Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ШЕСТЕРО НА ОДНОГО Увидев в открывшихся 2 декабря первых российских магазинах германской сети Media Markt необычно дешевые плазменные телевизоры Panasonic, российские торговцы бытовой техникой были вне себя от возмущения. И, забыв о конкуренции между собой, "Эльдорадо", "М.видео", "Связной", "Техносила", "Мир" и "Евросеть" принялись обвинять поставщика плазменных панелей - Matsushita - в подрыве их бизнеса и поощрении серого импорта. Они даже объявили японцам бойкот. Дальше... EVENT-MARKETING И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. Special events помогают "конкретизировать" бренд, приблизить его к потребителям. С психологической точки зрения все объясняется довольно просто. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на, так сказать, чувственном уровне. Во-вторых, потребители, как правило, "олицетворяют" марку с теми или иными эмоциями и испытывают благодарность за подаренный опыт. Дальше... РЫНОК ПЕЛЬМЕНЕЙ Г. САРАТОВА Пельмени для российского потребителя – продукт особенный. Быстрота и удобство приготовления, приемлемые цены, а также максимальная приближенность к тому, что у нас принято называть "полноценным обедом", делают пельмени привлекательными и для большой семьи, и для студентов, и для делового человека, и для отдыхающей компании. Поэтому неудивительно, что в последние годы рынок пельменей динамично развивается и производителей на нем становится все больше. Дальше... ТЕНДЕРЫ В ЭВЕНТ-МАРКЕТИНГЕ. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Для того, чтобы найти долгосрочного партнера в области корпоративных мероприятий для реализации проектов компании, принято объявлять тендеры. Реже устраивают тендеры на отдельные проекты. Тендер бывает открытый, когда к участию приглашаются все желающие путем публикации в СМИ и на сайте самой компании, и закрытый, когда предварительный отбор компаний, соответствующих определённым требованиям, формирует группу потенциальных конкурсантов, которым рассылаются предложения по участию в тендере. Дальше... SPECIAL EVENTS. ЧТО ЗА ЧЕМ, ИЛИ ЧТО ЗАЧЕМ? Как говаривал Кот Матроскин, "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное". В циничном варианте event-маркетинга эта сентенция может звучать примерно так: чтобы продать свой товар, надо сначала купить аудиторию. И тут уж, даже если захочешь, не перепутаешь – что за чем следует. Но только ли для продажи товара публике существуют различные special events? Какова область их применения и зависят ли от этого цели их проведения? Обсудим версии… Дальше... BBDO MOSCOW ДЛЯ ФОНДА "ДЕТИ НАШИ" В рамках поддержки фонда "Дети Наши" BBDO Moscow выпустило социальные ролики, серию постеров и видео клип. Дальше... МЫ НЕ ДАРИМ ШАПКИ - МЫ ДАРИМ МОДЕМЫ! Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для J - выделенного доступа в Интернет от "ВолгаТелекома" (дочернего предприятия ОАО "Свяьзинвест"). Суть новой акции - абоненты, которые подключатся в декабре на определенных условиях (в зависимости от региона), получат в подарок ADSL-модемы. Дальше... ОФИСНОЕ БЕЗУМИЕ Если честно, я уже устал от этого топорного американского креатива, который строится на примитивных гэгах и на самых простых посылах. Просто неприятно чувствовать себя некими биороботом, цель которого потреблять, предварительно купив. При этом потреблять все равно придется, а, зная это, креаторы и не особо парятся по поводу рекламы. Что ни сними, все равно купят... Дальше... ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ Красивая девушка, узнаваемая музыка, красивый интерьер дорогого отеля... Что еще нужно для хорошей, высокобюджетной рекламы? Нужен объект, который соответствовал бы обстановке, так сказать, находился бы с ней в гармонии. Это в идеале. А что на практике? Дальше... У ДЕПРЕССИ НЕТ НИ ЕДИНОГО ШАНСА В нашем мире, перегруженном разнообразными заботами и негативными эмоциями, приятно посмотреть такую рекламу: позитивную, ни к чему не обязывающую, бесконечно добрую и наделяющую хорошим настроением. И именно за счет своей эмоциональной щедрости ролик будет успешным. Дальше... ПРАВИЛА КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие несложные правила. Дальше... "МНОГИЕ ЗВЕЗДЫ ЗА ДЕНЬГИ ГОТОВЫ НА ВСЕ" - МИХАИЛ ШУРЫГИН Нефтедоллары, в которых купается Россия, манят в страну все большее количество зарубежных артистов. Михаил Шурыгин, создавший в конце 1990-х гг. петербургскую компанию NCA, сумел разобраться в их нравах и теперь превратился едва ли не в главного промоутера страны. После организации концерта Мадонны в Москве он готовится привезти в Россию U2. В интервью "Ведомостям" Шурыгин рассказал, как устроен его бизнес. Дальше... "КЛИЕНТ ОБЫЧНО ОЧЕНЬ ЗАБОТИТСЯ ОБ ИМИДЖЕ" - АНТОН ЖАРОВ Каждому человеку кажется, что он может воспитывать детей. Чужих. Любой пациент лучше, чем врач представляет, чем ему лечиться. Все студенты считают профессоров "устарелыми". И каждый клиент рекламного агентства знает, как надо рисовать макеты и "креативить". Довериться профессионалу "от рекламы" – это же так просто! Но почти никогда не получается. Почему? На эту тему по просьбе корреспондента Льва Мишкина рассуждает Антон Жаров, заместитель генерального директора PR-агентства "Тайный советник" . Дальше... МОСКОВСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА Специалисты считают, что на сегодняшний день для активного развития столичного ритейла имеется множество предпосылок. Главным образом это экономический рост, во многом определяемый высокими ценами на нефть и притоком зарубежных инвестиций в экономику страны. Эти тенденции положительно отразились на платежеспособности населения и на увеличении объемов потребительских расходов. В результате можно наблюдать стабильный рост оборота розничной торговли. Дальше... ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ Корпоративная социальная ответственность воспринимается многими как завуалированная дань, которую крупный бизнес платит государству, или своего рода пережитки социализма. Однако мы знаем, что на развитом "Западе", вроде бы свободном от административного принуждения, компании гораздо активнее чем у нас участвуют в социальных проектах. Это касается не только лидеров рынка, но и малого бизнеса. Дальше... MINI ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ В России запускается уникальный канал короткометражного кино. Создатель проекта рассчитывает окупить вложения через три года, но оговаривается, что телеканал сделан "с любовью к перспективе". Дмитрий Лесневский не выдержал без телевидения и года. Осенью 2005-го он и его мать Ирена Лесневская вышли из руководства канала Ren TV, продав свой пакет акций и пообещав новым владельцам не работать на конкурирующие эфирные каналы общего профиля. Дальше... ЭВЕНТ-МАРКЕТИНГ В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЕЙ Автомобиль как рыночный продукт – настоящий парадокс. С одной стороны, это сложнейший механизм, который обладает множеством технических характеристик и при производстве которого используются самые современные технологии. Еще и управлять им нужно учиться несколько месяцев. И при этом покупка автомобиля – это абсолютно эмоциональное действие! Дальше... НАСТАЛО ВРЕМЯ ГНАТЬ ВОЛНУ Ничто, наверное, не могло бы заставить издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продавать рекламные площади в изданиях конкурирующего ИД Burda, а телеканал ТНТ - рекламное время на телеканале СТС. Но что невозможно на телевидении или в прессе, возможно на радио. С марта этого года менеджеры по продажам Европейской медиагруппы (ЕМГ) торгуют рекламным временем нескольких радиостанций, не входящих в группу. Дальше... TNS GALLUP MEDIA ПОДСЧИТАЛА ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ Компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на телеканалах за осень - активный период для рекламодателей. Сокращение рекламы в телеэфире оказалось значительным: новый закон "О рекламе" уменьшает ее объем на 25%, однако на некоторых каналах сокращение оказалось более существенным. Новый закон "О рекламе" значительно ограничил объемы рекламы в телеэфире. Дальше... САМЫЕ КРАСИВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2006 ГОДА Каждая компания стремится сделать из новинки "конфетку", которая пришлась бы по вкусу как можно большему количеству людей с адекватной суммой денег в кошельке. Но есть автомобили, которые, попутно с целевой группой, поражают всех вокруг. Дальше... YAHOO ОТКРЫЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ Yahoo в понедельник открыла обновлённую рекламную платформу Panama для новых клиентов. С октября компания предлагала тестовый вариант для существующих пользователей. Дальше... СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ УКРАСЯТ НОВОГОДНИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ С 24 декабря водители автобусов, троллейбусов и трамваев Москвы наденут костюмы Деда Мороза или Снегурочки. Как сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс", преимущественно они будут работать на тех линиях, по которым дети добираются на новогодние елки, а также на маршрутах центральной части города. Дальше... "ХОНДА" СМЕНИТ РАСКРАСКУ В новом сезоне у "Хонды" не будет титульного спонсора - команда не нашла замену табачной рекламе Lucky Strike. Соответственно, в ближайшее время мы увидим новую раскраску машин. По словам Ника Фрая, руководителя команды, она станет сюрпризом для гоночного мира. Дальше... НА ЛЬВОВЩИНЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ШТРАФУЮТ ЗА ИГНОРИРОВАНИЕ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА Сегодня начальник управления защиты прав потребителей Львовской области Павел Сосновский сообщил, что по факту нарушения статьи 15 "Право потребителя на информацию о товарах (работах, услугах) на украинском языке" закона Украины "О защите прав потребителей" за 11 месяцев 2006 г. его управлением были проверены 1200 субъектов хозяйствования и наложены штрафы на 1сумму 97 тыс. грн. Дальше... ДЕСЯТЬ ГАДЖЕТОВ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР Недавно в США количество телевизоров впервые превысило количество людей. В средней квартире экранов теперь больше, чем человеческих лиц. Неудивительно, что роль самого главного гаджетов рейтинге Wired отдали телевизору. А именно, модели RCA Model 630TS TV с 10-дюймовым черно-белым экраном (1946 год). Дальше... ПРОКУРАТУРА ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ Начав проверку, прокуратура уже обнаружила нарушения при размещении рекламы. В связи с этим прокуратура возбудила 2 уголовных дела и 38 административных производств, вынесла 70 предписаний об устранении нарушений законодательства. Дальше... ОПЕРАТОРЫ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАТИЛИСЬ В ФАС Операторы рынка наружной рекламы "Фирма Анко", "Строй Инвест Проект М", "Реклама-сервис" и "Гэллери сервис" обратились в управление по Нижегородской области ФАС России с заявлением о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства американской компанией News Corporation, владеющей крупнейшим российским игроком рынка наружной рекламы "News Outdoor-Russia". Дальше... В ПЕРМИ НАМЕРЕНЫ ИНИЦИИРОВАТЬ ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА Альянс 20 антинаркотических общественных организаций России, зарегистрированных в Пермском крае, планирует в 2007 году обратиться в Законодательное собрание края с инициативой о внесении изменений в закон о рекламе, полностью запрещающих рекламу алкоголя и табака. Как заявил сегодня исполнительный директор областной некоммерческой организации благотворительный фонд "Источник надежды" Сергей Поварницин, общественное объединение намерено инициировать внесение изменений в закон о рекламе относительно полного запрета рекламы алкоголя и табака. Дальше... РЕКЛАМА УБИЛА ПАРИЖАНИНА В Париже из-за сильных порывов ветра в пятницу рухнул рекламный щит, в результате чего погиб один человек, еще два человека получили травмы различной степени тяжести. Дальше... РЕКЛАМА ЗАПОЛОНИТ CS Дуг Ломбарди из Valve Software рассказал посетителям портала CS-Nation о том, что скоро сетевые матчи по Counter-Strike 1.6 будут проходить на фоне рекламных плакатов и баннеров. Размещением рекламных материалов на игровых серверах займется известное агентство IGA. Дальше... VASSA НЕ ДЛЯ МАССЫ Как стало известно, одежная компания Vassa запустит дорогую линию женской одежды, которая будет продаваться в бутике в центре Москвы. Эксперты отмечают, что таким образом Vassa хочет расширить аудиторию покупателей марки. Между тем участники рынка называют проект рискованным и чрезмерно дорогим для компании: потратив на его запуск более $700 тыс., Vassa рискует потерять основных клиентов. Дальше... В ХАРЬКОВЕ БУДЕТ САМАЯ ДОРОГАЯ В УКРАИНЕ УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА Меньше рекламы - больше налогов. Харьковский горисполком теперь по-другому будет собирать деньги за рекламу на улицах города. Основные нововведения: реклама в центре становится дороже, а некоторые виды рекламы, например, растяжки, на главных магистралях и площадях вовсе запрещаются. Дальше... РОЗНИЧНАЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ПЕРЕЖИВАЕТ БУМ В ГЕРМАНИИ В этом году товарооборот онлайн-магазинов достиг 10 миллиардов евро. Согласно оценкам экспертов, это еще не предел. Пенсионеры все чаще отправляются за покупками в глобальную сеть. Дальше... "TOP 5" САМЫХ ДОРОГИХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ 2006 ГОДА Судить о человеке по его мобильному телефону – вредная привычка, но тем не менее она никак не останется в прошлом. Поэтому предлагаем вашему вниманию список пяти самых дорогих мобильных телефонов уходящего года. Дальше... "СОВЕТСКОЕ" ПРОШЛОЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕЗАКОННО Доказав свои права на товарный знак "Советское шампанское" в споре с Нижегородским заводом шампанских вин (НЗШВ), федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" теперь взыскивает с него 3 млн руб. компенсации за незаконное использование товарного знака в 2004-2005 гг. Это самая крупная компенсация, которую требует ФКП за свой товарный знак. Впереди миллионные иски к другим недобросовестным производителям, говорят в ФКП. Дальше... АВТОВАЗ РЕШИЛ СЕБЯ ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ АвтоВАЗ, столкнувшись с сезонным снижением спроса на свою продукцию, ищет способы подстегнуть продажи. Компания впервые после прошлогодней смены руководства решила вернуться к проведению собственных рекламных акций. В ноябре и декабре стартовали две небольшие акции по продвижению кредитного предложения и обновленной Lada 110, а с весны начнется полномасштабная рекламная кампания. Между тем затоваривание достигло размеров более критических, чем обычно, и без серьезного шага вроде снижения цен или большого госзаказа она не разрешится, говорят участники рынка Дальше... РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Кабинет Министров утвердил законопроект, который предусматривает изменения в Закон "О рекламе". Об этом сегодня на брифинге сообщил министр экономики Украины Владимир Макуха. Дальше... И КОЛИЧЕСТВО, И КАЧЕСТВО Корпоративные сайты компаний-производителей сегодня уже привлекают гораздо больше посетителей, чем сайты популярных телешоу или печатных изданий или даже сайты, на которых эти самые производители размещают свою рекламу. Дальше... ЕЩЕ РАЗ ПРО КРАСИВУЮ РЕКЛАМУ И ДОВЕРЧИВЫХ ПРИМОРЦЕВ Напиток "Феникс", рекламируемый на приморском телевидении, как средство борьбы с различными формами пьянства, признан абсолютно бездейственным в борьбе с этой социальной проблемой общества. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ОСТАНОВИЛ "ВЗБЕСИВШИЙСЯ" АВТОМОБИЛЬ Страшная авария произошла на Рублевском шоссе. Если бы не рекламный щит, ее последствия могли быть намного хуже. Недалеко от дома № 28 на Рублевском шоссе автомобиль "Шевроле" несущийся на огромной скорости (до 200 км/час), неожиданно занесло влево. Дальше... В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИЛАСЬ ШОКИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ Наружная реклама стоматологической клиники на "Горьковской" шокирует прохожих. У жителей Петербурга наружная реклама вызывает немало вопросов. Недавно одна из горожанок выразила свое недовольство губернатору Валентине Матвиенко в программе "Диалог с городом". В газету "Смена" тоже поступают звонки. Например, у станции метро "Горьковская" уже несколько месяцев висит огромный плакат с изображением... настоящей шахидки! Дальше... АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ГТРК "ТОМСК" Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области 11 декабря возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 14 и пункта 2 части 4 статьи 14 федерального закона "О рекламе" в отношении ФГУП "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Томск". Дальше... НОВОСИБИРСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ОТС ПРЕВЫСИЛ ЛИМИТ РЕКЛАМЫ 12 декабря комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело о нарушении Государственным унитарным предприятием Новосибирской области "Дирекция Новосибирской областной телерадиовещательной сети" (ГУП НСО "ОТС") законодательства о рекламе. Дальше... TESCO ВЫХОДИТ НА РЫНОК ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ Британская сеть супермаркетов Tesco разработала органическую линию средств личной гигиены. Линия, состоящая из 40 товаров, будет представлена в более чем 160 магазинах сети. Дальше... СКАРЛЕТ ЙОХАНССОН И СЕЛЬМА ХАЙЕК СНЯЛИСЬ В НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Известные актрисы Скарлетт Йохансон и Сельма Хайек снялись в рекламных кампаниях известных брендов. Дальше... PRADA ВЫПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН Итальянский бренд Prada объединился с южнокорейской компанией LG Electronics с целью выпуска наиболее технически продвинутого и модного мобильного телефона на рынке. Дальше... В ПОЧТОВОМ ТРАФИКЕ РУНЕТА 70%-80% СПАМА "Лаборатория Касперского" подготовила отчет "Спам в октябре - ноябре 2006". Отчет основан на результатах проведенного анализа почтового трафика в Рунете. Дальше... MYSPACE СТАЛ САМЫМ ПОСЕЩАЕМЫМ САЙТОМ НОЯБРЯ Сетевое сообщество MySpace в ноябре вышло на первое место по количеству запросов страниц в США, обогнав устоявшегося лидера, Yahoo, по данным компании измерения трафика ComScore Media Metrix. Дальше... НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР Вчера стало известно, что мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, утвердившее порядок заключения новых долгосрочных договоров с операторами наружной рекламы. Участники рынка ждали документ с нетерпением: значительная часть конструкций сейчас стоит без документов, так как у фирм закончились старые договоры аренды рекламных мест. По экспертным оценкам, перезаключение договоров обойдется игрокам столичного рынка "наружки" примерно в 1 млрд руб. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Есть сюжеты, которые принято называть "на все времена". История про Золушкино счастье – самый популярный из них. В этом смысле весьма показателен успех знаменитой американской мелодрамы "Красотка" с Джулией Робертс и Ричардом Гиром. Иногда ее показывают по несколько раз в год (а уж раз в сезон – это обязательно), в разное время и на разных каналах, но результат всегда неизменен: современная сказка про Золушку-проститутку и принца–одинокого миллионера традиционно становится рейтинговым лидером. Дальше... СУШИ-БАР ITSU РЕШИЛ ЗАРАБОТАТЬ НА ШПИОНСКОМ СКАНДАЛЕ Лондонский суши-бар Itsu, закрытый в связи с обнаружением в нем следов радиоактивного изотопа полоний-210, пытается извлечь выгоду из инцидента. Менеджмент заведения рассчитывает привлечь новых клиентов и туристов, которые желают воочию увидеть место, ставшее знаменитым на весь мир. Дальше... РУНИ СПАСЛИ ГАЗЫ Нападающий "Манчестер Юнайтед" и сборной Англии Уэйн Руни всегда отличался повышенной травматичностью. При этом большинство травм молодого дарования получал, скорее, от невезения: то с кем-нибудь столкнется, то неудачно приземлится. Дальше... ПОРНОМОДЕЛЬ И ПЕВИЦА ДЕЛЯТ ИМЯ Пример страннейшей трактовки авторского права и копирайта продемонстрировали Мэрайя Кэри и ее адвокаты. Объектом судебного разбирательства может стать фамилия звезды, внесенной в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая поп-певица. Именно фамилию хочет отобрать исполнительница у другой знаменитости – Мэри Кэри, урожденной Мэри Кук, звезды фильмов "Подушки безопасности-11" и "Женское общежитие Бубсвилля" – процветающей порнозвезды, короче говоря. Дальше... БЛОГОСФЕРУ ПОГЛОЩАЕТ ЭРОТИЧЕСКАЯ ДЫРА Интернет-мальчикам и девочкам, выросшим перед веб-камерами, не нужно объяснять, что такое "виртуал". Онлайновой интеллигенции, трудящейся в кириллическом сегменте "Живого Журнала" это понятие также знакомо, причем используется оно просвещенными блоггерами в основном как ругательство. Дальше... ЭКСПЕРТЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ АЛЬТЕРНАТИВУ SMS Количество текстовых сообщений, посланных на мобильные телефоны и с мобильных телефонов, вырастет более чем в два раза в течение следующих пяти лет. Общее число составит 2,3 трлн сообщений в 2010 году. Дальше... ДОКАЗАНО ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕНОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КРЕМА ОТ МОРЩИН Эксперты Consumer Reports, самого авторитетного американского журнала, оценивающего качество товаров, пришли к выводу, что дорогая косметическая продукция действует ничуть не лучше, чем дешевые кремы. Дальше... РЕСТОРАНЫ НЕСЕТЕВОГО ФОРМАТА - НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА В настоящее время наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания являются демократичные рестораны несетевого формата со средним чеком 500-1000 рублей на человека, так как, с одной стороны, они не подвергаются конкуренции со стороны крупных сетевых игроков, а с другой стороны, в данном сегменте наблюдается стабильный рост, в отличие от элитных ресторанов. Дальше... 51% ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ БИЗНЕС-ЛАНЧА ПРИХОДИТСЯ НА ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МОСКВЫ Анализ территориальной расположенности открытых точек общественного питания, предлагающих сформированный бизнес-ланч, показывает явное стремление последних к "централизации". По данным исследовательской компании "Технологии Роста", 51% всех предложений бизнес-ланча приходится на исторический центр Москвы с границей в виде Садового кольца. А "внутри" кольца метрополитена расположены 72% всех точек с бизнес-ланчем. Дальше... ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 19 ЯНВАРЯ 2007 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг). Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 21-22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... "ИМА-ПРЕСС" ПОМОГЛО "УРАЛСИБУ" РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ УСПЕХЕ Финансовая корпорация "УРАЛСИБ" признана лучшим финансовым брендом 2006 года. Донести эту информацию до москвичей помогло рекламное агентство "ИМА-пресс". Дальше... ЮДЖИН РАДЕВИЧ - ЧЛЕН ЖЮРИ VI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ C 13 по 17 декабря 2006 года во французском городе Мерибель состоится VI Международный Фестиваль Рекламы. В состав жюри Фестиваля в этом году входит Юджин Радевич, Исполнительный Креативный директор рекламно-коммуникационного агентства Publicis United. Дальше... ПЕТЕРБУРГ ПОЛУЧИТ "НАСТРОЕНИЕ" Сеть мультимедийных магазинов "Настроение" выходит в Петербург. В 2007 году компания планирует открыть в городе не менее 30 точек: рынок Петербурга привлек "Настроение" возможностью занять место, которое освободится в результате активной борьбы местных властей с пиратством. Дальше... "МЕГАПОЛИС" НА ПРОДАЖУ Как стало известно, радиостанция "Мегаполис FM" в ближайшее время может сменить не только владельца, но и концепцию. Еще до конца года станция может быть продана "непрофильному инвестору". Участники рынка предполагают, что им может стать генеральный директор "Газпроминвестхолдинга" Алишер Усманов или предприниматель Аркадий Гайдамак. О том, что владелец "Мегаполис FM" бизнесмен Александр Шустерович уже некоторое время ведет переговоры о продаже радиостанции, рассказали сразу несколько участников рынка. Дальше... РА "FREEWORLDS" ПРОДВИГАЕТ СПОРТ ДЛЯ ДЕПУТАТОВ Рекламное агентство полного цикла "FreeWorlds" завершило работу по созданию информационного сайта "Питерская подача", www.pitersport.ru, посвященного турниру по пляжному волейболу среди представителей законодательной и исполнительной властей Санкт-Петербурга. Дальше... REEBOK И ФАРЕЛЛ УИЛЬЯМС ПРЕДСТАВЛЯЮТ ‘BOARD FLIP II’ Компания Reebok совместно с музыкальным продюсером и исполнителем Фареллом Уилямсом, представляет новую модель кроссовок ‘Board Flip II’ в рамках линии Iconic Ice Cream. Дальше... "АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ": РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ "ТВОЙ ДЕНЬ" В ноябре-декабре "Агентство Массовых Коммуникаций" и новый ежедневный таблоид "Твой ДЕНЬ" www.tden.ru провели в Сети Интернет рекламную компанию, направленную на повышение узнаваемости нового СМИ и привлечение дополнительной читательской аудитории. Дальше... НОВЫЙ ГОД УЖЕ НАЧАЛСЯ 9 декабря в здании дилерского центра "Мерседес-Бенц" в г. Новосибирске компании ЗАО "СТС-автомобили" совместно с ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), провели мероприятие, приуроченное к празднованию Нового года, на котором собрали самых модных/стильных медиа-персон Сибири. Мероприятие посетили ведущие медиа-персоны из Омска, Томска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Барнаула, и конечно же Новосибирска. Дальше... "ИНСАЙТ" ЗАВЕРШИЛО РАБОТУ НАД СОЗДАНИЕМ САЙТА ДЛЯ ПРОМО-БАЗЫ "ПИПЛ" Рекламное агентство "Инсайт" завершило работу над созданием сайта для промо-базы "ПИПЛ". Сайт предназначен для информирования потенциальных клиентов об услугах промо-базы и упрощения взаимодействия с постоянными клиентами. Дальше... "ИНТЕЛЛЕКТ ПАТЕНТ" ДОБИЛАСЬ АННУЛИРОВАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ТЗ "СИНЯЯ ПТИЦА" Патентные поверенные из "Интеллект Патент" добились аннулирования регистрации товарного знака "Синяя птица", зарегистрированного на имя ООО "Русская филармония" г. Самара по классу "развлечения" и получили письмо-согласие от Максима Рыбникова – владельца товарного знака СИНЯЯ ПТИЦА и клуба "Синяя Птица" в Санкт Петербурге - на регистрацию товарного знака "Синяя птица Сергея Дроздова" в отношении класса 41 (развлечения, услуги ансамблей, услуги эстрадных артистов). Дальше... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЕГИПТА БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НА СУД РОССИЙСКОЙ ТУРИНДУСТРИИ Советник Министерства по туризму Египта в России г-н Саед Нофаль провел встречу с представителями ведущих туроператоров и туристических агентств России, на которой обсуждалась новая широкомасштабная рекламная кампания Египта "Праздник солнца" (Gift of the Sun). Идея кампании была разработана международным рекламным агентством DDB (подразделением "Путешествия и туризм") по специальному заказу Министерства по туризму Египта. Дальше... "АКВАРИЯ" ОТ SHAMROCK GAMES ТЕПЕРЬ И НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group) представляет "Акварию" - новую игру для мобильных телефонов. "Аквария" - это новый стандарт качества для русскоязычных игр. Дальше... PREMO ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ ОРГАНОН В ноябре 2006 года, в Москве, состоялась презентация уникального информационного ресурса, названного его создателями "Школа Репродукции Мама Би". Этот проект был реализован при поддержке биофармацевтической компании Органон, одного из лидеров в области репродуктивных технологий, и при участии ведущих российских клиник, работающих в области вспомогательных репродуктивных технологий. Дальше... PR-ГОНКИ В ЗАГОРОДНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ: КТО В ЛИДЕРАХ? Бум в строительстве коттеджных поселков в столичном регионе открыл ряд новых тенденций в сфере рекламы и PR. Одной из них является нарастающая потребность со стороны фирм-застройщиков в оригинальных концепциях для новых поселений. Вторая тенденция - повышающийся спрос на услуги небольших частных PR-бюро, способных решать задачи малыми средствами. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (04.12.2006 - 10.12.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.12.2006 - 10.12.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.12.2006 - 10.12.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.12.2006 - 10.12.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.11.2006 - 03.12.2006 Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.12.2006 - 10.12.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.12.2006 - 10.12.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.12.2006 - 10.12.2006 Дальше...
|
В избранное | ||