ПРАЗДНИК ЖИВОТА
Может ли что-то заставить людей отказаться от бесконечных застолий? Конечно. Страх перед неблагоприятными последствиями. Но есть способ избавиться от этого страха. Препарат "Мезим". Если верить рекламе, получается, что он способен превратить обжорство в праздник. Так ли это на самом деле. Дальше...
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ
При продаже малых и средних предприятий брэнд чаще всего отдельно не оценивается. Известная торговая марка, как и прочие активы компании, позволяет предпринимателю генерировать дополнительные доходы, по которым и оценивается весь бизнес. А стоимость брэнда принимается во внимание только косвенно. Впрочем, в нашей практике были и исключения из этого правила. Из двух ресторанов с примерно одинаковыми финансовыми показателями один продавался за три годовых дохода, а второй — за пять только потому, что имел более
узнаваемый брэнд. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ:
ПРЕДПОЧТЕНИЯ МУЖЧИН НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ КОНЬЯКА
Рост доходов населения в РФ в последние годы позволяет говорить о том, что повышается и культура "пития". В частности, определенное количество потребителей крепких алкогольных напитков переключается с водки на коньяк и бренди сегмента low middle (250–350 рублей за 0,5 литра). Доля бренди и коньяка в структуре потребления из года в год увеличивается на 13–15% и в настоящее время составляет свыше 6,6 млн дал в год. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
КАК ПОСЕТИТЕЛЯ ПРЕВРАТИТЬ В ПОКУПАТЕЛЯ
О начале продажи говорят и пишут довольно мало. Похоже, во всех книгах и на всех лекциях о торговле говорится о завершении продажи или о возражениях покупателей, но упускается то, что, по моему мнению, является главным камнем преткновения розничной торговли, — начало продажи. Начало продажи представляет собой сочетание науки и искусства. Научная часть состоит из того, что мы знаем из собственного опыта. Искусство же — это ваша собственная способность заставить работать имеющиеся правила. Пластический хирург
может исправить форму вашего носа (наука), но нет никакой гарантии, что нос будет красивым (искусство). Давайте сначала взглянем на те факты о начале продажи, которые нам известны. Дальше...
КАК РАБОТАЕТ РАДИОРЕКЛАМА?
К преимуществам рекламы на радио традиционно относят личностный характер, оперативность, экономичность (тарифы на нее относительно невысоки). Радиореклама, как никакая другая, – вездесуща: радио слушают и дома, и на работе, и в транспорте. Эти достоинства с лихвой "перевешивают" недостатки: мимолетность (если к газетному объявлению читатель может вернуться, то радио не дает такой возможности); ограничения, связанные исключительно со звуковым представлением товаров или услуг (реклама некоторых групп
товаров требует обязательного визуального ряда). Дальше...
КРЕАТИВ:
КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ ПРЫГАЕТ
Нам нравится фантазировать. Мы требуем новых стандартов в рекламе и оригинальных решений, которые могут зацепить. Так вот ролик Adidas из таких… Дальше...
НЕ ЕШЬ, КОЗЛЕНОЧКОМ СТАНЕШЬ
Много лет всевозможные общественные организации, врачи и прочие правильные граждане твердят о вреде фаст фуда. Но чтобы сами производители, да еще за собственные деньги. Это что-то новенькое. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"ФИНСКИЙ ЭТАЛОН" - ОЛЛИ–ПЕККА КАЛЛАСВУО
Многие считают финскую корпорацию Nokia, превратившуюся из лесоперерабатывающего предприятия в ведущего производителя мобильных телефонов, эталоном в сфере инноваций, создания сильного брэнда и операционной эффективности. Недавно в высшем руководстве Nokia произошли перемены. Обновленную команду топ–менеджеров возглавил Олли–Пекка Калласвуо: в октябре 2005 г. он стал президентом и директором по операционной деятельности Nokia. В июне 2006 г. он вступил в должность генерального директора корпорации. Дальше...
ЗАСЛАННЫЕ КАЗАЧКИ — ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Традиционная реклама в Интернете становится все менее результативной. Пользователи уже не замечают баннеров, да и к контекстной рекламе привыкли. Несколько лет назад даже появился термин "баннерная слепота", а если вы откроете какую-нибудь книгу, посвященную увеличению эффективности использования контекстной рекламы, то главный совет, который вы там увидите, будет — "сделайте рекламу максимально неотличимой от основного контента". Дальше...
ПЕРВАЯ РОЗНИЧНАЯ. КАК A&P ОПУТАЛА АМЕРИКУ
Уже в древности торговцы часто держали несколько десятков лавок с примерно одинаковым товаром в разных городах. Но эти лавки не были объединены ни брендом, ни концепцией, ни закупочной политикой. Первая полноценная розничная сеть появилась меньше 150 лет назад в США и называлась The Great American Tea Company. Дальше...
НА БУМАГЕ И В ГОЛОВЕ
Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа? Дальше...
ОХОТА НА ПОКУПАТЕЛЯ
Почему продавец часто терпит поражение на самом старте? " Я действительно собирался купить и думаю, что в этом магазине я мог бы это сделать, но… продавец мне очень мешал…" Парадокс? Возможно. Но на самом деле одна из самых важных проблем в продажах – навязывание со стороны продавцов ненужной информации и "бесконечное предлагание" товаров или услуг. Дальше...
РУССКИЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ "РЫНКОВАТЕЛЬСТВО"
А давайте в самом деле отложим в сторонку пафос и ментальную гордость, посмотрим правде в глаза и начнем называть вещи своими именами. Маркетинга в России не было и не существует. А то, что называется маркетингом в учебниках зарубежных авторов на российской почве не приживется ни ныне, ни присно, ни во веки веков. Дальше...
НОВОСТИ:
COCA-COLA ВЗВОЛНОВАЛА ИНДИЙСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ
Бизнесмены Индии обеспокоены запретом на продукцию Coca-Cola и PepsiCo. По их мнению, это может негативно повлиять на инвестиционную привлекательность страны. Ряд объединений заявил, что решение о запрете напитков лидеров мирового рынка, отпугнет потенциальных инвесторов, особенно американских. Однако, шесть индийских штатов уже наложили полный или частичный запрет на продукцию Coca-Cola и PepsiCo. Дальше...
ШАКИЛ О`НИЛ НАЧАЛ РЕКЛАМИРОВАТЬ КИТАЙСКУЮ ОДЕЖДУ
Звезда НБА Шакил О'Нил ("Майами Хит") подписал спонсорский контракт с китайской компанией Li Ning Co - производителем спортивной одежды. Соглашение рассчитано на пять лет, причем продукция с именем одного из самых узнаваемых спортсменов в мире будет продаваться только в Китае, начиная с 2007 года. Дальше...
"ВОЛГАТЕЛЕКОМ" ПОЙМАЛИ НА СКОРОСТИ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области приступило к рассмотрению дела в отношении ОАО "ВолгаТелеком" по признакам нарушения закона "О рекламе", возбужденного по заявлению ульяновских абонентов компании. Потребители говорят о том, что скорость получения данных при широкополосном доступе в интернет по технологии ADSL под брэндом "J", заявленная в рекламе, в реальности гораздо меньше, то есть не соответствует действительности. Дальше...
"БАЛТИКА" НАЛЬЕТ "БОЛЬШУЮ КРУЖКУ"
Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую федеральную марку пива в дисконтном сегменте. Брэнд получил название "Большая кружка", рекомендованная стоимость бутылки 0,5 л составит 11,2 руб. К концу следующего года "Балтика" планирует довести долю "Большой кружки" до 7% дисконтного сегмента. Желание "Балтики" работать в нише дешевого пива эксперты объясняют замедлением роста продаж компании и одновременно увеличением дисконтного сегмента. Дальше...
ПОКУПАТЕЛИ ПЕРЕСТАЮТ БРАТЬ В ДОЛГ В МАГАЗИНАХ
В первом полугодии этого года в Москве впервые снизилась доля бытовой электроники, купленной с использованием потребительских кредитов. Ритейлеры объясняют это ростом популярности кредитных карт и увеличением доходов населения, а банкиры говорят, что спрос на такие кредиты смещается в регионы. Дальше...
STOCKMANN ПОЛУЧИЛ КРУПНУЮ НИШУ ОТ NIKE
Развитием розничной сети Nike в России займется финский ритейлер Stockmann. Стороны обнародовали соглашение, по которому финский ритейлер должен за предстоящие пять лет открыть несколько десятков монобрэндовых магазинов Nike в России. При этом добиться эксклюзивных прав на торговую марку Nike в России Stockmann не удалось: нынешние операторы российских магазинов Nike останутся при своих точках, а Stockmann будет развивать сеть бутиков в высоком ценовом сегменте. Дальше...
В КАЗАНИ СНОСЯТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Как стало известно, власти Казани с 1 сентября ограничат количество объектов крупноформатной рекламы в центре Казани и ужесточат требования к техническому состоянию рекламных щитов. В результате будут демонтированы около 100 щитов на четырех центральных улицах города, еще примерно 300 рекламных конструкций разберут из-за их технического несовершенства. Таким образом, объем предложений на местном рынке наружной рекламы сократится как минимум на 20%. Участники рекламного рынка заявили, что в связи с этим с 1 сентября
вдвое поднимут цены на "наружку". Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 1 - 14 АВГУСТА
О серьезных кадровых ротациях в начале августа объявило сразу несколько изданий, ориентированных на массового читателя. Нового главного редактора получила превратившаяся в еженедельник газета "Жизнь", о замене генерального директора сообщило издательство газеты "Труд", об очередной порции перестановок проинформировал ИД "Аргументы и Факты". Дальше...
TELE-2 ОТСТАИВАЕТ ПРАВО НА СЛОГАН "ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ"
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Липецкой области, рассмотрев дело в отношении ЗАО "Липецкмобайл" (местного представителя шведского сотового оператора Tele2), решило отправить на лингвистическую экспертизу слоган Tele2 "Всегда дешевле". Дальше...
"ТАЛВИС" СУДИТСЯ С ФАС ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ "ТАМБОВСКОГО ВОЛКА"
Вчера в тамбовском арбитраже началось рассмотрение исков региональной гостелерадиокомпании (ТГТРК) и ОАО "Талвис" (производитель алкогольной продукции, входит в холдинг S.P.I., принадлежащий водочному магнату Юрию Шефлеру) к управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Истцы посчитали решение ФАС, наложившей штраф на ТГТРК за ненадлежащую рекламу в размере 40 тыс. рублей, необоснованным и решили оспорить его через суд. Дальше...
ГОША КУЦЕНКО ПОМОГ РОСНО
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. или на 70% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Конкурентам понравилась акция РОСНО, но они сомневаются, что маркетинговый ход оправдан с финансовой точки зрения, ведь "чистыми" страховщик заработает на кампании лишь 12 млн руб. Дальше...
СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА КНИГУ В РОССИИ МЕНЬШЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ В 5 РАЗ
Объем книжного рынка РФ в 2005 году составил, по разным оценкам от 1,68 млрд долл. до 2 млрд долл. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 5-10% до 20%. Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2005 году составило 95498 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), по прогнозам экспертов, в 2006 году этот показатель перешагнет через 100 тыс. отметку. Дальше...
АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С REEBOK
На эксклюзивной пресс-конференции, которая прошла в Лондоне на берегу реки Темза, компания Reebok объявила о долгосрочном партнерстве с неподражаемой звездой футбола Андреем Шевченко. Шевченко – второй всемирно известный футболист, с которым компания Reebok подписывает контракт в этом месяце, усиливая тем самым команду мировых спортивных звезд Rbk. Первым контракт с Reebok подписал форвард "Арсенала" Тьерри Анри. Дальше...
КТО ЗАПЛАТИТ МАДОННЕ
Американская поп-дива Мадонна еще не дала согласия на проведение второго концерта в Москве, а PR-менеджеры уже ищут деньги на проведение этого шоу. Как стало известно, фирма BHLG и другие агентства предлагают крупным российским компаниям профинансировать мероприятие. Как и звезда, бизнесмены раздумывают. Дальше...
BMW ПРОДАЕТ МАРКУ ROVER КИТАЙЦАМ
Компания BMW решилась продать права на британскую марку Rover китайскому концерну SAIC. По информации издания The Birmingham Post, сумма сделки составит 14-15 миллионов евро, а ее условия будут официально оглашены на пресс-конференции, которая пройдет 22 августа текущего года. Напомним, что Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) еще до банкротства компании MG Rover пыталась заключить с ней стратегический альянс и предлагала британской марки финансовую помощь, а затем участвовала в конкурсе на приобретение
активов этого производителя. Дальше...
ВЕСЬ МИР – БЛОГ
Одна из главных фишек эдинбургского фестиваля в этом году – сценические воплощения блогов. Одна из главных историй – постановка самого известного девичьего дневничка всех времен и народов Riverbend: Baghdad Burning. Это истории и наблюдения молодой жительницы Багдада, несколько лет трясущейся под бомбежками, среди ежедневных терактов, шиитских облав, уличных банд, при отсутствии электричества, воды, дров и денег. В программе Fringe эдинбургского фестиваля есть четыре спектакля по блогам – и удивительно еще,
что их так мало. Дальше...
НЕМЕЦКИЕ ФУТБОЛИСТЫ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ ADIDAS
Немецкие футболисты обратились в национальную футбольную ассоциацию с требованием снять ограничения на ношение обуви. Согласно спонсорскому контракту, футболисты в национальной сборной должны играть только в бутсах Adidas. Дальше...
"ОЧАКОВО" ВЫЕЗЖАЕТ НА КВАСЕ
Ставка группы компаний "Очаково" на развитие безалкогольного направления, похоже, дает первые результаты. За первые шесть месяцев этого года чистая прибыль компании увеличилась в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наиболее стремительный рост показал любимый в народе квас. Аналитики признают, что компания начала оправляться от прошлогоднего резкого падения объемов продаж, но при этом продолжает терять долю на пивном рынке. Дальше...
ЗИЛ ПОПАЛ В ЧИСЛО 10 САМЫХ НЕИЗВЕСТНЫХ МАРОК
Автоиндустрия – сложный механизм, и чтобы стать его частью и быть на виду и на слуху у потребителей, автомобильные концерны тратят много времени и средств. Специалисты признают – люди покупают автомобили тех компаний, которые заслужили репутацию и известны миллионам. Однако при этом существуют десятки автоконцернов, о которых большинство из нас понятия не имеют. Журнал Forbes опубликовал список 10 из них (причем в него попала и российская компания). Дальше...
GOOGLE: ПЕРЕСТАНЬТЕ ГУГЛИТЬ
Крупнейший поисковый портал Google намерен бороться за искоренение слова "гуглить" ("to google"), которое нередко используют вместо "искать". По мнению руководства, это не честь и не известность, а потенциальный вред для имиджа компании. Не исключено, что Google начнет судиться со словарями и изданиями, упоминающими слово "гуглить". Дальше...
ОДИОЗНЫЙ ХУДОЖНИК СУДИТСЯ С КИБЕРСКВОТТЕРОМ
Дамиен Херст, художник из Лондона, известный своими скандальными инсталляциями, обратился в суд Великобритании с жалобой на некоего Саймона Филлипса. Суть претензии заключается в том, что Филлипс разместил под именным доменом художника damien-hirst.co.uk свой собственный сайт. Дамиен Херст в 2005 году уже обращался с аналогичной жалобой на Саймона Филлипса в Арбитражно-посреднический центр ВОИС, специализирующийся на разрешении доменных споров. Но обращение не было рассмотрено. Дальше...
РЫНОК БЕСПЛАТНЫХ ГАЗЕТ ЖДУТ ПЕРЕМЕНЫ
Рынок бесплатных изданий в России развивается довольно динамично, как и другие сегменты печатных СМИ. Своим рождением бесплатные газеты обязаны предвыборным кампаниям, во время которых появились целые издательские холдинги, специализировавшиеся на вышеназванной продукции. Вслед за кандидатами во власть огромный потенциал в бесплатных газетах увидели рекламодатели. В некоторых районах бесплатные рекламные газеты конкурировали с телевидением по охвату аудитории и были доступными по цене на рекламу. Дальше...
ИНТИМНЫЙ ПАРФЮМ ОТ ЧЕТЫ БЕКХЭМ
Одна из самых харизматичных и стильных пар в мире, Дэвид и Виктория Бекхэм планируют запуск нового парфюма, который будет называться Intimately ("Интимно"). Супруги занималась созданием аромата вместе, выбирая сам запах и упаковку сразу для двух вариантов парфюма - для Нее и для Него. Дальше...
В КИРГИЗИИ ПОДПИСАН ЗАКОН ВВОДЯЩИЙ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СПАМ
Президент Киргизии Курманбек Бакиев подписал поправки в Закон "О рекламе", в Уголовный кодекс и Кодекс об административной ответственности. Как сообщили в пресс-службе Бакиева, принятым законом дается понятие рекламным акциям, уточняются положения связанные с информацией об изготовителе и продавце товара, устанавливается, что рекламирование должно осуществляться на государственном и официальном языках (ранее было на государственном или на официальном). Дальше...
ЛОГОТИП FIREFOX НАНЕСЛИ НА ЗЕМЛЮ
Двенадцать студентов Орегонского государственного университета (Oregon State University) в воскресенье 12 августа отметили 200-миллионную загрузку дистрибутива браузера Firefox и нанесли на поле его логотип диаметром почти 70 метров (220 футов), затем поднялись на планере и сфотографировали свое творение с воздуха, сообщает блог Firefox. Дальше...
КОМАНДА BBDO – В ФИНАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РАДИОКОНКУРСА DANCING WITH IDEAS
В рамках предстоящего в начале октября 13-го международного фестиваля рекламы Golden Drum пройдет специальный радиоконкурс Dancing with Ideas ("Танцы с идеями"), на котором каждая страна-участница может представить не более 2 роликов. В Москве подведены итоги национального отборочного турнира. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ» ПРОЙДЕТ 21-22 АВГУСТА 2006 Г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми.
Дальше...
СЕТЬ ГАЗЕТ "МОЙ РАЙОН" ОКОЛЬЦУЕТ МОСКВУ
15 сентября сеть газет "Мой район" выходит на рынок Москвы и отдаленных районов Санкт-Петербурга. Суммарный тираж изданий увеличится с 362 000 до 609 000 экз., что при размещении рекламы в Москве и Петербурге позволит охватывать более миллиона человек в неделю. Дальше...
BBDO – В ФИНАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РАДИОКОНКУРСА DANCING WITH IDEAS
В рамках предстоящего в начале октября 13-го международного фестиваля рекламы Golden Drum пройдет специальный радиоконкурс Dancing with Ideas ("Танцы с идеями"), на котором каждая страна-участница может представить не более 2 роликов. В Москве подведены итоги национального отборочного турнира. Дальше...
SEVENTEEN НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ
Издательский дом "СК-пресс" опровергает появившиеся в прессе слухи о приостановлении выпуска журнала Seventeen. Дальше...
КОМПАНИЯ GOOGLE ПРИГЛАШАЕТ
Компания Google приглашает программистов со всего мира принять участие в IV ежегодном международном конкурсе по кодированию данных. Началась регистрация участников; финал конкурса состоится 27 октября в инженерном центре Google в Нью-Йорке. Дальше...
Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать. Дальше...
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SOFTLINE ПОЛУЧИЛ СТАТУС ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА MICROSOFT
В августе 2006 года компания Microsoft официально присвоила представительству Учебного центра Softline в УрФО компетенцию Learning Solutions. Данный статус позволит офису Учебного центра осуществлять сертифицированное обучение по продуктам и решениям Microsoft на территории Уральского федерального округа. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ГЕЙМЕРЫ ПЬЮТ COCA-COLA
Агентством "Enter Media" проведен анализ предпочтений безалкогольных напитков среди российских пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН). Дальше...
NEMIROFF ВВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРЕДПОЧИТАЮТ СОЧЕТАТЬ С... КЛУБНИКОЙ
Компанией Nemiroff подведены первые итоги масштабной кампании по продвижению украинской горилки в Великобритании, которая стартовала в последних числах июля этого года. На сегодняшний день прошло более 20 вечеринок под эгидой ТМ Nemiroff. Дальше...
ВЕДУЩИЕ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ ПРОВЕДУТ СЕМИНАР В ПЕТЕРБУРГЕ 18-22 СЕНТЯБРЯ
Дмитрий Чистов ("Бегун"), Юрий Кушнеров (CLX.RU), Филипп Кулин и другие специалисты проведут пятидневный семинар по интернет-маркетингу. Среди заявленных тем: интернет-реклама, сетевой PR, поисковое продвижение, партнерский маркетинг, а также оценка инвестиций в интернет-проекты. Мероприятие (www.emarka.ru) организовано ЦНТИ "Прогресс". Дальше...
"КРАФТ ФУДС" ДЕТЯМ
Boring PR Agency организовало детский спортивный праздник в г. Покрове для компании "Крафт Фудс". Событие было приурочено к празднованию Дня города Покрова и открытию спортивного зала, отремонтированного компанией "Крафт Фудс". Дальше...