Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ИГРАЕМ НА ПОВЫШЕНИЕ Наверняка вам уже не один раз хотелось повысить цены на свою продукцию или услуги, но всегда что-то останавливало. Вероятно, страх потерять клиентов и нанести урон бизнесу. Действительно, играть с потребителем при помощи цен столь же выгодно, сколь и опасно. Но не стоит думать, что ценообразование — это запретная территория. Любое подготовленное и обоснованное решение принесет нужный результат. Дальше... РЕКЛАМА В WAP - КАК И ЗАЧЕМ Для того, чтобы понять на каком этапе развития сейчас находятся российский WAP, достаточно вспомнить середину 90х годов в Рунете: "дикие" разрозненные сайты, неопределенная аудитория посетителей, бурный прирост посещений и отсутствие понимания, как с помощью нового медийного инструмента можно делать деньги. Дальше... ДИЗАЙН-СТУДИЯ FONS HICKMANN M23 Его работы — узнаваемы, его энергия — удивительна, его целеустремленность и упорство — достойно уважения. Эти слова о нашем современнике, немецком дизайнере-графике Фонсе Матиасе Хикманне (р.1966). Дальше... СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Все мы когда-либо переживали состояние "ступора", когда на ум не приходит ни одна стоящая мысль. Именно в такие моменты вам помогут предлагаемые приемы креативности и творческого мышления. Даже бегло просмотрев предложенные пункты, вы сможете найти новые идеи. В стандартных образовательных программах никогда не уделялось заслуженного внимания творчеству. Дальше... ЭКОНОМИКА РЕБРЕНДИНГА: ПОНЯТИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Экономические категории, начинающиеся со слога "ре-", плотно вошли в нашу жизнь: реинжениринг, реструктуризация, ребрендинг. Ребрендинг представляет собой глубинные изменения идеологии бренда, которые, в свою очередь, влекут изменения во всех его коммуникациях - от упаковки до рекламных материалов. Дальше... SHOPPING С КОМФОРТОМ? Мы привыкли, что если хорошо – значит дорого, а если дорого – значит хорошо. Возможно, эта формула и работает, но только не в магазинах "Фокстрот. Техника для дома". Будучи лидером среди сетей бытовой техники, компания предлагает своим покупателям качественный товар, не особо посягая на вес и толщину их кошельков. Для того чтобы разбить стереотип "недоступности", руководство компании "Фокстрот. Техника для дома" обратилось к рекламному агентству Euro RSCG Kiev. Дальше... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ СОКОВ "ДОБРЫЙ" Агентство креативных коммуникаций "BNT Alliance" разработало и проводит национальную промо-кампанию для соков "Добрый" – "Добрый дом". Дальше... ДОРОГИ УБИЙЦЫ Безопасность дорожного движения - обще мировой бич. Смерть людей в результате ДТП - это не только страшно само по себе, это подрывает экономику, снижает темпы роста ВВП... В Европе это поняли давно, и вот уже не один десяток лет работа ведется по нескольким направлениям. И качество дорог постоянно растет, и водителей не забывают, проводя комплексы мероприятий, направленных на повышение культуры вождения... Дальше... “БИЗНЕС В РОССИИ ОЧЕНЬ РИСКОВАН” - ГЕОРГИЙ ТРЕФИЛОВ Холдинг “Марта” долгое время считался загадкой российского рынка. Неожиданно для многих летом 2004 г. акционеры “Марты” в присутствии президента Владимира Путина и тогда канцлера Германии Герхарда Шредера подписали соглашение с немецкой Rewe об открытии сети магазинов Billa в России. Спустя год совладелец “Марты” Георгий Трефилов снова оказался в центре внимания мировой прессы — якобы он женился на дочери президента Путина на греческом острове Санторин. В “Марте” говорят, что подобные слухи только вредят ее бизнесу. Дальше... "ЛЮДЯМ УДОБНЕЕ ЕСТЬ СИДЯ, А НЕ СТОЯ" - ЕЛЕНА КОЗЛОВА Несколько лет назад кемеровская компания "Подорожник" ворвалась в национальные рейтинги общепита как самая крупная за пределами Москвы и Санкт-Петербурга сеть в формате так называемой "уличной еды" (street food). Однако с тех пор ее бурное развитие как будто притормозилось. Генеральный директор Холдинга "Подорожник" ЕЛЕНА КОЗЛОВА обещает, что это ненадолго. О том, с какими проблемами пришлось столкнуться компании и как она их решает, руководитель "Подорожника" рассказала корреспонденту. Дальше... ОСОБО ОПАСНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Потребительский экстремизм в России перестает быть занятием для любителей. Сегодня составлением претензий к фирмам занимаются профессионалы. Риск быть заваленными многочисленными исками недовольных клиентов заставляет компании применять различные способы защиты от потребителей-экстремистов. Дальше... "НОВАЯ ЗАРЯ" ВЗОЙДЕТ В РЕГИОНАХ На региональном парфюмерно-косметическом рынке скоро появится новый розничный оператор. О намерении прийти в Сибирь объявила компания "Новая заря". В планах компании — охват всех крупных городов региона, но особые надежды владельцы марки возлагают на Новосибирск: здесь предполагается открытие трех магазинов. Дальше... "МОРОЗКО" РАЗОГРЕЕТ РЫНОК ПОЛУФАБРИКАТОВ Один из российских лидеров замороженных полуфабрикатов — петербургская компания "Морозко" — начал активное продвижение своей продукции на рынок Западной Сибири. Дистрибьютором выступила новосибирская компания "Айс офис", аффилированная с томским бизнесом. В течение года партнер "Морозко" намерен только в Новосибирске продавать 100 тонн продукции в месяц. По оценкам участников рынка, планы компании реальны, но осуществить их будет непросто. Дальше... "SELF-BRAND" КАК УНИКАЛЬНОСТЬ "SELF" Слово "бренд" в наше время из специализированного словаря с легкостью перекочевало в общеупотребительный, и даже школьники подчас лихо оперируют модными словечками и их производными ("отбрендить" - "пробрендить"), но от этого сама проблема построения успешного бренда в условиях жесткой конкуренции легче решаться не стала. Дальше... ИДЕИ ЧЕРПАЕМ В ЗАКОНЕ Напомним вкратце основные параметры изменений в Федеральном законе "О рекламе", как говорится, повторенье – мать ученья. Итак, теперь строго регламентируется продолжительность рекламного блока – 4 минуты, а его объем не должен превышать 20% времени вещания телепрограммы в течение часа и 15% от вещания в сутки. В печатных изданиях рекламные сообщения не могут занимать более 40% всей площади. Дальше... А БОССЫ КТО? В настоящее время, чтобы сделать карьеру в США, лучше всего быть чернокожей беременной лесбиянкой. Американцы непременно выберут ее, потому что считают терпимость - главной своей добродетелью. Они гордятся тем, что живут в "стране равных возможностей". Разумеется, россияне даже и не думают им уподобляться. Дальше... "ДРУГОГО" ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ НЕ БУДЕТ В России до конца года может появиться общественное телевидение – телеканал "Другой" зарегистрирован как СМИ. Однако пока остаются открытыми два главных вопроса: удалось ли найти $10 млн для запуска проекта и позволят ли власти создать независимое политическое телевидение. Дальше... 130 НАРУШЕНИЙ НАШЛА ПРОКУРАТУРА НА ЯРОСЛАВСКОМ РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Сто тридцать дел об административных правонарушениях - таков итог проверки областной прокуратуры на Ярославском рынке наружной рекламы. Сто тридцать - это не так уж и мало, а учитывая, что прокуроры проверили всего триста щитов, или как говорят рекламщики биллбордов, то цифра эта вообще превращается в огромную. Главное нарушение - это отсутствие разрешений на установку рекламных конструкций и отсутствие согласований с ГИБДД. Нерадивых прокуратура оштрафовала, а со злостными разбирается суд. Дальше... ИНТЕРНЕТ НЕ ПРОДАЕТСЯ Платных услуг по доступу в Интернет становится все меньше. В четверг стало известно, что от этого бизнеса отказывается одна из крупнейших компаний отрасли, AOL. Пойти на это компанию вынудили конкуренты, предпочитающие зарабатывать продажей рекламных баннеров на бесплатных сайтах. Дальше... МОСКВИЧИ ВКЛЮЧАЮТ ТЕЛЕВИЗОР РАДИ НОВОСТЕЙ Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, специализирующийся на маркетинговых и социологических исследованиях, опубликовал данные опроса о телевизионных предпочтениях москвичей. Согласно результатам опроса, среди транслируемых телеканалами передач наибольшей популярностью пользуются информационно-новостные программы. Три четверти москвичей (75 процентов) в обязательном порядке смотрят новости. При этом чем старше респонденты, тем больше внимания они уделяют новостным программам. Дальше... АФРИКАНЦЫ ЗАКРЫВАЮТ РУССКИЙ SEVENTEEN Выпуск российских версий журналов Seventeen и Men's Fitness будет приостановлен. Об этом сообщили сразу несколько участников рынка. По их информации, последним номером Men's Fitness стал сдвоенный выпуск за июнь-июль, выпуск Seventeen будет приостановлен с осени. Совладелец "СК Пресс" (издает Seventeen и Men's Fitness) Евгений Адлеров отказался комментировать приостановку выпуска Men's Fitness, но заявил, что с Seventeen "все в порядке". Дальше... МАДОННУ ПРИВОЗИТ "БИЛАЙН" Загадочная история с приездом Мадонны, когда даже после появления анонса московского концерта на официальном сайте тура певицы Comfessions название российской компании - организатора тура оставлось тайной, наконец завершилась. Концерт Мадонны организует ОАО "ВымпелКом", более изветное народу как "Билайн". Дальше... РОНАЛЬДИНЬО ЗАЩИЩАЕТ СВОЕ ДОБРОЕ ИМЯ В СЕТИ Бразильская звезда футбола Рональдиньо подал жалобу во Всемирную организацию по защите интеллектуальной собственности (WIPO) на некоего господина из Испании, который использовал его имя в названии своего интернет-ресурса. Невнимательные пользователи данного сайта перенаправлялись на рекламные ресурсы. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ БОЛЬШЕ АЛКОГОЛЯ Число американцев, употребляющих спиртное, не меняется на протяжении более 60-ти лет, однако пить они стали больше. Таков вывод нового исследования общественного мнения, проведенного службой Гэллапа. Дальше... ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "АРГУМЕНТЫ I ВРЕМЯ" МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ С 3 августа 2006 г. еженедельная газета "Аргументы i время" меняет свой формат и периодичность выпуска - такое решение принято учредителями издания ЗАО "СВР-Медиа". Дальше... АМЕРИКАНЦЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ Пробки, агрессивное поведение автомобилистов на дорогах, повышение цен на бензин приводят к тому, что многие американцы отказываются от автомобилей. Сейчас семь из десяти водителей наслаждаются пребыванием за рулем, остальные считают это рутиной. Еще в 1991 г. восемь человек из десяти говорили, что получают удовольствие от вождения. Дальше... ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИНОЗАЛОВ - 3000-4000 ЗАЛОВ В августе 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопоказа, кинокомплексов и кинотеатров в России. В настоящее время российский рынок кинопоказа находится на стадии быстрого роста. Это признается всеми участниками рынка, однако, оценки объема и темпов роста рынка сильно расходятся. Дальше... ALLIANCE BOOTS И CELESIO AG ВЫШЛИ В ФИНАЛ Как стало известно, определился окончательный круг претендентов на покупку одной из крупнейших аптечных сетей в России "О3" ("Озон"). В финальный тур закрытого тендера по продаже компании вышли две крупнейшие европейские фармкомпании: британская Alliance Boots и ее принципиальный конкурент германская Celesio AG. Эксперты предрекают, что продажа "О3" станет знаковой для рынка: назначать цену на свои сети другие фармритейлеры будут, ориентируясь на параметры этой сделки. Дальше... В РУНЕТЕ ЗРЕЕТ МАРКЕТИНГОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Эксперты прогнозируют в ближайшее время бум использования маркетинговых онлайн-технологий. По их мнению, существующие оценки перспектив развития Рунета позволяют придти к такому смелому выводу. Дальше... ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ПОБЕДИТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ Несмотря на то, что рекламный рынок в интернете растет, видеореклама в Сети все еще не завоевала должной популярности. Это произойдет не раньше чем через 5 лет, считают эксперты. Дальше... MICROSOFT ПОЛЕЗ НА СТЕНКУ Корпорация Microsoft укрепляет позиции своего интернет-пейджера в России, играя на тщеславии россиян. В течение двух месяцев компания вывешивала сетевые псевдонимы первых пользователей программы на гигантском биллборде в центре столицы. Необычная идея принесла успех: компания перевыполнила план по числу новых подключений. Дальше... СТРИПТИЗ ПОД ВОДКУ Сделав покупателю правильный подарок, можно значительно увеличить продажи. В этом на собственном примере убедились американское подразделение Volkswagen, дарившее робота-хулигана покупателям спортивного Golf GTI, и российская “Веда”, вручавшая диски со стриптизом за приобретенную бутылку водки. Дальше... “МОБАЙЛ” НЕДОЛГО ТОРГОВАЛСЯ Несмотря на обещания владельцев ростовской сети магазинов сотовой связи “Мобайл” не продавать ее федеральной компании Dixis и развивать самостоятельно, “Мобайл” все-таки продан. Уже осенью 72 магазина “Мобайл” на юге России начнут работать под вывеской Dixis, а до конца года в Ростовской области откроется еще 50 магазинов под этой маркой. Конкуренты не опасаются укрепления Dixis в регионе. Дальше... АЛТАЙ ПОДЕЛИЛИ Федеральные игроки поделили рынок ритейла мобильных телефонов в Алтайском крае. “Цифроград”, ободренный недавней сделкой Divizion, тоже нашел там партнера — местную компанию “Альфа-сота”. Эксперты предупреждают, что, развивая бизнес с помощью франчайзинга, сети столкнутся с серьезными проблемами. Дальше... GRUPPO CAMPARI ПРОДАСТ "РУССКИЙ СТАНДАРТ" В ГЕРМАНИИ Итальянская Gruppo Campari подписала соглашение об эксклюзивном импорте в Германию и Францию продукции российского производителя алкоголя — компании "Русский стандарт". Дальше... APPLE И COCA-COLA РАЗДАЮТ "СЛОНОВ" В ЕВРОПЕ Apple и Coca-Cola запустили совместную рекламную акцию по поддержке онлайн-музыки в Европе. В рамках акции по продвижению iTunes Music Store, компании планируют бесплатно разыграть около 70 миллионов музыкальных треков, – более трети от числа композиций проданных в Европе до настоящего времени. Детали совместного проекта компании отказались раскрывать. Дальше... ПИВОВАРЫ ГРЕНЛАНДИИ НАЧАЛИ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА ИЗ ЛЕДНИКОВОЙ АРКТИЧЕСКОЙ ВОДЫ Возраст такой воды, по-крайней мере, 2 тысячи лет, и она свободна от различного рода примесей. Первые 66 тысяч литров нового темного пива и светлого эля появится на рынке Дании в ближайшее время. Выпуская порядка 400 000 литров ледникового пива в год, пивовары Гренландии полны амбициозных планов. Дальше... КОТТЕДЖИ В СМЕТАНЕ Участники рынка недвижимости осваивают непрямую рекламу. В Московском метрополитене появилась реклама молочных продуктов ОАО "Русское молоко", приглашающая на сайт www.ryza.ru. Там посетители могут узнать о подмосковном агрохолдинге "Рузское молоко", а заодно и о проекте загородной недвижимости "Рузская Швейцария". Оба принадлежат компании "Вашъ финансовый попечитель" (ВФП). Участники рынка не верят, что ВФП всерьез увлекся молочным бизнесом, и называют сельское хозяйство удачным PR-прикрытием для девелоперских проектов. Дальше... ЗАКРЫВАЕТСЯ ЖУРНАЛ MEN`S FITNESS Как стало известно, после пяти лет существования издание журнала Men's Fitness, ориентированное на преуспевающих мужчин, приостановлено. В издательстве "СК Пресс", которому принадлежит этот журнал, нам сообщили, что скорее всего возвращения журнала на рынок не будет и сдвоенный номер за июль-август 2006 года последний. О причинах же закрытия говорить отказались. Дальше... ПРИБЫЛЬ ОТ РЕКЛАМЫ В МЕТРО ДОСТАЕТСЯ ПОСРЕДНИКАМ Как сообщил исполняющий обязанности заместителя главы Киевской городской государственной администрации Владимир Головач, главная причина нерентабельности метрополитена — финансовая деятельность его руководства. Главная проблема, по мнению городской администрации, — практика распределения рекламных площадей. Дальше... ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ТЕХНИКУ БОЛЬШЕ ЧЕМ МОДНУЮ ОДЕЖДУ Согласно последнему исследованию компании Oxygen Network, три из четырех женщин бриллиантовому колье предпочтут плазменный телевизор, модной обуви – мобильный телефон по такой же цене, а черному платью – белый iPod. В опросе под названием Girls Gone Wired, проведенным исследовательской компанией TRU по заказу Oxygen, приняли участие 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет. Дальше... НА УКРАИНСКОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ Ведущие мировые эксперты утверждают, что эффективность традиционной рекламы падает с каждым днем. Так, в 2005 году интернет в Европе вышел на вторую позицию после телевидения по величине аудитории. В то же время, украинский рекламный рынок продолжает развиваться по своим законам, во многом игнорируя мировые тенденции. Дальше... В МИНСКЕ ПОЯВЯТСЯ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С КАРТОЙ ГОРОДА В Минске появятся рекламно-информационные световые щиты с картой города и информацией о его достопримечательностях. Об этом сообщил начальник экскурсионно-методического отдела государственного учреждения "Информационно-туристский центр "Минск" Александр Дуко, которое выступает инициатором этой идеи. Дальше... КРУПНЕЙШИЕ ПОИСКОВИКИ ОЗАБОТИЛИСЬ НАКРУТКАМИ Крупнейшие владельцы поисковых порталов, Google, Yahoo и Microsoft, намерены изучить масштабы накрутки посещений рекламы и выработать способы борьбы с этим явлением. Дальше... В ЕВРОПЕ ДИРЕКТИВНО СОКРАЩАЮТ ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ Еврокомиссия собирается направить главам правительств государств-членов ЕС обращение "Алкоголь в Европе" с предложением повысить акцизные сборы на алкоголь. Дальше... "НЭФИС КОСМЕТИКС" УЛИЧИЛА PROCTER&GAMBLE В НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ ФАС РФ признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy корпорации Procter&Gamble. Поводом для этого послужило заявление компании "Нэфис Косметикс", одного из основных конкурентов корпорации на российском рынке бытовой химии. Дальше... GOOGLE БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА XM SATELLITE RADIO Google договорился в среду с компанией спутникового радиовещания XM Satellite Radio Holdings об автоматическом размещении рекламы в немузыкальных радиопрограммах. Сделка дает доступ рекламодателям Google к 7 млн слушателей. Дальше... В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАШЛИ СПОСОБ ЗАКРАСИТЬ НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В рамках празднования 270-летия города Челябинска на территории города стартовала акция, посвященная художественному оформлению бетонных плит (заборов), выполненных в стиле граффити "Раскрась свой город". Дальше... АВТОВАЗ НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ МАРКИ LADA 2 августа в ОАО "АвтоВАЗ" состоялось совещание руководящего состава предприятия. На нем председатель совета директоров компании Владимир Артяков представил в качестве исполняющего обязанности генерального директора завода Максима Нагайцева, ранее занимавшего должность заместителя генерального директора по техническому развитию. Дальше... "ЗЕНИТ" ВЗЯЛСЯ ЗА МОРОЖЕНОЕ Футбольный клуб "Зенит" готовит новую атаку на потребительский рынок Петербурга. Под своим брендом он будет выпускать мороженное, лимонад и пирожные. Менеджеры хотят выйти за рамки северной столицы и прославить торговую марку по всей России. Дальше... ЧТО ПЬЮТ РОССИЯНЕ, КОГДА НЕ ВЫПИВАЮТ Кто бы мог подумать, что большинство москвичей (почти 70%) спасаются от жары горячим чаем. Во всяком случае, об этом говорят данные проведенного недавно компанией ROMIR Monitoring опроса среди жителей столицы. Можно, конечно, сразу не поверить социологам. Ну в самом деле, мы же не в Средней Азии живем, где во избежание температурного дисбаланса традиционно попивают чай! Дальше... УДАР ЗИДАНА СТАЛ КИТАЙСКИМ БРЕНДОМ Китайский предприниматель Чжао Сяокай запатентовал момент скандально известного удара француза Зинедина Зидана головой в грудь итальянца Марко Матерацци в финале чемпионата мира по футболу. Как сообщается, бизнесмен зарегистрировал торговую марку и намерен запустить линию товаров под этим брендом. Логотип пока будут штамповать на обуви и головных уборах. По словам бизнесмена, уже две пивоваренные компании обсуждают с ним использование логотипа с силуэтом Зидана. Дальше... МЭР ХАБАРОВСКА ИЗМЕНИЛ РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ В Хабаровске вступило в силу постановление мэра города Александра Соколова, изменяющее расценки на размещение наружной рекламы в городской черте. Об этом 3 августа сообщили в отделе наружной рекламы мэрии Хабаровска. Дальше... CADBURY ЗАПЛАТИТ ЗА САЛЬМОНЕЛЛУ Cadbury Schweppes сообщила, что обнаружение сальмонеллы в ее шоколаде в январе обойдется ей в этом году в 20 млн фунтов ($37 млн). Именно такую сумму потеряет компания из-за отзыва продукции с рынков Великобритании и Ирландии. Дальше... ANHEUSER-BUSCH РВЕТСЯ НА ЗАПАД Пивоваренная компания Anheuser-Busch продолжает оставаться бесспорным лидером на американском рынке. Но эксперты сомневаются, что это будет продолжаться вечно. Для поддержания формы компании необходима масштабная международная экспансия. Дальше... ДЕФОЛТ НА МУЗЫКАЛЬНОМ РЫНКЕ Результаты исследования сенсационны - общий объем продаж компакт-дисков и кассет в легальном секторе по сравнению с 2004 годом сократился примерно на 18%, а стоимость легального рынка сократилась с $ 487 млн. до 383 млн. "Это первое падение объемов продаж после дефолта 1998 г. - все предыдущие годы, начиная с 1999, отмечался пусть и медленный, но неуклонный рост рынка. Дальше... «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 09-10 АВГУСТА 2006 Г. Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом. Дальше... СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 07-08 АВГУСТА 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... ACE TARGET ОПТИМИЗИРУЕТ РАБОТУ С ПРОМОПЕРСОНАЛОМ В конце июля Ace Target запустил в работу созданную по собственному заказу программу по учету промоперсонала. Программа направлена на решение задач по оптимизации работы с базой данных временного персонала Агентства. Она позволит быстро искать, отбирать, заносить в базу новые анкеты промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров. Особое внимание уделено удобному и приятному интерфейсу. Дальше... МАГИТЕЛ НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ ВО "ФРАНЦИИ" С начала августа компания Магител – Краснодар, начала вещание Indoor TV в крупных торговых точках - "Франция" и "Титан". В прикассовых зонах обоих магазинов и в торговом зале супермаркета "Франция" установлены плазменные панели размером 42 дюйма. Для осуществления трансляции используется программное обеспечение Magitel SDB Complex, которое позволяет создать оригинальное вещание в каждом отдельном супермаркете при возможности централизованного планирования. Дальше... PLEON ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК BBDO Russia и Pleon объявили об официальном запуске московского офиса Pleon – одной из крупнейших сетей по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью. Открытие офиса позволяет Pleon закрепить позиции бесспорного лидера в области связей с общественностью в странах Европы, а BBDO Russia Group – расширить спектр услуг. Дальше... "ВИЗИТКА КП" НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ "Комсомольская правда" продолжает специальную акцию "Визитная карточка". На 4 сентября запланирован выход номера газеты, в который будет вложен новый набор визитных карточек наших рекламодателей. Читатели смогут пополнить свою коллекцию полезной информации в удобной форме. Дальше... “AGN-GROUP” ОКАЗАЛО BTL – ПОДДЕРЖКУ КОНФЕРЕНЦИИ КОМПАНИИ “КЛИМАТПРОФ” Событие прошло в стиле шпионской операции под кодовым названием “ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ”. Кондиционер Лессар ориентирован на широкую аудиторию, и поэтому имеет серьезную возможность стать лидером продаж. Креативная идея, разработанная SPN Ogilvy Public Relations, заключалась в том, что новый брэнд для дилеров КЛИМАТПРОФ выступает символом сверхсекретного оружия для получения прибыли. Организацию и проведение необычного события осуществило SPN Ogilvy Public Relations при поддержке AGN-GROUP. Дальше... UAPR И INVESTUKRAINE ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ 2 августа 2006 года члены Правления Международной общественной организации "Украинская ассоциация по связям с общественностью" (UAPR) и представители Украинского центра содействия иностранным инвестициям (InvestUkraine) подписали Меморандум о сотрудничестве и координации действий. Дальше... "СДОБРИ ЛЕТО" ПОДАРКОМ! В рамках общенациональной рекламной кампании Группа Компаний "НМЖК" проводит уникальную потребительскую акцию "СДОБРИ лето", где каждый участник получит подарок! Дальше... IMAGELAND UKRAINE ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ CITY.COM PR-агентство Imageland Ukraine совместно с пресс-службой компании City.com, входящей в холдинг AVentures Group, организовало пресс-конференцию, посвященную дебютному выпуску облигаций компании. Дальше... APPLE IMC RUSSIA И ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ MICS ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Компания Apple IMC Russia объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с компанией MICS, являющейся многопрофильным IT-дистрибутором. В рамках данного соглашения компания MICS получила право на поставку широкой линейки товаров марки Apple через свой дистрибуторский канал. Дальше... "ДЖАМП УКРАИНА" УПРОСТИЛА РАБОТУ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ "NESTLE" Компания "Джамп Украина" обеспечила техническую инфраструктуру и поддержку проведения акции для дилеров компании Nestle "Купуй каву Nescafe – отримуй додатковий заробіток" ("Покупай кофе Nescafe – получай дополнительный заработок"). Дальше... АМАДЕУС УКРАИНА И "OPTIMIST COMMUNICATIONS" РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО Компания Амадеус Украина и Рекламное агентство "Optimist Communications" подписали контракт о передаче агентству эксклюзивных прав на продажу рекламных возможностей бланко-купонов (квитанций сервисных сборов), выдаваемых вместе с выпускаемыми на территории Украины авиабилетами. Дальше... ЗАВЕРШИЛСЯ 11 ТУРНИР ПО МИНИ-ФУТБОЛУ НА ПРИЗЫ РА "АВРОРА" В субботу 29 июля рекламные агентства России сошлись в нешуточной конкурентной борьбе на площадках спорткомплекса "Лужники". Оставив на время креативные и медийные битвы, они решили выяснить отношения на футбольном поле. Дальше...
|
В избранное | ||