ШЕСТЬ ОШИБОК
Сколько логотипов должно быть у марки? Надо ли использовать в рекламе тот же логотип, что и на упаковке? Эффективный подход не всегда соответствует правилам из учебника. Эта марка сигарет использует несколько логотипов одновременно. Один идеально подходит для упаковки, другой — для рекламы. Дальше...
ЧЕМ ДЫШАТ ПАМПЕРСЫ
Видели рекламу детских подгузников Huggies, в которой карапузы жарким летним днем разъезжают на электромобиле по зеленой лужайке? Сюжет вызывает у вас умиление? Детские доктора и психологи реагируют на этот ролик несколько иначе. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
"ДИФФЕРЕНЦИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ" КАК СДЕЛАТЬ ПРОМОУШН-АГЕНТСТВО
В нашем материале - эволюция стрнуктуры BTL-агентства и полезная информация о том, что должен представлять собой клиентский портфель, сколько нужно денег, чтобы жить и развиваться, а не выживать. Для начала постараемся выделить несколько стадий, которые проходит каждое агентство, прежде чем стать сетевым гигантом, делающим едва ли не десяток серьезных проектов в год, имеющим имя, статус и вес в BTL-среде. Дальше...
ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ
О том, что такое покупка и продажа, мы до сих пор судим на основании представлений вековой давности. Согласно некоторым из них, люди покупают исходя из стоимости товара, руководствуются практическими соображениями или приобретают в первую очередь необходимые им услуги и товары. В наше время нужно по-новому осмыслить понятие "покупать". Пора оставить устаревшие представления и осознать, что перед нами совершенно новый мир, не подчиняющийся старым правилам. Дальше...
КРЕАТИВ:
СЕКС В РЕКЛАМЕ - КЛЮЧ К УСПЕХУ
Офигенно. Дожили, называется. Теперь даже в рекламе лакокрасочной продукции люди будут заниматься сексом, причем не только мужчина с женщиной, но и мужчина с мужчиной... Это что же получается, креаторы решили разделить краску по гендерному признаку. Эта, мол, только для мальчиков, та - только для девочек, а наша - для всех хороша... Бред. Дальше...
НЕДЕТСКИЙ ПОРОШОК
Прекрасно! Если паровоз изобретен давно, то зачем придумывать велосипед? Видимо, именно так и посчитали креаторы, создавая этот ролик. Действительно, если дети до сих пор являются одним из лучших и эффективных инструментов в рекламной индустрии, зачем придумывать что-то еще? Дальше...
ОБСЛЮНЯВИЛИ БУТЫЛОЧКУ...
Какая мерзость... Нет, ну это надо же было до такого додуматься, чтобы подобную антисанитарию в рекламе показывать. Но мало им бактериологической опасности родной, земной, они еще и межпланетную сюда за уши притянули. Я вам как доктор заявляю, никогда и ни при каких обстоятельствах не повторяйте увиденного в этом ролике! Дальше...
ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:
ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ
Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами оценки. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"КОНКУРС, КАК И БИЗНЕС- ЭТО СПОРТ, ЭТО КОНКУРЕНЦИЯ" - ВЛАДИМИР ФИЛИПОВ
О брэндах и брэндбилдинге, о значение личности в создании брэнда, о позиционировании брэндов на российском рынке и о продвижении самого конкурса с advertology беседует член жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" президент РА "Аврора" Владимир Филиппов
Дальше...
"МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ОЦЕНИВАТЬ ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ" - АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ
Новая редакция закона о рекламе, вступившая в силу с 1 июля, вызвала беспокойство участников рынка. Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров разъясняет противоречивые положения документа. Дальше...
СТАТЬИ:
ГДЕ НАЙТИ СЕКРЕТ УСПЕХА?
Осень, которая, увы, уже не за горами, является традиционным временем повышенной активности издателей в области выпуска новых газет и журналов. Каждый новый сезон начинается с борьбы за внимание читателей и деньги рекламодателей, но даже накопившийся многолетний опыт не всегда позволяет специалистам рынка спрогнозировать результаты появления того или иного проекта. Так существует ли она, пресловутая формула успеха? Дальше...
СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЕ БИЛБОРДЫ
Сити-холл принял закон, который призван изменить облик Нью-Йорка и залезть в раздутые карманы агентств по наружной рекламе. Несколько тысяч лет назад один смышленый торговец придумал поставить на улице своего древнего города камень, с высеченной на нем надписью “Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”. Этот обелиск из Мемфиса считают прообразом современной наружной рекламы, пращуром современного билборда. Дальше...
КОРПОРАТИВНАЯ МИФОЛОГИЯ
Мифы существуют практически во всех организациях. Наряду с традициями компании, ее ценностями, правилами взаимоотношений между сотрудниками, привычным языком общения, мифы являются неотъемлемой частью корпоративной культуры организации. Некоторые из них заложены самим руководителем, но в подавляющем числе случаев представления компании о себе и окружающем мире складываются стихийно. Дальше...
АКТИВНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ. ШЕСТЬ ИДЕЙ ДЛЯ ЛЕТНЕГО КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Лето хорошо уже тем, что добавляет к корпоративным радостям совместные выезды на пленэр для отдыха или укрепления командного духа. На рынке организации корпоративных мероприятий появляется гораздо больше интересных предложений, ведь уже нет необходимости проводить "корпоративки" исключительно в теплых помещениях. С другой стороны, чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Мы решили провести инвентаризацию идей и подсчитать, во что обходятся корпоративные удовольствия. Дальше...
СOMME A LA GUERRE!
На любой войне атакуемый может избрать один из трех вариантов действий: бежать с поля боя, отойти и закрепиться на выгодном для обороны плацдарме или же дать бой и контратаковать. Война ценовая — не исключение. Бизнес-тренеры собирают полные залы на семинарах по ценовым войнам. Предприниматели денно и нощно придумывают обходные маневры против демперов, многое нащупывая интуитивно. Дальше...
НОВОСТИ:
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНКУРС "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006"
На сегодняшний день на участие в конкурсе подано уже 110 заявок. Среди компаний, участвующих в Национальном конкурсе – Johnson’s Baby, Roc, "Издательский дом "АФС" (брэнд "Psychologies"), "Альфа-Банк", "Аэрофлот – Российские авиалинии", корпорация "Конти" (брэнд жилой комплекс "Континенталь"), Лэтуаль, "Мегафон", "Бразерс и Компания" (брэнд "Сбарро"), BMW, "Эконика", "Ростик Групп" (бренд IL ПАТИО)
и др. Дальше...
ТОМ ФОРД И ЕГО "ЧЕРНАЯ ОРХИДЕЯ"
Сотрудничество дизайнера Тома Форда с Estee Lauder входит в следующую, самую интересную фазу. Осенью Том запустит свою собственную парфюмерно-косметическую линию Tom Ford beauty line. А в качестве первого шага он уже представил на суд общественности свой новый аромат - Black Orchid. Аромат планируется выпускать в трех вариантах: духи, парфюм для волос и туалетная вода. Дальше...
КАЖДУЮ СЕКУНДУ РОЖДАЮТСЯ ДВА БЛОГА
Согласно последнему статистическому отчету Technorati, за последние полгода "блогосфера" увеличилась в размерах в два раза, и каждую секунду на свет появляются два новых блога. При этом процент русскоязычных блогов остается постоянным. Дальше...
ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ ПОПУЛЯРНЫ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА
Аудитория сектора "Туризм" за июль 2006 года составляет 2458 тысячи посетителей (768 тысяч посетителей в неделю). Рост посещаемости сектора (по сессиям) составил 5% по сравнению с предыдущим месяцем, 37% за 3 месяца, 78% за полгода и 29% за год. Дальше...
"РУССКОЕ РАДИО" ЗАПУСТИЛО "СПУТНИК"
Структуры, подконтрольные "Русской медиагруппе", завершили сделку по приобретению радиостанции "Спутник" и принадлежащей ей сети в Финляндии. Это первый радиоактив компании, который вещает в FM-диапазоне на Европу. Участники рынка считают, что сделка не окажет влияния на расстановку сил на рынке, однако признают, что приобретенный сейчас актив со временем может подорожать. Дальше...
ЧАЩЕ ВСЕГО РОССИЯНЕ ВЫХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ ИЗ ДОМА
Наиболее распространенными местами для выхода в Интернет во II квартале 2006г. в России по-прежнему являются домашние компьютеры, их используют 77% россиян, офисные компьютеры - 69%. Такие данные приводятся в исследовании холдинга ROMIR Monitoring. Как отмечают аналитики агентства, эта тенденция остается неизменной в течение всего времени измерений и изучения интернет-аудитории. Дальше...
КРЫШИ КРОЮТ МАТОМ
Отщепенцы, кричащие, что свободы слова в России нет, смело могут заткнуть себе рот биг-маком. Причем в самом прямом смысле и в самом центре Москвы — на Пушкинской площади. Торжество демократии, царящее там сейчас, на зависть любой Америке. В воскресенье вечером случайно проезжавший мимо корреспондент “МК” собственными глазами увидел возвышающееся над Москвой огромное красное слово “Х...”. Причем в двух экземплярах. И, как бы это сказать помягче, сам слегка офигел. Дальше...
НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ПССР ПО ЖАЛОБЕ МТС
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник приняло решение отложить на 12 сентября рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2) по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе" в части некорректного сравнения рекламируемых услуг с услугами других операторов мобильной связи, а также в части распространения информации, не соответствующей действительности. Дальше...
PERNOD RICARD ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ
Запрет на продажу грузинского вина неожиданно привел к фактической приостановке деятельности в России второго по величине производителя алкоголя в мире — Pernod Ricard. Вчера московское отделение Роспотребнадзора лишило российское подразделение компании лицензии на продажу алкоголя за продажу в Москве вина под маркой "Тамада", произведенного на грузинском заводе компании. Но вместе с "Тамадой" с прилавков российских магазинов может пропасть Olmeca, Chivas Regal, Ballantines и Martell.
Дальше...
BMW МЕНЯЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях. Дальше...
ТВ "ЦЕНТР" ПЕРЕХОДИТ НА КРУГЛОСУТОЧНОЕ ВЕЩАНИЕ
Телеканал ТВ "Центр" начинает 14 августа круглосуточное вещание. Об этом в понедельник сообщил генеральный директор телеканала Александр Пономарев. Сейчас круглосуточно вещают все телеканалы "большой тройки" - "Первый", "Россия", НТВ. На ТВЦ надеются, что увеличение времени работы позволит привлечь новых зрителей. Дальше...
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ В ИГРАХ ПОДТВЕРЖДАЕТ NIELSEN ENTERTAINMENT
Агентство "Enter Media" неоднократно писало о проблемах, стоящих перед крепнущей индустрией рекламы в компьютерных играх. Сегодня мы хотим рассказать о том, как проводилось одно из первых исследований воздействия игровой рекламы исследовательской компании Nielsen Entertainment. Дальше...
ПОД КАЛИНИНГРАДОМ УСТАНОВЯТ ПАМЯТНИК КОНСЕРВАМ "БАЛТИЙСКИЕ ШПРОТЫ"
Администрация г. Мамоново Калининградской области планирует установить в центре города бронзовый памятник в виде консервной банки "Балтийские шпроты". Как сообщил 8 августа, глава Мамоновского городского округа Олег Шлык, памятник шпротам будет символизировать "российскую прописку" этого знаменитого в советские годы копченого рыбного деликатеса. Дальше...
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» 15-16 АВГУСТА 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать; Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. Дальше...
СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ» ПРОЙДЕТ 17 АВГУСТА 2006
Семинар позволит участникам смоделировать рекламную и PR активность своей компании в сети. Как заработать в сети? Какие маркетинговые традиции сложились в Интернет-пространстве? Как, создав своеобразный конгломерат технологий и психологических рекламных приемов, повысить результативность бизнеса в целом. Дальше...
РЕКЛАМА ДОСТАНЕТ ВАС И В ТУАЛЕТАХ
Этим летом на рекламном рынке Петербурга появился новый, сильный и амбициозный игрок. Рекламное агентство "IMG - Indoor Media Group" предлагает своим клиентам нестандартные для России носители, а именно - размещение рекламы в туалетах. Дальше...
ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ СОЮЗNICK
Летняя кампания Союзnick была запущена 20 июня и была направлена на привлечение новых клиентов и повышение осведомлённости о марке. В рамках программы открылись две постоянные площадки для развлечений в Парке им. Горького и в Парке Победы. В течение акции прямо на этих площадках можно открыть счет, бесплатно получить карту Visa Electron, а также принять участие в весёлых конкурсах и получить призы от наших партнёров Pepsi, Varta и Logitech. Дальше...
ИКЕА ВСЕРЬЕЗ ВЗЯЛАСЬ ЗА ДОМА РОССИЯН
Впервые ИКЕА Россия выпускает каталог, который создан специально для российских квартир. Чтобы помочь россиянам обустроить свой дом и возродить ценности повседневной жизни, ИКЕА начала необычную кампанию под девизом "Верните жизни главное!". Дальше...
"ХЕНКЛЬ" СПОНСИРУЕТ БОЛЬШОЙ СПОРТ В ПАРИЖЕ И АВСТРИИ
Компания "Хенкель" в этом году выступила титульным спонсором волейбольных матчей в Париже и Клагенфурте (Австрия) – Henkel Beach Volleyball Grand Slam. Помимо спонсорства соревнований компания "Хенкель" поддерживала свой благотворительный проект “Henkel Smile”. "Хенкель" уже второй год спонсирует эти спортивные мероприятия. Более 150 000 зрителей в Париже и 100 000 в Клагенфурте посетили эти увлекательные спортивные соревнования. Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "СВЯЗНОЙ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ВЫХОДЕ НА РЫНОК ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
Группа компаний "Связной" объявляет об открытии представительства "Связной Дальний Восток" и 1000-го центра мобильной связи "Связной" во Владивостоке по адресу ул. Алеутская, 25 (27) в ТК "Алеутский". Открытие представительства компании "Связной" – это завершающий шаг программы глобальной региональной экспансии сети собственных центров мобильной связи под единым брендом в масштабах всей страны. Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ В СЕТЯХ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в первом полугодии 2006 года с торговыми сетями. Согласно полученным результатам, объем реализации по всем категориям напитков вырос на 52,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил в натуральном выражении 5,1 млн. декалитров. Дальше...
НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ТМ "ЛУЖСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"
Брендинговое агентство "Art-fact" (г.Санкт-Петербург) закончило работу над вторым направлением дизайна упаковки ТМ "Лужский молочный комбинат" – для дешевого ценового сегмента – выпускаемого одноименным предприятием. Дальше...
ИКЕА УЗНАЛА, ЧТО НУЖНО ЖИТЕЛЯМ РОССИИ
Чтобы предложить россиянам лучшее для дома в каталоге 2007, ИКЕА решила узнать желания самих россиян. Для этого компания поручила глобальной корпорации Synovate провести беспрецедентное по масштабам исследование в ключевых регионах России. В июне и июле 2006 на вопросы ИКЕА ответили 1 200 человек старше восемнадцати лет. Они поведали ИКЕА о себе, своей жизни и, конечно, о своих домах. Результаты убедительно доказали, как нужны сегодня в России новые решения квартирного вопроса! Россияне счастливы и хотят
сидеть дома! Дальше...