Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR СУХАЯ ЦИФРА В погоне за пайщиками ПИФы увлеклись рекламированием высокой прибыли, полученной в прошлые периоды. Многие паевые фонды фактически сделали доходность паев главным аргументом рекламы. В краткосрочной перспективе это действует на умы, но ставка на высокую доходность может иметь эффект лишь до тех пор, пока управляющим компаниям удается ее поддерживать. Дальше... ОБЗОР РЫНКА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Г. ВОЛОГДЫ В октябре 2005 года в рамках омнибуса "Барометр - Вологодская область" Центр гуманитарных исследований и консультирования "Развитие" провел исследование особенностей потребления алкогольной продукции в г. Вологде. Репрезентативная по полу и возрасту выборка была сформирована по квотно-маршрутному методу. Сбор первичных данных осуществлялся с помощью личных интервью, в ходе которых были опрошены 400 респондентов в возрасте от 16 лет. Дальше... РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ В РЕКЛАМЕ Если вы заняты торговым бизнесом и продаете тот или иной товар, начиная от продуктов питания и заканчивая автомобилями или торговым оборудованием, то вам, безусловно, хорошо знакомы две вещи. Первая заключается в том, что у вас есть конкуренты, которые изо всех сил стремятся вас переиграть, а вторая в том, что спрос не очень-то опережает предложение. Так что, и в первом, и во втором случаях, нужно очень постараться, чтобы сохранить свое положение на рынке. Время, когда с прилавков и складов сметали все, независимо от цены и качества товара, закончилось. Сейчас и качество растет, и цены снижаются, а спрос падает и конкуренты не отстают. И готовы немедленно наказать вас за самый незначительный промах. Дальше... БОЛЬШОЙ БРАТ СМОТРИТ НА ТЕБЯ Предложенная агентством концепция "Большой Брат смотрит на тебя" призвана в яркой, провокационной форме привлечь внимание и сделать акцент на компетенциях компании – информированность и способность держать все под контролем (бизнес-процессы, производство и т.д.). Системы контроля и автоматизации в исполнении "Синтекса" работают надежно: вам больше не потребуется ни о чем беспокоиться. Обо всем уже побеспокоился "Большой брат"! Дальше... ВИМ ВЕНДЕРС СНЯЛ РОЛИК ДЛЯ AMERICAN EXPRESS American Express сообщает, что в декабре 2006 в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика Чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял культовый немецкий режиссер, обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля, номинант на "Оскар", призер крупнейших кинофестивалей мира, а также автор рекламных фильмов для крупнейших мировых брендов Вим Вендерс. Новая рекламная кампания, в рамках которой будет проходить показ, разработана РА OgilvyOne Russia. Дальше... 25 СОВЕТОВ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОНЦЕНТРАЦИИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме. Дальше... "БЕЗОПАСНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНА" - ИОСИФ АРОНОВ Наш журнал неоднократно обращался к теме наружной рекламы. И как представляется, вопросы безопасности конструкций по-прежнему являются актуальными для всех операторов данного рынка. Дальше... "МЫ ОЧЕНЬ ТЕСНО СОТРУДНИЧАЕМ С КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ" - ИРИНА МАТЫСЯК Реклама - деятельность разноплановая, что вкупе с высокой востребованностью профессии и определяет огромное количество фирм, работающих на рынке. В нашем случае речь пойдет об операторах наружной рекламы. Дальше... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РОССИИ НАРАЩИВАЕТ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы. Типичным примером здесь может служить широко известная компания News Outdoor, чьим акционером еще несколько лет назад стал австралийский медиамагнат Руперт Мердок. Дальше... ЭКСПОНЕНТНЫЙ СИНДРОМ Во все времена на выставки ездили, чтобы других посмотреть и себя показать. Сейчас в России растет как количество смотров достижений современного бизнеса, так и число их организаторов. И между выставочными компаниями развернулась настоящая война за экспонента. Дальше... КАК МТС ДОХЛУЮ ЛОШАДЬ ОСЕДЛАЛИ Нельзя обойти вниманием самый заметный провал 2006-го года – ребрендинг МТС. За прошедшие месяцы о яйцах МТС в печатных и непечатных изданиях не высказались разве что сами сотрудники МТС. Тем лучше. Страсти улеглись, самое время спокойно проанализировать наиболее вероятные последствия ребрендинга, сделать выводы и прогнозы. Дальше... НУЖНА ЛИ ОПЕРАТОРАМ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА? Многие и сейчас помнят телевизионный ролик "Позвони родителям". Это был первый опыт социальной рекламы на российском телевидении. Возможно, успех этого проекта объяснялся именно тем, что в свое время стал "первой ласточкой". Так или иначе, ролик заметили. Его обсуждали и пересказывали друг другу. Его смысл тронул молодую аудиторию - тех, к кому, собственно, и обращались создатели. А фраза "позвони родителям" стала крылатой. Дальше... КАННЫ ЗА ИДЕЮ. ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Довольно часто можно увидеть и услышать в СМИ предложения от различных компаний принять участие в творческих конкурсах. Кто-то предлагает сочинить песню о бренде, кто-то - придумать лозунг. Для чего все это затевается, что думают о таких конкурсах те, кому они предназначаются, - попробуем разобраться! Мы предлагаем вам три точки зрения на данный маркетинговый инструмент: компании-производителя, агентства и потребителя. В первом и во втором случае была практика организации и проведения творческих конкурсов, а в третьем - участия. Дальше... ПЕТЕРБУРГСКИЙ "САНТА-ХАУС" Петербургская сеть "Лавента" начинает экспансию в регионы. В 2007 г. компания намерена открыть в Самаре и Тольятти гипермаркеты товаров для дома "Санта-Хаус". Участники рынка полагают, что в этом сегменте у нового игрока в регионе серьезной конкуренции не будет. Дальше... БОЛЬШЕ STOCKMANN Как стало известно, на российский рынок выходит сеть одежных универмагов из Германии Peek & Сloppenburg (P&C). Для своего первого магазина она может арендовать до 15 000 кв. м в торговом центре "Метрополис" на Ленинградском шоссе. До сих пор одежные ритейлеры в России не работали в таком крупном формате, отмечают эксперты. Дальше... "ЭЛЬДОРАДО" ПРОСТИЛА PANASONIC Закупки были возобновлены после того, как российское представительство японской компании выплатило "Эльдорадо" компенсацию в размере всего 50 тыс. долл. Другие ритейлеры бытовой техники и электроники, в том числе "М.Видео", "Техносила" и "Мир", закупать технику Panasonic в ближайшее время не собираются. Дальше... JTI КУРИТ В ЗАТЫЛОК PHILIP MORRIS В пятницу Japan Tobacco Int. (JTI) официально подтвердила намерение приобрести британскую табачную компанию Gallaher. Сделка может состояться в первой половине 2007 года. После ее завершения JTI займет первое место в России среди табачных компаний, потеснив двух своих основных конкурентов. В этой связи на рынке стали звучать опасения, что, имея порядка 35% рынка, JTI может стать объектом внимания российских антимонопольных органов. Дальше... СОТОВОЕ НЕПОСТОЯНСТВО Нелояльные абоненты дорого обходятся сотовым операторам. В этом году на них уже потрачено 150 млн долл. - это чуть меньше половины расходов на привлечение новых абонентов. К такому выводу пришли аналитики компании MForum Analytics. По прогнозам аналитиков, всего в 2006 году на привлечение абонентов будет потрачено 520 млн долл., из которых 205 млн долл. уйдет впустую. Дальше... В МОСКВЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ПОСТОЯННЫЙ РОСТ СПРОСА НА ФИТНЕС-УСЛУГИ В последние годы в Москве наблюдается постоянный рост спроса на фитнес-услуги в результате растущей популярности здорового образа жизни. Дальше... ИГРОКИ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОВЫМ КОМПЬЮТЕРАМ 80% посетителей компьютерных клубов игрового типа - молодые люди до 23 лет. Каждый из них готов заплатить за разовое посещение клуба 100-200 руб. при частоте посещения 3-4 раза в неделю. При этом игроки предъявляют жесткие требования к игровым компьютерам - процессор не ниже Pentium-4 (2,4 ГГц), видеокарта GeForce-4, оперативная память не менее 512 Mb. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ ПОКУПАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕ КОСМЕТИКИ В ИНТЕРНЕТЕ На рождественские праздники в этом году пришелся взлет интернет-продаж косметики в США. Американская компания comScore Networks, проанализировав траты потребителей с 1 ноября по 12 декабря 2006 года, пришла к выводу, что американские парфюмерно-косметические сайты за это время посетило более 15 тысяч человек, что на 5% больше, чем в течение всего остального года. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОУТБУКОВ ВЫРОС В 2 РАЗА В III квартале 2006 г. сектор ноутбуков российского рынка ПК вырос более чем в 2 раза, говорится в отчете IDC. Лидерами в России остаются компании Acer и Asus, на долю которых пришлось более половины поставок ноутбуков. Дальше... ЕМКОСТЬ РЫНКА EVENT-УСЛУГ В РФ - 80 МЛН ДОЛЛ. Корпоративные и деловые мероприятия постепенно выходят за рамки банальных празднеств – все больше внимания уделяется прагматическому подтексту этих событий. Их организация выросла в целую индустрию event-бизнеса (от англ. event – событие). Дальше... GOOGLE ЗАЙМЕТСЯ ВЫПУСКОМ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Интернет-гигант Google совместно с крупнейшим британским телекоммуникационным оператором фирмой Orange планируют заняться выпуском мобильных телефонов. В рамках проекта, стоимость которого оценивается в несколько миллиардов долларов, компании создадут компактное переговорное устройство, рассчитанное, помимо голосовой связи, на работу с интернетом. Дальше... УИЛЛ СМИТ ПРЕДОТВРАТИЛ "АПОКАЛИПСИС" "Апокалипсис" Мела Гибсона не выдержал натиска соперников в американском прокате и, спустя неделю после премьеры, "свалился" с первого на шестое место в списке самых кассовых картин, уступив даже находящемуся уже пятую неделю в прокате мультфильму "Делай ноги". Как утверждается на сайте Boxofficemojo.com, сборы "Апокалипсиса" составили 7,7 миллиона долларов. Дальше... ИТАЛИЯ ЗАПРЕТИЛА СЛИШКОМ ХУДЫХ МАНЕКЕНЩИЦ Правительство Италии пришло к соглашению с ведущими домами моды, и теперь с подиумов исчезнут слишком худые модели. Об этом объявили в понедельник министр по делам молодежи и спорта Джованна Меландри и глава Национальной палата итальянской моды Марио Бозелли. Дальше... КЕЙТ МОСС И ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН ВЫПУСТЯТ ДУХИ Кейт Мосс собирается начать выпуск духов под своим именем. По сведениям прессы, она заключила контракт с компание Coty, уже выпустившей ранее духи для Дженнифер Лопес, Сары Джессики Паркер, четы Бэкхемов и Гвен Стефани. Детали контракта с Мосс пока не разглашаются. Дальше... ВОЛДЕМОРТ УСТРОИТ ВЕСЕЛОЕ РОЖДЕСТВО Вирус сезонной политкорректности атакует Британию и Америку. В обеих странах христианское Рождество пытаются заменить на "Винтервал" – этакий "зимний фестиваль", долженствующий "не рассердить представителей других религий". В британском случае речь идет о мусульманах, а в американском – об атеистах и борцах за права человека. Дальше... ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА ИСПЫТЫВАЮТ НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ О СПОРТЕ Согласно отчету Romir Monitoring, каждый четвертый интернет-пользователь в России регулярно занимается спортом. Было опрошенно 1200 респондентов, имеющих доступ в Интернет, в возрасте от 16 лет и старше, которым был задан вопрос: "Являетесь ли вы членом или регулярным посетителем какого-нибудь спортивного клуба, фитнес-центра?" 21% опрошенных ответили - "да", 77% - сообщили о том, что они не уделяют времени спорту, а 2% воздержались от ответа. Дальше... РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРАГМАТИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ В начале декабря завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям, результаты которого стали известны сегодня. Дальше... ИГРИСТЫЙ НАПИТОК ДЛЯ НИЖЕГОРОДСКИХ ЖЕНЩИН В преддверии Нового года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели среди нижегородцев опрос о практике потребления шампанского – напитка, который считается самым праздничным и торжественным. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Дальше... УКРАИНА БЬЕТ РЕКОРДЫ ПО ПРОДАЖЕ АВТО В этом году количество проданных автомобилей бьет рекорды - почти на 40% (370 тыс. авто) больше по сравнению с прошлым годом. Дальше... TOYOTA СТАНЕТ ЛИДЕРОМ По мнению японских экспертов, в 2007г. японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. выйдет на первое место в мире по объемам продаж, обогнав американский автомобилестроительный концерн General Motors Corp. Дальше... ИНТЕРНЕТ УБЬЕТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЭФИР Согласно новому опросу, проведенному Университетом Сиднея, телевизионному эфиру Австралии, рыночный размер которого оценивается в 3,5 млрд. долларов, угрожает интернет. И это происходит быстрее, чем ожидалось. 53% опрошенных респондентов регулярно загружают телешоу из интернет, и большинство из них незаконно. Дальше... 10 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ MICROSOFT КУПИТ YAHOO В 2007 ГОДУ Жуткий поисковик Майкрософта - это чуть ли не самая большая проблема, которая стоит нынче перед компанией. Она заключается в том, что когда поисковик простаивает, реклама не показывается. Если Microsoft купит поиск Yahoo, это станет большим шагом к возвращению пользователей. Дальше... ПЕДАГОГИ ПРИМОРЬЯ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ НАРКОТИКОВ В СМИ Исследования Института социально-экономических проблем народонаселения (ИСЭПН РАН) установили, что современные средства массовой коммуникации содержат в себе скрытую рекламу наркотиков, в которой используются социально-психологические законы подражания, моделирующие поведение наркопотребителя. Дальше... "ВИКТОРИЯ" В МИРЕ ПРОДУКТОВ Калининградская компания "Виктория", развивающая формат одноименных супермаркетов, а также сеть дискаунтеров "Квартал" и "Дешево", объявила о присоединении московской сети "Мир продуктов". Владельцы "Виктории" выкупили права аренды на 20 лет трех торговых центров "Мира продуктов" общей площадью около 16 000 кв. м, в которых расположены супермаркеты. Всего в "Мир продуктов" входит четыре супермаркета. Дальше... "БУКВА" ПЕРЕЙДЕТ НА ЦИФРУ В пятницу польская компания Empik сообщила о завершении покупки 65% акций крупнейшей на Украине книжной сети "Буква" и о последующем изменении формата входящих в нее магазинов. Empik планирует пополнить ассортимент товаров сети мультимедийной и газетно-журнальной продукцией, а также канцтоварами и увеличить за счет этого ежегодный оборот "Буквы" до $65 млн. Дальше... С УЛИЦЫ ЧКАЛОВА УБЕРУТ РЕКЛАМУ Как сообщает пресс-служба мэрии, выступая перед предпринимателями Центрального района, начальник отдела управления потребительского рынка Ольга Овдина рассказала о новых законодательных актах, об изменениях, которые произошли на потребительском рынке. Дальше... АЛОНСО ПРИЕХАЛ В ХЕРЕС СОРВАТЬ С БОЛИДА РЕКЛАМУ Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо, которого на сегодняшний день удерживали от участия в тестах лишь обязательства Renault перед спонсорами, после продолжительных переговоров все же выехал на трассу Хереса на новом болиде. Дальше... НОВОСИБИРСК ЗАНИМАЕТ 8 МЕСТО В РОССИИ ПО ОБЪЕМУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Начальник управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов, опираясь на исследования агентства "ЭСПАР-Аналитик", ставит Новосибирск на восьмое место в России по объему наружной рекламы на душу населения. "Если бы мы не ограничивали количество наружной рекламы и не сдерживали этот рынок – у нас было бы как в Москве", - уверен Дмитрий Кузнецов. Дальше... 10 ЛУЧШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОТ GOOGLE Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий. Дальше... "ТОМСК MAGAZINE" ОШТРАФОВАН НА 100 ТЫС. РУБЛЕЙ В минувшую пятницу, 15 декабря в Томском УФАС России было рассмотрено дело о нарушении ФЗ "О рекламе" ООО "Медиа Центр", ответственность за которое предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Дальше... ОТДЕЛ КАДРОВ 6 - 18 ДЕКАБРЯ Традиционное предновогоднее снижение деловой активности сказывается и на интенсивности кадровых ротаций в СМИ. Впрочем, среди немногочисленных отставок и назначений были и весьма любопытные - например, уход с поста главного редактора журнала Harper's Bazaar внучки поэта Расула Гамзатова Шахри Амирхановой. Дальше... ЗАПУЩЕНА КАМПАНИЯ ПРОТИВ WINDOWS VISTA Фонд свободного программного обеспечения (Free Software Foundation, FSF) запустил новую маркетинговую кампанию, направленную против операционной системы Windows Vista. Инициатива, получившая название BadVista, как предполагается, поможет пользователям понять, какие опасности может таить в себе новая программная платформа Microsoft. Дальше... "ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ" МОГУТ ПОМЕНЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦА На рынке печатных СМИ назревает очередная крупная сделка по перепродаже глянца. Возможно, что журнал "Женские секреты" в скором времени сменит владельца. Сейчас издание принадлежит ИД "Вариант Медиа". Дальше... ПЕТЕРБУРЖЦЫ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА РЕКЛАМУ Компания "Комкон" провела исследование отношения петербуржцев к наружной рекламе. Как оказалось, большую часть горожан она раздражает. Пора переходить от количества к качеству, считают участники рынка. Дальше... "БЕЛОГОРСКИЙ КУПЕЦ" ИСПОЛЬЗОВАЛА ОБРАЗ РЕБЕНКА В РЕКЛАМЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 15 декабря 2006 года Амурское Управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламой табачных изделий статью под заголовком "Сладкая сказка", опубликованную 19 сентября 2006 г. в газете "Белогорский купец". В рекламной статье нарушены требования пункта 3 части 2 статьи 23, пункта 4 части 1 статьи 23 Федерального закона "О рекламе". Дальше... ОСНОВАТЕЛИ SKYPE ЗАНЯЛИСЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ Основатели Интернет телефонной компании Skype голландец Янус Фриис и швед Никас Зеннстром близки к завершению сделки по созданию нового проекта – трансляции телевизионных программ через широкополосные каналы Интернет. Дальше... ИЗ САНТА КЛАУСА ВЫПУСТИЛИ ВОЗДУХ ПЕРЕД ПОХИЩЕНИЕМ В австрийском городе Клагентфурт неизвестные похитили Санта Клауса. По сообщению полиции, надувная фигура сказочного персонажа высотой в 6 м, выставленная перед магазином для рекламы рождественских елок, была украдена в ночь на понедельник. Дальше... ГОСДУМА ОБЗАВЕДЕТСЯ СОБСТВЕННОЙ ГАЗЕТОЙ Первый номер издания под рабочим названием "Государственная Дума" выйдет в декабре 2006 года. Газета будет выпускаться два раза в месяц тиражом 200 тысяч экземпляров и станет бесплатным приложением к "Российской газете". Дальше... ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА ПРИПИСЫВАЮТ САЙТАМ МИЛЛИОНЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Статистические отчеты компаний о количестве посетителей сайтов часто оказываются очень далеки от реальных цифр. Так, например, в конце мая свыше пяти миллионов посетителей ресурса финансовой тематики Entrepreneur.com оказались "призраками", попавшими туда благодаря хорошей работе всплывающих окон. Компании Nielsen/NetRatings, занимающейся измерением и исследованием аудитории интернета, удалось обнаружить это и внести изменения в свой отчет лишь спустя месяц после его публикации. В результате, количество посетивших за 30 дней Entrepreneur.com сократилось с 7,6 миллиона до 2 миллионов человек. Дальше... ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТУРФИРМА ПОПЛАТИТСЯ ЗА КУРЯЩУЮ ДАМУ Как стало известно "Фонтанке", рекламный модуль ООО "Аливект-Трэвэл Лтд" специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти обнаружили в журнале "Отдых от А до Я". В ноябрьском номере компания рекламировала туры "Новый год на Кубе!!!", в модуле было изображено лицо женщины, которая курит сигару. Дальше... СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2007 Г. Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr. Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше... ЧЕЛЯБИНСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОШТРАФОВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СИГАРЕТ Челябинским УФАС России пресечен факт распространения ненадлежащей рекламы табачных изделий, сообщили 18 декабря корреспонденту в ведомстве. Антимонопольным управлением было установлено, что на пересечении улицы Васенко и проспекта Ленина на расстоянии ближе чем 100 метров от "Публичной библиотеки" распространялась реклама табачных изделий Sobranie Red. Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №49/2006 Тема номера КЛАССИФАЙД: ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЖЕРТВА ЭВОЛЮЦИИ Какое-то время назад медиасообщество активно обсуждало грядущее отмирание класса рекламных изданий. Предполагалось, что они превратятся в некий рудимент, а им на смену на теле медиарынка прорастут многочисленные электронные СМИ подобной направленности. Сейчас специалисты уже не столь категоричны, хотя вопросы по сегменту рекламных изданий до сих пор остаются. Дальше... ДЖЕЙМС ХИКИН НАЗНАЧЕН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ И CEO GREY GLOBAL GROUP Grey Global Group, входящая в холдинг WPP и включающая в себя Grey Worldwide и G2, объявила о назначении Джеймса Хикин председателем и CEO компании начиная с 1 января 2007 года. Он сменит Эдварда Майера, который покидает компанию в связи с выходом на пенсию после более чем пятидесятилетней карьеры в Grey, из которой более трех десятилетий в качестве CEO. Дальше... "СЛАВЯНСКАЯ" ДАРИТ НОВЫЙ ГОД НА РОДИНЕ ДЕДА МОРОЗА Жители десяти городов России: Екатеринбурга, Иркутска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Казани, Челябинска, Москвы, - стали участниками акции от "Славянской" - "Выиграй новогодний праздник на двоих". Дальше... ПИТЕР ГЮНТЕР НАЗНАЧЕН НОВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ КОМПАНИИ "ХЕНКЕЛЬ" РОССИЯ Компания "Хенкель" объявила о назначении Питера Гюнтера Президентом компании "Хенкель" Россия. Питер Гюнтер вступит в должность 1 января 2007 года, сменив на этом посту Кристиана Хартена, покидающего компанию. Дальше... ИЗБРАН НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ (РАМУ) Новым президентом РАМУ стал президент агентства Marketing Communications Сергей Моисеев, который в 2001 г. выступил инициатором создания РАМУ и исполнял обязанности ее первого президента на протяжении 2001-2003 гг. Дальше... НОВЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ PROMOBOX ПОЯВИЛСЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ СЕТИ "ЛЕНТА" Компания "ПРОМОБОКС", входящая в состав холдинга "062-Реклама", заключила эксклюзивный договор на размещение рекламоносителей PROMOBOX на покупательских тележках в сети торговых комплексов "Лента" в Санкт-Петербурге. В начале декабря 2006 года рекламоносителями было оборудовано 5,5 тысяч тележек в 10-ти торговых комплексах. Первым клиентом, разместившим рекламу на PROMOBOX в супермаркетах "Лента", стала компания РВВК (бренд "Флагман"). Дальше... AGN-GROUP ОТПРАВИЛО ЕКАТЕРИНБУРГ В ГОСТИ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ В декабрьский уик-энд в Екатеринбурге в сети магазинов "Снежная Королева" прошла рекламная акция "В гости к Снежной Королеве". BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP. Дальше... TELE2 ЗАПУСКАЕТ СОТОВУЮ СЕТЬ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ О выходе на мобильный рынок Республики Коми крупнейшего регионального оператора TELE2 объявил топ-менеджмент компании - президент TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг, технический директор TELE2 Россия Ритварс Криевс, а также региональный управляющий директор TELE2 Коми Александр Анчербак на пресс-конференции в Торгово-промышленной палате города Сыктывкар. На пресс-конференции присутствовали журналисты из ведущих информационных изданий Республики Коми. Дальше... DIVIZION ОХВАТЫВАЕТ СЕТЬЮ ВЕСЬ АЛТАЙ В период с августа по декабрь 2006 года DIVIZION увеличил сеть салонов цифровых технологий в Алтайском крае до 44 салонов. До конца текущего года планируется довести количество салонов в регионе до 51. Дальше... "ДЕЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ЗАВЕРШИЛИ РАЗРАБОТКУ ОТКРЫТКИ ДЛЯ "РИШЕЛЬЕ-КЕЙТЕРИНГ" Мультимедиа департамент компании "Деловые Технологии" объявляет о завершении разработки мультимедийной поздравительной открытки для компании "Ришелье-кейтеринг". Дальше... РЕНЕЙМИНГ И РЕДИЗАЙН, КАК НОВАЯ ФОРМА ЖИЗНИ IMADESIGN С января 2005 года компания ИМА-дизайн вышла из состава холдинга "Группа ИМА" и стала самостоятельной. Но, поскольку студия сохранила свое "родовое" имя, она по-прежнему продолжала ассоциироваться холдингом ИМА. Именно поэтому в начале 2006 года было решено начать проект ренейминга и редизайна фирменного стиля компании. Дальше... НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ "БУРДА" Елена Буравцева назначена издателем журналов группы "Бурда", в которую входят журналы Burda, Anna, Verena, "Мой прекрасный сад", "Лиза. Цветы в доме" и "Лиза. Мой уютный дом". Дальше... ПАПИЛЛОНС ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ УСЛУГУ В конце 2006 года рекламное агентство Папиллонс совместно с ООО "Светлый город" вывела на рынок наружной рекламы новую услугу. Теперь в качестве альтернативного рекламного носителя можно использовать флаги на перилах мостов, эстакадах и световых опорах. Дальше... DOMO ПОКАЖЕТ "МЕСТА СИЛЫ ЗЕМЛИ" ЖИТЕЛЯМ БУГУЛЬМЫ Вчера в Бугульме в новом супермаркете DOMO (ул. Ямашева, 9А) в рамках арт-проекта "DOMO – техника жизни" открылась уникальная фотовыставка "Места силы Земли". Дальше... "БАЛТИКА" ВЫСТУПИЛА ПАРТНЕРОМ КОНКУРСА "ПРОДУКТ ГОДА" В БЕЛАРУСИ ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" выступит партнером IX Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года" в Республике Беларусь. Дальше... МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ: ВЕРСИЯ "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС" Это версия новогоднего мультимедийного поздравления, разработанного Интернет-лабораторией "Ксан" по заказу PR-отдела крупнейшего в России оператора популярных ресторанных сетей ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг". Дальше...
|
В избранное | ||