Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАГАЗИНОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕКЛАМЫ Порой, перед каждой торгово-розничной компанией встает задача об открытие новой розничной торговой точки. Будь то магазин одежды, салон сотовой связи или торговый киоск. Итак, с чего же начинается открытие?! Попробуем в этом разобраться. Дальше... НРАВИТСЯ, НЕ НРАВИТСЯ… Вы никогда не задумывались о том, какая сила движет людьми и что способствует развитию мира? Любовь? Тщеславие? Быть может, самолюбие, желание реализовать свой потенциал, или еще что-то? А может, все в купе? Скорее всего, здесь играет роль вся гамма человеческих чувств и эмоций. В механизме мира эмоции являются тем действенным рычагом, которым можно сдвинуть с места землю. Дальше... ИНТЕРНЕТ – ЭТО НАШЕ ВСЕ В этой статье не будет откровений. Более того, проницательный читатель, наверняка, сочтет что автор то ломится в открытую дверь, то сообщает давно известные истины. И будет прав. Но количество мелочей, сигнализирующих об одном и том же, переходит в качество. Самое нужное мы уже не доверяем заветной тетради или домашнему компьютеру, а храним на невесть где расположенных серверах. Что же будет дальше? Дальше... VITEK - ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ Брэнд: VITEK Владелец брэнда: "Голдер-Электроникс" Категория: Потребительская электроника Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро) Дальше... ПРИЕМЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. ЧАСТЬ 2 “Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого” Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве "доказательства" качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар. Дальше... В УКРАИНЕ ВПЕРВЫЕ СНЯТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ПИВА "STELLA ARTOIS NON-ALCOHOLIC" С 21 августа 2006 г. в телевизионный эфир 11 национальных и мультирегиональных каналов выходит рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholic" под названием "Ювелир". Со времени прихода легендарной марки на национальный рынок, это первый рекламный ролик, который был произведен в Украине. Дальше... ПИВО СЛАВУТИЧ ICE СОВЕТУЕТ - НЕ НАПРЯГАЙСЯ! На пивном рынке Украины появился новый старый знакомый - Славутич Ice. Знакомый – потому что уже не первый год его изящная бутылка фигурирует в руках отдыхающей молодежи, а новый – потому что Славутич Ice улучшил вкус, стильно оформился и вышел в новой бутылке 0,5 л. И, кроме того, дебютировал в рекламном ролике! Дальше... "ПРЕДЛОЖЕНЫ ПОНЯТНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ" - АЛЕКСАНДР КАВЕРЗНЕВ Совладелец "Экстра М Медиа" Александр Каверзнев рассказывает о причинах, побудивших акционеров издательского дома продать часть бизнеса "Промсвязькапиталу". Сделка с владельцами "АиФ" и "Труда" предполагает объединение активов компаний в медийный холдинг. Типография "Медиа-Пресса" и ПК "Экстра М" больше не будут конкурировать за новые газеты и перейдут на эксклюзивные взаимоотношения с поставщиками. Дальше... "ПОПУЛЯРНОСТЬ - РЕЗУЛЬТАТ СПЛАНИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ" - РОМАН ХАПАЕВ Всего три-четыре года назад автомобили Hyundai покупали исключительно из практических соображений. Сегодня у компании появились модели, которые хочется приобрести не потому, что "так выгоднее", а потому, что "нравится". Автомобили Hyundai становятся дороже, но, несмотря на это, их продажи растут. О феномене марки Hyundai, лидирующей на российском рынке иномарок, мы беседовали с генеральным директором компании "Карнэт-2000" Романом Хапаевым. Дальше... ЖИЗНЬ В СВОБОДНОМ ТЕКСТИЛЕ Казалось бы, нет одежды проще футболки. И тем не менее именно она может определять лицо ее хозяина, его увлечения, а нередко и отражать жизненную позицию. На этом успешно зарабатывают десятки небольших компаний и дизайнеров, ведь достаточно разработать дизайн и купить печатное оборудование. А порой можно обойтись и без машин, одной идеей. Дальше... ЯЙЦА В ПОЛОСКУ ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О РЕБРЕНДИНГЕ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием "ребрендинг". Да, действо, бесспорно, получилось масштабное. Количество упоминаний в печатных и электронных СМИ зашкаливает, резонанс вышел достаточно шумный, профессиональные сообщества до сих пор муссируют каждую новость с рынка мобильной связи. Дальше... СВЕТОФОРНЫЙ БРЕНД В 1985 г. западный немец Маркус Хекхаузен впервые побывал в Восточном Берлине. Его внимание привлекли обыкновенные светофоры. Точнее, символы, изображенные на них: симпатичные человечки красного и зеленого цвета. Через 10 лет, увидев, что этим символам Восточной Германии грозит исчезновение, он решил встать на их защиту. И превратил их в успешную торговую марку. В прошлом году выручка его компании Ampelmann превысила $3 млн. Дальше... ВИРТУАЛЬНО ВЫЖИТЬ Анонимность присутствия человека в Интернете провоцирует на антисоциальное и даже подрывное поведение. Хочется коснуться запретного. Таинство общения с миром через монитор и клавиатуру подкупает возможностью вести себя не так, как в реальной жизни: кажется, в Сети законов нет, в зоне беспредела все дозволено. Дальше... ШОКОВАЯ РЕКЛАМОТЕРАПИЯ Второй прецедент социальной рекламы – "Мамо, чому я…" сбивает с ног. Таким образом, украинцев "просят" серьезнее отнестись к проблеме наркомании – так как "у наркоманов не бывает здоровых детей". Дальше... GOOGLE ПРЕДЛОЖИТ "УМНУЮ" ТЕЛЕРЕКЛАМУ Исполнительный директор Google Эрик Шмидт в минувшую пятницу объявил о том, что его компания намерена предложить технологию "нацеленной изменяемой телерекламы". "Большинство телезрителей во время просмотра попадают на рекламу, которая им совершенно неинтересна и она находится абсолютно вне сферы их интересов и потребностей. Это пустая трата времени людей", - говорит он. "Вы смотрите телевизор и во время рекламы приходите к выводу, что она совершенно не нацелена на вас". Дальше... СОСТАВЛЕН СПИСОК САМЫХ ДОРОГИХ И ДЕШЕВЫХ ПРОФЕССИЙ В Великобритании была составлена сводная таблица годовых доходов людей разных профессий, сообщает Independent. Как и следовало ожидать, на первом месте находятся директора и представители правления крупнейших компаний. В среднем их зарплата составляет около 171 тысячи фунтов в год. Впрочем, эта цифра не учитывает так называемые бонусы, которые могут составлять до 100 процентов от суммы зарплаты. Дальше... РОССИЯНЕ СТАЛИ ПОКУПАТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ СМАРТФОНОВ По итогам исследования российского рынка карманных персональных компьютеров, проведенного группой SmartMarketing, общий объем продаж КПК, смартфонов и коммуникаторов во втором квартале 2006 года вырос в 2,71 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Сообщается, что за этот период россияне приобрели в общей сложности около 220000 подобных устройств. Дальше... WPP GROUP ПОСТАВИЛА СЕБЯ НА МЕСТО В минувшую пятницу номер два мирового рекламного рынка британская группа WPP, подводя итоги первого полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн. Это первый в истории отечественного рекламного рынка случай, когда транснациональный коммуникационный холдинг сообщил о доходах своего российского подразделения. По оценке участников рынка, с таким показателем WPP Group может претендовать лишь на третье место, уступая французскому холдингу Publicis и российской группе АДВ. Дальше... БРИТАНСКАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ В 2005 году выручка WPP Group превысила $9,5 млрд, прибыль до налогообложения – $1,18 млрд. Группа присутствует в 108 странах. В России ей принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций), JWT/RAVI CIS (50% акций). Медиаагентства MediaCom (100% акций), Mediaedge:cia и Maxus, MC2 (по 50% акций) и MindShare (доля WPP в капитале отсутствует) объединены в компанию Group M. Дальше... “МИРУ” НЕ НРАВЯТСЯ СОСЕДИ Торговая сеть “Мир” продолжает доказывать свое право быть единственным продавцом бытовой электроники в ростовском торгово-развлекательном комплексе (ТРК) “Горизонт”. Ритейлер подал иск в арбитражный суд Ростовской области против ТРК “Горизонт” и его основного владельца — ОАО “Горизонт”. Третьим соответчиком в иске указано ООО “Медиа-Маркт-Сатурн”, российская “дочка” входящей в Metro AG сети MediaMarkt. Дальше... САНДРА БАЛЛОК К БОРЬБЕ С ПРЕЗЕРВАТИВАМИ ГОТОВА Звезды шоу-бизнеса часто поддерживают общественно значимые проекты. Этакий бартер получается: проект от участия всенародно известной и многими любимой персоны только выигрывает, а сама упомянутая персона получает очередное доказательство своего кумирского положения. Причем содержание самой акции практически не важно – главное, чтобы на него сначала "клюнула" звезда, а вслед за ней и вся честная публика. Дальше... АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ОРГАНИЗАЦИ ПРОТИВ ЗАПРЕТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПИВА Поправки к закону "О рекламе", предусматривающие запрет на наружную рекламу пива, крепких алкогольных напитков и сигарет, повергли операторов в шок, заявил исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игорь Самкин. Дальше... "БАЛТИМОР" ВОЗОБНОВИЛ СОТРУДНИЧЕСТВО С МЕДИААГЕНТСТВОМ MPG Компания "Балтимор" возобновила сотрудничество с медиаагентством MPG (входит в коммуникационную группу АДВ). MPG осуществляло стратегическое планирование рекламных кампаний и медиазакупки для "Балтимора" с 2004 по 2006 год, после чего производитель выбрал нового медиапартнера – агентство MediaVest (Publicis Groupe Media). Дальше... С 2007 ГОДА ЕНВД В СТОЛИЦЕ НЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ УСЛОВИЙ ОБЗОРА РЕКЛАМЫ Внесены изменения в московский закон от 24 ноября 2004 г. N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы". В результате поправок с 2007 года на значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 уже не будут влиять ни условия обзора рекламных поверхностей, ни вид рекламной конструкции. К2 будет зависеть только от зоны размещения рекламы и площади информационного поля. Дальше... У БРЕНДА EGOMANIA ПОЯВИЛОСЬ ЛИЦО Лицом бренда Egomania в России стала начинающая модель и актриса Оксана Лаврентьева, задействованная в сериале "Клуб" на MTV. Она также представляет ювелирную продукцию "Космос-Золото". Дальше... КЕЙТ МОСС ВЫЗВАЛА НЕДОВОЛЬСТВО НЬЮ-ЙОРКСКИХ МУСУЛЬМАН Британская модель Кейт Мосс, сама того не зная, вызвала недовольство нью-йоркских мусульман, обнаруживших рекламный постер белья марки Calvin Klein с ее участием прямо напротив мечети в районе East Village. Дальше... НУ ФАС РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ДЖЕКПОТ" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы 4 сентября рассмотрит дело в отношении ООО "Джекпот" (Москва, владелец зала игровых автоматов "Московская игровая система "Джекпот") по признакам нарушения части 1,2 ст. 27 закона "О рекламе". Дальше... WEB 2.0: ДИНАМИКА ПОПУЛЯРНОСТИ "Гуру" в сфере маркетинга и блоггинга Сет Годин опубликовал рейтинг динамики трафика самых известных проектов Web 2.0. Дальше... ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ КРЕДИТОВ ВЫРОС НА 18% Маржа по розничному кредитованию в рублях резко снизилась за первое полугодие 2006 года более чем на 3 п.п. Это самый низкий уровень маржи по розничному кредитованию с начала развития этого рынка. Дальше... ТЕНЕВАЯ РЕКЛАМА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Мировой рынок product placement – скрытой рекламы в художественных произведениях – демонстрирует впечатляющий рост. Согласно отчету, опубликованному в пятницу исследовательской компанией PQ Media, в 2005 году объем мирового рынка product placement, не включая скрытую рекламу, размещенную по бартеру, вырос на 42,2% и составил $2,209 млрд. В России объем этого сегмента рекламной индустрии, по оценкам экспертов, не превысил и $10 млн. Однако участники рынка отмечают, что ежегодный рост спроса на product placement превышает 50%. Дальше... ПОКОРИЛИ 40% АБОНЕНТОВ Экспансия в страны СНГ обошлась крупнейшим российским сотовым операторам, МТС и “Вымпелкому”, в $1,4 млрд. За оставшиеся активы в соседних странах операторы могут выложить, по оценкам экспертов, еще $0,7-1 млрд. Дальше... 4 ИГОРНЫХ КЛУБА НАРУШИЛИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ 4 игорных клуба в Костроме нарушили закон о рекламе. Таковы промежуточные итоги проверки, которую начало Управление федеральной антимонопольной службы. Об этом рассказали в управлении ФАС на пресс-конференции. Дальше... ДОХОДЫ СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ КАЗНЫ ОТ РЕКЛАМЫ СОСТАВИЛИ 886 ТЫС. ГРН. За 7 месяцев нынешнего года доходы Симферопольской городской казны от рекламы составили 886 тыс. грн. Об этом сообщил главный архитектор г.Симферополя Степан Лапычак, передает Крымское агентство новостей со ссылкой на пресс-службу Симферопольского городского совета. Как сообщили в пресс-службе, в прошлом году в бюджет столицы Крыма от предприятий рекламной отрасли поступило 1 млн. 333 тыс. грн. налогов и сборов, а за 7 месяцев нынешнего года доходы городской казны от рекламы составили 886 тыс. грн. Дальше... ИНТЕРНЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ЛЕКАРСТВА Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в этом году расходы фармацевтических компаний на интернет-рекламу вырастут примерно на 25%, достигнув $780 млн. К 2008 году расходы на продвижение лекарств в Сети могут вырасти еще вдвое - до $1.3 млрд. Такие цифры приводятся в новом докладе "The Pharmaceuticals Online Report". Дальше... РЕКЛАМА ЭРОТИКИ НЕ НАРУШАЕТ НОВОЗЕЛАНДСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Несмотря на возражения некоторых членов совета самого крупного города Новой Зеландии Окленда, здесь, причем в дневное время, состоится авто-шоу с участием местных звезд порно, официально разрешенное властями, посчитавшими, что реклама эротики не нарушает местного законодательства. Дальше... SAINT`S ROW ЗАДАВИТ GTA Издательская компания THQ объявила о мощном продвижении будущего криминального экшена Saint's Row для Xbox 360. Распространители вложили в рекламу своего проекта очень серьёзные средства и собираются в ближайшее время затопить потенциальных клиентов кучей промо-информации. Дальше... РУНИ УГРОЖАЕТ БОССАМ 20-летний нападающий "Манчестер Юнайтед" Уэйн Руни пригрозил боссам Футбольной ассоциации своей страны, что не позволит использовать свой имидж в коммерческих акциях. Это произошло после того, как форвард получил трехматчевую дисквалификацию от ФА за грубое нарушения против Пепе в товарищеском матче против "Порту". "Красные дьяволы" недосчитаются своего лидера уже в ближайшем матче с "Уотфордом". Дальше... ЛУКОЙЛ ПОРАБОТАЕТ НА ИМИДЖ В конце прошлой недели губернатор штата Пенсильвания Эдвард Ренделл сообщил, что в регионе в ближайшее время появится завод по производству этанола. Его построит американская компания BioEnergy, а дистрибуцией займется "дочка" ЛУКОЙЛа – Lukoil Americas. Это первый опыт работы российской компании с этанолом, и аналитики полагают, что так ЛУКОЙЛ пытается улучшить свой имидж в США. Дальше... СТАТУС МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА ОБЫЧНО НЕ ИГРАЕТ ОСОБО ЗНАЧИМОЙ РОЛИ Сравнение ценовой политики гостиниц разных категорий, проведенное исследователями компании "Технологии Роста", показывает, что семинар или тренинг, проведенный в московском отеле высшей категории обойдется его организаторам в среднем на 30 - 40% дороже, чем в гостинице 4***, и минимум в 2,5 раза дороже, чем в гостинице 3***. Дальше... АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПРЕТИЛ СНИМАТЬ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Прецедент в арбитражном суде: собственник здания не может демонтировать размещенную на фасаде незаконную наружную рекламу. Дальше... ВОЙНА РЕКЛАМЕ В КРЫМУ ОТМЕНЯЕТСЯ Война, объявленная крымскими прокурорами незаконно установленным на улицах и дорогах полуострова рекламным носителям, может оказаться не более чем фарсом. В реальности количество демонтированных билбордов на сегодняшний день составляет как минимум в пять раз меньше цифры, содержащейся в рапортах контролеров. Дальше... YOUTUBE БЕСПЛАТНО РАЗМЕСТИТ ВСЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕОКЛИПЫ Один из основателей YouTube Стив Чен заявил, что в течение года на сайте разместят все музыкальные видеоклипы, которые когда-либо были созданы, сообщает газета The Guardian. В отличие от интернет-магазина Apple, iTunes Music Store музыкальный контент на YouTube будет бесплатным для пользователей сети, а доходы планируется получать от размещения рекламы на сайте. Дальше... РЕКЛАМА БЕЗ ГРАНИЦ Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" решило объявить войну "бомж-пакетам" - такое неофициально название присвоено в народе быстрорастворимым полуфабрикатам. В частности, общественные защитники привлекли к ответственности компанию "Кухня без границ" за использование недостоверной рекламы и введение в заблуждение потребителей с целью увеличения продаж, как выяснилось, потенциально опасной продукции. Дальше... ПОЛОВИНА ПЕРМЯКОВ ВЫХОДЯТ ИЗ СЕБЯ ПРИ ВИДЕ РЕАЛИТИ-ШОУ Главные теле-раздражители для пермяков – это реалити-шоу. К такому выводу пришли составители анти-рейтинга телепередач. Агентство "СВОИ" ("Социологическое Ведомство Оперативных Исследований") в эти выходные 19-20 августа решило выяснить, а какова оборотная сторона медали, что раздражает пермских телезрителей. Для выяснения рейтинга раздражения мы задали 1015 пермякам вопрос: "Какой тип телепередач Вас больше всего раздражают?". Дальше... ОРГАНИЗАТОРЫ ДОЛЖНЫ УКАЗАТЬ В РЕКЛАМЕ НАЛИЧИЕ КОЩУНСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ Организаторы московского концерта Мадонны должны указывать в рекламе на присутствие на сцене символики, задевающей религиозные чувства верующих, полагает главный редактор общественно-правового журнала министерства юстиции РФ "Человек и закон" Антон Самойленков. Дальше... БЛОГИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ УДАВАМИ ДЛЯ B2B Специалисты в области информационных войн уверены: скоро блоги станут оружием массового поражения в борьбе между компаниями. По мнению руководителя международного отдела журнала RBC daily Михаила Чернова, сегодня роль блогов в корпоративных войнах незначительна и зачастую сводится к простому выяснению отношений на почве личной неприязни. Специалист по политконсалтингу, директор по PR и рекламе Digital Worlds J.S.C. Игорь Генералов в качестве примера вспомнил известную блог-площадку "Живой журнал", где создано сообщество, собирающее компромат на председателя совета компании "Евросеть" (02686)* Евгения Чичваркина. Дальше... ИНТЕРНЕТ ВЫВЕЛ "ЗМЕИНЫЙ РЕЙС" В ЛИДЕРЫ ПРОКАТА Премьерный уикенд проката фильма "Snakes on a Plane" ("Змеиный рейс"), широко поддержанного фанатами в интернете задолго до выхода на экраны, принес его создателям 15,25 миллиона долларов вместо ожидавшихся 20-30 миллионов. Тем не менее, картина заняла первую строчку в рейтинг самых кассовых фильмов недели. Дальше... ЧАЙ, PEPSI, ПЕСТИЦИДЫ Компания Pepsi запустила в Индии рекламу, в которой утверждается, что один стакан чая содержит больше пестицидов, нежели один стакан софт-дринка и что содержание пестицидов в индийском чае значительно (в 28000 раз) превышает установленные нормы. Дальше... ФАС СКО ПРИЗНАЛ НЕЗАКОННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ "ТИХОРЕЦККОНСЕРВЫ" Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа (ФАС СКО) признал незаконным размещение рекламного щита ООО АПФ "Тихорецкконсервы" в Тихорецке (Краснодарский край), сообщил помощник Тихорецкого межрайонного прокурора Мурат Тамазов. Дальше... РЕКЛАМА ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ И еще одно слабое звено в жизни города выделил ураган. Реклама опасна для жизни. Как минимум, пять уличных рекламных щитов не выдержали натиска стихии. Это чуть было не привело к жертвам. Городские власти сегодня начинают проверку уличной рекламы. Все щиты, которые установлены с нарушениями — могут демонтировать. Дальше... А ВЫ ДОВОЛЬНЫ СВОИМ МОБИЛЬНИКОМ И СОТОВЫМ ОПЕРАТОРОМ? В США проведено исследование на тему того, насколько потребители довольны своими мобильными телефонами (а точнее, их производителями) и качеством услуг, оказываемых операторами сотовой связи. В опросе участвовало 4700 человек. Дальше... 3,5 ТЫСЯЧИ БИЛБОРДОВ В ИЖЕВСКЕ ВНЕ ЗАКОНА Незаконной наружной рекламе войну объявила Администрация Ижевска. В Ижевске обнаружили три с половиной тысячи незаконных рекламных щитов. Их установили без необходимого пакета документов. Дальше... СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ЗАВОЮЕТ УКРАИНСКОЕ ТВ На Украине же объем рынка product placement оценивается всего в 3 млн. долларов, а его ежегодный рост в два раза ниже темпов всего рекламного рынка. Лидером по размещению скрытой рекламы традиционно остается телевидение. В 2005 году в телепередачах, телешоу, сериалах и телефильмах она показала рост в 56,8%. Рост всего рынка рекламы на Украине в текущем году, согласно прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, составит 36%. Дальше... В КИШИНЕВЕ НАГЛЯДНУЮ РЕКЛАМУ ЗАМЕНЯТ "АГИТКАМИ" До 24 августа городская наружная реклама с изображением алкогольных напитков должна быть снята. Об этом распорядился исполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу. Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Дальше... «БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 07-08 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Дальше... "МОЙ РАЙОН" МЕНЯЕТ ТАРИФЫ Основных причин изменения тарифов – две: Первая – за период на рынке СМИ Санкт – Петербурга определена емкость рынка большинства городских районов и разработана оптимальная система распространения. На сегодня, ориентируясь на численность населения каждого отдельного района можно зафиксировать тираж с вилкой до пяти тысяч экземпляров. Вторая – это запуск проекта в Москве и необходимость в единой системе расчетов при продажах рекламы в газеты обоих городов. Дальше... HERALD TRIBUNE НАЗВАЛА "ГЛОРИЮ ДЖИНС" ОДНОЙ ИЗ САМЫХ БЫСТРО РАСТУЩИХ КОМПАНИЙ В материале "В Москве процветает небрежный шик" (International Herald Tribune, август 2006) корпорация "Глория Джинс" отмечена как одна из самых быстро растущих российских компаний. Журналисты издания разбирались в особенностях casual-стиля в России. Непринужденность в сочетании с привлекательностью – вот главная тенденция российской моды. Компания "Глория Джинс" предлагает своим покупателям американский имидж, однако некоторые модели коллекций разнообразно украшены. Это направление компания называет "бразильским стилем". Дальше... КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? 15-16 ноября 2006 г. в Москве пройдет конференция и семинар для HR и PR-менеджеров "Корпоративные коммуникации: лучшие практики", организованная Клубом экспертов HR Digest совместно с учредителями клуба Агентством маркетинговых коммуникаций Nextep Promotion и Агентством коммуникационного менеджмента. Дальше... NEWS OUTDOOR GROUP АКТИВНО РАЗВИВАЕТ БИЗНЕС В ИНДИИ News Outdoor India выиграла контракт на размещение 130 остановочных павильонов на внешней кольцевой дороге Бангалора (штат Карнатаки), одного из крупнейших городов Индии. News Outdoor India – дочерняя компания News Outdoor Group, шестого в мире по величине оператора наружной рекламы. Конкурс проводила Bangalore Metropolitan Transportation Corporation (BMTC) – компания, управляющая общественным транспортом города. Дальше... РЕБРЕНДИНГ МОСКОВСКИХ КЛУБОВ REEBOK C 23 августа 2006 года начинается плановый ребрендинг московских клубов фитнес-сети Reebok в связи с активным развитием нового бренда MaxiSport. В течение месяца будут заменены основные элементы фирменного стиля. При этом ключевые фитнес-опции, качество предоставляемых услуг, профессиональный уровень фитнес-персонала останутся неизменными и в дальнейшем будут только совершенствоваться. Мы приглашаем Вас сделать свой выбор в пользу нового динамичного бренда MaxiSport, предлагающего нечто большее, чем просто фитнес! Дальше... "100% КПД" ЗАВЕРШИЛА СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ ДЛЯ HOLOGIC И STEPHANIX Студия графического дизайна "100% КПД" сообщает о завершении очередной интересной работы – создании русскоязычных сайтов всемирно известных производителей медицинского оборудования: компаний HOLOGIC и STEPHANIX. Русские сайты представляют собой адаптированные версии англоязычных веб-представительств этих производителей. Дальше... СИМОН КОРДОНСКИЙ ВОЗГЛАВИЛ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ АГЕНТСТВА IMAGELAND Cимон Гдальевич Кордонский, известный социолог, член Совета по науке, технологиям и образованию при Президенте РФ, профессор “Государственного университета — Высшая школа экономики”, возглавил Экспертный совет агентства Imageland Public Relations. Благодаря участию Симона Кордонского деятельность Совета примет более открытый характер и выйдет на новый уровень взаимодействия с клиентами и партнерами агентства. Дальше... "ОНИКС-JS" РАЗРАБОТАЛА И ИЗГОТОВИЛА СУВЕНИРЫ ИЗ ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА На сотрудников Оникс-JS вышло правительство Хабаровского Края с предложением разработать необычные сувениры, которые будут использоваться для встреч на международном уровне. Наши традиционные народные сувениры (гжель, матрешки, хохлома, тарелки, сувениры малых народностей) за десятилетие надоели как дарителям, так и одариваемым. Дальше... NFQ: ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ XIII КОНКУРСА ИМ. П.И.ЧАЙКОВСКОГО РА NFQ осуществляет информационное сопровождение XIII Международного конкурса им. П.И. Чайковского, который состоится в Москве с 12 по 30 июня 2007г. Это один из самых авторитетных музыкальных конкурсов в мире, который проводится в нашей стране, начиная с 1958 года. В нем принимают участие молодые талантливые музыканты, и с каждым годом количество желающих увеличивается. Курирует это мероприятие Министерство культуры РФ. Дальше... НОВОСТИ АГЕНТСТВА AGENDA PR Агентство "AGENDA" организовало "Городскому Ипотечному Банку" информационную поддержку в связи с размещением этим банком ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, на европейском и американском финансовых рынках. "Городской Ипотечный Банк" стал первым в России частным банком, который секьюритизировал портфель ипотечных кредитов, обеспеченных закладными, и разместил ипотечные ценные бумаги среди инвесторов США и Европы, на общую сумму 72.8 млн. долларов США. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ БАИНГОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "ДЕЛЬТАРО" Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает размещение рекламы в эфире радиостанции "Авторадио" для своего клиента - ООО "ДельТаРо". Гостиничный комплекс "Дельтаро", расположенный в самом сердце Дельты Волги на острове Нижняя Станья, является идеальным местом для активного отдыха, рыбалки и охоты. Дальше... УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ В РОССИИ: ПУТЬ САМУРАЯ Последние несколько лет ресторанный рынок столицы развивался бурными темпами, показывая стабильный рост на уровне не менее 50% в год. По данным исследовательских компаний за 2005 год, количество ресторанов в Москве оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как "Ростик’с", McDonald’s и "колесный фаст-фуд". И эта цифра увеличивается в последнее время в полтора-два раза ежегодно. Дальше... ОПРЕДЕЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ СПИКЕРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО PR-КОНГРЕССА – 2006 Определен предварительный список основных спикеров Европейского PR-конгресса "Стратегический PR. От репутации бизнеса к имиджу страны", который пройдет 4-5 октября 2006 года в конференц-зале бизнес-центра "Leonardo" (г. Киев). Дальше... В МОСКВЕ ПРОЙДЁТ ВЫСТАВКА CREATIVEXPO – 2007 Московская международная интерактивная выставка "CreativExpo-2007" пройдет с 28 февраля по 2 марта 2007 года в Москве, в Центре Международной Торговли. Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Art Directors Club Russia (ADCR) и Российской Ассоциации директ-маркетинга (РАДМ). Организатором мероприятия является ведущая в России выставочная компания ITE LLC Moscow. Дальше... "ART-FACT" РАЗРАБОТАЛО КОНЦЕПЦИЮ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ НОВОЙ ТМ "ВОСТОРГ" Брендинговое агентство "Art-fact" (г. Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки новой ТМ "Восторг" (ОАО "Лактис", В. Новгород). Эта торговая марка объединяет йогурты – густой и питьевой, а также другие виды кисло-молочных и творожных продуктов с добавлением фруктов. Дальше... ИМА-ДИЗАЙН СОЗДАЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ КОСМЕЦЕВТИЧЕСКОЙ СЕРИИ INPHARMA SUN Серия InPharma Sun включает в себя солнцезащитные крем для лица и тела с различными факторами защиты, а так же комплексное средство для принятия душа после загара. InPharma Sun – это профессиональные продукты высокого качества, созданные с использованием новейших технологий. Дальше...
|
В избранное | ||