Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR WARNING! Остерегайтесь подделок под приличную кампанию! Дальше... С 1 ИЮЛЯ 2007 ГОДА ВВОДИТСЯ ЗАПРЕТ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ТАБАКА В следующем году (окончательно это произойдет 1 июля) наружная реклама лишится рекламодателя, который некогда сформировал лицо российского ооh-рынка. Вспомним, что на телевидении и радио рекламу табака запретили в 1995 году. Тогда он пошел в outdoor - и способствовал небывалому росту "наружки". Дальше... ОБЗОР РЫНКА ТОРТОВ Г. БАРНАУЛА Редко когда праздник, а особенно день рождения, обходится без такого вкусного, красивого и торжественного лакомства, как торт. И даже если в семье для домашних торжеств предпочитают торты собственного приготовления, то, спеша к кому-нибудь в гости, как не купить торт, который придаст встрече праздничное настроение. Торты, упакованные или продающиеся на вес, становятся все более популярными и для простого чаепития дома. Дальше... ВЫБОР СМИ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ Давайте вместе попробуем разобраться, что важно, а что нет, когда речь заходит о выборе СМИ - рекламоносителей. И для начала договоримся, что существует ряд рекламных правил, настолько очевидных, что они не требуют доказательств. Вот они… Дальше... У "ЯРПИВА" ТОЛЬКО ХОРОШИЕ НОВОСТИ! 25 декабря на экраны России вышел новый рекламный ролик бренда "Ярпиво". Креативная концепция новой рекламной кампании проста: если смотреть на все с оптимизмом, то и в обычной жизни можно увидеть много хорошего, которое близко и дорого каждому. И вообще наша жизнь "полна хороших новостей" - надо только открыть "Ярпиво" и присмотреться повнимательнее. Дальше... БАНАНА-МАМА – ПОД ВСЕМИ ЁЛКАМИ СТРАНЫ Рекламное агентство Instinct разработало 15ти секундный новогодний ролик для сети магазинов детских товаров Банана-мама. Ролик "Под всеми елками страны" в эфире каналов THT, CTC и Домашний с 13 по 28 декабря 2006. Дальше... "СЕГОДНЯ РЕКЛАМА СТАЛА ОЧЕНЬ ВНЯТНОЙ" - ЯРОСЛАВ ЧЕВАЖЕВСКИЙ Телевизионная реклама -- продукт массового потребления. Тем не менее, несмотря на короткую эфирную жизнь -- два-три месяца от силы, наиболее яркие рекламные ролики запоминаются надолго, в том числе аудиторией, далекой от рекламного бизнеса. Чего нельзя сказать об их авторах, которых знают только специалисты. Пусть даже знают очень хорошо -- как, например, режиссера Ярослава Чеважевского. Дальше... "ПРИНЦИПИАЛЬНО ИЗМЕНИЛИСЬ ОБЛИК И СТИЛЬ КАНАЛА" - АЛЕКСАНДР ПОНОМАРЕВ С начала ребрендинга телеканала "ТВЦ" прошло более ста дней. Рекламные агентства уже отмечают рост интереса к каналу со стороны рекламодателей, а руководство канала констатирует изменение ядра аудитории в сторону более молодого зрителя. О предварительных итогах ребрендинга и новых проектах канала рассказал гендиректор телеканала "ТВЦ" Александр Пономарев. Дальше... УЯБУНЫ ЛЮБВИ Рынок мобильных услуг в России изначально развивался в основном за счет продаж картинок эротической тематики. В 2005 году грянул бум на голосовые услуги (IVR) – секс по телефону и прочий "влекущий" голосовой контент. Но в последнее время отрасль переживает спад: дело не в том, что пользователи потеряли интерес к "клубничке" – их разочаровал некачественный контент. Вчерашним продавцам мобильной эротики приходится искать новые формы заработка. Дальше... ИЛЛЮЗИЯ БЕЗ ОБМАНА Несмотря на кажущуюся несерьезность и бесполезность, фокусы и различные магические трюки -- это хороший товар. И особенно хорош он должен быть в России, поскольку рынок различных приспособлений и секретов, предназначение которых удивить публику, у нас, в отличие от Запада, до сих пор практически не освоен. Дальше... О РАЗВИТИИ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ СИБИРСКОГО РЕГИОНА Весной этого года в ожидании нового закона о рекламе специалисты прогнозировали резкое увеличение цен на отдельные виды рекламных услуг и существенное перераспределение денежных потоков по различным каналам рекламы. Однако в Сибири ситуация на рынке рекламных услуг развивается иначе, чем по России в целом. Одно из главных направлений - рост заказов на создание комплексного образа бренда. Дальше... ВЫГОДНО ПРОДАТЬСЯ ПОД НОВЫЙ ГОД С приближением Нового года и Рождества ожидается увеличение трафика для электронной коммерции. Владельцы сайтов готовятся к наплыву "охотников" за подарками и праздничными предложениями. Так что же надо предпринять, чтобы в это суматошное время добиться от поисковых систем максимального трафика на сайт? Дальше... КОЛЕСА ИЛИ ПИВО Позапрошлым летом, когда ВЦИОМ изучал отношение россиян к телевизионной рекламе, выяснилось, что больше всего наших соотечественников раздражают ролики, пропагандирующие интимные товары и средства личной гигиены. То есть женские прокладки (как с крылышками, так и без), волшебные дезодоранты да зубную пасту, отбеливающую все вокруг. А нынешней осенью, как свидетельствуют все те же опросы ВЦИОМа, объектом всеобщей ненависти стала реклама пива. Зависимость простейшая - чего на экране больше, то и не любим. Дальше... CЕЙЧАС АКТИВНО РАЗВИВАЮТСЯ ОНЛАЙНОВЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ ВАЖНЕЙШИХ НОВОСТЕЙ Компания ROMIR Monitoring провела исследование отношения рунетчиков к телевидению. В ходе опроса 1,5 тыс. человек оказалось, что несмотря на то, что 91% пользователей использует в качестве основного источника новостей онлайн-СМИ, 67% опрошенных смотрят ТВ-новости. Дальше... МАРИЯ ШАРАПОВА ПРИЗНАНА САМОЙ КРАСИВОЙ СПОРТСМЕНКОЙ МИРА Согласно опросу, проведенному журналом Sports Illustrated, самой красивой спортсменкой мира признана россиянка Мария Шарапова. В этом почетном списке на третьем месте ее соотечественница и коллега по профессии Анна Курникова. Дальше... В ЭТОМ ГОДУ В МОДЕ РОЗОВЫЕ И ФИОЛЕТОВЫЕ ЕЛКИ Ваша новогодняя елка зеленая? Это - прошлый сезон. В этом году в моду вошли искусственные деревья розового и фиолетового цвета. Но самым модным цветом для елки является черный. Дальше... РУССКИЕ ПОКОРИЛИ АМЕРИКУ РЕКЛАМОЙ В глухой русской деревушке на покосившейся лавочке сидит... огромный африканец в тельняшке и ушанке с гармошкой в руках. Он обнимает хрупкую блондинку и, наигрывая до слез знакомую народную мелодию, зычным голосом выводит: "Я встретил милую на Торонтовке..." Голос за кадром: "Торонтовка – знакомства на любой вкус!" Дальше... 3,1 ДЕДА МОРОЗА НА ОДНОГО САНТА-КЛАУСА С недавних пор практика новогоднего оформления улиц, офисов, витрин, телеканалов и сайтов в России строится на единстве и борьбе противоположностей -- символики Деда Мороза (концепция "Круглая шапка и "В лесу родилась елочка"") и Санта-Клауса (концепция "Шапка с помпоном и "Jingle Bells""). Дальше... КОГДА РОССИЯ СТАНОВИЛАСЬ ПОЛИГОНОМ ДЛЯ БРЭНДОВ Чтобы не упустить инициативу на растущих рынках, международные компании все чаще отдают России пальму первенства при запуске торговых марок. Дальше... МНОГИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ ХОТЯТ IPO - НО ВСЁ ОТКЛАДЫВАЮТ СРОКИ Отменив прежние планы провести IPO во второй половине 2006 г., президент розничной сети "Дикси" Олег Леонов готовит теперь размещение акций своей компании на бирже в следующем году. Не отложит ли еще раз? Пока вроде бы таких намерений нет - во всяком случае, в компании обещают, что подробности предстоящего IPO будут раскрыты в самом конце декабря. Дальше... BEIERSDORF НАПОМНИТ БРИТАНЦАМ О NIVEA Концерн Beiersdorf вновь запускает в Великобритании телевизионную рекламу своего старейшего продукта, крема Nivea. Этот крем не рекламировался в течение более чем 12 лет. Кампания стоимостью 1 млн фунтов (1,97 млн долл.) под названием "Around the World" ("По всему миру") стартует сегодня и продлится до марта. Дальше... МИЛА ЙОВОВИЧ СОЗДАЛА КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ MANGO В минувшем сезоне всемирно известный брэнд Mango рекламировала кинозвезда, модель и дизайнер Мила Йовович. Но было бы даже странно, если бы сотрудничество этой талантливой женщины с испанской маркой ограничилось лишь банальным рекламным контрактом. Недавно стало известно, что Йовович создаст мини-коллекцию для Mango. Дальше... ХИЛАРИ ДАФФ СОЗДАЛА ОДЕЖДУ ДЛЯ BARBIE Актриса и певица Хилари Дафф стала прототипом для Barbie. Звезда также разработала для знаменитой куклы комплект одежды. Дальше... ОЛИМПИАДА - ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛЬНОГО ТВ В КИТАЕ Резкий рост популярности мобильного видео случится в Китае благодаря пекинской Олимпиаде 2008 г. К такому заключению пришла исследовательская компания ABI Reseach. Дальше... ТЕЛЕФОН ОТ САНТА-КЛАУСА Рождество для многих - это не только возможность прекрасно провести время с семьей, но и наслаждение полученными подарками, значительную часть которых составляют технические новинки. Дальше... GOOGLE ВПЕРВЫЕ ОБОГНАЛА YAHOO ПО РАЗМЕРУ АУДИТОРИИ Американский интернет-гигант Google Inc. впервые в своей истории обогнал своего главного конкурента - Yahoo Inc. - по количеству посещений сайтов. Согласно данным, опубликованным сегодня исследовательской компанией ComScore, в ноябре 2006г. поисковые сайты Google посетило 475,7 млн человек, что на 9,1% выше, чем годом ранее. Прирост аудитории Yahoo составил 5,2% - до 475,3 млн посетителей. Дальше... ПРОДАЖИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В МИРЕ С НОЯБРЯ ВЫРОСЛИ НА 26% Объем продаж интернет-магазинов в мире в предрождественский сезон (с начала ноября с.г.) вырос в годовом исчислении на 26% и составил 21,68 млрд долл. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного американской маркетинговой компанией ComScore Networks. Данный показатель не включает продаж, связанных с туризмом и путешествиями. Дальше... ПОЧТИ 55% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАМОРОЖЕННЫХ БЛИНЧИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ КОНСЕРВАТОРАМИ Маркетинговое исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что 54,9% потребителей блинчиков выбирают ту марку блинчиков, к которой они "привыкли". При этом они, как правило, не в состоянии объяснить причины своего выбора, кроме того, что они "привыкли" к данной марке. Дальше... В МАГАЗИНАХ ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ПРОДАВЦАМИ СТАНУТ МУЖЧИНЫ Почему-то в магазине женского белья наши обыкновенно смелые и решительные мужчины превращаются в застенчивых тихонь, которые боятся спросить совета у консультантов, по большей части являющихся представительницами прекрасного пола. Результат: по статистике, лишь одна женщина из трех, получивших такой подарок, довольна им. Но выход есть. Дальше... ДЕРИПАСКА ЗАПОЛУЧИЛ MADAME FIGARO Компания РАИНКО, управляющая непрофильными активами Олега Дерипаски, всерьез занялась медиабизнесом. Как стало известно, в начале года будут завершены переговоры о покупке журнала Madame Figaro. Участники рынка считают продажу издания логичной, объясняя это тем, что РАИНКО активно участвует в процессе консолидации медиарынка, однако отмечают, что приобретенное издание имеет не очень удачную концепцию. Дальше... ВБД ПРИРОС СИБИРЬЮ В конце прошлой недели компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) сообщила о приобретении нового актива – Ангарского молочного комбината в Иркутской области (ОАО "Молка"). Участники рынка оценивают сумму сделки в 15-25 млн долл. Эксперты отмечают, что ВБД и "Юнимилк" наперегонки покупают активы в Сибири: регион привлекает их не только растущим благосостоянием населения, но и своей близостью к Китаю. Дальше... "ВОЛГА" УТЕКЛА ОТ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" Нижегородская телекомпания "Волга" после трех лет сотрудничества отказалась от услуг рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" и решила заполнять рекламное время самостоятельно. Партнеры не сошлись в размере отчислений от сборов за телевизионную рекламу. Дальше... "КОММЕРСАНТЪ" СНОВА РАСКРЫЛ "СЕКРЕТ ФИРМЫ" Глава "Газпроминвестхолдинга" Алишер Усманов начал строительство на базе приобретенного им ИД "Коммерсантъ" медиахолдинга. В пятницу "Коммерсантъ" завершил сделку по приобретению активов ИД "Секрет фирмы", включая интернет-издание "Газета.Ru". Эксперты отмечают, что новые приобретения позволят "Коммерсанту" остаться в пятерке крупнейших издательских домов в условиях стремительной консолидации российского медиарынка. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПЕРЕОЦЕНИЛА РЕГИОНЫ В конце минувшей недели входящий в группу "Видео Интернешнл" продавец рекламы в региональном телерадиоэфире "ВИ Трэнд" разослал своим партнерам уточненный прайс-лист на 2007 год. В агентствах заметили, что вместо обещанного снижения цен на 30% региональные рекламные кампании без учета Москвы подешевели лишь на 15%. А если задействовать канал СТС, то региональная телереклама и вовсе подорожала на 50%. Дальше... "СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" НЕ ДЕРЖИТ МАРКИ В минувшую пятницу коллегия Счетной палаты раскритиковала деятельность федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт" по использованию государственных водочных марок. Аудиторы Счетной палаты уверены, что объем производства государственных водок после передачи их в управление ФКП существенно снизился, а бюджет потерял "значительные денежные средства". Дальше... ДЭНИЕЛ КРЕЙГ УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД ДЛЯ БОНДОВ Последняя серия "бондианы" "Казино Рояль" установила новый рекорд в мировом прокате для фильмов, посвященных агенту 007. Как сообщает Variety, за прошедшие выходные мировые кассовые сборы фильма достигли 448 миллионов долларов, что на 17 миллионов больше, чем у предыдущего рекордсмена - "Умри, но не сейчас". Дальше... ВСТРЕТИТЬ РОЖДЕСТВО МОЖНО В ОБЩЕСТВЕННОМ ТУАЛЕТЕ "Общественный туалет мечты" преподнес нью-йоркской Таймс-сквер на нынешние рождественские праздники один из крупнейших в США производителей туалетной бумаги. Это - самое людное место мира, которое посещают до 15 тысяч туристов в час. Дальше... ГОСТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ Госдума проигнорировала призыв первого вице-премьера Дмитрия Медведева рассмотреть правительственные поправки к закону о техрегулировании до конца года. Депутатов не устроила передача прав на утверждение техрегламентов до 2008 года в правительство. Запланированная правительством революция в техрегулировании отложена до марта 2007 года. Дальше... ПЕНСИОННЫЙ ФОНД УДАРИТ ПО "СЕРЫМ ЗАРПЛАТАМ" РЕКЛАМОЙ В 2007 году в фонде намерены увеличить расходы на рекламу и распространить практику исков против неплательщиков в арбитражный суд. Дальше... ДОЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЗАТРАТАХ ПРЕВЫСИЛА 10% Доля наружной рекламы в общем объеме рекламных затрат в Великобритании превысила 10-процентный барьер и достигла показателя 10,37 проц., сообщили представители местной Ассоциации наружной рекламы /OAA/. Дальше... PRODUCT PLACEMENT ОДОБРЕН Приятная новость для маркетологов: интернет-пользователи, как оказалось, достаточно толерантно относятся к такому виду рекламы, как Product Placement, - это следует из исследования компании New Media Strategies. Дальше... СТАВКА НА ИМЯ В конце ноября на сибирском рынке мясопродуктов появился новый брэнд - "Мясоделов". Рекламная кампания торговой марки привлекла к себе внимание ставкой на "имя" и слоганом "Личный контроль качества". В холдинге "Российские мясопродукты", который занимается выпуском продукции под данным брэндом, считают, что персонифицированность - хороший ход. Мнения экспертов относительно актуальности вывода на рынок "именного" брэнда разделились. Дальше... АНДРЕЮ КОРКУНОВУ НАДОЕЛИ КОНФЕТЫ Владелец кондитерской фабрики "Коркунов" Андрей Коркунов может продать бизнес. В компании отрицают намерение сменить собственника, но участники рынка говорят о подготовке к сделке. Эксперты считают продажу возможной: рынок на подъеме, направление бизнеса очень перспективное. "Коркунов" привлекателен для иностранных инвесторов хорошей линейкой премиальных брендов. Дальше... РОССИЯНИН ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ ОПТИМИСТ, ЧТО И ТИПИЧНЫЙ ЖИТЕЛЬ ПЛАНЕТЫ Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, эксклюзивный представитель ассоциации Gallup International в России, совместно с исследовательскими компаниями других стран принял участие во всемирном исследовании Voice of the People-2006. В опросе, проведенном в ноябре уходящего года, приняли участие 48 500 жителей из 53 стран мира, мнение которых репрезентирует взгляды более миллиарда жителей Земли. В России в рамках проекта по национальной репрезентативной выборке было опрошено 1600 человек старше 18 лет, проживающих в более чем 100 городах и населенных пунктах страны. Дальше... В НОВОМ ЗАКОНЕ "О РЕКЛАМЕ" ОБНАРУЖИЛИСЬ РАЗНОЧТЕНИЯ О РЕКЛАМЕ В ДНИ ТРАУРА Должны ли общефедеральные телеканалы воздерживаться от распространения рекламы в дни траура, объявляемые в отдельных субъектах Федерации? Этот вопрос вчера обсуждался на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. Дальше... РЕБРЕНДИНГ ПОТРЕБОВАЛ МИЛЛИОНОВ Желание сменить имя стоило компаниям в 2006 году миллионы долларов. В году уходящем на ребрендинг не скупились сети бытовой электроники, связисты и строители. Новый год Свиньи обернется аналогичными затратами для банкиров. Дальше... ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ Тенденция повышения цен на онлайновую рекламу очень раздражает рекламодателей, в то же время онлайновые издатели и инвесторы довольно потирают руки. Дальше... ФАС РОССИИ ПРЕДПИСАЛА ИЗДАТЕЛЬСТВУ ПРЕКРАТИТЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Комиссия ФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждённое по факту распространения рекламы медицинских услуг центра косметологии "Ла Страда" в еженедельнике "7 дней" №№ 29, 30 за 2006 г. Дальше... КИШИНЕВ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ Реклама крепких алкогольных напитков на уличных рекламных панно будет запрещена на территории муниципия Кишинев. Дальше... НОВЫЙ ПРОДАКТ-ПЛЭЙСМЕНТ: ИНДИЙСКИЕ АКТЕРЫ РЕКЛАМИРУЮТ РИНГТОНЫ Один из индийских мобильных провайдеров Idea Cellular включил рекламу рингтонов в виде "продакт-плэйсмента" в местные телесериалы. Дальше... РЕКЛАМА НА ВЕДУЩИХ КАНАЛАХ ПОДОРОЖАЛА НА 400% Цены на размещение в эфире пяти ведущих телеканалов Украины с 2003 по 2007 гг. увеличились ровно на 400%. Дальше... 9-Й КАНАЛ ХОРОШО ЗАРАБОТАЕТ НА ПРАЗДНОВАНИИ НОВОГО ГОДА Приближающийся Новый год поможет "русскому" 9-му каналу израильского ТВ увеличить прибыли и окончить квартал с положительным балансом. Дальше... WIKIPEDIA ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ GOOGLE И YAHOO Джимми Уэлс, создатель интернет-энциклопедии Wikipedia, объявил о своем намерении выпустить новую поисковую систему, которая будет конкурировать с системами Google и Yahoo. Дальше... СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 30 ЯНВАРЯ 2007 Г. Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.) Дальше... СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 29 ЯНВАРЯ 2007 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... "КАТАЛЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА" Так шутливо называется необычный бильярдный турнир, который прошел 16 и 17 декабря в Ленинградском Дворце молодежи. Это очередной совместный проект водки "Пшеничная Слеза" и рекламного агентства "MASK Creative Group". Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В РЕКРУТИНГОВЫХ КАМПАНИЯХ ДЛЯ ЛИДЕРОВ B2C Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест и размещение наружной и транзитной рекламы для своих клиентов – торговой сети "АШАН" и сети ресторанов "Макдоналдс". Дальше... NEMIROFF – ВОДКА НОМЕР ДВА В МИРЕ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ТМ Nemiroff стала первым украинским брендом, который сумел подняться на вторую ступень в мировом алкогольном рейтинге лидеров по объемам продаж среди водочных брендов. Дальше... НОВЫЙ ДИСТРИБУТОР ORACLE В РОССИИ ФОКУСИРУЕТСЯ НА РЕГИОНАХ Компания AXOFT (ЗАО "Аксофт") объявляет о заключении дистрибуторского соглашения с корпорацией Oracle, крупнейшим в мире производителем корпоративного программного обеспечения. Обладая статусом Oracle Value-Added Distributor, AXOFT планирует сформировать обширную региональную партнерскую сеть, помогая ИТ-компаниям в регионах России развивать компетенции и накапливать экспертизу в работе с передовыми технологиями Oracle. Дальше... AZ COMMUNICATIONS, СТЕРВЫ И КИНО... - Тишина, начали, стоп, гениально! Дубль два! - несколько нестандартные для пиар-агентства дни реплики звучат теперь в переговорной, в кабинете гендиректора и на знаменитой Арбатской крыше pr-агентства AZ Communications. Мосфильм снимает здесь фильм "Стервы" по заказу РТР, который выйдет на экраны весной 2007 года. Дальше... "НЬЮТОН" ОБЕСПЕЧИЛО СОПРОВОЖДЕНИЕ "МТС" МАКРО-РЕГИОН "УРАЛ" Компания "МТС" выступила генеральным спонсором гастрольного тура группы "Машина времени" по Уральскому региону. В начале декабря музыканты выступили с концертами в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. Поддержку бренда МТС в гастролях осуществило PR-Агентство "Ньютон". Дальше... КОМПАНИЯ INSIDERS ОРГАНИЗОВАЛА ПРЕСС-ЗАВТРАК ДЛЯ КОМПАНИИ ОАО "МГТС" 13 декабря 2006 года в ресторане "Грибоедов" состоялся пресс-завтрак генерального директора ОАО "МГТС" А.В. Гольцова с представителями информагентств, ведущих деловых и общественно-политических СМИ. Прошедшее мероприятие было традиционно посвящено подведению итогов уходящего года. В ходе пресс-завтрака А.В. Гольцов подробно рассказал журналистам о новых услугах, ставших доступными абонентам ОАО "МГТС" в 2006 году, а также анонсировал ряд современных услуг, которые компания начнет предоставлять в наступающем 2007 году. Дальше... "ХЕНКЕЛЬ" ОБЪЯВИЛА О ПЕРЕЗАПУСКЕ БРЕНДА СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА PERSIL Компания "Хенкель" объявила о перезапуске бренда стирального порошка Persil. По результатам независимых исследований и тестов Persil был отнесен к стиральным порошкам высшей категории качества и был награжден сертификатом качества РОСТЕСТ. Дальше... СОБСТВЕННАЯ СЕТЬ РОЛЛЕРНЫХ ДИСПЛЕЕВ СИТИ-ФОРМАТА РА "ВЕРШИНА" СТАНЕТ БОЛЬШЕ 21 декабря комитетом рекламы были подведены итоги конкурса на новые рекламные места, где РА Вершина выиграло лот из 15 мест на установку роллерных дисплеев формата 1,2х 1,8 м. (сити-формат). Дальше... ЕВРОПА В КУРСЕ HOTMEDIA После презентации проекта его создатели с нетерпением ждали, какова же будет реакция участников рекламного рынка на такое предложение. Ведь как: продукт для рынка новый, аудитория недоверчивая в принципе, требовательная, некоторые нюансы еще подлежат регулированию... Мы гадали, какая судьба ждет разработанную нами online-площадку по продаже горящих рекламных площадей. Конечно, прогнозы для Hotmedia были весьма благоприятные, но строить гипотезы – это одно, а делать реальность – совсем другое. Дальше... ДМИТРИЙ БАРТЕНЕВ ВОЗГЛАВИТ OMD MEDIA DIRECTION, PHD, CODE OF TRADE И OMD METRICS Omnicom Media Group сообщает о том, что с 1 января 2007 года Дмитрий Бартенев становится CEO и президентом медийной группы, куда входят агентства OMD Media Direction, PHD, баинговая компанию Code of Trade и OMD Metrics. Ранее Бартенев занимал позицию директора по развитию бизнеса News Outdoor Group. Дальше... КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ "КРАСНЫЙ КУБ" При создании сайта было создано 76 уникальных дизайн-макетов внутренних страниц. Для каждого раздела сайта был придуман сюжет небольшой мультипликационной заставки, всего их 16. Дальше... СТУДИЯ TWIN PX DESIGN ЗАКОНЧИЛА РАЗРАБОТКУ САЙТА ЦЕНТРА СТОМАТОЛОГИИ "АЛМАЗ" Лучше не браться за то, что тебе не по зубам. А если по зубам, то, стиснув зубы, идти вперед. Студия Twin px design закончила разработку сайта Центра Стоматологии "Алмаз". Цель новой работы студии – создать удобный для посетителей и потенциальных клиентов источник информации о клинике, ее услугах и тенденциях стоматологии. Дальше... ВЕБ-САЙТ TUBORG GREEN ОБРЕЛ НОВОЕ ЛИЦО 25 декабря 2006 года внешний вид и содержание веб-сайта ТМ "Tuborg" были кардинально обновлены. Функциональные возможности сайта были расширены. На сайте появилось нескольких новых разделов: "Tuborg – funstarter", "Greenдиозные вечеринки", а также ссылка "Ищи своё фото". Дальше... РЕЙТИНГ САМЫХ АКТИВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ ТОВАРОВ По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд. По-прежнему наибольшую долю - почти 46% - на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу - 18,5%. Оставшиеся 7% приходятся на радио, интернет и кинотеатры. Дальше...
|
В избранное | ||