Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 08 декабря 2006 г.
Выпуск: 786


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

НА ЧАСТОТЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Кому приятно поспеть к шапочному разбору и понять, что все, что вы хотели бы сделать, уже воплотил в жизнь кто-то другой? Вот почему сегодня в России столь напряженная конкуренция в одном из самых динамичных сегментов потребительского рынка - мобильной связи и телекоммуникационных технологий. Об этом думаешь, прогуливаясь вечером по Тверской: в глаза светят вывески бесчисленных салонов связи, заманивающих покупателей.
Дальше...

WHERE IDEAS LIVE
Действительно, откуда брать идеи для творчества? Ни один человек, даже суперпрофессионал, не в состоянии, при неизменных условиях труда, долгое время генерировать новые концепции. Этот кризис особенно остро наблюдается у рекламных креативщиков. Все чаще и чаще стали встречаться однотипные рекламные слоганы, логотипы, дизайнерские работы, шрифтовые и цветовые решения.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЫНКА ГЛАЗИРОВАННЫХ СЫРКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕКАТЕРИНБУРГА
Осенью 2005 года специалистами исследовательской компании RPRG – Market Research, входящей в группу компаний RPRG (Russian Public Relations Group), было проведено сопоставительное исследование рынка творожных глазированных сырков в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Целевой аудиторией являлись жители указанных городов в возрасте 16–55 лет, регулярно покупающие творожные глазированные сырки. В каждом городе было опрошено 450 человек.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
По роду своей деятельности мы иногда сталкиваемся с бренд-стратегиями, которые были написано кем-то до нас. И надо сказать, понятие архетипов встречается во многих из них. Вначале мы не воспринимали всерьез подобное, ведь в "писаниях" даже именитых "гуру" встречается еще и не такое. Воодушевленные рекламой известного бренда "Невозможное возможно", наши доморощенные стратеги водят хороводы вокруг архетипа Героя, подчас включая в стратегию (!) не только описание самого героя, но и полновесные цитаты из классиков – от Юнга до Проппа.
Дальше...


КРЕАТИВ:

4 ЗОЛОТЫХ "ЭПИКИ" LEO BURNETT WORLDWIDE
Сеть Leo Burnett Worldwide получила 4 золотых "Эпики" на ежегодном фестивале European Epica Awards.
Дальше...

ПРОЗРАЧНЫЙ МИР АЭРОФЛОТА
В рамках сотрудничества с Аэрофлотом командой FCB MA была разработана серия имиджевых рекламных роликов, два из которых уже транслируются в эфире.
Дальше...

ЭЛЬФ В ГОРОДЕ
Помнится, еще не так давно на отечественном телевидении был очень популярен ролик, в котором главный герой щеголял геометрически правильной квадратной головой. А на вопрос, что же с тобой, братец, стряслось, неизменно отвечал, что он, дескать, телевизора обсмотрелся, боясь пропустить нечто интересное. Этот ролик из той же оперы.
Дальше...

ЗАГАДКИ ОТ ХОНДА
Ролик подкупает своей интерактивностью. Зрителю предлагается поиграть в игру под названием "Угадай-ка, зачем этот веселый маляр красит все вокруг себя в цвета голубого неба с облаками"? Пусть название длинное, зато игра увлекательная. Чтобы выиграть, не нужно прикладывать титанических усилий. Достаточно до конца досмотреть рекламу.
Дальше...

НОВОГОДНИЙ БРЕД
В преддверии новогоднего безумия просто грех не сыграть на праздничном настроении практически всего населения земного шара. Под песенки про Санта Клауса, Деда Мороза и, простите, Йола Пукки можно втюхать кому угодно, что угодно. Главное - красиво запаковать и поздравить с праздником.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ГЛАВНОЕ – ВОВРЕМЯ ВЫКЛЮЧАТЬ МУЗЫКУ И УБИРАТЬ СТУЛЬЧИКИ" - ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН
Интервью с председателем совета директоров компании "Евросеть".
Дальше...

"МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К СРЕДНЕМУ УРОВНЮ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ" - ВАЛЕНТИН ПЕРЦИЯ
Создатель бренд-инновацинной компании BrandAid Валентин Перция придерживается мнения, что в России в настоящее время нет системы обучения и развития маркетологов, и тем, кто стремится стать суперпрофи, фактически негде взять ни знания, ни инструменты. И, по его словам, в ближайшее время ситуация едва ли улучшится. Есть ли реальные основания для столь мрачного прогноза?
Дальше...


СТАТЬИ:

УМОМ НЕ ПОНЯТЬ
Продавцам бюджетных автомобилей эту заметку можно не читать. К ним и так выстраиваются многомесячные очереди покупателей, готовых мириться с убогим дизайном, сомнительными техническими характеристиками и ненавязчивым сервисом. Речь пойдет о том, как продавать иномарки, создатели которых сделали главную ставку на четкое позиционирование.
Дальше...

ДИАГНОЗ: НОВОГОДНЯЯ ЛИХОРАДКА
Три последних месяца года очень важны для продавцов – так как это возможность получить максимально большие комиссионные и годовые премии, и для компаний – потому что они подсчитывают прибыли и строят планы на следующий год. Для того чтобы сделать мой ответ максимально простым и практичным, я разделю его на три блока:
Дальше...

КАЖДОЙ МАРКЕ – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Конкуренция на российском рынке женской одежды сейчас, пожалуй, остра как никогда. На рынок активно выходят почти все крупнейшие мировые бренды, активно развиваются отечественные марки.
Дальше...

МЕСТО ЗА СТЕКЛОМ
Российские туристы за границей и провинциальные гости в Москве особенно любят фотографироваться на фоне магазинных витрин. Это может показаться пережитком советского прошлого, но, похоже, соотечественникам катастрофически не хватает красоты на родине. Однако владельцы магазинов пока не понимают, как можно использовать притягательность витрин.
Дальше...

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
Давай перейдем на ты. Зачем? Самый главный прием в бизнесе, и не важно, что ты продаешь, будь то колбаса, реклама или женские гигиенические пакеты, главное: Будь с клиентом на РАВНЫХ. Мы все чьи-то клиенты. Как сегодня ведешь диалог ты, так могут его повести и с тобой.
Дальше...


НОВОСТИ:

ТРЕТЬ РОССИЯН НЕ ЧИТАЕТ КНИГИ
По данным недавно опубликованного исследования Аналитического центра Юрия Левады, активная читающая аудитории в России стремительно уменьшается. Социологи выделяют несколько основных причин, по которым люди не читают книги: отсутствие времени и бурное развитие электронных медиа, таких как телевидение и Интернет. Вместе с тем динамика развития книжного рынка в России идет вразрез с заключениями социологов - рынок в нашей стране растет темпами около 10% в год.
Дальше...

РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА ПРОТИВ НЕМЦЕВ
Крупнейшие розничные сети России официально заявили об отказе продавать технику производства Panasonic. Фактически они обвинили Panasonic в потворстве "серому" импорту своей продукции. На самом деле так розничные сети начали бороться с приходом в Россию немецкой сети Media Markt.
Дальше...

ЯПОНСКИЙ "ДУКАТ"
Компания Japan Tabacco (JT) хочет стать лидером на российском табачном рынке, для чего планирует купить британскую Gallaher. Главная цель JT – дочка Gallaher "Лигетт-Дукат", которая оценивается примерно в половину стоимости самой компании. Однако сделке может помешать российская ФАС.
Дальше...

ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПЕРСОНАЖ ИЗГОНЯЮТ ИЗ ОФИСОВ
Очередная битва за политкорректность развернулась в офисах британских компаний. В преддверии приближающегося Рождества три четверти работодателей запретили своим сотрудникам помещать на рабочем месте традиционные праздничные украшения из опасения оскорбить христианской символикой чувства приверженцев других религий. Кроме того, примерно половина опрошенных боссов убеждена в том, что из-за рождественского антуража офисы теряют профессиональный вид.
Дальше...

ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА PLAYBOY СУДЯТ ЗА ОБНАЖЕННУЮ ГРУДЬ МОДЕЛИ
Главный редактор индонезийской версии журнала Playboy предстал в четверг перед судом по обвинению в публикации материала "неприличного содержания". За подобное преступление предусмотрено максимальное наказание -- 32 месяца тюремного заключения.
Дальше...

ГОЛЫЕ И ДОБРЫЕ
2007 год станет для Великобритании годом "голой благотворительности". Мода на календари с обнаженными обывателями, желающими помочь ближнему, распространяется как чума. "Они стекаются со всех концов страны, чтобы появиться перед камерой облаченными лишь в замерзшую улыбку и желание внести свой вклад в дело милосердия", – пишет британская Telegraph.
Дальше...

HARD ROCK CAFE ДОСТАНЕТСЯ ИНДЕЙЦАМ
Знаменитыми на весь мир барами под вывеской Hard Rock Cafe будут владеть американские индейцы: Крупнейший в Великобритании оператор казино Rank Group продает за $965 млн знаменитую сеть ресторанов и кафе индейскому племени семинолов из Флориды. Rank Group уже давно активно сотрудничает с семинолами из Флориды – давними партнерами Rank Group по гостиничному бизнесу и казино в Тампе и Голливуде.
Дальше...

САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ЛОНДОНСКИЙ УНИВЕРМАГ УВОЛИЛ НАХАЛЬНОГО САНТА-КЛАУСА
Один из самых известных лондонских универмагов Harrods уволил Санта-Клауса, который сделал несколько "неуместных" замечаний взрослым посетителям специально открытого к праздникам "Рождественского грота".
Дальше...

MOTOROLA СУДИТСЯ С СОЗДАТЕЛЯМИ САЙТА MOTORAZR.COM
Представители одной из крупнейших в мире компаний по производству сотовых телефонов, американской Motorola, подали иск против создателей новостного сайта motorazr.com. Гигант телефоностроения обвиняет владельцев motorazr.com в нарушении прав на свою торговую марку.
Дальше...

АПТЕКИ О3 КУПИЛ ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ "РИГЛА"
Аптечную сеть О3, выставленную на продажу "Алькором", приобрела группа "Протек", которая владеет конкурентом О3 компанией "Ригла". В борьбе за актив "Протек" смог обойти британскую Alliance Boots и немецкую Celesio.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ TELE2
Между крупнейшим российским сотовым ритейлером "Евросеть" и сотовым оператором Tele2 разгорелся конфликт. Дилер отказался продвигать подключения от Tele2 через свои салоны в ответ на отказ оператора продавать свои услуги через "Евросеть" в странах Балтии. В Tele2 называют происходящее шантажом. Участники рынка отмечают, что конфликты с поставщиками телефонов, а теперь и с сотовыми компаниями стали визитной карточкой "Евросети".
Дальше...

"ЛЮБЯТОВО" НАКОРМИТ ЗАВТРАКАМИ
Один из крупнейших производителей крекеров и сухих завтраков - United Bakers намерена укрепить позиции на юге страны. Этому должна способствовать модернизация купленного в октябре завода "Сухие завтраки".
Дальше...

"ЮЖНОЕ СОЛНЦЕ" ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ
Крупнейший российский производитель подсолнечного масла агрохолдинг "Юг Руси" вывел на рынок новую марку продукции в экономсегменте, продавать которую намерен во всех регионах страны.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Компания Japan Tobacco International (JTI), третий по обороту игрок на российском табачном рынке, разоблачает миф о том, что легкие сигареты менее вредны, чем обычные. В компании утверждают, что беспокоятся только о здоровье своих потребителей, но маркетологи уверены что JTI хочет остановить тех, кто собирается перейти с ее марок на облегченную продукцию конкурентов.
Дальше...

С НОВЫМ БРЕНДОМ
Новосибирский холдинг "Российские мясопродукты", входящий в пятерку крупнейших в России переработчиков мяса, для продвижения в Сибири и на Урале запустил бренд "Мясоделов". Эксперты называют его первым полноценным брендом компании, но полагают, что холдингу следует поспешить с освоением европейской части России.
Дальше...

В МОСКВЕ СТАРТУЕТ ГАЗЕТА БЕСПЛАТНЫХ SMS-ОБЪЯВЛЕНИЙ
На днях группа российских инвесторов объявила о запуске в Москве газеты платных объявлений, размещаемых через SMS. Издание уже выходит в пилотном режиме на 24 полосах, а со следующего года будет бесплатно распространяться по всей столице тиражом в 100 тыс. экземпляров. Эксперты, впрочем, считают проект рискованным и отмечают, что успешно развивать такое издание помешает целый ряд технологических трудностей.
Дальше...

БАИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА КРИТИЧНО НАСТРОЕНЫ К СОЗДАНИЮ "РЕКЛАМНОЙ БИРЖИ"
Вчера на брифинге председатель совета директоров коммуникационной группы АДВ Дмитрий Коробков раскритиковал идею создания "рекламной биржи", которая по замыслу ее авторов позволила бы упорядочить процесс ценообразования на рынке телерекламы. При этом г-н Коробков отметил, что скептически к этой идее относится не только он, но и ряд крупных игроков отрасли.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 21 НОЯБРЯ - 5 ДЕКАБРЯ
Самая громкая отставка последних двух недель так и не состоялась - Максим Кашулинский, несмотря на заявление о сложении полномочий, все-таки остался руководить российской версией Forbes. Произошедшие же в отчетный период кадровые перестановки носили преимущественно рабочий характер.
Дальше...

СУД ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ ФАС О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА ВЛАДЕЛЬЦА ИГРОВЫХ ЗАЛОВ
Арбитражный суд Нижегородской области 7 декабря оставил в силе решение регионального Управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа в сумме 40 тыс рублей на местную компанию ООО "Бумиранг" (владелец залов игровых автоматов). Как сообщили  в НУ ФАС, таким образом, иск компании, признанной нарушителем закона о рекламе, не был удовлетворен.
Дальше...

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ПОРАБОТАЕТ ПОД БРЕНДОМ "РОССПИРТПРОМ"
Руководство Красноярского водочного завода "Ярич" объявило о запуске производства водки под брендом "Росспиртпром" в нижнем ценовом сегменте. Отпускная цена бутылки водки составит 53 руб. - завод готов выпускать данную продукцию без прибыли, ради "социальных обязательств": предотвращения массовых отравлений суррогатным алкоголем. Конкуренты уже заявили, что такая маркетинговая политика позволит красноярскому заводу с успехом поставлять продукцию в другие регионы. Оптовики планы "Ярича" оценивают скептически - по их оценке, розничная цена водки составит более 65 руб. за бутылку.
Дальше...

COTY БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ПАРФЮМЕРИЮ ПОД БРЕНДОМ L.A.M.B.
Coty Inc. привлекает все больше знаменитостей к своему парфюмерному бизнесу. Вчера компания подписала контракт с поп-звездой Гвен Стефани на производство линии парфюмерии под принадлежащим ей брендом одежды и аксессуаров L.A.M.B. Условия контракта не разглашаются.
Дальше...

ДЖОРДЖИО АРМАНИ РАЗРАБОТАЛ РЕЦЕПТ КОКТЕЙЛЯ
Итальянский дизайнер Джорджио Армани приготовил рождественский подарок всем лондонцам – до 31 декабря смешиваемый по его личному рецепту коктейль Dolce Vita, разработанный в своё время для вечеринки One Night Only, состоявшейся в рамках Лондонской недели моды, будет ежедневно подаваться в кафе его лондонского магазина на Brompton Road.
Дальше...

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПОДРОБНОСТИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МАДОННЫ С H&M
Стали известны подробности о новой линии одежды и аксессуаров, разрабатываемой Мадонной для шведской сети магазинов Hennes & Mauritz. Как сообщили в четверг представители компании, презентация первой коллекции состоится в марте 2007 года.
Дальше...

НУ ФАС ПРЕКРАТИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ МЭРИИ Н.НОВГОРОДА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг прекратило дело в отношении администрации Нижнего Новгорода по признакам нарушения ч. 3 ст. 19 закона "О рекламе" в части издания постановления, противоречащего требованиям рекламного законодательства.
Дальше...

"СУНДУК МЕРТВЕЦА" БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ DVD
Количество копий фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца", проданных в первый день после поступления DVD в американские магазины, превысило пять миллионов экземпляров. Такое заявление сделал президент компании Buena Vista Worldwide Боб Чапек.
Дальше...

NRK И ERICSSON ТЕСТИРУЮТ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Норвежская вещательная компания NRK и шведский производитель беспроводного оборудования LM Ericsson AB анонсировали проведение первого в мире тестирования рекламы, адаптированной для мобильного телевидения.
Дальше...

ГОЛЬФ В КОСМОСЕ: УДАР ТЮРИНА ДОСТИГ ЦЕЛИ
По мнению компании Element 21 Golf Company, для рекламы которой российский космонавт Михаил Тюрин в космосе устроил импровизированный "сеанс игры в гольф", цели акции достигнуты сполна.
Дальше...

IPOD ПОЛЮБИЛСЯ СТИЛЬНЫМ РОССИЯНАМ
Стремительный рост розничного бизнеса Apple в России, в основном, происходит за счет продаж цифровых плееров iPod: за полтора года компания смогла пройти путь от полной незаметности бренда до явного присутствия, говорят в Apple IMC. Наибольшую популярность устройства приобрели среди любителей необычного дизайна.
Дальше...

"СОЮЗ-ВИКТАН" МЕНЯЕТ ДИЗАЙН СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
В декабре 2006г. группа компаний "Союз-Виктан" представит потребителю измененный дизайн своей самой популярной линейки "Гармония природы", в которую входит "SV на березовых бруньках".
Дальше...

НАИМЕНЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ТИП САУН В МОСКВЕ - РУССКАЯ ПАРНАЯ
Компания BusinesStat один раз в полугодие проводит мониторинг цен на услуги саун  Москвы.
Дальше...

AGENT PROVOCATEUR ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ БЕЛЬЯ ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ
Ведущий изготовитель элитного женского нижнего белья компания Agent Provocateur уже готова к тому, чтоб запустить свою новую коллекцию для беременных женщин.
Дальше...

"ГАЗПРОМ-МЕДИА" ЗАДУМАЛСЯ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
"Газпром-Медиа" рассматривает возможность выхода на рынок наружной рекламы. Предполагается, что в случае реализации своих планов относительно наружной рекламы холдинг либо купит уже существующих операторов, либо создаст новую компанию.
Дальше...

"КОМСТАР" ПО-ГРЕЧЕСКИ
"Комстар-ОТС" проведет ребрендинг недавно приобретенного греческого оператора Hellas on Line. В новом названии будет использоваться слово "Комстар", однако окончательные детали ребрендинга пока не утверждены. Отраслевые аналитики считают что "Комстару" будет непросто утвердиться в Греции. Однако это будет первый случай полноценного выхода российской телекоммуникационной компании на рынок за пределами СНГ.
Дальше...

GOOGLE ВКЛЮЧИЛ РЕКЛАМНУЮ СИСТЕМУ
Вчера компания Google официально объявила о запуске в России системы размещения контекстной рекламы AdWords и запуске проекта по размещению текстовой рекламы на мобильных телефонах. Таким образом, компания планирует привлечь максимальное число российских рекламодателей. Участники рынка спокойно отнеслись к нововведениям поисковика. По их мнению, нынешние позиции Google на рынке интернет-рекламы достаточно скромны. Эксперты считают, что для повышения своей доли на нем компании нужно увеличить свой поисковый трафик.
Дальше...

КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ЗАВОЕВЫВАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ СРЕДИ РАБОТНИКОВ ОФИСОВ
Рынок казуальных игр развивается в бешеном темпе. И если раньше к подобным играм присматривались в основном крупные порталы, то теперь раздел казуальных игр есть даже на российском сайте журнала Cosmopolitan.
Дальше...

CПАМ МЕШАЕТ СЛЕПЫМ НОРМАЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ
Британское агентство Nomensa выпустило первый отчет о "доступности" сайтов для людей с ограниченными физическими возможностями. Его специалисты протестировали сайты главы государства, крупнейшей авиалинии, банка, газеты и предприятия розничной торговли - всего 100 интернет-ресурсов в 20 странах, в том числе в Австралии, Бразилии, Китае, Индии, России, ЮАР, США.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА УКРАИНЫ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ
По результатам 9 месяцев работы в 2006 году рынок мобильного контента Украины показывает серьёзную положительную динамику. Если в 2005 году общие продажи контент-услуг в среднем составили немногим более $ 40 млн, то, по результатам исследований компании ComNews Research уже за первые 9 месяцев текущего года объем рынка контент-услуг составил порядка 45 миллионов долларов США (не включая косвенные объемы доходов провайдеров от мобильного маркетинга и продаж контента, минуя операторов).
Дальше...

ОСНОВНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Для того чтобы узнать, какие продукты будут наиболее востребованы на мировых рынках в ближайшее время и в будущем, производители и продавцы товаров должны быть буквально провидцами, чтобы предсказать покупательские тенденции. С 1997 года GfK Roper Consulting проводит регулярные исследования потребительских тенденций - Roper Reports Worldwide.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 21-22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ РАЗДЕЛ ДИЗАЙН В ЦЕНТРЕ ЭКСПОЗИЦИИ НА ДИР 2007
Компания ЭКСПО-ПАРК приглашает лидеров рекламного рынка к участию в 13-й выставке рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА (20-23 марта 2007, КРОКУС ЭКСПО).
Дальше...

SOVETNIK.RU И SUBSCRIBE.RU ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ БЛОГ О PR
С 5 декабря 2006 года по 1 марта 2007, в рамках http://www.sovetnik.ru/events/?id=18629 третьего Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", Портал Sovetnik.ru и информационный канал Subscribe.ru проводят конкурс на лучший блог о PR и смежных областях дятельности.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ УРАЛ": ДАЕТ СКИДКУ НА "ЗИМНИЙ АБОНЕМЕНТ"
С 1 декабря в "Видео Интернешнл Урал" действует "Зимний абонемент", гарантирующий 360 выходов телерекламы со скидкой 60-80%!
Дальше...

ОСВЕЩЕНИЕ КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ СМИ ГЛАЗАМИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
29 ноября  в "Президент-Отеле" состоялся VII Московский Международный Банковский Форум "Денежно-кредитная политика и социально-экономическое развитие России: взгляд кредитных организаций и бизнеса". В рамках секции "Актуальные проблемы организации кредитования в России" генеральный директор "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов выступил с докладом "Вопросы кредитования в освещении российских СМИ".
Дальше...

РА "ИНСАЙТ" РАЗРАБОТАЛО БУКЛЕТ ДЛЯ "НОРД"
В рекламном агентстве "Инсайт" завершена работа над созданием дизайна буклета-путеводителя для торгово-развлекательного комплекса "Норд".
Дальше...

ПОБЕДИТЕЛИ VII КОНКУРСА PROBA-IPRA GWA 2006
Победители VII конкурса на получение премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2006.
Дальше...

POIT PASSAT ПРОДВИГАЕТ ЯПОНСКИЙ ПРЕМИУМ
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций "Сантори".
Дальше...

НТС НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С ТЕЛЕКОМПАНИЕЙ ТВЦ-ТВЕРЬ
В начале декабря подписан договор между Национальным Телевизионным Синдикатом (НТС) и телекомпанией "ТВЦ-Тверь".
Дальше...

"ЭКСТРА М" ДОКАЗАЛА СВОЮ ПОЛЕЗНОСТЬ
1 декабря в эфире радио "Говорит Москва" в прямом эфире прошла передача "Мнение сторон". Темой передачи стал рынок бесплатной прессы. В гости к ведущему программы Игорю Игореву пришли: руководитель проекта газеты "Экстра М"  Виктория Ещенко, директор по маркетингу газеты "Метро" Марина Лапина, начальник отдела контроля и аналитики "РДВ-Медиа" Бакулин Юрий Викторович.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРАВИТ МОДОЙ
В столице Урала вновь собрались дизайнеры Урала и России. С 14 по 17 ноября в Екатеринбурге прошло одно из крупнейших fashion-мероприятий страны и самого масштабного модного события в регионах России - Ural Fashion Week.
Дальше...

"МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОЕКТЫ
По заказу рекламного агентства Outdoor Media International, ОАО "Московская городская реклама" проводит размещение рекламной кампании нового бренда сигарет "FORTUNA" (франко-испанского табачного концерна Altadis SA).
Дальше...

ВТОРОЙ КЛУБНЫЙ ДЕНЬ ADCR ПОСВЯЩЕН КОРПОРАТИВНЫМ БРЕНДАМ
2-я встреча Клуба арт-директоров России (ADC Russia) состоится 12 декабря в 19:30 в Клубе на Брестской.
Дальше...

ПРОШЛА РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ПО ДЕГУСТАЦИИ ДЕСЕРТНОГО МОРОЖЕНОГО "МИНИ-БИКИНИ"
Покупателям   сетевых магазинов в течение 4 недель предлагалось принять участие в дегустации мороженого  "Мини-Бикини".
Дальше...

КОНЬЯК LOUIS D’OR – РОЖДЕННЫЙ ВО ФРАНЦИИ
Первый Национальный Винодельческий Холдинг представляет новый коньяк Louis d’or.
Louis d’or – это первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте, который впервые дает возможность широкому кругу потребителей познакомиться с истинными традициями французского виноделия. Сегодня коньяк Louis d’or не имеет аналогов на украинском рынке. По своим вкусовым качествам он полностью соответствует оригинальным французским коньякам.
Дальше...

ОГОНЬ И ЛЁД. ДВЕ СТИХИИ НА ПРОМОСАЙТЕ RODNIKPREMIUM.RU
Студией Prest создан промосайт для комбината "Родник", одного из ведущих российских производителей алкогольной продукции. В этом проекте перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения лучшим промосайтам иностранных алкогольных брендов.
Дальше...

"СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ "ТРАНСРЕГИОНИНВЕСТ"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечил подбор мест и размещение транзитной рекламы коммерческих проектов компании "ТрансРегионИнвест" на стикерах 30х40 в вагонах электропоездов Казанского направления МЖД.
Дальше...

GLORIA JEANS & GEE JAY В "ЗОЛОТОЙ ПОЛУСОТНЕ" РОССИЙСКИХ МАРОК
В первом зимнем выпуске журнала Forbes представлены 50 российских марок товаров, чьи продажи превышают 5 млрд рублей. Все они созданы специально для рынка России и ранжированы по объему розничных продаж за год с июля 2005 по июнь 2006 (не путать с объемом реализации компаний-производителей). Gloria Jeans & Gee Jay – единственный в рейтинге представитель рынка модной одежды. Forbes приводит такие данные: продажи Gloria Jeans & Gee Jay за обозначенный период составили 7,6 млрд рублей.
Дальше...

"БУРДА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО BWA BURDA WERBEAGENTUR
Рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur специализируется на предоставлении услуг в области рекламы и PR: разработка креативных идей, стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний, проведение специальных акций и мероприятий, графический дизайн и полиграфия.
Дальше...

"ЮНИАСТРУМ БАНК" ВСТРЕЧАЕТ "НОВОГОДНИЙ 2007" С АГЕНТСТВОМ "ААРОН ЛЛОЙД"
В Агентстве "Аарон Ллойд" разработана креативная концепция и произведены все рекламные материалы для  вклада "Новогодний 2007" Юниаструм Банка. Центральным образом вклада "Новогодний 2007" стала праздничная Ёлка, "волшебным вихрем закрученная из множества зеленых звезд". Слоган рекламной кампании: "С Новым годом, С Новым вкладом!"
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное