Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 20 декабря 2006 г.
Выпуск: 794


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

В ПОМОЩЬ БУКВОЕДУ
Город пестрит рекламными лозунгами, логотипами, шрифтами. Ваши глаз и мозг натренировались, и вы, конечно, уже научились безошибочно распознавать типы шрифтов, даже если не задумываетесь об этом. Брусковые или гротескные гарнитуры - строго построенные, равнотолщинные, выверенные - выбор финансовых структур.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РЫНОК ЗАВТРАКОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА
Как известно, самым большим двигателем прогресса является лень. И не только за великие открытия мы должны быть благодарны несовершенству человеческой натуры, но и за понятные любому обывателю мелочи, окружающие нашу повседневную жизнь в виде "быстросупов", полуфабрикатов и других неотъемлемых атрибутов современного общества. Большинство из них пришли на помощь женщине, которая в стремительно меняющемся мире должна сочетать в себе качества хозяйки и хранительницы очага с качествами светской львицы и деловой женщины.
Дальше...


КРЕАТИВ:

МЕТАМОРФОЗЫ LEO BURNETT
Рекламное агентство Mumbai - Leo Burnett, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило кампанию для вентиляторов Bajaj. Ролик "Женщина" о том, что происходит, когда вентилятор Bajaj выключен.
Дальше...

НАСЛАЖДАЕМСЯ ЗИМОЙ ВМЕСТЕ С ИМУНЕЛЕ
Рекламному агентству "Родная Речь" удалось найти настоящий снег, чтобы насладиться всеми прелестями зимнего отдыха. Однако пока настоящую зиму можно увидеть лишь в новом ролике NEO Имунеле, вышедшем в эфир 10 декабря.
Дальше...

MAGIC BOX НАШЕЛ ФОРМУЛУ УСПЕШНОГО ШОПИНГА
Агентство коммуникаций Magic Box с 5 октября по 30 декабря 2006 года реализует BTL -программу для ТК "Черемушки", направленную на увеличение уровня продаж всех категорий товаров в предновогодний период и повышение уровня узнаваемости торгового комплекса среди целевой аудитории.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ВСЕ ДЕЛО В БРЕНДЕ" - ВИКТОР САМОЙЛОВ
Уходящий год стал кризисным для производителей водки. Сначала возникли проблемы с акцизными марками, в середине года не работала ЕГАИС. Гендиректор компании "Заводы ГРОСС" Виктор Самойлов считает, что все это в конечном итоге приведет к консолидации алкогольной отрасли.
Дальше...

"ОХОТНЕЕ ПЛАТЯТ ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ" - ДМИТРИЙ ГРИШИН
Интернет-компании в России давно перестали ассоциироваться с малоразвитыми организациями, в которых работает не больше десятка человек. Сегодня это крупные игроки рынка, способные дать отпор западным конкурентам. Каким образом это происходит на самом деле, в интервью рассказал генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин.
Дальше...


СТАТЬИ:

PAPARAZZI – ДЕШЕВОЕ ИЗДАНИЕ О РОССИЙСКИХ ЗВЕЗДАХ
Весной будущего года на российском медиарынке ожидается появление нового журнал о знаменитостях – еженедельника Paparazzi. Выпуском издания займется молодой издательский дом "C-Media", а возглавит проект бывший фотограф газеты "Жизнь" Максим Красницкий.
Дальше...

LADA НАЕЗЖАЮТ НА ПЯТКИ
Продукции "АвтоВАЗа" становится все труднее конкурировать с иномарками, которые перестали быть недоступной роскошью. Некоторые модели Lada оказались дороже иномарок, и пока "АвтоВАЗ" держит максимальную долю на рынке за счет больших объемов производства. Но к 2010 г. самые массовые модели "АвтоВАЗа" - "классика" и Samara - должны уйти с конвейера тольяттинского автозавода, а иностранные производители выйдут на рынок с новыми интересными предложениями.
Дальше...

ВСЕ ИЗМЕРИТЬ
Российский бизнес хочет аналитики, причем дешевой и качественной. Выбор велик: в стране присутствуют крупнейшие международные исследовательские компании, да и локальные игроки все глубже вгрызаются в рыночный "пирог". По имеющимся данным, за последние три–четыре года рынок маркетинговых исследований вырос втрое: в среднем динамика составляет 15–20%. Параллельно растет и рынок маркетингового консалтинга: многие игроки уже поняли, что это становится востребованной услугой, повышающей конкурентоспособность.
Дальше...

НЕОСОЗНАННЫЙ БРЕНДИНГ
Всем, наверное, уже знакомо чуждое для русского уха слово "брендинг". Если же кто-то пропустил последние лет десять-двадцать в жизни страны и мира, то вот на всякий случай упрощенное пояснение. Этим термином принято именовать раскрутку бренда, то есть настойчивое внедрение торговой марки компании в умы и подсознание потребителей средствами рекламы и маркетинга.
Дальше...

ПАУЗЫ НЕ БУДЕТ
В нынешнем сезоне на рекламном рынке продавалось все: от бессменного лидера - телевидения, до таких аутсайдеров прошлых лет, как интернет и радио. Но эффект "золотого дождя" для многих носителей оказался обманчивым - ужесточение борьбы за рекламодателя позволило заработать на рекламном буме далеко не всем. В следующем году отщипнуть свою долю "рекламного пирога" будет еще сложнее, несмотря на то что сам он обещает достичь невиданных размеров.
Дальше...


НОВОСТИ:

ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ВОЗМОЖНО, ПРИМУТ ДЕПУТАТЫ
В Госдуме считают целесообразным разработать отдельный федеральный закон о социальной рекламе. "Мы предлагаем рассмотреть вопрос о целесообразности правового регулирования социальной рекламы отдельным федеральным законом, который должен определить суть социальной рекламы, ее цели и основные функции, понятия и юридические признаки", - сказала глава думского комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева.
Дальше...

РОССИЯН СПАСАЮТ ЖЕЛТЫЕ ЗАНАВЕСКИ И РЕКЛАМА
Аномально теплая погода, установившаяся этой зимой, бесспорно, стала главной темой для обсуждения. Метеорологи превратились в главных персонажей новостных выпусков, сводки прогноза погоды – в самое популярное чтение, а пожилые люди стали вспоминать, когда же они последний раз видели такой теплый декабрь. Как выясняется, удивительное тепло, пришедшее в нашу страну, волнует не только россиян. Этот феномен заинтересовал и британцев, которые увидели ситуацию несколько по-своему.
Дальше...

CTS EVENTIM ЗАНЯЛ МЕСТО В "ПАРТЕРЕ"
Вчера стало известно, что европейский холдинг CTS Eventim приобрел 51% ООО "Зритель", владеющего торговыми марками "Партер" и "Контрамарка". Интерес крупного стратегического инвестора к российским билетным агентствам эксперты объясняют стремительным ростом отечественной индустрии развлечений и формированием у потребителя привычки дистанционных покупок. Благодаря этому продажи билетных агентств, по экспертным оценкам, растут на 30% в год.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ПОПАЛА ПОД ГОСТ
Попытавшись в судебном порядке отменить ГОСТ по наружной рекламе, которому не соответствует большинство рекламных щитов в России, компания News Outdoor Russia (NOR) лишь усугубила ситуацию. Вчера стало известно, что арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск аффилированного с NOR ООО "АПР-Сити/ТВД" к Минпромэнерго об отмене ГОСТа. Суд постановил, что ГОСТ, который сейчас не применяется в полном объеме, обязателен к исполнению.
Дальше...

DARLING ОТ КАЙЛИ МИНОУГ СТАЛ ХИТОМ ПРОДАЖ
Знаменитая первица Кайли Миноуг стала самым успешым парфюмером среди звезд, сместив Викторию Бэкхем на вторую строчку. Созданные Кайли духи Darling лидируют по объему продаж в сети британских специализированных магазинов Superdrug. Ничего удивительного в этом нет: за последний год Кайли стала своеобразным символом женского характера, преодолев страшную болезнь.
Дальше...

БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ "РУССКИЙ СТАНДАРТ"
У предпринимателя Рустама Тарико уже второй раз за год могут возникнуть проблемы с правами на бренд "Русский стандарт". Как стало известно, в Роспатент поступило ходатайство от S.P.I. Group, в котором содержится просьба аннулировать товарный знак "Русский стандарт" по классу "алкоголь".
Дальше...

В 2007Г. РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ ПРОДОЛЖАТ ЭКСПАНСИЮ В РЕГИОНЫ
В 2007г. экспансия розничных сетей в регионы продолжится. Такую точку зрения высказал заместитель генерального директора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий в прямом эфире телеканала РБК.
Дальше...

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ МОСКОВСКИХ КИНОТЕАТРОВ - ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ
В последние годы темп роста посещаемости московских кинотеатров постепенно снижается. По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", в 2005-2007 гг. среднегодовой темп роста посещаемости кинотеатров Москвы составит 15%.
Дальше...

В СУРГУТЕ РАСПРОБОВАЛИ ВЕНГЕРСКОЕ ПИВО
Сургутский пивоваренный завод после двухлетнего перерыва вновь приступил к выпуску пива. Как сообщили на предприятии, компания отказалась от производства напитка по собственной рецептуре, сконцентрировавшись на выпуске лицензионного пива под маркой Kellers, которую она приобрела у венгерской "Агрометалл" за 20 млн рублей.
Дальше...

В 2006 Г. НА GOOGLE ЧАЩЕ ВСЕГО ИСКАЛИ BEBO
Поисковая система Google опубликовала самые популярные запросы уходящего года. ТОП-10 запросов в порядке убывания составили "Bebo" (социальная сеть Bebo.com), "Myspace", "World cup" ("чемпионат мира"), "metacafe", "radioblog", "Wikipedia", "video", "rebelde", "mininova" и "wiki".
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ ПИВА ФИРМА ЗАПЛАТИТ 100 ТЫС. РУБЛЕЙ ШТРАФА
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Томской области рассмотрело дело об административном правонарушении пункта 4 части 2 статьи 22 федерального закона "О рекламе" и вынесло постановление о наложении на ООО "Медиа Центр" штрафа в размере одной тысячи минимальных размеров оплаты труда, что составляет 100 тысяч рублей.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ БЕЗ ПОМЕТКИ "РЕКЛАМА" ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ РОСТОВСКОЕ УФАС
Ростовское управление ФАС России 19 декабря признало размещенную в журнале "SPORT CLUB" рекламу ненадлежащей, и выдало ее распространителю - ростовскому издательскому дому "Гедон" - предписание о прекращении нарушения федерального закона "О рекламе".
Дальше...

В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Президент России Владимир Путин подписал часть IV Гражданского кодекса Российской Федерации, касающуюся прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также федеральный закон "О введении в действие части IV Гражданского кодекса Российской Федерации". Об этом сообщает пресс-служба главы Российского государства.
Дальше...

ДОНЕЦК И ОДЕССА ПОЛУЧАТ НОВЫЕ ОСТАНОВКИ И УРНЫ
Западные рекламисты колесят по украинским городам в надежде подружиться с местными чиновниками. На прошлой неделе они побывали в Донецке и Одессе, предложив властям облагородить улицы взамен на право размещать там рекламу. Предварительное согласие на экспансию рекламисты уже получили, что грозит переделом рекламного рынка в этих областных центрах.
Дальше...

ГИГАНТСКИЕ КОНСТРУКЦИИ УБЕРУТ С УЛИЦ МОСКВЫ
Снимаются плакаты, размещенные на фасадах исторических зданий. Таково распоряжение мэра города Юрия Лужкова.
Дальше...

ОФОРМЛЕНИЕ МОСКВЫ К НОВОГОДНИМ ПРАЗДНИКАМ ЗАВЕРШИТСЯ 24 ДЕКАБРЯ
Новогоднее оформление Москвы полностью завершится до 24 декабря, сообщили в мэрии города. Именно к этому времени техники завершат монтаж самых крупных декораций, которые вместе с иллюминацией, разноцветными елками и красочными вывесками создадут в городе новогоднюю атмосферу.
Дальше...

В ХАРЬКОВЕ ПОДНИМАЮТ РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
С 1 января размещение рекламных конструкций в центре Харькова подорожает в полтора раза, поскольку чиновники мэрии хотят пополнить казну и одновременно разгрузить город от наружки.
Дальше...

АНАЛИТИКИ ПРОДАЮТ "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"
UBS обнародовал перечень компаний, которые могут быть проданы в следующем году. По прогнозам экспертов швейцарского инвестиционного банка, потенциальный объект поглощения в России – это ОАО "Вимм-Билль-Данн". Приобретать активы будут ЛУКОЙЛ и ГМК "Норильский никель". Глобальный рынок M&A в 2006 году достиг объема 3,38 трлн. долларов.
Дальше...

НОВЫЙ ГОД ЗА 100 ДОЛЛАРОВ
Больше половины россиян планируют потратить не более 3000 рублей на празднование грядущего Нового года, показал декабрьский опрос, проведенный в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России Всероссийским центром изучения общественного мнения.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В НОВОСИБИРСКЕ СТАНЕТ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
Новые правила размещения наружной рекламы, утвержденные администрацией Новосибирска, позволят упорядочить количество рекламы. Об этом сообщил начальник управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛТЫ УПОРЯДОЧИТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Специалисты управления городского хозяйства и управления архитектуры Ялты разработали новые правила благоустройства городских территорий, которые, в частности, регламентируют размещение в черте города рекламных конструкций.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ЛИШАЮТ БЛЕСКА
Карина Новикова, совладелица информационного портала Sotovik, пытается запретить "Евросети" и другим ритейлерам производить и продавать телефоны с кристаллами Swarovski. Она утверждает, что права на этот способ украшения аппаратов принадлежат ее компании. Сети не намерены упускать небольшой, но прибыльный сегмент рынка.
Дальше...

ВЫСОКОЛОБЫЕ И УЗКОГЛАЗЫЕ
Вначале ноября в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания по продвижению нового премиального чайного бренда "Абориген". Главная особенность кампании в том, что на плакатах изображены не представители целевой аудитории марки, как это обычно бывает, а производители чая. Акцент в рекламе сделан на лица китайцев (детей, взрослых и пожилых), причем лица, лишенные привычного для рекламы глянца.
Дальше...

СКИДКИ ДЛЯ ПИТЕРСКИХ
Вчера стало известно, что компания "Видео Интернешнл - Санкт-Петербург", входящая в группу компаний "Видео Интернешнл", объявила о корректировке уже подготовленного прайс-листа на 2007 год. В среднем цена в минутном прайс-листе снижена на 20-50%. Участники рынка говорят, что компания вынуждена была скорректировать расценки на минутное размещение после того, как "ВИ Трэнд" выпустил новый прайс-лист с GRP.
Дальше...

РАЗНИЦА В РОЗНИЦЕ
В следующем году франчайзинговая модель развития сетей, торгующих сотовыми телефонами, прикажет долго жить, а доля "Евросети" с "Ультрой" на рынке приблизится к 50%, - к таким нетривиальным выводам приходят эксперты Mobile Research Group, составляя прогноз на следующий год. Участники рынка соглашаются далеко не с каждым суждением аналитиков: крупные сети намерены сохранить за собой не меньше 15% рынка, не отказываясь от франчайзинговых проектов.
Дальше...

МИЛЛИОН.RU
В 2007 году количество регистраций в национальном домене Ru превысит миллион. С таким прогнозом вчера выступила автономная некоммерческая организация "Региональный сетевой информационный центр" (Ru-Center), являющийся регистратором доменных имен. В настоящий момент Ru-Center зафиксировал более 700 тыс. доменов Ru, причем наибольший рост пришелся на 2006 год- отметка в полмиллиона регистраций была преодолена 7 апреля 2006 года.
Дальше...

НАЗВАНЫ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ ВСЕХ КОНТИНЕНТОВ
Известный автомобильный интернет-ресурс Auto Moto Portal опубликовал материал об автомобильных предпочтениях жителей всех континентов мира.
Дальше...

ВОСЕМЬ ЛЕТ ПО МАГАЗИНАМ
Более восьми лет своей жизни женщины проводят в ходьбе по магазинам. Таковы результаты исследования, проведенного компанией GE Money в Великобритании.
Дальше...

ЗА ОСКВЕРНЕНИЕ РЕКЛАМЫ ЕР МОГУТ ДАТЬ ДО 5 ЛЕТ
В Свердловской области за осквернение рекламных щитов "Единой России" во время осенней предвыборной кампании арестован 23-летний житель Нижней Салды Алексей Каленов.
Дальше...

СУД АННУЛИРОВАЛ АГИТАЦИОННЫЙ ШТРАФ
Таллиннский окружной суд аннулировал агитационный штраф, назначенный стороннику партии Res Publica, который в день выборов в местные самоуправления включил в магазине запись с пропагандой партии.
Дальше...

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТЮМЕНИ РАЗДЕЛИТ ГОРОД НА 6 ЗОН
Концепция развития наружной рекламы Тюмени разделит город на 6 зон. Об этом на заседании постоянной комиссии по экономической политике Тюменской городской думы сообщил заместитель главы города Александр Буров.
Дальше...

ГОРОВОЙ ТРЕБУЕТ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ
В Красноярском крае необходима социальная реклама с пропагандой здорового образа жизни, отказа от употребления алкогольных напитков и спиртосодержащих жидкостей. Об этом сегодня на заседании регионального Совета безопасности заявил начальник ГУВД края Александр Горовой.
Дальше...

ГРАЖДАНЕ ПЕРЕШЛИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Прошли те времена, когда одна только наклейка "Made in..." вызывала у россиян потребительский зуд. Теперь у россиян - "собственная гордость". По данным социологов из компании "Башкирова и партнеры", сегодня более трети наших сограждан отдают предпочтение отечественным товарам. Пока, правда, только продовольственным.
Дальше...

РОССИЯНЕ РАЗУЧИЛИСЬ ВОСПРИНИМАТЬ ЦЕНЫ В РУБЛЯХ
С каждым днем курс доллара падает все ниже и ниже. Большинство российских граждан обеспокоено этим фактом, поскольку многие из них получают "серую" зарплату в долларах. Конечно, они очень опечалены таким обстоятельствами и идут на конфликт с руководством. Чтобы хоть как-то обезопасить себя, россияне стараются хранить свои кровные в отечественной валюте.
Дальше...

КРТК ОБВИНЯЕТСЯ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Коми республиканский телевизионный канал (КРТК) обвиняется в нарушении закона "О рекламе". Как сообщают Бизнес-новости Коми со ссылкой на руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Коми Николая Лавреги, в одном из выпусков программы "Время новостей" в эфире телеканала показали материал, который предварительно зрителей не предупреждал о рекламном характере. Дело в отношении КРТК возбудили 18 декабря, рассмотрение начнется после новогодних праздников.
Дальше...

ЮРИСТЫ ПРОТИВ ИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ
Лори Салдана, юрист из Калифорнии, хочет оставить свой след в истории игровой индустрии. На днях она предложила на рассмотрение новый билль, регулирующий использование рекламы в играх.
Дальше...

ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА ПОВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА УЧАСТНИКОВ РЫНКА РЕКЛАМЫ
При запрете рекламы на алкоголь и табак пострадают зарабатывающие на рекламе. Об этом сегодня сообщил журналистам президент Ассоциации Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака после круглого стола относительно развития добросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности в Украине и применения норм национального и международного права в борьбе с фальсификацией продукции.
Дальше...

ОПО "ПРАВО НА ЖИЛИЩЕ": "НОВЫЙ ГРАД" ИСПОЛЬЗУЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ
Политсовет, 19.12.2006. По заявлению председателя общественно-просветительской организации "Право на жилище" Василия Ганьжина, строительный холдинг ЗАО "УК "Новый град" предпринимает неоднократные попытки воздействовать на потенциальных соинвесторов недобросовестной рекламой.
Дальше...

АНТИТАБАЧНАЯ КАМПАНИЯ "ПОДСАЖИВАЕТ" ТИНЕЙДЖЕРОВ НА НИКОТИН
В исследовании Государственного Университета штата Орегон высказано предположение, что  антиникотиновая рекламная кампания, спонсировавшаяся табачными гигантами и направленная на подростков  и их родителей, в лучшем случае не имела никакого эффекта, а в худшем - провоцировала курение в подростковой среде.
Дальше...

ТАТЬЯНА ЯКОВЛЕВА ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛСЕКУНДЫ ОТ ЧАСА ЭФИРА ОТДАТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Председатель думского комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева к характерным особенностям современной российской социальной относит отсутствие единого органа, координирующего и организующего деятельность в области социальной рекламы.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 19 ЯНВАРЯ 2007 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг).
Дальше...

СЕМИНАР "БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" ПРОЙДЕТ 22-23 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Дальше...

ПРЕМИАЛЬНЫЕ СОУСЫ АСТОРИЯ: ВКУСОВЫЕ МПРОВИЗАЦИИ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ
В течение последних лет российский потребитель проявляет интерес к продуктам, которые вносят разнообразие и знакомят с новыми вкусами. И в первую очередь это различные соусы, чья популярность очевидна: они не только экономят время в приготовлении пищи, но и придают блюдам завершенность и достойный эстетический вид. Следуя тенденциям рынка ГК "НМЖК" выпускает новую линейку готовых соусов АСТОРИЯ®.
Дальше...

ИТОГИ ПРЕМИИ "БЕЛОЕ КРЫЛО 2006"
193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия "Белое крыло" установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.
Дальше...

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ ОТ РУССКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
Русский Банк Развития  совместно с дизайн-студией "Два Товарища" разработал новый дизайн пластиковых карт Visa.
Дальше...

ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПРОХОДЯТ
Как стало известно, "Исток" не продлит контракт с гендиректором компании французом Кристофом Николасом на 2007 г. Ранее фиаско в "Русском стандарте" потерпел другой иностранец. Экспаты не подходят на роль управляющих алкогольных компаний в России, потому что водка - особенный продукт в национальном сознании, говорят эксперты.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВСТРЕТИЛА ГОД СВИНЬИ
14 декабря в московском LeClub компания "ИМА-консалтинг" отпраздновала Новый год. На один вечер "ИМА-консалтинг" перевоплотилась в загадочный "Союз-Има-Мультфильм".
Дальше...

WEBALTA РАЗВИВАЕТ ПОИСК ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Обычные поисковые системы предлагают своим пользователям лишь публично доступную информацию. Есть узко специализированные поисковики, которые делают доступной посетителям сведения из тематических баз данных. Webalta удалось устранить это различие. Теперь кропотливо собранная и тщательно проверенная информация о более 1 000 000 российских организаций (по состоянию на декабрь 2006 года) доступна пользователям системы вместе с привычными результатами поиска.
Дальше...

CREATIVE MEDIA ПОДПИСАЛА С ООО "КОМПАНИЯ ВАРИАНТ МЕДИА" ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
Медиагруппа Creative Media подписала с ООО "Компания Вариант Медиа" лицензионный договор на издание журнала "Женские секреты".
Дальше...

ЛУЧШИЙ ПОДАРОК – ПОДАРОК С ЛЮБОВЬЮ
Группа компаний Pro-Vision, продолжая новогоднюю традицию, выпустила новый музыкальный CD для своих партнеров, клиентов и журналистов. Название EL AMOR ES LA VIDA ("Любовь – это жизнь") выбрано для сборника неслучайно: главной идеей новогодних ремиксов -2007 стало страстное очарование любвеобильной Латинской Америки. По мнению Pro-Vision, латиноамериканская тематика обещает быть весьма актуальной в 2007 году.
Дальше...

"PROMOBOX" В КРАСНОЯРСКЕ
Начавшееся летом 2006 года сотрудничество Мастерской рекламы "Вездеход" (г.Красноярск) и компании "ПРОМОБОКС", входящей в состав холдинга "062- Реклама" успешно продолжается.
Дальше...

КОСОГОРОВ (САМОГОН) И КРОКОДИЛ (ЖУРНАЛ)
Декабрьский номер журнала "Крокодил" вышел с рекламой "Косогорова самогона". Необычность рекламы в том, что рекламоносителем выступил магнит с изображением бутылки "Косогорова самогона" и красноречивой подписью "Выпей меня!"
Дальше...

"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" НАДЕНЕТ СЕРУЮ КЕПКУ
Компания "Русский алкоголь" в 2007 г. планирует вложить $12 млн в продвижение водки "Зеленая марка".
Дальше...

SK COMMUNICATIONS INTERNATIONAL ПОДПИСАЛО ДОГОВОР С КИНОКОМПАНИЕЙ "РЕАЛ-ДАКОТА"
Агентство SK Communications International официально подписало договор с кинокомпанией "Реал-Дакота" на продвижение фильма "Любовь-Морковь".
Дальше...

DOUBLE FUSION ПОЛУЧИЛА $26 МЛН.
Фирма Double Fusion, занимающаяся разработкой и внедрением внутреигровой рекламы сообщила о получении дополнительного финансирования размером в $26 млн., которое осуществила Norwest Venture Partners, а так же Accel Partners, Jerusalem Venture Partners, и другие компании занимающиеся венчурным (рискованным) финансированием.
Дальше...

РЕВОЛЮЦИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Сенсационное событие! Рынок рекламных услуг пополнился новой, уникальной технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками,  и в скором времени обещаeт захватить весь мир. Характеристики услуги Gigafone уникальны, а схема работы до удивления проста: теперь просматривать рекламные сообщения мы будем с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги!
Дальше...

"ПРОФ-МЕДИА" ВЛЕЗ В ДОЛГИ
Вчера холдинг "Проф-Медиа" объявил о завершении дебютного выпуска кредитных нот на 250 млн долл. Кроме того, в начале года холдинг получит от Международной финансовой корпорации (IFC) 50 млн долл. В компании говорят, что полученные 300 млн пойдут на финансирование последних приобретений. Участники рынка не исключают, что компания готовится к новым приобретениям. Объем выпуска, согласно сообщению компании, составил 250  млн долл., срок погашения - два года, доходность бумаг - 10,75% годовых.
Дальше...

"МИРИТАЛЬ" ДОСТАЛАСЬ ОДНОМУ
Конфликт между двумя совладельцами крупного производителя пельменей компании "Мириталь", начавшийся в 2005 го­ду, исчерпан. Алексей Фролов стал единственным владельцем компании "Мириталь", выкупив долю своего партнера Федора Сомова. Аналитики оценивают сумму сделки в 15-20 млн долл. По их прогнозу, теперь компания сможет развиваться более агрессивно.
Дальше...

"БУКВОЕД" РАЗВЕЛСЯ ФОРМАТАМИ С "НОВЫМ КНИЖНЫМ"
Петербургская сеть "Буквоед", принадлежащая издательству "Эксмо", выходит в регионы с магазинами большого формата. Компания планирует сделать проект сетевым и рассчитывает на то, что ее магазины станут якорными арендаторами в региональных торговых центрах (ТЦ). Хотя участники рынка сомневаются в том, что книжный магазин может стать "якорем" в ТЦ, они отмечают, что формат выбран правильно, если учесть, что в небольшом формате "Эксмо" развивает собственную сеть "Новый книжный".
Дальше...

БОЛЬШЕ ШОКОЛАДА
Производитель премиальной шоколадной продукции - компания "Конфаэль" - планирует построить в подмосковном Красногорске вторую фабрику, запуск которой позволит увеличить выпуск шоколада почти вдвое. Как рассказала председатель совета директоров компании Ирина Эльдарханова, инвестиции в проект составят около 12 млн долл. Эксперты отмечают, что рынок премиального шоколада в России развивается довольно высокими темпами. Однако прежде чем расширять производство, по их мнению, компании "Конфаэль" следовало бы развить каналы сбыта.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ
Российский рейтинг креативности рекламных агентств составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы. Количество начисляемых баллов зависит от фестиваля и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при). Победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (04.12.2006 - 10.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.12.2006 - 10.12.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (04.12.2006 - 10.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.12.2006 - 10.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (04.12.2006 - 10.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.12.2006 - 10.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (04.12.2006 - 10.12.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.12.2006 - 10.12.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное