Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR НИКОМУ НЕ КАБЕЛЬНОСТЬ РИТЕЙЛ АТАКУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЕ РЕЦЕПТУРНЫХ МЕДИКАМЕНТОВ ЧУДО В ДЕРЕВНЕ ПИТОРАГАРХ СИЛА НЕГАТИВА ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА: ПОДГОТОВКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА ОБЗОР РЫНКА ЧИПСОВ Г. НОВОСИБИРСКА КЛИКНИ МЫШКОЙ ТАЙНЫЕ СМЫСЛЫ ПИВА ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ SMOOTHIES? МНОГО БУДЕШЬ ЗНАТЬ… "СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ COCA-COLA" - ТОНИ МАЙЕР "ПЛАНОВ ПО СЛИЯНИЮ С "НТВ МЕДИА" У НАС НЕТ" - ПЕТР РЫБАК "СТАЛО ОЧЕНЬ МНОГО РЕКЛАМЫ" - АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ COCA-COLA ВЛОЖИТ В РОССИЮ ТРИ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ГРУППА "ФАБРИКА" СНЯЛАСЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА PLAYBOY АДМИНИСТРАЦИЯ САРАПУЛА "ЗАЙМЕТСЯ" РЕКЛАМОЙ РЕКЛАМА БАНКОВ "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" И РОСБАНК В ХАБАРОВСКЕ НЕЗАКОННА ПОВОЛЖЬЕ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ ОБРЕТУТ "ГАРМОНИЮ" РЕКЛАМНЫЕ
ЩИТЫ С ЦИТАТАМИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО ПОЯВИЛИСЬ НА УЛИЦАХ ЛЬВОВА ЧЕЛОВЕ
ЧЕК MICHELIN ПОХУДЕЕТ YAHOO! УКРЕПЛЯЕТ ЛИДЕРСТВО В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ GET A MAC ПО-БРИТАНСКИ: НЕ ВЫГОРЕЛО? ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ ПОЛ СМИТ СТАЛ ДИЗАЙНЕРОМ ГЛАМУРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ РЕКЛАМА РЕМОНТНЫХ УСЛУГ В ТРАДИЦИОННЫХ СМИ ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ КОММЕРЧЕСКОГО ЭФФЕКТА "ВИ-ПРЕСС" ОТПРАВИТСЯ "ВОКРУГ СВЕТА" ВМЕСТЕ С GEO У-У-У... ДАНОН ЧЕШСКАЯ РЕКЛАМА ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ ФИННЫ УЖЕСТОЧАЮТ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ И РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ СЛИШКОМ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ КАНАДСКАЯ ПОЛИЦИЯ РАЗРЕКЛАМИРОВАЛА СЕБЯ СРЕДИ АМЕРИКАНСКИХ БАНДИТОВ В
МИНСКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ БИЗНЕСА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НОВЫЕ МЕДИА НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ У МАРКЕТОЛОГОВ В ВЫВЕСКЕ НАШЛИ РЕКЛАМУ ВОДКИ КОНСЕРВАТОРЫ ОТЗЫВАЮТ КРИТИКУЮЩУЮ ЛИБЕРАЛОВ РЕКЛАМУ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ ИГРУШКИ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЛЕЧАТ ПСИХИКУ ДЕВОЧЕК ПОЛТОРА ЧАСА ГАВАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ ИЗРАИЛЬ - ВЕЛИКАЯ СПАМ-ДЕРЖАВА УДМУРТСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ООО "ЕВРОСЕТЬ НИЖНИЙ НОВГОРОД" НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ WAL-MART ЗА 2006-2007
ФИНАНСОВЫЙ ГОД ВЫРОСЛА НА 0,4% ВЫСТАВКИ В КИТАЕ СТАНОВЯТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ COTY БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ДУХИ ПОД ИМЕНЕМ КЕЙТ МОСС РОССИЙСКИЕ МОРОЖЕНЩИКИ ГОТОВЯТСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ DIAGEO ВЛОЖИТ В ВИСКИ ЕЩЕ $78 МИЛЛИОНОВ GROUP M МЕНЯЕТ СОСТАВ НА УКРАИНЕ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ БЮДЖЕТА ДЕПУТАТЫ РАССМОТРЯТ НОВЫЕ ПОПРАВКИ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
В КУРГАНЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЧУВАШИИ НЕРЕДКО ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕЭТИЧНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ARMANI ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЯ "ТРИСТАРС" ПОДЕЛИЛИ НА ДВОИХ ОЛИМПИАДЕ
НЕ ХВАТАЕТ РЕКЛАМЫ GOOGLE ТЕСНИТ MICROSOFT В ОФИСЕ ДЖОРДЖИО АРМАНИ СОБИРАЕТСЯ ПРОДАТЬ БИЗНЕС ИНТЕРНЕТ-ЗНАКОМСТВА: СЕКС, ТРАГЕДИИ И ШАНС НА СЧАСТЬЕ СМИ ДЕЛАЮТ ИЗ ЖЕНЩИНЫ СЕКСУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СПУТНИКОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ США НАМЕРЕНА КУПИТЬ КОНКУРЕНТА MITSUBISHI СОБИРАЕТСЯ ПОКОРИТЬ ЕВРОПУ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" НЕ СПАС ОТ СПАМА PR-АГЕНТСТВО STARGET ПРЕЗЕНТОВАЛО НОВУЮ HONDA CR-V РА МАНИФЕСТА ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ТУРЦИИ "ГРУППА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АДВ" ПОДВОДИТ ИТОГИ РАБОТЫ В 2006 ГОДУ СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 12-13 МАРТА СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 5-6 МАРТА PR-PREMIER MM
CG ПРОДЛИЛО ДОГОВОР НА КОМПЛЕКСНОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮНИЛЕВЕР FREEBOARDS.RU:
РЕКЛАМА "ИДЕИ" MYSPACE СТАЛКИВАЕТСЯ С ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ В ЯПОНИИ РАЗМЕЩЕНИЕ ТВ-РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАНАХ "MCDONALD’S" Г. ХАРЬКОВА "МОСМАРТ" НАГУЛЯЛ АППЕТИТ СЕДЬМОЙ ДИСКАУНТЕР КОНЬЯК ПОД ВОДКУ NON-FOOD ОТ "ЛЕНТЫ" DOMO СЪЕСТ "БИГМАГ" POINT PASSAT ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ В РОССИИ SPA-КУРОРТ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ КОМПАНИИ "УНИВИТА" ОТ РА PRICE ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СЕЗОН ОХОТЫ – 2007" КРАСИВАЯ УПАКОВКА И ГРАМОТНЫЙ ПРОМОУШН ЯВЛЯЮТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТОРГОВЛИ НОВЫЕ НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2007" НОВЫЙ СЕРВИС ADINDEX ДЛЯ ВСЕХ КТО ПРОДАЁТ И ПОКУПАЕТ РЕКЛАМУ TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (05.02.2007 - 11.02.2007) TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (05.02.2007 - 11.02.2007) TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (05.02.2007 - 11.02.2007) TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (05.02.2007 - 11.02.2007) ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОГО ВЛИЯНИЯ. КАК ЭФФЕКТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
В избранное | ||