Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 08 февраля 2007 г.
Выпуск: 821

12 февраля 2007 г. состоится семинар "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА"
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Подробнее: h ttp://www.admen.ru/seminar.php?id=93


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ДОБРЕВА ИРИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА OMI
10 февраля -  День рождения генерального директора рекламного агентства OMI - Добревой Ирины.
Дальше...

СТАТЬИ

SPECIAL EVENTS И ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ
Почтовые рассылки всегда являлись одним из самых интересных и действенных маркетинговых инструментов в вопросах продвижения специальных мероприятий. В случаях необходимости привлечь внимание некоей узкой группы людей (к примеру, во время организации индустриальных ивентов) мы первым делом вспоминаем именно о почтовых рассылках: классических или электронных, - без разницы.
Дальше...

ВИД СБОКУ
Водка, черная икра и энергетическая неопределенность – это все, что сегодня Россия может предложить миру. Власть и бизнес заработали себе устойчивую дурную репутацию на Западе, чтобы ее изменить, необходимо, как минимум, определиться с позиционированием страны на международной арене.
Дальше...

ПАРАДОКСЫ СОВРЕМЕННОГО СЭЙЛЗА: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ИЛИ ОТЧЕТНОСТЬ?
Открыв любой журнал по поиску работы, нетрудно определить: вакансия "торговый представитель" – одна из самых востребованных на рынке труда, а набор торгового персонала – одна из острых проблем компаний. Руководители отделов продаж заинтересованы в полной укомплектованности команды торгового персонала, силами кото рого выполняются поставленные компанией задачи. Но текучесть кадров достаточно высока, и в штате торговых представителей регулярно появляются "дыры", которые необходимо заполнять новыми сотрудниками.
Дальше...

СДЕЛАНО ПО-РУССКИ
У российской экспортной продукции образ не очень изящный: нефть, газ, металлы, лес и удобрения. Но иностранцы готовы покупать и другие товары. Мы провели инвентаризацию российских брэндов, имеющих перспективы на Западе.
Дальше...

КОПИРУЙ С МИРОМ!
Массовое распространение Интернета грозит ввергнуть мир копирайта в изматывающи е войны. Либертарианцы призывают реформировать институт копирайта, медийные гиганты бьются за его ужесточение, а программисты взламывают одну защиту за другой. Об интересах авторов все давно забыли.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ТОНКОСТИ АРОМОМАРКЕТИНГА ИЛИ "СЛАДКИЙ ЗАПАХ УСПЕХА"
Розничные компании все чаще и чаще прибегают к использованию ароматов в целях привлечения большего количества покупателей и повышения объемов продаж. У аромомаркетинга, судя по всему, большое будущее.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

КАДРЫ В РЕКЛАМНОМ МИРЕ
В области подготовки кадров для рекламного бизнеса перед преподавателями вузов, да и не только ними, стоит довольно трудная задача: подготовить специалиста, способного эффективно вписаться в весьма сложный рекламный рынок. Начнем наш разговор по порядку.
Дальше...

ВЫБОР РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
Что такое стратегия в собственном смысле слова? Это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае планирования рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ПОРТРЕТ МОСКВИЧА СО СРЕДНИМ ДОСТАТКОМ
Чтобы понять, как выглядит средний класс столицы, социологи опросили тысячу зажиточных москвичей. Рассказывает Мария Вакатова, директор по коммуникациям компании Комкон
-Мы отобрали 1000 представителей среднего класса. Опрашивали по телефону. Попытались выяснить, кто они. Где работают? Как отдыхают? Где живут? Как тратят деньги?
Дальше...

КРЕАТИВ

СОВЕРШЕНСТВО ГИБКОСТИ
Уложиться в маленький бюджет и оправдать надежды клиента – задача не из легких. Но в Leo Burnett Greater в Китае справились с ней и мало того, заработали несколько наград на разных конкурсах рекламы.
Дальше...

ОСТОРОЖНО! МОКРЫЙ ПОЛ!
Любите ли вы бургеры, как любят их в Индии? Индийцы не только их любят, но и относятся к своему пристрастию с юмором. Креатив, мимо которого нельзя пройти не пустив слюнки.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ ШАУРМА
В DraftFCB прозрачно на мекнули, из чего в закусочных Taco Bell делают Такитос, американский вариант шаурмы. Есть над чем задуматься.
Дальше...

ХОРРОШИЙ ХОРРОР ОТ JEANS
1 февраля зрители наконец увидели тех, кого не видит герой нового ролика JEANS. Снятый в жанре хоррор, ужастика, ролик выбивается из общей колеи своей "голливудской" стилистикой. И это не удивительно – ведь его снимал Джереми Хаккоун (Jeremy Haccoun).
Дальше...

"РОСБАНК" И IMADESIGN РАССКАЗАЛИ ВСЕМ, ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕНЬГИ
Создание календарей для "Росбанка" стало в Imadesign доброй традицией – вот уже несколько лет компанию и банк связывают добрые партнерские отношения. Для настольного календаря "Росбанка" на 2007 год компанией Imadesign была предложена интересная и не совсем серьезная концепция – сделать календарь в виде "путеводителя по денежным местам", раскрывающего тему самых популярных домашних тайников.
Дальше...

"ОТКРЫВАЙТЕ НЕ СПЕША" С SINEBRYCHOFF GIN
В начале февраля в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания премиального слабоалкогольного джина Sinebrychoff. Новая коммуникация развивает уже полюбившуюся петербуржцам идею финского неспешного отдыха.
Дальше...

РЕПОР ТАЖИ

ЦИФРЫ ДОСТОВЕРНЫ КАК НИКОГДА
Совет экспертов АКАР оценил объем рекламы в средствах ее распространения и совместно с РАМУ подвел итоги BTL индустрии за 2006 год.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

""ЖИЗНЬ" ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПАТРИОТИЧНА" - АРАМ ГАБРЕЛЯНОВ
Так считает генеральный директор компании "Ньюс Медиа" Арам Габрелянов. О значимости таблоидов в жизни государства, а также об истории развития и ребрендинга "Жизни" мы попросили рассказать главу одного из самых успешных издательских домов России.
Дальше...

"НЕГАТИВ К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ИМЕЕТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР" - СЕРГЕЙ СТАРКОВ
В конце 2006 года на российском рынке маркетинговых услуг появился новый проект, который призван изменить представление о маркетинговых исследованиях. Маркетинговое агентство "Эксперт-Дата" представило проект INFORMANIATM  - интерактивную систему доступа к результатам волнового исследования "Стиль жизни среднего класса", проводимого агентством с 2000 года. На вопросы "Курьера печати" отвечает директор маркетингового агентства "Эксперт-Дата" Сергей СТАРКОВ.
Дальше...

БРЕНДИНГ

БОНАН ДЛЯ ПАДОНКАФФ СЛОВЯН
Я великий и ужасный Повелитель бренда Bonanza, Глава вселенского братства Желтых – Его наизлобнейшее величество Король бОнан Первый, единственный и неповторимый. Я воплощение всемирного фруктового зла. Я коварен и опасен, лукав и каверзен, Я всегда и везде. А самое главное – Я неуловим и непобедим. И вот Я в России…
Дальше...

НОВОСТИ

"ГАЗПРОМ-МЕДИА" УЛИЧИЛИ В ПОПЫТКЕ ПЕРЕДЕЛА РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Компании "НТВ Медиа" и "Алькасар" создали совместное предприятие "Алькасар-медиа", которое, по мнению экспертов, составит конку ренцию группе "Видео Интернешнл" - крупнейшему в России продавцу телерекламы.
Дальше...

НОВОЕ ЛИЦО И ТЕЛО AXE
Мисс Грудь всего мира, Келли Брук, станет новым лицом… и телом Unilever`s Lynx bodyspray, так же известного, как Axe в США и Европе. Английская актриса и модель подписала новый контракт на миллион фунтов стерлингов с Lynx.
Дальше...

ПОСТРАДАЛИ ЗА СЫРКИ
Члены коллегии Палаты по патент­ным спорам, признавшие на прошлой неделе этикетки сыров "Янтарь" и "Дружба" общеизвестными товарными знаками, во вторник были отстранены от работы над рассмотр ением поступающих возражений и заявлений. Приказ об этом имеется в распоряжении. Сами эксперты утверждают, что их отстранение от служебных обязанностей послужило карательной мерой за принятое ими решение. При этом они сомневаются, что оно будет утверждено главой Роспатента Борисом Симоновым.

Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ СПЕШАТ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вчера оценила усилия газет по переходу в 2006 году на полноцветную печать. Для экспертов, посчитавших рекламные расходы прошлого года, оказался неожиданным рост рекламы в этом виде СМИ. Рекламодатели в 2006 году активно осваивали и другой канал общения с потребителем: они перераспределили свои затраты в пользу региональных медиаплощадок. 
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОБЕДИЛО
Закон "О рекламе" не смог сократить бюджеты рекламодателей. Несмотря на то что каждый год эксперты ожидают уменьшения темпов роста рекламного рынка, прогнозируемого снижения все не происходит. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2006 году объем рекламы вырос на 29% и составил 6,49 млрд долл. Расчеты на то, что объемы телевизионной рекламы сократятся из-за вступления в силу нового закона "О рекламе" и высокой медиаинфляции, не сбылись.

Дальше...

РЕКЛАМА НА РАДИО РАЗДРАЖАЕТ НИЖЕГОРОДЦЕВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РЕКЛАМА НА ТВ
В янв аре 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике прослушивания радио и восприятию радио-рекламы. В опросе приняли участие жители города в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

СУД ЗАЩИТИЛ "НОВОТЕРСКУЮ"
Арбитражный суд Ставропольского края не поддержал бывшего гендиректора ЗАО "Кавминводы" Евгения Антонова, организовавшего собст­венный бизнес по продаже воды - фирму "Новотерская". По решению суда учрежденная им компания признана нарушающей закон о конкуренции. Эксперты рынка надеются, что решение суда поможет и другим производителям минеральной воды, ввязанным в судебные разбирательства.

Дальше...

ПОДРУГИ ФУТБОЛИСТОВ ПОПАЛИ НА ТВ
В Англии стартовало новое реалити-шоу, главными героинями которого стали жены и подруги футболистов, выступающих в местном чемпионате. Продюсеры проекта фантазией не блещут, поэтому и смысл шоу, получившего название Football WAGs (Wives And Girlfriends), банален до безумия.
Дальше...

ШОПОГОЛИК МАША
Российская теннисистка Мария Шарапова, помимо выступлений на многочисленных турнирах, успевает еще очень многое сделать и узнать. Ничего удивительного в этом нет, так как девушка еще юная и желание объять необъятное у не е не пропало.
Дальше...

ФЕМИНИСТКАМ США РАЗРЕШИЛИ РАЗОРИТЬ КРУПНЕЙШУЮ В МИРЕ СЕТЬ МАГАЗИНОВ
Американский суд признал истцами по делу о половой дискриминации более миллиона сотрудниц крупнейшей в мире торговой сети Wal-Mart.
Дальше...

ДЕШЕВЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ ПРОЙДЕТ
Компания LG выиграла конкурс Ассоциации GSM (AGSM) на производство дешевых телефонов для сетей сотовой связи "третьего поколения" (3G). Успех новому телефону, о котором пока мало что известно, пророчат в Европе, но не в России. У нас потребители любят дорогие и "навороченные" телефоны.
Дальше...

ОБЛАДАТЕЛЬНИЦУ "ОСКАРА" ТЯНУТ В СУД ИЗ-ЗА ЧАСОВ
Швейцарская фирма-производитель часов Raymond Weil подала иск к голливудской актрисе Шарлиз Терон, обвинив ее в нарушении контрактных обязательств.
Дальше...

ШОПИНГ ЛУЧШЕ СЕКСА
Женщины предпочитают сексу поход по магазинам. Ради новой одежды представительницы слабого пола готовы на годы отказаться от любых сексуальных отношений.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
НТВ и ТНТ стали единственными каналами, чей Топ-5 возглавляют цикловые передачи, а не художественные фильмы или сериалы. "Чистосердечное признание" и "Дом-2" завоевали успех у телезрителей уже давно и прочно. Здесь всегда есть скандал, эпатаж, сознательное нагнетание страстей, абсурдная, порой аномальная реалистичность, что, судя по рейтингам, привлекает зрителя.
Дальше...

ЗИДАН "ОБЫГРАЕТ" БЭКХЕМА?
Во Франции вряд ли можно найти столь популярного и обожаемого всеми спортсмена, как футболист Зинедин Зидан: французы по своему обыкновению уже давно посадили "Зизи" на трон и возвели в ранг национального символа. И даже недавний уход Зидана из спорта не уменьшил всеобщей любви к нему. Тем более что легендарный футболист умело подогревает всеобщее обожание, не собираясь покидать страницы прессы и телеэкраны.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ ПОДИУМА УМИРАЮТ ОТ ГОЛОДА ПО ВИНЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
После трагедий, происшедших в мире моды в 2006 году, модная индустрия стала объектом пристальных и недобрых взглядов. Фэшн-индустрию обвинили во всех смертных грехах, и особенно в навязывании опасного для здоровья идеала красоты. Но так ли уж провинились наши кумиры? Как утверждают теперь некоторые из них, поклонники гламура виноваты сами.
Дальше...

55% ПОЛЬЗУЮТСЯ ПЛАТНЫМИ МЕДИЦИН СКИМИ УСЛУГАМИ 1 РАЗ В КВАРТАЛ
Как показало исследование компании BusinessVision, 85% респондентов из Москвы обращаются в платные медицинские учреждения из-за высокого качества оказываемых услуг. А для 75% опрошенных основным мотивом обращения служит уровень сервиса в платных медицинских учреждениях. 
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА УКРАИНЕ В 2006 Г. ВЫРОС НА 59%
Объем рынка сотовых телефонов на Украине в 2006 г. вырос на 59% относительно 2005 г. - до $2,04 млрд. Такие данные приводятся в аналитическом отчете группы компаний "Евросеть". По данным аналитиков, в 2006 г. на Украине было продано 12,1 млн. сотовых телефонов, что на 39% выше, чем в 2005 г.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ОГРАДЯТ ДЕТЕЙ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА
Ведущие европейские операторы мобильной связи обещают в течение следующего года разработать специальный код, призванный защитить детей, использующих мобильные телефоны.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО НА 14 ФЕВРАЛЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "ВОЛГАТЕЛЕКОМ"
Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в среду отложило на 14 февраля рассмотрение дела в отношении ОАО "Волгателеком" по признакам нарушения ч.7 ст.5 закона "О рекламе".
Дальше...

ГОСДУМА ОТКАЗАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
Сегодня Госдума на пленарном заседании отклонила законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции и табачных изделий в России. Как передает корреспондент РИА "Новый Регион", документ поддержали всего 122 парламентария (при необходимом минимуме – 226).
Дальше...

ХОЛОДНЫЕ ЧАИ ОТВОЕВЫВАЮТ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ
Отечественный рынок прохладительных напитков, в частности, сегмент холодных чаев, продолжит динамично развиваться. При этом в ближайшие годы ожидается ужесточение конкуренции в этом сегменте. Об этом сегодня журналистам заявил маркетинг-директор корпорации "Олимп" Алексей Филанов ский.
Дальше...

ВЛАСТИ ТВЕРИ АКТИВИЗИРОВАЛИ БОРЬБУ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ
Власти Твери активизировали борьбу с несанкционированной расклейкой объявлений – на прошлой неделе городской и районными административными комиссиями было рассмотрено 14 протоколов по факту размещения печатной продукции в неустановленных местах.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ ОБОГНАЛ МОСКВУ ПО ИМИДЖУ
Петербург обогнал в рейтинге брендов городов мира Москву и оказался на 40-м месте из 60-ти. Такие данные, опубликованные на официальном сайте администрации Петербурга, приводит по итогам 2006 года компания GMI (Global Market Insite, Inc.) под руководством советника правительства Великобритании Саймона Анхольта Москва опустилась на 48-е место. Лидируют в списке Сидней, Лондон, Париж, Рим, Нью-Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева.
Дальше...

БОЛЕЕ 10% ЩИТОВ В КИЕВЕ УСТАНОВЛЕНЫ НЕЗАКОННО
Как сообщил заместитель главы Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук, 15% рекламных щитов, установленных в Киеве, не получили необходимых разрешений от государственных органов. Учитывая, что всего в Киеве, по оценкам специалистов Ассоциации наружной рекламы, установлено около 20 тысяч рекламных щитов, получается, что около 3 тысяч рекламных площадей находится вне закона.
Дальше...

ДИМА БИЛАН ОТРАБАТЫВАЕТ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ЗА РЕКЛАМУ ДЖИНСОВ
Российский поп-певец Дима Билан целый год будет получать по три тысячи долларов в день. И не за песни. А за красивые глаза. И все остальное, особенно то, на что надевают штаны. Ведь Билан стал лицом (то есть вы понимаете, чем) популярной марки джинсов.
Дальше...

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: ПРОПАГАНДА ЧЕРЕЗ МУЛЬТФИЛЬМЫ
Мультипликационная студия "Пилот" получила от Российского союз автостраховщиков заказ на создание десяти анимационных роликов, в которых автолюбителей будут призывать полностью соблюдать правила дорожного движения и повышать уро вень его безопасности. Используя такую пропаганду, страховые компании попытаются снизить количество дорожно-транспортных происшествий и, тем самым, уменьшить количество страховых выплат и увеличить сборы по ОСАГО.
Дальше...

У ФАС ПОКА НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К "ЛЮБИТЕЛЮ УЗБЕКОВ"
Федеральная антимонопольная служба пока не собирается запрещать рекламный видеоролик автомобилей марки "Дэу". Об этом корреспонденту "Росбалта" сообщили сегодня в Управлении контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы России.
Дальше...

В АЗЕР БАЙДЖАНЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
В Азербайджане со среды вступили в правовую силу новые правила лицензирования, государственная регистрация, требования к производству лекарственных средств.
Дальше...

МИНГОРИСПОЛКОМ ПЛАНИРУЕТ ВВЕСТИ МОНОПОЛИЮ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Об этом корреспонденту сообщил председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, главный архитектор столицы Виктор Никитин.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ТЮМЕНИ ПОЯВЯТСЯ ПИЛЛАРСЫ, СИТИБОРДЫ И СКРОЛЛЕРЫ
Сегодня на заседании координационного со вета по выработке единой земельной и градостроительной политики Тюменской области под председательством главы региона Владимира Якушева был рассмотрен "рекламный вопрос".
Дальше...

"КРИСТАЛЛ" ОБКАТЫВАЕТ ВОДКУ
Как стало известно, московский завод "Кристалл", крупнейший отечественный производитель водки, приступает к давно объявленной корректировке портфеля брендов. В первом полугодии завод запустит сразу три новых бренда, производство первого из них - водки эконом-сегмента - начнется уже в марте. В компании не исключают, что со временем часть старых марок "Кристалла" будет снята с производства.
Дальше...

КОГДА КОМПАНИИ ПРИПЛАЧИВАЛИ СВОИМ КЛИЕНТАМ
Иногда компаниям выгоднее прибегнуть к услугам потребителей, нежели использовать их как покупателей. А за услуги, как известно, надо платить.
Дальше...

ABSOLUT НАРЫВАЕТСЯ НА НЕПРИЯТНОСТИ
На днях в интернете открылся русскоязычный раздел сайта, посвященного шведской водке Absolut. Эксперты считают, что теперь у производителя "беленькой" могут возникнуть проблемы с антимонопольщиками.
Дальше...

В США В ДЕТСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ ГОВОРИЛИ О СКОТОЛОЖЕСТВЕ. РЕКЛАМОДАТЕЛ И ТРЕБУЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Одно из известных комедийных шоу на телеканале CBS вновь стало причиной многих жалоб со стороны организации "Родительский комитет телевидения" (РКТ). Это произошло всего спустя месяц после того, как шоу взбудоражило христиан похабной песенкой на рождественский мотив.
Дальше...

ООО "ПРОФИТ-ПЛЮС" РАСПРОСТРАНЯЕТ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Тамбовское УФАС России 05.02.2007 возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО "Профит-Плюс" по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).
Дальше...

"ЯНДЕКС" УДВОИЛ ВЫРУЧКУ БЛАГОДАРЯ МЕЛКИМ И СРЕДНИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Наступило время подводить итоги года. Вслед за вчерашней новостью о доходах SoftKey, об удвоении выручки в 2006 году объявил "Яндекс".
Дальше...

KIM KARDASHIAN В РЕКЛАМЕ КОЛЛЕКЦИИ CHRISTOPHER BRIAN APPAREL
Ранее мы писали, что музыкальный продюсер Christopher Stokes выпускает коллекцию ультрапремиальной одежды Christopher Brian Apparel и что для многомиллионной рекламной кампании он выбрал в качестве главного действующего лица Kim Kardashian – известного звездного стилиста и подруги Paris Hilton.
Дальше...

ШАРАПОВА ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ 30 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Зарплаты спортсменов состоят из двух частей. Деньги они получают по игровому контракту и по рекламным обязательствам. Последние часто составляют основную часть прибыли спортсменов.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ВКУСНЫЙ BTL, ИЛИ ШАГ НАВСТРЕЧУ
Ничто не может так убедить нас в достоинствах продукта, как собственный опыт. Поэтому для программы продвижения продукции "Sadia", одного из мировых лидеров по производству охлажденной и замороженной продукции, Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP была выбрана технология дегустации. < br>Дальше...

ТД "КРАСНОБАКОВСКОЕ МАСЛО" ВОЗОБНОВЛЯЕТ КАМПАНИЮ СПРЕДА "ПОСТНОЕ"
Торговый дом "Краснобаковское МАСЛО" в преддверии самого продолжительного в году Великого Поста возобновляет рекламную кампанию, направленную на продвижение растительного спреда "Постное" производства ООО "Монолит-Агро".
Дальше...

ПРЕСС-ТУР "METINVEST HIGHLANDS PARTY"
Очередным успешным совместным проектом Группы Метинвест и компании ‘Mainstream Communication & Consulting’ стал пресс-тур ‘Metinvest Highlands Party’, который прошёл в Карпатах с 1 по 4 февраля 2007 года.
< a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=42107" target="_blank">Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 ФЕВАРЯЛЯ
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" СОСТОИТСЯ 19 ФЕВРАЛЯ
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотр ены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОДОЛЖАЕТ РЕКРУТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ "DANFOSS"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает комплекс работ (дизайн, изготовление рекламных материалов, подбор мест) по размещению рекламы в вагонах пригородных электропоездов Рижского направления Московской Железной Дороги для своего клиента – концерна DANFOSS.
Дальше...

НА САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!" ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ РАБОТ
До начала "Идеи!" осталось меньше двух месяцев. И меньше месяца до дедлайна приема работ - в этом году работы, заявки и платежи должны быть представлены в дирекцию не позднее 1 марта.
Дальше...

ЦКТ "PRОПАГАНДА" БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ПО PR-ПРОДВИЖЕНИЮ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОМПАНИИ WACOM
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" подписал договор об оказании услуг по PR-продвижению в 2007 году представительства компании WACOM в СНГ – всемирно известного японского производителя графических планшетов.
Дальше...

PRO-VISION РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С Н АЦИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ ГРАДИЕНТ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор по оказанию PR-поддержки брендов Национальной Торговой Сети ГРАДИЕНТ в 2007 году и расширяет портфель марок косметических средств, для которых агентство обеспечивает постоянный пресс-офис на территории России.
Дальше...

ADELL = YOUNG & RUBICAM
В январе 2007 года рекламное агентство Adell (до марта 2006 года известное как Adell Saatchi & Saatchi) официально начало представлять в Украине международную рекламную сеть Young & Rubicam.
Дальше...

А ВАМ ПО СИЛАМ СДЕЛАТЬ СУПЕРКОРПОРАТИВ ЗИМОЙ?
2 февраля 2007 г. в спортивно-оздоровительном комплексе "Игора" Коммуникационное агентство "D.F." на эксклюзивных правах провело корпоративное мероприятие с игрой в кёрлинг. Ведущей мероприятия стала Яна Некрасова, чемпионка России по кёрлингу.
Дальше...

АНДРЕЙ МАЛАХОВ ВОЗГЛАВИТ ЖУРНАЛ О ЗНАМЕНИТОСТЯХ
Известный телеведущий Андрей Малахов возглавит журнал о знаменитостях, который запускает ИД "Интермедиагрупп" - издатель самого тиражного российского телегида "Антенна-Телесемь".
Дальше...

"ЮНИМИЛК" ВОЗГЛАВИТ ПРЕЗИДЕНТ VALIO
Один из лидеров российского молочного рынка компания "Юнимилк" взяла на вооружение кадровую стратегию своего основного конкурента – компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД). Вчера "Юнимилк" объявил, что его совет директоров возглавит экс-президент финского концерна Valio Харри Салонахо. С приходом в ВБД бывшего топ-менеджера Coca-Cola Тони Майера, "Юнимилк" уступил ВБД инициативу на рынке, отмечают эксперты: Тони Майеру уже удалось перебить у "Юнимилка" несколько сделок по покупке активов.
Дальше...

NIKE ПЛАНИРУЕТ К 2011Г. ДОВЕСТИ ПРОДАЖИ ДО $23 МЛРД
Продажи Nike Inc. к 2011г. должны достичь 23 млрд долл. Такова главная цель, которую ставит перед собой руководство компании на ближайшие три года. Чтобы ее достичь, один из мировых лидеров среди производителей спортивной одежды и обуви намерен в ближайшие три года открыть по всему миру 100 новых магазинов.
Дальше...

"РЕАЛЬНЫЕ" ИНВЕСТИЦИИ
Как стало известно, компания Metro Group, один из ведущих мировых игроков рынка ритейла, планирует инвестировать в 2007 году около 100 млн евро в региональную экспансию. Всего компания откроет четыре новых гипермаркета "Реал". На локальных рынках компания столкнется с жесткой конкуренцией, предупреждают эксперты. 
Дальше...

"БИЛАЙН" ЗАКРЫЛ ПОЛРОЗНИЦЫ
"Билайн" не соби рается развивать собственную розничную сеть для торговли телефонами и контрактами. Пока МТС и "МегаФон" активно открывают магазины, "Вымпел­Ком" без лишнего шума закрыл половину своих московских салонов "Мобайл Центр". Вместо этого компания сделала ставку на дилеров: именно они будут обеспечивать основные продажи подключений к "Билай­ну".

Дальше...

ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ "БОССФОР МЕДИА" НАЗНАЧЕНА ИРИНА АНДРЕЕВА
ИГ "БОССФОР МЕДИА" утвердила кандидатуру главного редактора. На этот пост назначена Ирина Андреева, ранее занимавшая должности редактора в крупнейших российских издательствах.
Дальше...

У СИТИ-БОРДОВ РА "ВЕРШИНА" НОВЫЙ ДИЗАЙН
РА "Вершина" продолжает усовершенствовать не только качество производимых рекламных конструкций, но и их внешний вид. В начале года агентством запущена в производство  усовершенствованная модель роллерных дисплеев формата 2,7х3,7 (сити-борд или скроллер).
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ТОР-10 КАТЕГОРИЙ В СМИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВЫХОДОВ РЕКЛАМЫ
Период: 2006 год
Регион: Москва
СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Кино
Тип рекламы на ТВ: ролик, спонсорский ролик, анонс: спонсорский ролик
Тип рекламы на Радио: ролик, спонсорский ролик
Тип рекламы в Прессе: коммерческая реклама
Статистика: количество выходов рекламы
Дальше...

ТОР-10 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В СМИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВЫХОДОВ РЕКЛАМЫ
Период: 2006 год
Регион: Москва
СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Кино
Тип рекламы на ТВ: ролик, спонсорский ролик, анонс: спонсорский ролик
Тип рекламы на Радио: ролик, спонсорский ролик
Тип рекламы в Прессе: коммерческая реклама
Статистика: количество выходов рекламы
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.01.2007 - 04.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (29.01.2007 - 04.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ М ОСКВИЧЕЙ (29.01.2007 - 04.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.01.2007 - 04.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.01.2007 - 04.02.2007
Дальше...

КНИГИ

Реклама и продвижение брендаРЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
Создать запоминающийся бренд, продвинуть свой товар на рынке, провести эффективную рекламную кампанию сможет каждый специалист в области маркетинга, прочитавший эту не имеющую аналогов на российском рынке книгу. В ней на примерах лучших образцов мировой рекламы рассказывается обо всем, что связано с этим основным средством маркетинговых коммуникаций. Планирование рыночной стратегии, новые сбытовые схемы, вопросы творчества в рекламе, поведение потребителя и целевой маркетинг - все эти темы освещены ярко,с использованием многочисленных полноцветных иллюстраций, качество которых соответствует самым высоким мировым стандартам.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное