Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ОБЗОР СОБЫТИЙ РОССИЙСКОГО МЕДИАРЫНКА В ЯНВАРЕ 2007 Г. НЕЭТИЧНЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ И "ПИАРА" В ИНТЕРНЕТЕ МАРКЕТОЛОГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ БЕНЗИНОВАЯ ПАЛИТРА ЗАКАЗНАЯ ПЕЧАТЬ СУДЬБА АВТОМОБИЛЯ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ИМЕНИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ КОФЕ ПОМНИ О ВРЕМЕНИ СЕКСУАЛЬНАЯ ДИЕТА ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ОТ THINK! MCCANN ERICKSON SPN OGILVY PR РАБОТАЕТ НАД "ЗДОРОВЬЕМ" "ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СТРАНЬШЕ И СТРАНЬШЕ ..." БРЕНД "АРКТИКА" "МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО СМОЖЕМ УСКОРИТЬ РАЗВИТИЕ РЫНКА" - ГЕРМАН КАПЛУН "ЗАЕМ НА МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ" - ВИТАЛИИЙ ПОДОЛЬСКИЙ "ГОРОД ЭЛЬ" ПРОВЕЛО ПРОМОАКЦИЮ ДЛЯ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ INTERSPORT МИФ О БОТОКСЕ APPLE КУПИЛА РЕКЛАМНЫЙ СКАНДАЛ ДЛЯ IPHONE РЕКЛАМА СИГАРЕТ МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ С МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТ
ИЙ УКРАИНЫ УЧАСТНИЦА ГРУППЫ BLACK-EYED PEAS СТАЛА ЛИЦОМ CANDIE УСЛУГАМИ БАНКОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДВЕ ТРЕТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ БЮДЖЕТ НИЖНЕГО НОВГОРОДА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ 35 МЛН РУБЛЕЙ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ В ЯРОСЛАВЛЕ С НАРУШЕНИЯМИ УСТАНОВЛЕНЫ 10% КРУПНОФОРМАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ СОСТАВЛЯЕТ 175 МЛРД РУБЛЕЙ ЗАПАХ СТАЛ ЧАСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ МОБИЛЬНЫМ ПОИСКОВИКАМ НАЙДЕТСЯ ЗАМЕНА ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ИРКУТСКА ВЫХОДЯТ НА ПРИГОРОДНЫЕ ТРАССЫ PWC ОБСЧИТАЛА РОССИЮ ДОЧЕРНЯЯ СТРУКТУРА МТС НА УКРАИНЕ ГОТОВИТСЯ К РЕБРЕНДИНГУ НА РЕКЛАМУ КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК В 2006 ГОДУ БЫЛО ПОТРАЧЕНО БОЛЕЕ 11 МЛН. РУБЛЕЙ НА ПОМОЩЬ ФУТБОЛИСТАМ ПРИДУТ СИЛИКОНОВЫЕ БУТСЫ ARMI ДОГОВОРИЛАСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АГЕНТСТВОМ STARCOM В САМАРЕ НАЧАЛИ ДЕМОНТИРОВ
АТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В США ОТКРЫЛАСЬ
"ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ" АЗС
ДРЮ БЭРРИМОР "СЛУЧАЙНО" СТАЛА ЛИЦОМ GILES DEACON ДО 100 ТЫС. РУБЛЕЙ УВЕЛИЧЕН ШТРАФ ЗА САМОВОЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КАЛИНИНГРАДЕ ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ДОСТИГНЕТ 300 МЛН ДОЛЛ. К КОНЦУ 2007 Г. РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ ПЕРЕНАСЫЩЕНА ПАТРИОТИЗМОМ МНОГИЕ ИЗ ВЫГОД ЧАСТНОЙ МАРКИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ИЛЛЮЗОРНЫМИ "ВЕБАЛЬТА" ЗОВЕТ ЧУЖИХ КЛИЕНТОВ LVMH СТАЛА НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ASTON MARTIN "ГОРОДЕЦКИЙ ХЛЕБ" ПОШЕЛ В РОЗНИЦУ "МОСМАРТ" БАНКУЕТ ДЕТИ СТАЛИ ПРОЯВЛЯТЬ
НЕДЕТСКИЙ ИНТЕРЕС К ПОРНОГРАФИИ БРИТАНЦЫ ТРАТЯТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В 25 РАЗ Б
ОЛЬШЕ УКРАИНЦЕВ МОБИЛЬНУЮ
РЕКЛАМУ ПОДЕЛЯТ В СУДЕ СТИХОТВОРЕНИЕ МОРРИСОНА ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ PFIZER НЕ СМОГЛА ОТСУДИТЬ КИТАЙСКИЙ ПЕРЕВОД "ВИАГРЫ" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШОКОЛАДОК MARS СПАСЕТ ДЕТЕЙ ОТ ОЖИРЕНИЯ РОССИЙСКИМ ПЛАВЛЕНЫМ СЫРКАМ НАЙДУТ НОВЫХ ХОЗЯЕВ ЕВА ЖЕЛАННАЯ ПИРАТАМ КОДЕКС НЕ УКАЗ В ЯПОНСКИХ МАГАЗИНАХ ПОЯВИЛАСЬ БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА YAHOO РЕШИЛА ЗАВОЕВАТЬ ИНДИЙСКИХ ИНТЕРНЕТЧИКОВ ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ПОВТОРНО ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ КРЕДИТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА РГ "МЕЛЕХ
ОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ ТМ "АЛТАЙСКАЯ СКАЗКА" GREY WORLDWIDE MOSCOW ЗАПУСТИЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" CЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 9 – 10 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" СОСТОИТСЯ 12 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. SPN OGILVY PR УГОСТИЛ УЧАСТНИКОВ ДАВОССКОГО ФОРУМА РУССКИМ ШОКОЛАДОМ PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОДОЛЖИТ PR ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕПАРАТА "МИАКАЛЬЦИК" ГОСИА ГАЛЕК ПОКИДАЕТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИММЕДИА ХОЛДИНГ "НЕТБЕРРИ" ПОЛУЧИЛО СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРА "ЯНДЕКС" LITHO ST.PETERSBURG РЕКЛАМИРУЕТ УНИВЕРСИТЕТСКУЮ АПТЕКУ PARTIZAN MEDIA ВЫВОДИТ НОВОЕ ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДАН СТАРТ III ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ КОНКУРСУ "ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ 2007" РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В ПОДДЕРЖКЕ ПРЕМИИ "ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2006" РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ (ЯНВАРЬ 2007) 50 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" 2004-2005
|
В избранное | ||