Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 20 февраля 2007 г.
Выпуск: 828


СТАТЬИ

БЕЗНАДЕЖНАЯ ОДЕЖДА
Модникам всего мира отлично известны такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Mango. Рецепт их успеха можно описать двумя сло вами: "модно и недорого". Хотя российские компании довольно успешно копируют западные бизнес-схемы, в обозримом будущем им вряд ли удастся добиться хоть какого-то признания за пределами своей страны.
Дальше...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ДЛЯ ДИЛЕРОВ
Чем один сотовый оператор лучше другого? Год-два назад ответ был предельно ясен: у кого больше абонентов, тот и круче. Похожей идеологии придерживались и сети салонов связи - мерилом успеха считалось количество точек продаж. Сегодня и те и другие выросли из детских штанишек и начали задумываться о более приземленной вещи - эффективности своего бизнеса. Владельцы салонов, впрочем, пришли к этому почти на год позже.
Дальше...

РЫНОК МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ: КАК ЗАВОЕВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные  изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Дальше...

РЕКЛАМИСТАМ НУЖНЫ СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
Требования к квалификации специалистов по рекламе постоянно растут. Все успешные руководители настойчиво пропагандируют профессиональные знания  и стремятся обучить своих сотрудников. На рекламном рынке уже обозначились компании, которые можно назвать  обучающимися, в них специалисты черпают знания и идеи из любых источников. Руководство этих компаний узаконило обу чение менеджеров, убедившись, что инвестировать в обучение выгодно: затраты неизбежно приносят многократную прибыль.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВЕЛИКОЕ ТАИНСТВО РЕКЛАМЫ
Любой рекламодатель знает что предлагая свой продукт, он одновременно утверждает новые ценности. Частота, с которой реклама сулит процветание и райское наслаждение, богатство и любовь окружающих, уже сама по себе заставляет запомнить это сообщение и выработать отношение к пропагандируемым ценностям. Частое мелькание рекламного сообщения вовсе не обязательно привлечет потребителей к рекламируемой продукции.
Дальше...

ТРОПИНКА К ДОМУ
Некоторые размышления о том, как заставить корпоративный сайт эффективно работать. Не знаю как где, а у нас корпоративным сайтом уже  никого особенно не удивишь. Даже в глубинке - завод керамзитового гравия в Новолукомле или Жлобинская фабрика художественной инкрустации -  успели открыть свои электронные представительства в Сети. Белорусское правительство тоже внесло свой вклад в дело продвижение делового интернета, издав в свое время специальный указ,  обязывающий госпредприятия позаботиться о виртуальном офисе.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

РЕКЛАМА В МЕТРО: КОМУ, ЧТО И КАК!
Московский метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.
Дальше...

ВОСЕМЬ ШАГОВ РАСКРУТКИ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ПИАРА
Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара - совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придется изменить саму методику вывода бренда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР МОСКОВСКОГО ОПТОВОГО РЫНКА МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ И КОЛБАС
Основным событием, оказавшим значительное влияние на оптовый рынок готовых мясопродуктов – мясных деликатесов, колбас, сосисок и других, стало существенное повышение к началу второго полугодия 2004 года отпускных цен российских мясокомбинатов и закупочных цен на импортные колбасы и мясные деликатесы. В свою очередь этот рост цен связан с повышением закупочной стоимости мяса для промышленной переработки. К примеру, по сравнению с октябрем 2003 года к началу ноября 2004-го средние закупочные цены на свинину на московских МПК возросли на 60%.
Дальше...

КРЕАТИВ

СЪЕМКИ ПОРНОФИЛЬМА
Очень сексуальный ролик, недаром его запретили к показу во время SuperBowl. Вегетарианцы не перестают удивлять своей фантазией в борьбе против мясоедов. Неужели мясо такое вредное? Если смотрите этот ролик на работе - советую приглушить звук, потому что звуки соответствуют названию.
Дальше...

МЯСА МНЕ, МЯСА!
До какого же отчаяния нужно довести мужика, чтобы он стал так себя вести? Несчастный ведь просто хотел мяса… Женщины, конечно, домашние животные это хорошо, но з ачем же забывать о своих мужчинах? Забавную рекламу Whiskas разработали канадцы из TBWA.
Дальше...

БУДЬ ГОТОВ!
В жизни бывают всякие ситуации, и хорошая физическая подготовка часто может даже спасти жизнь. Креативно подошли к рекламе оборудования для фитнеса в Lowe Sao Paolo. Кто знает, может завтра, на их месте окажетесь вы…
Дальше...

АБОНЕНТЫ DJUICE СТАНОВЯТСЯ ЭКСПЕРТАМИ
В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект "DJUICE-выбор" с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.
Дальше...

СМЕРТЬ ПЕДОФИЛАМ!
Это просто ужасно. Это противно и мерзко. Но не смотря на то, что об этом даже говорить не приятно, делать это просто необходимо, потому что проблема настолько серьезна, а ее последствия так страшны, что молчание в данном случае - самое страшное преступление.
Дальше...

МЕСТЬ МОЯ СТРАШНА!
Похоже месть - самое приятное чувство, которое доступно рядовому американцу. Даже шутки у них крутятся вокруг неминуемого возмездия. Для этой рекламы так вообще подобрали всемирно известного мстителя - Чака Норриса. Черт во зьми, сколько ему лет уже, а он все не унимается...
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"АВТОМОБИЛИ KIA СТАНУТ ТАКИМИ ЖЕ РОССИЙСКИМИ, КАК "ЖИГУЛИ"" - СЕРГЕЙ ШАБАНОВ
Компания "СоКиа" основана в 2005 году, когда автомобильный рынок был почти полностью поделен между игроками, ведущими свою историю с начала 1990-х годов. Тем не менее в настоящее время "СоКиа" контролирует 2/3 продаж популярной марки Kia и в перспективе может еще больше упрочить свои позиции. О секретах столь бурного развития компании рассказал ее генеральный директор Сергей Шабанов.
Дальше...

"ТОТ, КТО СДЕЛАЛ СТАВКУ НА ГОРОСКОПЫ, ПОПАЛ В ТОЧКУ" - ТИМОФЕЙ ВАЩИЛИН
- Я слышала, что вы – из кинематографической семьи. Но по стопам родителей не пошли. Вы сами выбирали вуз?
Дальше...

BTL

ЧЕЛЯБИНЦЫ ВОШЛИ В ИСТОРИЮ С ГАННИБАЛОМ
Оказывается, "не так страшен Ганнибал, как его малюют"! Акция "войди в Историю с Ганнибалом Лектором" прошла в г. Челябинске. Сфотографироваться с Ганнибалом могли все купившие билет в кино.
Дальше...

НОВОСТИ

ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ ИЗ TOP GEAR ЧУТЬ НЕ ПОБИЛИ
Ведущим популярной автомобильной программы "Top Gear" надоело испытывать машины, и они решили испытать терпение американцев, правда, выбрали для этого не лучший способ.
Дальше...

VISA ПОКОРЯЕТ ИНТЕРНЕТ
Компания Visa решила перенаправить рекламную кампанию "Signature" в Интернет, чтобы привлечь более богатых клиентов. Как показало исследование, которое провели в компании, люди, зарабатывающие в год $125 000, больше проводят время в Интернете, нежели перед телевизором.
Дальше...

КРАСНОЯРСКАЯ ФИРМА "МАЛТАТ-ПЛЮС" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ КАЗИНО
Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ России по Красноярскому краю оштрафовало фирму "Малтат-Плюс" за распространение скрытой рекламы казино "Монте Кристо".
Дальше...

РЕКЛАМА КОММУНАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕТАЛЛУРГ" ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ
Власти Череповца признали незаконной распространение рекламы в лифтах и подъездах без получения письменных разрешений собственников жилья.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИМ ФАСАДАМ ВВЕЛИ ПАСПОРТНЫЙ РЕЖИМ
Городские власти начали выдачу паспортов фасадов. У бизнеса четыре года на то, чтобы узаконить вывески, стеклопакеты и другие изменения внешнего облика офисов. Как сообщил источник в Смольном, негласным распоряжением губернатора были установлены сроки получения паспортов до 2011 г. Бюджетные организации должны решить этот вопрос быстрее - до апреля-мая этого года.

Дальше...

СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАКЛЕИЛИ СТИКЕРАМИ ПЕТЕРБУРГСКОЕ МЕТРО
Двери и форточки вагонов метрополитена оккупировала "большая тройка" сотовых операторов. "МегаФон" "забронировал" двери вагонов с момента своего выхода на массовый рынок, МТС выкупил места, на которых раньше не один год размещались стикеры LG – тоже на дверях вагонов метро.
Дальше...

НА УЛИЦАХ НОРИЛЬСКА БОЛЕЕ ТРЕХСОТ НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ
Убрать незаконную наружную рекламу с улиц Норильска, власти города потребовали от местных предпринимателей в тридцатидневный срок.
Дальше...

ЖУРНАЛ MAXIM ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ
Владелец британской издательской группы Denis Publishing Феликс Денис заявил о намерении продать глянцевый журнал для мужчин MAXIM и еще целый ряд журналов.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ПРОЧАТ УСПЕХ ОНЛАЙНОВОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ
Американские исследователи опубликовали новый прогноз по рынку онлайновой видеорекламы в США. Согласно последним оценкам, объем данного сегмента в 2007 году может составить $371 млн. Таким образом, в общей структуре расходов американских компаний на интернет-рекламу доля затрат на онлайновую видеорекламу не превышает 5%.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ "М.ВИДЕО"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 19 февраля возбудила дело в отношении ООО "М.Видео-Центр" по признакам нарушения закона о рекламе.
Дальше...

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА ОБОШЛИСЬ DIRECTREVENUE В $3 МЛН
Федеральная торговая комиссия США (FTC) и маркетинговая фирма DirectRevenue LLC, обвиняемая в распространении adware со всплывающими окнами, сошлись на штрафе в $1,5 млн для заключения мирового соглашения.
Дальше...

РОСТ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В БЮДЖЕТ ПЕТЕРБУРГА УМЕНЬШИТСЯ
Компания "Эспар-Аналитик" оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга в $145 млн (включая рекламу в метро и на транспорте). Прирост рынка составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обо роте российского outdoor осталась прежней - 14%.
Дальше...

ПЛАЦДАРМ ДЛЯ UNILEVER
Согласно глобальной концепции развития Unilever, в России концерн планирует создать свою крупнейшую производственную базу. Вчера российское подразделение Unilever объявило, что начинает экспортировать произведенные на фабрике "Северное сияние" гели для душа в Велико­британию и Ирландию. В дальнейшем география экспорта расширится: продукция из Санкт-Петербурга будет поставляться также в Южную Африку, Аргентину и Австралию.

Дальше...

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНО ЖАЛУЮТСЯ В Ф АС НА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ
По итогам, подведенным Уральской Федеральной Антимонопольной Службой за прошедший 2006 год, в УФАС было рассмотрено 133 дела о нарушениях в рекламе. Многие жалобы поступают от общественных организаций.
Дальше...

ДОЛЯ BTL В БЮДЖЕТАХ КОМПАНИЙ В 2007 ГОДУ МОЖЕТ ДОСТИЧЬ 30%
При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%, и его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн). Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства "О рекламе", что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.
Дальше...

АВСТРИЯ ВОЗМУТИЛАСЬ ЭРОТИЧЕСКИМИ ФОТО НА ФОНЕ КОНЦЛАГЕРЯ
Австрийского дизайнера назвали человеком с "экстраординарным отсутствием такта" после того как он опубликовал собственную эротическую фотоссесию на фоне нацистского концлагеря.
Дальше...

MTV RUSSIA ПОМЕНЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦА
Сейчас владельцем музыкальных каналов MTV и VH1 является компания "Энергия ТВ", 54 процента акций которой принадлежат американскому медийному конгломерату Viacom.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ REN TV ВЗЯЛИ ПОД КОНТРОЛЬ "ПЯТЫЙ КАНАЛ"
Председателем совета директоров телекомпании "Пятый канал" избрана Любовь Совершаева, которая также возглавляет медиахолдинг REN TV. Она представляет интересы их общего акционера ИК "Аброс", дочерней структуры санкт-петербургского банка "Россия", владельцем которой является близкий друг президента РФ Владимира Путина Юрий Ковальчук.
Дальше...

КРУТОЙ СЫГРАЕТ ПОТАНИНУ
Как стало известно, телеканал "Муз-ТВ", входящий в холдинг АРС Игоря Крутого, в ближайшее время может сменить владельца. Одним из наиболее вероятных претендентов считается холдинг "Проф-Медиа". Участники рынка оценивают канал в 200-300 млн долл. и считают, что такой уровень цен на рынке определил сам "П роф-Медиа" своими прошлогодними сделками.

Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ПРОКАТ ЗАХВАТИЛ "ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК"
В американском прокате сменился лидер. Как сообщает ресурс Boxofficemojo.com, на первом месте оказался фантастический фильм с участием Николаса Кейджа "Призрачный гонщик".
Дальше...

EMI ВЫКЛЮЧИТ МУЗЫКУ
Звукозаписывающая компания EMI, которая наряду с Warner, Universal и Sony BMG входит в так называемую "большую четверку" звукозаписывающих компаний, рассматривает возможность продажи своего музыкального подразделения, для того чтобы избежать возмо жного поглощения.
Дальше...

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛАБО УЧИТЫВАЮТ ПОЖЕЛАНИЯ СТАРЫХ НЕМЦЕВ
Общество технического контроля и надзора (TUV Sud), провело в Мюнхене исследование данные которого свидетельствуют, что автопроизводители слабо учитывают пожелания немецких клиентов старше 60 лет.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ПОД ПРИЦЕЛОМ
Компаниям скоро придется готовить документы, подтверждающие затраты на маркетинговые исследования или консультационные услуги. Их могут в любой момент потребовать налоговые органы. Это следует из рекомендаций по оформлению нарушений зако нодательства по налогу на прибыль, выпущенных для служебного пользования управлением Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве. Таким образом фискалы намерены бороться с занижением налога на прибыль, при котором компании искусственно увеличивают свои расходы.
Дальше...

"ТРИСТАРС" НА ДВОИХ
Бывшие владельцы рекламной группы "Атор" Михаил Лернер и Александр Щербаков решили разделить принадлежащую им компанию "Тристарс", крупнейшего московского оператора рекламы на светодиодных экранах. В результате раздела г-ну Лернеру досталась компания "Тристарс", а его давний партнер Александр Щербаков стал владельцем компании "Орион", у которой осталась часть принадлежащих компании конструкций.

Дальше...

EXPERIENCE HENDRIX: ВОДКА ВНЕ ЗАКОНА
Компания Experience Hendrix, основанная в 1995 году отцом Джимми Хендрикса, заявила о том, что она "никоим образом не причастна к лицензированию или торговле водкой под брендом Hendrix, как считают некоторые".
Дальше...

PUMA МНОГО ТРАТИТ НА МАРКЕТИНГ
В понедельник 19 февраля германская компания Puma, которая известна как производитель спортивной одежды и обуви, сообщила, что ее прибыль в IV квартале упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с высокими расходами на рекламу и продвижение торговой марки.
Дальше...

НА УКРАИНЕ АЛКОГОЛЬ ЗАНИМАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ
Большинство производителей алкогольных напитков, как правило, предпочитают сосредоточить бюджеты по спонсорству на программах, которые транслируются в ночь с 31 декабря на 1 января.
Дальше...

FORD РЕКЛАМИРУЕТ MUSTANG ПРОЗРАЧНЫМИ БИЛБОРДАМИ
Компания Ford разместила серию прозрачных билбордов, покрытых смолой, благодаря чему все за ними кажется расплывчатым.
Дальше...

РЕКЛАМА БЕЗ ПАУЗ
"Наша мебель из Европы – колыбель для вашей…" Щит с такой рекламой простоял на Московском проспекте недолго. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Чувашской Республике признало ее неэтичной, нарушающей общепринятые нормы. Слово, зашифрованное в многоточии, легко угадывается, литературным назвать его никак нельзя. Так что нарушение Закона "О рекламе" здесь было налицо.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПЛАКАТЫ "АЛЕКСАНДР ТИХОНОВ - ГОРДОСТЬ РОССИИ"
На улицах Новосибирска появились изображения четырехкратного олимпийского чемпиона по биатлону, президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова, обвиняемого в покушении на губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. На полотнах 4x6 метра изображен спортсмен с наградами, а также размещена надпись "Александр Тихонов - гордость России".
Дальше...

ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕЗОН МНОГИХ РАЗОЧАРОВАЛ
По оценкам ряда англоязычных источников, рождественский сезон для многих представителей розницы оказался не таким уж и прибыльным. Исключение составили разве что только Интернет-продажи. По оценкам исследовательской компании Footfall, продажи в центральных магазинах Великобритании оказались на 8% ниже, чем за аналогичный период предыдущего года.
Дальше...

ПИВНОЙ РЫНОК ШАГАЕТ К МИРОВЫМ РЕКОРДАМ
По прогнозу главы совета Союза пивоваров РФ Виктора Пятко, "к 2009 году объем пивного рынка России достигнет 107 млн гектолитров, и он станет четвертым в мире по размеру".
Дальше...

ЛЕО КУВАЕВА ОБВИНЯЮТ В НОВОЙ ВОЛНЕ СПАМА
Находящийся "в бегах" российский программист был назван серым кардиналом, стоящим за новой волной спама, которая обрушилась на британские компьютеры.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В КИТАЕ ДОСТИГ $215 МЛН
Как отмечается в докладе, опубликованном на днях консалтинговой фирмой "Сайди", в 2006 г. объем рынка поис ковых систем в Китае достиг 1,66 млрд. юаней ($215 млн.), что на 40,6% больше, чем в 2005 г., сообщает русскоязычная версия "Жэньминь Жибао" со ссылкой на "Синьхуа".
Дальше...

EMILLIO PUCCI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С GUERLAIN
В эру тотальных объединений и альянсов новые перспективные союзы появляются в самых неожиданных сочетаниях. Об одном из них стало известно недавно: знаменитая французская марка Guerlain заключила контракт с итальянским Домом Emilio Pucci на создание ограниченной косметического линии. Серия из восьми продуктов появится в продаже уже этим летом.
Дальше...

ШАКИРА СТАЛА ДИЗАЙНЕРОМ ВО ИМЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Певица Шакира и международная сеть Hard Rock объединились в борьбе против насильственных действий над детьми Колумбии. Чтобы пополнить счет своего благотворительного фонда Fundacion Pies Descalzos, Шакира решила испытать свои силы не только как профессиональная певица и танцовщица, но и как дизайнер.
Дальше...

ЦЕНА ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ
Оценивая стоимость вхождения на рынок, директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании "Голден Телеком" Колесникова Ирина предлагает разделить call-центры на 4 группы. Для мелких (10-20 позиций) - бюджет составляет от 50 тыс. долл., для средних (20-70 позиций) - бюджет от 70 до 200 тыс. долл., для 70-150 п озиций - от 200 до 400 тыс. долл., для крупных (более 150 позиций) - от 400 тыс. до 1 млн долл. Таким образом, стоимость за позицию составляет от 3 до 5 тыс. долл. Это нижняя граница оценки.
Дальше...

МЯСНОЙ ПАТРИОТИЗМ
По расчетам экспертов Института аграрного маркетинга (ИАМ), к 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%. Сегодня на каждого жителя приходится более 60 килограммов, что на 15 – 20 килограммов ниже медицинской нормы.
Дальше...

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УКРАСЯТ К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ЗА 2,5 МЛН. РУБЛЕЙ
Государственное предприятие "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) начинает централизованное оформление Санкт-Петербурга к празднованию Дня защитника Отечества. Как сообщили сегодня, 19 февраля, в пресс-службе ГЦРР, на украшение города из бюджета Санкт-Петербурга выделено 2,5 млн. рублей.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 5 - 19 ФЕВРАЛЯ
Одна из самых обсуждаемых кадровых ротаций последних дней - смена руководства "Независимой газеты". Не осталось незамеченным и назначение на пост и.о. главреда журнала HELLO! телеведущей Светланы Бондарчук. Прочие перестановки носили по большей части рабочий характер, а потому каких-либо дискуссий не вызвали.
Дальше ...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

MR. СЕМЕЧКИН:"ПОСЛЕ НАС ВСЕГДА ЧИСТО" - ЖАРЕНЫЕ СЕМЕЧКИ ОТ BOXSIDE
На прошедшей выставке Продэкспо-2007 внимание посетителей привлек новый товар,совместно разработанный ГК "Раздолье" и брендинговым агентством BOXSIDE - жареные семечки MR. Semechkin.
Дальше...

TWIGA TOUCH РАЗРАБОТАЛО ТОРГОВУЮ МАРКУ НОВОГО МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
Московское агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH разработало концепцию торговой марки нового мобильного оператора, выходящего на рынок Казахстана.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 ФЕВРАЛЯ
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" СОСТОИТСЯ 27-28 ФЕВРАЛЯ
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

"НЕМОЙ" ПРОДАВЕЦ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ О МНОГОМ…
Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками"  ИД "РИП-холдинг", книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка", изданная совместно с RotoVision, открывает удивительный мир, таящийся в, казалось бы, простых листах бумаги или картона.
Дальше...

ФИЛИПП МОРРИС ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕДИАБИЗНЕС
Официальным Партнером торжественной Церемонии награждения лауреатов Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2007" выступае т компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
Дальше...

"PR-PREMIER" MIX-MARKETING COMMUNICATIONS GROUP (MMCG) ВСТУПИЛО В РАСО
Постановление о принятии "PR-Premier" MMCG в члены РАСО было принято на заседании исполнительного комитета Ассоциации, прошедшем 13 февраля 2007 года.
Дальше...

BRATZ "НАСЕДАЕТ" НА BARBIE
Компания "С-тойз" прогнозирует рост доли бренда Bratz на российском рынке кукол до уровня 12,5%.
Дальше...

MAER GROUP – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В СВЕРДЛОВСКОЙ И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В мае 2006 года компания MAER GROUP вышла на рекламный рынок с проектом по эксклюзивному размещению брандмауэров на автовокзалах. С марта 2007 года компания начинает размещение на собственных брандмауэрах, которые находятся в центре большинства крупных  городов Свердловской и Челябинской области.
Дальше...

АКАДЕМИЯ BTLSTUDY СТАЛА EVENT-ПАРТНЁРОМ ФОРУМА TOP MARKETING MANAGEMENT FORUM
Президент BTLSTUDY Вадим Ширяев выступает со-организатором крупнейшей маркетинговой конференции нового типа. Главная тема форума, который состоится 20-23  марта 2007 в Москве: Инновационные стратегии и маркетинг-микс, как основа разв ития бизнеса в XXI века.
Дальше...

ТЕПЕРЬ В СЕРДЦЕ ЗАКЛЮЧЕНА НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ КОМПАНИИ GAMMAGROUP
В период развития компании приоритетность качеств предлагаемых ею решений и продуктов была различной. Реалии работы внесли свои коррективы в идеологию компании. Любовь – именно это качество является главным и вкладывается в каждый реализуемый проект. Принцип "Сделано с любовью" лег в основу идеологии и стал основой нового фирменного стиля.
Дальше...

"ЮНИЛЕВЕР" НАРАЩИВАЕТ ЭКСПОРТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Компания "Юнилевер Россия, Украина и Беларусь" сообщает, что с декабря 2006 года началось производство на экспорт (в Великобританию и Ирландию) гелей для душа линейки Impulse. Производство гелей для душа Impulse налажено на мощностях фабрики "Северное сияние" в Санкт-Петербурге.
Дальше...

MAGITEL SDB COMPLEX В "СЕДЬМОМ КОНТИНЕНТЕ"
Технология Magitel SDB Complex, на базе которой уже работает сеть Indoor TV всех магазинов "Седьмого континента", используется и в новом магазине торговой сети.
Дальше...

ИРИНА ВАСЕНИНА: "Я СТРОЮ ДОМ, ЧТОБЫ В НЕМ ЖИТЬ!"
Крупнейшие BTL агентства BrandNew (Москва), Progression и Ta rget после выхода из рекламного холдинга АДВ начинают самостоятельную работу на рынке в качестве независимой группы компаний. Председатель правления Ирина Васенина оценивает перспективы дальнейшего развития группы на динамичном российском рынке.
Дальше...

КОМПАНИЮ DANCE PLANET ВОЗГЛАВИЛ СТАНИСЛАВ КРУТИЦКИЙ
В ведущей на территории Северо-запада промоутерской компании DANCE PLANET произошли внутренние перестановки. С 19 февраля 2007 обязанности генерального директора компании DANCE PLANET возложены на Станислава Крутицкого.
Дальше...

В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ "ЭКСТРА М МЕДИА" НОВЫЕ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
Дмитрий Мережко родился в 1968 году.  Окончил Астраханский государственный медицинский институт им. Луначарского. С 1993-го занимал должность зам. гл. редактора / директор отдела рекламы и спецпроектов в газете "Астраханские ведомости".
Дальше...

INNéOV ОТКРЫВАЕТ В РОССИИ ЭРУ НУТРИКОСМЕТИКИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с подразделением активной косметики L’Oreal Group информирует о подведении Лабораториями Innéov первых итогов марки Innéov на российском рынке.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ОРГАНИЗОВАЛА И ПРОВЕЛА ПРАЗДНОВАНИЕ МАСЛЕНИЦЫ
На несколько дней улицы Таганского района превратились в место массовых народных гуляний. Празднование Масленицы было организовано и проведено компанией "ИМА-консалтинг".
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ ОТКЛОНИЛ ИСК ОАО "НЗШВ"
Напомним, в 2004 году ФКП "Союзплодоимпорт" получило свидетельство о регистрации товарного знака "Советское" на имя Российской Федерации в 33-м классе (вино) на территории России.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТ ЕРНЕШНЛ УРАЛ" ПРОГНОЗИРУЕТ ТЕЛЕ-ИНТЕРЕС РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
В активе телевизионных каналов крупного рекламного селлера "Видео Интернешнл Урал" (г. Челябинск) произошли некоторые изменения. С 1 января 2007 года компания предлагает своим клиентам размещение рекламы на 4 телеканалах. Основополагающими остались: "Первый канал" и канал "Россия".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь асс ортимент на www.designbook.ru


В избранное