Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 23 августа 2006 г.
Выпуск: 711


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КАК СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПРОЕКТ УСПЕШНЫМ?
Успешность нового издания на столичном или национальном рынке определяется стандартным набором показателей – проданный тираж, завоеванная аудитория, собранный объем рекламы. На самом деле каждый издатель определяет для себя степень успешности, то есть, наверное, для некрупного издателя, который затратил не очень большие средства на вывод нового издания на рынок, будут казаться достаточно успешными даже среднерыночные показатели.
Дальше...


КРЕАТИВ:

У ВАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО НАШЕГО МАНЬЯКА? ТОГДА ОН ИДЕМ К ВАМ!
Под аккомпанемент слогана: “С нами Вы в хорошей компании” Club Internet показал всю свою любовь к потребителю. Когда застенчивый маньяк с улыбкой на истекающих кровожадной слюной устах стоит на пороге вашего дома, только Club Internet придет на помощь…
Дальше...

GO-TARTS ПРОТИВ ТОЛСТЯКОВ: ПОПКОРН ОТДЫХАЕТ!
По телевизору – мириады рекламных роликов про пиццу и бигмаки. Биллборды пестрят рекламой пива и прочими калориями… Вроде бы и хочется иметь фигуру греческого бога, но и на диете сидеть неохота…
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НОМИНАЦИЯ В БРЭНДЕ ГОДА - "КИРПИЧИК" В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ" - АЛЕКСАНДР ДЕМИДОВ GFK
"Разбор полетов": российские брэнды - что они значат на мировом и национальном рынках? Взгляд без прикрас.
 
 
Дальше...

"РЕВОЛЮЦИОННЫХ ВЕЩЕЙ НЕ ПЕРЕНОШУ" – БОРИС БОБРОВНИКОВ
В списке российских миллионеров по версии Forbes глава компании "КРОК" Борис Бобровников занимает лидирующие позиции среди недавно появившихся в нем представителей индустрии информационных технологий. Заработав свой первый капитал на создании сети спортивно-оздоровительных кооперативов, г-н Бобровников в 1992 году решил заняться бизнесом, у которого тогда даже не было названия, – системной интеграцией. Сегодня рост российского IT-рынка оценивается экспертами более чем в 20% в год.
Дальше...


СТАТЬИ:

ГЕНЕРАЛ ОТ МАРКЕТИНГА: КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ?
Умный руководитель, конечно, понимает, что формирование маркетинговой службы и маркетинговой политики следует начинать не с тактики, а со стратегии. Соответственно, требуются маркетологи-стратеги. И рынок труда предлагает их в избытке: выпускников соответствующих вузов, всегда готовых рассказать, как с минимальными затратами завоевать рынок, сегодня мириады. Но, как уверяют эксперты, привлечение такого рода специалистов еще не означает, что компания сможет сформировать действительно эффективное маркетинговое подразделение. 
Дальше...

"ВЕЩЬ!" НА ВЫРОСТ
Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?
Дальше...

БРЭНД-ЛИДЕРСТВО – ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА
Не буду называть фамилию этого известного в рекламном и маркетинговом сообществе человека: не в фамилии дело. Главное – в тенденции, которую он, как и положено профессионалу, заметил, когда о ней еще практически никто не говорил. Выясняя по телефону отношения с рекламным агентством, которое разрабатывало рекламную кампанию брэнда, он в сердцах бросил: "Вкатываем в этот ящик  с каждым годом все больше и больше денег, а отдачу получаем все меньше и меньше. Думаю, лет через пять-десять этот канал коммуникации вообще перестанет работать".
Дальше...

МЕЛОЧЬ НА СИНЕМАТОГРАФ
Российская киноиндустрия грезит инвестиционным бумом. Сюда устремились деньги сырьевых и медиа-холдингов. Одни продюсеры в ожидании экспансии голливудских мейджоров проводят предпродажную подготовку своих компаний. Другие строят планы покорения мирового рынка. При этом о сверхприбылях в этом бизнесе никто пока не слышал.
Дальше...

РЕКЛАМА И ЖИЗНЬ: КТО КОГО?
Неужели только женщины с идеальной кожей могут быть красивыми? Этот рекламный слоган известного производителя косметики наделал немало шума. В интернет-сообществах бурно обсуждался вопрос, почему на роль модели — неувядающей женщины средних лет, которая должна демонстрировать красоту старения, выбрали малопривлекательную особу. Остряки переделали картинку — изображение дамы бальзаковского возраста подменили портретом украинского президента Ющенко, у которого, как известно, с кожей катастрофические проблемы…
Дальше...


НОВОСТИ:

"PRОПАГАНДА" ВЫСТУПИТ PR-ПАРТНЕРОМ 16-ГО МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
С 9 по 11 ноября 2006 года в Центре международной торговли состоится 16-й Московский международный фестиваль рекламы (ММФР). Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" выступит  PR-партнером Фестиваля и будет осуществлять для него полный комплекс медиа-коммуникаций.  ММФР и ЦКТ "PRОПАГАНДА" в прошлом уже имели успешный опыт сотрудничества. Агентство обеспечивало pr-поддержку 10 и 11-го ММФР.
Дальше...

ПАРФЕНОВ О ГЛАВНОМ НЕ СПОЕТ
Телеведущий и главный редактор журнала "Newsweek" Леонид Парфенов в новом телесезоне без отрыва от работы главредом будет вести на "Первом канале" вечернее музыкальное шоу. Возможное появление Леонида Парфенова на "Первом канале" в качестве постоянного ведущего обсуждалось на медиарынке почти с того момента, как он был снят с эфира НТВ летом 2004 года.
Дальше...

ПРОДАВЦЫ БУДУТ ПООЩРЯТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПК С WINDOWS ХР
Корпорация Microsoft намерена договориться со своими партнерами о проведении ряда рекламных кампаний, которые, как ожидается, позволят увеличить объемы продаж компьютеров в период новогодних праздников.
Дальше...

КИТАЙСКИХ СПАМЕРОВ ВПЕРВЫЕ ОШТРАФОВАЛИ
Китайская компания заплатит штраф 5000 йен или 630 долларов за массовую рассылку сообщений по электронной почте, что станет первым подобным прецедентом в Китае.
Дальше...

HOUSE OF FRASER ПРОДАЛИ ЗА 350 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ
Лейбл House of Fraser нашел нового владельца – по сведениям The Times, исландская торгово-инвестиционная компания Baugur предложила владельцам марки 350 миллионов фунтов.
Дальше...

НУ ФАС ПРИОСТАНОВИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ВОЛГАТЕЛЕКОМ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник приостановило рассмотрение дела в отношении ОАО "Волгателеком" по признакам нарушения закона "О рекламе".
Дальше...

ALFA ROMEO ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Итальянский концерн Fiat возобновляет официальные поставки автомобилей Alfa Romeo в Россию. Как стало известно, импортером и дистрибутором марки станет автомобильный холдинг Major.
Дальше...

“ВИКТОРИЯ” ВЫБИРАЕТ “ЭКОНОМНЫЙ”
Как стало известно, группа компаний “Виктория” может купить 100% ООО “Бакалея Сервис”, владеющего омской сетью “Экономный”. Стоимость сделки участники рынка оценивают примерно в $7,5 млн.
Дальше...

REN TV ПЕРЕВЕДУТ НА РУССКИЙ
В новом телевизионном сезоне поменяет имидж не только канал ТВЦ, но и Ren TV. Сменив логотипы и оформление, телевизионщики надеются омолодить аудиторию и привлечь новых рекламодателей.
Дальше...

ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА
Российские операторы сотовой связи не смогут последовать примеру американских коллег и распространять среди своих абонентов рекламные сообщения. В нашей стране рекламные рассылки разрешены только с согласия пользователей, а они не в восторге от идеи получать рекламу на сотовые трубки.
Дальше...

РОССИЯНАМ ПРИЕЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ VERTU
Компания Vertu – подразделение Nokia, занимающееся выпуском телефонов класса люкс, – заявила, что спрос на ее продукцию в этом году вырос в два раза. В ближайшее время компания рассчитывает преодолеть планку продаж в 100 тысяч телефонов в год. Однако аналитики, утверждающие, что главным рынком для Vertu является российский, не разделяют энтузиазма производителя.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПРИВЫКАЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ В СЕТИ
Последнее исследование ROMIR Monitoring показало, что покупки в Сети становятся все более популярным видом деятельности российских пользователей.
Дальше...

ТОП-5 РЫНКА МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА УКРАИНЫ
Компания ComNews Research завершила исследования рынка контент-услуг Украины за первое полугодие 2006 года. Темпы роста рынка несколько замедлились по сравнению со вторым полугодием 2005 года. По результатам первых 6 месяцев 2006 года объём рынка контент-услуг составил порядка $30 миллионов (не включая косвенные объёмы доходов провайдеров от мобильного маркетинга и продаж контента, минуя операторов).
Дальше...

СТЮАРДЕССЫ СНИМУТЬСЯ ДЛЯ PLAYBOY
В то, что красота спасет мир, всегда хочется верить. И пусть даже не весь мир, а хотя бы его маленькую частичку. Например, малоизвестную на международном рынке бразильскую авиакомпанию Varig, которая в настоящее время переживает серьезный финансовый кризис. За последнее время у этого авиаперевозчика сократилось количество воздушных судов, маршрутов и было уволено почти 8 000 сотрудников. Вновь занять достойную позицию в секторе этой компании может помочь только чудо.
Дальше...

СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ ОТ GUCCI
В коллекции для домашних питомцев Gucci появился новый предмет: теперь поклонники марки могут подарить своим собачкам фирменную подушку для сна. Дизайн – простой до гениальности, квадратная подушка украшена знаменитыми переплетенными логотипами Gucci.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАНИИ ПРОСЯТ ПОМОЩИ У ВЛАСТЕЙ
После вступления в силу новой редакции закона о рекламе региональные телекомпании потеряли значительную часть рекламодателей. Многие компании, располагающие не очень большим рекламным бюджетом больше не могут позволить себе рекламу на телевидении. Как сообщила корреспонденту 22 августа главный редактор новосибирской телекомпании "Новосибирск со знаком плюс" (сетевой партнер ТВЦ) Юлия Дорн, в новом телесезоне регионалам из-за выпадения части доходов будет очень сложно поддерживать уровень производимых программ.
Дальше...

ЖИЗНЬ ТНТ-ВЛАДИМИР ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ"
1 июля вступил в силу новый закон "О рекламе", который ввел ряд ограничений на рекламу, прежде всего на телевидении. Как изменил новый закон жизнь регионального телевидения? На эту тему беседовал корреспондент с директором ООО "Фирма "Радуга" (телеканал "ТНТ-Владимир") Олегом Скопцовым.
Дальше...

ОПЫТ БЫВШИХ МЕНЕДЖЕРОВ TESCO ПРИГОДИЛСЯ PYATEROCHKA
Pyaterochka Holding N.V., управляющая розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", назначила гендиректором сети "Перекресток" Дариуша Батора, который работает в этой сети с марта 2006 года и на сегодняшний день занимает пост старшего операционного директора. Как следует из сообщения Pyaterochka, он приступит к работе 1 января 2007 года.
Дальше...

"БАЛТИМОР" ОКАЗАЛСЯ ОДНОЛЮБОМ
Как стало известно, компания "Балтимор" возобновила сотрудничество с медиаагентством MPG (входит в коммуникационную группу АДВ). MPG осуществляло стратегическое планирование рекламных кампаний и медиазакупки для "Балтимора" с 2004 по 2006 год, после чего производитель выбрал нового медиапартнера – агентство MediaVest (Publicis Groupe Media).
Дальше...

АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РОССИИ: ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2006 ГОДА
Согласно данным "Розничного аудита ГЛС в РФ", объем аптечного рынка РФ в первом полугодии 2006 г. составил 2,27 млрд. долл. в оптовых ценах , что более чем на 20% превышает аналогичный показатель в 1 половине 2005г. (1,87 млрд. долл.). Средняя аптечная наценка за анализируемый период увеличилась на 1,4 п.п., превысив 32%.
Дальше...

ПЕРМСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ: СИТУАЦИЯ С РЕКЛАМОЙ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ
Длительность рекламных блоков на пермской телекомпании "Т7" значительно сократилась, а цена на них выросла примерно в три раза. О таких изменениях в связи со вступлением в силу нового ФЗ о рекламе сообщили в рекламном центре Пермской государственной телерадиокомпании "Т7".
Дальше...

СПОР НА ЩИТЕ
В Россию возвращаются "щитовые войны". В крупнейших городах сеть "Техносила" призывает потребителей "не быть лопухом" и "не покупать дороже", а рядом "Эльдорадо" "соглашается" с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене. Но ценовые и рекламные войны лишь запутывают потребителей, которые перестают отличать сети друг от друга, говорят эксперты. 
Дальше...

ПЕРСПЕКТИВЫ ТРК "ЗАПОЛЯРЬЕ" НЕ ЗАВИСЯТ ОТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Изменений в экономическом положении ТРК "Заполярье" Ненецкого автономного округа, в связи со вступлением в силу поправок в закон о рекламе, не произошло. Об этом сообщил главный редактор ТРК "Заполярье" Андрей Солопов.
Дальше...

НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ СТАЛО БОЛЬШЕ ПОРЯДКА
В Вологодской области осуществляется очень тщательный надзор за исполнением закона о рекламе, заявил исполнительный директор рекламного агентства "Северный край", занимающегося размещением телевизионной рекламы на канале НТВ в Вологде Артем Шабалин.
Дальше...

ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ НОВОГО ЗАКОНА НА ВОЛОГОДЧИНЕ НАРУШЕНИЙ НЕ СТАЛО БОЛЬШЕ
За нарушения нового закона о рекламе на Вологодчине выписано штрафов более чем на 300 тысяч рублей. Об этом сообщила специалист Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Ирина Баева.
Дальше...

УТВЕРЖДЕНЫ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ В РЕКЛАМЕ
Правительство России утвердило правила рассмотрения антимонопольным органом (ФАС – Федеральная антимонопольная служба) дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Фрадков.
Дальше...

ВЛАСТИ НЬЮ-ЙОРКА УВЕЛИЧИЛИ ШТРАФЫ ДЛЯ НЕЛЕГАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Департамент строительства Нью-Йорка объявил о введении новых правил при размещении наружной рекламы. Согласно этому документу, компании, разместившие неразрешенную рекламу, будут оштрафованы, за весь период, пока реклама висела в городе. Сумма штрафа составит 25000 долларов за каждый день. Город оставляет за собой право снять нелегальную рекламу.
Дальше...

ИЖЕВСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАДОЛЖАЛИ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ 10 МЛН РУБЛЕЙ
18 августа в администрации Ижевска состоялась заседание комиссии по демонтажу средств наружной рекламы и информации в городе под председательством заместителя главы администрации Ижевска Сергея Протозанова.
Дальше...

В ШВЕДСКИХ НОВОСТЯХ СЛУЧАЙНО ПОКАЗАЛИ ПОРНО
Во время вечернего выпуска новостей на государственном шведском канале SVT случайно показали порно. В полночь с субботы на воскресенье в эфир, как обычно вышел короткий выпуск новостей. Через несколько минут после его начала, продюсер выпуска заметил, что на одном из мониторов в студии позади ведущего транслируется порно-фильм. Он немедленно вбежал в студию и выключил монитор.
Дальше...

ЦЕНЫ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ В УДМУРТИИ МОГУТ ВЫРАСТИ
Как сообщил сегодня министр печати и информации Удмуртской Республики Сергей Васильев, в связи с сокращением объемов рекламы на радио и телевидении с финансовыми трудностями столкнутся крупные ижевские и республиканские компании.
Дальше...

БАСКОВ НАПИЛСЯ НА СЪЕМКАХ ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Известный певец Николай Басков последовал примеру многих знаменитостей и согласился сняться в рекламе. За восхваление одной из марок чая тенор, по слухам, получил около миллиона долларов.
Дальше...

ФАС ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫНЕСЛО РЕШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ 9 ЧЕЛЯБИНСКИХ СМИ
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области вынесло решение по ряду дел в отношении теле- и радиокомпаний, которые обвинялись в нарушении рекламного законодательства (трансляция рекламы в эфире 10 июля 2006 г., в день траура в связи с авиационной катастрофой в Иркутске, произошедшей 9 июля).
Дальше...

В СТОЛИЧНОМ МЕТРО КО ДНЮ ГОРОДА ПОЯВЯТСЯ 2 ТЫС ПРАЗДНИЧНЫХ ПЛАКАТОВ И СТИКЕРОВ
Москву начинают оформлять к предстоящему празднованию Дня города, который традиционно отмечается в первые выходные сентября. В праздничном оформлении будут использованы световые и тканевые транспаранты-перетяжки с поздравительными текстами. Витрины и фасады магазинов, ресторанов, парикмахерских и других предприятий потребительского рынка нарядятся в желтый и зеленый цвет. Не останется также в стороне и общественный транспорт.
Дальше...

БЕРЕМЕННАЯ АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ СНЯЛАСЬ ДЛЯ ЯПОНЦЕВ
По данным западной прессы, съемки рекламных постеров для японского косметического гиганта Shiseido проходили в Париже в апреле, - когда Анджелина Джоли была на 7-м месяце беременности. Кроме фото был снят также и видеоролик.
Дальше...

РОССИЯНЕ НАТОРГОВАЛИ НА 2 ТРЛН РУБЛЕЙ
Рост населения России провоцирует увеличение объемов розничной торговли. Во II квартале 2006 года объемы продаж составили 2037,2 млрд руб., что на 12 % больше, чем в прошлом году.
Дальше...

НОВАЯ МОДА В США: НА ФУТБОЛКАХ И ТРУСИКАХ – СТРОКИ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ
"Я не ношу свою веру на рукавах рубашки". Это была любимая фраза кандидата от Демократической партии на президентских выборах Джона Керри, когда в 2004 году он хотел сделать акцент на ином подходе, чем у Джорджа Буша, к светскому видению государства и своем желании оставаться наедине с собственными религиозными воззрениями.
Дальше...

В РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВА ПРОИЗОШЛИ ПЕРВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростова произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.
Дальше...

ПЭРИС ХИЛТОН ПОЯВИЛАСЬ НА YOUTUBE
Администрация видеосайта YouTube представила новые способы размещения рекламы на своих страницах. С этого вторника компания начинает трансляции по своему первому каналу Brand Channel, где будет показываться рекламный ролик дебютного альбома Пэрис Хилтон "Paris".
Дальше...

ЦЕНЫ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ В КУРСКЕ ВЫРАСТУТ К 1 СЕНТЯБРЯ НА 25 ПРОЦЕНТОВ
"Хорошо, что новый закон о рекламе ввели летом: сейчас объем рекламы на двух наших каналах в несколько раз меньше, чем зимой, поэтому изменения мы приняли безболезненно", - рассказал директор курской телерадиокомпании "Такт" Виктор Нестеров.
Дальше...

НА ЛИВЕНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРАХА НЕ ОПАСАЮТСЯ
"Каких-либо серьезных изменений в жизни региональных телерадиокомпаний в связи с принятием поправок в "Закон о рекламе" можно ожидать лишь в следующем году", - таково мнение генерального директора телерадиокомпании "ПРИНТ-TV" Сергея Краснощекова (г. Ливны Орловской области). В интервью он отметил, что материала для серьезного анализа пока очень мало.
Дальше...

ТОМА И ДЖЕРРИ ОТУЧАТ КУРИТЬ
Компания Turner Broadcasting объявила о намерении пересмотреть более полутора тысяч классических мультфильмов студии Hanna-Barbera с целью удаления из них сцен, популяризирующих курение.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА» ПРОЙДЕТ 09 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 28 АВГУСТА 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Программа семинара: Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ГРУППЫ "СУАЛ"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает изготовление, подбор мест и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в г. Москве для своего клиента – Группы "СУАЛ", входящей в десятку крупнейших мировых производителей алюминия.
Дальше...

"НЬЮТОН" ОСУЩЕСТВИЛО ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ "БАЛТИКА"
12 августа в Челябинске прошел Фестиваль пива от пивоваренной компании "Балтика". PR-Агентство "Ньютон" совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании "Балтика" на Урале организовали пресс-поддержку мероприятия.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ РЕКОМЕНДУЮТ
Агентство FCB MA Ukraine (Media Arts Group Ukraine) завершило промо-акцию "Эксперты рекомендуют" для бренда офисной бумаги Maestro (Mondi Business Paper), которая проходила в Киеве в течение последних трех месяцев.
Дальше...

APPLE IMC RUSSIA ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ БРЕНД RESTORE
Сегодня компания Apple IMC Russia объявила о запуске нового бренда для своих фирменных магазинов, которые теперь будут работать под маркой reStore. 17 августа в Санкт-Петербурге был открыт первый фирменный магазин reStore, в ближайшее время остальные магазины Apple IMC Russia, будут также переименованы.
Дальше...

I-FREE – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР CHAOS CONSTRUCTIONS’2006
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, выступила соорганизатором и генеральным партнером Международного компьютерного фестиваля Chaos Constructions’2006. Этот фестиваль является сегодня одним из самых значительных событий в России в области IT. Chaos Constructions’2006 будет проходить 26-27 августа в Санкт-Петербурге.
Дальше...

NEMIROFF PREMIUM LIME: ПОПОЛНЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВОДОК NEMIROFF
В начале августа 2006г. ассортиментный портфель компании пополнился новым напитком — начато производство водки Nemіroff Premіum Lіme (крепостью 40 градусов). Теперь продуктовая линейка Nemіroff Premіum расширилась до трех позиций — Nemіroff Premіum, Nemіroff Premіum Currant (с ароматом черной смородины) и новая Nemіroff Premіum Lіme (с ароматом лайма).
Дальше...

NEWMEDIA ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
В салонах красоты появился новый медиа-канал - ТВ-ШАРМ.  Теперь посетителям не приходится скучать, сидя в кресле парикмахера. Они могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам посетителей салонов, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ.
Дальше...

SHAMROCK GAMES ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА РАЗРАБОТКУ JAVA-ИГРЫ "ВОЛКОДАВ"
Компания "Централ Партнершип" объявила результаты тендера на разработку игры для мобильных телефонов по фильму "Волкодав". Созданием JAVA-игры по мотивам нового российского фэнтази займется компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group).
Дальше...

NATIONAL GEOGRAPHIC НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ
Телеканал National Geographic входит в тройку самых популярных документальных телеканалов мира. Главная цель канала – просвещение.
Дальше...

В РОССИИ НАЧАЛСЯ БУМ НА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках подписанного ранее договора о разработке официального Интернет представительства компании "Био Гурмэ" в России выполнило первый этап работ, запустив промо страницу будущего сайта www.BioGourmet.ru.
Дальше...

VOX-DESIGN ПРОИЗВЕЛА ДЛЯ "АРИАНТ" РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА "ЛЕГЕНДА ТАМАНИ",
Агентство Vox-Design (Кишинев) произвела  для  винного  холдинга "Ариант"  рестайлинг  логотипа торговой марки "Легенда Тамани", также был  произведен  рестайлинг серии полусладких вин.С сентября 2006 года торговая марка "Легегнда Тамани"  пополнится сериями сухих вин,крепленых вин,  шампанских  вин и коньяков.
Дальше...

ВЫЖИВАЕТ СОЧНЕЙШИЙ…
РА БизнесЛинк Реклама по заказу "Пивоваренной Компании "Балтика" разработало креативную концепцию и создало на её основе макеты наружной рекламы (щиты 3 на 6 метров) для региональной рекламной кампании солодового коктейля "Индиана Джус".
Дальше...

НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА INSTINCT
Рекламное агентство Instinct сообщает о назначении Юлии Губиной генеральным директором. Главная задача Юлии – поддерживать динамичный рост агентства и сохранять то качество креатива, которое отличает Instinct на рынке.  Агентство известно своими яркими и прорывными, порой шокирующими идеями, смелыми, разрушающими стереотипы решениями, и новое руководство намерено продолжать в том же духе.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПРОВЕЛА РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" произвел редизайн упаковки слабоалкогольных коктейлей под титульной маркой. Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.08.2006 - 13.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.08.2006 - 13.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.08.2006 - 13.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.08.2006 - 13.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07.08.2006 - 13.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.08.2006 - 13.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (07.08.2006 - 13.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.08.2006 - 13.08.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное