млрд. Единст венной российской сделкой, которую отметила PwC, стала продажа ИД "Коммерсантъ" за €234 млн. Тем не менее доля России в общем объеме слияний и поглощений составляет 5-7%, подсчитали российские эксперты.
Дальше...

ДОЧЕРНЯЯ СТРУКТУРА МТС НА УКРАИНЕ ГОТОВИТСЯ К РЕБРЕНДИНГУ
Виталий Мухин, эксперт по внешним отношениям компании UMC, заявил "і", что с 15 февраля оператор введет новые тарифы на услуги мобильной связи "Экотел". По его словам, новые тарифы предлагаются тем, кто предпочитает недорогую сотовую связь. Подробно об "Экотеле" господин Мухин рассказывать не стал.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК В 2006 ГОДУ БЫЛО ПОТРАЧЕНО БОЛЕЕ 11 МЛН. РУБЛЕЙ
В Геленджике в 2006 году была разработана единая концепция по позиционированию курорта. Как сообщил корреспонденту представитель пресс-службы администрации города, в рамках концепции были созданы фирменные цвета, логотип и слоган.
Дальше...

НА ПОМОЩЬ ФУТБОЛИСТАМ ПРИДУТ СИЛИКОНОВЫЕ БУТСЫ
Пока футболисты продолжают выяснять отношения на зеленых газонах, производители спортивной обуви ищут все новые и новые способы облегчить спортсменам жизнь. Одним из таких "гуманитарных" проектов занялись компании Michelin и Umbro, объединившие свой опыт в изготовлении шин и футбольной экипировки и разработавшие новые футбольные бутсы, которые обеспечивают уникальный контроль мяча.
Дальше...

ARMI ДОГОВОРИЛАСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АГЕНТСТВОМ STARCOM
Французская Publicis Groupe, входящая в четверку лидеров мирового рекламного бизнеса, укрепляет позиции в России. Как стало известно Ъ, российская группа ARMI договорилась о сотрудничестве с принадлежащим французам агентством Starcom: его подразделение Starlink создается на базе ARMI. Альянсы мировых холдингов и независимых игроков становятся тенденцией. По информации Ъ, переговоры о партнерстве также ведут британская Aegis Group и агентство "Аврора".
Дальше...

В САМАРЕ НАЧАЛИ ДЕМОНТИРОВ АТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
В Самаре начали демонтировать установленные рекламные щиты. Чиновники называют это концом "беспредела". Но новые правила выживания в доходной рекламной отрасли пока неясны никому. Процесс передела рекламного бизнеса начался в Самаре уже в начале декабря.
Дальше...

В США ОТКРЫЛАСЬ "ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ" АЗС
В американском городе Омаха (штат Небраска) открылась "политкорректная" автозаправочная станция. Организация "Нефть без терроризма" (Terror-Free Oil Initiative), владеющая заправкой, утверждает, что для производства топлива, которое она продает, не используется нефть из стран, "поддерживающих терроризм", передает BBC.
Дальше...

ДРЮ БЭРРИМОР "СЛУЧАЙНО" СТАЛА ЛИЦОМ GILES DEACON
Как правило, заключению серьезного контракта со знаменитым Домом моды неизменно предшествуют длительные переговоры. Но актриса Дрю Бэрримор, миновав все эти предварительные этапы, в считанные минуты стала "лицом" новой коллекции Джайлса Дикона. Голливудская дива столкнулась в лифте с коллегой дизайнера, Кэти Гранд, которая и предложила ей представлять новую коллекцию. Дрю согласилась, не раздумывая, а обговоренные позже условия сделки ее полностью устроили.
Дальше...

ДО 100 ТЫС. РУБЛЕЙ УВЕЛИЧЕН ШТРАФ ЗА САМОВОЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КАЛИНИНГРАДЕ
Городской Совет Калининграда внес изменения в положение, ре гламентирующее размещение и эксплуатацию городской наружной рекламы. Как сообщили сегодня, 5 февраля, корреспонденту  в пресс-службе горсовета Калининграда, согласно поправкам, до 100 тысяч рублей увеличен штраф за самовольное размещение наружной рекламы. Прежний региональный кодекс об административных нарушениях предполагал наложение на виновника штрафа в размере 10 тысяч рублей.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ДОСТИГНЕТ 300 МЛН ДОЛЛ. К КОНЦУ 2007 Г.
По подсчетам агентства MindShare Interaction, в 2006 г. около 55% всех расходов на Интернет-рекламу в России пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. В абсолютных цифрах это составило 102 млн долларов. А к концу 2007 г. MindShare Interaction прогнозирует рост всего рынка до 300 млн долл., в том числе контекстной рекламы до 165 млн долл.
Дальше...

РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ ПЕРЕНАСЫЩЕНА ПАТРИОТИЗМОМ
Доходы от проката мультфильмов на территории России растут, общая сумма сборов в 2006г. составила 42 млн долларов, превысив в три раза показатели 2005г. Тем не менее инвесторы не спешат вкладывать деньги в российскую анимацию, и большая часть рынка по-прежнему принадлежит западным производителям.
Дальше...

МНОГИЕ ИЗ ВЫГОД ЧАСТНОЙ МАРКИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ИЛЛЮЗОРНЫМИ
Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради ко торых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными.
Дальше...

"ВЕБАЛЬТА" ЗОВЕТ ЧУЖИХ КЛИЕНТОВ
Владельцы созданной полтора года назад поисковой системы "Вебальта" решили расширить ряды своих рекламодателей за счет конкурентов. Сотрудники "Вебальты" обзванивают клиентов "Яндекса", Google и "Бегуна" и предлагают им разместить контекстную рекламу на страницах своей системы.
Дальше...

LVMH СТАЛА НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ASTON MARTIN
Крупнейшая компания на рынке товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA купила компанию Aston Martin, производящую шикарные автомобили. Этот факт можно назвать историческим для LVMH, ведь ранее автомобильные компании не входили в состав группы.
Дальше...

"ГОРОДЕЦКИЙ ХЛЕБ" ПОШЕЛ В РОЗНИЦУ
Компания "Городецкий хлеб" увлеклась ритейлом. Вслед за покупкой франшизы "Патэрсон" она приобрела субфраншизу на развитие сети Spar в Заволжье. Эксперты говорят, что, приобретя опыт, "Городецкий хлеб" сможет развивать розничную сеть под собственной маркой.
Дальше...

"МОСМАРТ" БАНКУЕТ
Розничная сеть "Мосмарт" обошла конкурентов в сегменте private labl e. Как стало известно "Ведомостям", ритейлер начал открывать сеть продаж банковских услуг под собственной торговой маркой "Финансовые услуги Мосмарт". Пока сеть предлагает покупателям кредитные карты и потребкредиты, затем рассчитывает ссужать на покупку автомобилей или жилья.
Дальше...

ДЕТИ СТАЛИ ПРОЯВЛЯТЬ НЕДЕТСКИЙ ИНТЕРЕС К ПОРНОГРАФИИ
Согласно исследованиям ученых из Нью-Хэмширского университета (США), самые юные пользователи интернета стали все чаще заходить на страницы с порнографическими материалами.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ТРАТЯТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В 25 РАЗ Б ОЛЬШЕ УКРАИНЦЕВ
Каждый британец ежегодно спускает в унитаз 17,6 килограмма туалетной бумаги, что в два с половиной раза больше среднеевропейских показателей, пишет британская The Telegraph со ссылкой на данные исследования, опубликованного в ходе Европейского бумажного симпозиума.
Дальше...

МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ПОДЕЛЯТ В СУДЕ
ЗАО "ГДМ Групп", предоставляющее услуги мобильного маркетинга, намерено инициировать судебное разбирательство против ООО "Суперфон". "ГДМ Групп" обвиняет своего единственного конкурента в нарушении патентных прав на сервис Gigafone, который позволяет сотовому абоненту зарабатывать на рекламных баннерах, появляющихся на телефоне. По мнению участников рынка, компании таким образом пытаются привлечь внимание к услугам, не нашедшим долж ного отклика на рынке.
Дальше...

СТИХОТВОРЕНИЕ МОРРИСОНА ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ
Организация Global Cool (Глобальное похолодание) возьмет на свои знамена новую песню Джима Моррисона. Это стихотворение, которое было написано и записано поэтом в Париже в год его смерти в 1971. Говорится в нем об ангеле, спустившимся с небес, чтобы предупредить человечество.
Дальше...

PFIZER НЕ СМОГЛА ОТСУДИТЬ КИТАЙСКИЙ ПЕРЕВОД "ВИАГРЫ"
Фармацевтическая компания Pfizer проиграла в суде Пекина права на популярный в Китае перевод названия препарата "Виагра".
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШОКОЛАДОК MARS СПАСЕТ ДЕТЕЙ ОТ ОЖИРЕНИЯ
Один из крупнейших производителей шоколада компания Mars намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет. Таким образом Mars отреагировала на заявления о возможной связи между рекламой шоколада и ожирением среди детей
Дальше...

РОССИЙСКИМ ПЛАВЛЕНЫМ СЫРКАМ НАЙДУТ НОВЫХ ХОЗЯЕВ
Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" намерено найти новых хозяев плавленым сырам "Янтарь" и "Дружба". Для этого ФКП объявит специальный тендер.
Дальше...

ЕВА ЖЕЛАННАЯ
Американский интернет-портал для мужчин AskMen.com составил новый список самых желанных женщин планеты. Почётное 17-е место в нём занимает актриса Ева Лонгория – звезда телесериала "Отчаянные домохозяйки" и по совместительству невеста баскетболиста "Сан-Антонио" Тони Паркера.
Дальше...

ПИРАТАМ КОДЕКС НЕ УКАЗ
Гильдия по развитию аудио-видео торговли (ГРАВТ) опубликовала отчет о состоянии рынка пиратских CD и DVD в Москве. По данным ГРАВТ, усилия МВД по борьбе с пиратством в 2006 году ни к чему не привели. Эксперты также отмечают неэффективность имеющихся закон ов.
Дальше...

В ЯПОНСКИХ МАГАЗИНАХ ПОЯВИЛАСЬ БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА
Власти японских городов продают бутылированную водопроводную воду, чтобы улучшить представление граждан о ее качестве и подготовить их к будущему повышению платы за воду.
Дальше...

YAHOO РЕШИЛА ЗАВОЕВАТЬ ИНДИЙСКИХ ИНТЕРНЕТЧИКОВ
Компания Yahoo решила серьезно взяться за завоевание индийского онлайнового рынка и перевела свои порталы на семь местных языков. Ожидается, что этот шаг поможет компании привлечь сотни миллионов новых пользователей, поскольку интернетчиков, владею щих английским языком, в Индии насчитывается 30 миллионов.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ПОВТОРНО ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ КРЕДИТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА
Тамбовское УФАС России 02.02.2007 возбудило дело об административном правонарушении в отношении кредитного потребительского кооператива "Лига-Траст" по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РГ "МЕЛЕХ ОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ ТМ "АЛТАЙСКАЯ СКАЗКА"
Работы с крестьянским хозяйством "Роса" начались в августе 2006 года. Клиент пришел с задачей разработки кампании для вывода на рынок новой марки зерновых хлопьев. И хотя у продукта уже было название – "Вкусино", специалисты РГ убедили клиента вернуться на первоначальный этап – разработку торговой марки. Так появилась "Алтайская сказка".
Дальше...

GREY WORLDWIDE MOSCOW ЗАПУСТИЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ"
Агентство Grey Worldwide Moscow запустило рекламную кампанию "Давайте называть вещи своими именами" для  бренда "Мерседес-Бенц" модели Е-Класса.
Дальше...

CЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 9 – 10 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" СОСТОИТСЯ 12 ФЕВРАЛЯ 2007 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,  и многое другое.
Дальше...

SPN OGILVY PR УГОСТИЛ УЧАСТНИКОВ ДАВОССКОГО ФОРУМА РУССКИМ ШОКОЛАДОМ
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations, по заказу фонда "Петербургский международный экономический форум" и Министерства экономического развития и торговли РФ, организовало представление Петербургского международного экономического форума на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОДОЛЖИТ PR ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕПАРАТА "МИАКАЛЬЦИК"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией N ovartis на комплексное PR-обслуживание в России в 2007 году рецептурного препарата "Миакальцик" и развитие интерактивных проектов бренда.
Дальше...

ГОСИА ГАЛЕК ПОКИДАЕТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИММЕДИА ХОЛДИНГ
Госиа Галек, директор по клиентским сервисам "Иммедиа Холдинг", покидает агентство в связи с истечением трудового контракта.
Дальше...

"НЕТБЕРРИ" ПОЛУЧИЛО СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРА "ЯНДЕКС"
Краснодарское рекламное агентство "Нетберри" получило статус регионального коммерческого партнера компании "Яндекс" по Краснодару.
Дальше...

LITHO ST.PETERSBURG РЕКЛАМИРУЕТ УНИВЕРСИТЕТСКУЮ АПТЕКУ
Рекламное агентство Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию финской сети аптек "Университетская Аптека".
Дальше...

PARTIZAN MEDIA ВЫВОДИТ НОВОЕ ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Агентство Partizan Media (Санкт-Петербург) выводит новое обособленное подразделение, которое будет заниматься рекламой на цветах и фруктах. Данное направление будет работать под торговой маркой FlowerMedia.
Дальше...

ДАН СТАРТ III ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ КОНКУРСУ "ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ 2007"
1 февраля объявлен III Интернациональный конкурс "Имидж-директория 2007". Организаторами конкурса выступила Академия имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В ПОДДЕРЖКЕ ПРЕМИИ "ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2006"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает изготовление, подбор мест и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в Санкт-Петербурге церемонии награждения интерактивной премией "Лучший ресторан Санкт-Петербурга 2006", проводимой Интернет-ресурсом Menu.Ru при ген еральном партнерстве бренда "S.Pellegrino".
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ (ЯНВАРЬ 2007)
Результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2007 года.
Дальше...

КНИГИ

50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2004-200550 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" 2004-2005
Эта книга, третья по счету, продолжает серию "50 лучших проектов" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", принявших участие в Конкурсе в 2004-2005 гг. Первая книга увидела свет в 2001 г., вторая - в 2005-м. И вот, наконец, третья. Как и два предыдущих, настоящее издание включает в себя проекты, успешно реализованные как в социальной сфере, так и в сфере бизнес-коммуникаций.

Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное