Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 15 декабря 2006 г.
Выпуск: 791


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КРИЗИС ЖАНРА НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ…
Ты исчерпал свой, казалось бы, бездонный творческий потенциал. Исписался, "испридумывался", начал невольно воровать свои собственные, а порой и чужие идеи. Упаковываешь их в новую подарочную фольгу и вручаешь Господину Заказчику. Ты перестал творить и начал "вытворять". Что делать, когда фантазия приближается к нулевой точке? Как снова ухватить музу за хвост и наполнить опустошенную бочку идей?
Дальше...

ТРАГЕДИЯ СЕКТОРА POS МАТЕРИАЛОВ
Производству POS материалов в нашей стране всего ничего -  от силы 15 лет. За это время много всего происходило: и кризисы, и дефолты, и банковские чистки, и т.д. и т.п. Производственные компании всё равно продолжали двигаться вперёд. И большинство из них все же выстояли, преодолев трудности.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РОЛЬ УПАКОВКИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ
Еще 5 лет назад российский продовольственный рынок не превышал $100 млрд, то есть средний покупатель на продукты питания тратил не более $50–60 в месяц. Для сравнения: средний житель Германии тратит на продукты около $200 в месяц, средний житель Великобритании – $300, а средний американец – около $450.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКИ
"АСС уполномочен заявить: слухи о скоропостижной смерти маркетинга весьма преувеличены!" - кричал в телефонную трубку мой коллега, практикующий за рубежом уже несколько лет. Международная связь была отличная, но основания для возбужденного монолога все же были. Во-первых, в последнее время появилось много материалов о результатах исследований, изучавших роль маркетинга в современной экономической реальности. Во-вторых, повод к ним был особенный. 90-е годы двадцатого века ознаменовались "растущим вниманием промышленников к внушительным бюджетам маркетинговых служб, а также все более часто высказываемыми сомнениями относительно реального эффекта от их работы".
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
Маркетинг уверенно входит в повседневную экономическую реальность. Некоторые Чайники, набравшись опыта вождения своих объектов по просторам рынка, переходят в профессионалы. Капитаны их плавучих, летучих и ползучих кораблей, совершенствуясь в иных науках, в маркетинге пока чаще остаются Чайниками со свистком.
Дальше...


КРЕАТИВ:

КАК NIKE AIRMAX ПОБЕДИЛ ГРАВИТАЦИЮ
Каждый день спортсмены ведут жестокую борьбу. Их главные враги – не конкуренты и не мировые рекорды, а силы природы. Весной 2006 года компания Nike выпустила новое оружие для войны с гравитацией -   кроссовки Nike AirMax - беговые кроссовки для профессиональных спортсменов и всех любителей спорта с подошвой "на воздушной подушке".
Дальше...

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА "ТОЖЕ ЛЮДИ": ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ "САХО ХИМПРОМ"
"САХО химпром" по роду своей деятельности негативно относится к сорным растениям и насекомым-вредителям. "Негативно" – это даже мягко сказано, правильнее будет употребить термин "убийственно". Если раньше подобное отношение выражалось только при помощи производства пестицидов, уничтожающих сорняки и вредных насекомых в посевах культурных растений, то в канун нового 2007-го года оно просочилось на страницы корпоративного календаря компании "САХО химпром", созданного творческой группой "Тоже люди".
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

МАСТЕР ФОТО
Что сейчас волнует профессиональных фотографов? Поиски авторского стиля, тонкости работы в разных жанрах - от постановочных студийных съемок до пейзажей - цифровая печать и обработка. Все это вы можете узнать из фоторепортажа с Х Московского международного фестиваля рекламной фотографии "Мастер-2006".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ГОВОРИТЬ О ПЕРЕМАНИВАНИИ КЛИЕНТОВ Я БЫ НЕ СТАЛ" - РИЧАРД ВАН ВАГЕНИНГЕН
Телекоммуникационный гигант British Telecom открыл свое представительство в России. В планах компании – занять до 3% отечественного рынка телекоммуникационных услуг, объем которого оценивается в $256 млн, в два раза увеличить инфраструктуру и утроить штат сотрудников. О подробностях работы в Москве рассказал президент "ВТ Россия и СНГ" Ричард ван Вагенинген.
Дальше...

"ДОЗРЕЛИ ДО САМОРЕГУЛЯЦИИ" - ДМИТРИЙ КОРОБКОВ
Рекламщики должны сами для себя определить нормы работы, считает председатель совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков.
Дальше...

"ПОСЛЕ НЕФТИ И ГАЗА ИНВЕСТОРЫ СМОТРЯТ НА РИТЕЙЛ" - ГЕОРГИЙ ТРЕФИЛОВ
Холдинг "Марта" в уходящем году сохранил репутацию одного из активных игроков на рынках ритейла и девелопмента, при этом в розничных проектах он пытается выйти из тени своего немецкого партнера - группы REWE. "Марта" продолжает развивать совместную с немцами розничную сеть Billa и собственную сеть супермаркетов "Гроссмарт". Кроме того, в 2006 году холдинг запустил два новых формата розничной торговли - Pur Pur (бижутерия) и "ДоМарт" (магазины у дома). Аналитики утверждают, что столь быстрое развитие бизнеса ведет к опасному росту долговой нагрузки. Однако президент холдинга "Марта" Георгий Трефилов считает, что это вполне нормально для динамично растущей компании.
Дальше...

"РУССКИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ КЛАССИКУ" - ДЖУЗЕППЕ САНТОНИ
Продолжатель семейного бизнеса, глава итальянской обувной компании Santoni S.p.a. Джузеппе Сантони очень полюбил Россию. В то время как Нью-Йорк, Токио, Париж, Рим и Милан довольствуются лишь одним монобрендовым магазином, в Москве их уже четыре. А к весне 2007-го в России будет открыто еще два монобрендовых бутика Santoni (в Москве и Санкт-Петербурге). В обуви от Santoni щеголяют Сильвио Берлускони, Роман Абрамович и множество других бизнесменов и политиков с мировым именем. Вся обувь Santoni ручной работы: ботинки, сапоги, мокасины выкрашены и прошиты вручную.
Дальше...


СТАТЬИ:

BTL-АКЦИИ В БАНКАХ
На BTL-технологии, как способ продвижения своих продуктов, российские банки обратили свое внимание намного позже, чем на различные виды прямой рекламы. Может быть, причина и в некотором консерватизме банковского рынка, а может, и в том, что применение BTL-технологий в финансовой сфере имеет свои особенности по сравнению с их использованием в потребительском секторе. Ведь банковский продукт на зуб не попробуешь.
Дальше...

ПАТНЕНТНЫЙ РЭКЕТ В РОССИИ. ВОРОВСТВО ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И БРЕНДОВ.
Патентный рэкет в России стал обычной практикой, сегодня можно украсть и зарегистрировать на себя все, что угодно - чужой известный всему миру брэнд, чужое имя, чужой дизайн - с тем, чтобы потом продать их истинным, но нерасторопным владельцам. Причем все это можно проделывать, не нарушая закона.
Дальше...

ОТЛИЧИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА ОТ БРЕНДА
Размышляя о том, что является самым ценным достоянием компании, приходишь к выводу, что это не активы, не акции, не производственные возможности и даже не топ-менеджмент, а имя, т.е. товарный знак (ТЗ). или бренд. Разница между товарным знаком и брендом весьма существенна. Во-первых, понятие "товарный знак" остается узкоспециализированным, и чаще всего им оперируют юристы, тогда как слово "брэнд" на слуху у всех. Во-вторых, бренд зарегистрировать нельзя, а товарный знак можно.
Дальше...

ЛОВЦЫ ТРЕНДОВ
Почти сразу же после появления в сети этот сайт стал одной из легенд интернета. Что позволило ему привлечь миллионы пользователей? Причиной феноменального успеха проекта YouTube стало чутье его основателей Чада Херли и Стива Чена на новые тенденции. А опередить конкурентов им удалось благодаря тому, что они ориентировались не на настоящее, а на будущее.
Дальше...

ЗАМЕТКИ О ЛЮБВИ КЛИЕНТОВ
Ваша услуга - это обещание, что к определенной дате вы выполните полученное задание. Прежде чем приобрести товар, мы осматриваем его; мы хотим убедиться, что он способен выполнять предписанные функции. Когда мы исследуем услугу, то мы обращаем внимание на каждую мелочь, которая способна подтвердить, что услуга будет выполнена так, как обещано.
Дальше...


НОВОСТИ:

МЭРИЯ ТОМСКА ПРОСИТ ЗАЧЕХЛИТЬ ЩИТЫ НА ВРЕМЯ ОЧИСТКИ ГОРОДА ОТ СНЕГА
Вчера комиссия по ГО и ЧС приняла решение о введении чрезвычайной ситуации в областном центре. Администрация Томска намерена обратиться к горожанам, руководителям предприятий и организаций с призывом предпринять все усилия для того, чтобы помочь справиться со стихией.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОЯВИЛИСЬ ЩИТЫ С ПРИЗЫВОМ ПОСАДИТЬ ГЛАВУ "РЕНОВА-СТРОЙГРУП"
Вчера в Екатеринбурге появились рекламные щиты с изображением человека в тюремной робе, похожего на Вениамина Голубицкого, председателя совета директоров ЗАО "Ренова-СтройГруп", со слоганом "Баксович должен сидеть!" и "Помоги посадить Баксовича!". Компания Gallery, которой принадлежат рекламные места, уже обратилась в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело. В самой "Ренове-СтройГруп" расценили произошедшее как дискредитацию проекта по строительству микрорайона "Академический".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАССМОТРИТ ДЕЛО О НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ ТАРИФА МТС
19 декабря 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области рассмотрит дело, возбужденное 8 декабря этого года по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 федерального закона "О рекламе" ОАО "Мобильные ТелеСистемы".
Дальше...

ЭЛЕТТРА РОССЕЛЛИНИ СТАЛА ЛИЦОМ LANCOME
Элеттра Росселлини пошла по стопам своей знаменитой матери, Изабеллы Росселлини, став новым лицом французской косметической марки Lancome.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ПССР
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в среду отложило до 20 декабря рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2).
Дальше...

НОВЫЙ СОТОВЫЙ РИТЕЙЛЕР: СЕРЬЕЗНЫЙ ИГРОК ИЛИ ПУСТЫШКА?
На рынке сотового ритейла Петербурга появился новый игрок - компания "Питерфонъ". Сеть принадлежит бывшему генеральному директору петербургского филиала сети магазинов "Телефон.ру" Светлане Дьяковой.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ НА СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ ТРАТЯТ БОЛЬШЕ $200, А МУЖЧИНЫ – МЕНЬШЕ $50
65% женщин 30-39 лет приобретают спортивные товары в мультибрендовых спортивных магазинах, а 40% женщин 16-19 лет - в монобрендовых фирменных магазинах.
Дальше...

ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ КИНОТЕАТРОВ - ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСНЫХ ФИЛЬМОВ
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", в 2005-2007 гг. среднегодовой темп роста посещаемости кинотеатров Москвы составит 15%. Для сравнения, в 2003-2005 гг. посещаемость увеличивалась в среднем на 26% ежегодно.
Дальше...

ОТ РЕКЛАМИСТОВ ТРЕБУЮТ ЧЕСТНОСТИ
Федеральная торговая комиссия США (FTC) обязала рекламодателей раскрывать информацию об участии в акциях партизанского маркетинга, сообщает The Washington Post. Теперь при использовании одной из самых эффективных рекламных стратегий - word-of-mouth ("из уст в уста") компании будут обязаны обнародовать данные о своих агентах и их вознаграждении. Кроме того, компания, использующая в свой рекламе откровения счастливых потребителей, например похудевших с помощью ее таблеток, будет обязана сообщать, что эти люди являются ее дистрибуторами.
Дальше...

"БОРЖОМИ" ПЕРЕОДЕНУТ
Производитель "Боржоми" - компания Georgian Glass & Mineral Water/IDS (GG&MW) потратила $10 млн на изменение дизайна бутылки и этикетки минеральной воды. В эту сумму включены и расходы на закупку новых линий. Как рассказала вице-президент по маркетингу GG&MW Марианна Глотова, одна из целей редизайна, проведенного с помощью голландской компании Claessens, - дополнительная защита от подделок.
Дальше...

ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ ПОБЕДИЛ
Семейная пивоварня в США борется за право клеить на пиво эпатажные этикетки - с эльфами, Санта-Клаусами и обнаженными женщинами. Запрет на это является ограничением конкуренции, считают предприниматели.
Дальше...

УФАС ПРИШЛО НА РАСПРОДАЖУ
Красноярская "дочка" сети "Эльдорадо" вновь попала в поле зрения регулирующих органов. Ровно год назад красноярский Роспотребнадзор штрафовал ООО "Эльдорадо-Красноярск" за низкий уровень обслуживания клиентов, на этот раз краевое УФАС возбудило дело в отношении компании за невыполнение рекламных обещаний. В головном офисе сети снова во всем винят местный менеджмент.
Дальше...

"РУСБРЭНД" ПРЕДЛОЖИЛ АЛЬТЕРНАТИВУ ТЕЛЕРЕКЛАМНОЙ БИРЖЕ
Как стало известно, некоммерческое партнерство "Русбрэнд" направило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России письмо с изложением своей точки зрения на высказанное ведомством предложение создать в стране телерекламную биржу.
Дальше...

"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЗАПЛАТИЛ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ЗА ДОМЕНЫ VODKA
Владелец холдинга "Русский стандарт" Рустам Тарико приобрел домены www.vodka.ru и www.vodka.com. Сумма сделки не разглашается, однако эксперты, опрошенные изданием, считают, что покупка обошлась Тарику в сумму, превышающую миллион долларов.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" БЕЖИТ ОТ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ
"Евросеть" завершила покупку молдавской розничной сети Eurotel. Одновременно с этим украинское отделение компании объявило о намерении расширить свое присутствие на украинском рынке до 1000 салонов. Судя по всему, так "Евросеть" пытается снизить экономические и политические риски, которые возникают на российском рынке.
Дальше...

ДЖОННИ ДЕПП ПОПАЛ В ОДНУ КОМПАНИЮ С ПЭРИС ХИЛТОН
Подводя итоги уходящего года, немецкий таблоид Bild опубликовал список звезд, которые завоевали за указанный период наибольшую любовь публики. С помощью голосования на своем интернет-сайте издание определило народных любимцев в нескольких номинациях, победители которых могут теперь считать себя самыми популярными знаменитостями в Германии, а также других странах.
Дальше...

НАЧАЛОСЬ РАЗОБЛАЧЕНИЕ САЙТОВ, ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИХ ВСПЛЫВАЮЩИМИ ОКНАМИ
Статистические отчеты компаний о количестве посетителей сайтов часто оказываются очень далеки от реальных цифр. Так, например, в конце мая свыше 5 млн посетителей ресурса финансовой тематики Entrepreneur.com оказались "призраками", попавшими туда благодаря хорошей работе всплывающих окон.
Дальше...

ЕВРОПАРЛАМЕНТ ОГРАНИЧИТ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ НА ТВ
Европарламент проголосовал за пересмотр правил, касающихся рекламы на телевидении. Правила, которые еще должны быть одобрены правительствами стран ЕС, ограничивают длительность рекламы во время кинофильмов. Так, в течение часа могут быть сделаны только два перерыва на рекламу общей продолжительностью не более 12 минут.
Дальше...

NESTLE ПЫТАЕТСЯ УКРЕПИТЬ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ
Швейцарская компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, приобрела у Novartis подразделение по производству лечебного питания за $2,5 миллиарда. Согласно распространенному пресс-релизу компании, данное приобретение укрепит позиции Nestle на рынке лечебного питания, где до настоящего момента компания занимала лишь небольшую долю.
Дальше...

В АМЕРИКАНСКИХ "МАКДОНАЛЬДСАХ" ПОЯВЯТСЯ СПОРТЗАЛЫ
В ресторанах быстрого питания "Макдональдс", расположенных в США, в скором времени могут появиться небольшие гимнастические залы. Новинка уже опробуется в семи американских "Макдональдсах".
Дальше...

ПЕРЕВОДИМ "СТРЕЛКИ" ВОЗРАСТА НАЗАД
"В сорок лет жизнь только начинается", - это открытие, сделанное героиней советской киноленты "Москва слезам не верит", подтверждено результатами самого масштабного в своем роде Интернет-исследования, проведенного компанией ACNielsen в 41 стране мира.  Тема опроса – отношение потребителей к проблемам старения и их восприятие возраста, взгляды на совместное проживание с родителями после 25 лет и пластическую хирургию.
Дальше...

ДЕПУТАТ ГОРСОБРАНИЯ РАССЫЛАЛ РЕКЛАМУ COSMO
Многие государственные и муниципальные чиновники были сильно удивлены, обнаружив во вторник в своих электронных почтовых ящиках полученное с адреса депутата Таллиннского горсобрания Ханнеса Румма разноцветное объявление "Три причины, по которым следует подписаться на Cosmopolitan именно сейчас".
Дальше...

ЮЖНОУРАЛЬСКИЕ ВРАЧИ ВЫСТУПАЮТ ЗА УСИЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Южноуральские медики считают необходимым увеличить объемы социальной рекламы. По их мнению, "не лекарством единым жив наш человек", ему, помимо лечения, необходима широкая консультативная помощь.
Дальше...

THE FINANCIAL TIMES ЗАПУСКАЕТ МОБИЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ
Британская газета The Financial Times при поддержке розничной сети Martin McColl Newsagents запускает мобильную маркетинговую кампанию, которая должна помочь увеличить подписку.
Дальше...

СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИВЕДУТ В ПОРЯДОК ЧЕРЕЗ ГОД
В Иркутске в 2007 году впервые будет разработана программа оптимизации размещения рекламных конструкций. Как сообщил главный архитектор города Евгений Третьяков, этот документ установит единые правила размещения рекламы в Иркутске, в том числе, основанные на рекомендациях ГИБДД.
Дальше...

С РЕКЛАМОЙ НАРКОТИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ БУДУТ БОРОТЬСЯ
Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков намерена усилить контроль за интернет-сайтами, которые пропагандируют наркотические средства и психотропные вещества, сообщается со ссылкой на первого заместителя директора ФСКН Александра Федорова. Он напомнил, что в настоящее время в России существует ответственность за пропаганду наркотиков независимо от того, какие средства для этого используются: печать, устное выступление или Интернет. 
Дальше...

SONY ПОЙМАЛИ НА ДЕЗИНФОРМАЦИИ
Поистине, душа геймера - потемки. Одни и те же приемы продвижения их любимой продукции могут вызвать у них как восторженный прием, так и полное отторжение. Самым опасным в этом смысле способом раскрутки можно смело считать один из вариантов вирусного маркетинга, когда компании создают поддельные сайты или блоги, привлекающие игроков и заставляющие их разносить вести о ресурсе (а значит, и о продукции) по всему Интернету.
Дальше...

ГОСФИНУСЛУГ ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ ФИНУЧЕРЕЖДЕНИЙ
Лишь бы защитить права потребителей финансовых услуг, комиссия обяжет страховщиков растолковывать клиентам подписанные бумаги. Также предполагается создание механизма досудового решения конфликтов и компенсации потерь через фонд гарантирования, на манер банковского. И вдобавок комиссия хочет запретить рекламу финучереждений, которые не имеют лицензий Госфинуслуг.
Дальше...

ДОМЕН THE-IPHONE.COM ПРОДАЕТСЯ ЗА 750 000 ДОЛЛАРОВ
Драма с участием iPhone продолжается. Иногда история появления этого мобильного телефона напоминает страдания Христа перед распятием и вознесением. Хотя, мало кто согласиться придать новому детищу Apple божественный статус.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА "МЯГКОВА" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
ФАС России рассмотрела дело об административном правонарушении против ООО "Торговый дом "Мягков" по факту распространения на первой странице журнала "Мягков" № 7 за 2006 год рекламы ассортиментного ряда водок "Мягков".
Дальше...

В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ ПИВА И СИГАРЕТ
В декабре 2006 года в Набережных Челнах со всех рекламных щитов исчезла реклама пива и сигарет.
Дальше...

РЕКЛАМА ЗУБНОЙ ПАСТЫ НАРУШИЛА ЗАКОН
Реклама зубной пасты Sensodyne признана незаконной. Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) признала эту рекламу нарушающей требования закона "О рекламе" в части достоверности представленных данных.
Дальше...

MICROSOFT НАМЕРЕНА АКТИВНО РЕКЛАМИРОВАТЬ ZUNE
Корпорация Microsoft намерена потратить на рекламу портативного плеера Zune больше средств, чем планировалось ранее.
Дальше...

ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ПОРТАЛОВ
Пользователи сети, имеющие широкополосный доступ, гораздо чаще обращают внимание и кликают по баннерам известных брендов в том случае, если видят эти баннеры на тематических, нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, и гораздо реже - когда эти баннеры размещены на популярных порталах, имеющих миллионную аудиторию, - этот вывод содержится в исследовании консалтинговой компании Media-Screen.
Дальше...

КУПИВ ТЕТРАДИ, ШКОЛЬНИКИ СТАНОВЯТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ
В Управлении ФАС России по Красноярскому краю рассмотрено дело в отношении ООО "Литекс - К" по признакам нарушения части 10 статьи 5 Федерального Закона "О рекламе".
Дальше...

ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ ПРОВОДИТ СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ "СКАЖИ НАРКОТИКАМ НЕТ!"
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ /ФСКН/ по Московской области проводит социальную кампанию "Скажи наркотикам нет!" на территории региона. В кампании задействованы печатные и интернет-издания, телеканалы и радиокомпании.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕТЕРБУРГА ВЫДЕЛИТ БОЛЕЕ 4 МЛН РУБ. НА СОЦРЕКЛАМУ
Начиная с 2007 года, на улицах Петербурга появятся плакаты с городской социальной рекламой, сообщила председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации правительства Санкт-Петербурга Алла Манилова на встрече в Смольном с представителями городского рекламного сообщества.
Дальше...

ГОВОРЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ "АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ"
Как стало известно, руководство газеты "Аргументы недели" в следующем году планирует создать собственную продюсерскую компанию. Проект будет создан в рамках договора со Счетной палатой РФ, а свои сюжеты руководство "Аргументов недели" планирует продавать центральным российским телеканалам. Участники рынка сомневаются, что каналы проявят интерес к этому продукту.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НАШЛА СЕБЕ ОПОРУ
Участники рынка наружной рекламы нашли себе еще одного защитника. Вчера против поправок к закону "О рекламе" выступили представители общественной организации "Опора России". Они считают, что нововведения в закон, который вступил в действие всего несколько месяцев назад, приведут к хаосу в отрасли. Вчера на заседании комитета по вопросам антимонопольной деятельности общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" ее вице-президент Григорий Гуревич заявил, что из-за "агрессивных тенденций на законодательном уровне" ситуация в наружной рекламе становится все более напряженной.
Дальше...

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ ОСТАНОВИЛИСЬ
Крупнейший оператор рынка перетяжек, компания "Мосгорреклама", не будет повышать цены в следующем году. В компании объясняют это недозагруженностью рынка: по оценкам экспертов, в пиковое время спрос на этот носитель не превышает 70%. Другие операторы рынка собираются последовать примеру крупнейшего игрока.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОЗВУЧИЛИ ПРЕТЕНЗИИ К ГЛЯНЦЕВЫМ ЖУРНАЛАМ ЕКАТЕРИНБУРГА
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области озвучило претензии к некоторым глянцевым журналам Екатеринбурга. Как заявила в интервью корреспонденту начальник отдела госконтроля за потребительским и рекламным законодательством УФАС Людмила Смирнягина, оказалось, что многие руководители этих изданий понятия не имеют о законе "О рекламе", вышедшем 1 июля 2006 года.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2007 Г.
Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ? Как победить на конкурентном рынке? Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы? Как определить свой круг рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня? Как определить цену на рекламу?
Дальше...

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут "программы лояльности".
Дальше...

"БАЛТИКА" СЭКОНОМИТ НА МАРКАХ
Консолидация российских активов Baltic Beverages Holding (BBH) вступает в новую стадию. Компания уже разливает на всех своих предприятиях "Балтику" и "Арсенальное" и готовит аналогичный проект по "Невскому" и "Ярпиву". За счет кросс-брюинга компания сможет сэкономить на логистике и увеличить продажи этих марок в регионах, отмечают эксперты.
Дальше...

"ВИКТОРИЯ" ПОПАЛА В "МИР ПРОДУКТОВ"
ГК "Виктория" сделала свое первое приобретение на розничном рынке. Вчера компания объявила о покупке сети "Мир продуктов-НК", включающей три супермаркета в Москве. В начале следующего года они будут ребрэндированы в супермаркеты "Виктория". По оценкам аналитиков, за бизнес "Мира продуктов" группа заплатила $20-27 млн.
Дальше...

"МЕДИУМ" В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДТВЕРДИЛ
Компания "МедиуМ" стала призером одиннадцатого фестиваля творческого интерактивного мультимедиа контента "Контент". Подведение итогов конкурса "Контент 2006" прошло 8 декабря в рамках Международной конференции "EVA 2006 Москва".
Дальше...

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ МЕНЮ ДЛЯ PIZZA OLLIS ОТ РА PRICE
Дизайн-студия РА "Price" в начале декабря разработала дизайн рождественского меню для сети итальянских пиццерий "Pizza Ollis".
Дальше...

LEO BURNETT WORLDWIDE: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ
Сеть Leo Burnett Worldwide объявила о реструктуризации. В ближайшее время в сети произойдет ряд структурных изменений, которые призваны более эффективно удовлетворять растущие интересы клиентов в меняющемся медиаландшафте.
Дальше...

ИД "АБАК-ПРЕСС" ЗАПУСКАЕТ КАТАЛОГ "9 ЛИНИЙ" В ВОЛГОГРАДЕ
15 декабря 2006 года в Волгограде выйдет первый номер каталога семейных покупок "9 Линий" издательского дома "АБАК-ПРЕСС". На данный момент каталог уже издается в Челябинске и Казани, Уфе. 
Дальше...

УКРЫТЬСЯ ПЛЕДОМ ИЛИ УКРЫТЬ?
Компания "Biruna" подготовила теплые подарки к Новому году и рассказала об этом рекламным и PR-агентствам России. Компания "Biruna", официальным партнером которой в России является фирма "Эль-текс", подготовила к новогодним праздникам целую линейку пледов разных цветовых гамм и уровней теплоты.
Дальше...

"ВТЫКАТЕЛЬНЫЕ ПОДАРКИ!" ОТ VITEK
С 6 ноября по 24 декабря  в  70-ти городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, агентство "ЛБЛ Медиа" проводит масштабную промо-акцию компании VITEK - "Втыкательные подарки!".
Дальше...

BIO GOURMET ПРЕДСТАВИЛ В МОСКВЕ THE BEST IN ORGANIC
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией "БиоГурмэ" организовало торжественное открытие первого в России магазина эко-продуктов для гурманов BIO GOURMET. Бренд предлагает новый стиль здорового и вкусного питания под девизом BIO – Best In Organic.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ЗАВЕРШИЛ РАБОТЫ ПО РЕБРЕНДИНГУ ООО "СКАЛИНС"
Рекламное агентство "Старый город" осуществил комплекс работ по ребрендингу и разработке нового фирменного стиля для ООО "СКАЛИНС". ООО "СКАЛИНС" является одной из лидирующих компаний, специализирующихся на оптовой торговле продукцией черной металлургии. Давние партнерские взаимоотношения связывают компанию с ведущими предприятиями металлургической промышленности.
Дальше...

ШОКОЛАДНЫЕ ЯЙЦА В КИНОТЕАТРАХ И НА БАЛУ
Две веселых акции, нацеленных на детскую аудиторию провело агентство Kids Market Consulting в ноябре-декабре 2006 года для кондитерской компании Ландрин, выпускающей  шоколадные яйца с сюрпризом. BTL-акцию к премьере фильма Open Season, для которой компания вывела на рынок одноименные шоколадные яйца.  А также акцию для марки "Подружка" в рамках благотворительного мероприятия - "Бал маленьких принцесс", состоявшегося  13 декабря в Киевском Академическом Театре Кукол.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ПОМОГЛО КОМПАНИИ "НОВО НОРДИСК" ПОДГОТОВИТЬСЯ К НОВОМУ ГОДУ
Агентство "ИМА-пресс" разработало концепцию и обеспечило производство новогодних сувениров и подарков для компании "Ново Нордиск".
Дальше...

МТС ХОЧЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЮ РОЗНИЦУ "СИСТЕМЕ"
Сотовый оператор МТС хочет предложить свою собственную розничную сеть для продажи услуг компаний, входящих в группу "Система Телеком" - "Комстар-ОТС", "Скай Линк" и МТТ. Эксперты уверяют, что эта инициатива может стать удачным примером синергии внутри группы и помочь всем компаниям увеличить продажи. Однако "дочки" "Системы" не торопятся поддерживать проект МТС, разрабатывая собственные схемы розничных продаж.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПОСЧИТАЛА РЫНОК
"Евросеть" подвела итоги развития за 2006 год. Как и предсказывали аналитики, в количественном выражении продажи телефонов в России в этом году снизились, а в денежном выросли. Объем розничных продаж сотовых телефонов в 2006 году снизится на 14% по сравнению с 2005 годом до 28,5 млн штук, заявил вице-президент по маркетингу компании "Евросеть" Владимир Богданов, прогнозируя при этом, что объем розничных продаж в денежном выражении в 2006 году не изменится по сравнению с прошлым годом и составит $5,5 млрд.
Дальше...

СТРАХОВАЯ ГРУППА РАСО МЕНЯЕТ СВОЙ ИМИДЖ
Страховая Группа РАСО, созданная в 1992 году и до настоящего времени успешно работающая на рынке страхования корпоративных клиентов, скорректировала позиционирование бренда  и изменила фирменный стиль. Ребрендинг стал необходимым этапом в реализации стратегии развития розничного направления бизнеса компании.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное