Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 07 февраля 2007 г.
Выпуск: 819


СТАТЬИ

ДЕФИЦИТ СВЕЖИХ ИДЕЙ
На пермском рекламном рынке наблюд ается дефицит креатива, несоответствие спроса и предложения, а также невысокие темпы роста оборотов. По мнению экспертов, сформировавшийся в 2003–2004 годах рекламный рынок держится на уровне этих лет - ни количественных, ни качественных изменений в отрасли не происходит.
Дальше...

МОМЕНТ ИСТИНЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
Вот формула, от которой загорались глаза у предпринимателей от калифорнийского Пало Альто до Парижа: возьми дешевые сервера, плесни бесплатного софта, немного расходов на дистрибуцию и сможешь запустить онлайн-сервис из воздуха. Но превращение интернет-сервиса в бизнес для массовой аудитории с растущими продажами, и, наконец, прибылью, оказалось сложнее.
Дальше...

ПАРАДОКСЫ СОВРЕМЕННОГО СЭЙЛЗА: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ИЛИ ОТЧЕТНОСТЬ?
Открыв любой журнал по поиску работы, нетрудно определить: вакансия "торговый представитель" – одна из самых востребованных на рынке труда, а набор торгового персонала – одна из острых проблем компаний.
Дальше...

"ЛЕГО" ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
Простота спасет мир, уверен знаменитый Джек Траут, признанный гуру маркетинга. "В сложном мире нужно использовать силу простоты, - учит он. - Если вы сложны, вы обречены".
Дальше...

БРЕНД, КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ОХОТЫ ЗА ТАЛАНТАМИ
В ближайшее время рынок трудовых ресурсов Украины ждут неприятные тенденции, которые еще более усилят кадровый голод. Особенно это касается топ-менеджеров и особенно в регионах. В этих условиях разворачивается настоящая война за таланты. Теперь не вы (работодатель) выбираете, теперь вас выбирают (или не выбирают).
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

SPECIAL EVENTS: IT`S ALL ABOUT MONEY
К деньгам можно относиться по-разному: жечь их, накапливать или, быть может, даже возводить в культ. Ясно одно: сегодня они значат очень много, как ни крути. Поэтому еще во время планирования рано или поздно возникает вопрос: "А сколько это будет стоить?" Эффективность организации специальных мероприятий зачастую определяется способностью держать затраты, требуемые для проведения специального мероприятия, на соответствующем минимуме. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.
Дальше...

ФАКТОР КОЛЛЕКЦИОНЕРА
Сделав свою продукцию объектом коллекционирования, компания решает сразу несколько проблем. Во-первых, исчезает необходимость выстраивать обширную сбытовую сеть - потребители сами будут искать товары, а главное – цена на них взлетает до небес.
Дальше...

< a name="10">ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НЕБОЛЬШИМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн. чел. Небольшое РА – это, как правило, 4 - 10 работников, РА имеет от двух до пяти основных заказчиков и несколько "случайных" клиентов. Такое агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило, справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень оказываются только постоянным заказчикам.


Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПЛИТОЧНОГО ШОКОЛАДА
В мае-июне 2004 года компания PRADO Marketing проводила инициативное исследование московского рынка плиточного шоколада, в ходе которого была получена информация, необходимая для оптимизации маркетинговой деятельности компаний на данном рынке. В качестве объекта исследования выступали жители Москвы старше 14 лет, лично покупающие плиточный шоколад не реже, чем 1 раз в 3 месяца. Информация собиралась при помощи телефонного опроса на основе структурированной анкеты с закрытыми и полузакрытыми вопросами.
Дальше...

КРЕАТИВ

МУЖСКИЕ ФАНТАЗИИ
Коврик для мышки, который должен быть у каждого парня. Особенно, если парень только и делает, что мечтает залезть под юбку.  Если не получается к девушке, то к коврику получится точно.
Дальше...

БЬЕТ, ЗНАЧИТ ЛЮБИТ.
Рукоприкладство в семье достаточно распространено не только в России, но и за рубежом. Главное в такой ситуации победить страх, считают в агентстве Grey.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ НАПИТКИ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ДЕЛАТЬ КОКТЕЙЛИ" - АНН НЬЮДЖЕНТ
На вопросы ответила АНН НЮДЖЕНТ, эксперт Euromonitor International по рынку алкогольной продукции.
Дальше...

"ВОДКА – САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ГОРЯЧИТЕЛЬНЫЙ НАПИТОК" - АНДРЕЙ СТЕРЛИН
Российский алкогольный рынок развивается по своим правилам. Водку здесь пьют не только в силу национальной особенности этого напитка, но еще и потому, что другие спиртные напитки уступают ей по соотношению цены и объема чистого алкоголя. О том, какие тенденции характерны для отечественной индустрии спиртного, рассказал гендиректор исследовательского агентства "Бизнес Аналитика" АНДРЕЙ СТЕРЛИН.
Дальше...

"МЫ МОЖЕМ РАЗВИВАТЬСЯ И БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ" - АЛЕКСАНДР ГЛУСЬ
В прошлом году, ставшем, по мнению участ­ников рынка, одним из самых сложных для отечественной алкогольной отрасли, украинская компания Nemiroff объявила о намерении начать производство в России. Пока же, согласно последним данным Национальной алкогольной ассоциации, Nemiroff является крупнейшим поставщиком импортного алкоголя на российский рынок. О том, каким Nemiroff видит свое будущее в России и на мировых рынках, в интервью рассказал председатель совета директоров компании АЛЕКСАНДР ГЛУСЬ.

Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ
"Давление" - этот термин нам знаком из физики и метеорологии. Однако здесь речь пойдет только о психологическом феномене. Тем не менее существует определенная аналогия между физическим и психологическим давлением. Прежде всего попытаемся представить себе, как физически происходит давление. Давление возникает всегда в том случае, если некая сила оказывает давление на какой-то предмет, на который одновременно действует (по меньшей мере) другая (а может, и другие) противоположно ориентированная сила.
Дальше...

НОВОСТИ

ТОМ ЭСЛИНГЕР ВОЗГЛАВИТ "CYBER LIONS"
"Я польщен, смущен и взволнован. Интерактивная реклама у всех на слуху и рано или поздно она касается всех. Cyber Lions – конкурс, где креаторы могут выразить все", Эслингер.
Дальше...

СЕЗОН ТЕЛЕШОПИНГА
В 2007 году операторы платного телевидения рассчитывают увеличить свою аудиторию в два раза, скупая мелких игроков и модернизируя собственные сети. Отраслевые эксперты предрекают, что этот год станет началом взрывного роста и консолидации этого рынка.
Дальше...

АМЕРИКАНКИ ГОТОВЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СЕ КСА РАДИ НОВОЙ ОДЕЖДЫ
Жительницы США готовы отказаться от секса ради того, чтобы приобрести понравившуюся одежду, передает агентство Reuters со ссылкой на данные опроса, проведенного среди одной тысячи респонденток в десяти американских городах.
Дальше...

В СОФИЙСКИХ АВТОБУСАХ ПОКАЗЫВАЮТ ЭРОТИКУ
В болгарских автобусах крутят порно. Плазменные экраны в софийских автобусах, по которым днем показывают рекламные ролики, ночью, по задумке авторов проекта, демонстрируют фильмы "легкого эротического содержания".
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДОБИЛСЯ ПРАВА ПР ОДАВАТЬ МУЗЫКУ "БИТЛЗ"
Американская компания "Эппл" урегулировала 20-летний спор по поводу торгового знака с звукозаписывающей компанией "Битлз" "Эппл-Корпс".
Дальше...

САМАЯ СТАРАЯ В МИРЕ ГАЗЕТА УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ
Самая старая в мире газета из издаваемых по сей день перестала выходить в печатном виде и полностью перешла в Интернет. Шведская газета под названием "Почта и внутренние новости" выходила с 1645 г. и была основана королевой Кристиной.
Дальше...

ОРГАНИЗАТОРОВ БОСТОНСКОГО "ТЕРАКТА" ОШТРАФОВАЛИ НА ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
Компания Tu rner Broadcasting согласилась выплатить два миллиона долларов США в качестве компенсации за установку в Бостоне рекламных электронных устройств, принятых правоохранительными органами за бомбы.
Дальше...

ШАКИРОВ ОБЪЯВИЛ О НАСТУПЛЕНИИ "НОВОГО ВРЕМЕНИ" В ИНТЕРНЕТЕ
Раф Шакиров - главный редактор журнала "Новое время", который теперь будет называться The New Times, - обещает создать на базе издания уникальный для интернета мультимедийный портал.
Дальше...

ЛИДЕР PIXIES ЗАПИСАЛ ТРЭК ДЛЯ РЕКЛАМЫ ВИДЕОИГРЫ
Лидер легендарной группы Pixies Фрэнк Блэк записал трэк для рекламного ролика игры Ghost Recon Advanced Warfighter 2, сообщается на сайте Honey-bucket.
Дальше...

ВОДКОНАЛИВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЕНИЯ
В конце января в США были опубликованы данные динамики рынка алкогольной продукции. Выяснилось, что быстрее всего на американском рынке растут продажи водки, причем каждый год в США появляется все больше новых водочных брэндов. Подобная тенденция наблюдается и в Европе. Эксперты объясняют это структурными изменениями в потребительских предпочтениях, которые, в свою очередь, вызваны целым рядом глубинных факторов, включая такой, как смена поколений.
Дальше...

ЛЕГКИЕ БОЛЬНОГО РАКОМ ПОЯВЯТСЯ НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ
Помимо уже существующей предупреждающей надписи о вреде курения на пачке сигарет должно быть изображение легких курильщика, больного раком. С предложением последовать примеру Канады выступил сегодня глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Дальше...

ГОЛЛАНДЕЦ ЗАПЛАТИТ $97 ТЫС. ЗА 9 МЛРД. СПАМЕРСКИХ ПИСЕМ
Власти Голландии оштрафовали на $97 тыс. спамера, разославшего более 9 млрд. писем с "нежелательной рекламой таблеток для повышения потенции, порносайтов, продуктов секс-индустрии и тому подобного", - сообщил государственный наблюдательный орган OPTA.
Дальше...

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА BIOTHERM СТАНЕТ ДРУГОЙ
Маркетологи бренда Biotherm, принадлежащего L’Orеal, в сентябре планируют перепозиционирование линии декоративной косметики на всех рынках. Неизменными останутся только тональный крем и румяна.
Дальше...

АБОНЕНТЫ ДВОЯТСЯ
Российские операторы платного телевидения планируют в этом году почти вдвое увеличить свою абонентскую базу. Многие из них создадут собственные телеканалы, запустят телевидение высокой четкости (HDTV) и даже мобильное телевидение.
Дальше...

НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НАЧИНАЮТ АКТИВНО ПРОДВИГАТЬ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ
Емкость рынка синтетических моющих средств (СМС), по мнению одного из лидеров российского рынка компании "Нэфис Косметикс", по итогам 2005-2007 годов должна составлять не менее 950 тысяч тонн в год.
Дальше...

БУДУЩЕЕ ПЛАТНОГО ТВ В ЕГО ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Кабельное, спутниковое или IT-телевидение в России смотрят около 18% граждан, а возможность подписки рассматривает каждый четвертый россиянин. Как считают эксперты, в 2007г. рынок вырастет на 50% (в лучшем случае) и его объем составит около 700 млн долларов.
Дальше...< /a>

ЧИНОВНИКИ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С НАДПИСЯМИ НА АЛКОГОЛЕ
Вчера глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко сообщил, что окончательная версия текста предупредительных этикеток на бутылках со спиртными напитками будет утверждена только в начале следующей недели. Ранее сообщалось, что постановление правительства о новых стикерах должно вступить в силу уже с 1 февраля.
Дальше...

ADIDAS ВОЗВРАЩАЕТ ROCKPORT
Как стало известно, российское представительство Adidas Group с этого года намерено активно развивать обувную линейку под брендом Rockport, который достался компании в результате покупки Reebok. В России Adidas планирует создать сеть монобрендовых маг азинов Rockport.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 23 ЯНВАРЯ - 5 ФЕВРАЛЯ
Должность руководителя одного из отделов телеканала "MTV Россия" занял бывший директор pr-службы Димы Билана. В очередной раз поменялся гендиректор ИД "Аргументы и факты", а газета "Аргументы неделi" обрела нового директора своего Северо-Западного представительства.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ СМЯГЧИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ В ТРАНСПОРТЕ
Звуковая реклама на транспорте будет звучать только в наушниках. Соответствующие поправки к закону "О рекламе" подготовил комитет Госдумы по экономиче ской политике, предпринимательству и туризму.
Дальше...

ПОЛУОБНАЖЕННЫЕ ЛИАТ БЕЛО И РИВИ ТАЛЬ БУДУТ ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
В холодные зимние дни, когда рядовой обыватель кутается в плед, сидя возле экрана телевизора, молодым моделям Лиат Бело и Риви Таль, приходится попотеть, чтобы заработать всего-навсего по 12 тысяч долларов.
Дальше...

РЕКЛАМНЫМ ОБРАЗОМ УКРАИНСКОЙ UMC СТАНЕТ БАССЕТ-ХАУНД
В пятницу компания UMC (второй по числу абонентов мобильный оператор Украины) сообщила о намерении начать с 15 февраля подключение абонентов к новой линейке тарифных планов "Экотел". Услуги, предоставляемые под этой торговой маркой, будут рассчитаны на потребителей, готовых платить за пользование мобильной связью не более $7 в месяц.
Дальше...

У GOOGLE ADSENSE/ADWORDS ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ
Норвежская компания Fast Search & Transfer продемонстрировала платформу, позволяющую владельцам онлайн-ресурсов демонстрировать на своих страницах частную контекстную рекламу. Практически без посредника.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ КАЗИНО "ЭНГРАНД" СОБИРАЮТСЯ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРМСКОГО УФАС
Как стало изве стно, накануне Пермское Управление Федеральной антимонопольной службы России вынесло постановление о наложении штрафа на ООО "ЗападУралРесурс" (владеют казино "ЭнГранд") в размере 40 тысяч рублей. В течение 10 дней решение УФАС может быть обжаловано. Как сообщили изданию представители "ЗападУралРесурс", компания намерена воспользоваться правом подачи кассационной жалобы.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В РОССИИ МЕНЬШЕ ЕВРОПЕЙСКИХ
Российский рекламный рынок по объему войдет в "ведущую десятку" в следующем году. Об этом в прямом эфире радиостанции заявил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы компаний "Видео интернешнл" Сергей Веселов.
Дальше ...

ВСЕ БОЛЬШЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МОБИЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ
Согласно данным последнего исследования мобильного рынка, проведенного английской Ассоциацией мобильного маркетинга, все больше людей охотно принимают участие в мобильных рекламных кампаниях.
Дальше...

TOYOTA FJ CRUISER ПРОЕДЕТ ПО МОБИЛЬНОМУ ТВ И YOUTUBE
Компания Toyota будет рекламировать свой новый внедорожник FJ Cruiser с помощью мобильной рекламы. Промокампания, разработанная агентством Saatchi & Saatchi LA и сервис-провайдером Hyperfactory, включает использование текстовых и графических рекламных объявлений, мобильного ТВ и видеорекламы.
Дальше...

ЭКСТРАКТ ИЗ КАТИ ПУШКАРЕВОЙ
Динамичный рост интернет-рекламы в России (65% за первые девять месяцев 2006 года) приводит к формированию прозрачного и разнообразного интернет-рекламного рынка.
Дальше...

ЦЕНА РЕКЛАМЫ В США ВЗЛЕТЕЛА ДО НЕБЕС
В США установлены рекордные в истории телевидения расценки на рекламу - 2,5 миллиона долларов за 30 секунд.
Дальше...

БИЛЛ ГЕЙТС ПОДВЕРГ КРИТИКЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ GET A MAC
Билл Гейтс, основатель компании Microsoft, накануне подверг резкой критике рекламную кампанию Apple Get a Mac, в которой два актера воплощают на экране PC и Mac.
Дальше...

COCA-COLA КУПИЛА АМЕРИКАНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧАЯ И СОКОВ
Coca-Cola объявила о покупке производителя соков и чая Fuze Beverage LLC (Нью-Джерси).
Дальше...

ЖИТЕЛЬ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ОШТРАФОВАН НА 2 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДМОБИЛЯ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) оштрафовало Владимира Панфилова за использование мобильного биллборда на 20 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), что составляет 2 тыс. рублей, за нарушение закона "О рекламе".
Дальше...

80 НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ БЫЛО СНЕСЕНО В ТОМСКЕ В 2006 ГОДУ
 80 объектов несанкционированной наружной рекламы было демонтировано в Октябрьском и Ленинском районах Томска в 2006 году, сообщили в пресс-службе городской мэрии.
Дальше...

БИ-БИ-СИ И "ГОЛОС РОССИИ" СОЕДИНЯТСЯ В ЭФИРЕ
Как стало известно, в апреле в FM-диапазоне начнет вещание новая общественно-поли тическая станция "Большое радио". Большую часть эфира составят программы русской службы Би-би-си и радиостанции "Голос России". Эксперты и участники рынка сомневаются, что сочетание "пропагандистской радиостанции" "Голос России" и известной своими острыми выступлениями Би-би-си может быть успешным.
Дальше...

MCCANN ERICKSON УШЛА К ADV GROUP
На днях стало известно, что с начала этого года права на работу украинского и молдавского представительств международной рекламной сети McCann Erickson Worldwide (входит в Interpublic Group) будут принадлежать коммуникационному холдингу ADV Group. На Украине право на использование бренда McCann Erickson получило агентство Think!, а в Молдавии оно будет третьим агентством, входящим в ADV.
Дальше...

КЛИЕНТЫ ВАЖНЕЕ АГЕНТСТВ
Крупнейший медиаселлер в российском Интернете IMHO VI предложил новую систему продаж рекламы. Теперь вместо "агентских скидок" агентства будут получать скидки "под клиента". Участники рынка отмечают, что система, предложенная компанией, выгодна в первую очередь крупным рекламодателям.

Дальше...

ЗАПРЕТ НА ИГОРНУЮ РЕКЛАМУ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ БУДЕТ УПРАЗДНЕН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
В связи с наступлением финальной стадии долгосрочных дебатов о лицензиях новых британских казино, правительство страны приняло решение отменить до сих пор действующий запрет на реклам у игорных операторов на телевидении.
Дальше...

НИКОЛАЕВСКИЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ НАМЕРЕНЫ СЕРЬЕЗНО КОНТРОЛИРОВАТЬ "НАРУЖКУ"
На николаевском рынке наружной рекламы разгорается скандал. Местные операторы обвиняют депутатов городского совета в попытке передела этого сегмента в пользу "своих" компаний. Причиной столь бурной реакции с их стороны стало желание народных избранников более плотно курировать городскую "наружку".
Дальше...

ИРИНУ ЕРЕМИНУ ЛИШИЛИ "ЖИЗНИ"
Cделка по продаже доли компании "Ньюс медиа" (издает газеты "Жизнь за неделю" и "Твой день") инвес т­фонду Бориса Федорова UFG может быть оспорена. Один из акционеров ИД "Жизнь", Ирина Еремина, утверждает, что ее акции были незаконно проданы, и планирует вернуть долю. Юристы считают, что если дело дойдет до суда, сделку по продаже Борису Федорову 49-процентной доли ИД "Жизнь" могут признать недействительной.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РА МАНИФЕСТА ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ТУРЦИИ
Рекламное агентство Манифеста и Министерство Культуры и Туризма Турецкой республики объявляют о подписании контракта на проведение рекламной кампании 2007 в России для республики Турция.
Дальше...

"СПОРТ-БАР" ОТ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ УРАЛ"
С 1 февраля по 31 мая в "Видео Интернешнл Урал" действует весеннее предложение "Спорт бар". Скидка 50%! Приглашаем всех желающих в "Комнату умных решений" оценить рекламную привлекательность телеканала "Спорт".
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 13-14 ФЕВРАЛЯ
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью гра мотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?"
Дальше...

PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ HOME CREDIT & FINANCE BANK
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с Home Credit & Finance Bank на обслуживание в области мониторинга и анализа российских СМИ в 2007 году.
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" СОСТОИТСЯ 12 ФЕВРАЛЯ 2007 Г.
У никальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,  и многое другое.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" И УПРАВА ТАГАНСКОГО РАЙОНА ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ
В начале 2007 года компания "ИМА-консалтинг" и Управа Таганского района подписали договор на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий на территории Таганского района. Подписание договора явилось логичным завершением тендера, выигранного компанией "ИМА-консалтинг" еще в декабре 2006.
Дальше...

НОВЫЕ БРЕНДЫ ЗАО "ГАТЧИНСКОГИЙ ККЗ" ВЫШЛИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Через два месяца после декабрьской  презентации продукции  ЗАО "Гатчинский Комбикормовый Завод", в рамках 15 Международной выставки товаров и услуг для животных "Зоосфера 2006 ", новые бренды   предприятия - "Стаут" и "НМ" (наша марка)  вышли на федеральный уровень.
Дальше...

AG LOYALTY СПАСАЕТ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ СЮРПРИЗОВ
31 января в ресторане Sky bar состоялась необычная презентация нового проекта "Сюрпризов нет!", инициированного фармацевтической компанией "Органон", одного из мировых лидеров в разработке и производстве инновационных препаратов в области гин екологии, психиатрии и анестезиологии.
Дальше...

РАЗНООБРАЗИМ ПОСТНЫЙ СТОЛ
К началу Великого Поста Группа компаний "НМЖК" продолжает  расширять свой ассортимент постной продукцией. К  ранее выпущенным постным майонезам ТМ "Нежный®" и ТМ "Сдобри®"  добавятся спреды ТМ "ПОСТНОЕ МЕНЮтм"  и маргарин Постный ТМ "Знатин®".
Дальше...

У COMEDY CLUB ПОЯВИЛОСЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ВЕБ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Студия веб-дизайна Media5 завершила работу над сайтом для самого модного и скандального юмористического проекта России Comedy Club – www.region.comedyclub.ru
Дальше...

АГЕНТСТВО "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" БУДЕТ РАБОТАТЬ С ГРАНТ ТОРНТОН ТРИД
ПР-Агентство "Обратная связь" и аудиторская фирма Грант Торнтон Трид подписали договор на годовое абонентское ПР-обслуживание.
Дальше...

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ "ПЕРСОНА ГОДА 2006"
Шестой год подряд Московский Кремль принимает лауреатов и гостей премии "Персона года" – политиков, бизнесменов, деятелей культуры и искусства.
Дальше...

"АЙТИКОМ" СООБЩАЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ ПРОДАЖ ДЛЯ SONY / IMPACTO
1 февраля 2007 года компания "АйТиКом" запустила программу мотивации продаж телевизоров WEGA для Sony Inc. и рекламного агентства Impacto на территории Российской Федерации и Украины.
Дальше...

CОЧНЫЕ ПЛАНЫ "ЛЕБЕДЯНСКОГО"
Крупнейшая компания по производству соков "Лебедянский" вчера объявила о том, что в течение двух ближайших лет инвестирует в свое развитие $200 млн. Часть средств будет направлена на строительство завода в Новосибирске, а остальное - на расширение уже существующих мощностей. Конкуренты спокойно относятся к заявлениям "Лебедянского", также вынашивая планы по интенсивному развитию.
Дальше...

"МИТЛЭНД" СВЯЗЫВАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ С МОСКВОЙ
Группа "Митлэнд", реструктурировавшая свой бизнес, по итогам прошлого года ожидает увеличения прибыли на 50%. На руку поставщику сыграли и вкусы потребителей, которые предпочитают сосискам и колбасе натуральное мясо, считают эксперты.
Дальше...

ПЕРВАЯ "АЗБУКА"
В Петербург выходит сеть гастрономических супермаркетов "Азбука вкуса". Первая точка сети откроется в декабре в торгово-развлекательном центре "Атлантик-Сити". Эксперты говорят, что время для выхода на рынок выбрано удачно - он не заполнен да же наполовину.
Дальше...

"ЮНИМИЛК" ПРИГЛАСИЛ ВАРЯГА
Похоже, приглашение западных звезд на ключевые посты становится модной тенденцией в компаниях потребительского сектора. Прошлой весной в "Вимм-Билль-Данн" пришел Тони Майер из Coca-Cola, а теперь своя знаменитость появится и у его конкурента - компании "Юнимилк", которая вчера объявила о том, что скоро председателем совета директоров станет Харри Салонахо, ранее занимавший пост президента Valio. Эксперты говорят, что российские компании сейчас предлагают иностранцам компенсацию на 30-40% выше, чем они получили бы у себя на родине.

Дальше...

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "БАЗИС-ИНВЕСТ" ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ
Фирменный стиль в рамках ребрендинга был создан студией Marka Ventura. Целью ребрендинга стало стремление УК "Базис-Инвест", во-первых, создать новый современный образ одной из ведущих и динамично развивающихся компаний на рынке коллективных инвестиций, предоставляющей широкий спектр услуг для физических и юридических лиц.
Дальше...

У АССОЦИАЦИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И "ТАБАКПРОМ" ОДИН ДИРЕКТОР
 Вадим Алексеевич Желнин в течении многих лет возглавляющий Ассоциацию рекламодателей стал генеральным директором "Табакпром".
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЙТИНГ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
В Январе 2007 года AdIndex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка для выяснения качества уровня обслуживания среди Российских рекламных Агентств.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в во зрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Иссле дуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (22.01.2007 - 28.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.01.2007 - 28.01.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTин ками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное