Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ГДЕ БОНУС? Магазины, аптеки, страховые и финансовые компании придумывают все более изощренные формы воспитания своего клиента. Акции, праздничные распродажи, программы поощрения. А сети АЗС до сих пор в стороне от прогресса - так и не продвинулись дальше введения дисконтных карточек. Дальше... МЕТАФОРА Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию. Метафоры чаще представляют собой визуальный образ, но бывают и звуковые, и обонятельные. Один из величайших прорывов в нашей цивилизации произошёл благодаря метафорам. Говорят, Эйнштейн использовал метафоры при разработке теории относительности. Как-то он прилёг днём, и ему пригрезилось, что он едет верхом на солнечном луче, а ещё он рассказывал, что, спускаясь на лифте, подпрыгнул, чтобы лучше представить, как ключи в карманах будут двигаться относительно брюк и его самого. Дальше... РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ БРЭНДОВ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ На московском рынке одежды и обуви с каждым годом становится все теснее. Если несколько лет назад появление нового интернационального игрока почти никого не беспокоило, то в 2005 году выход C&A и Mark&Spencer, а также слухи о выходе GAP и H&M вызвали большое беспокойство у ритейлеров, которые уже обосновались на богатом московском рынке. Дальше... РЕБРЕНДИНГ. ПОКРАСНЕЛ И УЛЫБНУЛСЯ Доминирующий красный – цвет лидерства – в последнее время активно используется для ребрендинга. Вот и системный интегратор "Открытые технологии" представил свой новый облик именно такого окраса. На разработку нового фирменного стиля потребовалось 9 месяцев. Дальше... РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Основная разница между рекламой и обычными продажами - в непосредственном контакте. Проигнорировать продавца в магазине невозможно. На рекламу же можно просто не смотреть. Однако продавец теряет массу времени на тех клиентов, которые ничего не купят. Рекламу же читают только те люди, которые и сами стремятся узнать то, что мы хотим донести до них. Дальше... КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЕМОВ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА "Сегодня традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными" - примерно так, начинается большинство статей о партизанском маркетинге. Безусловно, уже сегодня очевидно, что и телевидение и наружная реклама, и печатные СМИ теряют свою актуальность, когда вопрос касается эффективного продвижения продукции, не имея огромных бюджетов. Дальше... ТРИ НАГРАДЫ EFIIE AWARDS UKRAINE 2006 РА "МАКСИМА-КИЕВ" Рекламное агентство "Максима-Киев", представляющее интересы КГ "Максима" на Украине, стало обладателем сразу трех наград в самом престижном конкурсе в области маркетинга - Efiie Awards Ukraine-2006. Дальше... БЫТЬ РЯДОМ – ПРОСТО! РА "MOVIE" завершило съемки серии социальных роликов для "Агентства социальной информации". "Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье" - так гласит российский Семейный Кодекс. Но, к сожалению, есть дети, которые лишены этого права. Все три ролика объединены общей темой - помочь людям больше узнать о существовании альтернативных форм устройства детей-сирот в семьи, которыми являются патронат, опека, приемная семья. Дальше... ЗОРРО ВЕРНУЛСЯ Просто удивительно, что этот ролик не появился раньше, ведь аналогия между шильдиком Опеля и главной фишкой фильма Зорро вполне прямая и легко просматриваемая. Видимо, все это долгое время договаривались друг с другом о размере откатов. Похоже, договорились. Дальше... МАРТЫШКА В СТАРОСТИ СЛАБА НОГАМИ СТАЛА Нет, человек точно не произошел от обезьяны, и не потому, что наши гены настолько разные, что человеки ближе к свиньям, чем к макакам. А потому, что ни одна обезьяна даже в самом страшном сне не сможет себе представить, чтобы она растянулась на ровном месте. А человек - запросто! Дальше... ГАЛЕРЕЯ ХРЮНДЕЛЕЙ В ФОРМУЛЕ КИНО По заказу рекламного агентства "Формула кино" была разработана уникальная новогодняя серия постеров, предназначенная для оформления кинотеатров сети, ведь Год Свиньи уже вот-вот начнет рыться в сугробах своим любопытным пятачком. Дальше... "ГЛАВНЫЙ "ХОД" - ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ" - ДАРЬЯ НЕМЦОВА Журнал "Мама, это Я!" издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", запуск которого состоялся всего лишь в марте этого года, по результатам продаж за октябрь занял первое место по количеству продаваемых экземпляров в ряде распространительских сетей. Как говорят в самом издательстве, среди этих сетей – "Метрополитеновец", "Желдорпресс", "Владпресса", где издание заняло первое место, а также ООО "Центры оптовых продаж", где "Мама, это Я!" поднялся на вторую строчку рейтинга продаж, вплотную подобравшись к занимающему первое место журналу "Лиза. Мой ребенок", издающемуся уже пять лет. Дальше... "ИНДУСТРИЯ ДОЛЖНА СЕГОДНЯ ПРОЯВИТЬ ИНИЦИАТИВУ" - ЮЛИЯ КАЗАКОВА Последнее время тема кадровые проблемы в СМИ звучит и с высоких трибун, и на небольших встречах, и в кулуарах. "Курьер печати" решил выяснить, что делают для решения этой проблемы общественные организации медиарынка, и пообщался на эту тему с исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлией КАЗАКОВОЙ. Дальше... "НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА ПРОМОПРАКТИКА В МИРЕ?" - МАЙК ДА СИЛЬВА Насколько эффективна промопрактика в мире? Какова роль агентства? Как оплачиваются услуги агентств? На вопросы с удовольствием ответил хороший человек, президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга, Marketing Agencies Association Worldwide , исполнительный директор MDSA Promotion Marketing Майк Да Сильва. Дальше... ГРОМКОСТЬ РОЛИКОВ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ В ДЕСЯТКИ РАЗ Что самое ценное в квартире горожанина? Чтобы в кране текла чистая вода? Чтобы за окном был чистый воздух? Нет! Тишина! Вспомните, какую оскомину набивает ремонт над вами... А вечеринка с диско-танцами за стеной? А звук отбойного молотка на улице? Конечно, от всего от этого существует защита. На стену можно повесить ковер, потолок украсить звукопоглощающей плиткой, а окна заменить на тройные стеклопакеты. Дальше... ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК СТИМУЛЯТОР ПОТРЕБЛЕНИЯ Как бесконечно изменичив мир, так же переменчивы и отношение и ожидания потребителей относительно брендов. Несмотря на то, что многие большие компании для улучшения своего бизнеса взяли на вооружение корпоративную ответственность, потребители требуют большего! Сегодня они ожидают от сильных брендов ответственности за всеобщее благосостояние - будь то явные вложения в общество, раскрытие информации об источниках сырья и составе продуктов или же предоставление ответственному потребителю выбора при покупке. Дальше... ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ РЕКЛАМНАЯ ПАНАЦЕЯ? В материалах нашего портала не раз говорилось о том, что грамотная организация событий может принести компании паблисити, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников и т.д. А в последние год-два усиливается тенденция считать ивент-маркетинг чуть ли не рекламной панацеей. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли ивент-маркетинг - это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Ивент - это праздник, или что-то ещё? Дальше... В ПОИСКАХ ДЕЛА Президент Walt Disney International Энди Берд любит анекдот про жен русских нуворишей. Одна хвастается подружкам, что купила в Париже сумочку Louis Vuitton за $5000. Те изумляются: "Зачем? Точно такую же сумочку можно купить за $10 000 в Москве". Этот анекдот Берд даже рассказал на апрельской конференции для аналитиков, доказывая, что россияне привержены "брендированным товарам всех родов" и весьма платежеспособны. А значит, заключил Берд, в России Disney ждут грандиозные перспективы. Дальше... НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА Альманах "Всемирный путешественник" сохранил до наших дней одну необычную историю. В 1900 году нью-йоркский театр разослал горожанам афиши, приложив к ним чеки на 4 цента. В рекламе говорилось, что это плата за две минуты времени, которые человек потратит на чтение афиши. Неизвестно, сколько людей пришли в банк, чтобы обналичить чеки. Но на спектакле, который был описан в рекламе, свободных мест не было. Дальше... ЛИЦОМ TOMMY HILFIGER СТАНЕТ ТЬЕРРИ АНРИ Капитан футбольной команды "Арсенал" Тьерри Анри появится в рекламе весенней и осенней коллекций Томми. Футболист будет рекламировать обувь, одежду и белье от Hilfiger. Дальше... PERNOD RICARD ОПРОВЕРГЛА СООБЩЕНИЕ О ПОКУПКЕ БРЕНДА STOLICHNAYA Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya у латвийского завода Latvijas Balzams, входящего в группу SPI бизнесмена Юрия Шефлера. Дальше... НАЙДЕНО ПРОТИВОЯДИЕ ОТ СПАМА 80% электронных писем, получаемых гражданами ЕС, являются спамом – об этом говорится в отчете Еврокомиссии, посвященном вопросам информационной безопасности. Доля спама в почтовом трафике, по мнению европарламентариев, неуклонно растет из-за отсутствия мер противодействия спамерам со стороны госструктур стран Евросоюза. Однако, как считают авторы отчета, со спамом можно бороться – в странах, где антиспамерские мероприятия стали приоритетными для администраций связи, за три года его количество сократилось на 85%. Дальше... РЫНОК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ - ОДИН ИЗ САМЫХ "ТЕНЕВЫХ" И БЫСТРОРАСТУЩИХ В РОССИИ В аналитической справке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в ноябре 2006 г., сообщается, что в России значительная доля рынка спортивных товаров находится "в тени". Опубликованные результаты деятельности ведущих игроков рынка за 2005 год очерчивают объем российского рынка в пределах 280 млн долл., однако эта цифра, по всей видимости, далека от истинных размеров оборота спортивных товаров в России. Дальше... БОЛЕЕ 5% РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ В АРК УСТАНОВЛЕНЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ Специалисты государственных налоговых инспекций Автономной Республики Крым провели инвентаризацию всех носителей внешней рекламы, установленных вдоль автодорог международного и государственного значения. Определено наличие разрешений на их размещение, а также решений советов по введению налога с рекламы. В результате проведенной работы выявлено, что из 495 рекламных носителей 29 установлены без выдачи соответствующих разрешений. Дальше... WAL-MART ОБВИНЯЮТ В ОТКАТАХ Одной из крупнейших рекламных групп в мире - Interpublic Group, которая пытается справиться с кризисом, станет сложнее это сделать. Компания потеряла $580 млн и ценного клиента, сеть Wal-Mart, после того как рекламистов обвинили в откатах менеджерам магазинов. Контракт заключили сотрудники Draft FCB - агентства, недавно созданного в процессе реструктуризации Interpublic и до прошлой недели остававшегося его главной надеждой. Дальше... У РЕКЛАМЫ ПОЯВИЛСЯ ЗАПАХ В декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско появилась самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока - "Got Milk?" Прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья. Дальше... ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МАССОВЫХ ТОВАРОВ ПОНРАВИЛСЯ ИНТЕРНЕТ Согласно прогнозу крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы, агентства IMHO VI, наиболее активными рекламодателями в Рунете в 2007 году станут компании сектора FMCG. Инвестиции в интернет-рекламу могут увеличиться втрое, а сами компании из этой продуктовой группы займут около 25% рынка. По мнению участников рынка, Интернет становится все более привлекательной площадкой для рекламодателей. Однако эксперты считают, что говорить о конкретных долях различных рекламодателей пока преждевременно. Дальше... С НАЧАЛА ГОДА В КРЫМУ СОБРАНО 510 ТЫС. НАЛОГА С РЕКЛАМЫ По состоянию на 1 декабря в бюджеты органов местного самоуправления поступило налога с рекламы в сумме 510 тыс. грн., что на 185,3 тыс. грн. больше, чем за соответствующий период прошлого года. Об этом Крымскому агентству новостей сообщили в пресс-службе Совета министров АРК. Дальше... МАГАЗИНЫ ПРОИГРЫВАЮТ В КАРТЫ Общая стоимость товаров, которые петербургские покупатели оплачивают пластиковыми картами, ежегодно увеличивается на 20-30%. Розница скептически относится к эквайрингу, за который приходится платить комиссионные банкам, однако внедряет эту услугу для удобства клиентов. Дальше... ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НАМЕРЕНЫ БОРОТЬСЯ С ПСЕВДОРЕЛИГИОЗНОЙ РЕКЛАМОЙ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области при поддержке Омской и Тарской епархии объявило кампанию по борьбе с недобросовестной рекламой так называемых "народных целителей", шарлатанов и колдунов, дурачащих российских граждан. Дальше... НОВОСТИ НА "ЗВЕЗДЕ" БУДУТ БЕЗ РЕКЛАМЫ 18 декабря на телеканале Министерства обороны "Звезда" появятся новостные выпуски, не содержащие рекламы. Дальше... ЕВРОПЕЙСКАЯ СУДЕБНАЯ ПАЛАТА ОТКЛОНИЛА ИСК ФРГ 12 декабря в Люксембурге Европейская судебная палата отклонила иск Германии против директивы Евросоюза, регулирующей рекламу табачной продукции. Дальше... ИНТЕРНЕТ ГУБИТ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ У американских газет падают тиражи. В частности, за полгода у "Лос-Анджелес Таймс" он сократился на восемь процентов. Дальше... 10 САМЫХ УДАЧНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЙ В ИНТЕРНЕТ-СФЕРЕ Составление моего (отмечу сразу – целиком субъективного) списка лучших приобретений в интернет-сфере заняло гораздо больше времени. Наверно, это связано с тем, что "общее качество" сделок за последние 10 лет – всё же на высоком уровне. Итак, вот моё мнение. Дальше... ОПЕРАТОРЫ ГОТОВЯТСЯ К НОВОМУ ГОДУ Ведущие сотовые операторы страны в ноябре показали не очень хорошие результаты. Это означает, что компании чистят свои базы данных абонентов, избавляясь от "мертвых душ". Так операторы готовятся к предновогодней гонке, когда они начнут всеми правдами и неправдами набирать новых абонентов. Дальше... БОРЬБА ЗА БУМАЖНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ИД Родионова продолжает расширять линейку своих изданий; новым приобретением медиахолдинга стал крупный сетевой телегид "ТВ7". Однако в издание нужно будет вложить достаточно большие деньги – конкуренция между телегидами очень высока. Дальше... ТОРРИ СТАЛА ИГРУШКОЙ Одна из самых сексуальных женщин мира заокеанского рестлинга Торри Уилсон заключила контракт с одной из компьютерных компаний, которая будет заниматься разработкой игры с участием спортсменки. По словам девушки, два года назад принявшей участие в фотосессии для самого популярного мужского журнала "Плейбой", подобное сотрудничество ей показалось весьма перспективным. Дальше... УСТНАЯ РЕКЛАМА СТАНЕТ ПИСЬМЕННОЙ Федеральная торговая комиссия США (FTC) наконец постановила, что "тайная" реклама "из-уст-в-уста" (word-of-mouth) должна стать явной, и обязала компании раскрыть информацию о своих агентах и их вознаграждении. Дальше... САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ТЕМОЙ У СПАМЕРОВ ОСТАЕТСЯ РЕКЛАМА "ВИАГРЫ" Доля спама в почтовых ящиках достигла 91%. Согласно отчету калифорнийской компании Postini, разрабатывающей системы фильтрации нежелательных сообщений, за год их число увеличилось на 120%. Основной причиной роста спама в компании называют постоянно расширяющиеcя бот-сети, которые спамеры используют для рассылок. Дальше... БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИНТЕРНЕТОМ Интернетом сегодня пользуется каждый пятый россиянин, то есть втрое больше людей, чем в 2003 году. Такие подсчеты привел Институт статистики Высшей школы экономики. При этом доля активных пользователей - тех, кто заходит в Интернет хотя бы раз в месяц, составляет 13% - против 9% в 2003 году. Дальше... ПРЕЗЕРВАТИВЫ СО ВКУСОМ КИВИ ВЛИЯЮТ НА ПОТЕНЦИЮ Компания Durex выбрала Новую Зенландию для проверки своего нового продукта - презервативов со вкусом киви. Представители компании говорят, что выбрали новозеландцев для испытания новинки, потому что они самые сексуальные и предприимчивые любовники в мире. Дальше... PRODUCT PLACEMENT СТАЛ ПОПУЛЯРЕН НА ЧЕЛНИНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ Ненавязчивая реклама товаров и услуг стала обширно использоваться на челнинском телевидении из-за сокращения рекламного времени и новых законов о рекламе. Подобные рекламные ролики дешевле в 2-3 раза. Этим занялась и челнинская коммерческая программа "FAM-TV" (программа не для мужчин). Дальше... ВОРОНЕЖ ОЧИЩАЮТ ОТ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Призы-иномарки, расположенные на улицах города и зазывающие прохожих в казино попытать удачу, в срочном порядке покидают свои "насиженные" места. Таким образом, кампания, объявленная воронежским управлением ФАС против незаконной рекламы от игрового бизнеса, начала приносить первые плоды. Дальше... ДЕПУТАТЫ ДНЕПНОПЕТРОВСКА ВВЕЛИ НАЛОГ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОПЕРАТОРОВ Днепропетровские депутаты решили, что все иногородние рекламисты, владеющие плоскостями в их городе, должны пополнять местную казну. Сетевикам, работающим в областном центре, это нововведение не грозит финансовыми потерями, поскольку они уже скупили местных операторов, с которыми теперь делят прибыль. А вот менее крупным компаниям обеспечены бумажные хлопоты и дополнительные траты на содержание бухгалтеров. Дальше... В ЮГРЕ ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Депутаты думы Югры 12 декабря внесли изменения в окружной закон об административных правонарушениях. В частности, в статью о размещении рекламных конструкций. Такая необходимость возникла в связи с изменением федерального закона "О рекламе", где детально урегулированы отношения, связанные с распространением наружной рекламы. Теперь установка и эксплуатация рекламной конструкции будет осуществляться ее владельцем по договору с собственником земельного участка. Дальше... ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ХОТЯТ ВЫХОДИТЬ НА ОН-ЛАЙН РЫНКИ Интернет-шопинг сегодня стал частью повседневной жизни. Однако некоторые товары, несмотря на все возрастающую популярность онлайн-покупок, до сих пор очень трудно или практически невозможно купить через Интернет, пишет The New York Times. Дальше... ДИНАМИКА ИТАЛЬЯНСКОГО ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА После нескольких лет стагнации итальянский рынок косметики и парфюмерии продемонстрировал ощутимую динамику: по подсчетам Unipro, годовые продажи косметики и парфюмерии выросли на 2,7% и составили 8,1 млрд долл. Рост продаж наблюдался во всех категориях отрасли. Дальше... АЗИЯ НАПАЛА НА ФРАНЦИЮ Бизнес французских компаний нижнего белья терпит убытки. В прессе регулярно появляются сообщения о новых увольнениях и о переносе производства за рубеж. К сожалению, страна не может адаптироваться к конкуренции азиатских производителей, предлагающих такой же товар за более низкую цену. "В 2006 году количество увольнений увеличилось, - комментирует Гаель Жосс, аналитик кабинета Xerfi. - Это настоящая гекатомба, хотя такая ситуация ожидалась уже давно: Dim объявил об этих мерах уже в мае". Дальше... РЫНОК ОНЛАЙНОВЫХ ИГР ВЫРАСТЕТ ДО МЛРД К 2015 ГОДУ Онлайновые игры представляют собой самый быстрорастущий сегмент электронной коммерции, с ростом дохода на 22% в год, согласно докладу Gamingpublic.com. К 2015 году мировой рынок достигнет оборота в $528 млрд, предсказывает Merrill Lynch. Дальше... В ХМАО ПРИВЕЛИ РЕГЛАМЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОМ Дума Ханты-Мансийского автономного округа /ХМАО/ внесла изменения в закон "Об административных правонарушениях" в части регламентации размещения рекламных конструкций. Внесенные изменения связаны с изменением федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года, где детально были урегулированы отношения, связанные с распространением наружной рекламы. Дальше... МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ВЛАДИМИРЕ 0,075 Совет народных депутатов города Владимира утвердил новый порядок расчета единого налога на вмененный доход /ЕНВД/ для предпринимателей, занимающихся размещением наружной рекламы. Дальше... МАТВИЕНКО ОЦЕНИЛА КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ КИТАЙСКОГО ЧАЯ Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко не обеспокоена тем, что весь город обклеен новой рекламой с лицами китайцев. Дальше... ТЮМЕНСКОЕ УФАС ПРЕКРАТИЛО ДЕЛО ПО НАРУШЕНИЮ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Тюменское УФАС рассмотрело обращение заместителя мэра Тюмени Александра Бурова об игорных заведениях города. Было принято решение о нарушении закона о рекламе ООО "Леста". Дальше... РАВВИНЫ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ КОНЦЕРНУ "ОСЕМ" ИЗ-ЗА "НЕКОШЕРНОЙ" МАНЕКЕНЩИЦЫ Опробовав силу на иерусалимской полиции и авиакомпании "Эль-Аль", ортодоксы вступили в борьбу против пищевого концерна "Осем". На сей раз раввины требуют снять высшую степень кошерности с популярных кукурузных палочек "Бамба". Дальше... ЛУЖКОВ ПОРАДОВАЛ РЕКЛАМИСТОВ Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций. Вчера мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о заключении долгосрочных контрактов с операторами, которые ждали этого полгода. Впрочем, долгосрочные договоры еще могут оказаться под угрозой в случае принятия поправок в закон "О рекламе", которые Госдума рассмотрит в начале 2007 года. Дальше... О, СПОРТ - ТЫ... ROMIR Monitoring продолжает изучать все виды человеческого досуга. В ноябре текущего года специалисты онлайн отдела задали респондентам несколько вопросов о спорте. Как выяснилось, для большинства спорт - это синоним здорового образа жизни (45%). Чаще всего респондентам приходилось и приходится заниматься следующими видами спорта: плаванием, футболом и баскетболом. Что же касается спорта в СМИ, то с большим интересом россияне наблюдают за футбольными матчами (35%) и соревнованиями по фигурному катанию (30%). Дальше... APPLE СУДИТСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ "ИГРУШЕК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ" Некоторое время назад в продаже появился очередной аксессуар (iBuzz), который предназначен для использования с iPod. Все бы ничего, да только этот аксессуар ориентирован для взрослых. Дальше... ЯРОСЛАВСКИМ АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ ВДВОЕ УРЕЗАЛИ ПРЕТЕНЗИИ Четыреста тысяч рублей штрафа вместо миллиона. Агентство недвижимости "Индау" сегодня уже во второй раз попыталось оспорить решение ярославской антимонопольной службы. И если в августе суд полностью признал правоту антимонопольщиков, то теперь принял решение штраф снизить. Дальше... ИД РОДИОНОВА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ИЗДАНИЕ TOP SANTE Как стало известно, лицензию на издание глянцевого журнала Top Sante, выпуск которого был приостановлен издательским домом Independent Media в октябре этого года, скорее всего получит ИД Родионова. Однако руководство компании не уверено в том, что будет издавать журнал после получения лицензии. Участники рынка отмечают, что компания Emap может настоять на выпуске журнала. Дальше... РБК ПРИОБРЕЛ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА "НАРОДНАЯ МАРКА" Сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI) объявило о покупке компании ООО "Народная Марка", владеющей правами на проведение одноименного конкурса. "Народная марка" - это национальный конкурс марочных потребительских товаров, одна из наиболее значимых наград в области построения брендов на российском рынке. Знак "Народная марка" вручается с 1998 года. Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2007 Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга. Дальше... СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 ДЕКАБРЯ 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут "Программы лояльности". Дальше... "МОЛЛ МЕНЕДЖМЕНТ" РАЗВОДИТСЯ С "МАРТОЙ" Как стало известно, оператор сети торговых центров "Парк-Хаус" компания "Молл Менеджмент" отказалась участвовать в совместном девелоперском проекте с холдингом "Марта" RTM Development. Вместо этого компания договорилась с Х5 Retail Group о размещении в своих центрах крупноформатных гипермаркетов "Перекресток". Партнерство с "Молл Менеджмент" поможет X5 ускорить развитие сети, считают эксперты. Дальше... СТУДИЯ DE-VIZ ПРИСТУПИЛА К РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ ТРК По результатам проведенного компанией RIGroup тендера, Архитектурно-дизайнерская студия De-Viz приступила к работе над проектированием дизайна общественных зон Торгово-развлекательного комплекса в центре г. Сергиев Посад. Дальше... УКРАИНСКИЕ СМИ ОЩУТИЛИ ВКУС ЛЕГЕНДЫ 6 декабря 2006 года во Львове состоялся пресс-тур "Рождественские легенды" на старейшую в Украине "Львовскую пивоварню". Инициатором пресс-тура выступила группа предприятий ВВН в Украине. В результате тендера Media Relations проекта были поручены агентству HOSHVA PR. Дальше... THE MACALLAN ПРОВЕЛ СВЕТСКИЙ РАУТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом элитного шотландского виски The Macallan оказало помощь в организации первого светского раута The Macallan в Санкт-Петурберге! The Macallan собрал своих друзей в ресторане Taleon Club, где состоялся The Macallan Dinner – прием в честь самого дорогого виски в мире. Дальше... СЛОВЕНИЯ - НОВЫЙ МИР В ДВУХ ЧАСАХ ОТ ВАС PR-агентство "Четвертый Рим" совместно с РА Kaffeine Communications презентовали Словению Украине. Дальше... УКРАИНСКИЕ СМИ ОЩУТИЛИ ВКУС ЛЕГЕНДЫ 6 декабря 2006 года во Львове состоялся пресс-тур "Рождественские легенды" на старейшую в Украине "Львовскую пивоварню". Инициатором пресс-тура выступила группа предприятий ВВН в Украине. В результате тендера Media Relations проекта были поручены агентству HOSHVA PR. Разработку и воплощение программы пресс-тура взяло на себя львовское агентство "Особлива подія". Участниками пресс-тура стали 23 СМИ восьми городов западной Украины (Ивано-Франковска, Хмельницкого, Ужгорода, Черновцов, Ровно, Тернополя, Львова и Винницы) и из Киева. В числе присутствующих были представители: 5 телеканалов, 16 газет и 2 журналов. Дальше... "ПТИЦЫ", "FLЁUR" И "LOUIS D`OR" - ГАРМОНИЯ ПОЛЕТА 11 декабря 2006 года первый в Украине французский коньяк "Louis d'or" и "Артхаус Трафик" представили зрителям фильм французского режиссера Жака Перрена - "Птицы". Презентация фильма состоялась в Одессе в кинотеатре "Маски". Дальше... ДИЗАЙН FITCH ДЛЯ АЗИАТСКИХ ИГР 2006 Для международного брендингового агентства Fitch проходящие сейчас в столице Катара, Дохе, XV Азиатские Олимпийские Игры символизируют завершение масштабного трехлетнего проекта, в рамках которого Fitch разработал всеобъемлющую дизайн-концепцию для Азиатских игр. Теперь дизайн, созданный Fitch, играет существенную роль в продвижении Катара на международной арене. Дальше... ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В СОИСКАНИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007" С 1 декабря 2007 года Оргкомитет Национальной премии "Медиа-Менеджер России-2007" начал прием заявок на соискание звания лауреата Национальной Премии в области медиабизнеса. Дальше... НАЧАЛ ВЫХОДИТЬ ЖУРНАЛ О ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СЛАДОСТЕЙ "КАРАМЕЛЬ" В Санкт-Петербурге начал выходить журнал о производстве и реализации сладостей "Карамель" - совместный проект Издательской группы "БОССФОР МЕДИА" и Международной ассоциации кондитерского бизнеса Sweets Global Network (Германия). В конце ноября из печати вышел второй номер издания. Дальше... ДВОЙНОЙ УДАР ESPRIT И WILSON Девушкам, играющим в теннис, скоро будет проще выбрать наряд по вкусу: с февраля следующего года в продажу поступит совместная линия одежды Esprit и Wilson, известной фирмы по производству теннисных ракеток. Дальше... RIM ПОДАЛА В СУД НА SAMSUNG Компания Research In Motion подала иск на компанию Samsung, обвинив последнюю в использовании имени BlackJack для выпущенного смартфона. По мнению представителей RIM это название очень похоже на бренд BlackBerry, под которым Research In Motion выпускает свои устройства. Дальше... WEB-СТУДИЯ РА "ВОЛЕКС" ВЫПОЛНИЛА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛА VIDEOMUSIC.RU Web-студия рекламного интернет – агентства "Волекс" (Петербург) с успехом завершила комплекс работ по созданию нового сетевого проекта VIDEOMUSIC.RU. Портал VIDEOMUSIC.RU станет "буферной" зоной, посредником между музыкантами и профессионалами шоу-бизнеса. У коллективов-новичков появится возможность заявить о себе и "засветиться" перед продюсерскими центрами. Дальше... "СИНЕРГИЯ" НАПОИТ КУЗБАСС Компания "Синергия" продолжает приобретать мощности в российских регионах. Вслед за недавней покупкой нижегородского завода "РООМ" "Синергия" стала владельцем сибирского производителя крепкого алкоголя - Мариинского ЛВЗ, расположенного в Кемеровской области. На его мощностях компания намерена разливать свои федеральные бренды "Русский лед" и "Государев заказ". По оценке экспертов и участников рынка, сумма сделки по покупке завода могла составить от 3 до 6 млн долл. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (27.11.2006 - 03.12.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.11.2006 - 03.12.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (27.11.2006 - 03.12.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.11.2006 - 03.12.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (27.11.2006 - 03.12.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.11.2006 - 03.12.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (27.11.2006 - 03.12.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.11.2006 - 03.12.2006 Дальше...
|
В избранное | ||