Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ЧТО ДЕЛАТЬ? Самой трудной частью дизайнерского искусства является общение с заказчиком. Этот этап в трудовом процессе отменить никому пока не удалось, так как заказчики нам зачастую платят денежку, а именно ради нее мы и избрали нашу опасную профессию. Ниже излагаются советы для начинающих полиграфистов (дизайнеров, верстальщиков и менеджеров) по общению с трудным клиентом. Дальше... ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Увлечение психоанализом объясняется падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах исследования рынка. Самым распространенным среди них был статистический метод подсчета перспективных потребителей ("метод подсчета сторонников"), заключающийся в предварительном выявлении лиц, склонных приобрести тот или иной товар. Например: женщины такого-то возраста, такого-то общественного и семейного положения, проживающие в таком-то штате, готовы купить такой-то предмет домашнего обихода по такой-то цене. Дальше... ОБЗОР НОВОСИБИРСКОГО РЫНКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Весной 2006 года исследовательской компанией PreVIEW была проведена очередная волна регистрации ассортимента на рынке мясных полуфабрикатов г. Новосибирска. Дальше... ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ Творческие натуры - люди довольно сложные, и задача организовать их работу представляет собой тяжкий труд. У одних деятельность в сфере рекламы происходит наплывами - то очень много заказов, то мало до безобразия. Так же, впрочем, и рабочее настроение: то горячее желание и вера в себя, то искренняя скука и упадок сил. Как помочь такому проблемному менеджеру? Дальше... КРЕАТИВНЫЙ ИМПЕРАТИВ Благодаря легкости создания постер стал самым распространенным носителем в наружной рекламе. Однако возрастающая популярность наружной рекламы приводит к стремительному росту числа конструкций. В этих условиях особенную ценность представляют нестандартные решения, которые позволяют резко повысить внимание потребителей к рекламной информации. Дальше... ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ LEO BURNETT Рекламное агентство Leo Burnett del Peru, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило ролик "Мисс Вселенная" для журнала Countries of the World Collection. С таким журналом выйти с блеском из непростой ситуации сможет даже самая настоящая блондинка. Дальше... NILE STUDIO И ГУМ: РОЛИКИ И КОНЬКИ Под Новый год и дети, и взрослые ждут чуда. И вот накануне праздника ГУМ дарит сказку всем: прямо на Красной площади открылся самый большой в стране ледовый каток. Дальше... "РЫНОК РЕКЛАМЫ ДОЛЖЕН БЕСПРЕПЯТСТВЕННО РАЗВИВАТЬСЯ" - ВИКТОР КУНЦ Реорганизация киевского рынка рекламы, инициированная Киевской госадминистрацией, – одно из многих резонансных начинаний столичной мэрии. И если в целесообразности некоторых из них можно усомниться, то идея создания нового ГУ по вопросам рекламы, которое будет заниматься как рекламой на транспорте, так и наружной рекламой, несет в себе некое рациональное зерно. Дальше... "ПЕРСПЕКТИВА - ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ РЫНКА" - АЛЕКСАНДР МАКСИМОВ Сегодня очень непросто развивается отрасль наружной рекламы. Множество законов в один миг изменили уже существующие правила размещения наружной рекламы. О том, как решается этот вопрос в Ульяновске, рассказал заведующий сектором отдела аренды по вопросам рекламы комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) Александр Максимов. Дальше... ТЕЛЕКОМЫ УСТРАНЯЮТ НЕЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Весь розничный рынок для телекоммуникационных компаний уже разделен на "своих" и "чужих" абонентов. Стратегия работы с клиентами проста: сохранение лояльных клиентов и "устранение" нелояльных, то есть разработка методов повышения ARPU (Average Revenue Per Unit). В борьбе за это все средства хороши. Дальше... СТРАТЕГИИ РОСТА ДЛЯ МАЛЫХ, СРЕДНИХ И КРУПНЫХ ФИРМ Развитие деловой активности фирмы (предприятия) определяется следующими обстоятельствами: на каком рынке она действует, т.е. освоенный ли это рынок или он является для нее новым, и с каким товаром или видами услуг она выходит на рынок (товары, которые являются новыми для данного рынка, или нет). Дальше... ТРОЙКА С ПЛЮСОМ Федеральная антимонопольная служба с подозрением относится к рекламе, в которой кто-то объявляет себя лидером в какой-то области. Сотовая компания "Tele2 Россия" - "дочка" шведской телекоммуникационной группы Tele2 - один из самых любимых клиентов инспекторов ФАС. Ее слоган "Всегда дешевле!" не раз становился причиной антимонопольных разбирательств. Но Tele2 не собирается менять свою рекламную стратегию. Обязывает формат, в котором она работает, - сотовый дискаунтер. Дальше... РЕПУТАЦИЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ Репутация компании является ее важнейшим нематериальным активом. Но правильно управлять репутацией компании отечественные предприниматели пока не научились. Дальше... КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ – КЛЮЧ К УСПЕХУ Блоги становятся все более и более популярным средством общения в сети. Они дают возможность создать свое собственное пространство в глобальной сети. С их помощью вы можете обсуждать все интересующие вас вопросы, интересоваться мнением других и т.д. Первыми, кто осознал все возможности блогов, были пользователи поисковика AOL, который начал активно использовать данный инструмент в середине 90-х. Дальше... НА РАБОТУ С ПРЕЗЕРВАТИВОМ Почему так трудно дозвониться до индийского call-центра? Если верить католической церкви, потому, что его операторы очень заняты общением друг с другом – a, может, кое - чем и похуже. Индийские центры телефонной связи постепенно превращаются в синоним злачного места. Для того чтобы отвратить от греховной жизни местных телефонных операторов, католическая церковь Индии предлагает им специальные реабилитационные программы и бесплатные консультации у психолога. Дальше... В НОВОСИБИРСКЕ СОЖГЛИ КСЮШУ СОБЧАК! В среду в Новосибирске состоялось сожжение Ксении Собчак. Сама девушка не пострадала, вместо нее полыхало чучело. Таким образом, родители и ученики новосибирской средней школы № 28 выступили против телепрограмм "Дом-2" и "Блондинка в шоколаде". Дальше... ГРУДЬЮ НА ТВ Звезда немецкого телевидения Катарина Кульманн снискала себе настоящую славу у телезрителей. Причем роль программы об автомобилях и мотоспорте, ведущей которой она является, в этом невелика. Просто пышногрудая красотка обожает позировать обнаженной для различных календарей и изданий. Дальше... ЭРА ДОМИНИРОВАНИЯ БЫТОВЫХ ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ ЗАКОНЧИЛАСЬ В США Специалисты Nielsen Tech Report пришли к выводу, что 30-летняя эра доминирования бытовых видеомагнитофонов в США закончилась. Специалисты компании установили, что количество DVD-плееров в домах американцев превзошло число видеомагнитофонов. Чтобы занять место видеокассет, DVD потребовалось около десяти лет. Дальше... ПОДСЧИТАНЫ РЕКЛАМНЫЕ ЖЖ Компания Technorati объявила на этой неделе об обнаружении 63 интернет-журналов (блогов), созданных специально для рекламы какой-либо продукции. Technorati – блоговый поисковик, в индексе которого содержится около 55 млн. online-журналов. Дальше... РЕКЛАМА ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИТСЯ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ ЕВРОПЫ Управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе администрации губернатора города. Дальше... РЕКЛАМА ПРОВОЦИРУЕТ АВАРИИ С 1 января в Москве запретят рекламные "автомобили-домики". Это произойдет в рамках работы по ликвидации рекламы табака со столичных улиц. Дальше... КОМИССИЯ НУ ФАС ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ ПРЕПАРАТА "STRIVECTIN-SD" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу ООО "Алькор-НН", распространяемую в журнале "Я покупаю - Нижний Новгород". Дальше... ШАРАПОВА СОГЛАСНА НОСИТЬ БУТЫЛОЧКИ С ВОДОЙ ДЛЯ ЗВЕЗДЫ НБА Мария Шарапова бросила вызов лидеру баскетбольного клуба "Кливленд Кавальерс" Леброну Джеймсу. Теннисистка в рамках рекламы Nike+ предложила одному из лучших игроков НБА поспорить, кто из них пробежит больше километров в течение января 2007 года. Дальше... ПОД БРЕНДОМ КОНКУРЕНТА О преимуществах контекстной рекламы сказано уже немало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру. Дальше... САЯНО-ШУШЕНСКАЯ ГЭС ПОТРАТИТ НА ИМИДЖ И РЕКЛАМУ БОЛЕЕ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ Саяно-Шушенская ГЭС планирует потратить на изготовление рекламной и имиджевой продукции в 2007 году более 1,3 миллиона рублей. Дальше... ВСПЛЫВАЮЩАЯ РЕКЛАМА СВОДИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С УМА Британские учёные установили, что плохо выглядящие веб-сайты могут крайне отрицательно влиять на иммунную, кардиоваскулярную и нервную системы человека. Похоже, что недоработки, которыми страдают некоторые из таких ресурсов могут привести к развитию "синдрома разбивания мышки". Дальше... ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В НИКОЛАЕВЕ ВСЕ-ТАКИ ИЗМЕНЕНЫ Сессия горсовета проголосовала за внесение в Правила размещения наружной рекламы в г. Николаеве изменений, предложенных депутатской комиссией по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия. Дальше... ФЛЕШ-АНИМАЦИЯ ЗАВОЕВЫВАЕТ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК Мультфильмы приобрели огромную популярность не только на телевидении, но и в глобальной сети. Конечно, эта популярность не сравнится с популярностью кино, но все же она достаточно высока. К анимации в Сети довольно невысокие требования со стороны зрителей. Дальше... РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ? Небольшая компания Bunnyfoot, занимающаяся исследованиями в области игровой рекламы, опубликовала результаты своего последнего опроса, посвященного эффективности рекламных сообщений в современных играх. Результаты, надо сказать, были получены довольно неожиданные. Несмотря на то, что представители всех рекламных компаний, связанных с играми, упорно настаивают на том, что нынешние технологии динамической рекламы чрезвычайно эффективны, Bunnyfoot утверждает обратное. Дальше... С НОВОГО ГОДА РЕКЛАМА ТАБАКА ИСЧЕЗНЕТ С МОСКОВСКИХ УЛИЦ Реклама табака, в соответствии с федеральным законом, исчезнет с московских улиц с 1 января 2007 года, сообщила руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ Таисия Ткачева. Дальше... ФАС ПРИЗНАЛА КОМПАНИИ "КИМБЕРЛИ КЛАРК" НАРУШИВШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Комиссия ФАС рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное по факту распространения в сентябре-декабре 2005 г на ряде российских телеканалов рекламы подгузников Huggies Super-Flex с использованием текста: "однажды малыш открыл секрет непревзойденной сухости и комфорта. Новые Huggies Super-Flex эластичнее, чем другие подгузники, поэтому идеально сидят, надежно защищая от протеканий. Super-Flex=Супер Сухость". Дальше... "ДЖИНС" ПОПРОСИЛИ УДАЛИТЬ РЕКЛАМУ "КРОЛИКОВ" В СУМРАК Рекламный ролик мобильного оператора "Джинс", в котором парень с девушкой на секунду запираются в туалете, а потом выходят, поправляя штаны, признали аморальным. Дальше... ФАС ОШТРАФОВАЛА "ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР" ЗА РЕКЛАМУ ЗУБНОЙ ПАСТЫ Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовала ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" за ненадлежащую рекламу зубной пасты Sensodyne, говорится в сообщении ФАС. Дальше... МОСКОВСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЕТ Рост рекламного рынка столицы превышает рост потребительского рынка в два раза, сообщил генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Алексадр Борисов. "Если сравнить с мировым темпами, то там все в два-три раза медленнее. Рекламному сегменту рынка в России предназначена хорошая судьба", - сказал Борисов в пятницу на "круглом столе", посвященном рекламному рынку в Москве. Дальше... АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРЕДПИСАЛА УБРАТЬ РЕКЛАМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ по Красноярскому краю предписало убрать автомобиль "Мерседес", который расположен у кинокомплекса "Луч" в Красноярске. Дальше... ГЦРР ВЗЯЛ ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЕЛИ ПОД КРУГЛОСУТОЧНУЮ ОХРАНУ В связи с участившимися случаями вандализма Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) Петербурга принял решение о круглосуточной охране новогодних елей. Сотрудники Центра договорились о взаимодействии с районными отделами милиции и перешли на круглосуточный режим работы. Кроме того, для совместного патрулирования были наняты несколько частных охранных предприятий (ЧОП). Дальше... ТАМБОВСКОЕ УФАС ПРОВЕРЯЕТ РЕКЛАМУ ИГОРНОГО БИЗНЕСА Вчера тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) предписало ООО "Галактика" (игорный клуб Mega Slots) устранить ненадлежащую рекламу игорного заведения, в частности убрать с фасада клуба баннеры с изображениями людей и названием азартной игры Slots. Тамбовское УФАС в настоящее время рассматривает более десяти дел, возбужденных в рамках проверки деятельности игорного бизнеса, аналогичную проверку проводят также воронежские антимонопольщики. Дальше... ПРОДЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ДОГОВОРОВ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НЕ ПРОИЗОШЛО На протяжении всего 2006 года правительство Москвы держало рынок наружной рекламы в тонусе. Практически у всех операторов закончился срок аренды рекламных мест у города, заключение новых могло привести к переделу рекламных мест. Московские власти, хотя и согласовали правила аренды с операторами еще в ноябре, перезаключать договоры не стали. Они ждут развития главного события на рынке оutdооr-рекламы - инициативы Госдумы по ограничению количества разрешений на установку рекламных конструкций в одних руках до 25% на территории муниципальных образований и введению конкурсов на аренду. Дальше... РЕКЛАМА "СИБАКАДЕМБАНКА" ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ненадлежащей рекламу ОАО "Сибакадембанк". Об этом корреспонденту сообщили 22 декабря в пресс-службе Новосибирского УФАС России. Дальше... МТС ЗАПЛАТИТ 100 ТЫС. РУБЛЕЙ ШТРАФА ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ СВОЕГО ТАРИФА Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области вынесло постановление о наложении штрафа в размере одной тысячи минимальных размеров оплаты труда - 100 тысяч рублей - на ОАО "Мобильные ТелеСистемы". Как 22 декабря сообщили корреспонденту в томском УФАС, дело о распространении недостоверной рекламы компании "МТС" рассмотрели 21 декабря. Дальше... УФАС ОШТРАФОВАЛО ВЛАДЕЛЬЦА МАГАЗИНА ILE DE BEAUTE Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в четверг оштрафовало на 40 тыс. рублей ООО "Алькор-НН", которое владеет парфюмерно-косметическим магазином Ile de Beaute в Нижнем Новгороде, за нарушение закона "О рекламе". Дальше... СИНДИ КРОУФОРД СТАНЕТ ЛИЦОМ REMINGTON Ранее уже сообщалось о том, что Синди Кроуфорд может стать лицом производителя продукции по уходу за волосами Remington. Сегодня представители компании подтвердили подписание контракта с моделью, согласно которому она будет представлять продукцию бренда в Европе. В ближайшем будущем Синди можно будет увидеть в роликах инновационных средств для укладки – выпрямителя для волос Remington Protect&Shine с тефлоновой тканью и выпрямителя-сушки влажных волос Remington Wet2Straight. Дальше... SKIN - НОВОЕ ЛИЦО GIANFRANCO FERRE Образы рок-звезд нечасто ассоциируются с высокой модой. Джанфранко Ферре уверен в обратном: для рекламы своей новой коллекции "Весна-Лето 2007" он пригласил одну из самых ярких рок-исполнительниц - неповторимую Скин. Дальше... НЕНУЖНЫЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ МОЖНО ПЕРЕДАРИТЬ 63% жителей США придерживаются мнения, что ненужные новогодние и рождественские подарки лучше всего подарить кому-нибудь другому. К такому неожиданному выводу после проведенного опроса пришли сотрудники службы Zogby International. Дальше... БЛОГГЕРОВ ЗАСТАВЯТ ПОМЕЧАТЬ РЕКЛАМУ? Компания PayPerHost, связывающая рекламодателей с блоггерами, желающими заработать на упоминании о товарах и услугах, обязала последних помечать такие сообщения как рекламные. На это компанию подвигли жесткая критика в сообществе и угрозы со стороны Федеральной торговой комиссии США. Дальше... GOOGLE И YAHOO ТЕСНЯТ MICROSOFT LIVE SEARCH Количество запросов, сделанных через поисковый портал Microsoft Live Search, бывший MSN Search, в ноябре уменьшилось на 12% по сравнению с прошлым годом. Google и Yahoo, наоборот, стали популярнее на 31% и 27% соответственно, по данным Nielsen/NetRatings. Microsoft считает это явлением временным. Дальше... РОССИЯ СОЗРЕЛА ДЛЯ "ТЯЖЕЛОГО" КОНТЕНТА Компании Universal Music и "Вымпелком" подписали соглашение о партнерстве по предоставлению мобильного музыкального контента на территории России и стран СНГ. Прямой договор с правообладателем позволит оператору предоставлять более качественный, но в то же время и более дорогой музыкальный контент, спрос на который в нашей стране в последнее время возрастает. Дальше... ФРАНЦУЗСКИХ ШКОЛЬНИКОВ НАУЧАТ ПИТЬ ВИНО Преподаватели французских школ должны научить молодежь любить вино и разбираться в нем, считает группа французских парламентариев, опубликовавших в четверг доклад, посвященный проблемам виноделия. Французские виноделы страдают как от сокращения объемов общего экспорта вина, так и от падения потребительского спроса на внутреннем рынке, и парламентарии весьма озабочены тем, как помочь этой слабеющей отрасли французской экономики. В своем докладе они указывают на то, что 92% молодых французов, не достигших 25 лет, предпочитают вину другие напитки. Дальше... "БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ" НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГА В НЕДВИЖИМОСТИ БОЛЬШЕ НЕТ На днях специалисты консалтинговой компании "Новоком Эстейт" закончили аналитическое исследование предложения на российском рынке консалтинговых услуг в недвижимости. Исследование проводилось в течение полугода с помощью различных методов, в числе которых наиболее эффективным явился мистери-шопинг (метод таинственного покупателя). Дальше... МОДНЫЙ МОЛОЧНИК Как стало известно "Ведомостям", акционер "Вимм-Билль-Данна" Сергей Пластинин приобрел компанию "АБМ-Холдинг", развивающую одежные сети "Модный базар" и Fresco. На базе этой компании Пластинин планирует создать еще несколько розничных сетей одежды федерального масштаба. Инвестиции в проект могут составить до $100 млн за два года, признался бизнесмен. Дальше... НЕМЕЦКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ Вчера открылся первый в Петербурге магазин Media Markt. Как и в столице, он хочет поразить покупателей рекордно низкими ценами на электронику и бытовую технику. По прогнозам экспертов, это заставит другие сети скорректировать цены по отдельным позициям до 15%. Дальше... "МОСКОВСКИЕ БИЗНЕС-НОВОСТИ" ИД "Московские новости" купил у ИД "Секрет фирмы" газету "Бизнес". Аркадий Гайдамак, владелец ИД "Московские новости", планирует создать крупный медиахолдинг, включающий газеты и радиостанцию. Скорее всего, холдинг создается для последующей перепродажи после выборов. Правда, получать разрешение на это придется в Кремле. Дальше... "ИЗВЕСТИЯ" СМЕНИЛИ НАЗВАНИЕ Ежедневная газета "Известия" вышла с логотипом, написанном в старом стиле – с ятями и знаменитыми i. Такой неожиданный ребрендинг, как выяснилось, явление временное. Накануне Нового года и своего юбилея "Известия" решили вернуть первоначальный формат своего логотипа, а по мнению известного дизайнера Андрея Шелютты, старое написание стоит вернуть насовсем. Дальше... "ЕВРОСЕТЬ" ПРОВЕРЯТ НА МОНОПОЛИЗМ ФАС заинтересовалась конфликтом "Евросети" и Nokia. Разбирательство пойдет на пользу всему рынку: государство наконец разберется, кто является монополистом, а кто нет. Дальше... СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2007 Г. Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr. Дальше... СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 26-27 ЯНВАРЯ 2007 Г. Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах. Дальше... РД ART-COM/WP ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SCARLETT В настоящее время агентство приступило к оформлению наземного городского траснспорта в 7 городах Северо-Западного региона (Санкт-Петербург, Архангельск, Вологда, Петрозаводск, В.Новгород, Псков и Мурманск). Дальше... МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ НОВОГОДНИЙ КВЕСТ ОТ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ "КСАН"! Новогодняя мультимедийная открытка! Дальше... INSIDERS И SAGEM COMMUNICATION ОРГАНИЗОВАЛИ ЗАВТРАК ДЛЯ ПРЕССЫ В преддверии Нового Года и Рождества Коммуникационная группа INSIDERS и компания Sagem Communication (SAFRAN Group) организовали и провели дружеский завтрак для прессы. В неформальной обстановке коллеги подвели итоги уходящего года, обсудили планы развития торговой марки на год предстоящий. Дальше... "ВИТРИНА А" ОФОРМИЛА ФАСАД БАНКА "ВОЗРОЖДЕНИЕ" Недавно были завершены работы по комплексному оформлению входной группы центрального офиса банка "Возрождение". Фасад здания на Лубянской площади украсили вывеска и логотип банка. Дальше... СЕРГЕЙ ШАНОВИЧ ПОКИНУЛ ПОСТ АРТ-ДИРЕКТОРА НТВ После 9 лет сотрудничества с телеканалом НТВ Сергей Шанович оставил пост арт-директора телекомпании. Данное решение было принято в связи с ликвидацией "НТВ дизайн" и переходом в компанию Shandesign. Дальше... ГК "ПРИЗМАТРОН" ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ EN.JOKER И EX.TOWER eN.Joker представляет собой трехсторонний рекламоноситель с внутренней подсветкой, помещенный в цилиндрический корпус с прозрачными "окнами" из акрила. Рекламные плоскости eN.Joker разбиваются на сегменты, тасуются, перемещаясь с одной грани на другую, и складываются поочередно в шесть изображений. Дальше... СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКТОР И КОММЕРЧЕСКИЙ PR – СОВМЕСТИМЫ ЛИ? В декабре 2006г. на рынок Санкт-Петербурга вышло Коммуникационное агентство "D.F." с целью обновить предложение рынка PR. Впервые коммерческое агентство предлагает свои услуги по продвижению в первую очередь некоммерческим организациям, которые на сегодняшний день в большей степени нуждаются в профессиональном PR. Дальше... TOYOTA СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Японский автомобильный гигант Toyota Motor Corp. планирует произвести рекордные 9,42 млн автомобилей в 2007 г., что на 4% больше прогнозируемых на этот год 9,04 млн автомобилей. Такие данные сегодня опубликовали представители компании. Дальше... МОСКОВСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В СКАЙ ДРАЙВЕ "СКАЙ ЛИНК" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с крупнейшим CDMA-оператором в России и СНГ компанией "Скай Линк" организовало специальный Скай Драйв для ведущих автомобильных и маркетинговых российских СМИ. Мероприятие для журналистов прошло в Москве и приурочено к масштабной промоушен акции компании "Скай Драйв", в рамках которой любой желающие может принять участие в тест-драйве мобильного Интернета и мультимедийных приложений. Кампания для потребителей стартовала в ноябре 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге. Дальше... REMY MARTIN – ИЗ САМОГО СЕРДЦА КОНЬЯКА В Москве завершился совместный проект Агентства Персональных Коммуникаций UP-OSTROV с Компанией CLS Rémy Cointreau и эксклюзивным дистрибьютором Rémy Martin, Компанией Roust, Inc. по продвижению на Российском рынке линейки коньяков Rémy Martin. Дальше... РЕЙТИНГ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЛЕГЕНД И НАДУВАТЕЛЬСТВ В ИНТЕРНЕТЕ Перечень наиболее громких и популярных сетевых легенд и надувательств опубликовал портал Snopes.com. Все эти легенды циркулировали в интернете (чаще всего, в его американском сегменте) и наделали наибольшее количество шума. Авторы исходили из того, насколько широко различные провокации обсуждались в сетевом и медиасообществе. Дальше...
|
В избранное | ||