Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ РЕКЛАМЫ Различия между современными бигбордами и пещерными рисунками доледникового периода невооруженным глазом и не заметить. Различие – в... один палец. Дальше... ВСЕОБЩИЙ ЛИКБЕЗ Ролик про то, КАК клиент всегда прав. Дальше... МУЗЫКА В СТИЛЕ "ИНТЕРТОП"! Вы слышите звучание Вашей обуви? Может, Вы просто перестали обращать на нее внимание? Обувь от сети магазинов "Интертоп" добавит ритм Вашей походке. Стучащие каблучки, расстегивающаяся молния, звук липучки, щетки, чистящей туфли, скрип кожи – в ТВ-ролике, который разработан Компанией Идей "Аделл" и вышел на телеэкраны Украины 21 августа, обувь действительно приобретает особое звучание. Дальше... РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" НАШЛА "ДОСТУПНЫЙ ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ" Видеостудией РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск) сняты три ролика для "ДВК" - производителя и продавца компьютеров, работающего в регионах Центрального федерального округа РФ. С августа ролики демонстрируются по телеканалам Москвы, Тулы и Рязани в рамках кампании "Доступный выгодный кредит". Дальше... МАКЕГОР ВЫРАСТИЛ "ДОЛИНУ СОЛНЕЧНЫХ ЦВЕТОВ" Новокузнецкий производитель продуктов из растительного масла "Макегор" выводит на рынок новую марку – "Долина солнечных цветов". В линейке продукции будет присутствовать майонез классической рецептуры и низкожирный, а также бутилированное подсолнечное масло. Дизайнеры РГ "Мелехов и Филюрин" произвели для "Долины солнечных цветов" доработку этикетки, а видеостудия сняла серию из трех роликов. Дальше... "БОРЬБА ЗА ПРЯМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ." - ВАДИМ КУЛИКОВ, ЗАО "РГ "ВИТРИНА А" О развитии программ лояльности потребителя к брэнду в российских условиях, потенциале отечественных брэндов и основах успеха брэнда с advertology беседует член жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" Генеральный директор ЗАО "РГ "Витрина А" Вадим Куликов Дальше... “МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЕ ЗА ТВ” - ГЕННАДИЙ СКЛЯР Запомнившийся всем пожар на Останкинской башне в 2001 г. стал причиной учреждения новой государственной компании — ФГУП “Ростелерадиосеть” (РТРС), — которая объединила все телепередатчики и телерадиовышки в стране. За пять лет руководства этим предприятием бывший профессиональный политик Геннадий Скляр убедился в том, что инфраструктура аналогового телевидения, созданная еще в советские годы, не имеет будущего. Скляр ратует за скорейший переход России к цифровому телевидению. В интервью “Ведомостям” гендиректор РТРС рассказал, как это можно сделать и зачем. Дальше... "РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ КОНКУРЕНТНЫМ" - АЛЕКС НАСАРД "Herbal Essences -- это брэнд для людей, которые живут яркой, молодой, натуральной жизнью". По данным AC Nielsen за последние месяцы, совокупная доля Procter & Gamble в категории шампуней составляет около трети российского рынка -- компания опережает ближайшего конкурента почти в два раза. О достижениях одного из брэндов -- Herbal Essences -- рассказал директор по маркетингу P&G Beauty в Восточной Европе Алекс Насард. Дальше... PRODUCT PLACEMENT ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ Согласно исследованию, проведенному PQ Media, в 2005 году затраты на Product Placement по всему миру возросли на 42.2 %, то есть на 2.21 миллиарда долларов. К концу этого года так же ожидается увеличение бюджетов, выделяемых на Product Placement. Дальше... БРЭНД ПО СЛУЧАЮ Чтобы быть вне конкуренции, нужно быть вне политики. Эту маркетинговую заповедь не без успеха нарушают компании, которые помещают свои брэнды в контекст последних громких скандалов и важных политических событий. Дальше... У ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ШАМПАНСКОГО ПРОБЛЕМА С ИМИДЖЕМ В прошлом месяце в ночном клубе Play Room неподалеку от Пиккадилли группа, как они сами себя называют, "чавов" (от английского chav – аббревиатура cheap and vulgar – "дешевый и вульгарный") – представителей британской субкультуры, отличающейся грубостью и меркантильностью, – пили залпом шампанское Laurent-Perrier Cuvée Rosé Brut, которое в этом заведении продается по 85 фунтов за бутылку. Дальше... ХОЛОД ПРОТИВ ГОЛОДА Маркетологи заметили интересную тенденцию на рынке замороженных полуфабрикатов -- потребителю все менее нравится то, что в народе называется "тошниловкой". Между тем спрос на качественную продукцию остается неудовлетворенным. Дальше... ДЖЕЙ ЧОУ - В РЕКЛАМЕ MOTOROLA Motorola объявила, что один из самых популярных тайваньских актеров и музыкантов Джей Чоу станет главным действующим лицом их рекламной кампании в Китае. Джей будет появляться в рекламе, коммерческих программах и вообще принимать участие в мероприятиях, проводимых Моторолой с целью привлечь внимание к этому брэнду. Дальше... ПЕРЕДВИЖНИКИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В США как грибы растут новые компании: мастерские, парикмахерские, ветеринарные клиники на колесах. И даже быстрый рост цен на бензин пока не слишком сильно сказывается на энтузиазме предпринимателей. Дальше... “РЕН ТВ” ПОКУПАЕТ РЕГИОНЫ Как стало известно “Ведомостям”, телерадиокомпания “Петербург” вскоре может перейти под контроль конкурента. Сейчас она размещает новые акции почти на $95 млн, и приобрести их может телекомпания “Рен ТВ”, став крупнейшим акционером ТРК “Петербург”. Привлекательность этой компании заметно выросла благодаря лицензии на вещание в 41 регионе, получить которую хотела и “Рен ТВ”. Дальше... GOOGLE НАУЧИТСЯ ПЛАТИТЬ Google ведет переговоры о партнерстве с системой электронных платежей WebMoney. Если они договорятся, то российским партнерам крупнейшего в мире поисковика станет проще получать вознаграждение за размещение рекламы на своих сайтах. Дальше... ALTRIA ПРОДАСТ KRAFT FOODS Затянувшиеся суды между курильщиками и корпорацией Altria Group, владеющей Philip Morris USA, заставляет компанию разделить бизнес. Уже сегодня совет директоров компании может принять решение о продаже своей доли в продовольственной компании Kraft Foods. Дальше... “СЕТИ-НН” СМЕСТИЛИ “ТВ ЦЕНТР” Нижегородская телестанция “Сети-НН” решила не продлевать соглашение на вещание телекомпании “ТВ Центр” на видеоканале “41 КНН” из-за ее низкого рейтинга. С 10 сентября “Сети-НН” запустят собственный развлекательный продукт — Bis TV. Дальше... ЛОГОТИПЫ И МЕЛОДИИ ВЫХОДЯТ ИЗ МОДЫ Традиционный бизнес контент-провайдеров теряет былую привлекательность. Мелодии и картинки для сотовых телефонов продаются гораздо хуже, чем два года назад. Темпы роста этого рынка, по оценкам аналитиков, снизились в несколько раз, и компании пытаются искать более перспективные ниши. Дальше... СОБАКУ БАРБИ НАУЧИЛИ ИСПЫТЫВАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Фирма Mattel разработала нового реалистичного четвероногого друга для Барби. Пластиковый бежевый лабрадор по кличке Таннер обучен "испытывать" естественные потребности. Его можно кормить специальными коричневыми "собачьими бисквитами", которые продаются в комплекте с псом. После приема пищи бисквиты вываливаются сзади собаки. Дальше... МОЛОДЫЕ ЖЕНЩИНЫ СТАНУТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ REN TV И "ТВ ЦЕНТРА" После ребрендинга телеканалы REN TV и "ТВ Центр" будут ориентироваться на более молодую и более женскую аудиторию. Телеканал REN TV во вторник презентовал новый логотип и новую программную сетку, вслед за "ТВ Центром", который провел аналогичную презентацию в начале августа. Оба телеканала рассчитывают значительно омолодить свою аудиторию и привлечь более востребованных рекламодателями зрителей. Так, руководство REN TV объявило, что новая целевая аудитория канала – зрители от 18 до 49 лет, причем ее ядро составляют люди в возрасте 28-38 лет. Сейчас средний возраст зрителей телеканала составляет около 40 лет. Дальше... SCHERING-PLOUGH ЗАПЛАТИТ ШТРАФ В 435 МЛН ДОЛЛАРОВ Американская фармацевтическая компания Schering-Plough Corp. согласилась выплатить штраф в размере $435 млн за нарушения в сфере рекламы, продаж, а также за дачу ложных сведений регулирующим органам США. Подразделение компании Schering Sales Corp. - заплатит штраф в размере $180 млн за дачу ложных сведений государственным учреждениям США относительно употребления и клинических испытаний ряда медицинских препаратов. Дальше... РЕКЛАМОДАТЕЛИ ВЫХОДЯТ С ГЕЙ-ТЕМАТИКОЙ ИЗ ПОДПОЛЬЯ В журнальной рекламе итальянский дизайнер Доменико Дольче появляется с одной рукой, нежно лежащей на плече своего партнера по дизайну и бывшего любовника Стефано Габбана, и со стильным мобильным телефоном Моторола в другой руке. Дальше... В АВСТРАЛИИ КЛИЕНТЫ БОРДЕЛЕЙ ПОЛУЧАТ СКИДКУ НА БЕНЗИН В Сиднее появилась необычная реклама: все клиенты одного из местных борделей получают скидку на бензин в любой бензоколонке города. Сейчас к такому "дисконту" подключился даже один из супермаркетов, а предприимчивые граждане уже прикинули полную сумму выгоды. Дальше... "ДЕРЖАВА" ПОДНИМЕТСЯ НА МОЛОКЕ Группа компаний "Держава" намерена вывести на нижегородский рынок молочной продукции новый брэнд "Караваиха". Вложив $2 млн в продвижение торговой марки в Нижегородской области, группа намерена к концу 2007 года занять не менее 10% регионального рынка брэндированной молочной продукции, а затем выйти на российский рынок. Аналитики называют планы "Державы" амбициозными и связывают их оглашение с намерениями группы провести IPO. Дальше... AUDI СДЕЛАЛА РЕКЛАМУ R8 Audi закончила съемку рекламного ролика своего нового суперкара R8, который появится в продаже уже в конце этого или начале следующего года. Audi R8 станет конкурировать в первую очередь с Porsche 911. Дальше... В США "НАЕХАЛИ" НА MCDONALD’S И HUMMER В США разгорается настоящий скандал – защитники природы, вместе с антиглобалистами и экологами обвиняют корпорацию McDonald’s в том, что она плюет на весь мир и стремится заработать побольше денег. Причина для очередного "наезда" на самого известно в мире производителя гамбургеров заключается в том, что в американских McDonald’s недавно начали давать в детском наборе Happy Meal игрушечные внедорожники Hummer. Дальше... РЕКЛАМА КЛУБА СВОБОДНОЙ ЭРОТИКИ ВЫЗВАЛА ПРОТЕСТ РОДИТЕЛЬСКИХ КОМИТЕТОВ Общественная организация "Ассоциация родительских комитетов" направила в Управление ФАС заявление с просьбой рассмотреть на соответствие Закону РФ "О рекламе" рекламный щит клуба свободной эротики "Вернисаж желаний". Об этом рассказал председатель ассоциации Герман Авдюшин. Дальше... UMC ЗАПУСТИЛА ТАЙНУЮ ПРОПАГАНДИСТСКУЮ АКЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ Многие украинские пользователи мобильной связи и Интернет обратили внимание на то, что на ряде билбордов, где привычно красовалась реклама UMC, появились пропагандистские плакаты "антимобильной" акции "ДавиТариф" и ее сайта. С особым изумлением это отметили, например, жители Ужгорода и Симферополя. Организаторы акции активно пропагандируют ее на форумах и в Живом журнале, где создано соответствующее сообщество. Дальше... В БАРНАУЛЕ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ ОДИН НАРУШИТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю предписало ООО “Абсолют Технолоджис” прекратить распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. Такое решение было вынесено вчера, 29 августа, комиссией управления. Она признала общество с ограниченной ответственностью “Абсолют Технолоджис” нарушившим требования ч. 6 ст.20 Федерального закона “О рекламе”. Нарушение выразилось в распространении в салоне автобуса рекламы со звуковым сопровождением. Дальше... В ТУРЦИИ ТРЕБУЮТ РАСКРЫТЬ СОСТАВ "КОКА-КОЛЫ" В Турции подали в суд на компанию "Кока-Кола", потребовав раскрыть формулу производимого ею прохладительного напитка. "На основе действующего в нашей стране закона о потребителях любой производитель продуктов питания обязан информировать покупателей о содержащихся в них веществах", - сообщил в среду руководитель Совета мира Фонда Святого Николая Муаммер Карабулут. Дальше... ПРОВЕРКА ЗАКОННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ НАЧАЛАСЬ В РАДУЖНОМ Власти г.Радужный (Ханты-Мансийский автономный округ) приступили к проверке законности установки рекламных конструкций и наружной рекламы, говорится в сообщении пресс-службы администрации города. Дальше... ДОМЕН RCC.RU НЕ УДАЛОСЬ ОТСУДИТЬ КАК ТОРГОВУЮ МАРКУ Вынесено судебное решение, согласно которому процесс выиграл администратор доменного имени, а не владелец соответствующего товарного знака. Речь идет о домене rcc.ru, уже много лет принадлежащем компании, оказывающей консалтинговые и информационные услуги. Заинтересованными лицами был зарегистрирован товарный знак и подан иск, исключительно с целью отобрать домен у бывших партеров по бизнесу. Дальше... МАГАЗИН "РУССКИЕ МЕХА" ОТВЕТИТ ЗА МУНДШТУК В РЕКЛАМЕ Сегодня в 14.00 в Управлении ФАС по Свердловской области будет рассмотрено дело в отношении владельца магазина, индивидуального предпринимателя О.Р Бутерус. Дело было возбуждено по заявлению Ассоциации родительских комитетов. Дальше... КОЛЛЕТТ ДИННИГАН СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ AMERICAN EXPRESS Австралийский дизайнер Коллетт Динниган стала новым лицом рекламной кампании American Express, "My Life. My Card". Дальше... РУССКИЙ ПОПАЛ В ТОП-ДЕСЯТКУ ВЕБ-ЯЗЫКОВ Русский язык попал в топ-десятку самых используемых языков в интернете. Компания Miniwatts Marketing Group опубликовала рейтинг самых используемых в Сети языков, и русский занял в нем 10-е место. По данным на 30 июня 2006 г., русскоязычные пользователи составили 2,3% от мировой интернет-аудитории. Дальше... ГЛЯНЕЦ - САМЫЙ УСПЕШНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ Глянец по-прежнему остается самым успешным рекламным носителем из всех печатных форматов. Объемы рекламы в таких журналах растут на 15-20% в год. В итоге сумма в 40-45 миллионов долларов позволяет безбедно существовать глянцу на рынке печатных СМИ. Тенденция роста глянцевых журналов характерна для всего мира, а в отдельных странах – Таиланде, Аргентине – журнальные рынки переживают стремительный подъем. Уверенно крепнет журнальный рынок Северной Америки. Дальше... БОЛЬШИНСТВО УСПЕШНЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ "РОДИЛОСЬ" СЛУЧАЙНО Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показывает, что успешность брендов даже таких пионеров, лидеров в этой деятельности, как, например, компаний "Талосто", "АльтерВЕСТ", "Инмарко" связана скорее с нахождением хороших продуктовых или ценовых ниш, чем собственно с развитием их брендов. Дальше... PHILIPS ПОПАЛАСЬ НА ВЗЯТКАХ ГЕРМАНСКИМ РИТЕЙЛЕРАМ Германские власти обвиняют Philips в даче взяток сотрудникам крупных сетей супермаркетов за предоставление ей дополнительного места на полках своих магазинов. Компания, несколько лет не предававшая скандал огласке, постепенно избавляется от сотрудников, подозреваемых в коррупции. Дальше... MABILA.UA ОТВОЕВАЛА ПРАВО НА БРЕНД "МАБИЛА" Соломенский суд города Киева вынес решение о запрещении издательству "Фактор Медиа" использования обозначения "Мабила" в названии журнала "Мабила", на обложке и страницах журнала "Мабила" и в рекламе без письменного разрешения законных владельцев этой торговой марки. Дальше... ШАРАПОВА ПОДПИСАЛА ПОЖИЗНЕННЫЙ СПОНСОРСКИЙ КОНТРАКТ Лидер российского женского тенниса Мария Шарапова подписала новый спонсорский контракт с компанией Prince, выпускающей теннисные ракетки. Соглашение будет действовать не только до конца карьеры спортсменки, но и по ее завершении. По неофициальной информации, в ближайшие десять лет Prince выплатит Шараповой около 25 миллионов долларов. Дальше... ЛУЖКОВ ОТКАЗАЛСЯ ВЫДЕЛИТЬ 700 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НА ИМИДЖ МОСКВЫ Столичный мэр завернул программу по улучшению имиджа Москвы стоимостью в 700 миллионов рублей, пишет в понедельник русский Newsweek. Теперь чиновники убеждают сами себя, что менять почти ничего не надо - достаточно просто "довести до иностранцев объективную информацию", иронизирует издание. Дальше... ИЗДАТЕЛЬ "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ" КУПИТ КАДРОВ НА ТРИ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Медиахолдинг "Проф-Медиа" ведет переговоры о приобретении сайта E-xecutive и готов заплатить за него около 3 миллиона долларов. Информацию о предложении "Проф-Медиа" акционерам сайта E-xecutive подтвердил операционный директор портала Александр Шведов. Однако он отметил, что у компании есть различные пути развития, и ее продажа "Проф-Медиа" только один из вариантов. В то же время источники в медиахолдинге утверждают, что сделка с E-xecutive состоится в сентябре. Дальше... ГОР: ЗАЛОГОМ ПОБЕДЫ ЯВЛЯЕТСЯ МАССИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Хорошее финансирование телевизионной рекламы – "единственное, что теперь имеет значение в политике США", считает бывший вице-президент страны А.Гор. Дальше... GOOGLE И EBAY ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ Компания Google и eBay официально объявили о долгосрочном соглашении, которое будет касаться текстовой рекламы и рекламы с оплатой за звонок. Google станет эксклюзивным провайдером текстовой рекламы на сайтах eBay. Дальше... РЕКЛАМА ЕС И НАТО ОБОЙДЕТСЯ УКРАИНЕ В 5,2 МЛН. ГРН. Госкомитет телевидения и радиовещания объявил тендер по изготовлению рекламной продукции о Европейском Союзе и НАТО. Деньги на это выделили из государственного бюджета Украины. Как сообщила начальник управления международных связей и европейской интеграции Госкомтелерадио Светлана Ли, бюджетом предусмотрено 5,2 млн. грн. на выполнение Плана мероприятий по информированию о европейской и евроатлантической интеграции. Дальше... "ТЕЛЕМАКС" ПЕРЕЕЗЖАЕТ В МОСКВУ На московском рынке бытовой техники и электроники появился новый амбициозный игрок. Петербургская компания "ABC Электроника", развивающая в северной столице торговую сеть "Телемакс", заявила об открытии порядка 20 своих супермаркетов в Москве. Участники рынка считают заявление компании слишком смелым и не видят в "Телемаксе" серьезного и опасного конкурента. Они также предполагают, что "Телемакс" таким образом пытается привлечь внимание германской сети Media Markt, которая выйдет на рынок России в конце этого года. Дальше... UNIVERSAL И SPIRALFROG СОЗДАДУТ БЕСПЛАТНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ITUNES SpiralFrog, новый музыкальный сервис, существующий за счет размещения рекламы, во вторник заявил, что сделает доступным для бесплатного скачивания в США и Канаде каталог Universal Music Group, принадлежащей медиа-конгломерату Vivendi. Дальше... БЕКХЭМА ВСЕ УВИДЕЛИ С ЧЕМ-ТО БЕЛЫМ НА ГУБАХ Что только не рекламировал красавчик Дэвид Бекхэм, а теперь взялся за молоко. На днях в Америке появились рекламные щиты, на которых футболист изображен со следами молока на губах. Дальше... "ЕВРЕИ ЗА ХРИСТА" ОШИБЛИСЬ В ВЫБОРЕ ЛИЦА ДЛЯ РЕКЛАМЫ Организация "Евреи за Христа" решила, что будет забавно поместить фотографию комика Джеки Мейсона на рекламную брошюру, призывающую евреев принять христианскую веру, но актер нашел это несмешным и предъявил организации иск на сумму 4 миллиона долларов. Дальше... “РИГЛА” ПЕРЕКРАСИТ ВЫВЕСКИ Сеть аптек “Ригла” — второй по обороту фармацевтический ритейлер в стране — решила провести ребрендинг. На разработку нового логотипа и переоборудование торговых залов компания за 2,5 года потратит $15 млн. Дальше... АПТЕКИ ЗА $3,4 МЛРД Третья по величине в США сеть аптек Rite Aid Corp купит у канадской Jean Coutu Group ее американские подразделения Eckerd и Brooks. За аптеки будет заплачено примерно $3,4 млрд деньгами и акциями. Покупка позволит Rite Aid значительно увеличить присутствие на Восточном побережье США, являющемся одним из ее основных рынков, и приблизиться к лидерам в своем сегменте, Walgreen и CVS. Дальше... БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR ПРОЙДЕТ 07-08 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Дальше... «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА» ПРОЙДЕТ 09 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Дальше... "АДЕЛЛ" ПРОТИВ НАРКОТИКОВ! Вот уже 2 недели жители столицы и других городов-миллионников Украины видят биллборды с социальной рекламой против употребления наркотиков. Идея проекта принадлежит "Ассоциации наружной рекламы Украины" (АНР). В тендере принимали участие семь рекламных агентств Украины, в шорт-лист вошли трое: Adam Smith Advertising, чьи вижуалы, собственно, и убеждают украинцев отказаться от наркотиков, а также Euro RSCG и "Аделл". Работы финалистов отличались в видении проблемы. Большинство членов АНР, проголосовав, решили размещать более провокативный вариант. Дальше... KEY COMMUNICATIONS – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ЕВРОПЕЙСКОГО PR-КОНГРЕССА - 2006 Агентство KEY Communications выступит организационным партнером Европейского PR-конгресса, который пройдет 4-5 октября 2006 г. в бизнес-центре "Leonardo" (г.Киев). Дальше... МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОТКРЫТКА К 10-ЛЕТИЮ ГРУППЫ СУАЛ Юбилейная открытка — это уже третий проект, реализованный ИЛ "Ксан" для Группы СУАЛ. Дальше... ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ ВМЕСТЕ С "РАСТИШКОЙ"! Этой осенью компания "Данон" начинает новую увлекательную промо акцию торговой марки "Растишка" – "Выбираем профессию". Акция поможет детям познакомиться с разными профессиями и, возможно, даже решить, кем они станут в будущем. Дальше... ЗА ПОЛГОДА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖУРНАЛ PSYCHOLOGIES СУМЕЛ ПРИВЛЕЧЬ 269 ТЫСЯЧ ЧИТАТЕЛЕЙ По данным последней волны TNS Gallup*, всего за 6 месяцев с момента запуска, аудитория журнала PSYCHOLOGIES в России составила 269 тыс. человек, а тираж вырос на 35% – до 200 тыс. экземпляров. В среднем по рынку для достижения подобных показателей журналу требуется 2,5-3 года. Феноменальные результаты PSYCHOLOGIES в России не удивляют Президента ИД HFS Виктора Шкулева: "Уникальная редакционная концепция, четкое позиционирование и мощный запуск во многом предопределили успех проекта". Дальше... WEBMASTER.SPB ЗАИГРАЛСЯ Компания WebMaster.Spb завершила работу над новым дизайном сайта сети детских магазинов "Лукоморье - все для детей" - www.lukot.ru. Задача нового сайта – поддержка рекламной кампании, проходящей в оффлайне, а также четкое соответствие дизайна основным составляющим элементам гайдлайна сети магазинов. Дальше... ТОТАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ТМ "ОСНОВИТ" ОТ BRANDLAB Брендинговое агентство BrandLab разработало бренд специализированных строительных смесей для ООО "Строймонтаж МС" - одного из ведущих производителей на рынке сухих строительных смесей. Дальше... РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ СОБИРАЛИ УРОЖАЙ НА ПОЛЯХ ШВЕЦИИ! Самые решительные журналисты российских изданий "Афиша Мир", Inflight Review и "Секрет Фирмы", разжигаемые профессиональным интересом и следуя журналистскому принципу проверять все на себе, отправились в Швецию на сбор урожая озимой пшеницы. Этот урожай пойдет на изготовление самой известной водки в мире – ABSOLUT VODKA. Дальше... БИЛАЙН И ЦИФРОГРАД ЗАПУСТИЛИ ФЕДЕРАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ Совместная маркетинговая акция оператора Билайн и сети "Цифроград" под лозунгом "Подключись! Читай! Обсуждай!" стартовала в понедельник. Согласно ее условиям, при подключении к Билайн в салонах "Цифроград" клиент получает на выбор свежий номер журнала Men'sHealth или Cosmopolitan. Дальше... "ДОМ НА НАБЕРЕЖНОЙ" СТАЛА ПАРТНЕРОМ НК "ЮКОС" В настоящее время проводится размещение рекламы на 60 АЗК "ЮКОС", 39 из которых находятся в г. Москве и 21 в Московской области. АЗК "ЮКОС" включает в себя автозаправочную станцию, магазин, кафе, мойку, мини тех.центр. Дальше... ARTMEDIA ADVERTISING GROUP ЛИДЕР БРЕНДИНГА ДЛЯ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ УКРАИНЫ Сколько всего крупных украинских брендов лакокрасочных материалов? Не более десяти. И пять из них были разработаны компанией Artmedia Adv. Теперь ее по праву можно называть крупнейшим разработчиком брендов для лакокрасочной промышленности. Летом 2006 года компанией Artmedia Adv. закончена работа по разработке торговой марки для пентафталевых алкидных эмалей "Farben Hoff", созданных на основе немецких технологий, чуть ранее завершилась разработка торговой марки для водно-дисперсионных красок, производимых в Украине по финским технологиям под названием "Tilavari". Дальше... "ADVANCE GROUP" И "БИЗНЕС-АФИША" - ОБЪЯВИЛИ О СЛИЯНИИ Два крупнейших игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы - "ADvance Group" и "Бизнес-Афиша" - объявили о слиянии и создании единого оператора, который с 1 сентября 2006 года будет заниматься реализацией всех рекламных возможностей в бизнес-центрах Москвы и городов-милионников. Объединенная компания владеет более чем 600 конструкциями премиального класса в 150 высококлассных офисных комплексах Москвы и крупнейших городов России. Дальше... ДОПИНГ НИЖЕГОРОДСКИХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде исследование предпочтений и практики потребления кофе. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Дальше... КОМПАНИЯ I-FREE РЕАЛИЗУЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ БРЕНДА "СИБИРСКАЯ КОРОНА" Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовала SMS-акцию для бренда "Сибирская Корона". Интерактивная акция "Найди сокровище Сибирской Короны!" имеет необычный детективный сюжет и будет проходить в Сибирском регионе России до 30 сентября 2006 года. Дальше... ПЕРВАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ПОЯВИЛАСЬ НА НОВЫХ КОНСТРУКЦИЯХ В МЕТРО Первая коммерческая реклама появилась на новых конструкциях, которые компания "Олимп" установила в Московском метрополитене. Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт "Дневной дозвон". Таким образом, прогноз оператора о том, что новый рекламный формат актуален и будет востребован на коммуникационном рынке "подземного города", получил практическое подтверждение. Дальше... ФЕNIX "ПО-ПЕКИНСКИ" Рекламное агентство ACG-Москва, входящее в холдинг ACG, разработало рекламную кампанию для BAW Motor Corporation, официального дистрибьютора концерна BAW в России. BAW, один из самых крупных автомобилестроительных концернов в Пекине, успешно осуществляет производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков, специальных автомобилей и комплектующих более 50 лет и является официальным поставщиком вооруженных сил Китая. Производственной площадкой концерна является Пекинский автомобильный завод. Дальше...
|
В избранное | ||