Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ДЕСЯТЬ БУКВ ПО ВЕРТИКАЛИ Подойдите к ближайшей книжной полке. Попробуйте прочитать надписи на корешках. Вы наклонили голову влево? Немец, француз, итальянец поступят так же. В континентальной Европе названия на корешках написаны снизу вверх. А вот англосаксам приходится наклонять голову вправо: на их переплетах текст располагается сверху вниз. Зато когда книга лежит на столе, английское название на корешке вы прочтете без труда, а русское окажется перевернутым. Дальше... РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО – БУДЕТ РЕЙТИНГ От качественных характеристик товара профессиональные коммуникаторы планомерно перешли к качественным характеристикам бренда. Однако, пытаясь создавать новые пространства в сознании потребителя, специалисты, как оказалось, не уделяют внимания элементарной частице этого пространства – слову. Стремление к максимальной емкости сообщения одновременно способствовало тому, что семантика была заброшена, и новой волной интереса к ней. Если потребитель ненавидит телевизионные ролики, его можно "достать" чеaрез другой формат, но как быть, если он ненавидит собственно слова? Дальше... ПРОДУКТОВАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Сегодня жителям крупных российских городов сложно представить свою жизнь без супер- и гипермаркетов – магазинов, где можно найти практически все: от зубной пасты, мыла, молока, хлеба и сахара до экзотических фруктов, живых карпов и дорогих вин. Период жесткого дефицита и анекдота про покупателя, спросившего в булочной, нет ли в продаже рыбы, и получившего в ответ, что рыбы нет в рыбном, а в булочной нет булки, остался в прошлом. Дальше... СОЦИАЛЬНО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ "ЗЕМЛЯ ИРБИСА" Впервые был придуман уникальный социально-маркетинговый проект, который способствовал активному общению со многими представителями целевой аудитории потребителей пива, оставив неизгладимые и яркие впечатления в их жизни. Люди, выдернутые из обычной жизни, попали в экстремальное приключение. В необычных ситуациях, которые они все пережили, разные по своему складу характера, уровню жизни, предпочтениям и жизненным ценностям, люди, вдруг, проявили ценности и характер ирбиса, животного, выбранного национальным символом Казахстана. Дальше... ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний. Компании начинают инвестировать в лояльность потребителей серьезные средства, впрочем, не всегда успешно. Дальше... СВЯЗЬ С БЛИЗКИМИ НА ДАЛЬНИХ РАССТОЯНИЯХ Агентством коммуникаций Magic Box завершена работа над созданием "зимнего" креатива для национальной рекламной кампании ОАО "Ростелеком", очередной этап которой стартовал 4 декабря 2006 года. Дальше... КТО ЗДЕСЬ?! Реклама хороша, прежде всего, тем, что заставляет досмотреть себя до конца. Да и как тут не досмотреть, когда прямо в камеру смотрят совершенно разные лица, демонстрируя при этом различные эмоции. Интересно же становится, что эти люди видят, на что смотрят, что их так привлекает? Дальше... СЛОН И МОСЬКА Маразм в действии. Тощий дохляк стирает защитный слой с лотерейного билета, после чего выбегает на ринг, где тусуются два сумоиста, и пытается завалить борца, который больше дохляка во всех измерениях раза в три. Понятно, что результат для нападающей стороны оказывается плачевным и унизительным. Что хотели этим сказать американские креаторы? Дальше... ЭТУ ПЕСНЮ НЕ ЗАДУШИШЬ, НЕ УБЬЕШЬ Мне все-таки интересно, какой человек в здравом уме будет смотреть рекламу, хронометраж которой превышает полторы минуты? И ладно бы, если предложенное зрелище представляло из себя что-то ценное хотя бы с эстетической или художественной точки зрения, а то ведь вообще смотреть не на что. Дальше... ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ Вот именно такой и должна быть новогодняя реклама. Не нужно заставлять человека сразу после просмотра покупать ту или иную вещь. Высший шик в том, чтобы человек сам захотел купить ее, почувствовал острую необходимость в предмете. Как здесь. Дальше... ФАКТОРЫ ПРЕВОСХОДСТВА Для того чтобы подействовал "фактор превосходства" и мы применили соответствующую схему восприятия - переоценили какие-то характеристики человека, превосходящего нас, например, по социальному статусу, нам надо сначала это превосходство оценить. Каким образом человек это делает? По каким признакам мы можем судить о превосходстве человека в социальном положении или, например, в интеллектуальной сфере? Дальше... ЧЕТВЕРТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ "ЗОЛОТНИК" ПОДВОДИТ ИТОГИ Каким должен быть лучший товарный знак? Организаторы Четвертого Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" определили три основных критерия оценки – оригинальность, рекламоспособность и правовая защищенность знака – и 5 декабря в Центральном доме Художника провели церемонию награждения победителей. Дальше... "УНИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О COLUMBUS" - АЛЕНА ГЕКЛЕР В чем особенности работы в мультинациональных компаниях? Чем отличаются транснациональные корпорации с различными корнями? Что наиболее существенно для работы российского менеджера в транснациональной корпорации? Рассказывает Алена Геклер, вице-президент по маркетингу Columbus International. Дальше... "РЕКЛАМА НЕ ПАХНЕТ" - ЛАРИСА ФЕДОРОВА При входе в уборную вы чуть не натыкаетесь на две пары ног, торчащих из кабинки, - одни в джинсах, другие в колготках. Приглядевшись, понимаете: это не настоящие ноги любвеобильной парочки, это… реклама презерватива. На такую рекламу однажды наткнулась и Лариса Федорова, глава компании Primedia, лидера специфической ниши indoor-размещения в туалетных комнатах - над умывальниками, писсуарами, в кабинках, раковинах и на зеркалах. Дальше... "РЫНОК РАСТЕТ ДОСТАТОЧНО СТРЕМИТЕЛЬНО" - ВЯЧЕСЛАВ НОВИКОВ Переименование "НИКойла" в "УралСиб" стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк – и сочла его название более выгодным, чем собственное. Еще интереснее обстоят дела в подразделениях корпорации. Дальше... ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний. Компании начинают инвестировать в лояльность потребителей серьезные средства, впрочем, не всегда успешно. Дальше... ПОЧЕМУ МЫ ТРАТИМ ДЕНЬГИ? Если сегодня мы идем в магазин, то соображениями практической необходимости того, что покупаем, мы руководствуемся в последнюю очередь! Это не единственный интересный вывод, к которому пришел автор книги "Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж". Эта книга подробно и увлекательно рассказывает о психологии современного покупателя. И хотя ситуация в ней рассматривается в основном со стороны продавца, каждый покупатель найдет в книге Джима Пулера немало любопытного и полезного для себя. Дальше... ХВАТИТ ЛИ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ВСЕХ? Наверное, трудно найти петербуржца, который хотя бы несколько раз в год не бывал в гипермаркетах и периодически не совершал бы покупок в сетевых магазинах (или, как их именуют, "дискаунтах"). Согласно статистике, 80% горожан посещают такие магазины регулярно:каждая вторая покупка происходит именно в них. Дальше... НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАЗАМИ БУХГАЛТЕРА Изменения в Законе о рекламе будут интересны не только тем бухгалтерам, которые работают в рекламных компаниях. Их коллегам не помешает уточнить, какие расходы можно отнести к рекламным по Закону и в соответствии с Налоговым кодексом. Дальше... МАДОННА НАРАСХВАТ В марте 2007 года публике будет представлена коллекция одежды и аксессуаров, которую Мадонна разрабатывает для шведской сети магазинов Hennes&Mauritz. О том, что певица собирается сотрудничать с H&M, стало известно еще летом, и вот теперь объявлено и время презентации ее коллекции. Предполагается, что одежда от Мадонны позволят значительно повысить интерес покупателей к продукции гиганта fashion-индустрии. Дальше... ТАБЛОИД ЗА 15 РУБЛЕЙ Как стало известно, в апреле 2007 года в России начет издаваться журнал о знаменитостях Paparazzi. По разным экспертным оценкам, его раскрутка может стоить до 5 млн долл. Издание будет ориентировано на регионы, а его тираж составит около 400 тыс. экземпляров. При этом Paparazzi станет первым еженедельным таблоидом, чья розничная цена всего 15 руб. 80% контента журнала будут составлять фоторепортажи о жизни российских знаменитостей, а к сотрудничеству привлекут лучших отечественных папарацци. Однако участники рынка полагают, что издавать такой журнал в России сейчас будет крайне тяжело. Дальше... INDESIT, ACER И "ЭКСИМЕР" ОТКАЗАЛИСЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ MEDIA MARKT Ряд крупнейших производителей электроники отказался от сотрудничества с сетью магазинов Media Markt. Indesit, Acer и "Эксимер" обвинили немцев в установлении демпинговых цен на товары. Дальше... СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ ЗНАМЕНИТЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ АМЕРИКАНСКОГО ТВ Американской телеканал TV Land составил рейтинг наиболее известных фраз из программ телевидения США за последние 60 лет. Дальше... MASTERCARD ВЫИГРАЛА У VISA В ФУТБОЛ Компания MasterCard Inc. в очередной раз обогнала своего давнего соперника Visa International: согласно постановлению суда, MasterCard получает право выступать главным спонсором следующего чемпионата мира по футболу. Дальше... КАТЯ ПУШКАРЕВА - ГЕРОЙ НОВОГО МУЛЬТФИЛЬМА Компании "Амедиа" и Mail.Ru 12 декабря начинают эксклюзивный показ мультипликационного сериала Umanetto. Показ будет происходить в Интернете. Дальше... ТАБАЧНЫЕ КОРПОРАЦИИ ОЖИДАЮТ РОСТА ПРОДАЖ СИГАРЕТ В РОССИИ Всего за десятилетие продажи табака в России выросли более чем вдвое: со 141 млрд сигарет в 1996 г. до 340 млрд в прошлом году. Россия, вышедшая на третье место в мире по потреблению сигарет, для транснациональных табачных корпораций остается чуть ли не единственным напоминанием о хороших временах, в то время как на Западе развернулась антиникотиновая кампания. Дальше... БРИТАНСКИЙ СТУДЕНТ ЗАРАБОТАЛ ЦЕЛОЕ СОСТОЯНИЕ НА ПРОДАЖЕ ПИКСЕЛЕЙ Британский студент Алекс Тью, ставший миллионером благодаря своему сайту milliondollarhomepage.com, запустил новый проект. Ресурс Pixelotto.com был открыт на этой неделе. Как и на первом сайте, Тью продает на Pixelotto пиксели, но цена одной точки теперь вдвое выше и составляет $2. Дальше... PROCTER&GAMBLE НЕ ДОЛИВАЕТ РОССИИ ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ Как стало известно, один из крупнейших мировых косметических концернов – Procter&Gamble (P&G) испытывает проблемы с поставками дорогих марок в Россию. По информации дистрибуторов компании, общий объем отгрузок Boss, Dolce&Gabbana, Dunhill, Escada, Gucci и Lacoste во второй половине 2006 года сократился примерно наполовину. Эксперты объясняют проблемы P&G переходом на прямой импорт этих марок. Дальше... КЛУБАМ АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ ЗАПРЕТЯТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ ТОТАЛИЗАТОРОВ Как сообщается, министерство спорта Великобритании и правительственная комиссия по азартным играм в ближайшее время выяснят, не противоречит ли такая реклама законам страны. Дальше... БУДУЩИЙ КОСМОНАВТ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ Шведский астронавт попал в миллионеры еще до полета в космос. Космонавт Кристер Фюглесанг, пройдя необходимую подготовку и в США, и в России, терпеливо ждал своего первого полета в космос. Американский корабль "Дискавери" должен был принять на борт первого шведского астронавта. Дальше... "ГОРЯЩИЕ" ПОМИРИЛИСЬ С "ГОРЯЧИМИ" Две крупнейшие в России туристические сети - МГП ("Магазин горящих путевок") и "Горячие туры", конфликтующие больше года, - после громких судебных тяжб и разбирательств в Палате по патентным спорам пошли на мировую. Конфликт в первую очередь интересен тем, что фактически впервые в истории российского туристического бизнеса одна турфирма предъявила иск к другой через Палату по патентным спорам Роспатента. Дальше... СОГЛАСОВАНИЕ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СТАЛО ДЛИННЕЕ И ДОРОЖЕ После полугодового перерыва на улицах Петербурга появляются новые рекламоносители и вывески. На их согласование теперь требуется в несколько раз больше времени и денег. Однако роста цен на рекламу эксперты не ожидают: слишком сильна конкуренция. Дальше... РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ НА УКРАИНЕ ИЗГОНЯЮТ На заседании рабочей группы с участием депутатов Верховной Рады и участников рынка был рассмотрен законопроект касающиеся запрета рекламы алкоголя и табака. Дальше... ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ НА ЩИТАХ Московские власти намерены стать активным участником рекламного рынка. Главная задача - полноценно доводить до сведения москвичей все важные социальные проекты, которые реализуются в городе. Для этого намечено создать собственную сеть рекламно-информационных носителей, размещать баннеры в интернете, проводить полномасштабные информационные кампании на городском, окружном и районном уровнях, развивать межрегиональное и международное сотрудничество в рекламном секторе. Дальше... В ТАТАРСТАНЕ УСТАНОВКА РЕКЛАМЫ БУДЕТ ВОПРОСОМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов республики Татарстан /РТ/ может быть отнесена к вопросам местного значения. Соответствующие поправки внесли накануне в законопроект "О внесении изменений в закон "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" члены комитета Госсовета РТ по государственному строительству и местному самоуправлению. Дальше... ГОРСОВЕТ ДОНЕЦКА СОБИРАЕТСЯ НАПРАВИТЬ В СУД 9 ИСКОВ Исполнительный комитет Донецкого городского совета решил демонтировать рекламные конструкции, принадлежащих пяти предприятиям. Причина - окончание срока действия разрешительных документов на установленные рекламоносители. Дальше... В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ КОЭФФИЦИЕНТ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ РАВЕН 0,2 Городская дума Ростова-на-Дону внесла изменения в порядок исчисления единого налога (ЕНВД) на размещение наружной рекламы. Дальше... В МАРШРУТКАХ ДОНЕЦКА ПОЯВИЛИСЬ РЕКЛАМНЫЕ ЭКРАНЫ Сравнительно недавно многие маршрутные такси Донецка обзавелись новинкой - маленькими экранами. Транслируют там, правда, сплошные рекламные ролики. Причем пассажир наблюдает не только за картинкой, но еще и следит за сопровождающим ее текстом. И все было бы хорошо, если бы не одно "но" - количество повторений одного и того же ролика... Дальше... БИЗНЕСМЕНЫ КАЗАНИ ПОСПОРИЛИ С ВЛАСТЬЮ О РЕКЛАМЕ Снова забурлили страсти вокруг ситуации на казанском рынке наружной рекламы. Представители этой сферы обвинили городские власти в незаконных действиях и попустительстве монополизму. Именно эта тема стала центральной на конференции предпринимателей, посвященной проблемам малого и среднего бизнеса, а также подготовке к предстоящему Съезду предпринимателей Татарстана. Дальше... IKEA ПОТРАТИЛА БОЛЕЕ $130 ТЫС. НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Только в октябре 2006 года компания IKEA вложила в наружную рекламу, анонсирующую открытие в Петербурге двух новых торгово-развлекательных центров "Мега", около $130 тыс. Дальше... ВОРОНЕЖСКИЙ ИГОРНЫЙ КЛУБ "КОШЕЛЕК" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Волгоградский арбитраж отклонил иск ООО "Крафт" (Волгоград), владеющего в Воронеже игорным клубом "Кошелек", к воронежскому управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об отмене предписания выплатить штраф в 40 тыс. рублей за нарушение закона о рекламе. Дальше... ВИТРИНЫ И ДЕРЕВЬЯ БУДУТ ПОДСВЕЧИВАТЬ ПО ГРАФИКУ Уже разработан специальный график освещения витрин, вывесок и световых установок в зимнее время. Например, с 1 по 10 января подсветка витрин и фасадов в магазинах должны включаться в 16.45. С 11 по 20 января - в 17.00, а с 1 по 31 января - в 17.15. Отключаться подсветка будет одновременно с наружным уличным освещением. Дальше... РАСЦЕНКИ НА УСТАНОВКУ КОНСТРУКЦИЙ В ХАРЬКОВЕ ПОВЫШЕНЫ НА 30% Вчера стало известно о решении городских властей Харькова повысить стоимость размещения объектов наружной рекламы в городе на 30%. По мнению рекламистов, действия властей могут привести к уходу с рынка мелких операторов, так как рентабельность рекламного бизнеса в городе является одной из самых низких на Украине. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ ВЕРНЫ ЯПОНКАМ Американская компания J.D. Power and Associates, предоставляющая услуги в области консалтинга и анализа рынка, опубликовала результаты ежегодного исследования Customer Retention Study. Исследование проводится с 2003 года с целью выяснить, насколько автовладельцы лояльны марке автомобиля, которым пользуются в настоящий момент – иными словами, готовы ли они при смене машины выбрать ту же модель или другую, но из линейки того же производителя. Дальше... КОСМЕТИКА ПЛОХО ЛОЖИТСЯ НА ИНТЕРНЕТ Несмотря на повальное увлечение пользователей интернет онлайн-шопингом, некоторые компании по-прежнему не желают выходить на онлайн-рынки. Дальше... ЭКСКЛЮЗИВ ОЗАДАЧИЛ РЕКЛАМЩИКОВ Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто". Рекламщики смогут использовать весь подвижной состав перевозчика в течение 4 лет. Это прецедент для Петербурга, говорят в "062". Зачем это "Питер-Авто?" – удивляются конкуренты. Дальше... НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ПССР ДО 13 ДЕКАБРЯ Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник отложило до 13 декабря рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2). Дальше... ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПОДОРОЖАЛ Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года. В следующем же компании ждет нешуточная борьба за покупателя. Дальше... "НЕСТЛЕ ФУД" ПОДРУЖИЛАСЬ С "БЫСТРОВЫМ" Компания "Нестле Фуд" подписала вчера соглашение с компанией "Быстров" о создании совместного предприятия с преобладающим участием "Нестле". Дальше... КУМИР ТИНЕЙДЖЕРОВ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ COVERGIRL 18-летняя певица Рианна станет лицом декоративной косметики CoverGirl. Съемки рекламы со звездой начнутся в декабре, а рекламная кампния стартует летом 2007 года. Дальше... ЭЛИЗАБЕТ ХЁРЛИ ПРЕДСТАВИЛА ЛИНИЮ ДЕТСКОЙ ПЛЯЖНОЙ ОДЕЖДЫ Британская актриса, ведущая и модель Элизабет Хёрли представила линию детской пляжной одежды. Свою новую коллекцию, в которую вошли модели с леопардовым рисунком, звезда представила в среду в лондонском универмаге Harrods. Дальше... СУПЕРМОДЕЛЕЙ ОТПРАВИЛИ НА МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР Кампания против излишней худобы набирает обороты: условный девиз "Нет тощим моделям!" уже прогремел на подиумах Европы. Теперь нездоровым обликом манекенщиц озаботились за океаном - супермоделей отправили обследоваться. Дальше... НА ЗАРУБЕЖНОМ ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ ДОМЕНОВ The Domain Industry News Magazine опубликовал новый еженедельный отчет о продажах доменных имен, который демонстрирует один из наиболее высоких уровней продаж доменов в 2006 году. Дальше... ФАС РАССМОТРИТ КОНФЛИКТ РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ С PANASONIC Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ намерена направить запросы заинтересованным участникам рынка услуг по реализации бытовой и электротехники об экономической и технологической обоснованности отказов от заключения договоров с отдельными продавцами, в частности с компанией Panasoniс. Дальше... ПОСЕТИТЕЛИ МОСКОВСКИХ КИНОТЕАТРОВ ПРЕДПОЧИТАЮТ "ЛЕГКИЕ" ЖАНРЫ По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", наиболее популярные жанры кино среди московской публики - комедии и приключенческое кино: более 2/3 "постоянных" посетителей кинотеатров предпочитают смотреть комедии и около половины любят смотреть приключенческие фильмы. Дальше... ВОДКА "ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ": АЛКОГОЛЬ С НАМЕКОМ НА ПОЛЕЗНОСТЬ Не все люди предпочитают пить зеленый чай вместо черного. Многим не импонирует его горьковатый вкус. Но если вы из числа поклонников этого полезного напитка, то, возможно, Сharbay – водка со вкусом зеленого чая – вызовет вашу благосклонность. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ БОРТ Реклама на бортах муниципальных автобусов будет размещаться по конкурсу. Ранее поиском рекламодателей занималось само госпредприятие "Нижегородпассажиравтотранс", а конкурс среди рекламщиков проводился только на аренду бортов муниципального электротранспорта. Дальше... GOOGLE ГОТОВ ПЕРЕКРОИТЬ РЫНОК РОССИИ Крупнейшая в мире поисковая система Google вчера объявила о запуске в России сервиса контекстной рекламы. В Google прямо заявляют, что настроены перекроить расклад сил на местном рынке. Эксперты считают, что Google сможет потеснить доминирующих здесь игроков не сразу и на освоение рынка у компании уйдет минимум два года. Дальше... "ОЧАКОВО" ЗАВАРИВАЕТ "СТОЛИЧНОЕ" Последний крупный российский производитель пива "Очаково" не теряет надежды закрепиться в премиальном сегменте рынка. Для этого в феврале 2007 года компания второй раз попытается перезапустить пиво "Столичное", снятое с производства в 2002 году из-за низких объемов продаж. Дальше... "БИЗНЕС-ЖУРНАЛ" ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ ЗА РЕКОРДНЫЙ ТИРАЖ 30 ноября 2006 года в Москве прошла церемония вручения премии "Тираж – рекорд года", которую ежегодно устраивает Национальная тиражная служба. Дальше... АПЕЛЬСИНОВЫЙ УРОЖАЙ С первым днем зимы в Омске закончился прием работ на конкурс в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". В этом году в "апельсиновой" корзине насчитывается 23 проекта, разработанных омскими студентами. Дальше... СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 ДЕКАБРЯ 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Дальше... СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 15 ДЕКАБРЯ 2006 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... SONY PICTURES ЗАРАБОТАЛА В ПРОКАТЕ ТРИ МИЛЛИАРДА Впервые за всю историю компании Sony Pictures Entertainment сборы от проката выпущенных ею за год фильмов превысили три миллиарда долларов. С таким заявлением выступил вице-президент компании Джефф Блейк. Дальше... ПРЕЗИДЕНТОМ COCA-COLA НАЗНАЧЕН МУХТАР КЕНТ Президентом и главным операционным директором крупнейшего мирового производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. назначен Мухтар Кент. Как говорится в сообщении компании, Кент, возглавлявший до настоящего момента подразделение по международным операциям, преступит к своим обязанностям немедленно. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ Рекламное агентство "Старый город" вместе со своим деловым партнером - PR-агентством "АСАП" принимает участие в комплексных рекламных кампаниях лидеров российского рынка – торговых сетей "Седьмой Континент" и "Арбат-Престиж", проводимых в преддверие новогодних праздников. Дальше... ПРОТЕСТ "ВСЕУКРАИНСКОГО ПРОФСОЮЗА ДЕДОВ МОРОЗОВ" НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Разрабатывая концепцию национальной имиджевой кампании для запуска нового тарифного предложения "SIM-SIM Різдвяний", агентство предложило буквально перенести Новый Год и показать новое предложение, как лучший новогодний подарок. Главным же "пострадавшим" такого "переноса" стал "Всеукраинский профсоюз Дедов Морозов". Дальше... В АКАР СОЗДАН КОМИТЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ (BTL) 27 октября 2006 года на заседании совета АКАР было принято решение о создании Комитета маркетинговых услуг (BTL). Председателем комитета была избрана Ирина Васенина (заместитель Председателя совета директоров Группы АДВ), сопредседателем – Вадим Куликов (президент рекламной группы "Витрина А". Дальше... ORIFLAME ВЫБРАЛ "ЛУЧШИХ ПОДРУГ" Oriflame и BrandNew-Momentum совместно с журналом Cosmopolitan придумали и провели первый в России конкурс "Лучшие подруги". Это первое мероприятие такого рода, где оценивались качества настоящей подруги. Программа была подготовлена специально для компании Oriflame – одного из крупнейших в мире производителей косметики. Дальше... THE MACALLAN ПРЕДСТАВИЛ САМУЮ РОСКОШНУЮ ВИНТАЖНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ВИСКИ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом элитного шотландского виски The Macallan организовало выставку истории роскоши "The Macallan Treasure Collection Exhibition". Дальше... LOVE RADIO СПОЕТ О ЛЮБВИ ДЛЯ ВСЕХ На прошлой неделе руководство Love Radio, принадлежащего холдингу "АРС" Игоря Крутого, объявило о смене имиджа радиостанции. В следующем году руководство Love Radio запускает масштабную рекламную кампанию, которая "сформирует новое лицо радиостанции". На нее, по оценкам экспертов, компания потратит около 2 млн долл. Изменится также и эфирный продукт Love Radio. Участники рынка считают, что смена имиджа расширит аудиторию радиостанции, но может негативно сказаться на рекламных продажах. Дальше... "СИНЕМА ПАРК" ПОКАЖЕТ КИНО В РЕГИОНАХ Компания "Синема Парк", развивающая в России одноименную сеть кинотеатров, планирует к 2009 году увеличить ее до 22 кинотеатров. Начиная с 2007 года инвестиции в строительство составят не менее 221 млн долл. Участники рынка называют планы компании вполне реальными, однако предупреждают, что в регионах киносеть ожидает конкуренция в лице местных игроков и уже присутствующих сетевых операторов. Дальше... ЖИЗНЬ, КАК СКАЗКА… Новый год – это праздник, который празднуют из года в год вот уже более 2000 лет. Почему? Потому что именно он неразрывно связан с новыми надеждами, целями, впечатлениями, мечтами. Это повод встретиться с теми, кого видишь каждый день, и кого не видишь месяцами. Драгоценное время общения и торжества, которое нельзя тратить впустую. Это время подарков, запаха елки и магии, которых так не хватает в повседневной жизни. Дальше... ROCKLAND НА КОМПЛЕКСОМ ОБСЛУЖИВАНИИ РА "PRICE" Рекламное агентство "Price" сотрудничает с магазином спортивных товаров Rockland уже около года, предоставляя услуги по комплексному рекламному обслуживанию. Дальше... НА МАГИСТРАЛЬНЫХ ШОССЕ ПОЯВИТСЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ГАЗЕТЫ "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" С 10 декабря на магистральных щитах появится наружная реклама газеты "Квадратный метр". Билборды с рекламой издания можно будет увидеть вдоль Дмитровского, Калужского, Киевского, Ленинградского, Новорязанского, Симферопольского, Щелковского и Ярославского шоссе. Дальше... НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ - ЖЕНЩИНЫ 16-19 ЛЕТ В исследовании потребительского поведения на рынке спортивных товаров Москвы и Санкт-Петербурга, проведенного в октябре 2006 года, приняли участие 2021 респондент. Дальше... "ТРОЙКА ДИАЛОГ" УВЛЕКЛАСЬ СЕТЯМИ Фонд Russia New Growth, созданный на деньги "Тройки Диалог", ЕБРР и сингапурской Temasek, оказался совладельцем сети развлекательных центров Crazy Park и магазинов демократичной одежды Modis. В эти проекты фонд уже вложил около $30 млн. Дальше... PVG ПРОДВИГАЕТ "ВОЛКОДАВ" ПО-КРУПНОМУ Компания PVG поддержала выход самого амбициозного проекта экранизации романа "Волкодав" на крупногабаритных рекламоносителях в Санкт-Петербурге. Дальше...
|
В избранное | ||