Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 21 февраля 2007 г.
Выпуск: 829


СТАТЬИ

НИКОМУ НЕ КАБЕЛЬНОСТЬ
Челябинский рынок СМИ за последние годы устоялся. Активного развития можно ждать т олько в секторе кабельного ТВ.
Дальше...

РИТЕЙЛ АТАКУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Продажи товаров под собственными торговыми марками супермаркетов становятся все более популярными. Это меняет правила игры на рынках продовольственных товаров.
Дальше...

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕЦЕПТУРНЫХ МЕДИКАМЕНТОВ
Теоретически свободное волеизъявление является необходимым условием рыночных отношений. Но сам прямой пользователь может и не быть непосредственным покупателем либо не иметь права голоса при совершении товарообменных операций. К примеру, в сфере лекарственного обращения конеч ный потребитель может оказаться отстраненным от прямого участия в формировании спроса на необходимые ему товары.
Дальше...

ЧУДО В ДЕРЕВНЕ ПИТОРАГАРХ
Несмотря на трудности последних лет и явное замедление роста доходов, лидеры индустрии мобильной связи с оптимизмом смотрят в будущее. Их бизнес спасут экспансия на медийный рынок и охват сотовой связью самых бедных уголков планеты.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

СИЛА НЕГАТИВА
Продуктовая эпоха в рекламе закончилась год назад после признания руководством Procter & Gamble основной проблемой своих творений их низкую креативность. Выверенный десятилетиями шаблон рекламного ролика - "Постановка проблемы - выбор продукта - механизм применения - решение проблемы - счастливый покупатель" - стал нуждаться в серьезной переработке.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА: ПОДГОТОВКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА
Деловая беседа - это осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношен ия между участниками беседы. В современной трактовке деловые беседы означают устный контакт между партнерами (собеседниками), которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для их проведения и разрешения конкретных проблем.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА ЧИПСОВ Г. НОВОСИБИРСКА
В августе прошедшего года исследовательской компанией PreVIEW методом телефонного опроса изучалось поведение потребителей на рынке чипсов г. Новосибирска. Это была вторая волна исследования данного рынка в 2004 году. Перед компанией стояла задача описания ситуации на новосибирском рынке чипсов в период сезонного роста спроса на эту продукцию и выявление изменений, произошедших за полгода.
Дальше...

КРЕАТИВ

КЛИКНИ МЫШКОЙ
Просто прелесть! Если вся реклама на земле была бы такой симпатичной, мир бы неминуемо становился лучше с каждым днем. Однако пока подобного изобилия не наблюдается искренне рекомендую наслаждаться первыми ростками счастливого будущего.
Дальше...

ТАЙНЫЕ СМЫСЛЫ ПИВА
Забавно, красиво, трогательно, но несколько не понятно. Не понятно, как правильно понимать увиденное. Похоже , креаторы перемудрили с украшательством и попытками выдавить слезу у зрителя. В итоге к основному смыслу добавилось еще несколько. Незапланированных.
Дальше...

ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ SMOOTHIES?
Для разъяснения, из чего именно сделаны тонизирующие напитки Smoothies, креаторы из Lowe в Великобритании, использовали немного нестандартные образы. Помимо облаков и фруктов показали еще и каких-то, странного вида, рабочих…. Английская попытка пошутить.
Дальше...

МНОГО БУДЕШЬ ЗНАТЬ…
Иногда низкое разрешение фотографий может предотвратить психологическую травму. Фотографируя, не задумываешься над тем, что может попасть в кадр случайно…. Меньше знаешь – крепче спишь. Провокационный ролик для рекламы Casio Exilim Digital Camera сняли в английском рекламном агентстве Works Unit.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ COCA-COLA" - ТОНИ МАЙЕР
Глава "Вимм-Билль-Данна" Тони Майер хочет сделать бизнес эффективным и рыночно ориентированным. Сегодня в компании идет масштабная реформа по всей цепочке: от молочной фермы до магазинной полки.
Дальше ...

"ПЛАНОВ ПО СЛИЯНИЮ С "НТВ МЕДИА" У НАС НЕТ" - ПЕТР РЫБАК
В начале года "Алькасар" и "НТВ Медиа" создали совместную компанию "Алькасар Медиа", которая будет реализовывать рекламные возможности телеканала ТНТ. Но участники рынка заговорили о скором слиянии двух селлеров в единую структуру, которая сможет составить конкуренцию крупнейшему медиаселлеру, группе компаний "Видео Интернешнл", еще раньше, когда "НТВ Медиа" и "Алькасар" выпустили совместный прайс-лист для каналов НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ Центр и 7ТВ. О  перспективах развития "Алькасара" рассказал генеральный директор агентства Петр Рыбак.

Дальше...

"СТАЛО ОЧЕНЬ МНОГО РЕКЛАМЫ" - АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ
В конце января в Стокгольме состоялась юбилейная 20-я церемония награждения EPICA - Europe`s Premier Creative Awards - одного из самых авторитетных европейских рекламных конкурсов. Были наши - 77 работ из 23 агентств.
Дальше...

НОВОСТИ

COCA-COLA ВЛОЖИТ В РОССИЮ ТРИ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Компания Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, намерена вложить в российскую экономику около трех миллиардов долларов. Эти инвестиции рассчитаны на 5-8 лет, сообщается со ссылкой на слова главы Coca-Cola в России, Белоруссии и на Украине Клайда Таггла.
Дальше...

ГРУППА "ФАБРИКА" СНЯЛАСЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА PLAYBOY
Одна из самых популярных , любимых народом и востребованных прессой девичьих групп – наконец то появилась в PLAYBOY. Переговоры с менеджментом группы начались еще летом прошлого года , после вечеринки журнала "PLAYMATE of the Year" , где участницы группы заявили о своем желании попасть на обложку PLAYBOY.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ САРАПУЛА "ЗАЙМЕТСЯ" РЕКЛАМОЙ
Управление архитектуры Сарапула наведет порядок в уличной рекламе. По мнению главы города Анатолия Наумова, часть рекламы работает не во благо, а против имиджа не только рекламируемой фирмы или товара, но и против имидж а города.
Дальше...

РЕКЛАМА БАНКОВ "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" И РОСБАНК В ХАБАРОВСКЕ НЕЗАКОННА
Управление федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю признало ненадлежащей рекламу двух банков - "Восточного экспресса" и Росбанка. По информации УФАС, реклама некоторых экспресс-кредитов недостоверно сообщает об условиях их получения. Однако банкиры не признают нарушения рекламного законодательства и намерены обжаловать решения УФАС в суде.
Дальше...

ПОВОЛЖЬЕ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ ОБРЕТУТ "ГАРМОНИЮ"
Дистрибуторская группа компаний "Гармония", кон тролирующая порядка 6% продаж крепкого алкоголя в России, решилась на экспансию в новые регионы: уже к концу года нижегородский оптовик будет работать на территории всего Поволжья, а также Центрального федерального округа. Участники рынка связывают действия "Гармонии" с грядущим укрупнением алкогольного рынка.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С ЦИТАТАМИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО ПОЯВИЛИСЬ НА УЛИЦАХ ЛЬВОВА
Рекламные щиты со строчками из поэмы Тараса Шевченко "Катерина" - "Кохайтеся, чорнобриві, та не з москалями!!" установят во Львове с 21 февраля по 20 марта.
Дальше...

ЧЕЛОВЕ ЧЕК MICHELIN ПОХУДЕЕТ
Bibendum, являющийся эмблемой Michelin, скорее всего, после Рождества вступил в клуб похудания, потому что, по словам британского директора по маркетингу Michelin, Тьери Радлоффа, в будущем он будет тенью самого себя.
Дальше...

YAHOO! УКРЕПЛЯЕТ ЛИДЕРСТВО В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Крупнейший Интернет-портал Yahoo! Inc. объявил о том, что его мобильная рекламная платформа теперь запущена в 19 странах Европы, Азии и Америки, позволяя рекламодателям достичь своих потребителей практически во всем мире. Это демонстрируют стратегию Yahoo! - развитие своих услуг в мобильной рекламе.
Дальше...

GET A MAC ПО-БРИТАНСКИ: НЕ ВЫГОРЕЛО?
Британская версия рекламы "Get a Mac" может негативно отразиться на имидже Apple в Соединенном королевстве – доложился ресурс РС Retail со ссылкой на MediaWeek, где в свою очередь оперировали последними итогами YouGov’s BrandIndex – индекса заинтересованности потенциальных клиентов в тех или иных брэндах.
Дальше...

ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ
С 1 января 2007 года вступили в силу поправки в федеральный закон "О рекламе", которые разрешают рекламировать сигареты только там, где их продают.
Дальше...

ПОЛ СМИТ СТАЛ ДИЗАЙНЕРОМ ГЛАМУРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Если из всех способов передвижения вы предпочитаете двухколесный, то пора задуматься о том, насколько ваш велосипед отвечает современным тенденциям. Дизайнер Пол Смит и компания Mercian представили новый взгляд на сотрудничество моды и спорта. Английский кутюрье создал дизайн для велосипедов Mercian, которые уже поступили в продажу в фирменные магазины Paul Smith.
Дальше...

РЕКЛАМА РЕМОНТНЫХ УСЛУГ В ТРАДИЦИОННЫХ СМИ ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ КОММЕРЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
Отсутствие в настоящее время жесткой конкуренции на рынке сантехнических работ в московском регионе позволяет минимизировать рекламный бюджет вновь образованной Фирмы по оказанию слесарных и сант ехнических услуг населению.
Дальше...

"ВИ-ПРЕСС" ОТПРАВИТСЯ "ВОКРУГ СВЕТА" ВМЕСТЕ С GEO
Рекламные доходы немецкого издательского дома Gruner & Jahr падают несмотря на популярность выпускаемых им журналов Geo и Gala. Исправить ситуацию должна компания-медиаселлер "ВИ-Пресс" (входит в группу "Видео Интернешнл"; ВИ), которая уже сотрудничает с журналом "Вокруг света". Продавать рекламу пакетом в двух сходных изданиях выгоднее, замечают эксперты.
Дальше...

У-У-У... ДАНОН
Рекламные щиты на улицах арабских городов, а также многочисленные рекламные слога ны, украшающие товары народного потребления, в значительной степени влияют на формирование словарного запаса и языковых навыков у детей в арабском мире и наносят в долгосрочной перспективе непоправимый ущерб чистоте арабского языка.
Дальше...

ЧЕШСКАЯ РЕКЛАМА ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ
Телекоммуникационная компания Telefonica O2 решила применить нетрадиционный способ рекламы. В марте ее цвета и логотип будут нанесены на корпуса самолетов компании Travel Service.
Дальше...

ФИННЫ УЖЕСТОЧАЮТ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ И РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
Финские парламентарии решили макс имально ужесточить меры по борьбе с употреблением алкоголя. Согласно принятому ими новому закону, передает "АМИ-ТАСС", производители спиртных напитков теперь обязаны снабжать свою продукцию наклейками, содержащими предупреждение о вреде алкоголя для здоровья.
Дальше...

ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ СЛИШКОМ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ
Три крупнейшие табачные компании Канады обратились в понедельник в Верховный Суд с претензией относительно существующих законов о рекламе, которые по их мнению, настолько ограничивают действия производителей табачной продукции, что их можно приравнять к полному запрету.
Дальше...

КАНАДСКАЯ ПОЛИЦИЯ РАЗРЕКЛАМИРОВАЛА СЕБЯ СРЕДИ АМЕРИКАНСКИХ БАНДИТОВ
Рекламные объявления, призывающие молодежь вступать в ряды канадской Королевской конной полиции (ККП), на протяжении двух суток по ошибке были размещены на сайтах известной бандитской группировки.
Дальше...

В МИНСКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ БИЗНЕСА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Недавно стало известно, что администрация Минска планирует ввести монополию на размещение в столице Белоруссии рекламных конструкций. Небольшие компании, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы, вынуждены будут уйти с рынка.
Дальше...

НОВЫЕ МЕДИА НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ У МАРКЕТОЛОГОВ
Американская федерация рекламы опубликовала результаты февральского исследования медиа-инвестиций. 1000 маркетологов из ведущих компаний были опрошены на предмет восприятия эволюции медиа-рынка и распределения рекламного бюджета по различным типам маркетинговых сред.
Дальше...

В ВЫВЕСКЕ НАШЛИ РЕКЛАМУ ВОДКИ
Удмуртское УФАС России признало ООО "Торговый дом "Глазовская водка" нарушившим пункты 5 и 6 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

КОНСЕРВАТОРЫ ОТЗЫВАЮТ КРИТИКУЮЩУЮ ЛИБЕРАЛОВ РЕКЛАМУ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Федеральная Консервативная Партия приняла решение о прекращении вещания франкоязычной телерекламы, критикующей оппозиционную Либеральную Партию.
Дальше...

ИГРУШКИ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЛЕЧАТ ПСИХИКУ ДЕВОЧЕК
По данным Американской ассоциации психологов(American Psychology Association), продукция игрушечных магазинов, рекламных роликов и постеров отрицательно влияет на психику девочек.
Дальше...

ПОЛТОРА ЧАСА ГАВАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
В руководстве компании Le go сидят далеко не глупые люди, которые давно осознали, что компьютерные игры можно превратить в отличную рекламу.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ - ВЕЛИКАЯ СПАМ-ДЕРЖАВА
Израиль является одним из крупнейших в мире производителей спама. В то время, как население нашей страны составляет чуть более 0.1% населения Земного шара, 2% всего рассылаемого по интернету рекламного мусора - спама - отправляется с компьютеров, расположенных на территории Израиля.
Дальше...

УДМУРТСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ООО "ЕВРОСЕТЬ НИЖНИЙ НОВГОРОД" НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управление Федерально й антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской республике признало ООО "Евросеть Нижний Новгород" нарушившим ч. 6 ст. 7 федерального закона "О рекламе" по двум фактам распространения на территории Ижевска рекламы "НИ Х… СЕБЕ! ВСЁ ЛЮДЯМ!", сообщается на сайте ФАС.
Дальше...

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ WAL-MART ЗА 2006-2007 ФИНАНСОВЫЙ ГОД ВЫРОСЛА НА 0,4%
Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети, американской компании Wal-Mart Stores Inc. за 2006-2007 финансовый год, окончившийся 31 января с.г., выросла на 0,4% - до 11,28 млрд долл. (2,71 долл./акция) по сравнению с 11,23 млрд долл. (2,68 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...

ВЫСТАВКИ В КИТАЕ СТАНОВЯТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ
По данным недавно проведенного компанией Optim Consult исследования отрасли выставочного бизнеса в КНР, отмечается быстрое развитие этой отрасли в крупнейших городах Китая.
Дальше...

COTY БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ДУХИ ПОД ИМЕНЕМ КЕЙТ МОСС
В минувшую пятницу стало известно о том, что парфюмерный дом Coty подписал контракт с супермоделью Кейт Мосс на производство парфюмерии под ее именем.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ МОРОЖЕНЩИКИ ГОТОВЯТСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ
По данным Росстата выпуск мороженого в России в 2006 г. составил 387 тыс т, что почти на 10 тыс т ниже показателей 2005 г. (95,2%). Кроме Приволжского федерального округа, все остальные имели отрицательную динамику. По данным же Союза мороженщиков России, в 2006 г. объем продаж мороженого составил 412-414 тыс т (прибавка к 2005 г. более 2%).
Дальше...

DIAGEO ВЛОЖИТ В ВИСКИ ЕЩЕ $78 МИЛЛИОНОВ
Крупнейший производитель спиртного в мире - Diageo планирует новые вложения в производство виски. В компании рассчитывают, что спрос на напиток в развивающихся странах продолжит расти.
Дальше...

GROUP M МЕНЯЕТ СОСТАВ НА УКРАИНЕ
Второму по величине рекламному холдингу в мире WPP придется изменить планы по созданию на Украине объединенной группы медийных агентств Group M. Как стало известно Ъ, агентство Media Expert, которое должно было войти в Group M, сохранит статус аффилиации до конца 2007 года. Впрочем, участники рынка не исключают, что теперь сетевые клиенты агентства, чей оборот в 2006 году составил $30 млн, могут перейти в Group M.
Дальше...

НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ БЮДЖЕТА
Внесение изменений в правила размещения наружной рекламы и информац ии в Вологде может повлечь за собой финансовые потери бюджета. Об этом на комитете ЖКХ городской думы заявил заместитель главы Вологды Борис Упадышев.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ РАССМОТРЯТ НОВЫЕ ПОПРАВКИ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Муниципальные власти вправе ограничивать количество носителей наружной рекламы, приходящихся на долю одной компании. Однако эта норма не должна распространяться на места, уже зарезервированные операторами. Такой вывод содержится в письме Федеральной антимонопольной службы, направленном в Комитет правительства Москвы по рекламе и информации.
Дальше...

В КУРГАНЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
19-20 февраля в Кургане демонтировано 24 незаконноразмещенных объекта наружной рекламы и информации. В рейде участвовали сотрудники МУП "Административно-техническая инспекция", МУП "Специализированное хозяйство по благоустройству - 1" и ГИБДД УВД города Кургана, сообщили 20 февраля корреспонденту в пресс-службе администрации Кургана.
Дальше...

В ЧУВАШИИ НЕРЕДКО ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕЭТИЧНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
"Наша мебель из Европы – колыбель для вашей…" - щит с такой рекламой простоял на Московском проспекте недолго. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Чувашской Республике признало ее неэтичной, нарушающей общепринятые нормы. Слово, зашифрованное в многоточии, легко угадывается, литер атурным назвать его никак нельзя. Так что нарушение Закона "О рекламе" здесь было налицо.
Дальше...

ARMANI ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Один из ведущих дизайнеров, король итальянской моды Джорджио Армани впервые официально подтвердил намерение продать свою компанию. Эксперты полагают, что стоимость сделки составит несколько миллиардов евро. Имя покупателя пока не называется, однако новым владельцем итальянского модного дома может стать французский косметический концерн L’Oreal.

Дальше...

"ТРИСТАРС" ПОДЕЛИЛИ НА ДВОИХ
Владельцы компании "Тристарс", одного из крупнейших игроков московского рынка рекламных экранов, Михаил Лернер и Александр Щербаков разделили бизнес. 16 рекламных светодиодных экранов в центре Москвы, принадлежавших "Тристарсу", чья годовая выручка, по экспертным оценкам, составила около $4 млн, бывшие партнеры поделили на паритетных основах.
Дальше...

ОЛИМПИАДЕ НЕ ХВАТАЕТ РЕКЛАМЫ
Одним из аргументов не в пользу Сочи на конкурсе МОК может стать действующее в России рекламное законодательство. Закон "О рекламе" запрещает рекламу пива в спортивных организациях (куда попадают и всевозможные спортивные объекты), а также ближе 100 м от них.
Дальше...

GOOGLE ТЕСНИТ MICROSOFT В ОФИСЕ
Google становится серьезным конкурентом Microsoft в сегменте офисных приложений. Компания создает редактор текстов и электронных таблиц, который включит в свой online-сервис, предоставляемый бесплатно. Правда, в России Google придется столкнуться с рядом проблем.
Дальше...

ДЖОРДЖИО АРМАНИ СОБИРАЕТСЯ ПРОДАТЬ БИЗНЕС
Джорджо Армани, один из самых известных и процветающих стилистов Италии, готов продать свой бизнес. Об этом дизайнер сообщил в интервью немецкой газете "Хандельсблатт", опубликованном во вторник.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЗНАКОМСТВА: СЕКС, ТРАГЕДИИ И ШАНС НА СЧАСТЬЕ
В стародавние времена люди - мужчины и женщины - знакомились в метро, гуляли по вечерним улицам, тихо целовались в темных уголках планеты, создавали крепкие (ну, или хотя бы кажущиеся крепкими) семьи и рожали детей. Пришедшее им на смену поколение, те, которым сейчас от 16 до 30, выбрали новую жизнь и другие модели поведения.
Дальше...

СМИ ДЕЛАЮТ ИЗ ЖЕНЩИНЫ СЕКСУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
Журналы, телевидение, видеоигры и музыка – все играет на поддержание определенного образа женщины – сексуальной кошечки-вамп. Однако это образ не всегда оправдан. Группа исследователей Американской ассоциации психологов называет данный феномен "сексуализацией" и сообщает, что эт о может привести девочек к недовольству своим телом, а также к депрессии и пищевыми расстройствам.
Дальше...

ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СПУТНИКОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ США НАМЕРЕНА КУПИТЬ КОНКУРЕНТА
Одна из крупнейших спутниковых радиостанций США Sirius Satellite Radio намерена купить своего конкурента XM Satellite Radio за 4,6 миллиарда долларов. Сделка одобрена представителями обеих компаний.
Дальше...

MITSUBISHI СОБИРАЕТСЯ ПОКОРИТЬ ЕВРОПУ
Mitsubishi Europe собираются запустить про-европейскую рекламную кампанию в пятницу. Кампания создана для продвижения на е вропейский рынок Pajero 4x4, известный в Великобритании как the Mitsubishi Shogun. "Кампания охватит 36 европейских рынков", утверждают в Golley Slater, английском рекламном агентстве, с которым Mitsubishi Europe недавно подписали контракт.
Дальше...

ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" НЕ СПАС ОТ СПАМА
Новая редакция закона "О рекламе" требует предварительного согласия получателя на отправку рекламных писем. Однако, по мнению экспертов, вступление закона в силу не повлияло на ситуацию со спамом в России.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

PR-АГЕНТСТВО STARGET ПРЕЗЕНТОВАЛО НОВУЮ HONDA CR-V
16 февраля 2007 г. агентство Starget реализовало комплексную презентацию новой модели Honda CR-V по случаю выхода автомобиля на украинский рынок. Мероприятие прошло в киевском "Доме приемов" и включало пресс-брифинг, тест-драйв и праздничный вечер.
Дальше...

РА МАНИФЕСТА ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ТУРЦИИ
Рекламное агентство Манифеста и Министерство Культуры и Туризма Турецкой республики объявляют о подписании контракта на полносервисное обслуживание в 2007 году на территории Белоруссии, Болгарии, Молдовы, Румынии и Украины.
Дальше ...

"ГРУППА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АДВ" ПОДВОДИТ ИТОГИ РАБОТЫ В 2006 ГОДУ
Финансовые и бизнес-результаты  за 2006 год объявили Дмитрий Коробков, Председатель Совета директоров и Колин Миллс, Генеральный директор "Группы маркетинговых коммуникаций АДВ".
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 12-13 МАРТА
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемо му - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 5-6 МАРТА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

PR-PREMIER MM CG ПРОДЛИЛО ДОГОВОР НА КОМПЛЕКСНОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮНИЛЕВЕР
Агентство PR-Premier MMCG продлило договор на комплексное PR-обслуживание корпоративного бренда с одним из крупнейших мировых производителей продуктов питания, товаров по уходу за собой и домом компанией Юнилевер.
Дальше...

FREEBOARDS.RU: РЕКЛАМА "ИДЕИ"
Одним из клиентов, воспользовавшихся услугой on-line сервиса FREEBOARDS.RU, позволяющего каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье, является открывающийся торговый центр "Идея", расположенный в 2-х километрах от МКАД по Горьковскому шоссе.
Дальше ...

MYSPACE СТАЛКИВАЕТСЯ С ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ В ЯПОНИИ
Когда вы зайдёте на страницы известного в Японии сайта "Mixi", вы увидите аккуратные колонки и рамки с миниатюрными фотографиями, а вовсе не вульгарный шрифт и фон, словно из молодёжного журнала, как у его американского двойника - MySpace.com.
Дальше...

РАЗМЕЩЕНИЕ ТВ-РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАНАХ "MCDONALD’S" Г. ХАРЬКОВА
В харьковских ресторанах  "McDonald’s" отныне можно размещать рекламу  ТВ-формата. Компания "ПрессКом", оператор рынка indoorVideo, установила свои системы во всех ресторанах  "McDonald’s" Харькова. Партнером компании "ПрессКом" является компания  "NewTechPro".
Дальше...

"МОСМАРТ" НАГУЛЯЛ АППЕТИТ
"Мосмарт" меняет концепцию выхода на нижегородский рынок ритейла. Ранее он планировал ограничиться строительством в Нижнем одного гипермаркета. Сейчас стало известно, что компания ищет на вторичном рынке помещения для открытия еще ряда магазинов. Риэлторы и участники рынка утверждают, что найти подходящие помещения будет сложно.
Дальше...

СЕДЬМОЙ ДИСКАУНТЕР
Столичный ритейлер "Седьмой континент" покупает контрольный пакет акций компании "Ситимаркет", которая владеет двумя сетями дискаунтеров. Компании уже подписали соглашение по прио бретению 50% +1 акция. Сумма сделки составит $10 млн.
Дальше...

КОНЬЯК ПОД ВОДКУ
ФранцииУкраинско-российский производитель алкоголя близок к завершению своих давно задуманных планов по покупке коньячного производства во Франции. По данным , сделка может быть завершена в течение двух месяцев. Однако "Союз-Виктан" не единственный игрок, проявляющий интерес к французскому коньяку: за последние полгода коньячные дома приобрели, например, холдинг "Межреспубликанский винзавод" и "Русский винный трестъ".
Дальше...

NON-FOOD ОТ "ЛЕНТЫ"
Как стало известно, продовольственная сеть "Лента" решила изменить ассортиментную политику, увеличив долю непродовольственных товаров (non-food). В планах "Ленты" до конца года довести долю non-food в обороте до 25%. Если эти планы осуществятся, то уже в 2007 году на товарах повседневного спроса, одежде и бытовой технике компания заработает более 600 млн долл. По мнению экспертов, "Лента" сделала стратегически верный шаг, поскольку продажи непродовольственных товаров растут в России быстрее продаж продовольствия.

Дальше...

DOMO СЪЕСТ "БИГМАГ"
По имеющимся данным, компания DOMO, специализирующаяся на продаже бытовой техники и электроники, близка к завершению сделки по покупке сибирской сети "БигМаг", объединяющей семь магазинов. Сейчас компания ведет переговоры еще с рядом сетей в различных регионах России. В частности, в ближайшее время может быть закрыта сделка по приобретению сети на юге страны.

Дальше...

POINT PASSAT ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ В РОССИИ SPA-КУРОРТ
Коммуникационная группа Point Passat пригласила журналистов на  открытие Rixos Royal Spa – крупнейшего в столице Wellness-центр и Spa-курорта. За день до официального открытия, 26 января, КГ Point Passat провела специализированное мероприятие для медиа в ТЦ "Европейский" (пресс-конференцию), экскурсию по Spa-курорту, совмещенную с мастер-классом по турецкому пенному массажу и косметологическим процедурам.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ КОМПАНИИ "УНИВИТА" ОТ РА PRICE
В дизайн-студии РА "Price" разработан новый презентационный буклет для компании "Унивита". Компания "Унивита" уже более десяти лет работает на российском рынке и занимает лидирующие позиции по обороту литовских сыров.
Дальше...

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СЕЗОН ОХОТЫ – 2007"
15-16 марта 2007 в Москве в Конференц-центре Extropolis состоится Всероссийский форум "Торговый маркетинг: сезон охоты - 2007", организатором которого выступила компания Global Forum http://www.globalforumfactory.com/  при содействии Российской Ассоциации Маркетинга.
Дальше...< /a>

КРАСИВАЯ УПАКОВКА И ГРАМОТНЫЙ ПРОМОУШН ЯВЛЯЮТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТОРГОВЛИ
С помощью упаковки можно не только защитить товар и донести информацию до потребителя, но и продвигать его на рынке. Упаковка уже стала частью товара, а в отдельных случаях и самостоятельным продуктом, играющим немаловажную роль в экономике, это продемонстрируют и подтвердят участники выставок "KazUpack 2007" и "KazPrintMedia 2007", которые пройдут в Алматы с 4 по 7 апреля.
Дальше...

НОВЫЕ НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2007"
Количество заявок на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2007" заметно растет. В Оргкомитет  VII Национальной Премии в области медиаби знеса поступили пять новых анкет номинантов на Премию.
Дальше...

НОВЫЙ СЕРВИС ADINDEX ДЛЯ ВСЕХ КТО ПРОДАЁТ И ПОКУПАЕТ РЕКЛАМУ
В интернет - каталоге AdIndex.ru заработал новый раздел "горящие предложения", адресованный всем работникам рекламного бизнеса, занимающимся покупкой и продажей рекламы.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.2007 - 11.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.2007 - 11.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населе ния более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.2007 - 11.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (05.02.2007 - 11.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.02.2007 - 11.02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

КНИГИ

Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителейПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОГО ВЛИЯНИЯ. КАК ЭФФЕКТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рас сылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное