Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ РЕЧИЦКИЙ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА "ЖИЛАЯ СРЕДА" 18 декабря редакция журнала "Жилая среда" (медиа-группа FineStreet) отмечает День рождения своего главного редактора – Александра Сергеевича Речицкого! Дальше... АНТИРЕКЛАМА НАРКОТИКОВ СТАЛА... РЕКЛАМОЙ Столичные депутаты, которые скоро рассмотрят во втором чтении законопроект о профилактике наркомании, намерены с особой осторожностью подойти к антипропаганде сего зла. Об этом рассказал спикер Мосгордумы Владимир ПЛАТОНОВ. Дальше... ВОЗВРАЩЕНИЕ МАКСИМА До объявленной даты выхода нового продукта осталось 10 месяцев. На дворе август, а уже в марте будущего года компания обещала показать свою новинку на выставке CeBIT. Анонсированы основные характеристики продукта - это компьютерная программа для управления домашней коллекцией музыкальных дисков с невиданным набором функций и невероятным качеством. Она сможет скачать все ваши диски на единый винчестер, создать каталог, находить в Интернете и распечатывать картинки для обложек и делать массу других вещей. Дальше... РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОГО ГОДА Рынок елочных украшений, новогодних игрушек, сувениров и подарков в России в отличие от смежных рынков (канцтоваров, подарков, корпоративных праздников) зажат в жесткие временные рамки. Участники сегмента новогодней атрибутики знают не понаслышке, что такое сезонный спад, а 31 декабря для них - кульминация сезона активных продаж. Дальше... ТОРГОВАЯ МАРКА "ЧУДО" ПОДАРИЛА СИБИРЯКАМ ЧУДНЫЕ МГНОВЕНЬЯ! Клиент: Сибирское Молоко Торговая Марка: Чудо Проект: Запомни Чудное Мгновенье! Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд" Дальше... "ГЛАВНОЕ – ВОВРЕМЯ ВЫКЛЮЧАТЬ МУЗЫКУ И УБИРАТЬ СТУЛЬЧИКИ" - ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН Если бы существовала премия для наиболее часто цитируемого топ-менеджера в области ритейла, Евгений Чичваркин оказался бы вне конкуренции. За последний год, кажется, не осталось вопросов, на которые совладелец "Евросети" не успел публично ответить. Поэтому мы заранее договорились, что общаться будем на темы, наиболее близкие как нашему журналу, так и бизнесу Чичваркина, а именно – работа с sales-персоналом и поставщиками. Получилась эдакая "Педагогическая поэма" Дальше... "МЫ АГЕНТЫ РЫНКА" - МАРИЯ ПОТАНИНА В России исследовательским компаниям мешают дураки, дороги, налоговая политика государства, низкий уровень проникновения Интернета и не стопроцентная телефонизация страны. В какой-то мере маркетинговые исследования изменили сам маркетинг. Потому что новый маркетинг - это, в первую очередь, взгляд на потребителя и его нужды. О рынке маркетинговых исследований и его будущем рассказала Мария ПОТАНИНА, групп-директор Ipsos Russia. Дальше... ТЕХНИКА ПРОДАЖ КРУПНЫМ КЛИЕНТАМ Продавец в России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы – это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем и не в последнюю очередь нечеткого понимания продавцами целей и задач. Первый шаг в сторону формирования национальной школы продавцов – это перемена в общественном понимании самого слова "продавец". Дальше... CRM - "ЩИ ИЗ ТОПОРА" ИЛИ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас достаточно популярная тема. На рынках, которые становятся все более конкурентными, CRM - один из наиболее перспективных инструментов развития бизнеса. Но в российской практике применения данной технологии исторически сложилось некоторое недопонимание ключевых моментов реального использования, или, скорее, начала использования CRM-технологий. Дальше... КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКУ Рассылка в Сети - давно привычное явление для ее пользователей. Вместе с тем, это не только источник информации, но и средство заработка. Однако создать прибыльную рассылку непросто. Рассылка представляет собой письмо, отправляемое абонентам, которые добровольно подписались и заинтересованы в ней. Кроме того, это один из популярных инструментов интернет-маркетинга. Ведь при правильном подборе рассылок и рекламы в них, информация рекламного характера будет попадать людям, чьи интересы совпадают со специализацией заказчика. Дальше... ЗАКАЗНАЯ ПЕЧАТЬ Собственная клиентская рекламная газета - один из весьма эффективных способов продвижения коммерческих предложений в рознице и на рынке услуг. Каждый день мы вытаскиваем из своих почтовых ящиков в подъезде кипу бесплатных рекламных газет и журналов. И их число растет стремительно. "М.Видео", "Эльдорадо", "ИКЕА", "Арбат Престиж", "Перекресток", "Спортмастер" и десятки других сетей спешат уведомить покупателей о новинках, ценах, акциях и распродажах. Появились такого рода рекламные издания и у региональных сетей. Дальше... АНАЛИЗИРУЙ ЭТО! Непутевый сегодня пошел потребитель. Говоришь ему про скидку размеров в 95%, а он нос воротит. Говоришь про счастливую возможность выиграть квартиру или экскурсию на Луну, если купит кефир или носовой платок, а он и слышать не хочет. Обещаешь самокат в подарок за покупку посуды на 10000 рублей, а клиент игнорирует. Заелся, как говорится. А раз его сознание такое привередливое, то воленс-ноленс приходится влиять на глубокие слои его подсознания. Так завернуть, чтобы до самого мозжечка проняло. Не хочет раз по хорошему, будет по Фрейду. Правильной дорогой идем, товарищи, не правда ли?! Дальше... НЕ ДЛЯ МЕГАПОЛИСОВ Новый участник российского рынка компьютерной розницы - сеть "Позитроника" за девять месяцев с небольшим открыла 100 магазинов и рассчитывает продать в декабре товаров на $15 млн. "Позитроника" пока игнорирует мегаполисы, открывая магазины в городах с населением до 500 000 человек. Эксперты считают такую стратегию разумной, но критикуют рекламную кампанию сети. Дальше... ПОЧТА РОССИИ СМЕНИЛА БРЕНД ФГУП Почта России сменило бренд и постепенно изменит оформление своих отделений, сообщил в пятницу гендиректор предприятия Игорь Сырцов на церемонии открытия после реконструкции отделения на Старом Арбате, которое первым оформлено в соответствии с новым брендом и стилем. Дальше... ГРУППА GALLERY ВВЕЛА СЕБЯ В ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ Как стало известно, группа Gallery приобрела компанию "Техпрогресс", которая размещает рекламу на московском общественном транспорте. Сумма сделки оценивается в $10-12 млн. Эксперты называют "Техпрогресс" сомнительным активом и считают, что Gallery переплатила за его приобретение: в 2006 году объем этого рынка упадет примерно на 20%, до $8 млн. Дальше... BENETTON ОТДЕЛИТ МУЖЧИН ОТ ЖЕНЩИН Как стало известно, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект – сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания, в том числе и в России. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты. Дальше... РАДИО "МЕГАПОЛИС FM" НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦА Сообщения о продаже "Мегаполис FM", появившиеся в СМИ, "являются не более чем беспочвенным слухом, раздутым на волне растущей популярности радиостанции", отмечается в официальном пресс-релизе ее руководства. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЖИЗНИ БЕЗ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ И АВТОМОБИЛЯ Большинство американцев не представляют себе комфортной жизни без микроволновых печей, кондиционеров и другой подобной бытовой техники, которая еще 10 лет назад воспринималась как предметы роскоши, а не как неотъемлемая часть быта рядовых граждан. Дальше... БЛОГГЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЙДЕТ НА СПАД В 2007 ГОДУ По мнению аналитиков компании Gartner, составивших список десяти важнейших прогнозов на 2007 г., онлайновые дневники в настоящее время находятся на пике популярности, а в 2007 г. стоит ожидать снижения интереса пользователей к ведению блогов. Ожидается, что по итогам следующего года блогами будут пользоваться около 100 млн человек. Дальше... РЕЙТИНГ БЛОГГЕРА НЕ ДАЕТ СПОКОЙНО СПАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ ОНЛАЙНОВОГО МАГАЗИНА Владелец некоего онлайнового магазина угрожает судом блоггеру Дину Ханту, ведущему дневник на DeanHunt.com. Сделать он это собирается потому, что ресурс Ханта поднялся выше магазина в рейтинге Google. В своем письме владелец онлайновой торговой площадки объясняет, что раньше его ресурс был в списке поиска по определенному слову выше ресурса блоггера, и предлагает Ханту убрать свой сайт из рейтинга. Дальше... МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ПЕТЕРБУРГСКОГО Рынок Санкт-Петербурга является вторым по значимости после московского. На долю северной столицы приходится более 4% парка и около 8% российского рынка новых автомобилей. Причем, по иномаркам картина еще более "радужная" - доля Санкт-Петербурга соответствует 8,3% парка и 10,9% рынка России. Дальше... РОССИЯНЕ ПОТРЕБЛЯЮТ 4 КГ СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА В ГОД, А ФРАНЦУЗЫ – 15,6 КГ Емкость рынка порошкообразных синтетических моющих средств (СМС), который включает в себя помимо непосредственно стирального порошка также чистящие средства для любых поверхностей (газовых и электрических плит, раковин, унитазов и т. д.), составляет, по мнению аналитиков, примерно 900 тыс. тонн в год. Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ИП БЕЛЯКОВУ НА 4 ТЫС. РУБЛЕЙ Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в пятницу приняло решение наложить штраф на ИП Белякову в размере 4 тыс. рублей за нарушение закона "О рекламе". Дальше... РЫНОК АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫХ МЕДИА-КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ ВЫРАСТЕТ НА 300% Эксперты Polymedia подготовили аналитический прогноз рынка аудио-визуальных медиа-коммуникаций в России на 2007 год. По словам Елены Новиковой – генерального директора компании Polymedia: в России в 2007 году рост продаж интерактивного оборудования составит 300%. Главным образом, это коснется образовательного рынка. Дальше... PORSCHE ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ В США Автомобили немецкого люксового производителя Porsche теряют популярность в США, но набирают ее в Старом Свете и Азии, сообщила пресс-служба компании по итогам ежегодного совещания. "Рост продаж Porsche в Германии составил 12,4%, в остальных странах мира – в среднем 15,3%, а вот в Северной Америке продажи сократились на 17,6% и составили 9310 автомобилей". Дальше... ВЕРКА СЕРДЮЧКА СВАРИЛА САМОГОН Украинский артист Андрей Данилко, известный публике в образе Верки Сердючки, выпустил собственную водку под названием "Верка Сердючка". Дальше... СТРАЗЫ И КУДРИ Они не нуждаются в лишних доходах, однако не прочь принять заманчивое рекламное предложение, особенно когда речь идет о ведущих мировых брендах. По словам актрисы Скарлетт Йоханссон, ставшей лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton, обнародованной на днях, она всегда питала трепетные чувства к знаменитым сумкам с монограммой и с удовольствием позировала в окружении модных новинок. Дальше... НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В САН-ПАУЛО ВВЕЛИ ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ Организаторы крупнейшего бразильского мероприятия в области моды, Недели моды в Сан-Пауло, ввели возрастные ограничения для моделей – отныне в её показах могут принимать участие лишь девушки старше 16 лт. Дальше... КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ БРЕНД Знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд объявил о запуске нового бренда джинсовой одежды для мужчин и женщин, получившей название "K Karl Lagerfeld". Дальше... АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ОБНАРУЖИЛА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ НА КАНАЛЕ "ТВЦ" Томское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило нарушения законодательства о рекламе на телеканале "ТВЦ" в городе Томске. Как 15 декабря сообщили в томском УФАС, эксперты обнаружили нарушения в программе, транслируемой на этом телевизионном канале 4 декабря 2006 года. Дальше... ОМСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ СОВМЕСТНО С ЦЕРКОВЬЮ ВЕДУТ БОРЬБУ С ГАДАЛКАМИ Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области письменно обратилось к митрополиту Омскому и Тарскому Феодосию по вопросу использования в рекламе религиозных символов. Об этом корреспонденту 15 декабря сообщили в пресс-службе омского УФАС. Дальше... БАНКИ НЕ СКУПЯТСЯ НА РЕКЛАМУ "По присутствию банковской рекламы в СМИ и наружной рекламе, а также по числу различных финансовых премий и конкурсов можно смело утверждать, что этот сегмент рынка активно развивается, - считает директор Департамента внешних связей ЗАО "Газэнергопромбанк" Александр Оленев. - Увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений". И действительно, при среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу (по данным TNS Gallup Media) в текущем году составит 51% (а в прошлом составило 48%). Дальше... БИЛЛБОРДЫ "ЕДИНОЙ РОССИИ" ОСКВЕРНИЛИ КРАСКОЙ За осквернение рекламных щитов "Единой России" во время выборов свердловской думы в октябре нынешнего года арестован 23-летний житель Нижней Салды Алексей Каленов. Ему уже предъявлено обвинение по статьям УК РФ "Умышленное уничтожение или повреждение имущества" и 214 "Вандализм". Максимальный срок, который грозит ему - до 5 лет лишения свободы. Политические оппоненты единороссов говорят, что таким образом партия власти пытается устроить показательный процесс. Дальше... ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА НА УКРАИНЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА ТРИ ГОДА Участникам рынка удалось отсрочить ожидавшееся в следующем году введение запрета на размещение рекламы табачной и алкогольной продукции. На прошедших вчера общественных слушаниях законопроекта "О внесении изменений в Закон "О рекламе", подготовленного ко второму чтению профильным парламентским комитетом, было предложено ввести полный запрет на рекламу этой продукции лишь в 2011 году. Дальше... ДЕПУТАТЫ ПОПРОСИЛИ УТОЧНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ Депутаты Госдумы Владимир Мединский и Борис Шелищ обратились в корпорацию "Баркли" с просьбой уточнить, каким образом они могут получить 1 млн руб. Запрос был направлен в компанию после того, как на днях она разместила на рекламных перетяжках в столице объявления со следующим текстом: "Новогодние подарки на миллион рублей каждому". Дальше... ПРИНЯТИЕ ПОПРАВОК ПРИВЕДЕТ К МОНОПОЛИЗАЦИИ ОТРАСЛИ Все операторы наружной рекламы выступают против поправок в закон "О рекламе", ограничивающих долю разрешений на установку конструкций для операторов на уровне 25 процентов, сообщил накануне вице-президент Национальной рекламной ассоциации /НРА/ Владимир Величко в ходе заседания круглого стола, посвященного обсуждению законопроекта. Дальше... НАРУЖНАЯ И ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ 93,9% ГОРОЖАН На наружную рекламу и рекламу на транспорте обращают внимание 93,9% петербуржцев, такие данные содержатся в исследовании TGI-Russia, который провела компания "КОМКОН – Санкт-Петербург". При этом 74,1% среди них утверждают, что реклама их раздражает. 54,6% петербуржцев заявили, что совершенно не верят рекламе, и лишь 30,5% считают, что красиво оформленная наружная реклама улучшает городской пейзаж. Дальше... ОБЪЕМ УКРАИНСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПРЕВЫСИТ $1 МЛРД В 2006 ГОДУ В среду крупнейшая общественная организация в сфере рекламы – Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) – опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2007 год. Согласно оценке ВРК, в этом году объем рынка рекламы на Украине вырос на 64,5% – до $1,373 млрд. Из них на прямую рекламу пришлось $855,8 млн, а на BTL – $518 млн. Дальше... АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ПРАВОТУ ТАМБОВСКОГО УФАС Арбитражный суд Тамбовской области 14.12.2006 отказал ОАО "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Тамбовского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении. Суд признал законным и обоснованным постановление о наложении штрафа на ОАО "Талвис" за ненадлежащую рекламу. Дальше... РУСТАМ ТАРИКО НАЛЬЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ Российский миллиардер, владелец компании "Русский стандарт" Рустам Тарико купил интернет-домен Vodka.com . Стоимость сделки составила 3 млн. долларов. За домен в Рунете Vodka.ru , который тоже приобрел господин Тарико, структуры бизнесмена заплатили намного меньше – 50 тыс. долларов. Покупка домена за 3 млн. долларов стала одной из самых крупных сделок по продаже сетевых имен. Дальше... СУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ ШТРАФА, НАЛОЖЕННОГО НА ООО "АССО-СПИРИТС" 14 декабря 2006 года Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал в удовлетворении требований ООО "АССО-СПИРИТС" о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России, которым на ООО "АССО-СПИРИТС" был наложен административный штраф в размере 80 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, реализуемой ООО "АССО-СПИРИТС". Дальше... САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ За 10 месяцев нынешнего года наиболее рекламируемыми в прессе и на телевидении оказались услуги мобильной связи. Общая продолжительность роликов по сравнению с январем-октябрем 2005-го увеличилась в 2,3 раза и составила 36314 минут. В свою очередь рекламные площади в печатных изданиях выросли на 23,2% - до 1,9 млн. квадратных сантиметров. Дальше... РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СКОРО ПОДОРОЖАЕТ Сегодня "Коммерсантъ" рассказывает о том, что в следующем году телевизионная реклама на большинстве телеканалов Украины будет продаваться по новой схеме и дороже на 40-50%. Дальше... "БИГ-МОРДЫ" – ВНЕ ЗАКОНА 330 тыс. грн штрафа – столько уже удалось собрать прокуратуре Киева с коммерсантов, решивших ставить рекламные щиты самовольно. Демонтировано 59 таких билл-бордов, возбуждены 38 административных и 2 уголовных дела... Дальше... В ЖИТОМИРЕ ПРОЙДЕТ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ Исполнительный комитет Житомирского горсовета на своем заседании принял решение провести до 1 февраля 2007 г. инвентаризацию размещения внешней рекламы в черте города. Дальше... ЧЕЛЯБИНСКОЕ УФАС ИЩЕТ ВЛАДЕЛЬЦА "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ" Состоялось очередное заседание комиссии по делу "Снежной королевы", возбужденному в отношении индивидуального предпринимателя, на котором рассмотрение дела было отложено до 15 января 2007 года, сообщили в отделе контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС. Дальше... НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ИМЕЕТ ОПАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Недобросовестная реклама лекарственных препаратов имеет опасные последствия для здоровья общества. Об этом заявил в пятницу журналистам председатель Армянской медицинской ассоциации (АМА) Парунак Зелвеян. Дальше... ВОЛОГОДСКОЕ УФАС ПРИВЛЕКЛО "СЕВЕРИНВЕСТСТРОЙ" К ОТВЕТСТВЕННОСТИ В 2006 году в региональных печатных СМИ широкое распространение получила реклама ООО строительно-инвестиционная компания "Северинвестстрой", предлагающего "эффективно разместить денежные средства до 20 % годовых". Дальше... РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В КРЫМУ - НА ОСОБОМ КОНТРОЛЕ НАЛОГОВИКОВ Из всех 495 носителей внешней рекламы в Крыму, установленных вдоль автодорог международного и государственного значения, 29 функционировали без выдачи соответствующих разрешений. К такому выводу пришли специалисты-налоговики в результате проверки биг-бордов и других рекламных щитов, проведенной по поручению первого вице-премьера АРК Азиза Абдуллаева. Дальше... РЕКЛАМА В МОБИЛЬНОМ ТВ - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС Норвежские любители мобильного телевидения будут получать во время двухмесячного тестирования рекламу, подобранную по их интересам. Дальше... ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 19 ЯНВАРЯ 2007 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг). Дальше... СЕМИНАР "БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" ПРОЙДЕТ 22-23 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга. Дальше... ИКЕА И ЮНИСЕФ: СМЕХ РЕБЕНКА БЕСЦЕНЕН 13 ноября 2006 года в России стартовал благотворительный проект ИКЕА "Смех ребенка бесценен". С 18 ноября по 23 декабря компания направляет 1 евро от продажи каждой мягкой игрушки на благотворительные цели. В эти дни каждый посетитель ИКЕА может лично помочь детям, купив мягкую игрушку. Проект проходит в магазинах ИКЕА по всему миру, и жители России уже в третий раз принимают в нем участие. Деньги от продажи игрушек в магазинах ИКЕА Россия будут переданы российскому представительству ЮНИСЕФ. Дальше... ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КРАСНОЯРСКЕ Реклама на бортах троллейбусов и трамваев может быть и эффектной, и эффективной. Во всем мире этот вид рекламы уже давно имеет заслуженную популярность. Потихоньку мировые тенденции рынка транзитной рекламы доходят и до Красноярска. Дальше... НОВЫЙ ИМИДЖ ЖУРНАЛА "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ" С января 2007 года издающийся уже 7 лет известный среди бухгалтеров журнал "Бухгалтерский учет и налоги: Документы. Комментарии. Методические рекомендации" изменит свой имидж. Дальше... ЯПОНЦЫ ЗАКУРИЛИ "ПРИМУ" Японский концерн Japan Tobacco покупает британскую табачную корпорацию Gallaher за 14,7 млрд. долларов. "Дочка" Gallaher – "Лигетт Дукат" - производит популярные в России сигареты. В пакет российских брендов входят Sovereign, LD, CITY, "Тройка", "Арбат", "Московские", "Прима" и "Дукат". Продажи сигарет в России и СНГ растут, в то время как спрос в Западной Европе и Японии падает. Дальше... САМАЯ АРОМАТНАЯ НОЧЬ РОССИИ "Ночь пожирателей рекламы" 15 декабря 2006 года будет встречать гостей благородным ароматом европейского леса. Ароматизация "Ночи" будет проводиться компанией "Ароматик". Дальше... В ТУРИЗМЕ НАЗВАНЫ БРЕНДЫ 12 декабря в Москве, в Экспоцентре, состоялась церемония награждения лауреатов премии "ТБГ. Туристические бренды" 2006 г. (организатор – ИС "БАНКО"). Одна из самых авторитетных отраслевых премий присуждалась уже в четвертый раз. В этом году за символ премии – статуэтки "Золотая голова" – боролись 14 туроператорских компаний: TEZ TOUR, "Натали Турс", Ланта-тур вояж, PAC Group, КАПИТАЛ ТУР, UTE Megapolus group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, BSI group, "Роза Ветров", "Интурист", UTS, ICS Travel Group, Спейс Тревел, РТК. Дальше... МАСТЕР-КЛАСС: РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ОТ А ДО Я Однодневный мастер класс Максима Кашулинского, главного редактора ведущего делового журнала "Форбс" в России будет полезен для медиа профессионалов, редакторов, в том числе и корпоративных изданий. Дальше... НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ - СПРОСИТЕ "МЕГАМАКС"! Всегда ли знает покупатель, придя в магазин, чего он хочет? Какой телевизор ему нужен или холодильник, какой должна быть микроволновка? Обычно те или иные пожелания выражаются незаконченными фразами вроде: "маленький, компактный, но чтобы все помещалось" или "какой-нибудь стильный, модный, чтобы качество крутое было", или еще перлы "ну вот такой, такой… ну Вы поняли?". Может кому-то это покажется полным бредом, но в "МегаМакс" понимают желания клиентов практически с первых слов! Дальше... "ЛЕАН-М" НАСКУЧИЛИ СЕРИАЛЫ Один из крупнейших производителей телесериальной продукции - кинокомпания "Леан-М" - собирается заработать на полнометражных фильмах. "Леан-М" планирует инвестировать в производство двух полнометражных проектов до $10 млн. Участники рынка считают, что в условиях быстрого роста кинорынка освоение смежных сегментов естественно. Дальше... 22 ДЕКАБРЯ КА PRAVILO ПРОВОДИТ ТРЕТЬЮ ВСТРЕЧУ PRAVIL`НОГО КЛУБА PR-СПЕЦИАЛИСТОВ На третьей встрече PRavil`ного Клуба PR-специалистов мы обсудим что делать, чтобы корпоративный праздник был обречен на успех, а сотрудники компании остались довольны. Дальше...
|
В избранное | ||