Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 25 августа 2006 г.
Выпуск: 713


Главная страница | Есть мнение ... | Про дизайн | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ
Ситуация с контентом, на мой взгляд, приближается к той, которую в свое время создали производители пива и табака. Помните, как слишком провокационная и агрессивная реклама некоторых компаний спровоцировала общественное возмущение и законодательные контрмеры? Подобные примеры были и в других индустриях. И вот теперь провайдеры контента отправились той же дорогой. Они канючат изо всех щелей телевизионного — и не только — эфира: “Скачай и отправь” (а слышится: “Дядь, дай денежку”), “Позвони ей. Стань мужчиной” (“Дай нам еще”), “Подпишись” (“Сыграй в наперсточки”).
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ШВЕЙЦАРСКИЙ ПАНК ИЛИ ТИПОГРАФИКА "НОВОЙ ВОЛНЫ"
Типографика порядка в 1950–60-е годы доминировала во всех нишах графического дизайна. Минимализм в рекламе, модульная сетка в плакате, гротеск в наборе и акциденции. В корпоративной айдентике и деловой документации строгость швейцарского стиля царит и по сей день. Долгая жизнь этих принципов и многочисленные последователи дают повод говорить о “швейцарском международном стиле”, как о самостоятельно значимом явлении, возникшем из типографики конструктивизма. “Конструктивисты 20–30-х годов эпизодически и отнюдь не случайно приближались к образу типографики порядка”1
Дальше...


КРЕАТИВ:

БЕЗ IKEA КАК БЕЗ ДОСТОИНСТВА...
Под лозунгом "Мы покажем вам возможности маленького пространства!" ИКЕА демонстрирует не только "демократичный дизайн" и "демократичные цены", но и "демократичный юмор"…
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ПОЯВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОВ" - ФЕРЕНЦ ДЕР
Созданная в 1886 году компания Avon фактически изобрела прямые продажи. Творец этой мощной ныне коммерческой структуры, которая входит в число 500 крупнейших компаний мира, Дэвид Макконнелл с самого начала решил развивать свой бизнес на основе непосредственного контакта продавца с покупателем. Представители фирмы приезжали к покупателям с товаром, а в 1896 году вышел первый каталог Avon. Сегодня компания ежегодно издает по 13 каталогов, которые предлагают декоративную косметику, парфюмерию, средства по уходу за кожей, волосами, бижутерию, аксессуары и прочее.
Дальше...

"У НАС ЕСТЬ 12 МИНУТ РЕКЛАМЫ В ЧАС, И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО" - АЛЕКСАНДР КУКИН
С 1 июля вступил в силу новый закон "О рекламе", который ввел ряд ограничений на рекламу, прежде всего на телевидении. Как изменил новый закон жизнь регионального телевидения, не имеющего финансовой подпитки из федерального бюджета? Об этом корреспондент  побеседовал с директором ярославской областной телекомпании НТМ (ООО "Независимое ТелеМедиа") Александром Кукиным.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПОЧЕМУ МЫ НЕ УЧИМСЯ НА СОБСТВЕННЫХ ОШИБКАХ
Существует две основные причины, по которым компании не учатся на собственных неудачах. Во-первых, это бюрократия, превосходно научившаяся скрывать поражения, не склонная вспоминать и анализировать их. Во-вторых, это всеобщая одержимость достижением успеха.
Дальше...

СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ И РУКОВОДСТВА
Правильно определенный и успешно применяемый стиль управления позволяет наиболее успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. С помощью установленного стиля управления достигается удовлетворенность работой и производительность сотрудников.
Дальше...

ТРИ ФАКТОРА ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНЫХ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Чтобы верно строить взаимоотношения, необходимо учитывать три основных фактора: восприятие, эмоции и общение, которые можно корректироват определенными приемами взаимодействия. Все многообразие межличностных проблем и отношений покоится на этих трех "китах".
Дальше...

ОТДЕЛ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА – ПЛЮСЫ И … ПЛЮСЫ
Как по-вашему, Call-центр – это хорошо или плохо? В чём состоит его полезность? Уместно ли говорить об универсальных свойствах данного маркетингового инструмента или это крайне специфическая вещь? Попробуем разобраться и для начала вспомним, какие ассоциации вызывает у вас это новомодное слово?
Дальше...


НОВОСТИ:

ИССЛЕДОВАНИЕ: ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ ВЫРОС НА 7%
По последним данным компании IDC на рынке мобильных телефонов Западной Европы, представленным обычными мобильными телефонами и многофункциональными устройствами, во 2 квартале 2006 г. наблюдался ежегодный прирост на 7%, объемы продаж составили 41,4 млн. единиц, тогда как за аналогичный период прошлого года показатель составлял 38,5 млн.
Дальше...

ИНТЕРЕС К МОБИЛЬНОМУ ВИДЕО УВЕЛИЧИЛСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА
Несколько факторов указывают на резкое увеличение спроса на услуги мобильного видео и музыки, предоставляемые операторами беспроводной связи. Как сообщает компания In-Stat, интерес к мобильному видео за последние три года увеличился, однако потоковая музыка остается лидером в данной области.
Дальше...

РОССИЯН ЗАМАНИВАЮТ В МАГАЗИНЫ БОНУСАМИ И СКИДКАМИ
Скидки, распродажи, бонусные и дисконтные программы – эффективные средства борьбы за клиентов. Правда, настоящую и реальную распродажу позволяют себе, как правило, лишь крупные торговые сети. Большинство небольших магазинов, хотя и рекламируют 70% скидки, реально выставляют на распродажу небольшое количество залежалых, даром никому не нужных товаров.
Дальше...

РОССИЯНЕ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОКУПАТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
По оценке "Экспресс-обзор", россияне стали чаще покупать технику. В 2005 году каждая третья российская семья приобрела крупную бытовую технику и каждая третья - малую бытовую технику, тогда как в 2003 году лишь каждая 4-я семья покупала крупную бытовую технику и лишь каждая 5-я - малую.
Дальше...

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ ВЫРОС В 2 РАЗА
По результатам исследования агентства ABARUS Market Research, за последние 10 лет фармацевтический рынок России вырос в 2 раза и составил в 2005 году почти 6 млрд. USD. Росту рынка способствуют положительная динамика развития экономики в целом и рост доходов населения. Благоприятное влияние на развитие фармацевтической отрасли оказало внедрение и развитие программы ДЛО.
Дальше...

КУПИТЬ КОНКУРЕНТА
Набрав в поисковом интернет-портале “Яndex” название агентства недвижимости “Миэль”, одной из первых вы можете получить ссылку на ее конкурента — компанию “Инком”. На запрос “Внешторгбанк” поисковик выдает ссылку на сайт “Абсолют банка” и туда же предлагает отправиться тем, кто ищет банк “Юниаструм”. Покупка названий конкурирующих фирм и брендов на популярных интернет-порталах — один из эффективных приемов конкурентной борьбы. За границей возмущенные его применением конкуренты не раз доводили дело до суда. У нас такие процессы — дело скорого будущего, полагают юристы.
Дальше...

“БОРЖОМИ” КЛОНИРУЮТ
В России друг за другом появляются минеральные воды, не скрывающие своего сходства с запрещенной в этом году грузинской маркой “Боржоми”. На днях улицы столицы украсила реклама воды “Нагутская-26” из Ставрополья с надписью “Русский Боржомъ” на этикетке. А в магазинах уже несколько месяцев продается осетинская вода “Багиатти”, бутылку и этикетку которой на первой взгляд не отличишь от воды из Грузии.
Дальше...

“ТЕХНОСИЛА” СТАНЕТ БОЛЬШЕ
Сеть “Техносила” будет развивать новые форматы торговли — гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%.
Дальше...

"СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ" СЛЕПИЛИ КОНКУРЕНТА
Как стало известно, бывший совладелец торговой сети "Снежная королева" Денис Кулиев запускает собственный розничный проект – галерею верхней одежды Denise. Открытие галереи должно состояться в сентябре этого года на площадях бывшего магазина "Снежной королевы" на проспекте Вернадского в Москве. Эксперты сомневаются, что на основе этой концепции Denise удастся развить крупный розничный проект.
Дальше...

АБОНЕНТОВ МТС ПРИГЛАШАЮТ НА КОНЦЕРТ "ВЫМПЕЛКОМА"
Вчера стало известно, что контент-провайдер "Информ-Мобил" проводит для абонентов МТС викторину, в ходе которой будут разыграны 36 билетов на предстоящий концерт Мадонны в Москве. Генеральный спонсор концерта компания "Вымпелком", которая обладает эксклюзивными правами на использование образа певицы в мобильном контенте в течение пяти месяцев и проводит для своих абонентов рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны", рассматривает возможность судебного разбирательства с контент-провайдером.
Дальше...

БРИТНИ СПИРС ЗАПРЕТИЛИ ВОЗБУЖДАТЬ ЯПОНСКУЮ МОЛОДЕЖЬ
Власти Токио распорядились прикрыть Бритни Спирс на постерах с обложкой августовского выпуска журнала Harper's Bazaar. На обложке американская певица сфотографировалась полностью обнаженной и заметно беременной. Впрочем, все части тела, которые могли бы оскорбить общественный вкус, Бритни прикрывает руками.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ОТКАЗАЛАСЬ ПРОДАВАТЬ ТЕЛЕФОНЫ NOKIA
Председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин распорядился снизить продажи мобильных телефонов Nokia в магазинах сети до минимума.
Дальше...

ПОПРАВКИ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПРИНЕСЛИ ТЕЛЕКАНАЛАМ МАРИЙ ЭЛ КАК ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Вступление с 1 июля 2006 года в силу поправок в Закон "О рекламе" серьезно повлияло на экономику региональных телекомпаний, считает Марина Федякова - коммерческий директор ООО "Телекомпания 12 регион", являющейся региональным партнером REN-TV в республике Марий Эл.
Дальше...

ПАРФЮМЕРНЫЕ СЕТИ: ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
Одной из главных тем июльского телефонного опроса москвичей, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, стало изучение отношения жителей столицы к сетевым парфюмерным магазинам. В ходе исследования 1028 респондентам (репрезентативная выборка, 18+) предлагалось высказать свое мнение о парфюмерных сетях столицы, о своих предпочтениях, основных факторах выбора магазинов.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ NIVEA
Бразильская модель Жизель Бюндхен стала новым лицом косметической марки Nivea. В настоящее время модель находится в Бразилии, у своей сестры Ракель, совсем недавно ставшей матерью, а оттуда отправится в Сан-Пауло, на съемки рекламной кампании.
Дальше...

САЙТ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОХОЖ НА ПОРНОГРАФИЧЕСКИЙ
Рекламный аудиоролик МВД Великобритании о новом сайте по защите детей был снят с радиоэфира после того, как одна слушательница попала на порнографический ресурс, не поняв, как пишется URL. Запрет на трансляцию ролика наложила Администрация рекламных стандартов (ASA).
Дальше...

ГОЛЛИВУД ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ЗА ГРАНИЦЕЙ
Голливуд все больше ищет успеха на внешних рынках. В течение последних десяти лет американцы все меньше ходят в кино, и это заставляет студии искать более широкие аудитории. При растущих затратах на производство и продвижение фильмов глобальная стратегия стала важна как никогда.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ ENLIGHT
Разработчик и издатель Enlight Software объявил сегодня о подписании договора с израильской компанией Exent Technologies об использовании ее рекламных технологий в своих PC-тайтлах. Договоренность распространяется на такие игры, как Сapitalism 2, Restaurant Empire, Zoo Empire, Marine Park Empire и Joan of Arc.
Дальше...

ПОИСК В СЕТИ - ЗАНЯТИЕ РИСКОВАННОЕ
Среди 20 млн. пользователей Сети, поисковые запросы которых были обработаны системой AOL, был пользователь №  4417749. Номер был присвоен для того, чтобы сохранить анонимность пользователя, но это не очень помогло. Из опубликованных компанией данных за три месяца следовало, что № 4417749 заходил в систему сотни раз и запрашивал ссылки по ключевым словам на разные темы, например "затекшие пальцы", "60 холостяков", "собака, которая везде писает".
Дальше...

ОБНАЖЕННАЯ ВОДКА
Новая рекламная кампания водки Georgi встревожила целомудренных нью-йоркских родителей.
Стоит кому-то публично обнажиться, как сразу же находятся бдительные граждане, желающие прикрыть нескромную наготу. Так уж повелось в обществе: разнузданность нравов соседствует с ханжеством. В ноябре прошлого года блюсти-тели нравов свергли непристойные рекламные плакаты водки Georgi с нью-йоркских автобусов.
Дальше...

"УРАЛСИБ" БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ИПОТЕКУ НА КРУПЕ И КАШЕ
Банк "Уралсиб" проводит кампанию, которая не имеет аналогов на российском рынке - ее суть заключается в рекламе ипотечного кредитования на упаковках продуктов питания известных торговых марок, говорится в пресс-релизе банка.
Дальше...

ВИНОВНЫХ В НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ ИЩУТ МЕСЯЦ
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе. Срок рассмотрения жалоб на недобросовестного рекламодателя составит, как сообщает fontanka.ru, один месяц. По истечении этого срока антимонопольное ведомство должно решить, есть ли признаки нарушения закона "О рекламе" или нет, и - при их обнаружении - возбудить дело. После этого заявитель получит либо сообщение об отказе в возбуждении дела, либо повестку.
Дальше...

В ПРАВИЛАХ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ИЖЕВСКА ОБНАРУЖЕН "СЛЕД МОСКВЫ"
В связи с принятием федерального закона "О рекламе", который вступил в силу уже 1 июля 2006 года, администрацией Ижевска был разработан новый проект Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске. Он опубликован на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск".
Дальше...

СТИВ РУБЕЛЬ ПРИЗЫВАЕТ БЛОКИРОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ ИСТОЧНИКИ СПАМЕРОВ
Мусорные блоги-дорвеи все сильнее загрязняют блогосферу, при этом помогают нуворишам киберпространства зарабатывать миллионы долларов через контекстную рекламу. Эти финансовые потоки нужно перекрыть.
Дальше...

СПАМЕРЫ ПЕРЕШЛИ НА WORD
Спам-фильтры становятся все лучше и лучше и спамерам приходиться изыскивать новые пути доставки своей информации потребителям. Последняя новинка - использование Word-овских файлов для распространения рекламы.
Дальше...

GOODYEAR ИНВЕСТИРУЕТ 5.7 МЛН. ФУНТОВ В СЕТЬ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В ИНДИИ
Goodyear India Ltd. намеревается инвестировать 500 млн. рупий в развитие своей розничной деятельности в Индии, в целях капитализации на быстро растущем автомобильном рынке этой страны. Goodyear India откроет до 50 центров продаж под своим брэндом к концу 2006 года, и по крайней мере 250 - к концу 2008, согласно сообщениям местных СМИ.
Дальше...

ИНДИЙСКИЙ РЕСТОРАН СОГЛАСИЛСЯ ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ
Ресторан "Крест Гитлера", рекламируемый при помощи плакатов с германскими лидерами и нацистской свастикой, под давлением возмущенной еврейской общины страны, уступил и накрыл свои вывески белыми полотнами. Изначально ресторан, открытый в финансовой столице Индии, отказывался поменять свое название.
Дальше...

FORD ВПРАВЕ РАСТОРГНУТЬ СДЕЛКУ ПО ПРОДАЖЕ ROVER
Несмотря на то, что знаменитый британский бренд принадлежит германскому BMW, который уже договорился о передаче прав на него с неназванной официально китайской автокомпанией, Ford Motor имеет право сказать свое решающее слово, от которого зависит юридическая состоятельность сделки.
Дальше...

ЭСТОНЦЫ ЗАВЛАДЕЮТ ЛАТВИЙСКИМ НИЖНИМ БЕЛЬЕМ
Крупнейший эстонский производитель женской одежды PTA Grupp (прежнее название — Klementi) планирует приобрести сразу несколько компаний по производству женского белья и одежды. В их число входят Lauma Lingerie, дочернее предприятие латвийского АО Lauma, а также российская сеть розничных магазинов женского белья Линрет и известный белорусский производитель корсетных изделий Милавица.
Дальше...

ЛОНДОНСКИЕ DUTY-FREE НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА
10 августа в Лондоне был предотвращен масштабный теракт, который должен был превзойти по своей разрушительной силе аналогичное преступление в США 11 сентября 2001 года. По подозрению в причастности к организации теракта были задержаны 24 человека. Позже двое из них были отпущены, однако данный инцидент заставил власти страны принять решительные меры.
Дальше...

СЕТЬ АПТЕК В США КУПИТ КОНКУРЕНТОВ ЗА 2,6 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Сеть американских аптек Rite Aid согласилась приобрести своих конкурентов компании Brooks и Eckerd Pharmacy у канадской Jean Coutu Group. Сумам сделки составляет 2,6 миллиарда долларов, включая долги обеих компаний. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники. Оглашение договора ожидается 24 августа.
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ
Ассоциация французских производителей Unifab намерена подать иски против eBay, Yahoo France, Rakuten и еще нескольких онлайн-аукционов, предлагающих приобрести товары через интернет. Unifab считает, что интернет-аукционы ответственны за распространение контрафактной продукции через интернет.
Дальше...

BALDESSARINI ВЕРНЕТСЯ К БАЛДЕССАРИНИ
Немецкий концерн Hugo Boss нашел покупателя для линии мужской одежды Baldessarini. Им станет основатель и одновременно бывший глава Hugo Boss Вернер Балдессарини. Уже с начала сентября модный брэнд полностью перейдет в руки австрийца Балдессарини, давшего созданному им в 1993 году детищу свое собственное имя. В то время Вернер Балдессарини еще являлся председателем совета директоров немецкого концерна.
Дальше...

APPLE КУПИЛА IPOD ЗА $100 МЛН
Apple Computer удалось договориться с сингапурской ккомпанией Creative Technology о внесудебном урегулировании конфликта, связанного с нарушением авторских прав. Производитель компьютеров Macintosh и MP3-плееров iPod заплатит $100 млн сингапурскому производителю музыкальных плееров Creative Technology. Тем самым Apple урегулирует все судебные иски, связанные с популярной моделью музыкального плеера iPod.
Дальше...

MOTOROLA ВЫПУСТИТ "ТАТУИРОВАННЫЕ" RAZR
Компания Motorola планирует выпустить ряд новых моделей мобильного телефона RAZR с рисунками на лицевой панели. Планируется выпускать аппараты с разными рисунками художника Ами Джеймса, но пока была представлена только одна модель с изображением белого дракона на чeрном фоне.
Дальше...

RALF RINGER ПРИМОДНИЛСЯ
Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно "Бизнесу", компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer. 
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ПРИШЛИ В РОССИЮ ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ
На российском рынке появится новый крупный франчайзинговый ритейлер. Польская компания Apparel получила франшизу на Россию трех американских сетей — бельевой La Senza и обувных Nine West и Aldo. Участники рынка считают, что на обоих рынках достаточно места для новых игроков, и все три концепции Apparel могут стать успешными. 
Дальше...

СКОЛЬКО НУЖНО НА ЧАЙ НИЖЕГОРОДЦАМ
Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели опрос нижегородцев, посвященный практике потребления чая. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

MICROSOFT БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА FACEBOOK
Microsoft не удалось заключить соглашение с MySpace о рекламе. Поэтому софтверный гигант обратился к Facebook, второй по величине социальной сети в мире.
Дальше...

APPLE ЗАПЛАТИТ CREATIVE
Длившаяся не один месяц тяжба между гигантами IT-бизнеса компаниями Apple и Creative наконец закончена. Сегодня урегулирован спор по поводу принадлежащего Creative патента на интерфейс портативных плееров. По условиям заключенного мирового соглашения Apple выплатит Creative за использование патента 100 млн. долларов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 28 АВГУСТА 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Программа семинара: Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

«МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА» ПРОЙДЕТ 09 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

КОМКОР МЕНЯЕТ ИМИДЖ
Сегодня КОМКОР подвел итоги тендера на разработку и воплощение рекламной концепции, остановив свой выбор на рекламном агентстве MegaPro.
Дальше...

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал "HELLO!" начинает проведение осенней рекламной кампании.Цель кампании - анонсы новых номеров, увеличение продаваемого тиража.
Дальше...

ADIDAS СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ МЯЧЕЙ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ
С началом нового футбольного сезона в Европе adidas впервые становится Официальным поставщиком мячей для всех игр Лиги Чемпионов UEFA. Сразу после жеребьевки группового этапа Лиги Чемпионов UEFA в Монако новые мячи Finale сезона 2006/2007 получат все клубы, участвующие в турнире. Только у действующего победителя Лиги Чемпионов UEFA  FC Barcelona есть особая привилегия: клуб продолжит использовать на домашних матчах мяч adidas Finale Paris, специально разработанный к победному для испанцев финалу Лиги Чемпионов UEFA 2005/2006.  
Дальше...

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "НЬЮТОН" ПРОШЛА ТРЕТЬЯ ВЫСТАВКИ "ЕКАТЕРИНБУРГ МЕДИЦИНСКИЙ"
С 15 по 18 августа в Екатеринбурге в КОСКе "Россия" прошла выставка "Екатеринбург Медицинский". Соорганизатором выставки наряду с Управлением здравоохранения Екатеринбурга стало PR-Агентство "Ньютон". 
Дальше...

GLOBAL LEADERS RUSSIA ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ НОВОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Организаторы Российского Саммита Мировых Лидеров объявляют о начале маркетингового исследования, призванного определить ключевые факторы, волнующие российских лидеров, как на правительственном, так и на корпоративном уровне.
Дальше...

PUBLIC.RU: К РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ У КОМПАНИИ GOOGLE ПРЕТЕНЗИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
На днях стало известно (Silicon.com) о неожиданной инициативе компании Google, которая потребовала от медиа-мира прекратить использовать глагол "googling", который пришел в английский язык из разговорной речи и переводится как "искать в интернете". Основанием для этого требования стало то, что небрежная разговорная форма слова наносит вред имиджу компании.
Дальше...

"АЙСБЕРРИ" В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!
С начала сезона 2006 года компания "Айсберри" начала производить полную замену старого фирменного стиля на новый, а также модернизацию собственной сети уличный торговых объектов по продаже мороженого. Сегодня все торговые точки "Рамзай" в столице носят новое имя "Айсберри", а некоторые из них уже заменены на объекты нового поколения.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное