Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 06 декабря 2006 г.
Выпуск: 784


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КОМАНДА ОТКРЫВАТЕЛЕЙ
Офис продаж в новом регионе: покупать бизнес - дорого, запускать - долго. Есть ли третий путь?
Дальше...

ЗВУК, МУЗЫКА И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ В РЕКЛАМЕ
Звуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные, другие шумы, которые постоянно окружают человека в реальной действительности. Звуковые эффекты в теле, радио передачах, фильмах, рекламных роликах помогают человеку погрузиться в нужную обстановку, чтобы почувствовать себя не оторванным зрителем, а хоть чуть-чуть принимающим участие в происходящих событиях.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ИНТЕРНЕТ ИЛИ ВИТРИНА: ЧЕМ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПОКУПАТЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРОВ?
Глобальное исследование, проведенное ACNielsen, выявило возрастающую роль Всемирной паутины в выборе товара или услуги. Особенности влияния различных медиа на россиян комментирует компания-исследователь, турагентство и сеть салонов мобильной связи
Дальше...


БРЕНДИНГ:

ИЩИТЕ НОВОЕ В Ч/Б
Клиент: Samsung Electronics Ukraine
Бренд: Samsung
Категория: компьютерная техника
Продукт: ч/б лазерные принтеры
Название кампании: "Ищите новое в ч/б"
Агентство: АМК DIALLA Communications
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЯЗЫК НЕЙМИНГА
Если название бренда начинается с английской S, он будет ассоциироваться со страстностью, а если с буквы К - он будет восприниматься как надежный. Названия, начинающиеся на C, S и B воспринимаются покупателями как "традиционные" и "классические", в то время как буквы X, Z, Q и V звучат более инновационно. Кроме того, буквы L, V, F и W воспринимаются как "женские", в то время как X, M и Z вызывают скорее "мужские" ассоциации.
Дальше...

О СЕКРЕТАХ ПРОВОКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: "оружие малого бизнеса", "инновационный подход к рекламе", "ценнейшая находка", "маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар". Главное преимущество "нового маркетинга" в том, что это "удовольствие" доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет?
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЖИЗНЬ, ОБОГАЩЕННАЯ ОЗОНОМ
С первого ноября стартовала полномасштабная рекламная кампания ТМ „STOLETOV", которая включает трансляцию имиджевого ролика „Жизнь" на национальных телеканалах, размещение бордов, баннеров и рекламу в прессе. Перед рекламным агентством Adam Smith Advertising, разработавшим рекламную кампанию, ставилась цель провести репозиционирование марки STOLETOV.
Дальше...

ЗАЧЕМ НУЖНА СОБАКА?
Очень мило. Хотелось бы мне узнать, какого мнения защитники прав животных об этом ролике? Тут нет ничего открыто криминального, но картинка, мягко говоря, двусмысленная. Для тех, кто считает четвероногих животных разумными членами семьи, эта реклама так вообще неприкрытый плевок в душу.
Дальше...

СЕКСА НЕ БУДЕТ!
Не ошибается только тот, кто ничего в этой жизни не делает. Вот и главная героиня данного ролика совершила фатальную ошибку, попытавшись завести своего партнера исполнением эротичного танца вокруг шеста. Оказалось, что эта деталь интерьера служит отнюдь не для прелюдий к бурным пастельным сценам...
Дальше...

ОНА НЕ БЬЕТСЯ
Оригинальная работа, в которой американские креаторы совмесстили, казалось бы две несовместимые вещи: мир высокой моды и столовую посуду. Не обошлось здесь без классического для североамериканской рекламы топорного гэга, но что не может не радовать, употреблен он к месту и смотрится органично.
Дальше...

КРУТЯЩИЕ ОБРУЧ
Иногда выбор образов, эксплуатируемых в рекламе, понятен и логичен только для того, кто их, собственно, выбрал. Так бывает тогда, когда работа над рекламой ведется уж очень долго... В результате появляются разноцветные яйца, и как в данном случае розово-красные крутящиеся обручи.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

НАРОД ТРЕБУЕТ ЗРЕЛИЩ! И ШОКОЛАДА…
Во времена индейцев майя за 100 какао-бобов, например, можно было купить раба. В XVIII веке шоколаду приписывали способность излечивать лихорадку, катар желудка и даже продлевать жизнь. А теперь лакомство с богатой историей стало и предметом высокой моды и грозным оружием в арсенале маркетинга.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА" - АРНД-ФОЛЬКЕР ЛИСТЕВНИК
Издательский дом "Бурда" был основан в 1995 году как дочернее предприятие немецкого медиаконцерна Burda Eastern Europe. Тогда "Бурда" переняла у СП "Бурда Моден" эстафету по выпуску в России журнала Burda Moden, первого в стране западного издания. Сейчас ИД "Бурда" выпускает едва ли не самое большое количество изданий в России и является одним из безоговорочных лидеров рынка. Бессменный генеральный директор издательского дома – Арнд-Фолькер Листевник – рассказал о том, как сегодня живет "Бурда" и как он видит отечественный журнальный рынок в целом.
Дальше...

"Я ЯВЛЯЮСЬ СУПЕРПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ" - АЛЕКСАНДР МОЖАЕВ
Кто предупрежден - тот вооружен. Мы всегда стараемся вооружать своих читателей вовремя. Сегодня о новейших тенденциях в мировой рекламной индустрии рассказывает один из самых креативных менеджеров современной российской рекламы - президент АМК Znamenka Александр Можаев.
Дальше...

"МЫ СОЗДАЕМ НОВЫЕ РЫНКИ" - АНАСТАСИЯ ВЫСОТКИНА
Холдинг "Регент" был создан в 1991году и начинал свою работу на российском рынке как дистрибьютор товаров для полиграфии. Сегодня холдинг занимается не только торговой, но и производственной деятельностью: в 2000 году "Регент" открыл собственное предприятие по производству стретч-пленки, а сейчас строит в Подмосковье первый в России завод по выпуску спанбонда - синтетического нетканого материала, широко применяемого в санитарно-гигиенических целях, медицине, а также в сельском хозяйстве. О планах создания российского производства спанбонда, его перспективах и трудностях рассказала генеральный директор холдинга "Регент" Анастасия Высоткина.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОБЗОР СОБЫТИЙ РОССИЙСКОГО МЕДИАРЫНКА В НОЯБРЕ 2006 Г.
Ноябрь для российского медиарынка выдался на удивление богатым на события. Впрочем, не так уж это и удивительно. Есть нечто мистическое в начале Нового года. В преддверии праздников, когда в больших и маленьких компаниях подводятся итоги деятельности за год, составляются отчёты и финансовые ведомости, а сотрудники готовятся к заслуженному зимнему отдыху, руководители стараются заранее закрыть все сделки на этот год. Наступает мёртвый сезон. Поэтому-то участники рынка спешат разделаться со своими делами заранее, не забирая проблемы с собой в следующий год.
Дальше...

ТЕЛЕФОН MOTOROLA МЕЧТАЕТ ОЧУТИТЬСЯ НА КРЫШЕ МГУ
РR-директор Motorola Кирилл Лубнин успокоил медиарынок, заявив, что уход с больших поверхностей Motorola, - явление временное. Прецедент связан с майским арестом 167,5 тысячи мобильных телефонов на российской таможне. Партию конфисковали по подозрению в контрафактном происхождении телефонов. После того, как большая часть продукции исчезла с прилавков, рекламные кампании пришлось приостановить.
Дальше...

B2B-МАРКЕТИНГ – БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
В октябре вышел в свет ежегодный отчет британского исследовательского центра Ofcom "Информационный рынок". Данные, содержащиеся в нем, показывают, и это не удивительно, что сейчас радикально меняется структура медиапотребления – его центр смещается от телевидения, радио и газет в сторону онлайн-сервисов. Директор центра Саманта ДОУ рассказывает, чем это может обернуться для деловых и профессиональных медиа.
Дальше...

В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА БАНКИ АКТИВИЗИРУЮТ РЕКЛАМНУЮ АКТИВНОСТЬ
В декабре банки выходят на охоту. Они ищут новых клиентов и пытаются развеселить клиентов старых. В ход идут всевозможные новогодние подарки и специальные предложения. В реальности в новогодний вклад можно сыграть, располагая большой суммой денег, с которой придется расстаться на жестко определенное время.
Дальше...

ГИГАНТЫ ПЯТИЛЕТКИ
С 1963 года, когда французская Carrefour построила первый в Европе гипермаркет, мировая розничная торговля развивается преимущественно за счет крупных форматов. В нашей стране гипермаркеты только начали приживаться, но, похоже, будущее российского ритейла за ними. Международные розничные компании, выходя на развивающиеся рынки, начинают осваивать наиболее перспективные сегменты. Они как бы дают понять национальным ритейлерам, на что следует обратить внимание. Приход в 2002 году в Россию французской сети Auchan показал, что наш рынок созрел для очень больших магазинов.
Дальше...


НОВОСТИ:

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ БЕШЕНО ПОПУЛЯРЕН РЕСТОРАН ПОД НАЗВАНИЕМ "ПОЛОНИЙ"
В центре Великобритании - городе Шеффилд - ресторан "Полоний" пользуется повышенной популярностью. Ресторан основал иммигрант из Польши Богуслав Сидорович полтора года назад. Как рассказал владелец заведения, он назвал ресторан "Полонием" в честь радиоактивного металла, который открыла его соотечественница Мария Склодовская-Кюри.
Дальше...

ПОТАНИН КУПИЛ ДЕШЕВОЕ КИНО
Медиахолдинг "Проф-Медиа" завершил сделку по приобретению телеканала ТВ-3. Корпорация Владимира Потанина стала владельцем телеканала, основным контентом которого является недорогое кино. Главный актив ТВ-3 – крупная национальная телесеть.
Дальше...

ЭМБЛЕМА ВНЕ ЗАКОНА
Любопытный текст появился в понедельник на официальном сайте новичка футбольной премьер-лиги, подмосковного клуба ФК "Химки": "В середине прошедшего сезона в офис футбольного клуба "Химки" пришел факс из УЕФА, в котором сообщалось, что наш логотип содержит элемент (футбольный мяч со "звездными" пятнами), который является зарегистрированным знаком этой организации.
Дальше...

ГОЛЛИВУДСКИЕ СТУДИИ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ФИЛЬМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Крупнейшие киностудии Голливуда захотели продавать на iTunes свои фильмы. Но при условии, что они будут защищены от многократного копирования, так как в настоящее время пользователь может купить на iTunes запись и закачивать ее на неограниченное число плееров iPod. Если Apple удастся достичь договоренность со студиями Universal, 20th Century Fox, Paramount и другими, то вскоре продукция всех пяти ведущих киностудий США станет доступна на виртуальных прилавках крупнейшего музыкального интернет-магазина.
Дальше...

ИД "СЕКРЕТ ФИРМЫ" НЕ БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬ ГАЗЕТУ "БИЗНЕС"
Генеральный директор Издательского дома "Секрет фирмы" Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты "Бизнес".
Дальше...

БРИТНИ СПИРС ОБОГНАЛА МУСКУЛИСТЫХ БОРЦОВ И ШАКИРУ!
Несмотря на продолжительный перерыв в музыкальной карьере, американской поп-исполнительнице Бритни Спирс удалось стать самым популярным человеком в мире по версии Yahoo!. Согласно обнародованному представителями компании рейтингу поисковых запросов, большинство пользователей Yahoo! интересуются именно певицей Спирс. Вcлед за Бритни в рейтинге расположилась Всемирная ассоциация рестлеров (WWE) и еще одна певица – Шакира.
Дальше...

ПЕРМСКИЕ АГЕНТСТВА НЕ УСПЕВАЮТ УБИРАТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ С ГОРОДСКИХ УЛИЦ
3 декабря в Пермском крае прошли выборы в Законодательное Собрание, но с пермских улиц и сейчас не сняты агитационные материалы. На своих местах остались не только листовки и агитационные плакаты, но и более крупные агитационные формы: щиты, транспаранты-перетяжки, рекламные тумбы и световые короба, т.е. площади, предоставляемые рекламными агентствами.
Дальше...

ПОИСК И РЕКЛАМА ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ В ТАНДЕМЕ
Поисковая компания Yahoo! совместно с comScore провела исследование эффективности совмещения поиска и поисковой рекламы. В исследовании приняли участие 100 компаний.
Дальше...

В США ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАЖУ "ФУТБОЛОК ИЗ ОСВЕНЦИМА"
В США Антидиффамационная Лига (ADL) сообщила о запрете на продажу продукции калифорнийской компании "CafePress.com". Дело в том, что футболки и рубашки, рекламируемые и продаваемые в режиме онлайн на сайте "Cafepress.com" содержали оскорбительные надписи и изображения, связанные с бывшим фашистским концлагерем Освенцим.
Дальше...

ТОЧКА РОСТА ЗАКИПЕЛА
Снова забурлили страсти вокруг ситуации на казанском рынке наружной рекламы. Представители этой сферы обвинили городские власти в незаконных действиях и попустительстве монополизму.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ ПОТРАТЯТ ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
По оценке Cortex’a, общий объем затрат на рекламу в 2006 достигнет отметки в 1258 млн. долларов (включая политическую рекламу). Но в 2007 году темпы роста рынка украинской рекламы несколько замедлятся и, в случае сохранения тенденций развития экономики, объемы вложений в рекламу достигнут цифры в полтора миллиарда долларов, а темпы роста составят 28% по сравнению с 2006 годом.
Дальше...

ЛУЖКОВ ВЗЯЛСЯ ЗА РЕКЛАМУ
Столичный мэр не доволен наружной рекламой и ее эффективностью. В городе мало "социалки" и рекламы отечественных товаров, считает градоначальник. Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях, добавил он.
Дальше...

"ЛЕНТА" НЕ СПЕШИТ НА БИРЖУ
Розничная сеть "Лента" решила не спешить с выходом на публичный рынок и отложила IPO на неопределенный срок. Вместо этого компания ведет переговоры о продаже до 16% акций портфельному инвестору. Среди потенциальных претендентов – Европейский банк реконструкции и развития и один из западных инвестиционных фондов.
Дальше...

РЕСТОРАННОЕ РАДИО
Вчера коммуникационная компания "Альтер-Медиа" опубликовала данные о проекте новой специализированной радиостанции. Предполагается, что радиостанция будет вещать в ресторанах, корпоративных столовых столичных бизнес-центров, а также в офисах крупных компаний. Предположительная аудитория радиостанции, которая будет вещать через Интернет, составит около 50 тыс. человек. Эксперты, впрочем, уверены, что ни рекламодателей, ни владельцев ресторанов новое радио не заинтересует, так как нынешний рынок не готов к столь узкой сегментации аудитории.
Дальше...

РАСКЛАД СИЛ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ
По данным исследования компании РосБизнесКонсалтинг "Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей: Россия в глобальном контексте", шестнадцать автомобильных компаний обеспечивают 87,3% мирового автомобильного производства. Совокупная доля трех ведущих компаний (General Motors, Toyota и Ford) в 2005 г. достигла 34,5% от общего объема производства. Данный показатель остается практически неизменным на протяжении 2003-2005 гг.
Дальше...

РУНЕТ ПРОДОЛЖАЕТ ГРУЗИТЬСЯ РЕКЛАМОЙ. ТЕМПЫ ПОГРУЗКИ – РЕКОРДНЫЕ
Рынок интернет-рекламы в России растет гораздо быстрее, чем рынок рекламы в целом. По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рынка к концу 2006г. составит 70%, но уже сейчас известно, что в первом полугодии он вырос на 80% по отношению к аналогичному периоду 2005г. К слову сказать, в 2004г. этот сегмент вырос на 94%.
Дальше...

ЛИДЕРОМ ПО КОЛИЧЕСТВУ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЙКОВСКИЙ РАЙОН
Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено 4 сегмента: монобрендовые спортивные магазины, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики, предлагающие модную и уникальную продукцию для занятий спортом.
Дальше...

ИТ-РЫНОК ЗАХЛЕСТНУЛА ВОЛНА РЕБРЕНДИНГА
В этом году сразу несколько российских ИТ-компаний провели ребрендинг. Последней стала компания "Открытые технологии", объявившая о смене имиджа после 9 месяцев подготовки. Ранее аналогичные ходы предприняли GMCS и Columbus IT. По мнению экспертов, факт заинтересованности компаний вопросами собственной идентификации свидетельствует о росте цивилизованности российского ИТ-рынка.
Дальше...

VOGUE ПРИХОДИТ В ИНДИЮ
Крупнейший в мире издательский дом, выпускающий глянцевые журналы о моде и стиле жизни, Conde Nast Publications Inc. объявил о том, что выходит на индийский рынок с самым популярным женским изданием о моде Vogue уже в начале следующего года.
Дальше...

УКРАИНА: КОЛИЧЕСТВО ДОМЕНОВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Согласно официальной статистике за ноябрь 2006 года, количество доменов в зоне .UA выросло на более чем 8,5 тыс. Таким образом, общее количество доменов в украинской части интернета составляет более 234 тыс.
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ НАЦЕЛИЛИСЬ НА 2% УКРАИНСКОГО КОНЬЯЧНОГО РЫНКА
Коньячная компания Distillerie Tessendier & Fils (Франция, Коньяк) рассчитывает, что коньяк под торговой маркой Louis d'or займет до 2% коньячного рынка Украины до 2008 года. Новый французский коньяк будет стоить 22-30 грн./бутылка.
Дальше...

АРОМАТ ОТ ДИМЫ БИЛАНА
По мнению экспертов, западный рынок "звездной" парфюмерии перенасыщен, в то время как наши знаменитости только начинают осваивать этот прибыльный бизнес.
Дальше...

ШЕРИЛ КРОУ БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С REVLON
В январе 2007 года на мировой рынок выйдет новая линия красок для волос Revlon Colorist от Revlon. Лицом линии станет певица Шерил Кроу. Помимо съемок в рекламе коллекции она примет участие в акциях Revlon по борьбе с раком груди.
Дальше...

МИРОВАЯ РЕКЛАМА ЗАМЕРЛА
Заканчивающийся год был неудачным для рекламных отделов международных СМИ. Но, по мнению некоторых аналитиков, и следующий не сулит им ничего хорошего - спад на рынке продолжится.
Дальше...

ТУЛЬСКОЕ УФАС РОССИИ ОБНАРУЖИЛО НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
29 ноября Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Тульское УФАС России) признало ненадлежащей рекламу ООО "Резонанс", размещаемую в средствах массовой информации г. Алексина, поскольку в ней нарушены требования статей 5, 7, 16 ФЗ "О рекламе", сообщили корреспонденту в пресс-службе этого ведомства.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ ГТРК "ТОМСК"
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Томской области возбудило административное дело против ФГУП "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Томск" по признакам нарушения закона о рекламе.
Дальше...

ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ ТОЛЬЯТТИ ЗАЩИЩАЮТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
На этой неделе в стенах городской думы Тольятти разразился скандал. Поводом стала ставка налога на рекламный бизнес. Несмотря на то, что во вторник на внеочередном заседании депутаты проголосовали за ее увеличение, скорее всего, в следующем году она останется на прежнем, минимальном уровне. Якобы по причине технической ошибки, которая произошла при опубликовании постановления думы.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ПОТРАТИЛИ РЕКОРДНУЮ СУММУ НА РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОДАРКИ
Минувший вторник стал рекордным по сумме, потраченной британцами на рождественские подарки в интернет-магазинах. За этот день было сделано покупок примерно на €180 млн, большинство из них - во время традиционного ланча.
Дальше...

К ЗИМНЕМУ ПРАЗДНИКУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ ЕЩЕ ОСЕНЬЮ
Считанные дни остаются до самого большого и любимого праздника всех россиян – Нового года. Предпраздничная суматоха в поисках подарков и угощений к столу начинается приблизительно за месяц до торжества. Неотъемлемым атрибутом  любого застолья у нас является бутылочка чего-нибудь крепкого.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ-БИЗНЕСМЕНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКА БУДУТ ДЕЛИТЬ РЕКЛАМУ ПРЯМО НА СЕССИИ
Днепропетровские депутаты собрались вынести спор рекламистов, не поделивших бизнес, на рассмотрение ближайшей сессии городского совета. Столь живой интерес к этому вопросу объясняется тем, что народные избранники сами не прочь заработать на наружке.
Дальше...

СДЕЛАТЬ ЭТО ПО-БЫСТРОМУ
Декабрь - время, когда многие компании вдруг вспоминают, что пора дарить подарки. Корпоративный подарок к Новому году за сутки - исключительно российская постановка задачи. Но если подумать, то можно успеть и за сутки.
Дальше...

МУЖСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Телеканал НТВ будет ориентирован на мужскую аудиторию, сообщил гендиректор холдинга "Газпром-Медиа", в состав которого входит НТВ, Николай Сенкевич.
Дальше...

РЕКЛАМА HALO 3 "УТЕКЛА" В ИНТЕРНЕТ
Премьеру нового рекламного видео Halo 3 встретили так восторженно, будто это не минутный ролик, а целый фильм.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ НАШЛИ НАРУШИТЕЛЕЙ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ
1 декабря 2006 года на территории Челябинской области был объявлен днем траура в связи с аварией на Магнитогорском металлургическом комбинате.
Дальше...

ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Российский рынок мобильного контента развивается на протяжении 6 лет. После периода экстенсивного роста в 2003-2004гг. за счет постоянного притока новых пользователей сотовой связи и недорогой рекламе на ТВ и кризиса доверия в 2005 г., в 2006 г. J’son & Partners прогнозирует рост рынка на 30% - до $390 млн.
Дальше...

КРУУДА ГРОЗИТСЯ НОВЫМИ СЫРКАМИ
Крупный бизнесмен Оливер Крууда обещает сотворить накануне весенних парламентских выборов нечто подобное скандалу с К-сырками, разразившемуся накануне последних выборов в местные самоуправления.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПРОДАСТ "МУЗ-ТВ"
ВИ сообщила о том, что заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей канала "Муз-ТВ". С января 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире займется компания "Медиасервис Видео интернешнл", а региональным размещением продолжит заниматься "ВИ Трэнд", который добавит и московский эфир канала к своим продажам.
Дальше...

PANASONIC ПОСТРАДАЕТ ЗА MEDIA MARKT
Выход на российский рынок крупнейшей в Европе сети по продаже электроники Media Markt заставил местных игроков объединить усилия. Сегодня четыре крупнейшие российские федеральные сети- "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", "Мир" и примкнувшие к ним "Евросеть" и "Связной" собираются заявить, что российское представительство Panasonic поставило немецкой сети не сертифицированную для России модель телевизора по европейскому договору поставки. В ответ сети угрожают Panasonic выводом его позиций из ассортимента.
Дальше...

"ГАЗПРОМ-МЕДИА" ЗАДУМАЛСЯ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
"Газпром-Медиа" рассматривает возможность выхода на рынок наружной рекламы. Предполагается, что в случае реализации своих планов относительно наружной рекламы холдинг либо купит уже существующих операторов, либо создаст новую компанию. На это, по оценкам аналитиков, одному из крупнейших российских медиахолдингов потребуется как минимум 100 млн долл. Участники рынка считают желание "Газпром-Медиа" выйти на рынок наружной рекламы вполне оправданным. По их мнению, наиболее реальным и рациональным вариантом для "Газпром-Медиа" будет приобретение уже существующих структур.
Дальше...

РЕГИНА ФОН ФЛЕММИНГ СОХРАНИТ ПОСТ
Вчера генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флемминг впервые за время конфликта, разгоревшегося на прошлой неделе между журналом Forbes и компанией "Интеко", согласилась прокомментировать события, происходящие в издательском доме. Вчера она сообщила, что не собирается покидать свой пост, и прояснила некоторые моменты относительно скандала со статьей о главе компании "Интеко" Елене Батуриной. Участники рынка считают, что сохранение постов г-жи фон Флемминг и главного редактора Forbes Максима Кашулинского может негативно отразиться на репутации журнала.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" ПРОЙДЕТ 11-12 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?"
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 15 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

"ПОЛНЫЙ OUT2006" ПОДВОДИТ ИТОГИ
С 7 – 10 ноября в рамках Международного форума SIGNForum-2006 состоялось подведение итогов самого демократичного и непредвзятого конкурса производителей наружной рекламы – "Полный OUT2006", который стартовал в августе этого года. Организатором конкурса выступила компания We R.SIGNS, а спонсорами - компании We R.SUPPLY, EGL и Большая Буква.
Дальше...

НА ПЕРЕКРЕСТКЕ BEETL И "ПЯТОЙ АВЕНЮ"
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, входящее в ГРК ACG и специализирующееся на размещении рекламы в местах продаж, подписало контракт на эксклюзивное размещение рекламы в Торгово-Развлекательном Центре "Пятая Авеню".
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ "ДОМ УДАЧИ"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для своего клиента ЗАО "Дом Удачи".
Дальше...

FASHION TV УКРАИНА ЗАПУСКАЕТ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭФИР
О модной жизни Киева сказано не мало, но не всегда со "вкусом".  Fashion TV Украина представляет два эксклюзивных ТВ проекта о жизни молодых, сексуальных и энергичных. Уникальность  проектов в том, что каждый из них соответствует международным стандартам Fashion TV, признанным во всем мире как "стильно – гламурно – дорого - эксклюзивно". В национальный эфир они выходят впервые на канале "CITY", который стартовал 1 декабря 2006г.
Дальше...

ТМ "СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ" В Г.КИРОВЕ
Рекламное агентство "NASSA" закончило полуторамесячную промо-акцию по продвижению ТМ "Стародворские колбасы" в г.Киров и области по заказу ООО "МСС", входящую в промышленную группу "Аникеев Бизнес Инвест".
Дальше...

TAKE-TWO ПРОДВИГАЕТ РЕКЛАМУ В СВОИ ИГРЫ
Фирма специализирующаяся на внутреигровой рекламе Double Fusion анонсировала договор с издательством Take-Two Interactive по которому она в последующие два года будет размещать рекламу сразу в девяти тайтлах выпущенных пол лейблами 2K Games и 2K Sports.
Дальше...

НЕМЕЦКИЙ РИТЕЙЛЕР GLOBUS ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ В РФ
Немецкий ритейлер группа Globus открыла первый торговый центр в России, вложив 35 млн евро, говорится в сообщении компании. Объект расположен в г.Щелково Московской области.
Дальше...

КОМУ ДОСТАНЕТСЯ "КОПЕЙКА"
Не успел "Уралсиб" закрыть сделку по увеличению своей доли в "Копейке" до 100%, как получил два предложения продать розничную сеть. Как стало известно "Ведомостям", о своем интересе к "Копейке" главу "Уралсиба" Николая Цветкова информировали "Седьмой континент" и X5.
Дальше...

ДИРЕКТОРОМ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА АЛЬФА-БАНКА НАЗНАЧЕН ЧАБА ЗЕНТАИ
C начала 2007 г. дирекцию по развитию малого и среднего бизнеса Альфа-Банка возглавит Чаба Зентаи. Перед новым директором поставлены масштабные задачи –  разработка эффективных банковских продуктов и услуг, в полной мере отвечающих потребностям  предприятий среднего и малого бизнеса, и увеличение кредитного портфеля банка в этом сегменте.
Дальше...

"ДЕЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ УСПЕШНОМ ЗАВЕРШЕНИИ ПРОЕКТА
Мультимедиа департамент компании "Деловые Технологии" объявляет об успешном завершении проекта по разработке мультимедийной презентации для оргкомитета турнира по зимнему кайтсерфингу Королевская Битва (Royal Battle: Russian Winter Kiteboard Show).
Дальше...

В НОВЫЙ ГОД НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ ОТПРАВИТСЯ САМЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ АБОНЕНТ МТС
В макрорегионе "Поволжье Северо-Запад" стартовала интерактивная акция "Новогодняя АВТОмобилизация от МТС", организованная совместно с компанией "Интерактиви". Самый активный, азартный и эрудированный участник проекта получит стильный автомобиль Peugeot 206! Это поистине удивительный новогодний подарок, за который предстоит побороться абонентам.
Дальше...

PRO-VISION ОБЕСПЕЧИЛ "КУХНЕ БЕЗ ГРАНИЦ" КРУГЛЫЙ СТОЛ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ООО "Кухня без границ", одного из лидеров российского рынка продуктов быстрого приготовления, организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами. Событие прошло в необычном для дилерских мероприятий формате круглого стола, в котором приняли участие более 130 партнеров!
Дальше...

АМК DIALLA COMMUNICATIONS СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ЗЕРКАЛА РЕКЛАМЫ"
Креативная команда АМК DIALLA Communications создала коллекцию обложек осень-зима 2006 для популярного аналитического журнала о рекламе, маркетинге и PR "Зеркало Рекламы". Редакция журнала предложила три темы, над которыми и поразмыслили креативщики агентства. В результате получились три интригующих вижуала – обложки четвертого, пятого и шестого номеров "ЗР", наглядно и лаконично продемонстрировавшие всю глубину затронутых проблем.
Дальше...

ЧУДА-МАШИНА НА WWW.INSTINCT.RU
Студия "Парк" завершила работу над корпоративным сайтом агентства Instinct. То, что получилось очень в стиле агентства  – неординарно, креативно, неожиданно, агрессивно. Парку удалось решить все коммуникационные задачи, поставленные заказчиком.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" СТАВИТ НА ФРАНЧАЙЗИНГ
Вчера сеть бытовой техники "Техносила" объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом "Техносила" будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что "Техносила" хочет сократить отставание от своего основного конкурента - "Эльдорадо".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.11.2006 - 03.12.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.11.2006 - 03.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.11.2006 - 03.12.2006
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.11.2006 - 03.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.11.2006 - 03.12.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.11.2006 - 03.12.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (27.11.2006 - 03.12.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.11.2006 - 03.12.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное