Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 26 февраля 2007 г.
Выпуск: 831

2-3 марта 2007г. состоится семинар "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА"
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=109


СТАТЬИ

ОПЫТ ПРОТИВ СТРАСТИ
Корпорации Procter & Gamble и Unilever начали рекламную войну на рынке мужской парфюмерии. P&G пытается убедить американских подростков, что ее классический бренд Old Spice не менее сексуален, чем новомодный Axe, выпускаемый конкурентом. Однако в России Old Spice рискует потерять позиции. Он остался здесь без рекламной поддержки, в то время как Unilever запустила провокационную кампанию Axe, призванную потеснить Old Spice на рынке дезодорантов.
Дальше...

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
Технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы.
Дальше...

АТАКА ГОЛУБЫХ ЭКРАНОВ
Компания "Ренова-медиа" (Входит в холдинг Виктора Вексельберга "Ренова") договорилась о покупке у миноритарных акционеров еще н е принадлежащих ей акций (около 37%) американской компании Moscow CableCom на сумму 152 млн долларов.
Дальше...

ФОРМАТ ТОРГОВЛИ – СТРИТ-РИТЕЙЛ
В настоящий момент практически все форматы современного ритейла предложили свои услуги потребителю. Стрит-ритейл как вид торговли известен у нас еще с дореволюционного времени. В настоящий момент этот вид торговли приобретает новое значение.
Дальше...

ПРИНЦИПЫ ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ
Есть три основных принципа оборонительной маркетинговой войны. Каждый из них легко выучить, но сложно применить на практике. Одна ко если вы собрались обороняться по-настоящему, вам стоит рассмотреть каждый из этих принципов во всех подробностях.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

БАНАНОВЫЙ МАРКЕТИНГ С НЕПРАВИЛЬНОЙ ОРФОГРАФИЕЙ
В мире встречается много странной рекламы. Предпринимателям хочется верить, что инвестиции в рекламу тождественны вложению в рост стоимости нематериальных активов, то есть брендов. Поэтому попытки брендировать небрендируемое не прекращаются.
Дальше...

ЧТО НЕПОДВ ЛАСТНО РЕКЛАМЕ?
Часто из уст рекламистов можно услышать, что благодаря их усилиям та или иная фирма стала известной или получила дополнительную прибыль. Это может сказать только человек, не понимающий в рекламе НИЧЕГО! Он искренне считает, что реклама, "двигатель торговли" – главный инструмент влияния на покупателя. И не хочет признать, что реклама – малое дитё маркетинга.

Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

РЕБРЭНДИНГ
Когда один ковбой покупал у другого корову, он менял клеймо предыдущего владельца на свой фирменный знак. Эта процедура и была ребрэндингом (rebranding) в его самом первоначальном виде. Приставочка "re" обычно указывает на попытк у сделать нечто заново. Но лингвистическая хитрость тут состоит в том, что речь идет не о тотальном отказе от сделанного ранее, а всего лишь о внесении изменений. Переделать. Перестроить. Перезапустить.
Дальше...

ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ АУДИОСПОТА
Кроме слов, музыки и шумов, из которых состоит рекламный аудиоспот, свое влияние на эффективность сообщения оказывают более общие факторы: формат станции и соответствие ему стиля ролика и рекламируемого товара; время выхода в эфир; продолжительность звучания; "обрамление" аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением; структура аудиоспота; характеристики текста; оригинальность ролика, эмоциональное воздействие. Рассмотрим теперь эти факторы более подробно.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Г. НОВОСИБИРСКА
Активная пропаганда здорового образа жизни дает о себе знать. Сравнительный анализ результатов исследований, проведенных "Группой компаний Мамонов" в январе–феврале 2004 и 2005 года, демонстрирует снижение потребления отдельных групп кондитерских изделий жителями Новосибирска.
Дальше...

КРЕАТИВ

ГЕНДЕРНЫЙ ПРИМИТИВ
Даже обидно. Как ни увидишь гендерную рекламу для женщин, так просто диву даешься. Создается впечатление, что рекламу для дам делают исключительно мужики, причем знающие о женщинах не так чтобы очень много. Как иначе объяснить тот факт, что вся женская реклама крутится вокруг одних и тех же архетипов?
Дальше...

А У МЕНЯ ЛУЧШЕ!
Нельзя впихнуть не впихиваемое. Nissan утверждает – можно! Когда у ваших соседей, массово собирающихся на семейный пикник, из машин все вываливается, в Nissan все помещается. Мало того, остается место, чтобы свободно откинуться на сидении. Завидуйте, соседи!
Дальше...

НЕ УБИЙ
В новостях время от времени мелькают сообщения об убитых навороженных младенцах. Проблема социальной безграмотности актуальна не только в России, но и во многих других странах. Социальная реклама, разработанная в итальянском Y&R, по заказу организации Salvababe, призывает молодых женщин не забывать о том, что младенец –  живой человек.
Дальше...

ЖИВОТНАЯ СТРАСТЬ
А вы точно знаете, как ведет себя ваш автомобиль, когда вы спокойно спите? Творческая группа РА "Соус", входящего в группу компаний Sorec,  дают неожиданный ответ на этот вопрос. В новом рекламном ролике Автомобильного торгового центра "Москва" известные  автомобили раскрывают свою истинную натуру ночью, когда их никто не видит.
Дальше...

НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ…
Своеобразный подход к рекламе зоопарка продемонстрировали в швейцарском рекламном агентстве Publicis. Слоган "Наши животные любят посетителей" и картинки животных не могут не вызвать улыбку.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

СЕРДЦЕ ОТДАННОЕ ИСКУССТВУ
Виллем Сандберг (1897-1984) - ключевая фигypa голландского графического дизайна послевоенных лет. С ним непосредственно связано восстановление Нидерландов в статусе особого центра творчества. В 1940-50-е он смог перекинуть мостик, соединяющий мастеров дизайна начала века с молодым поколением.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ФРАНЧАЙЗИНГ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН В СФЕРЕ УСЛУГ" - ДЖОН БРЕНЧ
Маркетинг в российских компаниях в ближайшие годы должен выйти на принципиально новый этап развития. Об актуальных проблемах развития маркетинга и о тех факторах, которые могут помочь российским компаниям конкурировать на международном рынке, нам рассказал Джон Бренч, старший преподаватель международного бизнеса Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса.
Дальше...

"РОССИЙСКИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫИГРЫВАЛИ В КАЧЕСТВЕ" - АНТОН НОСИК
Антон Носик - уже легендарная фигура Рунета. Бывший президент Rambler`а, основатель и главный редактор Ленты.Ру, создатель многих известных сайтов и сетевых СМИ. Человек, который больше всех знает о Рунете и организации бизнеса в нем. Он поделился с нами своим взглядом на тенденции развития интернет-бизнеса в России.
Дальше...

НОВОСТИ

НОВОСТИ НА YAHOO! БУДУТ ПЕТЬ
Представители Yahoo! заявили 22 февраля, что компания собирается запустить новый видео-проект, в котором специально приглашенный журналист будет петь новости.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ФОНЕ СЕКСА МАЛОЭФФЕКТИВНА
Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа (Лондон).
Дальше...

КАК СТАРЫЕ БРЭНДЫ НАХОДИЛИ НОВЫЕ ТОВАРЫ
Брэнды покинувших рынок компаний имеют армию лояльных потребителей, а стоят недорого. Зная эту особенность, бизнесмены оживляют торговые марки, иногда – для продвижения совершенно иных товаров.
Дальше...

SMS: МИР ГОТОВ ТРАТИТЬ $67 МЛРД
В 2012 г. мировой рынок SMS достигнет $67 млрд., а всего будет разослано более 3,7 трлн. коротких сообщений. Такие прогнозы дает компания Portio Reseach. По оценкам аналитиков, доходы от SMS растут быстрее, чем ожидалось, правда, c развитием смартфонов и беспроводного интернета мгновенные сообщения уже через 4-5 лет могут вытеснить SMS c позиции ведущей услуги обмена сообщениями.
Дальше...

TELUS ОТКАЗАЛСЯ ОТ МОБИЛЬНОЙ ЭРОТИКИ
Второй по величине канадский оператор сотовой связи Telus прекратил предоставлять услугу загрузки эротического контента на мобильные телефоны. Причиной этому послужили сотни жалоб от клиентов и резкая критика иерархов католической церкви.
Дальше...

ОБЪЕДИНЯТСЯ ЛИ L`OREAL И ARMANI?
Джорджио Армани в интервью немецкой газете Das Handelsblatt подтвердил намерение продать свой модный дом. Однако модельер опроверг слухи о якобы готовящемся слиянии с французским косметическим концерном L`Oreal.
Дальше...

ИНОМАРКИ ПОЕХАЛИ ВВЕРХ
Продажи новых иномарок в январе увеличились на 88%. Эксперты связывают бурный рост продаж со скидками, которые предоставляют производители на прошлогодние автомобили, и выплатой крупными компаниями бонусов своим сотрудникам.
Дальше...

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ЕЖЕГОДНО РАСТЕТ НА 20-25%
Согласно исследованию компании "АМИКО", рынок детских товаров в России - это один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли: оборот рынка детских товаров с 2002 по 2005 год вырос на 2 млрд долл.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ УКРАИНЫ НЕ ХОТЯТ "ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬСЯ"
В ближайшее время в парламент поступит законопроект, который в настоящее время разрабатывается усилиями народных депутатов от нескольких фракций и силовых структур и предполагает регистрацию интернет-изданий в качестве средств массовой информации.
Дальше...

В ГЕРМАНИИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ "ПОЖИРАТЕЛЕЙ БЕНЗИНА"
В ходе дискуссии о необходимости срочно уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу представители партии "Союз90/Зеленые" потребовали запретить в Германии рекламу легковых автомобилей с чрезмерно высоким потреблением горючего.
Дальше...

НИЖНЕМУ БЕЛЬЮ В МЕТРО – НЕ МЕСТО
Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали сочла эротичным содержание рекламного плаката украинского белья "A jour" (одну из коллекций делал дизайнер Александр Васильев). Запретить "неприличную" рекламу – девушку с красивой фи гурой в довольно пуританском нижнем бельей – решили, руководствуясь "Законом про защиту общественной морали". Его в свое время предложил нынешний мер Киева Черновецкий.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ХОЛДИНГИ ПОДЕЛИЛИ СЕТЬ TARANTULA
Вчера один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг IMS Group объявила о покупке за $1,5 млн российского агентства Tarantula, оборот которого в 2006 году достиг $5,5 млн, а доналоговая прибыль – $250 тыс. Tarantula останется независимым агентством в рамках IMS Group, что позволит группе "разводить" бюджеты конкурирующих между собой клиентов.
Дальше...

МНОГО ДЕНЕГ, МАЛО КРЕАТИВА
С приближением выборов партии увеличивают расходы на рекламу. Они уже вложили в свое продвижение около 81 млн руб., из которых 36,3 млн руб. приходится на "Единую Россию". А вот ярких креативных идей кампания не принесла, констатируют эксперты.
Дальше...

АУДИТОРЫ НЕДОВОЛЬНЫ "СОЮЗПЛОДОИМПОРТОМ"
В пятницу коллегия Счетной палаты подвергла жесткой критике работу Федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт". Причиной этому, как сказано в сообщении ведомства, стало сокращение в 20032005 годах объема производства алкогольной продукции, выпускающейся под принадлежащими ФКП товарными знаками. В самом "Союзплодоимпорте" с выводами аудиторов не согласны. А участники рынка считают, что "Союзплодоимпорт у" не имело смысла производить больше: из-за отсутствия нормального маркетинга и дистрибуции его бренды пользовались невысоким спросом у потребителя.

Дальше...

АННА ОЗОЛОТИТСЯ
Анна Курникова вновь напомнила о себе, причём совместила, как говорится, приятное с полезным. Во-первых, её имя опять на слуху, а во-вторых, красавица заработает неплохие деньги. Рекламный контракт с бывшей теннисисткой и нынешней подругой Энрике Иглесиаса заключила компания K-Swiss, производитель теннисной экипировки.
Дальше...

УСМАНОВ И ГАЙДАМАК ПОДЕЛИЛИ "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
В конце прошлой недели была закрыта сделка по продаже большей части активов издательского дома "Секрет фирмы" ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом". Одновременно с этим определилась судьба газеты, также принадлежащей "Секрету фирмы". Ее новым владельцем стал Аркадий Гайдамак, владелец ИД "Московские новости" и радиостанции "Бизнес FM".

Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛ "ВЕСТИ-24" ВЫЙДЕТ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Круглосуточный информационный канал "Вести-24" из кабельного превратится в эфирный, охватив вещанием треть российских регионов.
Дальше...

РИТЕЙЛЕРАМ КОМПОСТИРУЮТ "ВХ ОДНЫЕ БИЛЕТЫ"
Экспертный совет при Минэкономразвития рассмотрит сегодня концепцию законопроекта "О регулировании розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания в РФ". В копии документа, оказавшейся в нашем распоряжении, говорится, что розничным сетям придется отказаться от взимания с поставщиков "входных билетов". Кроме того, закон может ограничить количество торговых точек одной организации в отдельном регионе.
Дальше...

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ РУБЛЯ ПОЯВИТСЯ ДО КОНЦА ГОДА
Графическое обозначение рубля в виде знака может быть разработано до конца этого года. Об этом сообщил первый зампред ЦБ Георгий Лунтовский.
Дальше...

CISCO И APPLE НЕ СТАЛИ СПОРИТЬ ИЗ-ЗА IPHONE
Американские компании Cisco Systems Inc. и Apple Inc. заключили мировое соглашение об использовании торговой марки iPhone. Соглашение предусматривает, что обе компании могут использовать название iPhone для своих продуктов во всем мире и что обе стороны откажутся от любых исков друг к другу по поводу этой марки. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
Дальше...

КЕРИМОВ И ЛУЖКОВ ПОДЕЛИЛИ "СТОЛИЦУ"
Сулейман Керимов весьма дешево покупает компанию "ТВ Столица Плюс", вещающую на три миллиона абонентов. По мнению экспертов, здесь не обошлось без влияния московского мэра Юрия Лужкова, пытающегося до конца срока с воих полномочий вывести ценные активы из-под контроля столичного правительства.
Дальше...

ДЕРИПАСКА ЗАПОЛУЧИЛ MADAME FIGARO
Компания РАИНКО, управляющая непрофильными активами Олега Дерипаски, всерьез занялась медиабизнесом. Как стало известно, в начале года будут завершены переговоры о покупке журнала Madame Figaro. Участ­ники рынка считают продажу издания логичной, объясняя это тем, что РАИНКО активно участвует в процессе консолидации медиарынка, однако отмечают, что приобретенное издание имеет не очень удачную концепцию.

Дальше...

64% ПРОГРАММ-ШПИОНОВ П РИХОДИТСЯ НА РЕКЛАМНОЕ ПО
Рекламные приложения составили 64% от всего объема шпионских программ, обнаруженных в прошлом месяце с помощью бесплатного онлайнового антивируса Panda ActiveScan.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ОБЪЯСНЯТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Управление пограничной службы по республике Бурятия и Читинской области изготовило 36 рекламных щитов, которые будут информировать граждан о правилах поведения в пограничных зонах. Стоимость каждой конструкции составляет 6 тысяч рублей.
Дальше...

ПОВЫШЕНИЕ АРЕНДНЫХ СТАВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ ОТКЛАДЫВ АЕТСЯ
Рекордное повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы в столице, инициированное киевскими властями, может не состояться. Вчера заявление операторов о необоснованности этого шага поддержали Антимонопольный комитет и Госкомпредпринимательства. Представители горсовета заявляют, что прислушаются к их требованиям.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ПЕТЕРБУРГА ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ БРЕНДМОБИЛИ
По новому ФЗ "О рекламе", с 1 января 2007 года с улиц российских городов должны были исчезнуть так называемые "брендмобили" - рекламные конструкции на колесах. Этих машин и правда стало меньше, однако они не пропали совсем.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВОЗБУДИЛ ДЕЛО ПРОТИВ НИКОЛАЕВСКОГО ГОРСОВЕТА
Николаевское областное отделение Антимонопольного комитета возбудило дело по признакам антиконкурентных действий со стороны Николаевского городского совета.
Дальше...

НАПАДКИ НА БЕЙОНСЕ
Бедной Бейонсе недовольны сразу несколько организаций. Так, австралийская группа по борьбе с курением Quit осудила афиши ее концерта в Австралии. На них певица изображена с старомодной сигаретой в руке – активисты считают этот жест поп-дивы агрессивной рекламой курения.
Дальше...

БЕРЕМЕННАЯ МИРИ БОАДАНА СТАНЕТ ЛИЦОМ КОМПАНИИ АСЕ
Израильская манекенщица Мири Боадана даже на большом сроке беременности остается одной из самых востребованных на модном рынке. Сеть магазинов Асе предложили модели стать лицом их фирмы в новом рекламном кампейне.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ В ЯНВАРЕ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 23,4% - ДО 221,3 МЛН. ГРН.
Объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине в январе 2007 года увеличился на 23,4%, или на 41,9 млн. грн., по сравнению с январем 2006 года - до 221,3 млн. грн.
Об этом УНИАН сообщили в Государственном комитете статистики.
Дальше...

КОМКОН И "БЕГУН" ИССЛЕДОВАЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Согласно данным исследования, проведенного компанией КОМКОН специально для сервиса контекстной рекламы "Бегун", 57% российской интернет-аудитории знают, что такое контекстная реклама.
Дальше...

КОМИССИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОШТРАФОВАЛА ОАО "ВОЛГАТЕЛЕКОМ"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы оштрафовала ОАО "ВолгаТелеком" за нарушение ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе". Сумма штрафа составила 40 тысяч рублей.
Дальше...

РЕКЛАМА ЗАЕДЕТ БЕЗ ИНСТРУКЦИИ
Реклама на транспорте в скором времени может "получить новые полномочия". МВД России опубликовало документ, отменяющий инструкцию по размещению транзитной рекламы. Участников рынка это распоряжение только озадачило.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ СМИ ПОДДЕРЖАЛИ ВОЕННЫХ НА $100 МЛН
Американские СМИ оказали в минувшем году поддержку вооруженным силам США на рекордную сумму в более чем 36 млн долларов. В целом объем медиа-поддержки превысил уже 100 млн долларов.
Дальше...

ОПУБЛИКОВАНО ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ КЛАССИФИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
На свет появилось еще одно исследование, посвященное классификации Интернет-пользователей. На этот раз его авторами стали компании Booz-Allen & Hamilton и Nielsen/NetRatings. В результате было выявлено семь категорий Интернет типов поведения. Пользователи из некоторых категорий оказались хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не поддаются традиционным маркетинговым предложениям.
Дальше...

"КИТ ФИНАНС" СКУПИТ СМИ
Под его управлением появится фонд инвестиций в российские масс-медиаКомпания "КИТ Финанс" зарегистрировала в ФСФР правила за­крытого паевого фонда "КИТ - Российские масс-медиа". ЗПИФ будет инвестировать в це нные бумаги и уставной капитал российских средств массовой информации. Управляющие "КИТ Финанс" надеются, что бурный рост объемов рекламы будет способствовать развитию медиабизнеса, и пайщики фонда смогут заработать на растущем рынке.

Дальше...

НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
Американские розничники соревнуются в темпах захвата рынка домашнего видео. С самими розничниками соревнуются технологичные компании, создающие собственные каналы продаж цифрового контента.
Дальше...

ИВАНОВСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПРЕДПИСЫВАЮТ УБРАТЬ АЛКОГОЛЬНУЮ РЕКЛАМУ С УЛИЦ ИВ АНОВА
21 февраля текущего года Ивановским УФАС России рассмотрено очередное дело о нарушении федерального законодательства о рекламе. Административное дело возбуждено в отношении ООО "Плодоовощной магазин № 25", чей магазин "Продукты" расположен в Иванове на пр. Текстильщиков.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАПИТКОВ ФАНТАЗИРУЮТ
Корпорация Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку во многих странах, продавая кофе. Об этом сообщает Wall Street Journal. Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры: Coca-Cola собирается открывать "концепт-кофейни" в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства.
Дальше...

ПОЛИЦИЯ НАШЛА НОВЫЙ СПОСОБ ЛОВЛИ ПРЕСТУПНИКОВ
Несколько динамических билбордов было установлено в этом месяце в городе Порт-Гурон, штат Мичиган США. На конструкциях, помимо стандартной рекламы, показывается, так называемый, "wanted" постер.  Полицейский Департамент города решил использовать рекламные площадки для размещения фотографий самых разыскиваемых преступников.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"МТС" ЗНАКОМИТ С НОВЫМИ УСЛУГАМИ
20 февраля 2007 года в галерее дизайна Bulthaup, г. Санкт-Петербург, при организационной поддержке рекламного агентств а Remar Group, состоялся пресс-ланч "Просто и легко" компании ОАО "МТС", посвященный выводу на рынок новых услуг и тарифов.
Дальше...

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ АСС "ПОРОХ"
РА Marks Ukraine (www.marks.com.ua) разработало имя, логотип и фирменный стиль для Агентства Специальных Событий "Порох". АСС "ПОРОХ" является предприятием рекламного холдинга SantinoGroup и создано для предоставления услуг в области event-marketing, team-building, conference-service, а также для организации и проведения комплексных BTL-кампаний.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 2-3 МАРТА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

ЕВРОКОМИССИЯ ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ GALLAHER И JAPAN TOBACCO
Европейская комиссия одобрила приобретение британской компании Gallaher Group японской Japan Tobacco, говорится в сообщении Еврокомиссии. По ее оценке, сделка не будет препятствовать конкуренции в странах еврозоны, поскольку брэнды обеих компаний позиционируются в разных сегментах табачного рынка.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 5-6 МАРТА 2007 ГОДА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

CЕТЬ "ЕЛКИ–ПАЛКИ" ОТКРОЕТ ТРАКТИРЫ В ОМСКЕ
Вчера омская компания "Юнайтед Технолоджи" обнародовала планы по развитию в Омске сети трактиров "Елки–палки". Купив франшизу у московской "Группы компаний Арка дия Новикова", омичи рассчитывают открыть в Омске три трактира. В оснащение каждого из них "Юнайтед Технолоджи" вложит около $500 тыс.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" УГЛУБЛЯЕТСЯ В СИБИРЬ
В течение года федеральная сеть бытовой электроники "Техносила" намерена увеличить число сибирских магазинов в четыре раза. В 2007 г. компания потратит около $20 млн на открытие 12 гипермаркетов в 10 городах Сибири. Эксперты предрекают компании серьезную конкуренцию с другими игроками.
Дальше...

АГЕНТСТВО MEDIASTARS ЗАРЯДИТ ПО КЛУБАМ ВМЕСТЕ С ЕВРОПОЙ ПЛЮС
Европа Плюс, перва я коммерческая радиостанция России, выбрала агентство Mediastars для проведения своей первой рекламной кампании в Интернете!  Интернет-кампания, приуроченная к эфирной акции Europa Plus Night Life Week, стартовала 19 февраля и продлится до 3 марта. Слоган акции - "Заряди по клубам вместе с Европой Плюс" - направлен на укрепление имиджа современной и модной радиостанции для успешных и активных молодых людей.
Дальше...

АЛЕКСАНДРА САВИНА НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ ИД "ЭКСТРА М МЕДИА"
Александра окончила ГУ-ВШЭ (Государственный университет – Высшая школа экономики) по специальности "экономическая социология", затем несколько лет работала социологом в исследовательских компаниях.
Дальше...

НОВАЯ АКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА КАК PR-АКЦИЯ
21 февраля, в Международный день родного языка, агентство переводов "ТрансЛинк" провело пресс-конференцию, посвященную инициативе проведения нового праздника федерального масштаба – "День русского языка". Эта акция послужила началом целого ряда PR-мероприятий компании.
Дальше...

"Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" И "PR2" ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ
20 февраля 2007 года подписан совместный документ между двумя PR-агентствами, российским и украинским, о взаимовыгодном партнёрстве и сотрудничестве.  Российская сторона, инициатор этого союза, тщательно подбирала партнёра в Украине, и, наконе ц, выбор был сделан в пользу агентства "PR2", одного из наиболее динамичных PR-агентств Украины, в капитале которого российское агентство приобрело долю.
Дальше...

МОСКВИЧАМ ПОКАЖУТ 30 ТЕЛЕКАНАЛОВ
Москвичи с 1 марта увидят на своих телеэкранах передачи 30 телеканалов – вместо нынешних 18. Насладиться этим зрелищем на первых порах смогут обитатели 100 тыс. московских квартир, но к концу года их число увеличится до миллиона.
Дальше...

WAL-MART ПОМОГАЕТ МЕСТНОМУ БИЗНЕСУ В США
Wal-Mart отобрал девять общин по всей стране, которые станут "территориями р абочих мест и возможностей Wal-Mart". Целью программы "Территории рабочих мест и возможностей Wal-Mart", о запуске которой было объявлено в апреле прошлого года, является организация сотрудничества между магазинами сети и местным бизнесом, в т.ч. поставщиками, для активизации социально-экономического развития на местном уровне.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное