Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 27 декабря 2006 г.
Выпуск: 799


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ИНДУСТРИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ
Нарисую сначала картинку из более отдаленного будущего. Как будет выглядеть рутинный поход в московский супермаркет лет через десять? Сезонные скидки и бонусы для постоянных клиентов, безусловно, никуда не денутся.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЫНКА ВОДКИ Г. САРАТОВА
В мае 2006 года консалтинговая компания "Системы бизнес роста" провела исследование саратовского рынка водки средней ценовой категории. Опрос проводился методом личного интервью в местах продажи. Выборка составила 300 человек. В опросе принимали участие мужчины и женщины – соответственно 75 и 25% опрошенных – в возрасте от 20 до 55 лет, потребляющие водку один раз в месяц и чаще.
Дальше...


КРЕАТИВ:

PA GREAT РАЗРАБОТАЛО КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ КОМПАНИИ СЕН-ГОБЕН ИЗОВЕР
Isover – один из лидеров в производстве и продаже материалов для тепло и звуко-изоляции. Новый календарь обыгрывает упаковку Isover и демонстрирует преимущества изоляционных материалов.
Дальше...

"ИНСАЙТ" ЗАВЕРШИЛО РАБОТУ НАД СОЗДАНИЕМ КАЛЕНДАРЯ НА 2007 ГОД
Рекламное агентство "Инсайт" завершило работу над созданием календаря на 2007 год. В основу календаря легло желание показать агентство таким, какое оно есть. В "Инсайте" считают, что бренд - внешний образ компании - должен соответствовать образу внутреннему, и это должно являться основой бизнеса.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

РЕКЛАМА И ЭТИКА: ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ?
"Цель оправдывает средства!". В сфере продаж этот лозунг всегда актуален. Ничто не смущает и не останавливает жаждущих наживы рекламораспространителей. Они и в дни траура готовы "кричать", что "Серега – лопух!" и "ОхрЮненный Новый год!" на подходе.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РОССИЙСКИЙ РЫНОК АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ И РАСТЕТ" - БЕРНАР МЕНЬЕ
Бернар Менье, генеральный директор компании "Нестле Фуд" - об инвестициях в экономику края, особенностях ведения бизнеса в России и вкусах жителей Прикамья.
Дальше...

"НАШИ АКЦИОНЕРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ МЕНЕЕ АГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ" - АЛЕКСЕЙ МЕХАНИК
До сих пор аптечная сеть компании "Натур Продукт" на фоне других крупных игроков рынка, агрессивно скупавших активы в регионах, росла не так интенсивно. Однако в это время компания занималась ребрендингом розничной сети, меняя торговую марку на "Здоровые люди", и проводила масштабную реструктуризацию бизнеса. Генеральный директор группы компаний "Натур Продукт" АЛЕКСЕЙ МЕХАНИК в интервью корреспонденту МАРГАРИТЕ ПАРФЕНЕНКОВОЙ пояснил, что весь последний год компания собирала силы перед наступлением на аптечный рынок. Уже к концу следующего года розничную сеть планируется увеличить до 300 аптек.
Дальше...


СТАТЬИ:

КАК ОЦЕНИТЬ РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ
Об измерении эффективности рекламной кампании говорится много. Да, действительно, измерять рекламную отдачу необходимо, однако слишком часто мы забываем, что не только рекламный носитель, но и само дизайнерское решение, сама подача оказывают не менее серьезное влияние на будущую эффективность. О том, как оценить рекламные макеты с точки зрения возможной эффективности, и пойдет речь в настоящей статье.
Дальше...

СТРАХИ ПРОДАЖНОГО МЕНЕДЖЕРА
На страх при первом контакте с незнакомым человеком жалуются многие начинающие деятели продаж. Да и не только начинающие. Прежде чем начать разговор о том, что же делать в этом случае, давайте посмотрим на страх с точки зрения определения.
Дальше...

ВРАГИ ЗАСТОЯ
В новом году они заставят говорить о себе. Они - это крупный европейский продавец бытовой техники и девелоперские структуры российских олигархов. Авиаперевозчики из Сибири и сотовый оператор из Швеции. Основанный по инициативе академика петра Капицы завод криогенного оборудования. Профиль и стиль бизнеса у них сильно различаются, но все они подходят под определение change agents, компаний - вестников перемен.
Дальше...

ВЕСЕЛИТСЯ И ЛИКУЕТ
Смеясь, человечество быстрее расстается со своим прошлым. И еще быстрее - со своими деньгами. Особенно в России. По данным социологов Gallup, средний россиянин тратит на развлечения 5-7% своей зарплаты. А во время новогодних праздников, как подсчитала Deloitte, наши соотечественники умудряются спустить на полную ерунду до 13% годового дохода. Куда более зажиточные ирландцы, например, не позволяют себе тратить больше 4%.
Дальше...

УПАЛ – ОТЖАЛСЯ
Представительства иностранных компаний в России похожи на неприкасаемые территории посольств и консульств. Корпоративная культура, принятая в центральном офисе, зачастую без изменений переносится на филиалы. Впрочем, отечественные компании часто сами заимствуют чужую корпоративную культуру, не утруждая себя ее адаптацией.
Дальше...


НОВОСТИ:

БИТВА ТИТАНОВ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
Ежегодно в новогоднюю ночь телеканалы устраивают настоящую погоню за зрителем, пытаясь привлечь как можно большую аудиторию именно к своей кнопке. Главная битва по традиции происходит между отечественными гигантами - Первым каналом и каналом Россия. Другие кнопки при этом также стараются не отставать от лидеров и вбухивают в новогодние шоу бешеные деньги. Нас заинтересовал вопрос, приносят ли эти вложения реальную отдачу, а если нет - то зачем вообще нужна эта гонка.
Дальше...

ЕВРОПА ГОНИТ ПРОЧЬ САНТА-КЛАУСОВ!
Австрия, Германия, Нидерланды и Чехия объединились в борьбе с коммерческим Сантой, которого породили Соединенные Штаты.
Дальше...

МОСКВА – СLOPPENBURG
Российский розничный рынок привлек внимание руководства немецкой сети универмагов Peek & Сloppenburg (P&С). Как сообщил Максим Карбасников, начальник отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, представители сети ведут переговоры об аренде площадей в строящемся торговом центре "Метрополис" на Ленинградском шоссе. Раскрыть подробности переговоров эксперт отказался.
Дальше...

ГЛАВНЫЕ ЧАСЫ МАЙДАНА "СЛОМАЛИСЬ"
Странный отсчет времени можно наблюдать сейчас на главных часах города (Дом профсоюзов). Например, в шесть вечера на табло высвечиваются цифры - 16.66. Киевляне начали обсуждать новость, что " Майданс кий биг-бен" вышел из строя.
Дальше...

НА ЭСТОНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ ПОСТАВЛЕНА НА ПОТОК
Праздничные дни принесли на эстонские телеканалы поток алкогольной рекламы, а готовящийся в Рийгикогу новый закон о рекламе не внесет существенных ограничений на рекламу крепких напитков и в будущем.
Дальше...

ИЗДАТЕЛИ: ИНТЕРНЕТ ПОГУБИТ ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Тираж периодических изданий на Западе резко падает, а все больше читателей обращается за информацией в интернет-пространство. Новые технологии изменили читательские привычки, но не смогли унять у них неутолимую жажду новостей.
Дальше...

РЕКЛАМА КУРОРТОВ КУБАНИ НЕДОСТАТОЧНО АГРЕССИВНА
Власти Кубани считают рекламу курортов Краснодарского края недостаточно агрессивной и намерены активно использовать другие формы пропаганды отдыха в регионе. Об этом заявил вице-губернатор Кубани Евгений Муравьев.
Дальше...

РЕКЛАМА БЕЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ – ТОЖЕ РЕКЛАМА
Федеральная антимонопольная служба потребовала от телекомпании "Триада" заплатить штраф в размере 40 тысяч рублей за показанный в молодежной передаче "Non Stop" сюжет "Коктейль-шоу", где демонстрировалось приготовление напитков с использованием алкоголя. Сотрудники ведомства посчитали, что данный сюжет можно отнести к рекламе алкогольных напитков.
Дальше...

В МОЛДОВЕ РАЗГОРАЕТСЯ ВОДОЧНЫЙ СКАНДАЛ
В столице Молдовы городе Кишиневе разгорается алкогольный скандал. Вчера и. о. мэра столицы заявил, что рекламные щиты, рекламирующие крепкие спиртные напитки, будут удалены с улиц города. Однако, реклама молдавских вин и пива останется на бигбордах.
Дальше...

В ВЯТСКИХ ПОЛЯНАХ ЗАЙМУТСЯ ИГРОВОЙ РЕКЛАМОЙ
Городская администрация займется вывесками игровых заведений. Дело в том, что в нашем городе предприниматели не соблюдают закона о рекламе игрового бизнеса. Напомню по новым правилам на вывесках, например, не должны быть изображены люди, игровые фишки и рулетка.
Дальше...

В ВР ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЗАКОНОПРОЕКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
В Верховной Раде зарегистрирован проект закона "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе", сообщает пресс-служба ВР. Законопроект внесен Кабинетом министров Украины.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОР В ТЕЛЕФОНЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН
В России скоро появится сотовая связь третьего поколения (3G), позволяющая превратить телефон в переносной телевизор. Лидеры сотового рынка собираются получать лицензии, но аналитики пока сомневаются в востребованности 3G-услуг в России. К тому же необходимыe частоты нужно вначале отобрать у военных.
Дальше...

"СЕКСУАЛЬНАЯ ПАНТЕРА" ОБНАЖИЛАСЬ ДЛЯ ФУТБОЛА
Известная модель и телеведущая Айнетт Стефенс, которую называют "сексуальной пантерой", обожает футбол. Именно она была приглашена на съемки для календаря на 2007 год, в котором, помимо прочего, указаны все даты матчей чемпионата страны в сериях А и В. Так что теперь от желающих обзавестись фотографиями обнаженной красотки отбоя просто не будет.
Дальше...

KARSTADT ЗАЙМЕТСЯ ТУРИЗМОМ
Немецкая компания KarstadtQuelle AG – оператор сетей розничной торговли приобрела долю второй по величине в Европе туристический концерн Thomas Cook. KarstadtQuelle выкупила 50% акций туроператора у авиакомпании Deutsche Lufthansa AG. Сумма сделки уже известна – 800 млн евро ($1,05 млрд), несмотря на то, что ее закрытие планируется лишь на третий квартал 2007 года.
Дальше...

"СИНДРОМ МЫШИНОГО БЕШЕНСТВА" ИСПЫТЫВАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА
Британский центр исследования социальных проблем опубликовал отчет об отрицательном влиянии Интернета на здоровье человека. В ходе исследования сотрудникам центра удалось идентифицировать пять основных факторов, отягощающих жизнь простых интернетчиков - это медленная загрузка страниц, неудобная навигация, злоупотребление создателя сайта всплывающими окнами, обилие рекламы и недоступность нужного ресурса.
Дальше...

СПАМ ПОБЕЖДАЕТ НОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ КОМПЬЮТЕРОВ
Борьба между компьютерными компаниями по обеспечению безопасности и фирмами, рассылающими спам, часто называют "гонкой вооружений". Несмотря на развитие новых методов защиты компьютеров, спам остается основной проблемой пользователей.
Дальше...

УСТНАЯ РЕКЛАМА ПРИОБРЕЛА НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТА
Реклама, создаваемая потребителями, которые делятся со своими друзьями и родственниками впечатлениями от того или иного продукта, приобрела новое значение с распространением Интернета. Устная реклама существует уже много лет, однако Интернет позволил производителям рекламировать свои продукты при помощи записей на онлайновых досках объявлений, в конференциях и чатах совершенно бесплатно.
Дальше...

В АМЕРИКЕ СЕЗОН РАСПРОДАЖ БЬЕТ РЕКОРДЫ СНИЖЕНИЯ ЦЕН
Наступивший в Америке сезон построждественских распродаж бьет рекорды снижения цен. Один из самых популярных нью-йоркских магазинов Macy’s, который откроется сегодня в 7:00 по времени Восточного побережья, предлагает скидки от 50 до 70%.
Дальше...

ПОРНОДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Атаковать и шокировать потенциальных клиентов хулиганскими рекламными роликами предпочитает в последнее время все большее количество компаний. "Грань фола" предприимчивые креативщики уже успешно пересекли.
Дальше...

"СТРАНА ГЕРКУЛЕСИЯ" СОЗРЕЛА ДЛЯ ПРОДАЖИ
Президент группы "Руспродхолдинг" Александр Есин планирует продажу своего розничного актива – московской сети экономических универсамов "Страна Геркулесия". Уже в январе 25% сети может купить один из западных инвестфондов. Кроме того, "Страной Геркулесией" интересуется Х5 Retail Group.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ ПОМЕРЯТ ПОЛЯКИ
На российском рекламном рынке появится второй после TNS Gallup Media измеритель аудитории интернета. Как стало известно, холдинг ROMIR-Monitoring вместе с польской компанией Gemius запускает новый исследовательский проект. Рекламодателям будет интересно получить альтернативный источник информации, уверены эксперты.
Дальше...

55% НА ПЯТЕРЫХ
Консолидация рынка сотового ритейла продолжается. Год назад рыночная доля десятки крупнейших дистрибуторов мобильных телефонов составляла 72% рынка, а теперь, по оценке MForum Analytics, 55% рынка делят всего пять компаний.
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПИЦЦА
Как стало известно, "Бразерс и компания", открывающая в России франчайзинговые рестораны Sbarro, приобрела сеть пиццерий Mondo pizza в Чехии и запустила там еще три сетевых проекта. Выход на европейский рынок позволяет рестораторам диверсифицировать риски, объясняют эксперты.
Дальше...

НЕСИТЕ ДЕНЬГИ В КИНОКАССЫ
Кассовые сборы российских кинотеатров за прошедший год увеличились на 30% до $412 млн. Примерно такой же рост киноиндустрия показала и в 2005 г. Сборы оказались бы куда выше, но кинотеатров по-прежнему не хватает, жалуются продюсеры. По их подсчетам, к 2010 г. киносети смогут получить уже $850-900 млн.
Дальше...

ВBDO НАШЛА СЕБЕ МЕНЕДЖЕРА
Вчера стало известно, что медийные подразделения группы компаний BBDO Russia будут объединены под руководством бывшего президента одного из крупнейших российских рекламных холдингов Starcom MediaVest Group и директора по развитию бизнеса в News Outdoor Group (NOG) Дмитрия Бартенева. Участники рынка считают, что с приходом г-на Бартенева BBDO удастся укрепить свои позиции в медиабаинговом сегменте российского рынка, пошатнувшиеся с уходом нескольких ключевых клиентов.
Дальше...

ОБЕЩАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ СЕБЕ ПОТРЕБИТЕЛИ В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА
До наступления Нового Года остались считанные дни, и более половины (56%) Интернет пользователей во всем мире уже решили, какие обещания дадут себе в преддверии Нового Года. 62% опрошенных обещают больше уделять время своему здоровью и занятиям спортом, половина - рациональнее планировать свой рабочий график и свободное время. Такие данные получены по итогам глобального онлайн опроса потребителей, проведенного в конце октября - начале ноября 2006 г. компанией ACNielsen.
Дальше...

ЗАРЕГУЛИРОВАННАЯ "НАРУЖКА"
Развитие рынка наружной рекламы в 2006 году определяли законодательные инициативы. Вступление в силу нового закона "О рекламе", затянувшееся принятие долгосрочных договоров в столице, а также все более активное применение ГОСТа, регулирующего установку конструкций, оказывали на рынок наибольшее влияние.
Дальше...

САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ ШОУ-БИЗНЕСА 2006
Конец года – время подводить итоги. По традиции один из самых авторитетных мужских журналов - американский Maxim назвал самых красивых женщин мирового шоу-бизнеса 2006 года.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ СЧИТАЮТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСПЕКТИВНЫМ
Быстрое развитие индустрии натуральной и органической косметики в Европе и США заставляет производителей выходить на азиатский рынок, чему способствует тот факт, что во многих азиатских странах западные бренды пользуются большим доверием.
Дальше...

УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА БУДЕТ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ
Уже через неделю в столице днем с огнем не сыщешь щитов с рекламой сигарет, исчезнет звуковая реклама в вагонах метро, автобусах и маршрутках, а также биллборды, мешающие дорожному движению. Вместо этого москвичей будет окружать больше социальной рекламы. Как обещают законодатели, с Нового года рекламные вывески будут гармонировать с историческим обликом города. Такие нововведения обсуждали на "круглом столе" Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА) с председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым.
Дальше...

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ КОНКУРС НА ПРАВО АРЕНДЫ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ
На конкурс были выставлены 19 новых мест, и его результаты, очевидно, должны порадовать столичные власти, так как вырученные средства значительно превысили существовавшие до сих пор сборы. Однако многие участники рынка наружной рекламы считают, что поводов для оптимизма мало. Ряд новых компаний, заинтересованных в переделе рынка, может специально накручивать цены. Результатом же передела может стать кризис на столичном рынке, который вовсе лишит столицу части доходов от наружной рекламы.
Дальше...

ВЫВЕСКИ В ПЕТЕРБУРГЕ ОТДЕЛЯТ ОТ РЕКЛАМЫ
Управление ФАС по СПб и Ленобласти настаивает на отмене положений постановления городского правительства, приравнивающих вывески размером больше 2 кв. м к рекламе. Управление Федеральной антимонопольной службы по СПб и Ленобласти (УФАС) направило обращение к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко. В письме УФАС говорится о многочисленных жалобах предпринимателей, связанных с принятием Постановления правительства СПб от 25 июля 2006 г. 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций".
Дальше...

ВЛАСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ГОТОВЯТСЯ К БОРЬБЕ С БРЕНДМОБИЛЯМИ
С нового года мобильные биллборды должны бесследно исчезнуть с наших улиц, однако владельцы передвижных рекламных щитов сдаваться не собираются. И пока региональная власть готовится к применению жестких санкций против биллбордов в соответствии с новым федеральным законом, предприниматели изобретают способы камуфлирования своего бизнеса.
Дальше...

ПЕРВЫЕ КОНКУРСЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ БИЛБОРДОВ В ИЖЕВСКЕ МОГУТ ПРОЙТИ В ФЕВРАЛЕ
Администрация Ижевска рассчитывает, что доходы городского бюджета от рынка рекламы в 2007 году составят 24 млн. рублей. При этом, как пояснил заместитель главы администрации Сергей Протозанов, придется понести и расходы: в бюджете города на следующий год заложено 950 тысяч рублей на демонтаж незаконно установленных щитов и 2,7 млн. рублей на проведение конкурсов по размещению рекламных конструкций в городе.
Дальше...

ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКА СНОВА ШТРАФУЮТ ЗА РЕКЛАМУ
Специалисты Архангельского управления Федеральной антимонопольной службы продолжают инспектировать улицы города, выявляя нарушения рекламного законодательства. Недавно проверка была организована в продовольственных магазинах - несколько фирм наказали за вывеску изображений бутылок алкогольных напитков в витринах. Теперь под прицел ФАС попали игорные заведения. Масштабная проверка игорных заведений была проведена еще весной. И вот теперь на "одноруких бандитов" вновь обратили внимание.
Дальше...

МТС В ТОМСКЕ ВВОДИЛА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ТАРИФА "СТИМУЛ"
Томское управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС России/ наложило штраф в размере 100 тыс. руб. на ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ за распространение незаконной рекламы.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА VERIZON WIRELESS
Verizon Wireless, один из наиболее широко рекламируемых американских мобильных операторов, решил сам заняться рекламой.
Дальше...

АРМЯНСКИЙ ПАРЛАМЕНТ РАБОТАЕТ НАД ЧИСТОТОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА
Парламент Армении осуществляет активную работу в направлении сохранения чистоты армянского языка. Об этом заявила председатель парламентской комиссии по вопросам науки, образования, культуры и молодежи Грануш Акопян.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРОТИВ "СЕРЫХ ЗАРПЛАТ" ПОЯВИЛАСЬ НА УЛИЦАХ БРЯНСКА
Пенсионный фонд России (ПФР) намерен бороться с "серыми зарплатами" при помощи рекламы.
Дальше...

САЯНО-ШУШЕНСКАЯ ГЭС ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ БОЛЕЕ 1,3 МЛН РУБЛЕЙ
Саяно-Шушенская ГЭС планирует потратить на изготовление рекламной и имиджевой продукции в 2007 году более 1,3 миллиона рублей.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"ЕВРОСЕТЬ": БУКВЫ - ГОРЯТ
Департамент продаж и маркетинга и дивизион 6х3 компании News Outdoor Russia проводят нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи "Евросеть".
Дальше...

ИГРАЕМ В ГАМБУРГЕРЫ
Интернет-агентство "ЮМИ Студия" ( http://www.umistudio.com ) завершило работу над сайтом европейского брэнда готовой выпечки Unibake - http://www.unibake.ru.
Дальше...

ЧАДОВ ПРОТИВ ЧАДОВА: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ФОТОСЕССИЯ ЖУРНАЛА ХУЛИГАН
Братья Чадовы приняли участие в фотопроекте "Бойцовский клуб",  организованном журналом "Хулиган". Журнал-трендсеттер предложил братьям отойти от их привычного светского образа  и на время съемок стать героями культового американского фильма.
Дальше...

АГЕНТСТВО VANGUARD PR НАЧИНАЕТ PR-КАМПАНИЮ ПО ЗАПУСКУ RéMY MARTIN SUBZERO
Мировой лидер в производстве коньяков высшей категории Rémy Martin предложил ценителям коньяка забыть обо всех стереотипах и насладиться новым стилем подачи коньяка – SubZero или "ниже нуля" (-18°С).
Дальше...

РАБОТАЙ ГОЛОВОЙ!
"Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому", - так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы "Идея!". В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая "матрешка-лампочка", нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной "Идеи!-2006", имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля "Идея!-2007".
Дальше...

РА PEOPLE ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "ФОРЕМА-КУХНИ"
В декабре на Ленинградском вокзале проводится рекламная кампания брэнда "Форема-Кухни" на конвертах для железнодорожных билетов. Акция организована и проводится совместно с рекламным агентством People, которая специализируется на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД.
Дальше...

ЗИМОЙ "ЖАРА" ПРИДЕТ И К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
В январе будет "Жара"! Перед Новым годом в широкий прокат выходит лирическая комедия "Жара". А уже на январь запланирован релиз одноименной JAVA-игры. Компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group) стала обладателем исключительных прав на разработку и дистрибуцию мобильного контента и приглашает к сотрудничеству контент-провайдеров.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЯНВАРСКОГО НОМЕРА MINI НА ТВ
В январе пройдет второй этап зимней рекламной кампании январского номера журнал MINI с приглашенным редактором Нелли Уваровой на телевидении. Известная актриса появилась на обложке MINI, рассказала о сложностях понимания между народами, и предстала перед читателями в рассказах Тины Канделаки, Григория Антипенко и других своих близких.
Дальше...

ПРОЗРАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ "ПРОЗРАЧНОЙ"
Брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development впервые в Украине использовало 3-D эффект при разработке дизайна этикетки. Этот эффект стал основным элементом дизайна этикетки минеральной воды "ПРОЗОРА" производства ЗАО "ОБОЛОНЬ".
Дальше...

В ОБРАЗЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
Если раньше, скажем, купчина-текстильщик собирал Матисса, то это было не более чем пикантной подробностью. Нынче же меценатство нередко является частью оригинальной бренд-концепции, стирающей границы между индустрией и искусством.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (18.12.2006 - 24.12.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.12.2006 - 24.12.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.12.2006 - 24.12.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.12.2006 - 24.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.12.2006 - 24.12.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.12.2006 - 24.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.12.2006 - 24.12.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.12.2006 - 24.12.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное