МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ОТ МАЙКА БЭЙКЕРА
Кто сказал, что мобильный маркетинг – выдумка? Генеральный директор сервис-провайдера Enpocket Майк Бэйкер предлагает ряд идей, который помогут реализовать потенциал этого канала. Сейчас – отличное время для запуска мобильной маркетинговой программы. Уже есть устойчивая аудитория владельцев сотовых телефонов, которые использует их для отправки текстовых сообщений, обмена изображениями, путешествиям по Интернету, загрузке контента и даже для просмотра ТВ. Дальше...
КРЕАТИВ:
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ХАРАКТЕР
"ДВ" - "Дальневосточный Характер" - под таким слоганом в конце декабря стартует новая рекламная кампания бренда "ДВ". Дальше...
КАЛЕНДАРЬ УДОВОЛЬСТВИЙ ОТ РА EURO RSCG KIEV
Календарь, созданный РА EURO RSCG Kiev для компании "Фокстрот. Техника для дома", представляет собой нестандартное решение в изображении бытовой техники. Красивые чувственные фотографии моделей иллюстрируют удовольствие от комфорта, который возможен благодаря бытовой технике компании. Дальше...
"СТРАНА - ЭТО БРЕНД" - ЛЮСИ АНГЕР
В современном мире брендом может быть что угодно: музей, аэропорт, государство. Все они - поставщики услуг, а значит, потребитель будет выбирать из них того, кто ему наиболее близок, считает управляющий партнер брендингового агентства Fitch Люси Ангер. Дальше...
"МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В КИТАЕ ОЧЕНЬ СМЕШАННЫЙ" - ДЖОШУА МАА
Куда движется мобильный сектор Китая и как компании собираются использовать SMS и WAP для получения прибыли в будущем? Джошуа Маа, возглавляющий Madhouse, рассказал, какие платформы собирается разработать его компания, и как они собираются удовлетворить потребности клиентов. Перед тем, как основать крупнейшее мобильное рекламное агентство в Китае, Маа работал исполнительным вице-президентом в компании TOM Online, и сделал эту компанию лидером по прибыли в сфере VAS на китайском мобильном рынке. Он управлял коллективом
в 450 профессионалов, а доход от его деятельности в компании составлял 90% всех доходов TOM Online. Дальше...
СТАТЬИ:
ИТОГИ ГОДА В РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ
Главным испытанием, через которое прошли российские рекламисты в 2006 году, стал подправленный закон "О рекламе". Но он не помешал общему росту отечественного рынка, который подрос на 30% и достиг отметки $6 млрд. Это на $1 млрд больше, чем в 2005. Дальше...
РОССИЯ 2025: КОГДА ВСЕ СМЕШАЕТСЯ
Телевидение скоро перестанет восприниматься как голос свыше. Поэтому отличить картинку от реальности станет еще труднее. Президент CTC Media Александр Роднянский не читает газет. "Не смотрите, что у меня груда на столе - я их даже не открываю, разве что раз в две недели", - говорит он. Годы газет сочтены, так зачем поддерживать навык, который в будущем не пригодится? Да и телевидения в том виде, в каком мы привыкли, скоро не будет. Думать о том, как вписать бизнес с капитализацией $3,2 млрд в
неотвратимо приближающееся будущее, Роднянскому приходится уже сейчас. Дальше...
НОВОСТИ:
САУДОВСКИЕ ВЛАСТИ ИСПОЛЬЗУЮТ ХАДЖ ДЛЯ БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ
Под девизом "Вместе мы можем сделать Мекку и Медину городами свободными от курения" Минздрав Саудовской Аравии проводит антитабачную кампанию среди миллионов паломников, совершающих хадж, сообщают саудовские СМИ. Дальше...
SONY ERICSSON АТАКУЕТ РЫНОК
Компанию Sony Ericsson не ограничивает тот факт, что уровень конкуренции на мобильном рынке Кореи - один из самых высоких. Непосредственно экспансия на южно-корейский рынок начнется уже в следующем 2007 году. Дальше...
АЛЬБОМЫ THE BEATLES СТАНУТ "МАРОЧНЫМИ"
Шесть альбомов группы The Beatles будут изображены на почтовых марках, специальная серия которых будет выпущена в Великобритании 9 января 2006 года. Для набора выбраны обложки дисков "With The Beatles", "Help", "Revolver", "Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band", "Abbey Road" и "Let It Be", сообщается на сайте Королевской почты. Дальше...
"ПЕРВАЯ КРОВЬ В ВИДЕ ШТРАФОВ УЖЕ ПРОЛИЛАСЬ"
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области начало кампанию против рекламы продажи квартир в недостроенных домах. По мнению антимонопольщиков, отсутствие у многих застройщиков разрешительной документации грозит Омску скандалами с обманутыми дольщиками. Впрочем, эксперты уверены, что только запретом рекламы проблем обманутых дольщиков не решить. Дальше...
НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО
Маркетологам Apple, похоже, придется придумывать новое название для первого мобильного телефона этой марки. Слухи о скором появлении телефона от Apple появились несколько лет назад, однако до сих пор не получили официального подтверждения. Между тем устройство уже было негласно окрещено iPhone – по аналогии с плеером iPod и виртуальным магазином iTunes. Дальше...
ЕДИНИЦА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ
Для перехода на цифровое телевидение в России может быть создан единый оператор цифрового ТВ. Это закреплено в проекте концепции перехода на цифровое телевещание, который предстоит рассмотреть правительству. Пока чиновники будут согласовывать детали, в тестовом режиме будет работать Центральная аппаратная коммутация распределения и управления Российской телевизионной и радиовещательной сети. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ СЛАЗИТ С ИГЛЫ SMS
Сервис SMS всегда был естественным каналом, использующимся в мобильном маркетинге, но телефоны не стоят на месте и уже прочно заняли позицию самостоятельной платформы для контента. Клиенты распробовали новые функции телефонов, и сегодня вовсю используют приложения и мобильный Интернет. Удастся ли новым сервисам скинуть SMS с его трона? Дальше...
GOOGLE УДАЧНО ПРОДАЕТ ГАЗЕТНУЮ РЕКЛАМУ
По завершению двухмесячного тестового периода компания Google заявила о серьезных успехах сервиса размещения рекламы в газетах. в связи с этим данный сервис в ближайшее время будет значительно расширен. В газетах, к энтузиазму Google относятся спокойно и не собираются отказываться от традиционных способов продажи площадей. Дальше...
САМАЯ АППЕТИТНАЯ РЕКЛАМА В МИРЕ
Реклама игр может выглядеть очень привлекательно, даже если на ней не изображены полуголые амазонки с лазерными бластерами и небритые спецназовцы, закованные в броню. Очередным примером тому служит реклама проекта Cooking Mama для приставки Wii, созданная дизайнерами Taito. Дальше...
СКАНДАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
"О чем они думали, когда делали это?" – недоумевают сотрудники американского агентства Fineman PR, составляя свой ежегодный рейтинг десяти крупнейших PR-провалов года. Список публикуется уже в 12-й раз, и каждый год эксперты надеются, что ошибки одних хоть чему-то научат других. Но этого не происходит. Дальше...
СПАМЕРЫ ЗАНЯЛИСЬ ГЕНЕАЛОГИЕЙ
К Новому году активизировался спам, призывающий узнать историю своей фамилии. Бизнес, связанный с генеалогическими исследованиями, становится все более прибыльным. Часто этим занимаются мошенники. Проверить точность их изысканий сложно. Дальше...
САУДОВСКИЕ ВЛАСТИ ИСПОЛЬЗУЮТ ХАДЖ ДЛЯ БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ
Под девизом "Вместе мы можем сделать Мекку и Медину городами свободными от курения" Минздрав Саудовской Аравии проводит антитабачную кампанию среди миллионов паломников, совершающих хадж, сообщают саудовские СМИ. Дальше...
УФАС В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРИВЛЕКЛА РЕКЛАМА УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА МЕТАЛЛОПРОФИЛЯ
Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило административное дело в отношении ООО "Уральский завод металлопрофиля" (УЗМП) за непристойную рекламу продукции. Компании грозит штраф до 0,5 млн рублей. Кроме того, ведомство намерено на тех же основаниях возбудить дела в отношении рекламы торговых сетей "Евросеть" и "Красный куб". Между тем, участники рекламного рынка считают, что решение УФАС является субъективным, так как законом не прописаны нормы непристойности, и антимонопольщики
поэтому путают креативную рекламу с неэтичной. Дальше...
КАЗАНСКАЯ ОПЕРАТОРЫ ПОДАЛИ В СУД НА ИСПОЛКОМ ГОРОДА
Операторов наружной рекламы Казани одновременно подали заявления в арбитражный суд Татарстана о признании незаконным бездействие исполнительного комитета города. Рекламное сообщество требует выдать им разрешения на установку рекламных конструкций на следующие пять лет, как предусмотрено законом "О рекламе". Дальше...
"ПЕРВАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТРАНЗИТОМ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
Международная компания Clear Channel Outdoor продала санкт-петербургской "Первой медиакомпании" свои права по размещению рекламы на пассажирском транспорте, сохранив за собой лидерство по количеству установленных в городе трехсторонних рекламных тумб. До конца года "Первая медиакомпания" намерена завершить аналогичную сделку с другим оператором транзитной рекламы - Internathional Media (стоимость обеих сделок оценивается в $1-2 млн). Таким образом, компания доведет свою долю в этом сегменте местного рекламного
рынка до 55%. Дальше...
РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. ИТОГИ 2006 ГОДА
Рынок контекстной рекламы в этом году показал уверенный рост. В отрасль пришли новые типы рекламодателей, резко возросла конкуренция по словам, а пользователи стали обращать больше внимания на оптимизацию своих объявлений. РА PR-Internet подготовило отчет о том, каковы итоги уходящего года, и что ждет контекстную рекламу в 2007 году. Дальше...
AZZARO СТРЕМИТСЯ ЗАВОЕВАТЬ ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ
Парфюмерный бренд Azzaro Parfums, принадлежащий Clarins, пытается привлечь женскую аудиторию. С этой целью в марте будет представлен первый в истории марки "двойной" аромат под названием Azarro Now. Он рассчитан на традиционную для бренда аудиторию - потребителей от 20 до 30 лет. По словам директора по маркетингу Azzaro Parfums Патриса Визьоз, "бренд специализируется на мужской парфюмерии, на нее приходится 90% продаж. Выпуская этот аромат, мы рассчитываем привлечь женщин". Дальше...
СПАМЕРЫ ПОСТАВИЛИ РЕКОРД В УХОДЯЩЕМ ГОДУ
Нынешний год стал рекордным по количеству спама - отправленного, перехваченного и доставленного, утверждают эксперты компании-разработчика фильтров спама Postini. Это был не умеренный рост, происходящий из года в год: в компании говорят о взрывном, беспрецедентном увеличении потока. Дальше...
АПТЕК В РФ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ, НО РОССИЯНЕ МАЛО ТРАТЯТ НА ЛЕКАРСТВА
Эксперты отмечают, что граждане РФ все реже заходят в поликлиники, и все чаще – в аптеки. При этом в 70% случаев с выбором лекарства они определяются здесь же – на основе консультации продавца. Сохраняется тенденция освоения рынка лекарств аптечными сетями. Дальше...
К КОНЦУ 2010 ГОДА В РОССИИ БУДЕТ ЧИСЛИТЬСЯ БОЛЕЕ 13 МЛН ИНОМАРОК
Согласно оценке компании "Автомобильная статистика", к концу 2010 года российский парк будет насчитывать 33,43 млн. легковых автомобилей. Это на 30% больше, чем числилось в ГИБДД РФ на начало 2006 года. В ближайшие пять лет среднегодовой прирост парка будет колебаться в пределах от 4,6% до 5,7%. Дальше...
НОВОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ТЕЛЕРЫНКА
Уходящий год стал знаковым для телерынка - крупный российский медиахолдинг CTC Media провел первичное размещение акций (IPO) на NASDAQ. Сегодня капитализация холдинга CTC Media составляет 3,6 млрд долл., а сам холдинг стал крупнейшей медиакомпанией в Восточной Европе. Интерес к телеканалам проявил и холдинг "Проф-Медиа": за год компания приобрела три телеканала. Дальше...
ПО МЕЛОЧИ НЕ ПРОДАЕМ
Один из крупнейших московских продавцов компьютерной и цифровой техники - "Санрайз" во вторник объявил о введении в своем гипермаркете временного ограничения на минимальную стоимость покупки. Дальше...
ВОДКА С МУЗЫКОЙ
Украинская группа компаний "Союз-Виктан" будет использовать для продвижения первого своего российского водочного бренда "Благодать" сенсорный маркетинг. Как рассказал источник в руководстве "Союз-Виктан Россия", эти технологии до сих пор не применялись российскими производителями для продвижения алкогольных брендов. По его словам, в местах розничных продаж водки "Благодать" будет играть специально записанный саундтрек "в стиле славянского этнолаунджа". Дальше...
ВИРТУАЛЬНАЯ P&G
Долгие годы главной достопримечательностью британского городка Уэйбриджа была военная машина марсиан - странное пятиметровое сооружение из нержавеющей стали, возведенное городскими властями в честь фантастического романа Герберта Уэллса "Война миров", действие которого начинается как раз в их родных пенатах. Недавно в городке появился еще один образчик высоких технологий - виртуальный мир корпорации Procter & Gamble (P&G). Дальше...
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ ЛИМИТ
Депутаты Госдумы намерены ограничить монополизм в наружной рекламе не так радикально, как планировали первоначально. Теперь они предлагают разрешить одной компании владеть не 25%, а 35% рекламных мест на территории муниципалитета. В любом случае наружная реклама станет первым рынком, где доли крупнейших игроков ограничат законодательно, констатируют эксперты. Дальше...
ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙНЕР ВЫПУСТИЛ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ УДАРА ЗИДАНА
Новая линия одежды итальянского дизайнера Алессандро Феррари посвящена главному скандалу состоявшегося летом в Германии чемпионату мира по футболу. Как передает агентство AFP, на футболках, рубашках и свитерах "от Феррари" наклеена эмблема с изображением удара головой, который бывший капитан сборной Франции Зинедин Зидан в финальном матче нанес защитнику сборной Италии Марко Матерацци. Дальше...
НЕНУЖНЫЕ ПОДАРКИ СБЫВАЮТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Англичане получили под Новый год почти на $8 млрд ненужных подарков. Интернет-аукционы, в частности, E-bay, получил уже свыше тысячи предложений о продаже ненужных подарков. Самым популярным перепродаваемым сувениром является игровая приставка "Нинтендо". Дальше...
ПРИСТАВКИ СРАЗЯТСЯ ЗА РОССИЮ
В феврале 2007 года в России начнутся официальные продажи игровой консоли Xbox 360 от Microsoft. Чуть позже появится и ее конкурент – Sony PlayStation3. Между ними может развернуться не игрушечная ценовая и рекламная война, говорят участники рынка. Дальше...
АНОРЕКСИЯ УНЕСЛА ЖИЗНЬ ЧЕТВЁРТОЙ ПО СЧЁТУ БРАЗИЛЬЯНКИ
На днях бразильские СМИ облетело сенсационное известие: четвёртая по счёту гражданка этой страны скончалась от анорексии – заболевания, характеризуемого страхом пополнеть и связанной с этим потерей аппетита. Дальше...
МАГАЗИНЫ РАЗЫГРАЛИ
Хозяйка сети "Квартал" Людмила Кожемякина в ближайшее время пополнит свою сеть еще двумя магазинами. Во вторник на аукционе она купила имущественные комплексы ЖУМа и магазина "Товары для детей" за 387 млн руб. Активы достались ей после отчаянной борьбы с другими претендентами - девелоперской компанией "Труд", инвесткомпанией "Брокеркредитсервис", франчайзи "Пятерочки" и сетью "Холидей Классик". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
ДЕРЕВЬЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫМИ!
Под таким лозунгом в октябре 2006 года началось сотрудничество рекламного агентства FCB MA и Гринпис России. Креативная команда FCB MA разработала оригинальную концепцию новогоднего поздравления, которая была реализована в форматах открытки и календаря под единым слоганом: "Деревья должны быть живыми!". Идея так же поддержана и тем, что открытки и календари отпечатаны на бумаге из вторсырья. Дальше...
КРАСИВЫЙ ЕЖЕДНЕВНИК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ КОЖАНЫМ
Русский Банк Развития в этом году разработал свой дизайн ежедневников, не ограничившись простым тиснением фирменной символики. Стандартная сувенирная кожгалантерея уже "набила оскомину", поэтому и был создан особенный стиль новых ежедневников. Дизайн получился оригинальным, в созвучии с календарями Банка на 2007 год. Дальше...
"ВИТРИНА А" ЗАБРЭНДИРОВАЛА МАШИНЫ NESTLE НА ЗИМУ
Новая реклама появилась на корпоративном транспорте Nestle food и Nestle waters. Легковые автомобили сотрудников седьмой по счету крупнейшей компании Европы были украшены широкоформатной графикой с рекламой брэндов Vittel и KitKat. Следуя последним тенденциям в оформлении транзитной рекламы, самоклеющаяся пленка была нанесена не только на боковые стороны, но и на крыши машин. Дальше...
SMS MEDIA SOLUTIONS ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Компания SMS Media Solutions обеспечила разработку и сервисно-техническую поддержку интерактивной акции для зрителей сериала "Солдаты" на телеканале РЕН ТВ. Участникам акции, получившей название "Новогодняя полоса препятствий", предлагается ответить на вопросы, посвященные популярному сериалу. Акция стартовала 18 декабря и продлится до 14 января 2007. Дальше...