Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ХУДОЖНИК НА НЕВОЛЬНЫХ ХЛЕБАХ Продукт должен продаваться, продукт должен рекламироваться, реклама должна привлекать внимание. Внимание, привлеченное к рекламе, сразу же переносится на продукт. То есть, если реклама скверная, то такое же мнение составляется и о продукте. Причем это может происходить сознательно, а может и бессознательно. Последнее особенно вероятно в случае если вы знакомы и с продуктом, и с его качеством. Например, я буду пить Кока-колу не потому, что понравилась реклама, а потому что нравится сам напиток. Но если реклама мне будет неприятна, то эта неприязнь будет отражаться и на распитии сего напитка как некий фоновый источник раздражения. И результат будет плачевен. Дальше... ВСЕ КАК В КНИЖКЕ Знаете, что такое брендбук? Конечно, знаете, хотя этого слова нет ни в одном словаре русского языка. На всякий случай все же объясню для совсем далеких от дизайна читателей: брендбук (или бренд-бук, или брэнд бук, словом, brand book) - это руководство по фирменному стилю. Дальше... ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА МЯСНОЙ ГАСТРОНОМИИ Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" на московском рынке мясной гастрономии в 2004–2006 годах. К категории мясной гастрономии относятся следующие продукты: колбасы, ветчины, сосиски, сардельки, паштеты, мясные деликатесы. Дальше... ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ. ЧАСТЬ 1 Прежде, чем переходить к проблемам разработки и производства рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы. Дальше... ЕЩЕ РАЗ ПРО МАРКЕТИНГ-МИКС, ИЛИ НЕ ОСТАВИТЬ ЛИ НАКОНЕЦ В ПОКОЕ КОНЦЕПЦИЮ 4Р? Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, "классическими" маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. Дальше... "ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА" МАРКЕТИНГА Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: "оружие малого бизнеса", "инновационный подход к рекламе", "ценнейшая находка", "маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар". Главное преимущество "нового маркетинга" в том, что это "удовольствие" доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет? Дальше... КОГДА КРЕАТИВ БЬЁТ ЧЕРЕЗ КРАЙ Освоившись в новом офисе, креативная команда РА Euro RSCG New Europe ощутила небывалый всплеск творческой энергии, и даже ее избыток. Как оказалось, сотрудники агентства так любят свое дело, что и вне работы не перестают креативить, продуцируя нестандартные идеи (причем совершенно безвозмездно). Дальше... "ПОБОЛТАЕМ?" ИДЕЯ FIX - НОВЫЙ ТАРИФ ОТ "МЕГАФОН" Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для "Идеи FIX" - новогоднего тарифного предложения "МегаФон" в центальном регионе (17 регионов Поволжья). Дальше... (ГЕНИЙ + ИНВЕСТОР) Х 12 = ДЮЖИНА ЧУДЕС СОВРЕМЕННОСТИ Дизайн-студией коммуникационного агентства ZERO разработан календарь-коллекция 12-ти самых амбициозных инвестиционных проектов для Петербургской лизинговой компании. Дальше... "НАШ РЫНОК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ" - САЛИМ ТАРАНИ Представляем Салима ТАРАНИ - человека, с чьим именем ассоциируется бурный рост группы компаний Gallery и становление ее как главного конкурента News Outdoor. Дальше... "СВЕТСКАЯ ДАМА - МЕЧТА МАРКЕТОЛОГА" - ВАДИМ КУЛИКОВ О маркетинговых технологиях рассказывает гендиректор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов. Дальше... О КРЕАТИВЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО Да, в Великом и Могучем не оказалось точного эквивалента загадочному рекламному термину. Креатив - это нечто абстрактное, то что нельзя потрогать; то, что не заменит ни одна компьютерная программа; то, что не понимают; то, над чем смеются, и то, что в конечном счете, продает Ваш товар. Когда говорят о креативе в рекламе, подразумевают несвободное творчество, направленное на удовлетворение нужд клиента. По сути это и есть само содержание рекламы, ее идея, образ, и ее жизнь во времени и пространстве. Дальше... КРЕАТИВНЫЙ БРИФ - УБИЙЦА ИЛИ КОРМИЛЕЦ? Не так давно я прочитала статью одного копирайтера, в которой была изложена его личная теория создания ярких идей в пику всем креативным брифам. После чего я сильно задумалась. Три вопроса засели в моей голове: а) зачем менеджеры пишут брифы, б) почему креаторы ими пренебрегают и в) как же эти чертовы брифы тогда нужно писать, чтобы яркие идеи рождались не вопреки, а благодаря им? Дальше... О РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ США Побывать в Нью-Йорке и не увидеть рекламу просто невозможно - каждый уважающий себя турист обязательно приезжает незнаменитую Тайме Сквер, где выставлены самые лучшие, самые большие и самые современные образцы. И если на первый взгляд все это буйство красок и огней выглядит сумбурно, то при тщательном изучении становится ясно и здесь есть своя логика. Впрочем, в городе есть и другая реклама, которая, как правило, идеально вписана в городскую среду - будь то уличная мебель или суперсайты. Дальше... МАСС МЕДИА: МИРОВОЙ РЫНОК. РАДИО (ЧАСТЬ 3) Мы продолжаем публикацию серии статей по рынку Масс Медиа. Первые две статьи: Мировой Рынок Масс Медиа. Тенденции (Часть 1) www.advertology.ru/article36021.html. Мировой Рынок Масс Медиа: Телевидение (Часть 2) www.advertology.ru/article37807.html Дальше... ХАЙТЕК ПРОТИВ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ: ВЫЖИВЕТ САМЫЙ МОБИЛЬНЫЙ Все чаще компании вкладывают большую часть своих рекламных бюджетов не в телевидение, а в интернет. Неожиданные результаты дало исследование, отражающее перспективы информационной индустрии. Дальше... ЖИЗЕЛЬ СТАЛА ЛИЦОМ НОВОГО АРОМАТА CACHAREL По сведениям бразильского сайта Glamurama, знаменитая модель Жизель Бюндхен недавно подписала многомиллионное соглашение на съёмки в рекламе нового аромата марки Cacharel. Дальше... JIMMY CHOO БОРЕТСЯ С ПОДДЕЛКАМИ Сеть магазинов Marks & Spencer была вынуждена убрать со своих прилавков сумку стоимостью в 9,50 фунта, после того как она была признана слишком похожей на модель Jimmy Choo Cosmo стоимостью в 495 фунтов. Дальше... ДОХОДЫ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В США ПРОДОЛЖАЮТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ Расходы рекламодателей на наружную рекламу в США в октябре текущего года выросли на 13,1% по сравнению с сентябрем и на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация наружной рекламы Америки (Outdoor Advertising Association of America - ОААА). Дальше... "ПЕРВАЯ МЕДИА КОМПАНИЯ" ПРИОБРЕТАЕТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ БИЗНЕС CLEAR CHANNEL Оператор рынка рекламы на транспорте "Первая медиа компания" приобретает петербургский бизнес международной Clear Channel Outdoor. Это позволит российскому игроку стать лидером рынка. Cтоимость сделки оценивается в $1–2 млн. Дальше... ГРЕЦИЯ ТУРИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РОССИИ В 2007 ГОДУ Греческая национальная туристская организация собирается провести в России рекламную кампанию, направленную на увеличение турпотока на курорты Греции. Об этом сообщил на встрече в Федеральном агентстве по туризму РФ президент организации Димитриос Лампадариус. Дальше... ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕПЛАТИЛИ Столичный комитет рекламы подвел вчера итоги конкурса на установку новых рекламных конструкций. За 12 лотов город выручил 140 млн руб. при начальной стоимости 42 млн. В комитете говорят, что намерены продолжать проводить конкурсы, а участники рынка считают предложенные операторами цены завышенными. Второй за год конкурс на установку новых рекламных конструкций, проведенный комитетом рекламы, оказался очень удачным для города. Дальше... НАЦИОНАЛИСТЫ ГОНЯТ "ЄВРОМЕРЕЖУ" Члены украинской националистической партии "Свобода" узрели в рекламе салонов мобильной связи российской компании "Евросеть" злой умысел, продиктованный имперской политикой России. Открытие украинских националистов озадачило "Евросеть". Дальше... В ЗНАК СОЛИДАРНОСТИ ПОГАСЯТ ФОНАРИ И РЕКЛАМУ В Рождественский сочельник (24 декабря) в Софии улицы на пять минут, с 19-00 до 19-05, погрузятся во тьму. По приказу градоначальника Бойко Борисова в это время будет отключено все уличное освещение, праздничная иллюминация и световая реклама в знак солидарности к болгарским медсестрам, осужденным в Ливии на смерть и в знак протеста против вынесенного им приговора. Дальше... НА ПРОДВИЖЕНИЕ FORD EDGE ПОТРАТЯТ 80 МЛН. ДОЛЛАРОВ Американский концерн Ford собирается потратить 80 млн. долларов на продвижение своего нового кроссовера Edge. Такой огромный бюджет, при значительных финансовых проблемах, явно говорит о важности данной моделии для всей компании. Дальше... КРАСНОЯРСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КОНСОЛЬ" Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) привлекло к административной ответственности ООО "Строительная компания "Консоль" за неисполнение предписания и наложило штраф в размере 2000 МРОТ (200000 руб.). Ранее Красноярское УФАС России признало ООО "Строительная компания "Консоль" нарушившим ст.28 ФЗ "О рекламе" и предписало устранить допущенное нарушение. Дальше... АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ РЕШЕНИЯ САРАТОВСКОГО УФАС Арбитражный суд Саратовской области 12 декабря 2006 года оставил без удовлетворения заявление ОАО "КАМАЗ" об оспаривании решения Саратовского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) о прекращении производства по делу отношении индивидуального предпринимателя Ладонкина С.Ю. Дальше... С ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ Г. ИВАНОВА ИСЧЕЗНУТ ШТЕНДЕРЫ Ивановская городская дума приводит нормативно-правовые акты о рекламе в соответствие с федеральным законодательством. На пленарном заседании Ивановской городской думы в среду, 20 декабря депутаты одобрили соответствующие поправки. Теперь, в частности, штендеры (рекламные конструкции) нельзя размещать на центральных улицах областного центра. Дальше... SONY ОТКРОЕТ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС ПО ПРОДАЖЕ ВИДЕО Корпорация Sony в ближайшее время планирует открыть онлайновый сервис по продаже фильмов и видеороликов. Служба, ориентированная на владельцев карманных игровых приставок PlayStation Portable, заработает в первом квартале следующего года. Дальше... YAHOO: РЕКЛАМИРУЮТСЯ ВСЕ Yahoo решила снять ограничения на свою новую рекламную систему. Запущенный в октябре проект с кодовым названием Panama до сих пор предназначался только для зарегистрированных клиентов Yahoo. Теперь же доступ к нему открыт для всех желающих. Дальше... ЧТО ОЖИДАЕТ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ? В Лос-Анджелесе прошел очередной форум, проводимый Ассоциацией мобильного маркетинга. Представители индустрии и члены ассоциации обсуждали, готовы ли абоненты к мобильному маркетингу, как заставить мобильные технологии работать, какие уроки были извлечены из опыта работы с мобильными платформами. Дальше... В GOOGLE УРОВЕНЬ КЛИК ФРОДОВ МЕНЬШЕ 2% По мнению специалиста Google по фальшивым кликам Шумана Гхоcемаджумдеры (Shuman Ghosemajumder), клик фроды составляют менее 2% от всех фальшивых кликов в поисковике. В подтверждение слов были представлены детали о работе 4 слоев обнаружения фальшивых кликов. Дальше... ТИНЕЙДЖЕРЫ ПРОМЕНЯЛИ ГЛЯНЕЦ НА САЙТЫ ЗНАКОМСТВ Аудитория глянцевых журналов для подростков постепенно уходит в Интернет-пространство. Именно тинейджеры стали основными пользователями стремительно развивающихся сайтов знакомств. Не выдержав конкуренции, печатные издания закрываются. Дальше... ШОПОГОЛИЗМ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ ЭПИДЕМИИ Шопоголизм, или, по-другому, шопомания – зависимость человека от непреодолимого желания покупать всё подряд. Раскрыть эту непростую тему мне поручили недели две назад, и я всё время прокручивала ее в голове. Кончилось дело тем, что в один прекрасный день я на секундочку заглянула в супермаркет и оставила там большую половину зарплаты (то бишь всё, что было при себе)... Дальше... ПОЛОВИНА ВОРОНЕЖЦЕВ СТРАДАЕТ ОТ БУМАЖНОГО СПАМА Почтовые ящики жителей лучшего города завалены рекламной информацией. Об этом свидетельствует опрос, который провел по просьбе редакции "ЛГ" консалтинговый центр "Контент". На спам пожаловался 51% опрошенных. Дальше... ИМИТАЦИИ ИЗВЕСТНЫХ МАРОК ВЫТЕСНЯЮТ ПОДДЕЛКИ Чтобы зарегистрировать собственный торговый знак, достаточно забрать букву из названия известного бренда или перевести на украинский. Имитации - не всегда плохой товар. Просто производители экономят на рекламе. Дальше... ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ Женщины всего мира периодически возмущаются той или иной рекламой, где, как кажется феминисткам, унижают честь и достоинство слабого пола. Например, дамам очень не понравилась новая реклама скутеров от компании Aprilia. Дальше... ИГРЫ ШПИОНЯТ ЗА ВАМИ Реклама в играх набирает обороты, но вместе с этим растет и число возмущенных. К недовольным пользователям, которые не хотят платить деньги за то, чтобы им "впаривали" ненужные товары, присоединились официальные лица. Дальше... ЗА YANDEX ПОЛОВИНА РЫНКА Исследователи из голландского банка ING провели анализ российского рынка поисковиков, пытаясь определить, насколько хорошо на нём живётся поисковому ресурсу Google. Дальше... РЕКЛАМИСТ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ Президент Союза создателей социальной рекламы, председатель Совета Директоров коммуникационной группы ADV Дмитрий Коробков считает, что в тематике социальной рекламы самым главным должен быть вопрос о том, что такое современный россиянин. Об этом Д. Коробков сказал нашему корреспонденту в своем комментарии к обсуждению проблем социальной рекламы на круглом столе в Государственной Думе. Дальше... НТКУ РЕШИЛА ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО Вчера президент Национальной телекомпании Украины (НТКУ) Виталий Докаленко сообщил, что в 2007 году телеканал вернется к самостоятельной продаже рекламы в своем эфире. Напомним, что в 2006 году реклама на НТКУ продавалась вторым по величине сейлз-хаусом страны – компанией "Приоритет". Дальше... MCCANN ERICKSON СМЕНИЛ ГРУППУ Вчера один из крупнейших рекламных холдингов на Украине ADV Group сообщил о получении прав на использование вывески McCann Erickson для своего рекламного агентства Think!. За счет этого ADV Group получил контракты с международными компаниями Nestle, L'Oreal и Master Card, чьи суммарные затраты на креативное обслуживание в текущем году оцениваются в $1,5 млн. Дальше... DIDDY ПОПАЛ В ПЕРЕПЛЕТ ИЗ ЗА ЕНОТА… Дело в том, что Sean John выпустил 'faux fur jacket'. "Естественно, словосочетание faux fur подразумевает искусственный мех, каково же было удивление, когда один благотворительный фонд, который стоит на страже прав животных, обнаружил, что используемый для отделки мех вовсе не искусственный, а самый что ни на есть настоящий мех енота. Дальше... СРЕДНИЙ СЧЕТ В РЕСТОРАНАХ МОСКВЫ СОСТАВЛЯЕТ 1100 РУБ. НА ЧЕЛОВЕКА Компания BusinesStat один раз в квартал проводит мониторинг цен на услуги ресторанов Москвы. Согласно данным мониторинга за 3 квартал 2006 г., сумма средних цен на основные блюда в ресторанах: салат, горячее мясное и гарнир, десерт и чашка кофе обходится жителям Москвы в среднем 1100 руб. на человека. Дальше... РЫНОК УСЛУГ ЗАГАРА ВЫРОС БОЛЕЕ ЧЕМ НА 40% Рынок услуг загара за последний год вырос более чем на 40%. Несмотря на наличие большого числа конкурентов, 60% которых приходится на салоны красоты, все большим спросом пользуются услуги специализированных студий загара. Дальше... НАС ЖДЕТ БУМ МУЖСКОГО ШОПИНГА Том Форд, человек, который в свое время вдохнул в марку Gucci новую жизнь, и Эрменеджильдо Зенья, владелец крупнейшего в мире бренда мужской одежды, отныне бизнес-партнеры. Они намерены воспользоваться тем, что сильный пол все больше интересуется модой, а главное, тем, что "мужчины становятся более женственными". Дальше... МАГАЗИН ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ Нижегородская компания "Новый город" решилась построить первый в городе торгцентр, в котором будут представлены только товары премиум-класса. По мнению участников рынка, у элитного сегмента торговли в Нижнем хорошие перспективы. Дальше... SPI ЛИШАЮТ СЫРЬЯ ДЛЯ STOLICHNAYA Как стало известно, прокуратура Тамбовской области возбудила уголовное дело против руководства принадлежащего группе SPI завода "Талвис", где производится сырье для водки Stolichnaya. Оперативники считают, что продукция "Талвиса" подозрительно напоминает рецептурой водку "Столичная" ФКП "Союзплодоимпорт". Если это удастся доказать в суде, он может остановить производство на "Талвисе" и SPI Group не сможет продвигать Stolichnaya как русскую водку. Дальше... "ПРОФ-МЕДИА" СЧИТАЕТ КНИГУ ЗАЯВОК Вчера холдинг "Проф-медиа" объявил о выпуске кредитных нот (CLN) на сумму $250 млн. Аналитики отмечают, что купонная ставка CLN – 10,75% – довольно высока. Тем не менее, по их мнению, "Проф-медиа", до сих пор неизвестная международным инвесторам, достигла цели размещения – вышла на публичные финансовые рынки. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ 11-17 ДЕКАБРЯ Самым рейтинговым проектом недели, как и прогнозировал, стали показательные выступления "Звезд на льду" на "Первом канале" и определение победителей этого шоу по итогам зрительского голосования. Симпатии зрителей совпали с решением жюри: победителем "Звезд на льду" стала одна из самых ярких пар этого проекта, олимпийская чемпионка Татьяна Навка и артист Марат Башаров. Дальше... РОССИЙСКИЕ БЛОГГЕРЫ ВСТУПИЛИСЬ ЗА ОСКВЕРНИТЕЛЯ ПЛАКАТОВ "ЕДИНОЙ РОССИИ" Пользователи Живого Журнала предложили всем желающим размещать на своих страницах испачканный краской плакат "Единой России" с изображением свердловского губернатора Эдуарда Росселя, у которого на лбу написано оскорбительное слово. Дальше... РАСПРОДАЖА НОВОГОДНИХ ШЕДЕВРОВ Новый год в России давно уже превратился в успешное коммерческое предприятие. Известно, что, например, в Европе и США возбужденные граждане ежегодно сметают с магазинных полок бытовую технику – подарить родственникам чайник или тостер считается признаком хорошего тона. Наши соотечественники, вероятно, более романтичны, так как отдают предпочтение авторским изделиям, будь то стеклянный поросенок, купленный в подземном переходе, или антикварные каминные часы. Дальше... NASPERS ОТКАЗАЛСЯ ОТ "СК ПРЕСС" Как стало известно, сделка по продаже миноритарного пакета акций ИД "СК Пресс" южноафриканской группе Naspers сорвалась. Участники рынка, осведомленные о ходе переговоров, утверждают, что причиной отказа от сделки стала "не вполне прозрачная отчетность" "СК Пресс", и считают, что сейчас издательский дом будет искать нового инвестора. Дальше... "НЕВО ТАБАК" ЗАКУРИТ ПО-ЯПОНСКИ Питерский производитель сигарет "Нево Табак" усиливает позиции в премиальном сегменте сигарет. Вслед за маркой Arctic компания запускает бренд Samurai, с которым она планирует в течение двух лет занять 1% российского рынка премиальных сигарет. Бюджет продвижения марки Samurai составит порядка 5 млн долл. Между тем, по мнению участников рынка, у "Нево Табак" могут возникнуть сложности с продажами. Дальше... "КАЛИНА" ПРОДАЛА ПЕНАЛЫ ДЛЯ ПОМАДЫ Концерн "Калина" объявил о продаже своего дочернего предприятия - ООО "Завод Новопласт" - в рамках программы по реализации непрофильных активов. Эксперты считают, что тем самым концерн старается повысить свою рентабельность и оптимизировать расходы. По данным, на продажу может быть выставлен еще один бизнес концерна. Аналитики отмечают, что в последнее время "Калина" в три раза снизила производство стиральных порошков и в перспективе готова вообще отказаться от этого направления деятельности, сконцентрировавшись на производстве косметики. Дальше... "ВЫМПЕЛКОМ" РАСПРОДАСТ UNIVERSAL MUSIC ОАО "Вымпелком" продолжает осваивать просторы мирового шоу-бизнеса, заключая партнерские соглашения с крупнейшими звукозаписывающими компаниями. В их число попал крупнейший представитель мировой индустрии музыки Universal Music. Эксперты отмечают, что подобные прямые соглашения формируют новую тенденцию на рынке мобильного контента. Дальше... ДЫМ СУПЕРПРЕМИУМ ПОДНИМАЕТ ПРОДАЖИ ДЕШЕВЫХ СИГАРЕТ Как стало известно, American Cigarette Tobacco Company (ACTC) на мощностях петербургской фабрики "Нево Табак" начинает выпуск сигарет суперпремиального сегмента SAMURAI. Компания инвестирует в проект $5 млн и планирует занять до 1% суперпремиального рынка в течение 2 лет. Эксперты отмечают, что данный сегмент является самым динамично развивающимся, поскольку помогает табачникам продвигать менее дорогие марки. Дальше... СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2007 Г. Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга. Дальше... MEDIASTARS И БАНК ВТБ 24: АКЦИЯ "ОТ „МИКРОКРЕДИТА" - К МАКРОВОЗМОЖНОСТЯМ" Стартовала рекламная акция "От „Микрокредита" - к макровозможностям" запущенная банком ВТБ 24 при поддержке Интернет-агентства Mediastars. Основная цель кампании – продвижение в российские регионы кредитных услуг ВТБ 24, ориентированных на малый бизнес и частных предпринимателей. Рекламные размещения, произведенные Mediastars, всего за месяц обеспечат ВТБ 24 свыше трех миллионов баннерных показов. Дальше... 10-Й МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "МАСТЕР 2006" 10-й Московский Международный фестиваль рекламной и коммерческой фотографии "Мастер 2006", шорт-лист. Дальше... BUTTERFLY И М1 – БУДУТ ВСЕ! 26 декабря в 17.00 во Дворце Спорта под лозунгом "Будут ВСЕ!" состоится 5-ти часовой концерт в честь празднование 5-тилетия музыкального канала М1. Впервые с момента выхода на рынок Украины лёгкое вино ТМ Butterfly поддержит столь значимое событие. Дальше... ГОСТЕЙ МОСКОВСКОГО ИППОДРОМА ВСТРЕЧАЛА ПЕРВОКЛАССНАЯ "МАРУСЯ" В течение минувшей осени на Центральном московском ипподроме прошли главные конноспортивные турниры 2006 года – Кубок Н.Н. Насибова, Чемпионат России по выездке и III этап Гран-При по конкуру. Непременным участником этих крупных событий стала торговая марка "Маруся". Дальше... МАСШТАБНОЕ КИНО Совет директоров корпорации IMAX решил отказаться от планов продажи компании. А чтобы поправить финансовое положение, IMAX намерена сконцентрироваться на работе на международных рынках, в том числе на российском. В ближайшие два года компания планирует открыть в России еще 10 кинотеатров. Дальше... "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ЗАСМОТРЕЛСЯ НА ЗВЕЗДЫ Девелоперская компания "МКапитал", подконтрольная совладельцам сети "Седьмой континент" Владимиру Груздеву и Александру Занадворову, заинтересовалась гостиничным бизнесом. В прошлую пятницу компания приняла участие в аукционе по продаже двух зданий бывшего шведского консульства в Петербурге, которые по условиям конкурса должны быть реконструированы в отель. А в ближайшее время, по информации, компания может объявить о покупке до 20 несетевых трехзвездных гостиниц в Москве. Дальше... DEBENHAMS РАЗВЕРНЕТСЯ В РОССИИ Получив франшизу на развитие универмагов Debenhams в России, компания RID Group всерьез взялась за развитие этой британской сети. В течение пяти лет RID Group планирует открыть в Москве и региональных центрах 25 универмагов площадью 5-7 тыс. кв. м каждый. Это уже шестая сеть универмагов, пришедшая в Россию за последние два года. Отечественный рынок одежды растет на 25-30% в год, объясняют эксперты. Дальше... КОМПАНИЯ "НИДАН СОКИ" ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОМ НАЗНАЧЕНИИ ОАО "Нидан Соки", один из трех крупнейших российских производителей соковой продукции, объявляет о назначении на должность директора Департамента внутреннего контроля и аудита Ирины Третьяковой. Дальше... НОВЫЙ ГОД В СТИЛЕ ДИСКО ОТ BTO/3 Грандиозное новогоднее действие, организованное агентством "Bto3" для пивоваренной компании "SUN Interbrew", развернулось на просторах развлекательного комплекса "Самолёт". Организаторы очень удачно выбрали место проведения мероприятия, принимая во внимание энергичный характер и масштаб (около 1000 человек) аудитории. Дальше... КОНКУРС "СТАНЬ "ЛИЦОМ" БРЕНДА МВ" ЗАВЕРШЕН Подведены итоги конкурса "Стань "лицом" бренда МВ", который проводила компания Hasbro совместно с сетью универмагов "Детский мир" и телеканалом Jetix. Конкурс проходил с 1 сентября по 30 ноября 2006 года. "Лицами" всемирно известного бренда станут 11-летняя Джасмин Зарипова и 5-летний Антон Хворов. Дальше... АГЕНТСТВО GLOBAL POINT ОРГАНИЗОВАЛО РЯД СОБЫТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ "РУСЬ-АВТО" 9 декабря на территории выставочного комплекса ЛенЭкспо специалисты агентства GLOBL Point организовали тест-драйв для компании "Русь-Авто". Программа мероприятия вызвала интерес не только у поклонников автомобилей Audi, но и у всех любителей активного драйва. Гости получили возможность провести тест-драйв всего модельного ряда, включая новинки уходящего года – Audi TT, Audi A6 allroad и Audi Q7. Дальше... НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В АГЕНТСТВЕ КОММУНИКАЦИЙ MAGIC BOX Агентство коммуникаций Magic Box объявило о своем намерении продолжить успешно начатую ранее экспансию на рынок рекламы в Москве и России, завоёвывая все большее количество клиентов, как среди российских компаний, так и среди международных. Дальше... "ДЕЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ЗАВЕРШИЛ МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ОТКРЫТКУ ДЛЯ "INFORMANIA" Мультимедиа департамент компании "Деловые Технологии" завершил мультимедийную поздравительной открытку к Новому году для информационной системы "Informania", первого в России банка данных маркетинговых исследований потребительских рынков. Дальше... В ПОГОНЕ ЗА "СТРИМОМ" "Комкор-ТВ" (торговая марка "Акадо") превысил плановые показатели на 2006 год. Об этом в разговоре с сообщил пресс-секретарь компании Денис Зайцев. "Комкор-ТВ" продолжает гонку за своим главным конкурентом – ЗАО "Комстар-Директ" (торговая марка "Стрим"). По словам аналитиков, следующий год будет решающим в расстановке сил на рынке. Дальше... "ПАРЛАМЕНТ" НА ТРОИХ Вслед за консолидацией пивной отрасли России первые шаги в подобном направлении принимают и ведущие игроки международного алкогольного рынка. Недавно на рынке появилась информация, что компании Diageo и Bacardi-Martini ведут переговоры о покупке одного из российских производителей алкоголя - компании "Урожай". Между тем, как стало известно, на самом деле переговоры касаются не продажи, а создания совместного предприятия, которое, в частности, займется дистрибуцией марки "Парламент". Дальше... РЕН ТВ ПОМЕНЯЛ АКЦИОНЕРОВ Как стало известно, компании "Северсталь" и "Сургутнефтегаз", которым принадлежит по 35% акций телеканала РЕН ТВ, сокращают свои доли до 7%. Крупнейшим акционером канала, владеющим 56%, станет ООО "ИК Аброс", дочерняя структура банка "Россия". Исходя из рыночной стоимости РЕН ТВ, которую эксперты оценивают в 700-800 млн долл., цена пакета "ИК Аброс" может составить 400-450 млн долл. Дальше... "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" В СОБСТВЕННОМ СОКУ Вчера ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" ("ВБД ПП") сообщило о расширении филиальной сети, создав два новых подразделения в Уральском федеральном округе - в Челябинске и Сургуте. Как пояснили в компании, это происходит в рамках масштабной реорганизации сбытовой сети, в ходе которой ВБД планирует сосредоточиться на прямых продажах и уменьшить взаимодействие с независимыми партнерами. Дальше... "РУССКАЯ ЗИМА" ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Проект компании "Русская зима" по организации крупнейшей в Москве сети открытых катков с высоким уровнем сервиса и доступными ценами является одним из приоритетных направлений в развитии физической культуры и спорта в российской столице и реализован при активной поддержке руководства Москомспорта. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (11.12.2006 - 17.12.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.12.2006 - 17.12.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.12.2006 - 17.12.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.12.2006 - 17.12.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.12.2006 - 17.12.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.12.2006 - 17.12.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.12.2006 - 17.12.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.12.2006 - 17.12.2006 Дальше...
|
В избранное | ||