Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ПРОДАТЬ ПО-РУССКИ Убедить в чем-то собеседника проще всего на его родном языке. И вы наверняка обращали внимание на то, что у рекламы в разных странах есть свои национальные черты. Американский стиль легко узнать по "жестким" призывам - Buy! Buy! Buy! Дальше... НЕПОРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ Самый первый и самый массированный экзерсис по неймингу… Бог, Адам и поименование всех ползающих, летающих, плавающих и т.п. тварей. Дальше... МИФЫ О BTL. КТО УЧАСТВУЕТ В BTL-АКЦИЯХ НА САМОМ ДЕЛЕ? Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции? Дальше... ВЕДЬМА ИДЕТ В НАРОД! Тихий осенний вечер, мгла окутывает силуэты прохожих, пронизывающий ветер водит хороводы опавших листьев… Ты идешь по городу, и вдруг откуда-то издалека ты слышишь отголоски музыки, а на темном асфальте появляются отблески огня. У тебя есть два пути: не обращая внимания, уткнувшись в теплый воротник, прошагать по направлению к домашнему уюту, либо обернуться, замереть и увидеть, как появляются Они. Дальше... BRAND BOOK. БЕЗ НЕЁ РЕКЛАМИСТУ НИКУДА… Изначально имя мастера наносилось на товар затем, чтобы он мог отвечать за качество. Именные клейма, как и мастера, были хорошие и плохие, но малозаметные и чисто функциональные - никому не пришло бы в голову, что такое клеймо может как-то украсить бочку или палаш. И, тем не менее, именно именные и артельные клейма являются самыми далекими предками фирменного стиля, все элементы которого сегодня упаковываются в довольно толстую книжку, называемую brand book. Дальше... МАНИФЕСТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА Мир товаров, мир марок, мир брендов сегодня меняется гораздо быстрее, чем могли бы предположить трезвые умы теоретического анализа или воспаленные – желающих продать или купить. Увы, одного художественного мастерства и академической маркетинговой базы сейчас достаточно только для производства добротной торговой марки, потенциала стать брендом у которой сегодня практически не осталось. Дальше... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО ... В ноябре Агентством Коммуникаций "Magic Box" была завершена работа над созданием имиджевой рекламной кампании Государственной страховой компании "Югория". Дальше... МАШИНА ВРЕМЕНИ Лично я смотрел бы и смотрел этот ролик. Хотя бы ради того, чтобы еще раз увидеть любимого актера. Что ни говори, а Жан Рено бесподобен в любой роли, будь то колоритный "Корсиканец", или герой рекламы мировой службы доставки... Включаю по десятому кругу... Дальше... ЧТО СКАЗАЛ ПОКОЙНИК? В жизни современного общества есть немало острых углов, которые все пытаются обойти не задев. Слишком много существует вопросов, решение которых сложно не только с практической, но и с этической точки зрения. Забор органов у только что умершего человека для дальнейшей трансплантации как раз из таких. Дальше... СМОТРЕТЬ ПОДАНО Вроде бы ничего особенного, все просто и предельно понятно, но ролик все равно смотрится. Причем смотрится с удовольствием, без намека на отторжение. Не последняя заслуга в этом принадлежит сказочному элементу, ведь что ни говори, сколько бы лет нам ни было, мы все равно верим в чудо. Дальше... СЛУЖИ! Странно, что ролики европейских министерств обороны еще не встречались в нашей рубрике. Хотя кому как не им быть до безумия креативными и ужасно остроумными. Ведь их цель - заставить пойти человека в армию, что даже в преуспевающей Европе не так-то просто не смотря на контрактную службу и полное отсутствие дедовщины. Дальше... "УСПЕХ У ПОТРЕБИТЕЛЯ – ВСЕГДА НЕМНОЖКО ВЕЩЬ В СЕБЕ" - АЛЕКСАНДР ГЛУСЬ До конца ноября в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону заработают торговые дома компании Nemiroff. Почему компания решилась на этот шаг и какой результат в итоге ожидает, рассказывает председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь. Дальше... "НЕКОТОРЫМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЦЕНЫ ЧРЕЗМЕРНО ДИКИЕ" - ИГОРЬ МИШИН – Как вы оцениваете количество "свободных для покупки" региональных телестанций? – Если не рассматривать "каналы", существующие только в виде частоты, без собственной студии, которые могут быть интересны сетям как передатчик сигнала, то думаю, в России наберется 50-60 компаний, интересных для приобретения. Дальше... БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ 2.0 Наверное, все помнят, как Том Сойер красил забор. Он очень не хотел работать, но сумел превратить это дело в увлекательное занятие, у него в результате выстроилась очередь из желающих принять участие в процессе. Его приятели даже приносили ему подарки, например стеклянные шары, чтобы Том разрешил им покрасить забор. Дальше... КАК НЕ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ САЙТ В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. Дальше... ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ ОН-ЛАЙН В начале нового тысячелетия перед директ-маркетингом стоят новые задачи, обусловленные бурными изменениями социальных, экономических, технологических, культурных и экологических условий, а также быстром переходом от индустриального общества к мультимедийному, высокотехнологичному и информационному. Рекламная и информационная перегрузка потребителей возрастает, так что перед лицами, ответственными за маркетинг, встает вопрос: какими средствами воздействовать на клиентов и как не потерять их. Дальше... БРЭНД В ИНТЕРНЕТЕ, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ В последние годы у нас под "брэндом" подразумевают целое научное направление, хотя на Западе об успешных брэндах уже более полувека складывают легенды. Брэнд-менеджеры научились "строить" и "разрушать" брэнды, а наиболее яркие примеры этих действий тщательно изучаются и анализируются. В большинстве компаний брэнд-менеджеры стали почитаемыми людьми, обладающими уникальной информацией о брэнде. И вот появился Интернет, который привнес некоторую сумятицу в понимание брэнда, явив миру еще одно понятие - интернет-брэнд (и-брэнд). Дальше... ПРЕДВОСХИЩАЯ ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Построение успешного бренда и правильное управление им - приоритетное направление для любой компании, независимо от размера, отрасли или рынка. Преимущества обладания сильным брендом очевидны. Дальше... НОВАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА "ТРЭНД ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" "Это не новогодняя распродажа и не разовая акция", - Вадим Баранчиков. Группа "Трэнд Видео Интернешнл" презентовала медиаспециалистам обновленную ценовую политику компании на 2007 год. Дальше... АУДИТ ДЛЯ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В рабочей группе по ценообразованию на рынке телерекламы, созданной Федеральной антимонопольной службой, рекламными агентствами и рекламодателями, в пятницу появился первый проект создания прозрачной ценовой системы: президент АКАР и глава "НТВ-медиа" Сергей Пискарев предложил создать организацию, которая проводила бы независимый аудит данных, полученных от агентств и рекламодателей. Впрочем, даже крупные рекламодатели сомневаются, что на основе этих данных удастся установить реальную картину рынка. Дальше... ГЛАВНЫЙ МАРКЕТОЛОГ FORD УХОДИТ В ОТСТАВКУ Американский производитель Ford Motor Co. сообщил сегодня о том, что руководитель маркетинговой службы компании Ханс-Олав Олссон (64 года) уйдет в отставку с 1 января 2007 г. Дальше... 6 МИЛЛИОНОВ В "ВОЛКОДАВА" По слухам затраты на маркетинг нового отечетсвенного блокбастера "Волкодав" составят 6 млн. евро! При бюджете в 10 млн евро - 6 уходит на рекламу - что же остается фильму??? Рекламная кампания фильма "Волкодав из рода Серых Псов" осуществляется киностудией "Централ Партнершип" при участии издательства "Азбука". Дальше... "КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК" ОБОГАТИЛ ОНЛАЙНОВЫЕ ШОПЫ "Киберпонедельник", начинающий сезон предрождественских распродаж в США, собрал на 26% больше выручки, чем в прошлом году, сообщила в среду компания comScore Networks. Онлайновые магазины выручили $608 млн. Дальше... ВЫТОПТАННЫЙ ЛОГОТИП FIREFOX ВИДЕН НА GOOGLE MAPS Логотип Firefox, вытоптанный на американском овсяном поле, появился на картах Google Maps. Дальше... ДИККЕНС НА ТКАНИ Не боясь серьезной конкуренции со стороны коллеги по цеху Кейт Мосс, этой осенью представившей эксклюзивную коллекцию одежды для модного уличного бренда TopShop, фотомодель и актриса Сиена Миллер объявила о запуске собственной фирменной линии из 80 уникальных предметов модного женского гардероба, созданной совместно с сестрой Саванной. Дальше... БЛОНДИНКИ БОЛЬШЕ НЕ В МОДЕ С каждым днем таблоиды пополняются фотографиями знаменитостей – экс-блондинок. Теперь они шатенки. Дальше... ЩЕДРОСТЬ АБОНЕНТА Абоненты, пользующиеся смартфонами, тратят на сотовую связь больше, чем владельцы обычных трубок. К такому выводу пришли аналитики компании IDC. Телефоны с операционной системой позволяют их владельцу получать доступ к большему количеству различных дополнительный функций, за счет этого растут затраты абонента на связь. Дальше... ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ БУДЕТ РИСОВАТЬ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ МУТОН-РОТШИЛЬД Выход нового вина Шато Мутон-Ротшильд - всегда важное событие, которое не проходит незамеченным. В этом году оно еще более интригует, ведь к дизайну этикетки бутылки свои творческие способности приложил сам принц Чарльз. Дальше... ASTON MARTIN ЗАШЕЛ В РОССИЮ ПОД ПАРУСОМ Предприниматели Андрей Бойко и Андрей Ломакин, контролирующие AG Marine (продажа и сервис элитных яхт), со следующего года займутся дистрибуцией в России автомобилей Aston Martin. До сих пор это был единственный глобальный автомобильный luxury-брэнд, не представленный на российском авторынке. Дальше... "ТАРАНОВ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ Бывшие владельцы "Пивоварен Ивана Таранова" не стали оригинальничать с объектом инвестирования. Detroit Investment построит в Мытищах пивзавод, который станет специализироваться на розливе локальных марок. Через пять лет владельцы намерены довести оборот компании до $1 млрд и вновь продать ее. Дальше... ДЕРЕВЯННЫХ САНТА-КЛАУСОВ УНИЧТОЖИЛИ ПО ПОДОЗРЕНИЮ В НАЦИЗМЕ В Германии были изъяты из продажи и уничтожены миниатюрные деревянные фигурки Санта-Клаусов из-за ассоциаций, связанных с фашистским приветствием, которые они вызывали у некоторых покупателей. Дальше... БАТУРИНА ПОМОГЛА ПРОДАТЬ FORBES Скандал вокруг декабрьского номера журнала Forbes с материалом про Елену Батурину увеличил интерес читателей к изданию. После того как американский Forbes пригрозил отобрать лицензию, немецкое руководство ИД Axel Springer Russia решило отправить задержанный номер в продажу, который стал дороже на 20%. Дальше... MCDONALDS ПРИЗНАЛ ГАМБУРГЕР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Крупнейшая сеть быстрого питания McDonalds обратилась в патентные ведомства США и Европы с просьбой засчитать их систему приготовления горячих бургеров за "интеллектуальную собственность". Просьба на 55 страницах была представлена в соответствующие инстанции руководством корпорации. Дальше... УКРАИНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Вчера компания Cortex – аналитическое подразделение крупнейшего рекламного холдинга на Украине Publicis Group Ukraine – впервые опубликовала прогноз развития рекламного рынка до 2011 года. По данным компании, в 2006 году украинский рынок рекламы вырос на 47%, до $1,258 млрд, заняв первое место по темпам роста в Европе. Впрочем, по прогнозам Cortex, уже в следующем году темпы роста рынка украинской рекламы замедлятся до 28%, а к 2011 году составят около 17%. Дальше... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ОБЛИК ГОРОДА В Московской городской думе состоялись депутатские слушания по теме: "О состоянии и перспективах развития системы наружной рекламы и информации в городе Москве" (в рамках заседания комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике). Дальше... В 2007 ГОДУ ИРАН ИЗРАСХОДУЕТ $10 МЛН. НА РЕКЛАМУ СВОИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ На рекламу туристических достопримечательностей Ирана в международных СМИ в будущем году будет израсходовано $10 млн. Об этом сообщает государственное радио Ирана. Дальше... ФАС ВОЗОБНОВИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ TELE-2 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) 6 декабря вернется к рассмотрению дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении регионального оператора TELE-2 ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР). Об этом сообщили в НУ ФАС. Дальше... РОСТОВСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ПРОДАВЦА БАД ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области признало ростовского индивидуального предпринимателя - продавца биологически активных добавок (БАД) Т.Томареву нарушителем закона "О рекламе". Дальше... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В КНР НАХОДИТСЯ НА ПОДЪЕМЕ Новый брандмауэр с рекламой компании Motorola, который появился на 13-этажном здании представительства этой американской компании в Пекине, стал очередным масштабным проектом, реализованным в наружной рекламе КНР. Дальше... ПЛАКАТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПОЯВИЛИСЬ В ОМСКЕ Плакаты с изображением известных омских спортсменов, призывающих к здоровому образу жизни, появились на улицах Омска. Организатором акции выступает благотворительный общественный фонд "Омск без наркотиков". Дальше... 72% ДОХОДОВ - У 10 КОМПАНИЙ Крупные порталы по-прежнему являются монополистами на рынке интернет-рекламы: по подсчетам Interactive Advertising Bureau 72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям. Дальше... ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА УТВЕРДИЛА ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Дума Великого Новгорода утвердила Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе. Согласно принятому документу, разрешение на установку рекламных щитов и перетяжек в Великом Новгороде будет выдаваться сроком на 5 лет, а не на один год, как было ранее. Право на установку рекламной конструкции регламентируется разрешительным письмом городского комитета по архитектуре и градостроительству. Кроме того, размещение конструкций будет проходить по итогам подведения торгов. Дальше... ТВЕРСКАЯ ГИБДД ВЫЯВИЛА ОКОЛО 60 СЛУЧАЕВ РЕКЛАМНЫХ НАРУШЕНИЙ Около 60 нарушений правил размещения рекламных конструкций выявлено в Твери. Такие данные озвучил начальник тверской ГИБДД Андрей Архипов. Дальше... В ИНТЕРНЕТЕ УЖЕ 112 МЛН ДОМЕНОВ Компания Verisign опубликовала очередной статистический отчет по доменным именам и количеству новых регистраций (PDF). По состоянию на 1 октября этого года в Интернете насчитывалось 112 млн доменных имен во всех доменных зонах верхнего уровня. Это на 30% больше, чем год назад. Серверы системы DNS обрабатывают в среднем 21 млрд запросов ежедневно только к доменам COM и NET. Дальше... АЗАРТНАЯ ЕДА Предприниматель Олег Бойко, в разное время занимавшийся политикой, производством стали и банковской деятельностью, в 1990-е владел магазинами Olbi Diplomat. Спустя годы бизнесмен решил повторить этот опыт. Как стало известно "Ведомостям", он планирует запустить в 2007 г. сеть продуктовых магазинов. Подробности держатся в строжайшем секрете. Дальше... К БОРЬБЕ СО СПИДОМ ПОДКЛЮЧАТСЯ УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ Мощным инструментом донесения до целевой аудитории информации о ВИЧ/СПИДе могут стать молодежные телеканалы. Об этом заявил Посол Генерального секретаря ООН по вопросам ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе Ларс Каллингс в ходе встречи с Вице-премьер-министром Украины Дмитрием Табачником. Дальше... АМЕРИКАНСКИЙ СУД ВСТАЛ НА СТОРОНУ СПАМЕРОВ Ярый борец со спамом потерпел поражение в судебной тяжбе с туристической компанией Omega World Travel. Два года назад Марк Мамма получил от фирмы кучу рекламных писем по электронной почте с предложением съездить в круиз, разместил на своем сайте гневное сообщение об этом и пригрозил компании судом. Дальше... ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ОСВАИВАЮТ РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ Сейчас в мире, по различным данным, около 50 тыс. торговых центров (ТЦ), в том числе 40 тыс. в США и 1,5 тыс. в Западной Европе. В России пока всего около 300 различных ТЦ, из них свыше 100 в Москве. Столичный рынок и рынок Санкт-Петербурга уже близки к насыщению, и эксперты ожидают в ближайшее время значительное увеличение числа торговых площадей за счет освоения регионов. Дальше... ЖЕНЩИНЫ ДОВЕРЯЮТ РЕКЛАМЕ, А МУЖЧИНЫ – СОВЕТУ ПРОДАВЦА 58% участников опроса не смогли назвать бренд спортивной продукции, приобретенной в течение последнего года. Дальше... ГИПЕРМАРКЕТЫ СТАНУТ СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ Вслед за Auchan и Carrefour сеть французских гипермаркетов Centres Leclerc выходит на рынок мобильной телефонии. Ожидается, что Leclerc будет работать как виртуальный мобильный оператор (MVNO), который по сути является перепродавцом услуг сотовой связи. Виртуальный мобильный оператор выкупает трафик оптом у действующих операторов и подключает абонентов по собственным тарифам. По словам главы ритейлера Мишеля Эдуарда Леклера, компания рассчитывает предлагать клиентам дешевые тарифы. Дальше... GALLERY ОТЧИТАЛАСЬ ЗА ПОКУПКИ Вчера компания Gallery опубликовала итоги третьего квартала 2006 года. Выручка компании за девять месяцев 2006 года выросла на 133% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с $21,3 млн до $49,7 млн. Показатель EBITDA увеличился на 175% – с $5,025 млн до $14,15 млн. Такой рост финансовых показателей Gallery эксперты объясняют большим количеством приобретений за последний год. Дальше... МОЛДАВСКИЙ КОНЬЯК ПРОДАДУТ ПОД ФРАНЦУЗСКОЙ МАРКОЙ Вчера один из крупнейших на Украине производителей винной и коньячной продукции – Первый национальный винодельческий холдинг (ПНВХ) – сообщил о новом стратегическом ходе. Компания намерена продавать разлитые на на территории Молдавии коньяки под малоизвестной торговой маркой Lois d'or. Участники рынка считают, что пойти на это компания решилась в связи с проблемами с ввозом молдавских виноматериалов. Дальше... НЕБЫВАЛЫЙ РОСТ КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА РУМЫНИИ Внимание косметических компаний мира в этом году приковано к рынку Румынии, который неожиданно продемонстрировал бурный рост. Косметика является наиболее динамичной категорией продукции на румынском рынке – продажи косметики в аптеках в первой половине уходящего года выросли на целых 42% (по сравнению с аналогичным периодом 2005 года). Дальше... WPP ОДНО ЗА ДРУГИМ СКУПАЕТ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА КИТАЯ В конце минувшей недели крупнейший британский медиахолдинг WPP Group объявил о приобретении 49% китайского рекламного агентства Beijing Raynet Advertising. Покупке Raynet предшествовала целая серия приобретений в Китае и соседних странах, что позволяет говорить о начавшейся экспансии WPP в Азии. Дальше... AXEL SPRINGER RUSSIA ЗАКРЫВАЕТ WALLPAPER Как стало известно, издание Wallpaper, еще один актив издательского дома Axel Springer Russia, прекращает свою деятельность в России. Декабрьский номер станет последним на российском рынке. Пока официальных комментариев в самом Axel Springer Russia не дают, но уже сейчас стало известно, что закрытие актива не связано со скандалом, который разгорелся вокруг российского Forbes. Дальше... "СИСТЕМА" ЗАПЛАТИТ ЗА ЗВОНОК "Система Телеком" намерена открыть единый аутсорсинговый call-центр, который будет обслуживать всех ее "дочек", а также предложит свои услуги сторонним компаниям. Такое решение - часть общей стратегии по сокращению издержек. Если "Система" сдержит обещание, call-центр станет самой крупной компанией такого профиля в России. Дальше... ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕШЕВОЙ Холдинг ROMIR Monitoring провел исследование предпочтений россиян при покупке бытовой техники. По полученным данным, более половины опрошенных предпочитают покупать технику в специализированных торговых сетях. При этом главным фактором, влияющим на выбор места покупки, 40% респондентов назвали низкий уровень цен. Участников рынка результаты исследования не удивили: борьбу за покупателей большинство торговых сетей ведет именно снижением цен. Дальше... НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ СОЮЗЫ После сделки компании "Суп" и SixApart еще один российский проект, "Блогус", объявил о начале сотрудничества с зарубежной компанией, обслуживающей блоггеров,- FeedBurner. "Блогус", конечно, по размеру далеко не "Суп", да и FeedBurner - совсем не Livejournal. Но объединяет оба события две черты: во-первых, все это вокруг русскоязычной блогосферы, во-вторых, в обоих случаях совсем немного определенности касательно деятельности дальнейшего развития этих союзов. Дальше... СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 15 ДЕКАБРЯ 2006 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 11-12 ДЕКАБРЯ 2006 Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". Дальше... ULTRA: $1 МЛН. НА МАРКЕТИНГ НОВОЙ МАРКИ ПК Компания Ultra Electronics планирует вложить $1 млн в маркетинг своего нового бренда компьютеров YO для молодежной аудитории. Между тем некоторые участники рынка полагают, что выбранная стратегия узкого позиционирования не приведет к массовому распространению продукта. Дальше... "ВЫМПЕЛКОМ" НЕ ДОГНАЛ МТС Вчера "ВымпелКом" вслед за МТС опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2006 года. Итоги работы операторов превзошли самые смелые ожидания аналитиков. Топ-менеджеры двух крупнейших сотовых операторов России объясняют свои успехи зрелостью рынка и ожидают появления серьезных свободных средств уже по итогам этого года. Но некоторые эксперты считают, что последние новости от сотовиков - повод для фиксации прибыли. Дальше... ЧЕРНЫЙ МЕСЯЦ "ИКЕА" С сегодняшнего дня деятельность нижегородского торгового центра "Мега" компании "ИКЕА" приостанавливается на месяц. Эксперты подсчитали, что убытки компании, которая закрывается в самый пик предновогодних продаж, составят до $50 млн. Дальше... НОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ "МУЛЬТИПИЛЛАРС" Компания "Визуальные технологии" разработала новый динамический рекламоноситель "Мультипилларс", презентация которого состоялась на выставке "Реклама-2006" в Москве. Дальше... KEY COMMUNICATIONS: CEEPR-NET - НОВАЯ PR-СЕТЬ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ В конце ноября агентство KEY Communications приняло участие в первой рабочей встрече новой PR-сети – CEEPR-net, объединившей 7 независимых PR-агентств Центральной и Восточной Европы. Дальше... "М.ВИДЕО": РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕНДЕРА НА МЕДИА ОБСЛУЖИВАНИЕ 1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники "М.Видео" объявила результаты тендера на медиа обслуживание. В рамках договора с 1 января 2007 года агентство Initiative будет осуществлять планирование и размещение рекламных материалов "М.Видео" на телевидении, радио, в печатных и Интернет СМИ на территории Российской Федерации. Дальше... SMS-АКЦИЯ В "ПОДРУЖКЕ": ИГРА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ На Розничном Конгрессе 2006 были озвучены результаты маркетинговой акции "Продли свое лето", которая с 20 сентября по 20 октября проходила в сети магазинов "Подружка". Продажи декоративной косметики и парфюмерии увеличились на 30,5%. Дальше... В МАРТЕ В ПЕРМИ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА "ИНДУСТРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" С 13 по 16 марта 2007 года член международного Союза выставок и ярмарок Выставочный центр "Пермская ярмарка" проведет на своей площадке межрегиональную выставку "Индустрия продвижения". Это крупнейшая выставка данной тематики в регионах Урала и Поволжья. Организаторы выставки ставят перед собой такие цели, как демонстрация лучших образцов новейших технологий и последних решений для создания эффективной рекламы; оценка, обсуждение идей и новых направлений, а так же установление деловых контактов и развитие отношений между производителями и потенциальными потребителями рекламной продукции. Дальше... БРЭНД – ЭТО ЧЕСТНОСТЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ Брэнд создается не логотипом и не маркетинговыми коммуникациями, а качеством товара и внимательным отношением к своим покупателям – к такому выводу пришли участники состоявшегося в Москве IV-ого Ежегодного Саммита Брэндов-Лидеров. Дальше... "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение транзитной рекламы для своего постоянного клиента Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Почта России". Дальше... ИТОГИ ПРОДАЖ В ВИРТУАЛЬНОМ САЛОНЕ DIVIZION В НОЯБРЕ 2006 ГОДА DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет итоги продаж мобильных телефонов в собственном виртуальном салоне www.divizion.ru в ноябре 2006 года. Лидером продаж в количественном выражении остается Nokia. Высокие темпы роста показал Sony Ericsson, с августа увеличив свою долю в 10 раз, и занял 2 место. Значительно увеличились доли продаж телефонов среднего и высокого ценовых сегментов. Дальше... РА "ИНСАЙТ" ЗАВЕРШИЛО РАБОТУ НАД СОЗДАНИЕМ САЙТА ДЛЯ "ММ DESIGN" РА "Инсайт" завершило работу над созданием сайта (http://mmdesign.ru) для компании "ММ Design", занимающейся дизайном упаковок и бренд-консалтингом. Дальше... НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ С КОМПАНИЕЙ PVG Компания PVG приняла участие в двух крупнейших специализированных выставках, проходивших в рамках Недели Российской рекламы в Москве. Дальше... ЖУРНАЛ GLAMOUR ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФИЛЬМА "ОТПУСК ПО ОБМЕНУ" Журнал GLAMOUR совместно с сетью кинотеатров Формула Кино и компанией Universal организовывает премьерный показ фильма в новом кинотеатре "Формула Кино Европа" в Москве. А 7 декабря специальный показ фильма при поддержке журнала GLAMOUR пройдет в кинотеатре Jam Hall на Каменноостровском в Санкт-Петербурге. Дальше... ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА "FOTOМОТОСТИЛЬ" В рамках спонсорства празднования 4-хлетия радиостанции Kiss FM компания Motorola инициировала конкурс среди фотографов на самое стильное фото, сделанное на вечеринке. Стал известен победитель конкурса. Дальше... CALVE И МАГНИТ ПОМОГАЮТ ДЕТСКИМ ДОМАМ Торговая марка Calve компании Юнилевер и сеть магазинов "Магнит" приступили к реализации программы по поддержке российских детских домов. В рамках благотворительной акции будет оказана финансовая помощь детским учреждениям из Ростова-на-Дону, Краснодарского края, Ярославля, Орла, Оренбурга, Ульяновска, Белгорода. Дальше... TWIGA ПОДВЕЛА ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО КРЕАТИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ "КАRМАНЫ" Торжественная церемония награждения прошла в Галерее КИНО (Большой Ржевский пер., д. 8, м. "Арбатская"). Работы оценивало независимое Жюри: Гильермо Мородо - Директор по Маркетингу и продажам компании "Кампомос", Андрей Белашов - Директор по развитию бизнеса компании "Отечественные Лекарства", Екатерина Винокурцева - Главный редактор журнала "Индустрия Рекламы", Олег Ряженов - Генеральный Директор ИД Time Out и Карина Оганджанян - Вице Президент КГ TWIGA. Дальше... АРКТЕЛ НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ "СОКРОВИЩА КРАСНОЙ КАРТЫ" Телефонные карты АРКТЕЛ уже давно стали популярным средством оплаты междугородной и международной связи среди москвичей1. Для дальнейшего продвижения телефонных карт АРКТЕЛ московский офис компании с 1 декабря 2006 г. запустил акцию "Сокровища Красной карты", которая будет проходить на территории Москвы и Московской области. Дальше... РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ (НОЯБРЬ 2006) PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в ноябре 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Дальше...
|
В избранное | ||