Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 12 декабря 2006 г.
Выпуск: 788


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ДАЙ ТОЛЬКО ЗНАК
Новые изобразительные символы могут появляться в языке и закрепляться в нем таким же образом, каким они приходят в разговорный язык.
Дальше...

КРЕАТИВ
С каждым днем потребитель становится проворней и ловчее. За пятнадцать лет рынка 'а-ля Рюс' он развил приличную скорость в принятии решений о том, что ему потреблять, в каких количествах, и как часто. И теперь потребитель - это довольно шустрый парень, который при любой возможности пытается проигнорировать поползновения новейших производителей осчастливить его чем бы то ни было, и сбежать подальше от призывов попробовать новый сорт майонеза, маргарина, стирального порошка, молока, подгузников, и чеготамугодноещё.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЯЗАНСКОГО РЫНКА МАЙОНЕЗА
Майонез является практически универсальной приправой, а также необходимым ингредиентом, входящим в состав многих блюд. В настоящее время рынок майонеза развивается ускоренными темпами, что характеризуется широким ассортиментом и вкусовым разнообразием представленной на нем продукции. На данный момент на российском рынке насчитывается более 50 марок этого продукта.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

УВЛЕКАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сегодня практикующие политические консультанты используют различные способы организации коммуникации для передачи смысла и значения. Существуют разные способы описания этих техник: описание предмета (внутри некоторого способа деятельности - рекламы, PR, имиджмейкинга, организации избирательной кампании), описание через идеологию, когда тому или иному способу коммуникации придают значение на уровне смысла, производя так или иначе манипуляцию с сознанием.
Дальше...

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В настоящее время в России отмечается бурное развитие рекламного бизнеса. В частности, только в Москве находится более 100 рекламных агентств, предлагающих кроме уникальных специализированных услуг (производство клипов, печатная реклама, региональная реклама и т.д.) общие услуги планирования и размещения рекламы заказчика в средствах массовой информации.
Дальше...


КРЕАТИВ:

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ РОЛИКИ ТЕЛЕ2
Рекламное агентство Partizan и продакшен Guerilla Shots отлично подготовились к Новому Году, сняв три отличных рекламных ролика для рождественской кампании ТЕЛЕ2. На съемочной площадке было замечено двадцать живых индеек, шесть тысяч новогодних огоньков, три собаки, триста подарков, адская упаковочная машина и один пингвин. За три съемочных дня ни одного животного не пострадало.
Дальше...

А "РОГАНЬ" ВСЕ МОЛЧИТ ...
Ролик "Тишина" от ТМ "Рогань" в очередной раз демонстрирует способность молодежи повеселится в любой ситуации, оставаясь такой, какой она есть. С пивом "Рогань" друзья не будут конфликтовать с соседями, которым мешает шумная вечеринка: спеть песню "Несе Галя воду" можно и на бумаге под аккорды беззвучной гитары.
Дальше...

ПОДАЙ ПРИМЕР
Этот ролик стоит того, чтобы его посмотреть. Причем он будет небезынтересен не только родителям, воспитывающих детей, но просто людям, которые в течение дня просто сталкиваются с подрастающим поколением. То есть, эта реклама имеет своей целевой аудиторией весь мир.
Дальше...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В КУНСТКАМЕРЕ
Такое ощущение, что в Кунсткамеру забрался Старик Хоттабыч, совершил несколько магических пассов над своей бородой, а потом выпустил всю эту соскучившуюся по свободе братию на волю. Получилось какое-то адское шапито, со страшными уродцами в главных ролях.
Дальше...

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ДЕТСКОМ ГОРШКЕ
Я и раньше догадывался, что рекламу можно делать из чего угодно, любой сюжет по плечу, главное, чтобы понравилось заказчику. Но вот рекламу, основанную на процессе справления малой человеческой нужды, видеть еще не приходилось. Тем не менее, получилось весело и задорно.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

КОМАНДА TNS ПОБЕДИЛА В КОРПОРАТИВНОМ КУБКЕ ПО "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
10 декабря в развлекательном центре "Кутузов-Холл" состоялся первый в истории корпоративный турнир по спортивному "Что? Где? Когда?". Ведущим и главным редактором пакета вопросов был магистр элитарного клуба "Что? Где? Когда?" обладатель Хрустальной Совы Максим Поташев. В турнире приняла участие 21 команда. Среди участников были компании, представляющие различные сферы бизнеса. А победителем "Корпоративного Кубка" стала команда TNS.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СОТОВАЯ РОЗНИЦА НЕ ЖДЕТ СЛОЖА РУКИ" - АЛЕКСЕЙ ЧУЙКИН
По подсчетам аналитиков объем продаж мобильных телефонов в этом году будет примерно на 10% ниже, чем в прошлом (около 29 млн штук). К тому же на рынок сотового ритейла, поделенный пятеркой крупных игроков, в последнее время обращают внимание и сотовые операторы, и крупные сети по продаже электроники. О перспективах развития рынка и шансах новых игроков рассказал генеральный директор Dixis Алексей Чуйкин.
Дальше...

"РУССКАЯ МЕЧТА - УСПЕХ" - ДМИТРИЙ КОРОБКОВ
Но решает ли утвердившая себя российская социальная реклама те задачи, которые должна? Об этом рассказывает президент Союза создателей социальной рекламы Дмитрий Коробков.
Дальше...

"В БУДУЩЕМ ЕЩЕ И НЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО" - ДЖОН УИНЗОР
На сайте компании Radar Communications в списке сотрудников менеджер по инсайтам занимает первое место, а CEO компании Джон Уинзор – шестое. Приехав в Москву на IV Саммит брэндов-лидеров, Уинзор рассказал, почему нужно расставаться с иллюзией власти – над компаниями, брэндами и потребителями.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ РЕКЛАМА
Ford Ka отрезает кошке голову люком, хозяин вытирает собакой птичий помет со стекла своей Opel Astra, а затем выбрасывает несчастного "шарика" в кусты, неожиданно открывшийся капот сбивает пролетающего над автомобилем голубя – все это не описание нового фильма ужасов или домашнего видео члена общества ненавистников животных, а реклама автомобилей.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": СОЗДАН В МОСКВЕ И ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ?
Уже в течение пяти месяцев действует новый закон о рекламе. Пришло время поговорить о его достоинствах и недостатках, выявленных практикой. 24 ноября Комитет по рекламе Новосибирской торгово-промышленной палаты, Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) при поддержке ООО "Деловая Россия" и НРО ООО "Российский союз налогоплательщиков" пригласили заинтересованных лиц принять участие в круглом столе "Закон о рекламе: каким он стал?".
Дальше...

ЗАБРЕНДОВАННАЯ СИНЕРГИЯ
Вконкурентной борьбе компании все чаще отправляются на поиски союзников. Объединив усилия, проще завоевать потребителей, считают маркетологи. Такое объединение, с одной стороны, - результат слияния и поглощения компаний, работающих в одном секторе. С другой стороны, можно действовать совместно с брендами из совершенно другой области. В подобных случаях создаются кобрендинговые проекты.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ КОНТИНГЕНТ
Доступный и быстрорастущий бизнес по продаже мобильного контента за короткое время привлек сотни мелких игроков. Но по прошествии трех лет отлив компаний с рынка обещает быть не менее стремительным, чем прилив.
Дальше...

ПЛАТА ЗА ИМИДЖ
Сумев стать одним из мировых лидеров рынка аудио-, видео- и бытовой техники, южнокорейская компания Samsung так и не смогла на этом заработать. Но пытается исправить ситуацию. Гуру маркетинга Джек Траут прокомментировал новую стратегию Samsung.
Дальше...


НОВОСТИ:

"МУЗ-ТВ" ПОДЕШЕВЕЛ
В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты.
Дальше...

CРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ CONVERSION RATE РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА – 3,5%
По итогам статистических данных Mindshare INTERACTION, собранных за 2006 год, средний показатель Conversion Rate для Рунета составлят 3,5%. Conversion Rate (CR) показывает процент конверсии посетителей сайта в конечных потребителей. Именно этот показатель становится все более значимым при анализе эффективности рекламных кампаний в сети Интернет.
Дальше...

2 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ЗА STOLICHNAYA
Французский производитель алкоголя Pernod Ricard намерен приобрести у S.P.I. бренд Stolichnaya в самое ближайшее время. Как заявил глава американского подразделения Pernod Ricard Алан Барбе, это произойдет через "несколько недель или месяцев". Стоимость бренда Stolichnaya эксперты оценивают в 2 млрд долл.
Дальше...

ТНТ ПОЛУЧИЛ 60 МЛН ДОЛЛАРОВ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНВЕСТОРОВ
Вчера руководство компании "Газпром-Медиа", которая владеет ОАО "ТНТ-Телесеть", объявило о завершении сделки по внешним заимствованиям на сумму 60 млн долл. По словам генерального директора ОАО "ТНТ-Телесеть" Романа Петренко, полученные средства будут направлены на "реструктуризацию и расширение бизнеса" в следующем году. По имеющейся нформации, эти средства будут направлены на приобретение сетевых партнеров ТНТ - региональных телекомпаний.
Дальше...

MINDSHARE INTERACTION УСТРОИЛА КОНВЕРСИЮ
Вчера рекламная компания MindShare Interaction опубликовала данные, согласно которым конверсия посетителей сайта в конечных потребителей (Conversion Rate) для российского Интернета составляет в среднем 3,5%. По мнению представителей компании, именно показатель Conversion Rate (CR) является наиболее интересным для потенциальных рекламодателей. Участники рынка согласны с тем, что информация о числе конечных потребителей является важным моментом при планировании и проведении рекламной кампании в Интернете. Однако, по их мнению, не менее важным является и то, насколько корректными могут быть эти данные.
Дальше...

НУ ФАС ПЕРЕНЕСЛО НА 15 ДЕКАБРЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) перенесло на 15 декабря рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ООО "Издательский дом "Красивые люди" (Нижний Новгород).
Дальше...

СКОЛЬКО СТОИТ НОВЫЙ ГОД В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ?
В декабре 2006г. маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело исследование, посвященное планам нижегородцев на новогоднюю ночь и первые дни января; кроме того, в ходе опроса специалисты МА "Медиа Навигатор" выяснили, какую сумму нижегородцы планируют потратить на организацию праздника и подарки родным и близким. В исследовании приняли участие горожане в возрасте от 18 до 55 лет, выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ ВЫБИРАЕТ ICQ, А БОЛЕЕ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРЕДПОЧИТАЕТ E-MAIL
Почти три четверти взрослых, имеющих представление о том, что такое мгновенное общение, все же отдают предпочтение электронной почте. Подростки же предпочитают ICQ и подобные аналоги - свыше половины тех из них, кто пользуется IM-клиентами, отправляют более 25 сообщений в день, а каждый пятый - более 100. При этом три четверти взрослых пользователей интернет-пейджеров обмениваются менее чем 25 сообщениями в день со своими абонентами.
Дальше...

ЕЩЕ ОДИН YOUTUBE
Лидеры медиарынка компании Fox, Viacom Inc., CBS Corp. и NBC Universal ведут переговоры о создании совместного интернет-сервиса, который должен составить конкуренцию порталу YouTube, принадлежащему Google.
Дальше...

СССР УМРЕТ В ИНТЕРНЕТЕ
Принадлежавший СССР домен .su может быть через год закрыт. Однако из-за того, что домен .ru становится тесным, в советской интернет-зоне в последнее время наблюдается большая активность. Решение о внесении зоны .su в "расстрельный" список организация ICANN приняла к 15-летней годовщине распада СССР.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ХОД УФНС
Столичные налоговики запустили новую информационно-пропагандистcкую кампанию, призванную заставить работодателей платить сотрудникам "белую" зарплату и не экономить на налогах в бюджет. Об этом вчера сообщило управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Москве. Таким образом, УФНС повышает свой имидж у работников компаний, в которых продолжают выплачивать зарплаты в конвертах. И тем самым стимулирует их информировать налоговиков о нарушениях, которые допускают работодатели.
Дальше...

"ДЕЛО ЧЕБУРАШКИ" ПОПАЛО В СУД
В Головинском суде Москвы в среду, 13 декабря, состоится рассмотрение иска о нарушении авторских прав художника Леонида Шварцмана в связи с неправомочным использованием созданного им изображения Чебурашки из знаменитого мультфильма "Чебурашка и крокодил Гена".
Дальше...

ДОЧЬ БЕРЛУСКОНИ ПОДАРИТ РОССИЯНКАМ GRAZIA
Первым российским проектом итальянской медиагруппы Arnoldo Mondadori Editore, возглавляемой дочерью бывшего премьер-министра Италии Мариной Берлускони, станет глянцевый журнал для женщин Grazia. Он будет издаваться совместным предприятием, учрежденным итальянцами и российским издательским домом Independent Media Sanoma Magazines.
Дальше...

ГЛАВА КОМИТЕТА ПО РЕКЛАМЕ МЭРИИ ВОЛГОГРАДА ЗАДЕРЖАН
В Волгограде в понедельник по подозрению в вымогательстве и получении взяток задержан председатель комитета по развитию радиовещания и рекламы городской администрации Александр Шикунов.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ ПРИНЦЕССА СТАНЕТ "ЛИЦОМ" ВНЕДОРОЖНИКОВ
Внучка королевы Великобритании Елизаветы II Зара Филлипс подписала контракт о рекламе внедорожников "Ленд-Ровер". До сих пор еще ни один представитель правящей династии страны не появлялся на рекламных плакатах.
Дальше...

БРИТНИ РЕКЛАМИРУЕТ ТРУСЫ
Спирс наконец прокомментировала скандальные фотки, на которых она запечатлена без трусов. "Возможно, я зашла слишком далеко в своей новообретенной свободе", - покаялась певица. И пояснила, в чем дело. "Я очень давно не гуляла с друзьями, - гласит объявление на официальном сайте Бритни. - К тому же я впервые за последние два года праздновала свой день рождения. И теперь каждое движение, которое я делаю, привлекает к себе больше внимания, чем я рассчитывала".
Дальше...

ФАС ОТПРАВИТ РЕКЛАМИСТОВ НА БИРЖУ
Продвигая проект создания рекламной биржи, замруководителя ФАС Андрей Кашеваров хочет снизить цены на телерекламу и сделать их общедоступными. Рекламщики, разумеется, против и считают идею "тухлой" и бесполезной.
Дальше...

ВИНОДЕЛЫ ИГРАЮТ БУКВОЙ "О"
ЗАО "Игристые вина" запускает новую линию, которая позволит увеличить производство шампанского почти на 70%, а также новый бренд шампанского "Светское". На приобретение новой линии мощностью 15 тыс. бутылок в час (около 26 млн бутылок в год) и сопутствующее оборудование компания потратила около 8 млн евро.
Дальше...

В ВОЛОГДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОЦЕСС УПОРЯДОЧЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламные конструкции на улицах Вологды заменят на более эстетичные, а ситуация в отрасли наружной рекламы становится все более подконтрольной городским властям. Такие сведения привел на заседании в городской администрации заведующий отделом архитектуры и городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Вологды В.Н. Лукин, характеризуя ситуацию с размещением рекламы.
Дальше...

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ С ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ НАЧАЛСЯ В МОСКВЕ
В Москве начался принудительный демонтаж рекламных щитов и вывесок, чьи размеры превышают допустимые. Также по распоряжению мэра города Юрия Лужкова снимаются плакаты, размещенные на фасадах исторических зданий.
Дальше...

ПУТИН В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РЕКЛАМИРУЕТ КУНФУ?
Какими только способами не пытаются завлечь болельщиков на трибуны! На днях в центре Екатеринбурга появился рекламный щит. На биллборде изображен президент РФ Владимир Путин. А надпись на щите гласит: "24 декабря. ДИВС. Шоу "Шаолинь-Кунфу".
Дальше...

ПАРФЮМЕРИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛОШАДЕЙ
Ужесточающаяся конкуренция на рынке парфюмерии и его растущая сегментация заставляют производителей прибегать ко все более необычным решениям. Так, американская компания Beauté Marketing Inc. выпустила свой первый люксовый аромат Nuzzle, разработанный специально для любителей лошадей. Аромат будет представлен в розничных точках, которые, по мнению маркетологов компании, посещает целевая аудитория.
Дальше...

ИТАЛЬЯНСКИЕ ВЛАСТИ ЗАПРЕТЯТ ХУДЫХ МАНЕКЕНЩИЦ
Рассуждения о существующих модельных стандартах, инициированные несколько месяцев назад Мадридом, могут продолжаться бесконечно. Сообщения о том, что где-то от анорексии умирают манекенщицы, уже не шокируют. Итальянское правительство решило поставить точку в этой теме, предприняв попытку урегулировать ситуацию "сверху". Разумеется, даже столь беспрецедентный шаг вряд ли способен в одночасье изменить модельный бизнес, но начало масштабной борьбе за здоровье девушек уже положено.
Дальше...

VICTORIA’S SECRET ПРОДВИГАЮТ НОВУЮ МОДЕЛЬ
На последнем показе компании-производителя нижнего белья Victoria’s Secret всеобщее внимание обратила на себя модель Хитер Маркс, которая, несмотря на юный возраст, ни в чём не уступала более известным и опытным коллегам.
Дальше...

СМОЛЬНЫЙ ПОСТАВИЛ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК НА ГРАНЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Администрация Санкт-Петербурга объявила о новых тарифах на размещение наружной рекламы. Очередное повышение цен коснулось самых высокотехнологичных "динамических" рекламоносителей, принадлежащих крупным сетевым игрокам, и самых дешевых - "шалашей", которые активно использует малый и средний бизнес. По мнению операторов рекламного рынка, повышение расценок ставит их бизнес на грань рентабельности. И все же уничтожить крупноформатную наружную рекламу как класс Смольный, запланировав на 2007 собрать с рекламного рынка не менее 620 млн рублей, пока не готов.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛОНИЙ В РЕКЛАМЕ
Министерство здравоохранения Великобритании запретило появление в эфире рекламного ролика, в котором упоминался полоний.
Дальше...

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННЫХ ЩИТОВ И ПЕРЕТЯЖЕК НАЧАЛСЯ В САМАРЕ
В Самаре начался процесс передела рекламного рынка. Поводом к этому стала смена главы города и, как следствие, руководителя МУП "Самараинформресурс", регламентирующего деятельность данного рынка. По информации, в Самаре уже идет демонтаж рекламных щитов и перетягов, установленных, по мнению мэрии, незаконно. В рекламных агентствах города с позицией горадминистрации соглашаются, а эксперты полагают, что региональному рынку рекламы действительно необходима реорганизация.
Дальше...

ГЦРР ПОДСЧИТАЛ ДОХОД ОТ ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Стоимость аренды городских земель под размещение динамических рекламоносителей выросла на треть. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), который устанавливает расценки на право пользования городскими землями и сооружениями под рекламные цели, решил восполнить пробел в сборе денег за "прогрессивные" виды уличных конструкций.
Дальше...

В ЯРОСЛАВЛЕ СОКРАЩАЕТСЯ ЧИСЛО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Наружной рекламы в Ярославле меньше не стало. Ее нигде не убавилось по стране, несмотря на то, что с 1 сентября 2005 года вступил в силу новый ГОСТ Р 52044-03 г. с длинным названием "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях...". Согласно этому документу почти все, что стоит на улицах и около дорог, за исключением дорожных знаков, надо убрать куда подальше и никому не показывать.
Дальше...

ТОМСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "МТС"
8 декабря 2006 года Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАс России) возбудило дело по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в отношении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС").
Дальше...

ТЕПЕРЬ В МОБИЛЬНЫХ БУДЕТ ТЕЛЕСПАМ?
Эрикссон и Норвежская телевизионная широковещательная корпорация (NRK) запустили услуги по отправке персонализированной ТВ рекламы на мобильные телефоны в тестовом режиме. В рамках этого тестового проекта, рекламодатели, используя метод  индивидуализированного маркетинга,  предоставляют рекламу (содержание которой подготовлено партнерским агентством  Proximity Oslo, дочерней компанией Global BBDO) на личные мобильные с возможностью просмотра телевизионных программ.
Дальше...

IRONPORT: РЕДКОЕ ПИСЬМО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПАМОМ
Из десяти электронных сообщений, пересылаемых в мире, лишь одно, да и то не в каждой десятке, не является спамом, утверждает компания Ironport, специализирующаяся на создании фильтров.
Дальше...

MICROSOFT ПАТЕНТУЕТ СИСТЕМУ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Корпорация Microsoft подала в патентное бюро заявку на патентование новой системы показа рекламы в цифровых видеомагнитофонах (DVR). Суть изобретения - показ рекламы не в ходе трансляции, а во время просмотра пользователем записи.
Дальше...

РЫНОК ОНЛАЙНОВЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ США ВЫРАСТЕТ В 7 РАЗ ЗА 4 ГОДА
Годовой доход рынка онлайновых видеосервисов к 2010 г. превысит $7 млрд, против $1 млрд в нынешнем, предсказывает исследовательская компания Pakrs Associates. Доля дохода от рекламы при этом будет сокращаться в пользу проката и покупки контента.
Дальше...

ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РФ В НОЯБРЕ ВЫРОСЛО НА 0,94%
Число пользователей сотовой связи в России в ноябре 2006 г. по сравнению с октябрем 2006 г. увеличилось на 0,94% - до 149 млн. человек. Такие данные приводятся в исследовании консалтингового агентства Advanced Communications & Media (AC&M).
Дальше...

РЫНОК СОТОВОЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ПОРОГУ НАСЫЩЕНИЯ
К концу 2006 года уровень номинального проникновения сотовой связи достигнет 100% от общей численности населения. Вместе с тем, на рынке по-прежнему остается место для конкуренции, что обусловлено, прежде всего, значительным разрывом между численностью Sim-карт и количеством реальных пользователей сотовой связи.
Дальше...

АЗИАТСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЭНДЫ ЗАНИМАЮТ БОЛЕЕ 40% РЫНКА
Производство легковых автомобилей - важнейший сегмент, который определяет ситуацию в автомобильной отрасли в целом. Объем мирового производства легковых автомобилей в 2005 г. увеличился на 3,2% по сравнению с 2004 г., при этом доля легковых автомобилей практически не изменилась, оставаясь на уровне 70%.
Дальше...

DIAGEO ПРЕТЕНДУЕТ НА "ПАРЛАМЕНТ"
Владельцы компании "Урожай" (водка "Парламент") изучают возможность продажи бизнеса. Оценкой бизнеса компании занимается "Ренессанс Капитал". Как стало известно "Ведомостям", уже сформирован пул из четырех претендентов, среди которых мировой лидер алкогольной отрасли Diageo.
Дальше...

"12 МЕСЯЦЕВ" НА ВЫДАНЬЕ
В пятницу владельцы супермаркетов "12 месяцев" и руководители казахстанского банка "Тураналем" подтвердили, что инвесткомпания банка может стать контролирующим акционером московской сети. В покупку доли в "12 месяцах" и ее дальнейшее развитие "Тураналем" готов вложить до $500 млн.
Дальше...

GEIGERCARS ПОСТРОИЛ HUMMER ДЛЯ САНТА-КЛАУСА
Специалисты тюнингового ателье GeigerCars решили, что северным оленям Санта-Клауса пора отдохнуть, а самому старику пересесть со старых потрепанных саней на специально подготовленный Hummer.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 21-22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут "Программы лояльности".
Дальше...

DIVIZION И SAMSUNG: В НОВЫЙ ГОД – ПОД МУЗЫКУ ДЖАСТИНА ТИМБЕРЛЕЙКА И БЕЙОНС
В период с 10 декабря 2006 года по 15 января 2007 года сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Samsung проведут совместную федеральную рекламную акцию "В Новый Год – под музыку звезд". Победители акции посетят концерты Джастина Тимберлейка или Бейонс в Европе.
Дальше...

МОТОКОЛЛЕКЦИИ: ВСЕУКРАИНСКАЯ АКЦИЯ ОТ MOTOROLA
Ближе познакомиться с мобильными гранями Motorola и выиграть ценные призы компания предлагает всем желающим в рамках всеукраинской промо-акции, которая началась 1 декабря 2006 г. и продлится до 31 января 2007 г.
Дальше...

"БОЛЕЗНЬ, Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ"
В течение  предыдущих   лет препарат   "Лизобакт"  -  лекарственное  средство от  заболеваний  полости рта и горла -  в основном был известен   фармацевтам и врачам, так как именно они были  целевой аудиторией проводившейся рекламной  кампании. 
Дальше...

NEMIROFF В ОСОБНЯКЕ У СМИРНОВА
В начале декабря в российской столице при поддержке компании Nemiroff состоялся уникальный вечер, подобных которому  в будущем должно быть тысячи.  Давние традиции благотворительности, заложенные более 100 лет назад известными русскими меценатами Солдатенковым,  Морозовым,  Мамонтовым,  Рябушинским  получили новую  жизнь в 21 веке. И это не случайно, ведь известно,  что  уходящий 2006 год был объявлен в России годом благотворительности и меценатства.
Дальше...

"АНТЕННА" В МОСКВЕ УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ГЛЯНЦЕВЫХ ПОЛОС В ФОРМАТЕ А4
С 13 декабря  2006 года московский выпуск газеты "Антенна" (№ 52)  в формате А4 увеличивает объем до 128 полос за счет расширения глянцевой секции. На более качественной бумаге будут отпечатаны 32 полосы.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ТЕСТ "ПРОВЕРЬ ЧУВСТВА" ОТ PROMO INTERACTIVE И КОМПАНИИ MERZ
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) проводит акцию мобильного маркетинга для фармацевтической компании "Мерц Фарма". В ходе акции участники могут пройти тест на чувствительность и получить в подарок веселый рингтон для своего телефона.
Дальше...

"УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ AIRBUS А-320
Разработка проекта полностью соответствовала позиционированию клиента. Согласно концепции, новые самолеты Airbus А-320 авиакомпании "Уральских авиалиний" представляют собой международный стандарт качества воздушных перевозок, открывая Новую страницу качества услуг и развития компании.
Дальше...

"ВОЛГОБАЛТ МЕДИА" ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В УКРАШЕНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Рекламное агентство "Волгобалт Медиа", победитель открытого конкурса в двух лотах, совместно с Городским Центром размещения рекламы завершило работы по украшению Санкт-Петербурга к Новому году.
Дальше...

ИНТЕРАКТИВНОЕ ШОУ НА ТУМАННОМ ЭКРАНЕ
Компания "Визуальные технологии" впервые продемонстрировала интерактивное шоу на Туманном экране. Презентация новых возможностей Туманного экрана состоялась на выставке "Реклама-2006", проходившей в Москве с 07 по  11 ноября 2006 г. Новая функция успешно сочетается с остальными возможностями  Туманного экрана и способствует интенсивному взаимодействию зрителей с демонстрируемым изображением.
Дальше...

НАПРАВЛЕНИЕ - "КРАСНЫЙ ВОСТОК"
Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД с 1 декабря 2006 года проводит рекламную кампанию для марки "Красный Восток", владельцем которой является ЗАО "Пивоварня Москва – Эфес", один из крупнейших игроков пивного рынка России.
Дальше...

Х5 ОБЪЕДИНИЛА ЗАКУПКИ
Почти восемь месяцев потребовалось Х5 Retail Group, чтобы объединить систему закупок "Пятерочки" и "Перекрестка". По информации, сейчас компания перезаключает договоры с поставщиками на 2007 год, в которых закупочные цены для обеих сетей уже одинаковы, причем более высокая закупочная цена одной сети была снижена до уровня другой. По расчетам аналитиков, объединение закупок позволит X5 сэкономить в следующем году более $40 млн.
Дальше...

"ПОЗИТРОНИКА" ВЫБИРАЕТ ПРОВИНЦИЮ
Один из крупнейших российских дистрибуторов компьютерной и цифровой техники - компания Merlion намерена за два года создать в Самарской области сеть из 8-11 магазинов "Позитроника". Эксперты считают, что на самарском рынке "Позитроника" сможет отобрать не более 2%.
Дальше...

"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" ДОЗРЕЛ ДО ОБЛИГАЦИЙ
После размещения двух вексельных траншей крупнейший производитель снеков - компания "Сибирский берег" - заявил о своем намерении дебютировать на долговом рынке. Аналитики считают эмитента привлекательным, но полагают, что его агрессивная политика продвижения на отечественном и международных рынках может не только заинтересовать, но и отпугнуть потенциальных инвесторов.
Дальше...

КТО ПОКУПАЕТ "БАЛТИКУ"
К концу 2006 года "Пивоваренная компания "Балтика" завершит консолидацию активов. Следующим шагом, считают аналитики, станет ее продажа или продажа IPO. Лидера российского рынка может купить мировой пивной производитель Anheuser-Busch. О завершении объединения "ПК "Балтика" с заводами "Пикра", "Вена" и "Ярпиво" заявила сама компания.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ И РЕКЛАМОДАТЕЛИ НА ФОРУМЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО САЙТА "РЕКЛАМА-74"
6 декабря в Челябинске впервые прошел форум "Рекламист и рекламодатель: По разные стороны баррикады, или связанные одной целью?", организованный специализированным сайтом "Реклама74.ru".
Дальше...

ДЕСЯТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "МАСТЕР-2006" ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАВТРА
Открытие фестиваля состоится в галерее М`АРС (Пушкарев переулок, 5) в 18:00. Пресс-конференция пройдет в 17:00. Награждение победителей конкурсов "Рекламная фотография года" и "Коммерческая фотография года" - 14 декабря
Дальше...

"КАРО" СНИМАЕТ КИНО
"Каро-фильм", владеющий сетью кинотеатров и дистрибуционными компаниями, создает собственное кинопроизводственное подразделение. В 2007 году "Каро" планирует инвестировать $12 млн в первые четыре полнометражных фильма. По мнению участников рынка, желание заняться непрофильным бизнесом обусловлено тем, что Warner, чьи фильмы сейчас прокатывает в России "Каро", может открыть у нас в стране собственное представительство.
Дальше...

РОСТОВСКАЯ КОМПАНИЯ СДЕЛАЛА КРУПНЫЙ ЗАКАЗ РА "ВЕРШИНА"
Компания "Глобус Аутдор Медиа", представленная в Ростове-на-Дону, покупает у московского рекламного агентства "Вершина" призмаборды® в рамках расширения собственной сети призмадинамических конструкций.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное