Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 28 декабря 2006 г.
Выпуск: 800


Главная страница | Есть мнение ... | BTL | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ГОД КУДРЯВОГО АМПИРА
Каким будет дизайн в году имени агента Ее Величества Дж. 007 Бонда? В государственной сфере следует ожидать окончательного оформления нового ампира - добротного, евроремонтного, в качественных золотых рамках. Не исключены прямые обращения к стилю наиболее успешных государей: Николая I и Александра II. Так, вполне вероятно введение форменных мундиров в некоторых статских министерствах (работы отечественных модельеров) и даже заказ приближенным ко двору графическим дизайнерам фирменных бланков госучреждений на гербовой бумаге с тиснением золотом.
Дальше...


BTL:

СДОБРИ ЛЕТО
Клиент: ГК НМЖК
Торговая Марка: Сдобри®
Проект: "Сдобри Лето!"
Исполнитель: ГК НМЖК
Дальше...


КРЕАТИВ:

РОЖДЕСТВО С ПИВОМ "ЛЬВІВСЬКЕ"
Немного осталось мест, где Рождество встречают так, как в Западной Украине. Самые разные обычаи и давние традиции до сих пор живут здесь. Для того чтобы каждый мог ощутить светлую радость праздничного дня, легендарное украинское пиво "Львівське" ежегодно организовывает Рождественский Тур по городам Западной Украины.
Дальше...

НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
Калейдоскоп новогодних открыток, свиньи, свинтусы и не только они.
Пополняется по мере приближения Деда Мороза.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РАСПРОСТРАНИТЕЛИ ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРЯТЬ СПРОС" - ТУДОР ИСТРАТИЙ
Созданное в 1993 году московское агентство "Метропресс" сегодня является лидирующей сетью, продающей печатную продукцию в метро. Чуть менее года назад – в январе с. г., пост генерального директора агентства занял Тудор ИСТРАТИЙ. В этом номере попросили Тудора Андреевича рассказать о работе возглавляемого им агентства и поделиться своими взглядами на основные проблемы медиарынка.
Дальше...

"В РОССИИ НЕ БЫЛО И НЕТ ЕДИНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ИЗДАНИЙ" - ВЯЧЕСЛАВ КЕРОВ
Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации. Она необходима и для внутреннего пользования, чтобы самому не потеряться в многообразии продукции, и для внешнего, т. е. для конечных потребителей, которым грамотная выкладка товара должна помочь быстро найти нужное и вообще сделать правильный выбор при покупке.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕКЛАМА ТЕРЯЕТ МОБИЛЬНОСТЬ
С нового года мобильные билборды должны бесследно исчезнуть с наших улиц, однако владельцы передвижных рекламных щитов сдаваться не собираются. И пока региональная власть готовится к применению жестких санкций против билбордов в соответствии с новым федеральным законом, предприниматели изобретают способы камуфлирования своего бизнеса.
Дальше...

СОТОВЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ НЕ БОЯТСЯ ВЫСОКИХ АРЕНДНЫХ СТАВОК
Рынок сотового ритейла растет и развивается не по дням, а по часам. Сейчас данный сегмент рынка близок не просто к пику своего развития, а, как говорят многие эксперты, к точке перенасыщения.
Дальше...

КРАСИВЫЙ БИЗНЕС, ИЛИ МАРКЕТИНГ В ТАНЦАХ
Все большую и большую популярность в нашей стране приобретает танцевальный бизнес. Во многом это связано и с популяризацией танцев на телевидении: появление таких программ, как "Звезда танцпола", "Танцы со Звездами", "Звезды на Льду".  Неудивительно, что это способствует открытию новых танцевальных школ и притоку в них людей разного возраста. Однако, несмотря на то, что конкуренция на танцевальном рынке, казалось бы, достаточно жесткая, выиграть здесь довольно легко. Основные проблемы танцевальных клубов и школ можно рассмотреть с позиции 4Р.
Дальше...

ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ, ИЛИ "МЕД – ЭТО ОЧЕНЬ УЖ СТРАННЫЙ ПРЕДМЕТ!.."
Мы расточительны. Потребление стало модой и стилем жизни. Оправившись от советской эпохи, когда деньги значили меньше, чем "блат", мы бросились наверстывать упущенное и догонять Америку. Тем более что возможностей для этого все больше. Как можно привить себе привычку к "разумному потреблению" и "разумной экономии", не бросаясь при этом из крайности в крайность, как это присуще русскому человеку? Попробуем разобраться…
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ЗАШЛИ ЗА ШАРИКИ
2006 год запомнится не только появлением новых машин, но и их рекламными кампаниями на телевидении, в журналах и интернете. Если верить им, машины могут управлять самолетами, участвовать в корде и даже отвезти своих пассажиров на съедение каннибалам.
Дальше...


НОВОСТИ:

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ НАЗВАЛА СВОЙ ПЕЧАТНЫЙ ОРГАН "ЖИВЫМ ЖУРНАЛОМ"
Демократическая партия России объявила о регистрации собственного печатного СМИ. Примечательным в подконтрольном демократам издании является название – политики решили назвать свою газету в честь самого популярного в России блоггерского сервиса "Живой Журнал", сообщается в пресс-релизе ДПР.
Дальше...

ВО ФРАНЦИИ ПРОДАДУТ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ФУА-ГРА
Небывалых продаж ожидают в конце 2006 года французские производители паштета из гусиной печенки -- фуа-гра.
Дальше...

ГОНОРАР ОТ BANANA MAMA
Российское авторское общество и Российская фонографическая ассоциация пообещали, что музыкальные фонограммы в сетевых магазинах, кинотеатрах и ресторанах больше не будут играть бесплатно. Но в 2006 г. их замыслы только начали осуществляться - обеим организациям удалось собрать всего около 770 млн руб. В будущем только РФА собирается достичь годовых сборов в $750 млн.
Дальше...

MICROSOFT ПРИЦЕЛИЛСЯ
Корпорация Microsoft собирается использовать свои онлайновые ресурсы для размещения рекламы, учитывающей индивидуальные предпочтения клиентов. Она надеется отобрать долю рынка у нынешних лидеров рынка онлайновой рекламы Google и Yahoo!.
Дальше...

НЕПУБЛИЧНЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ
В минувшем году сразу шесть розничных сетей - "Магнит", "Копейка", "Дикси", "Виктория", "Лента" и "Арбат Престиж" - заявили о планах провести IPO. Однако выйти на биржу смог только "Магнит", остальные компании оказались структурно не готовы к публичному размещению. Между тем они сохраняют планы провести IPO в 2007 году.
Дальше...

GROUP M ИДЕТ В КИНО
Стремительный рост российского кинопроката привлек первого крупного международного игрока. Group M, медийное подразделение британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, намерена самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах. В компании это объясняют стремлением оптимизировать медиабаинг, а участ­ники рынка считают, что появление крупного игрока будет способствовать росту стагнирующего сегмента.
Дальше...

РЫНОК ПРЕССЫ ЗАХЛЕСТНУЛИ СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ
Уходящий год на российском медиарынке был ознаменован наиболее активной за всю современную историю российского медиарынка деятельностью инвесторов. В этом году на сделки по слияниям и поглощениям в сфере СМИ было потрачено около 2 млрд долл., причем эксперты прогнозируют, что эта тенденция не прекратится и в следующем году.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ АВТОГРАДА ПОМОГУТ ГИБДД
Около 95% рекламных конструкций в Автограде не соответствуют ГОСТу, сообщили представители компаний-владельцев рекламных конструкций на встрече с начальником Управления ГИБДД ГУВД по Самарской области Валерием Трофимовым.
Дальше...

ПРОЗРАЧНЫЕ ЭКРАНЫ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ В РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ АМЕРИКИ
Специалисты из Северо-западного университета в Чикаго предложили новую технологию, позволяющую изготавливать прозрачные транзисторы.
Дальше...

ДОЛЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 10%
Депутаты Московской городской думы внесли изменения в проект закона о профилактике наркомании, согласно которым доля антинаркотических пропагандистских и агитационных сообщений и материалов в общем ежегодном объеме социальной рекламы, размещаемой органами государственной власти города Москвы, должна составлять не менее 10%.
Дальше...

МОСКВА ЗАКЛЮЧИЛА ДОЛГОСРОЧНЫЕ ДОГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
26 декабря состоялось заседание комиссии при правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в столице. На заседании рассматривались заявки outdoor-операторов на заключение с городом долгосрочных договоров.
Дальше...

ПРОДАЖИ BURGER KING В БРИТАНИИ УМЕНЬШАТСЯ ИЗ-ЗА ЗАПРЕТА НА РЕКЛАМУ
Ограничения на рекламу для детей продукции сети ресторанов быстрого питания Burger King Holdings Inc. могут стоить группе в следующем году до $196 млн, считают английские СМИ.
Дальше...

В АВСТРАЛИИ НАЧАЛАСЬ АКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С КУРЕНИЕМ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
В наступивший период школьных каникул федеральное правительство Австралии предприняло новую пропагандистскую акцию с целью оградить подростков от курения.
Дальше...

BBH ВОЗВРАЩАЕТСЯ
На минувшей неделе ОАО "Оливария" объявила о сделке с пивным холдингом Baltic Beverages Holding. По словам гендиректора "Оливарии" Николая Дудко, "сумма сделки превзошла все наши ожидания и в разы превысила стартовые условия". В результате допэмиссии BBH приобрел 30% акций "Оливарии" за $18,5 млн.
Дальше...

РЕКЛАМУ НЕ ЗАДУШИШЬ, НЕ УБЬЕШЬ
Главным испытанием, через которое прошли российские рекламисты в 2006 году, стал подправленный закон "О рекламе". Но он не помешал общему росту отечественного рынка, который подрос на 30% и достиг отметки $6 млрд. Это на $1 млрд больше, чем в 2005.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ПЕРЕД ВЫБОРАМИ?
В предвыборный год цены на потребительские товары могут пойти вверх из-за планов законодателей. А причина в том, что в индустрии наружной рекламы могут возникнуть серьезные перемены, ведущие к его масштабному переделу и дестабилизации.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ РАССМОТРЯТ ПОПРАВКИ В ФЗ "О РЕКЛАМЕ" ДО ПРАЗДНИКОВ
Перед уходом на рождественские каникулы депутаты Госдумы могут снова изменить правила игры в наружной рекламе. До конца декабря намечено первое чтение поправок к федеральному закону "О рекламе". Их главный автор - зампредседателя комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский уверен, что новшества сумеют ограничить монополию на рынке.
Дальше...

ОРЛОВСКИЕ ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ЗА ГОД 26 РАЗ НАРУШИЛИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
В течение 2006 года сотрудники регионального управления Федеральной антимонопольной службы возбудили 26 дел об административных правонарушениях и оштрафовали владельцев орловских игорных заведений на суммы от 10 до 40 тысяч рублей.
Дальше...

СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ ПРИЗНАНА АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМОЙ
25 декабря челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы России признало ненадлежащей рекламу комплексных приборов безопасности для грузоподъемной техники, размещенную в специализированном журнале. Дело возбуждено против научно-производственного предприятия "ЭГО" по инициативе его конкурента - научно-производственного предприятия "Резонанс", сообщили 27 декабря корреспонденту в челябинском УФАС.
Дальше...

ПЛАКАТЫ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ ПОСВЯЩЕНЫ ГОДУ РЕБЕНКА И ГОРОДУ ВЕЛИКИЙ УСТЮГ
В 2006 году в рамках подготовки к празднованию Нового года впервые установлена домашняя ель на Манежной площади, отметил на пресс-конференции председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
Дальше...

ЛВЗ "ВИСАНТ" РАЗБАВЛЯЕТ ВОДКУ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ
Как сообщил гендиректор ОАО ЛВЗ "Висант" Геннадий Иванов, предприятие ведет переговоры с обладателем водочной торговой марки "Династия", в результате чего достигнута предварительная договоренность об использовании брэнда. Впрочем, он отметил, что переговоры не завершены, "об объемах и планах поставок говорить рано".
Дальше...

"БОРЖОМИ" ЛИШИЛАСЬ БУКВ
Грузинская компания Georgian Glass & Mineral Water Co. (GG&MW) судится с российской "Русский Боржомъ" из-за своего товарного знака "Боржоми". Последний подобный конфликт из-за марки "Арарат" закончился компенсацией в 1 млн рублей. В GG&MW считают, что "Русский Боржомъ", помещая на этикетку своей минеральной воды "Нагутская-26" крупными буквами название компании, нарушает права владельца товарного знака (этикетка "Нагутской-26" издалека практически неотличима от этикетки известной грузинской воды).
Дальше...

СПОСОБОМ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО АРОМАТА СТАНЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ
Новая туалетная вода от Дженнифер Лопез Glow After Dark by JLo позиционируется как аромат для ночных тусовок и рассчитан на юных активных девушек. Запуск аромата на мировой рынок состоялся в декабре этого года.
Дальше...

ПРОДАЖИ РИТЕЙЛЕРОВ США НА РОЖДЕСТВО ВЫРОСЛИ МИНИМАЛЬНО ЗА 4 ГОДА
Объем розничных продаж в США в период с 23 ноября, когда празднуется День благодарения, по Рождество (25 декабря) вырос на 3%. Таковы данные исследования, проведенного компанией SpendingPulse на основе данных кредитной системы MasterCard. Опубликованный показатель стал минимальным за все 4 года истории, что он рассчитывается. В минувшем году рост праздничных продаж составлял 5,2%.
Дальше...

21% КЛИЕНТОВ МОСКОВСКИХ КЛИНИК ТРАТЯТ НА 1 ПОСЕЩЕНИЕ ВРАЧА БОЛЕЕ 200 ДОЛЛ
Компания BusinesStat один раз в полугодие проводит мониторинг потребления платных медицинских услуг в Москве.
Дальше...

МОСКОВСКИЕ РЕСТОРАНЫ ИСПЫТЫВАЮТ ДЕФИЦИТ ИНТЕРЕСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Потенциал рынка бизнес-ланчей в открытых ресторанах, кафе, барах и пабах в Москве составляет около 2,7 млрд долл. в год.
Дальше...

СИГАРЫ "ПОДРУЖИЛИСЬ" С КРАСНЫМ ВИНОМ
До недавних пор бытовало убеждение, что сигары и вино – вещи несовместимые. Однако теперь любители провести время потягивая красное вино и покуривая сигару могут порадоваться – южноафриканский производитель вина специально создал для них первые в мире сигары, идеально дополняющие вкус красного вина.
Дальше...

ОМСКИЙ УФАС ПРОДОЛЖАЕТ ШТРАФОВАТЬ ЗАСТРОЙЩИКОВ ЗА РЕКЛАМУ
Сегодня Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области вынесло очередное решение о привлечении к административной ответственности застройщика, который разместил рекламу о привлечении средств дольщиков на строительство объекта до получения разрешительных документов на строительство. Сегодня это ООО "ФСК-Застройщик", которое пока оформляет документы на строительство. Всего УФАС наказал таким образом на сумму 300 тысяч рублей 6 строительных компаний, последние из которых - "МИГ-21" и ООО "Полет и К".
Дальше...

ТНТ ОСТАЛСЯ БЕЗ ДОМА ИЗ-ЗА "ДОМА-2"
Гостелерадиокомпания "Оренбург" приняла решение о смене сетевого партнера. С 1 января 2007 года в Оренбургской области прекращает вещание развлекательный канал ТНТ, уступая место информационному РИК. Свое решение руководство телекомпании объясняет тем, что его не устраивает качество некоторых программ ТНТ – и в первую очередь, проекта "Дом-2". Региональная дирекция ТНТ к этому решению относится спокойно и намерена вернуть канал в Оренбургскую область в следующем году.
Дальше...

СМИ КОМИ ПРИВЫКАЮТ ОТВЕЧАТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Средства массовой информации Коми привыкают отвечать перед потребителем за ненадлежащую рекламу. Напомним, с 1 июля этого года вступил в силу новый закон "О рекламе", ужесточающий требования к ее размещению.
Дальше...

ПРОГНОЗ 2007: РЕКЛАМА ПОЙДЕТ В РОСТ
Рекламный рынок в России в 2007 году, несмотря на законодательные ограничения и придирки ФАСа, будет расти. Он продолжит становиться более цивилизованным и этичным, считают участники рынка.
Дальше...

ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ СМАРТФОНА BLACKBERRY НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ
Губернатор Флориды, брат американского президента Джеб Буш сделал неплохую рекламу компании RIM, чье творение вписано маслом в портрет государственного деятеля.
Дальше...

ФАС НЕ ПРОТИВ ОХРЮНЕННОГО НОВОГО ГОДА
Эксперты Федеральной антимонопольной службы России оценили рекламу магазинов "Красный куб" с использованием выражения "Охрюненный Новый год!", и не усмотрели в ней наличия бранных слов или оскорбительных образов. Об этом сообщает пресс-службе ФАС России.
Кроме того, на состоявшемся при ФАС России заседании экспертного совета по рекламе, было вынесено на обсуждение требование закона "О рекламе" по распространению рекламы в дни траура.
Дальше...

FEDERATED MEDIA ЗАРАБАТЫВАЕТ МИЛЛИОН В МЕСЯЦ
О достижении круглой суммы объявил Джон Баттелл, подводя итоги уходящего года. Джон Баттелл - известный журналист, писатель и предприниматель, один из самых авторитетных экспертов в области онлайновых медиа. Именно он стоит у руля рекламного агентства Federated Media (FM), которое объединяет интересы элитных блоггеров.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛА НЕ СОДЕРЖАЩЕЙ ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ РЕКЛАМУ СЕТИ "ТЕХНОСИЛА"
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) изучил печатную рекламу товаров, реализуемых в магазинах сети "Техносила", в которой использовалось выражение "Санёк (Андрюха, Серёга) - лопух! Купил дороже".
Дальше...

В БРИТАНСКИХ МАГАЗИНАХ НАЧАЛИСЬ ТРАДИЦИОННЫЕ НОВОГОДНИЕ РАСПРОДАЖИ
В британских магазинах начались традиционные новогодние распродажи. Во всех газетах целые полосы посвящены рекламе магазинов и товаров, куда в ближайшие часы потекут реки покупателей. По данным "Индепендент", жители страны в предстоящие дни потратят 3 миллиарда фунтов при том, что цены на многие товары – от одежды до электроприборов – будут снижены на 50-70 процентов.
Дальше...

АМКУ ОШТРАФОВАЛ "МЕРСЕДЕС-ЮГ"
Одесское областное отделение Антимонопольного комитета Украины оштрафовало частное предприятие "Мерседес-Юг" за использование наименования "MERCEDES-BENZ".
Дальше...

РОССИЯНЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЕРЯТ ЦЕНЕ, А НЕ ИМЕНИ
Нынче в моде брендинг, ведь бренд – это звучит гордо. Еще лучше, если к гордому слову можно добавить приставку "номер один", ну хотя бы на год. Звание "Бренд года", например, для этих целей вполне подойдет. Стать "Компанией года" или "Народной маркой" тоже, в общем-то, неплохо. По крайней мере, все эти конкурсы сегодня пользуются большой популярностью у российских производителей товаров и услуг.
Дальше...

ДОХОДЫ РЫНКА ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ РАДУЮТ МЕДИАКОМПАНИИ
Рост доходов рынка онлайновой рекламы, который наблюдается в текущем году, радует медиакомпании и инвесторов. Однако рекламодателей сей факт скорее печалит, ведь вместе с доходами увеличиваются цены на рекламные объявления.
Дальше...

СВЫШЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН БУДУТ ВСТРЕЧАТЬ НОВЫЙ ГОД ДОМА
В преддверии самого любимого праздника специалисты онлайн отдела исследовательского холдинга ROMIR Monitoring поинтересовались у россиян о планах на новогоднюю ночь. Больше половины граждан страны (54%) будут отмечать наступление Нового года дома. Главными блюдами праздничного стола станут свежие фрукты и овощи (78%) и горячие блюда из птицы, рыбы и телятины (76%). На подарки для друзей и близких 73% россиян планируют потратить свыше 2000 рублей.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"CAMPAIGN" НАЗВАЛ "EURO RSCG WORLDWIDE" ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТЬЮ 2006 ГОДУ
Авторитетнейший журнал "Campaign" в своем декабрьском выпуске присвоил международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide титул "Лучшая Сеть 2006 года". Редко бывают столь удачные назначения, которые меняют судьбу сети так быстро и всесторонне, как назначение Дэвида Джонса на пост CEO международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide.
Дальше...

"АРОМАМЕДИА" В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
В декабре 2006 года компания "Аромамедиа" заключила договор с эксклюзивными правами дистрибьютора с ООО "ПромСтройСервис" на территории города Пензы и Пензенской области.
Дальше...

КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ДРУЖАТ С БРЕНДОМ
Водка "Пшеничная слеза" известная своими маркетинговыми экспериментами в блогосфере, в частности в Live Journal (ЖЖ). Год назад был организован первый в российской истории дневник бренда, который сегодня читают более 300 человек.
Дальше...

УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФАСАДНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ОТ РЕКЛАМНОЙ ГРУППЫ "ГОРОД"
В четверг, 21 декабря 2006 г. был сдан уникальный в масштабах Сибири проект – имиджевая накрышная установка больших размеров на главном здании Алтайского банка Сбербанка России общей площадью более 260 кв.м.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА JOY НА ТВ
В декабре и январе на телевидении пройдет рекламная кампания в поддержку январского номера журнала JOY. 15секундный ролик (креатив и размещение: рекламное агентство BWA Burda Werbeagentur) будет демонстрироваться на телеканалах MTV, THT и Fashion TV в период с 23 по 29 декабря и с 4 по 8 января 2007.
Дальше...

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА
Кто такой идеальный аптечный консультант и насколько важно качество обслуживания для московских посетителей аптек? Что больше всего привлекает, а что наоборот отталкивает жителей столицы при покупке лекарственных препаратов? Что важнее для лояльности потребителей – яркая вывеска на входе, улыбка консультанта или чистый пол в помещении аптеки? Эти и другие вопросы московские фармацевты обсудили на прошедшем 25-26 декабря 2006 г. фармацевтическом форуме "Аптечный бизнес России 2006".
Дальше...

BINATONE РАЗДАЛ ПОДАРКИ
С 1 ноября по 15 декабря BTL-агентство Ключевое звено занималось организацией акции. "2 автомобиля за покупку!", которую проводила компания Binatone среди своих продавцов и покупателей.
Дальше...

"ADVERTISING AVENUE" ПРОВЕЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ТМ "ASTER"
Агентство "Advertising Avenue" провело рекламную кампанию для ТМ "Aster". Целью проведенной кампании было ознакомление потенциальных потребителей с продукцией компании, а именно, с туалетной бумагой марки ТМ "Aster".
Дальше...

SOLDIS ПРОВЕЛО ДЛЯ КОМПАНИИ KRAFT FOODS РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ
Задача рестайлинга состояла в том, чтобы, обновив дизайн, сохранить узнаваемость бренда и создать единую линейку с тремя субконцепциями.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (11.12.2006 - 17.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.12.2006 - 17.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (11.12.2006 - 17.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.12.2006 - 17.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (11.12.2006 - 17.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.12.2006 - 17.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (11.12.2006 - 17.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.12.2006 - 17.12.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное