Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 19 февраля 2007 г.
Выпуск: 827


СТАТЬИ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Есть вещи, которые нельзя оценить. Они либо бесценные, либо просто труднооценимые. К последним относятся, например, креатив в рекла ме, инструменты BTL, да и медиаразмещение оценить с точки зрения эффективности тоже бывает сложно. Но – "Nothing is impossible", как гласит известная реклама, то есть, нет ничего невозможного.
Дальше...

ШИРОКО ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ
Многие руководители никогда не общаются с журналистами - боятся нанести ущерб своему бизнесу излишней публичностью. Насколько оправданны эти страхи?
Дальше...

МАСС МЕДИА: МИРОВОЙ РЫНОК ПРЕССЫ (ЧАСТЬ 4)
Согласно данным исследований в области медиа привычек, человеком лучше всего воспринимается информация в письменном виде. Более того, по мнению специалистов, читатели прессы являются сформировавшимися личностями с устоявшимися пристрастиями и привычками. Поэтому аудитория печатных СМИ более лояльна к своему журналу или газете, чем к другим Масс Медиа.
Дальше...

SEO-БЛОГ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО
Комплекс "блогонеполноценности" ощущает сейчас почти каждый интернетчик, не имеющий сетевого дневника. Но этого мало – их заводят даже личности, безнадежно далекие от Всемирной Сети. Сегодня блог – элемент персонального имиджа, как брэндовый парфюм или стильный галстук.
Дальше...

ТЕНДЕНЦИИ ГОДА
Фундамент регионального телерекламного рынка закладывался постепенно, шаг за шагом. Преимущества регионального телевидения были очевидны, но необходимо было время, чтобы технологии, используемые в регионах, достигли высокого уровня, и все участники рынка осознали то, что ощутимые преимущества регионального телевидения действительно выгодно использовать в продвижении какого-либо товара. Этот год внес много поправок в статус (положение) регионального телевизионного сегмента.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПРОБЛЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ФАСАДНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ
Программу ведет Арслан Саидов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Москве Вероника Боде.
Дальше...

ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРЕАТИВНО!
Креатив - слово с претензией. Несмотря на это, каждое уважающее себя рекламное агентство активно его употребляет. Похоже, сегодня это самый продаваемый товар. Или предлагаемый? Разнообразие выбора ставит под сомнение уровень креативных услуг. "Может быть, мне тоже переквалифицироваться в креативщика?" - задумался не только менеджер отдела рекламы, но и руководитель фирмы, просматривающий смету на проведение рекламной кампании или корпоративного праздника. "Акулы" рекламного бизнеса и пиара считают, что  креатив чаще появляется там, где кончаются деньги. И наоборот - исчезает там, где денег много.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕДЕНЦОВ И КАРАМЕЛИ
Как следует из энциклопедии Брокгауза и Ефрона, конфеты (или конфекты) – это "лакомство, состоящее из сахара, засахаренных фруктов, ягод, муки, молока, яиц, какао и другого, и окрашенное различными фруктовыми соками и другими красками". Конфеты, основу которых составляет термически обработанный – карамелизованный – сахар, называются, как известно, карамельными.
Дальше...

КРЕАТИВ

ДОРОГАЯ МАШИНА И САПОЖК И К НЕЙ. СООТВЕТСТВУЙ!
Почему-то приходят в голову слова из песенки Александра Пушного – "Дорогая машина и сапожки к ней – это очень хорошо для меня". Похоже, рекламная кампания, разработанная в австралийском DraftFCB для Honda, основывается на этом принципе.
Дальше...

ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
К чему приводит графоманство, и жевание жвачки наглядно продемонстрировало агентство JWT в новом рекламном ролике созданном для Wrigley’s. Видимо, чтобы начать революцию, нужно быть негром-графоманом и жить в Англии, где все из политкорректности скорее всего последуют за вами.
Дальше...

Я НЕ ТАКАЯ!
Супермодель на супер сексуальных постерах. Что еще нужно, чтобы привлечь внимание общественности? Рекламная кампания называется – "Я скорее буду ходить голой, но меха не надену". Очень сексуальные постеры несомненно будут пользоваться успехом.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МАРКЕТИНГ ЖИВЕТ И ПОБЕЖДАЕТ" - ПЕТР ГРЕК
Западные технологии не всегда приживаются на российской почве. Уж сколько умных книг у нас написано, сколько "корочек" MBA выдано – а толку все равно мало. Слово "маркетинг" стало притчей во языцех, но в большинстве компаний по-прежнему с трудом понимают, как грамотно строить свою маркетинговую политику.
Дальше...

"К 2010 ГОДУ РОССИЙСКИЙ ПИЩЕВОЙ РЫНОК БУДЕТ КРУПНЕЙШИМ В ЕВРОПЕ" - РОБЕРТ СТЕЙТСКАМП
Участники молочного рынка с интересом наблюдают за тем, как ВБД и "Юнимилк" наперегонки скупают заводы, стремясь сохранить позицию лидера или вплотную приблизиться к ней. В это время иностранные компании действуют в России более осторожно: строят заводы и не спешат объявлять о покупке новых активов. Глава Campina в России Роберт Стейтскамп рассказал в интервью о том, что нужно сделать, чтобы попасть в пятерку ведущих молочных компаний России через пять лет и почему многие западные "молочники" сейчас были бы рады прийти на наш рынок.

Дальше...

"ОТНОШЕНИЯ СЕЙЛЗ-ХАУЗА И КАНАЛА – ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ОТНОШЕНИЯ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ" - ВЯЧЕСЛАВ БУЛАВИН
О рекламном рынке, брендинге и буднях одного из ведущих сейлз-хаузов страны интервью с генеральным директором РК "Приоритет" Вячеславом Булавиным.
Дальше...

"МЫ "ВЕДЕМ" ПРОДУКТ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА" - ДЗЕФФЕРИНО ФРАНЧЕСКО МОНИНИ
На российском рынке оливкового масла лидируют испанские поставщики. Однако итальянцы намерены исправить ситуацию. Дзефферино Франческо Монини, президент компании Monini, рассказал, чем итальянское оливковое масло отличается от масел других средиземноморских стран.
Дальше...

НОВОСТИ

ЭКСПЕРТЫ: РЕКЛАМА УШЛА С ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ГАЗЕТЫ
После принятия нового Закона "О рекламе" прошло более полугода, и, как считают эксперты, рекламный рынок России в целом воспринял нововведения позитивно – за исключением телевизионного сегмента.
Дальше...

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕЛЕШОУ "КАПИТАЛ" НЕ СТАЛ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭКРАНЫ
Андрей Коркунов, Павел Теплухин и Сергей Недорослев полгода назад вложили по 200 000 руб. в качестве стартового капитала в проект установки рекламных экранов в петербургских маршрутках. Но предприн иматель из Северной столицы Артем Зосименко, уговоривший их на это в ходе шоу "Капитал", не справился с руководством компанией и исчез.
Дальше...

RAI НАРАЩИВАЕТ АППЕТИТЫ В ПРОТИВОСТОЯНИИ СО СТОЛИЧНЫМИ РЕКЛАМЩИКАМИ
Группа Regional Analytics & Information (RAI, головной офис в Нижнем Новгороде), специализирующаяся на BTL-услугах, намерена купить ряд нижегородских рекламных агентств. В 2007 году на сделки группа рассчитывает потратить $1,27 млн. Конкретные объекты инвестиций пока не называются.
Дальше...

ЭКОЛОГИЧНАЯ РЕКЛАМА В СТИЛЕ TOUR-DE-FRANCE
Кома нда велосипедистов-полупрофессионалов включилась в рекламную индустрию, привнеся оригинальный и к тому же экологически безвредный медиаканал в Нью-Йорк, обладающий как загрязненным воздухом, так и захламленным ландшафтом.
Дальше...

САМАЯ БОЛЬШАЯ ГРУДЬ – У БРИТАНОК
Компания Triumph, один из крупнейших производителей нижнего белья, обнародовала результаты исследования женских прелестей жительниц Европы. Как передает немецкая Das Bild, хит-парад самых пышногрудых женщин возглавили англичанки: 57% британок покупают бюстгальтеры размера D. Каждая пятая жительница туманного Альбиона носит лифчик размера С.
Дальше...

ДОМЕННЫЙ ПЕРЕДЕЛ
Российский рынок регистрации доменных имен сделал в прошлом году серьезный рывок: число доменов увеличилось на 60%, до 718 тыс., а доходы регистраторов выросли с 220 млн руб. в 2005 году до 375 млн руб. Эксперты называют рост этого сегмента интернет-рынка закономерным: количество новых сайтов растет вместе с аудиторией Сети. Параллельно складывается новый рынок - вторичной продажи доменов, принадлежавших некогда успешным, но почившим проектам, на базе которых киберсквоттеры создают новые рекламные площадки.

Дальше...

ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИГР НА ПОРТАЛЕ ОПЕРАТОРА МОЖЕТ УДВОИТЬ ПРОДАЖИ
Результаты последнего исследования Telephia показали, что правильное позиционирование игры на пор тале операторы может как сделать игру хитом, так и обеспечить полный ее провал. Издатели, которые получили лучшие места на портале оператора, получают внушительные показатели продаж и прибыли. Впервые термин "мерчендайзинг" пришел в мобильный мир.
Дальше...

РЕГИОНЫ ОТПИЛИ СОКОВ
Агентство "Бизнес Аналитика" опубликовало исследование, из которого следует, что в 2006 году на соковом рынке произошло снижение рыночных долей в натуральном выражении основных российских производителей - "Лебедянского", "Мултона" и "Вимм-Билль-Данна" (ВБД). Последний, кстати, уступил свое третье место "Нидану", доля которого осталась неизменной. При этом за минувший год выросла совокупная доля локальных производителей. Эксперты и участники рынка объясняют этот факт тем, что в минувшем го ду увеличилось количество небольших региональных производителей соков, которые, специализируясь на выпуске дешевых соков, отнимают долю у крупных игроков.

Дальше...

INBEV ОТОЗВАЛ ИСК
Вчера арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску пивоваренной компании InBev к Роспатенту. Как сообщалось ранее, поводом для разбирательства послужил товарный знак "Красный Восток" (владелец компания "Красный Восток – Солодовпиво", Казань), который, по мнению истца, схож до степени смешения с брэндом Stella Artois (принадлежит InBev).
Дальше...

"ОЧАКОВО" ДОГОНЯЕТ "Б АЛТИКУ" ПО РЕКЛАМНЫМ ЗАТРАТАМ
ЗАО "Московский пивобезалкогольный комбинат `Очаково`" запланировало маркетинговый бюджет на 2007 год на уровне $22 млн (в 2006 году – $20 млн), говорится в ежеквартальном отчете компании.
Дальше...

GOOGLE ПОКАЗАЛИ СИЛУ ПЕЧАТНОГО СЛОВА
В минувший вторник брюссельский суд постановил, что американская компания Google обязана выплатить штраф размером €3 млн за нарушение авторских прав бельгийской группы Copiepresse, представляющей 17 газет. Это постановление, по мнению экспертов, может вызвать цепную реакцию в европейских странах: печатные СМИ могут предъявить свои претензии к другим поисковым интернет-системам. Участники рынка считают, что российским интернет-поисковикам судебные процессы, аналогичные бельгийскому, не угро жают.
Дальше...

ИРЛАНДЦЫ РАЗЛЮБИЛИ ПИВО GUINNESS
Ирландское пиво Guinness теряет популярность у себя на родине. Владелец бренда Guinness британская компания Diageo признала, что за последние шесть месяцев продажи легендарного темного напитка, производящегося уже 250 лет, упали на 10 процентов. По мнению руководства компании, это связано с "вымиранием" потребителей Guinness.
Дальше...

AXEL SPRINGER БЕЖИТ ОТ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ
ИД Axel Springer Russia ищет покупателя. Наиболее вероятными кандидатами считаются группа Sanoma WSOY, владеющая ИД Independ ent Media, ИД "Ашет Филипаки Шкулев" и фонд прямых инвестиций UFG Private Equity. Причина продажи – политические проблемы и низкая эффективность бизнеса. Поэтому цена ИД может оказаться не очень большой.
Дальше...

БРЕНДИРОВАНИЕ ЗАБОРА
Милиционеров учат по-английски просить у иностранцев туалетную бумагу. Школьников "забрендируют" в майки "Сочи-2014" и поставят на лыжи. Ветхие бараки и свалки в центре города закрывают заборами. "Партизаны", однако, намерены сорвать спектакль. Администрация Сочи усиленно готовится к визиту оценочной комиссии Международного олимпийского комитета в российский город-кандидат на зимние Олимпийские игры 2014.
Дальше...

ПРИВЫЧКИ ПИТАНИЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Данные исследования привычек питания российского потребителя, проведенного компанией GfK.
Дальше...

РЕКЛАМА В FORBES ОКАЗАЛАСЬ СЛИШКОМ ДОРОГОЙ
Рекламная акция в журнале Forbes может обернуться для управляющей компании "Финам" убытками в размере $15 млн. В каждый экземпляр февральского номера журнала была вложена открытка, гарантирующая получение инвестиционного пая "Финама". Среди заголовков, вынесенных на первую полосу, был такой: "Тест: какой из вас инвестор".
Дальше...

НЬЮ-ЙОРК – ХОРОШИЙ БРЕНД ДЛЯ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Департамент по Охране Здоровья Нью-Йорка выпустил NYC Condom – первый за всю историю нации официальный бренд презервативов с именем города. NYC Condom - это те же LifeStyles, но с другим названием. Презервативы будут распространяться бесплатно в оздоровительных центрах и общественных организациях.
Дальше...

ЗАРЕЧНЫЕ ОСТАНОВКИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Нижегородским властям в последнее время не везет со сдачей в аренду городских рекламоносителей. После неудачного аукциона за право размещения рекламы на бортах автобусов чиновники выставили на конкурс остановочные павильоны общественного транспорта, но от операторов не поступило ни одной заявки.
Дальше...

ВОДОЧНИКИ ОТОШЛИ ОТ ПРОШЛОГОДНЕГО ПОХМЕЛЬЯ
Водочные компании начали постепенно отходить от прошлогоднего кризиса и снова занялись развитием ассортиментных портфелей. Сразу три крупных водочных производителя – московский "Кристалл", петербургский "Ливиз" и ульяновские "Заводы Гросс" – обещают весной запустить новые брэнды. При этом все три компании будут позиционировать новые марки по 110 руб. за 0,5 л в рознице.
Дальше...

УПАКОВКА В СТИЛЕ БАРБИ
В этом месяце на рынке Северной Америки появится долгожданная новинка от MAC Cosmetics - "взрослая" косметика Barbi e Loves MAC на основе образа легендарной куклы. Мы уже неоднократно писали о самой серии, а теперь стали известны подробности создания ее стильной упаковки компанией HCT.
Дальше...

HERSHEY СОБИРАЕТСЯ УМЕНЬШИТЬ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ
Hershey Co. объявила о намерении сократить 1,5 тыс. рабочих, так как хочет уменьшить продуктовую линейку и перенести часть производства в Мексику.
Дальше...

В КРАСНОЯРСКЕ ВЫПИСАН КРУПНЫЙ ШТРАФ ЗА СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ КАЗИНО
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю оштрафовало ООО "Малтат-Плюс" за скр ытую рекламу казино "Монте Кристо" у развлекательного комплекса "Луч".
Дальше...

МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ В РОССИИ ПОЛЬЗУЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 50% НАСЕЛЕНИЯ
Граждан, действительно пользующихся услугами мобильной связи, в России не более 70-75 млн человек, или 50% населения страны. Такие данные приводятся в исследовании холдинга Romir Monitoring. При этом аналитики уточняют, что в крупных городах этот показатель может быть выше - до 65-75%. В Москве мобильной связью пользуется до 80% населения.
Дальше...

ЛИТВА ПРЕДЛАГАЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТУР ДЛЯ ВСТРЕЧИ С ГАННИБАЛОМ ЛЕКТЕРОМ
После показа в кинотеатрах еще одной части истории про Ганнибала Лектера литовская туристическая фирма стала предлагать специальный тур для тех, кто хочет повстречаться с легендарным людоедом.
Дальше...

НУ ФАС ПЕРЕНЕСЛО НА 1 МАРТА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "РИЧ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в пятницу перенесло на 1 марта рассмотрение дела в отношении ООО "РИЧ" (Нижний Новгород) и владельца мобильного биллборда Михаила Мельникова по признакам нарушения ч. 2 ст. 20 закона "О рекламе".
Дальше...

ПРЕЗЕРВАТИВЫ HAUTE COUTURE
Знаменитого дизайнера Кеннета Коула можно по праву назвать настоящим чемпионом по социально-благотворительной деятельности: пожалуй, ни один другой модельер не уделяет столько внимания борьбе со СПИДом. Кроме солидных финансовых вложений в эту сферу Коул использует и альтернативные возможности привлечения всеобщего внимания к этой проблеме. 
Дальше...

"ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН" БОРЕТСЯ ЗА МИНЮСТ
Новый номер журнала "Человек и закон" может не выйти. Выпуск журнала оказался под угрозой, когда журналистский коллектив оказался без средств к существованию. Сотрудникам редакции уже два месяца не выплачивают зарплату. Обратившись к соучредителю журнала – Министерству юстиции, – журналисты выяснили, что Минюст уже не является владельце м издания, а потому не обязан его финансировать.

Дальше...

ЧТО ВЛЕЧЕТ МУЖЧИН СРЕДНЕГО КЛАССА В СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ?
В мировой индустрии развлечений фитнес считают одним из самых выгодных бизнесов: вложения окупаются уже через год-два, а прибыль клуба достигает 5 млн долл. ежегодно. В России с ее поляризованной социальной структурой прибыль фитнес-центра сильно зависит от экономического развития региона.
Дальше...

В МОСКВЕ НАЧНУТ МАРКИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ БЕЗ ГЕННЫХ МОДИФИКАЦИЙ
В Москве с 1 июля 2007г. будет введена добровольная маркировка продуктов пит ания, не содержащих генно-модифицированных организмов (ГМО). Как сообщили РБК в столичной мэрии, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
Дальше...

В БЮДЖЕТ НОВОСИБИРСКА ПОСТУПИЛО 77,7 МЛН РУБЛЕЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
77,7 млн рублей поступило в бюджет Новосибирска от размещения на территории города рекламных конструкций в 2006 году.
Дальше...

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПОЯВИТСЯ В БИРОБИДЖАНЕ В 2007 ГОДУ
Комитет по управлению муниципальным имуществом Биробиджана намерен разработать генеральный план размещения наружной рекламы в областном центре, сообщил заместитель главы мэрии города Владимир Сахов.
Дальше...

КАЛУЖСКИЙ ГУБЕРНАТОР ПРЕДЛОЖИЛ ЛИКВИДИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С УЛИЦ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА
Безжалостно ликвидировать с калужских улиц рекламные щиты. С таким предложением к городским властям обратился губернатор области Анатолий Артамонов.
Дальше...

МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И КОНТЕНТА ВЫРАСТЕТ ДО 150 МЛРД ДОЛЛАРОВ К 2011 ГОДУ
Согласно новому докладу Informa Telecoms & Media, не смотря на уменьшение показателя ARPU, рынок мобильного контента и моб ильных сервисов продолжит свой стремительный рост, поскольку существующие сервисы и приложения достигли "зрелого" уровня, а новые, недавно разработанные сервисы начинают приносит ощутимую прибыль.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАЛАЙЗИИ СОБИРАЕТСЯ ВВЕСТИ ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
Это связано с тем, что все больше малазийцев страдают сейчас от лишнего веса. Под запретом может оказаться реклама Макдоналдса и Бургер-Кинг.
Дальше...

МОСКВА ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ РАСТЯЖЕК
Уже через пару месяцев рекламных транспарантов, растяжек-перетяжек и прочей монстрообразной наглядной агитации рекламного характера в центре Москвы будет куда как меньше. Об этом заявил на ежегодном хозактиве столичного комитета рекламы заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов.
Дальше...

МОДА В ШОКОЛАДЕ
Кондитерская империя Cadbury решила пойти новым путем и снять совершенно нетипичную рекламу для своего бренда Flake.
Дальше...

МОРКОВНЫЙ СУП ОТ "ПХЕНЧХАНГА-2014"
В субботу, оценочная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) завершила визит в южнокорейский Пхенчханг, который наряду с российским Сочи и авс трийским Зальцбургом претендует на Олимпиаду-2014.
Дальше...

"ФИНАМ" В ОСАДЕ
Промо-акция по привлечению пайщиков, объявленная управляющей компанией "Финам", завершается легким скандалом. В этом убедились наши сотрудники, пытавшиеся в прошлую пятницу обменять открытки-купоны из журнала Forbes на один пай ПИФа "Финам Первый". Сотрудники компании "Финам", обслуживавшие клиентов, похоже, затягивали время оформления заявлений. Корреспондентам пришлось затратить больше пяти часов, чтобы стать настоящими пайщиками по купону.

Дальше...

ЖЕНСКИЙ СВАДЕБНЫЙ ЗАЕМ
Ирландские женщины делят свадебные издержки наравне с мужчинами. Об этом свидетельствует исследование банка GE Money в Ирландии, согласно которому 43% заемщиков, обратившихся в банк в прошлом году за кредитом на свадебные расходы, –женщины. При этом в 2006 году невесты стали брать кредиты на 38% больше, чем в 2005-м.
Дальше...

ЧИКАГСКИЙ ХОЛДИНГ ПОДАЛ В СУД НА КОРПОРАЦИЮ МЕРДОКА
Холдинг Tribune, выпускающий газету Chicago Tribune и бесплатный ежедневный таблоид RedEye, подал иск против телеканала Fox News, входящего в медиа-корпорацию Руперта Мердока.
Дальше...

НОВОСТИ К ОМПАНИЙ

ХОЛДИНГ "РЕГЕНТ" ПОКУПАЕТ КАНЦЕЛЯРСКИЙ БРЕНД LAMARK
С 1 февраля 2007 года Холдинг "Регент" стал полноправным владельцем бренда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса: принадлежности для организации рабочего места, хранения документов, бизнес-аксессуары, клеи, корректоры и т.д.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 ФЕВРАЛЯ
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
< a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=42641" target="_blank">Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 24 ФЕВРАЛЯ 2007 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" СОСТОИТСЯ 27-28 ФЕВРАЛЯ
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология вос приятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

AXEL SPRINGER И "ПРОМСВЯЗЬКАПИТАЛ" СОБРАЛИСЬ НА УКРАИНУ
Крупнейший украинский издательский дом "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) планирует привлечь партнера для развития своих проектов в России. По имеющейся информации, руководство УМХ рассматривает возможность продажи своей доли группе компаний "Промсвязькапитал" и издательскому дому Axel Springer AG. Участники рынка считают такое партнерство логичным для УМХ, так как холдингу необходимы дополнительные средства на развитие основного российского проекта - журнала "Теленеделя".

Дальше...

"ОСТ" ПРОТРЕЗВЕЕТ
Группа предприятий "ОСТ" намерена серьезно усилить свои позиции в сегменте безалкогольных напитков. На этой неделе на заводе компании в Черноголовке будет запущена новая линия по розливу напитков в ПЭТ-упаковке. Как стало известно, разливаться на ней будут не только привычные лимонады и питьевая вода, но и целый ряд новых продуктов. Так, весной компания начинает производство холодного чая под маркой Herbal Tonic. Участники рынка считают, что у этой инициативы неплохие перспективы: рынок холодного чая в России растет на 50-90% в год.

Дальше...

ЯПОНСКАЯ HI-TECH КОМПАНИЯ ВЫПУСТИЛА "ФЛЭШКИ" СО СТРАЗАМИ SWAROVSKI
Компания Solid Alliance, изве стная своим необычным дизайном "флэшек", представила новую модель USB-накопителей, украшенных стразами Swarovski. Потенциальные клиенты могут не только выбрать дизайн из предложенных, но и заказать свой (при условии, что они живут в Японии).
Дальше...

"УРАЛСИБ" УДВОИТ "КОПЕЙКУ"
Как стало известно вчера, сделка по выкупу ФК "Уралсиб" 50% акций сети "Копейка" у ее основателей будет закрыта до конца февраля. Кроме того, "Уралсиб" пообещал не продавать сеть в ближайшие три года и представил план ее развития. Компания намерена ежегодно удваивать выручку "Копейки", для чего готова инвестировать в развитие сети $250-300 млн в год.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧАТЬ С LSI LOGIC
PR-агентство "Обратная связь" выбрано американской компанией LSI Logic для PR-поддержки своей деятельности на территории России в 2007 году.
Дальше...

"АРМАДА" В МАГНИТОГОРСКЕ
В рамках расширения сети, Группа компаний "Армада Аутдор", Челябинск, начинает монтаж динамических носителей "Призматрон" в Магнитогорске.
Дальше...

ОБЪЕДИНЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ НОВОГО ТИПА
20, 21, 22 и 23 марта в Мо скве состоится ежегодная встреча 350-400 топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG,  финансы,  страхование, фармацевтика, ритейл и др.).
Дальше...

АГЕНТСТВОМ MAGIC BOX ВЫИГРАН ТЕНДЕР КОМПАНИИ GALLAHER LIGGETT
Агентством коммуникаций Magic Box выигран тендер компании Gallaher Liggett – Ducat на разработку креатива для ежегодной промоакции для потребителей сигарет LD "Своя игра 2007".
Дальше...

СМЕНА СОСТАВА АКЦИОНЕРОВ SUBSCRIBE.RU
В январе 2007 года завершилась сделка по продаже миноритарно го пакета акций ЗАО "Интернет-Проекты", которому принадлежит крупнейший в России сервис электронных почтовых рассылок Subscribe.Ru. Свои доли продали венчурные инвесторы: "Российский Технологический Фонд" и фонд Norum. Новым совладельцем ЗАО "Интернет-Проекты" стал фонд Digital Sky Technologies.
Дальше...

СВАДЕБНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ В ИКЕА
В День всех влюбленных ИКЕА по традиции предложила всем, кому замуж невтерпеж, отправиться в ближайший магазин ИКЕА для… заключения брака! Бракосочетание состоялось 14 февраля во всех восьми магазинах ИКЕА в России. В этом году в праздничной церемонии приняли участие 220 пар!
Дальше...

CAPRICE ВЫСТУПИЛ СПОНСОРОМ ЭКСКЛЮЗИВНОГО МОДНОГО ПОКАЗА
14 февраля 2007 года, в День святого Валентина, в Санкт-Петербурге, в БКЗ "Октябрьский" состоялось шоу Валентина Юдашкина  "VALENTINОВ ДЕНЬ" с показом новой коллекции весна-лето 2007 "Сады Санкт-Петербурга". Спонсором праздника мирового искусства моды стал бренд премиум-сегмента компании "Нидан Соки" Caprice – "модный сок мегаполиса".
Дальше...

ЛУЧШАЯ ПАРА PHILIPS
Российский лидер рынка плоских телевизоров по итогам 2006 года компания Philips запустила рекламную кампанию с участием "Лучшей пары" по итогам зрительского голосования телешоу "Звезды на льду" - Маратом Башаровым и Татьяной Навка.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ СЕТЬ PAPA JOHN`S ПЫТАЕТСЯ ЗАКРЕПИТЬСЯ В РФ
Papa John`s, одна из крупнейших американских сетей пиццерий, предпринимает вторую попытку закрепиться на российском рынке HoReCa. Как стало известно, в течение 2007 года компания планирует открыть около десяти новых ресторанов в Москве. Конкуренты называют вновь возникший интерес к России вполне оправданным - рынок фаст-фуда развивается динамичными темпами. Но предупреждают, что в Москве большой дефицит подходящей недвижимости и квалифицированного персонала.
Дальше...

НАКРАСЯТ ПО-ШВЕДСКИ
Оптовый дистрибутор декоративной косметики " Гранд Косметик" займется розницей. Как стало известно, компания приобрела франшизу на развитие в России шведской косметической сети Make Up Store и начала открывать одноименные магазины в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. До сих пор на российском рынке не было монобрендовых сетей, ориентированных на продажу исключительно декоративной косметики. Эксперты находят эту нишу перспективной.
Дальше...

КНИГИ

Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчинКАК ПОКУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ? ЧЕМ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЖЕНЩИН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАРКЕТИНГА ДЛ Я МУЖЧИН
Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направления м графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное