Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 02 августа 2006 г.
Выпуск: 696

17-18 августа 2006 года
ПРОВЕДЕНИЕ ВЫИГРЫШНОЙ ВЫСТАВКИ: КОНТРИНТУИТИВНЫЙ ПОДХОД
По статистике 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым? Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума? Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных решений.
Организатор: Бизнес-школа «Эксперт»
Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 980-57-26

http://www.moscow-expert.ru


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КРЕАТИВ, НУ И ЧТО ЖЕ ЭТО, НАКОНЕЦ, ТАКОЕ?!
И, как писал в интервью берлинской газете несомненный творец Эйзенштейн, создание режиссерского сценария сродни проектированию банального железобетонного сооружения и "откровению творческого гения здесь не место". Вот это да! Просто креатив — это решение задачи заказчика при минимальных затратах.
Дальше...

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУРЦИЯ
Вот вам страшная сказка со счастливым концом. В некотором государстве — ну ладно, в Турции до 2004 г. — рекламы по телевизору показывали так много, что рекламные паузы временами затягивались на полчаса. Правительство испугалось за своих граждан и ввело новые жесткие правила: рекламные блоки между передачами не должны быть длиннее 10 минут, а во время передач — длиннее 8 минут.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КОРПОРАТИВНОЕ КИНО
Почему все-таки видео? Потому что только фильм воздействует почти на все каналы человеческого восприятия одновременно. Ответ на этот вопрос сродни ответу на вопрос "Почему телевидение – самое массовое и "убойное" СМИ?". Потому что видно и слышно одновременно, и можно формировать свой собственный контекст. Потому что наше массовое сознание – это структура, сформированная и формируемая фильмами, и потому что "из всех искусств для нас важнейшим … " – далее, полагаю, можно не цитировать.
Дальше...

ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
Большинство рекламистов и психотехнологов совершают фатальную ошибку, уделяя  слишком большое внимание логическому уровню рекламы. Они забывают, что продают не железным роботам или машинам, а живым людям, которые могут испытывать вполне определенные ощущения. Это могут быть приятные ощущения, а могут быть и не очень приятные ощущения. В любом случае, эти ощущения решают исход сделки: будет продажа или нет.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СПИ, МОЯ РАДОСТЬ, УСНИ...
Забавно. Вспомнился старый анекдот про снотворное и слабительное... Судя по всему этих людей сильно жизнь потрепала. раз они не в состоянии засыпать сами, раз пользуются услугами снотворного. Не знаю, успокоительные чаи попили бы что ли, погуляли на ночь, взяли бы отпуск, в конце концов...
Дальше...

САМОДИСКРЕДИТАЦИЯ
А так все красиво начиналось... Костюмчики такие нарядные, машинка такая навороченная. Логика подсказывала, что реклама должна быть изысканной, утонченной, интеллигентной... Логика жестоко обманула. Права оказалась интуиция, подозревавшая, что после рафинированных картинок должно последовать нечто из ряда вон.
Дальше...

ВИЖУ ЦЕЛЬ - НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ
Эх, ностальгия мучает. Все-таки что бы ни говорили, а неплохим выдался чемпионат мира. По крайней мере, есть, что вспомнить. Пусть и не связаны с футболом воспоминания на прямую, зато Зидан ушел красиво. Этот ролик, скорее всего, помелькает какое-то время по телевидению, а потом станет достоянием истории. Так что ловите момент, наслаждайтесь им в полном, неурезанном варианте.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ВЫРОС НА 28%
1 августа Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 г. По данным АКАР, объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 г. составил $2820-2850 млн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 г. ($2200-2230 млн).
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“ПО ЗНАЧИМОСТИ РОССИЯ ИДЕТ СРАЗУ ПОСЛЕ КИТАЯ” - МАЙК ЗАФИРОВСКИ
Ученик легендарного реформатора General Electric (GE) Джека Уэлча Майк Зафировски освоил новую профессию: методом Уэлча он лечит больной бизнес. В 2000 г., покинув GE, Зафировски взялся за мобильные телефоны Motorola и сумел вернуть компании утраченные лидирующие позиции. Теперь перед ним еще более сложная задача. Канадская Nortel в 2001 г. занимала 30-е место в списке 500 крупнейших компаний мира по размеру рыночной капитализации, составляемом газетой Financial Times. В нынешнем году ее в этом списке не найти.
Дальше...

“МЫ РАБОТАЕМ ТАК, КАК БУДТО В МИРЕ НЕТ ГРАНИЦ” - УИЛЬЯМ ГРИН
Глобальные консультанты чем-то напоминают всемирный вирус: они переносят позитивный опыт из одной страны в другую и при этом обладают способностью к быстрой мутации. “Мы натренированы постоянно изобретать себя заново”, — говорит гендиректор Accenture Уильям Грин. Хотя его компания едва ли не единственная из консультационных фирм разместила свои акции на бирже, у нее нет штаб-квартиры. Финансовый директор живет в Калифорнии, главный технолог — в Германии, директор по персоналу — в Чикаго. Если судить по визитке, офис Билла Грина расположен в американском штате Массачусетс, но застать его там не так просто.
Дальше...


СТАТЬИ:

КАК ТАКТИКА УБИВАЕТ СТРАТЕГИЮ
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие четко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются. Под рекламной стратегией я подразумеваю то, что определяет индивидуальный характер бренда на ДОЛГИЙ период времени. Если бренд имеет такую стратегию и следует ей, то его никогда не спутают с другим брендом, так как он сохранит свою индивидуальность.
Дальше...

РЕКЛАМА В РУНЕТЕ: СПАМА НЕ МЕНЬШЕ, ВОДКИ - БОЛЬШЕ
С принятием нового закона "О рекламе" в поле зрения российского права попала реклама в интернете. Автоматическая рассылка электронных писем без согласия адресата на получение рекламных сообщений отныне является преступлением. Но у спамеров, к сожалению, остались правовые лазейки, допускающие их дальнейшее существование.
Дальше...

КЛОН КЛОНОВ - ЧТО ЭТО?
В наше время все сложнее становится разработать нестандартную бизнес-идею, способную приносить дивиденды. Особенно если речь идет о ресторанном рынке, где, казалось бы, все придумано и давно освоено. Но то, к чему уже привыкли москвичи или петербуржцы, для Нижнего порой в новинку. Вот и заимствуют наши рестораторы уже раскрученные идеи, прививая их на местную почву. Это не плохо и не хорошо - это прием, ставший в бизнесе привычным.
Дальше...

ПЯТЬ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА АГЕНТСТВА, ИЛИ РАЗВОДКА НА БРЕНДИНГ
Их всего пять: два касаются непосредственной работы над визуализацией торговой марки, еще три – имеют непосредственное отношение к брендингу, а именно – к организации деятельности бизнес-структуры. Знакомьтесь: позиционирование, целевая аудитория, миссия, философия и видение. Безусловно, есть еще несколько терминов, факт присутствия которых в коммерческих предложениях достаточно спорен, но мы сейчас остановимся на самых распространенных. Итак, поехали…
Дальше...

ПОКОЛЕНИЕ MTV
1 августа 1981 года в эфире американского кабельного телевидения мужской голос развязно произнес "Дамы и господа… начинаем рок-н-ролл!". Это был голос Джона Лэка, одного из директоров нового канала с тогда еще никому не известным названием MTV. С тех пор MTV на протяжении всей своей истории пытался поддерживать имидж демократической организации, где даже директор понимает, что значит зажигать по-настоящему.
Дальше...


НОВОСТИ:

P&G УХОДИТ В РЕГИОНЫ
Со вступлением в силу закона "О рекламе" крупнейшие рекламодатели вопреки ожиданиям рынка не стали сокращать бюджеты на телерекламу. Некоторые из них сокращают бюджеты на другие медиа, чтобы компенсировать рост цен на ТВ. А крупнейший рекламодатель Procter & Gamble собирается увести часть бюджета с региональное телевидение: до конца года P&G вложит в региональную телерекламу около $10 млн.
Дальше...

ПРОБЛЕМЫ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПРОДОЛЖАТСЯ И В 2007Г.
Ассортимент алкогольной продукции в российской рознице стабилизируется не раньше конца сентября 2006г. Такое мнение в интервью РБК высказал эксперт совета по акцизной политике Госдумы Марина Петрухина.
Дальше...

VERIZON WIRELESS ПОСЯГАЕТ НА ЛАВРЫ APPLE
Второй по размеру сотовый оператор США — Verizon Wireless выпустил телефон, обладающий функциями MP3-плейера и по дизайну напоминающий устройство iPod производства Apple Computer. Это очередная попытка телекоммуникационных компаний привлечь внимание клиентов к мультимедийным услугам.
Дальше...

"БЕГУН" ВЫХОДИТ НА РЫНОК МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Компания "Бегун" начала оказывать услуги по проведению медийно-контекстных рекламных кампаний. Новый продукт "Бегуна" предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов.
Дальше...

ООО "КАМПИНА" НЕДОБРОСОВЕСТНО РЕКЛАМИРОВАЛА СВОЙ ПРОДУКТ
Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбужденное по обращению Общенациональной Ассоциации генетической безопасности в отношении ООО "Кампина", по факту распространения на различных телеканалах рекламы продукции ООО "Кампина", сообщили в пресс-службе ФАС РФ. В рекламе содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств такой продукции - в рекламе йогуртный продукт преподносится как йогурт.
Дальше...

ДОХОДЫ GALLERY GROUP В I КВАРТАЛЕ 2006 ГОДА СОСТАВИЛИ $11,647 МЛН
Компания Gallery Media Group ltd., номер два на российском рынке наружной рекламы, подвела итоги работы в первом квартале 2006 года. Доходы компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 94,9% – с $5,974 млн до $11,647 млн. Прибыль до уплаты налогов (EBITDA) выросла больше чем в четыре раза – с $919 тыс. до $3,691 млн. При этом значительно увеличился и объем долговых обязательств компании – более чем в 40 раз, с $439 тыс. до $18,498 млн.
Дальше...

САЙТ ЗА 1 ЦЕНТ?
На аукционе eBay появился новый лот. Продается маленький метапоисковый сайт со встроенной системой социальных связей. Речь идет о поисковом сайте OOZM. Его создатели, видимо, решили избавиться от своего детища.
Дальше...

ПИВО – ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО
Один из лидеров мирового пивоварения - американская компания Anheuser-Busch - по итогам первого полугодия увеличила чистую выручку на 5,7%. В то же время чистая прибыль после выплаты всех налогов возросла на 3,9%.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СНОВА ОТКАЗАЛ ОАО ИМПЭКСБАНК
31 июля 2006г. в апелляционной инстанции Арбитражного суда Самарской области состоялось рассмотрение дела об оспаривании решения Арбитражного суда Самарской области от 15 июня 2006г., признавшего Постановление Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб. на ОАО ИМПЭКСБАНК законным.
Дальше...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРУБКИ
Компании — продавцы сотовых трубок все чаще рекламируют модели телефонов, которые можно приобрести только в их салонах. Эксклюзивность выгодна и производителю, и дистрибутору. Единственный, кто проигрывает, — это покупатель.
Дальше...

ПЕСНЯ ПРО ЗИДАНА СТАЛА ХИТОМ
Песня "Headbutt" ("Удар головой"), написанная тремя французскими болельщиками через тридцать минут после окончания финала чемпионата мира по футболу, в котором сборная Франции по пенальти уступила сборной Италии, является наиболее востребованной музыкальной композицией во Франции.
Дальше...

80% УДОВЛЕТВОРЕНЫ УСЛОВИЯМИ КРЕДИТА
По данным анализа спроса на потребительское кредитование в регионах России, 80% жителей крупнейших городов считают приемлемыми для себя условия, на которых им был предоставлен потребительский кредит. 16% респондентов отмечают, что существуют более выгодные условия кредитования, чем те, на которых они получили кредит.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ВОЗГЛАВИЛА РЕЙТИНГ СТИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ЖУРНАЛА VANITY FAIR
Кейт Мосс возглавила рейтинг самых стильных людей 2006 года, опубликованный в сентябрьском номере журнала Vanity Fair.
Дальше...

ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ
Актриса Гвинет Пэлтроу снимается в рекламном ролике, Британия, 24 июля 2006. Популярная голливудская актриса Гвинет Пэлтроу решила попробовать себя в другом амплуа. Недавно было заявлено, что готовится к релизу ее первый музыкальный альбом.
Дальше...

БРЮС УИЛЛИС - НОВОЕ ЛИЦО CESARE PACCIOTTI
Голливудский актёр Брюс Уиллис - лицо, выбранное для рекламы новой коллекции драгоценностей от Cesare Paciotti.
Дальше...

AOL ОТКРЫВАЕТ ВИДЕОПОРТАЛ
Компания AOL планирует запуск видеопортала, на котором пользователи смогут не только следить за различными телевизионными шоу, но и обмениваться контентом, который они сами генерируют. Сервис составит конкуренцию подобным сервисам Google, Yahoo, Myspace и Youtube.
Дальше...

ЕЩЕ ПАРОЧКУ
На пермский радиорынок претендуют два новых "варяга". А эфир старейшей FM-станции региона могут изменить до неузнаваемости.
Дальше...

В АМЕРИКЕ СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ ПРОТИВ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВАМИ
Испаноамериканские подростки чаще используют рецептурные лекарственные средства, чем их сверстники — представители других этнических групп. Практика упрощенного доступа к лекарственным средствам рецептурных групп, используемая в латиноамериканских аптеках, привела к тому, что испаноязычные граждане США отправляются в Латинскую Америку специально за этими средствами. Как следствие — процент злоупотребления рецептурными препаратами среди испаноамериканских подростков ощутимо возрос за последний год.
Дальше...

САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ ПЕС-АКТЕР ЗАРАБАТЫВАЕТ 100 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ
Рик - собака известная. Он герой многих рекламных роликов. Он уплетал "Чаппи", он же приносил полотенце ребенку в рекламе мыла... Успел Рик наследить и в кино: "Хочу в тюрьму", "Затворник", а также в сериалах про Дашу Васильеву. А сейчас  Рик в Ярославле снимается в сериале "Гонка за счастьем", и ведет себя как истинная знаменитость.
Дальше...

"МАТЕРИ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ"
Общественное движение "Матери против наркотиков" делает в Ижевске еще один шаг, чтобы помочь тем, кто не может избавиться от химической зависимости. В ИжГЭТ по инициативе общественниц поставлен на покраску трамвай, на боках которого разместится социальная реклама, призывающая делать выбор в пользу здорового образа жизни.
Дальше...

LAY`S БУДЕТ БОЛЬШЕ
Группа PepsiCo планирует построить еще один завод по производству чипсов в России. На прошлой неделе представители компании провели переговоры о поиске участка с администрацией Саратовской области. На строительство завода компания может потратить до $60 млн.
Дальше...

"ПРЕВЕД" СТАЛ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ
Интернет-сленг стал коммерчески привлекательным для интернет-рекламы. В контекстной рекламе на Яндексе по запросу "превед" выдаются объявления сразу трех интернет-магазинов. "Магазинчиг У Медведа" предлагает "подарочги для красавчегов": футболки и бейсболки с изображением медведа.
Дальше...

МАРИЯ ШАРАПОВА ВОШЛА В ПЯТЕРКУ САМЫХ БОГАТЫХ СПОРТСМЕНОВ
Американский гольфист Тайгер Вудс в третий раз подряд возглавил рейтинг-лист самых богатых спортсменов мира, составленный журналом Sports Illustrated. За год он заработал 10,6 миллионов долларов, а еще 87 миллионов ежегодно приносят ему рекламные контракты. В прошлом рейтинге доход Вудса составил 86,4 миллиона долларов.
Дальше...

САМЫМ МОЛОДЫМ МЕДИА-МАГНАТОМ НЬЮ-ЙОРКА СТАЛ СТУДЕНТ
Купив газету New York Observer, 25-летний студент юридического факультета стал самым молодым медиа-магнатом в Нью-Йорке.
Дальше...

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ СЕРЬЕЗНО УВЕЛИЧИЛИ УБЫТКИ ЗАВОДА ХОЛОДИЛЬНИКОВ "БИРЮСА"
Чистый убыток ОАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса" за квартал вырос более чем на 120%.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ КЕТЧУП ПРОПИСАЛСЯ В ЛЕНОБЛАСТИ
Компания Heinz начинает выпуск соусов под своей маркой в Ленинградской области. Крупнейший в мире производитель кетчупов разместится на мощностях компании "Петросоюз". Чтобы завоевать россиян, компания потратит немало средств на рекламу и снизит цену на товар.
Дальше...

НАРУЖНИКИ НЕДОВОЛЬНЫ ПОЛНОМОЧИЯМИ НОВОГО ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ
В Петербурге создано новое государственное учреждение "Городская реклама и информация". В обязанности нового учреждения входит техническое обеспечение деятельности Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, к компетенции которого относятся полномочия в сфере рекламы. 
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 10 - 31 ИЮЛЯ
Вслед за претензиями прокуратуры ряд серьезных кадровых перестановок произошел в журналах ИД "Бурда". Тасуя менеджерский состав, продолжает подготовку к перезапуску телеканала "2Х2" холдинг "Проф-Медиа". Два новых заместителя гендиректора появилось в ИД "Аргументы и Факты".
Дальше...

КОГДА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОДВЕРГАЛАСЬ ГОНЕНИЯМ
Наружная реклама – выгодный, но нервный бизнес. Наверное, потому, что слишком часто попадается на глаза чиновникам. На ограничение "наружки" их может спровоцировать и социальная, и "антисоциальная" реклама.
Дальше...

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РОЗНИЦА ПРЕТЕРПЕВАЕТ СУЩЕСТВЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
За последние пять лет ситуация в сфере розничной торговли продолжает улучшаться, отрасль является одним из наиболее быстро развивающихся секторов российской экономики. Согласно официальным источникам, к концу 2005 года оборот розницы составил 7038,3 млрд рублей. При этом к 2010 году, по оценкам экспертов, он может возрасти в три раза. В свою очередь, доля розничных сетей, может увеличиться до 50%.
Дальше...

ООО"АВТО-СИТИ" НЕ СОГЛАСНО С РЕШЕНИЕМ УФАС
Завтра в Арбитражном суде Пермской области рассматривается иск ООО "Авто-сити", предъявленный к УФАС по Пермской области. В начале 2006 года "Авто-сити" разместило недобросовестную и недостоверную рекламу в газете "Из рук в руки". В рекламе говорилось, что автомобиль марки DEO Matiz можно приобрести за 180 рублей.
Дальше...

КАЖДОЕ ТРЕТЬЕ БЕЛГОРОДСКОЕ ИГОРНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Арбитражный суд Белгородской области, рассмотрев на прошлой неделе дело в первой инстанции, признал обоснованным постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о привлечении игорного заведения - ООО "Динамо" к административной ответственности и наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...

КИТАЙ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ
Запрещение телерекламы лекарств, медицинских услуг и препаратов, направленных на снижение веса, увеличение груди у женщин или увеличение роста запретили в Китае.
Дальше...

ЯПОНЦЫ НЕВЗЛЮБИЛИ LOCOROCO
В то время, как в Европе и США яркую и веселую игру LocoRoco, рассказывающую о приключениях забавных поющих "колобков" хвалят на каждом углу и пророчат ей большое будущее, у себя на родине проект провалился по всем статьям. Единственный успех LocoRoco в Японии — пятое место в чарте популярности — пришелся лишь на первую неделю после релиза.
Дальше...

ГРУЗИЯ: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕШИЛО РЕКЛАМИРОВАТЬ СТРАНУ ПОСРЕДСТВОМ "EURONEWS"
С 15 сентября в эфире телеканала "Euronews" будут транслироваться рекламно-имиджевые ролики о Грузии. На эти цели из правительственного резервного фонда выделят 60 тысяч евро.
Дальше...

FHM И TOP SANTE УЙДУТ В ОДНИ РУКИ
Журналы FHM и Top Sante, которые сейчас издаются совместно ИД "ОВА-Пресс" и Independent Media, могут сменить владельца. Как стало известно, переговоры о покупке изданий ведет один из самых активных игроков на медиарынке — ИД Родионова. Участники рынка указывают, что оба брэнда недостаточно сильны, так что приобрести их можно только для того, чтобы увеличить рыночную долю.
Дальше...

"АРМАНГО" РАЗВИВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ДИСКАУНТЕРОВ
Как стало известно, компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan. "Арманго" планирует построить федеральную сеть магазинов под этим брэндом. Эксперты называют выбранную "Арманго" нишу — молодежный дискаунтер — перспективным сегментом. 
Дальше...

БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОКУПОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЕЛАЮТ В СИНГАПУРЕ
Сингапур занимает первое место среди стран Юго-Восточной Азии по количеству покупок, совершаемых жителями страны через Интернет. Согласно ежегодному социологическому исследованию сингапурской компании Эй Си Нилсен, восемь из десяти граждан города-государства регулярно делают покупки с помощью Всемирной паутины.
Дальше...

СПАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
Осень станет переломной для рынка бесплатных газет Москвы – в столице появится газета "Мой район" из Санкт-Петербурга. Новое издание будет бороться с уже надоевшими москвичам бесплатными изданиями. Однако главная проблема для новых изданий на этом рынке – районные префектуры.
Дальше...

КРЕМЛЬ ПОМОГ АМЕРИКАНСКИМ ПИАРЩИКАМ ОТМЫТЬ ОБРАЗ РОССИИ
Кремлевские чиновники просят не преувеличить вклад американского пиар-агентства Ketchum в создание позитивного имиджа российского государства. "Большую часть того, что сейчас приписывают Ketchum, сделали мы сами", - говорят кремлевские собеседники "Известий", участвовавшие в подготовке питерского саммита. Например, без каких-либо подсказок со стороны было принято решение о том, что почти все высокопоставленные чиновники будут давать открытые для представителей всех стран брифинги.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 07-08 АВГУСТА 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

«ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 09-10 АВГУСТА 2006 Г.
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Дальше...

"КСАН" РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ "ТНК СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
Мультимедийная презентация стала вторым проектом ИЛ "Ксан" для "ТНК смазочные материалы" и уже четвертым проектом для компаний группы ТНК-ВР. На этот раз презентация представляет дистрибьюторам компании новую стратегию, позиционирование и фирменный стиль бренда ТНК.
Дальше...

МОРСКИЕ ВОРОТА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА – ОТКРЫТЫ!
В самом центре города на Васильевском острове расположены Морские ворота Санкт -Петербурга. 28 июля 2006 года они стали открыты для всех! Рекламным агентством "Ариадна" был разработан сайт для инвестиционного холдинга "Морские ворота". Перед агентством стояла непростая задача: создать интернет - портал, объединяющий все компании, входящие в холдинг.
Дальше...

ОСОБУЮ "BECK’S АТМОСФЕРУ" МОЖНО СОЗДАТЬ ВСЕГО ЗА 25 ГРН.
В начале августа на полках ключевых супермаркетов Украины появится подарочный набор "Beck’s Атмосфера", состоящий из 4 бутылок пива "Beck's" емкостью 0,33 л и аудиодиска с эксклюзивной подборкой модных композиций в стиле "deep house".
Дальше...

ХМЕЛЬНИЦКИЙ ОКРАСИЛСЯ В ЦВЕТА BEELINE
Замечательный  "полосатый" подарок получил город Хмельницкий. Усилиями Хмельницкого регионального филиала Beeline были отремонтированы и окрашены в яркие "брэндовые цвета" скамейки городского центрального парка.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬ СЕТЬ ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1 августа 2006 года  крупнейший региональный медиа-селлер, реализующий рекламные возможности на телевидении и радио, компания "ВИ "Трэнд", открыла дочернее предприятие в Твери. 
Дальше...

"ЛАБОРАТОРИЯ ИДЕЙ" ПРОТИВ…
Насколько может быть сильна идея? Наркомания. Пьянство. Экологический дисбаланс. Демографический кризис… Список социальных проблем, которые существуют сегодня в России, не ограничивается перечисленными выше "болезнями общества". К сожалению, проблемы не могут исчезнуть сами по себе. Государство, общественные и некоммерческие организации, частные лица пытаются изменить ситуацию к лучшему, однако.… Не всё и не всегда получается так, как хотелось бы.
Дальше...

PR & BTL АГЕНТСТВО «ФОРМУЛА УСПЕХА» ОТКРЫВАЕТ ОФИС В КИЕВЕ
PR & BTL агентство "Формула успеха", крупнейший поставщик PR и BTL услуг на Юге Украины, продолжает расширять свою деятельность, открывая офис компании в Киеве по адресу: ул. Воровского, 43Б / 3.
Дальше...

“ЭЛЬДОРАДО” ОТКРОЕТ ЭТО
Сеть магазинов электроники “Эльдорадо” выходит в Петербург с новым форматом — гипермаркетами под маркой “ЭТО”. Они привлекут в сеть новых покупателей, которые переросли дискаунтеры, полагают эксперты.
Дальше...

PRO-VISION ПОМОГ THE FAMOUS GROUSE УСТРОИТЬ ЛЕТНИЙ БАРДАК
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (группа Pro-Vision) в рамках сотрудничества с виски-брендом Famous Grouse оказало PR-поддержку участия The Famous Grouse в проведении Summer Stramash – ежегодного летнего праздника шотландского сообщества в России St Andrew's Society.
Дальше...

ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ АКМР
26 июля 2006 года в офисе ИД "Комсомольская правда" по адресу ул. Острякова, д. 6 состоялось заседание членов Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР). На заседании присутствовали: Павел Плетнев (ОАО "Роснефть), Джемир Дегтяренко (ИД "МедиаХаус"), Анатолий Печейкин (ООО "Лукойл-Информ"), Наталия Орлова (РАСО), Екатерина Коляда ("Газпром"), Ильяс Ибрагимов ("Уралсиб"), Андрей Сазонов (“Shell East Europe”), Ирина Жукова (Филип Моррис), Александр Страхов (ИД "Комсомольская правда").
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ NISSAN TEANA В КИЕВЕ
Агентство HOSHVA PR обеспечило пресс-сопровождение презентации нового автомобиля бизнес-класса – Nissan Teana, которая состоялась 27 июля 2006 года в новом киевском ресторане "Бельведер". Заказчиком выступила компания  "Ниссан Мотор Украина". В рамках сотрудничества агентство координировало аккредитацию СМИ, работу с масс-медиа на мероприятии, а также изготовление пресс-материалов.
Дальше...

ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!
У посетителей супермаркета "Перекресток", находящегося в элитном подмосковном поселке Горки-10 по Рублевскому шоссе, теперь есть возможность не только совершить покупки, но и развлечься.
Дальше...

ЖИЗНЬ В СТИЛЕ JAGUAR
29 июля компания "Автобиография", официальный дилер Jaguar, и рекламная группа "Pro-Spec" провели первый в Санкт-Петербурге "Jaguar Day".
Дальше...

ББМ ОРГАНИЗОВАЛО ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ КОМПАНИИ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
В Древней Греции понимали толк в удовольствиях – 14 июля 2006 г. PR-агентство ББМ во второй раз подряд провело праздник Главного офиса горно-металлургической компании "Норильский никель".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (17.07.2006 - 23.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.07.2006 - 23.07.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.07.2006 - 30.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.07.2006 - 30.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (17.07.2006 - 23.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.07.2006 - 23.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (24.07.2006 - 30.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.07.2006 - 30.07.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное