Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 10 августа 2006 г.
Выпуск: 702


Главная страница | Есть мнение ... | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПУТЬ К ИКОНЕ
Серьезное отношение к бренду требует системного подхода к коммуникациям. Мы для решения этой задачи используем Leadership Equity Models (LEM). По сути, это классификация коммуникационных стратегий, основанная на анализе ведущих мировых и российских брендов.
Дальше...

БРОСИТЬ ПИТЬ ПО СЕКРЕТУ
Мы давно привыкли к тому, что реклама легко выдает желаемое за действительное - выводит невыводимые пятна, лечит с помощью йогуртов и разглаживает морщины кремом. Производители противоалкогольных препаратов пошли еще дальше. В своих роликах они берутся излечить алкоголика втайне от него самого.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

GLAMOUR - ЖУРНАЛ ДЛЯ ЖЕНЩИН XXI ВЕКА
Брэнд: Журнал Glamour   
Владелец брэнда: Издательский дом ЗАО "Конде Наст"
Категория:  СМИ / Интертеймент
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото)
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Уменьшение эффективности рекламы может происходить часто и в большинстве случаев не является показателем плохой работы рекламодателей. Уменьшение эффективности зачастую связано с процессом насыщения, при котором рост количества новых клиентов продолжается, но не так интенсивно, как раньше.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ МАТРИЦА
Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием мировых звезд. Если бы эти знания существовали, то хотя бы крупные корпорации не вели бы себя на рынке, как в казино, ставя фишки на разные рекламные идеи, меняя стратегию из года в год.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ
Красивый пейзаж, интересная режиссерская работа, более чем известный рекламодатель, профессиональные креаторы... И что в итоге? Радующий глаз статусный ролик. Без откровений, без претензии на гениальность, но переключать канал я бы точно не стал. Уж больно красиво.
Дальше...

УДАРЬ МЕНЯ ПЕРВЫМ...
Недоумение - вот единственно вразумительное впечатление, которое этот ролик оставил после просмотра. Ну почему у всех иностранцев такое извращенное понятие о нашей стране? Когда с французами в речном круизе был, те искренне удивлялись, почему на улицах городов нет медведей, а русские мужики не ходят в лаптях и не пьют водку на улице. Теперь еще и это...
Дальше...

ЛЮБИШЬ? ДЕЙСТВУЙ!
Первая любовь, что может быть прекраснее и чище в жизни каждого человека? Разум еще не замусорен всякой мерзостью, помыслы практически чисты и до смешного наивны. В голове ясно ощущаются какие-то еще не определенные фантазии... Помню как сейчас...
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ДИЗАЙНЕРАМ УГРОЖАЕТ АРМИЯ ЖЕН И ПОДРУГ ФУТБОЛИСТОВ
В недавно вышедшей книге "Вавилон моды" приводится анекдот, описывающий, вероятно, первый в истории случай, когда модная марка пала жертвой WAG (этой аббревиатурой таблоиды окрестили жен и подруг футболистов английской сборной). Много лет назад, когда Том Форд был креативным директором Gucci, он заметил, что Виктория Бекхэм разгуливает в его творениях.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ПАРТИЗАНСКИЕ ПРОЕКТЫ" В ЭТОМ ГОДУ ПОЛЬЗУЮТСЯ УСПЕХОМ" - ОЛЬГА МИХАЙЛОВА
Интервью с генеральным директором агентства AZ Communications Ольгой Михайловой о модной и актуальной сейчас теме – "партизанском маркетинге".
Дальше...

"КОНТРАТАКА НА ЦЕНЫ" - ИГОРЬ ЛИПСИЦ
Профессор Игорь Липсиц, заведующий кафедрой маркетинга Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ), иногда в шутку называет себя "старейшим ценовиком России". Цены он начал изучать еще в советские времена, в 1975 году, когда устроился на работу в НИИ по ценообразованию. С тех пор цены и все, что с ними связано, — его любимая тема.
Дальше...


СТАТЬИ:

КАК МЫ ПОКУПАЛИ ПЫЛЕСОС. МАРКЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ
Мы с женой решили купить пылесос. Вообще-то мы ничего такого не решали. Просто месяца три назад мы как-то синхронно вспомнили о том, что нашему старенькому пылесосу Moulinex (уже и фирмы-то такой нет, она обанкротилась более года назад) исполнилось семь лет. И надо сказать отработал он эти годы по полной программе. 2-3 раза в месяц, и ни разу не ломался.
Дальше...

ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОБЛАСТИ БРЕНДИНГА
В апреле 2006 года специалисты компании “Прорыв” завершили исследование “Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями”. Данное исследование показало, что наиболее частой причиной неудач российских компаний на рынке колбасных изделий являются ошибки в позиционировании или отсутствие позиционирования их брендов.
Дальше...

ГЕНЕРАЛ ОТ МАРКЕТИНГА
Как создать эффективный маркетинговый отдел? Умный руководитель, конечно, понимает, что формирование маркетинговой службы и маркетинговой политики следует начинать не с тактики, а со стратегии. Соответственно, требуются маркетологи-стратеги. И рынок труда предлагает их в избытке: выпускников соответствующих вузов, всегда готовых рассказать, как с минимальными затратами завоевать рынок, сегодня мириады.
Дальше...

ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ДЕМПИНГА
Несколько лет назад два профессора крупнейшей французской бизнес-школы INSEAD Рене Моборн и Чан Ким воспользовались в своей книге метафорой "красный океан", чтобы описать ужасный подводный мир ценовых войн и демпинга, воды которого багровы от крови жертв. Книга называлась "Blue Ocean Strategy" и призывала бизнес искать спасения на просторах "синего океана" — находить или создавать новые рыночные пространства, созревшие для быстрого роста, где можно жить вольготно без ожесточенной конкуренции.
Дальше...

ВЫГОДНО ЛИ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В РЕГИОНАХ?
Границы между национальным и региональным сегментами начинают стираться. Некоторые эксперты среди причин перемещения рекламных бюджетов в сторону отдельных областей России называют вступивший в силу 1 июля 2006 года закон "О рекламе", который существенно ограничил возможность размещения на центральном ТВ. Другие, наоборот, считают закон лишь косвенным фактором, полагая, что основная причина кроется в динамичном развитии регионального рынка.
Дальше...


НОВОСТИ:

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ТОВАР ГОДА"
15  ноября 2006г.  в Московском театре "Et Cetera" состоится VIII Официальной церемонии вручения национальной премии "Товар года"
Учрежденная в 1998 году Национальной Торговой Ассоциацией (НТА), Московской Международной Бизнес Ассоциацией (ММБА) и Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке Правительства Москвы премия, включена в список официальных мероприятий ТТП РФ. Высокий статус национальной премии "Товар года" подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень.
Дальше...

ПОДОРОЖАНИЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ СПРЯТАЛОСЬ ЗА НДС
Законодательные ограничения объема телерекламы привели к тому, что расценки на нее у ведущих российских телеканалов в 2007 году вырастут на треть. Как стало известно, крупнейший продавец рекламного эфира группа "Видео Интернешнл" (ВИ) разослала в рекламные агентства прайс-лист на 2007 год. По оценкам экспертов, в нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. Рекламодатели недовольны столь резким ростом стоимости телерекламы, однако согласны платить больше: свои рекламные расходы готовы увеличивать даже небольшие производители.
Дальше...

НУ ФАС ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "ВОЛГАТЕЛЕКОМ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 22 августа продолжит рассмотрение дела в отношении ОАО "Волгателеком" по признакам нарушения закона "О рекламе".
Дальше...

МОЛОДАЯ ПЕТЕРБУРЖЕНКА ПРОДАЕТ СВОЕ ТЕЛО ПОД РЕКЛАМУ
Двадцатипятилетняя петербурженка выставила свое тело на торги в интернете, предложив бизнесменам разместить на нем рекламу. Как передается, за полгода шесть компаний заплатили девушке 1610 долларов. В планах "живого рекламоносителя" – заработать миллион.
Дальше...

КРАСНОЯРСКОЕ УФАС ПРОВЕРИТ МЕСТНЫЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ
Красноярское УФАС проверит местные телекомпании на нарушения закона "О рекламе". 9 августа на прямую линию с заместителем начальника Управления Федеральной антимонопольной службы Олегом Харченко поступил звонок, в котором женщина сообщила, что 10 июля, в день траура по погибшим в авиакатастрофе в Иркутске, по некоторым красноярским телеканалам шла реклама. Это нарушение существующего законодательства, по которому в траурные дни запрещен показ рекламы.
Дальше...

МОДЕЛИ-"ПЕНСИОНЕРКИ" ВСЕ ЕЩЕ В МОДЕ
Хотя по представлениям многих, модный бизнес крутится исключительно вокруг молодых, старожилы модельного бизнеса доказывают, что это не так. 41-летняя беременная Linda Evangelista появится на обложке августовского Vogue, став первой моделью на обложке этого журнала (не считая голливудских звезд) за более чем год.
Дальше...

НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ БУДЕТ РАССКАЗЫВАТЬ О МОДЕ В РЕЖИМЕ NON STOP
В России появился новый спутниковый телеканал. Как сообщается, MODA NON STOP - первый национально-ориентированный российский модный телеканал. Основу программной сетки вещателя составляют демонстрации дефиле, портфолио лучших дизайнеров, программы о тенденциях в мире моды, практические советы российским модницам.
Дальше...

РОСПОТРЕБНАЗДОР ОТОБРАЛ ЛИЦЕНЗИИ ПО ОШИБКЕ
Роспотребназдор не приостанавливал действие лицензий у ряда алкогольных компаний, в том числе у "дочки" французской Pernod Ricard ЗАО "П.Р.Русь". Информация об этом появилась на официальном сайте ведомства по ошибке, рассказали в пресс-службе "П.Р.Русь".Территориальное управление Роспотребнадзора по городу Москве оперативно убрало сообщение о приостановке лицензий со своей веб-страницы.
Дальше...

БИБЛИОТЕКАРЕЙ ПРОСЯТ ОГРАНИЧИТЬ ДОСТУП К ЖУРНАЛАМ "МОЛОТОК", COOL И COOL GIRL
Прокуратура Ленинского района города Саранска обратилась в администрацию города с предложением ограничить в муниципальных библиотеках доступ молодежи к журналам "Молоток", Cool и Cool Girl. По итогам проверки анализа содержания указанных печатных изданий, работники прокуратуры пришли к заключению, что они оказывают негативное влияние на "формирование подростка, его личность, его мировосприятие".
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ПАРФЮМ БРИТАНСКОЙ ЭЛИТЫ
Дом моды Asprey, фаворит королевской семьи и лондонских аристократов, известен в Великобритании в первую очередь своими аксессуарами и коллекциями prêt-à-porter. Знакомство российских модниц с маркой начинается с запуска аромата "Пурпурная вода". По замыслу парфюмера Альберто Морилласа эта туалетная вода должна передать дух традиций туманного Альбиона и блеск клубной богемы.
Дальше...

GOOGLE РАСКРЫЛ МОШЕННИЧЕСТВО АНАЛИТИКОВ
Крупнейшая поисковая система Google обвиняет в мошенничестве три компании: AdWatcher, ClickFacts и Click Forensics, которые опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. В июле 2006 года более 100 компаний опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов.
Дальше...

ПРИЕЗД МАДОННЫ ОПЛАТЯТ АБОНЕНТЫ "БИЛАЙНА"
Компания "Вымпелком" ("Билайн") объявила о том, что именно она заключила соглашение с Мадонной о проведении 11 сентября в Москве шоу Confessions ("Откровения"); до этого момента было непонятно, кто добился права привезти в Россию поп-диву. "Переговоры между "Вымпелкомом" и менеджментом Мадонны, продолжавшиеся более года, завершились включением Москвы в расписание тура", – сказано в официальном сообщении компании.
Дальше...

ФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛА "КАМПИНУ" ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении ООО "Кампина", по факту распространения на различных телеканалах рекламы своей продукции. В рекламе содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств рекламируемой продукции - йогуртный продукт преподносится в рекламе как йогурт.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА НАЧАЛИ ВОЙНУ ЗА ПОКУПАТЕЛЕЙ
Кризис перепроизводства на рынке растительного масла вынудил производителей снизить цены на свою продукцию. По данным за последний квартал, бутилированное масло подешевело на 5%. Производители говорят о начале ценовых и маркетинговых войн между крупнейшими игроками, которые приведут к увеличению их затрат на рекламу и маркетинг в 1,5-2 раза.
Дальше...

ИНДИЯ УЗНАЕТ ТАЙНУ COCA-COLA ПЕРВОЙ
Индийский суд потребовал, чтобы компания Coca-Cola раскрыла секретную формулу своего напитка. Компании PepsiCo выдвинуты такие же требования. Индия обвиняет производителей напитков в превышенном содержании пестицидов, в то время как эксперты уверены, что в стране боятся монополии компаний на рынке.
Дальше...

КОРПОРАЦИИ СКУПЯТ ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА
Американская медиакомпания Viacom рассматривает возможность приобретения сети онлайн-сообществ Bebo.com. Эту новость можно рассматривать как очередной показатель растущего интереса медиабизнеса к активно развивающемуся сегменту сетевых сообществ (social networking) и пользовательского контента.
Дальше...

ВИТРИНА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Фантазии Стивена Спилберга становятся реальностью на улицах Нью-Йорка. Покупатель, прогуливающийся по Мэдисон-авеню, теперь в любое время суток сможет приобрести товар в магазине модной марки одежды Polo Ralph Lauren. На витрину магазина проецируется голографическое изображение товаров. Достаточно лишь провести рукой по интерактивному экрану, выбрать интересующий товар и оплатить кредитной картой, проведя ей по считывателю, установленному с внешней стороны окна.
Дальше...

"ЗВЕЗДНАЯ" БОЛЕЗНЬ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ
Как стало известно, издательский дом SPN Publishing с сентября начинает издавать журнал о celebrities, на 90% состоящий из съемок папарацци. Кроме того, о планах запуска журнала о "звездах" в конце мая заявляла генеральный директор ИД Axel Springer Russia (ASR) Регина фон Флемминг. 
Дальше...

PORSCHE РАСПИСАЛИ ПОД ХОХЛОМУ
Компания Denis Simachev, которая уже много лет использует русский стиль в своих коллекциях, решила не изменять концепции торговой марки и начала привносить его в мир средств передвижения. Так, с помощью специалистов из Общества российских художников аэрографии, Denis Simachev привнес русские традиции в модель популярного спорткара - Porsche 911turbo.
Дальше...

SUN INTERBREW ПОТРАТИТ 20 МЛРД РУБЛЕЙ
Несмотря на замедление темпов роста пивного рынка, его участники продолжают заявлять об инвестициях в расширение своих мощностей. Так, например, компания SUN Interbrew сообщила о намерении в 2006–2008 гг. направить 20 млрд руб. на развитие бизнеса в России. Аналитики считают, что пойти на такой шаг компанию заставила проводимая сейчас консолидация активов "Балтики", после завершения которой разрыв между питерской и всеми остальными пивоваренными компаниями будет весьма внушительным.
Дальше...

ШВЕДЫ ПОДКРАСИЛИ РОССИЮ
Результаты второго квартала 2006 года шведской компании Oriflame, которая занимается прямыми продажами косметики и парфюмерии, удивили аналитиков: они оказались выше прогнозов. При этом половину выручки компании принесли страны СНГ и Балтии, в том числе и Россия. Все дело в том, что в странах бывшего Советского Союза косметический рынок растет более высокими темпами, чем в Европе, поясняют аналитики.
Дальше...

ТВЦ ХОЧЕТ МОЛОДЕТЬ КРУГЛОСУТОЧНО
Телеканал ТВЦ начинает широко разрекламированный ребрендинг. Новый логотип канала его сотрудники уже обозвали "козой", а обновленная сетка вещания очень похожа на микс из развлекательных проектов ТНТ и СТС. О предстоящем ребрендинге телеканала ТВЦ стало известно в декабре минувшего года, когда свой пост покинул президент канала Олег Попцов. Известно, что долгожитель телевидения уходить с канала не собирался, однако был скоропостижно отправлен в отставку.
Дальше...

БРИТНИ СПИРС ВЫПУСТИТ ЛИНИЮ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Бывшая принцесса поп-сцены Бритни Спирс планирует выпустить собственную линию детской одежды. В этом нелегком деле она надеется на помощь и поддержку Чарли Шина, чья коллекция одежды для подрастающего поколения приобретает все большую популярность.
Дальше...

МОРОЖЕНОЕ ПО SMS
Один из крупнейших российских контент-провайдеров – компания i-Free – начал продавать на Украине мороженое под тем же брендом, что и мобильный контент. Если "мобильное мороженое" Jamango будет иметь успех, компания планирует заняться напитками и сладостями. Участники рынка называют действия i-Free удачным рекламным ходом и не более того, однако признают, что и сами активно думают о развитии новых направлений бизнеса.
Дальше...

GOOGLE НАШЕЛ МЕРДОКА
Google укрепляет связи с News Corporation. Интернет-концерн установит поисковую систему и станет эксклюзивным провайдером рекламы на MySpace.com и других сайтах, принадлежащих News Corp. Таким образом, Google становится стратегическим партнером корпорации Руперта Мердока. Сотрудничество MySpace.com обойдется Google в 900 млн. долларов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

WEB-СТУДИЯ "АТИЛЕКТ": НЕУКЛОННАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ
11 августа московской веб-студии "Атилект" исполняется три года. Дело неслыханное и невиданное: за столь короткий срок студия сумела выйти в первую полусотню ведущих компаний Рунета (!), занимающихся интернет-дизайном. А ведь начинали ребята практически с нуля…
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ» 21-22 АВГУСТА 2006 Г. В Г. МОСКВЕ
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми.
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 18-19 АВГУСТА 2006 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

НОВАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКА АБСОЛЮТНО СВОБОДНОГО PUBLIC RELATION
Группой компаний BSMC открыт новый интернет-портал "В настоящий момент" (www.justnow.ru). Этот информационно-аналитический портал намерен представлять своим пользователям информацию по ряду направлений экономики, в том числе – по финансовому рынку, рынку недвижимости, транспортной отрасли, торговли и промышленному производству.
Дальше...

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ PR-ПРОЕКТОВ “PRAVDA AWARDS”
Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) объявляет о начале приема заявок на участие в Национальном Конкурсе PR-проектов “PRAVDА awards”.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ЕВРОСЕТЬ" ПОДАРИЛА ОМИЧАМ ТЫСЯЧИ ПОДАРКОВ
6 августа, в День 290-летия Омска компания "Евросеть" совместно с BenQ Mobile устроила для горожан настоящий праздник.
Дальше...

А В ПИТЕРЕ ЖУРНАЛЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПО-ДРУГОМУ...
Медиа-группа "Агентство Экспресс Сервис" совершенствует систему распространения изданий "На Невском", "Free Тайм", "Под Ключ"
Дальше...

КБ "СИТИБАНК" ПРОБИРАЕТСЯ В ПОДМОСКОВЬЕ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на перетяжках в городах Подмосковья в рамках рекрутинговой кампании ЗАО КБ "Ситибанк".
Дальше...

КОНКУРС "ДИНАМИЧНЫЙ КРЕАТИВ" ПОВЫШАЕТ СТАТУС!
Придавая особое значение необходимости привлечения оригинальных идей и креативных разработок в быстро развивающуюся сферу динамических рекламоносителей Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Национальная ассоциация наружной рекламы и информации пришли к соглашению с дирекцией Московского международного фестиваля рекламы о том, что объявленный ранее конкурс "Динамичный креатив" становится новой номинацией в фестивальном конкурсе "Наружная реклама".
Дальше...

РЕКЛАМА ПРОТИВ НАРКОТИКОВ: МАМА, ЧОМУ Я УРОД?
РА полного цикла "Adam Smith Advertising"  выиграло тендер на разработку макета для наружной  рекламы "Без наркотиков лучше!".
Дальше...

ЕВРО-МОЙКА В СТИЛЕ ЕВРОПЫ ПЛЮС
В течение месяца в Петербурге проходила акция "Евро Мойка - настрой машину на чистоту!". Для участия в акции и получения бесплатного купона на мойку автомобиля требовалось слушать Европу Плюс и появиться в нужное время в обозначенном в эфире  месте.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ MERLONI.
Новые POS материалы, изготовленные сразу для двух известных брендов компании Merloni, недавно появились в столичных магазинах.
Дальше...

НОВЫЙ MAC PRO ЗАВЕРШАЕТ ПЕРЕХОД APPLE НА INTEL
Компания Apple представила новый Mac Pro – 64-разрядную настольную рабочую станцию на базе
процессора Dual-Core Intel Xeon.
Дальше...

APPLE УСТРАИВАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОКАЗ MAC OS X SERVER LEOPARD
Инновационные технологии делают возможным запуск и настройку Leopard Server несколькими щелчками мыши.
Дальше...

НЕ МЕШАЙТЕ ПРИЕЗЖИМ РАБОТАТЬ. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА РАБОТЫ.РУ
Работа.ру участвует в Московском фестивале социальной рекламы. Тема конкурсного флеш-баннера сайта: "Нам нужны иностранцы — не мешайте им работать".
Дальше...

СТАРЫЕ ПОПРАВКИ К НОВОМУ "ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ"
В связи с приближающейся осенней сессией Госдумы, на которой будут обсуждаться поправки к ФЗ "О рекламе", Ассоциация Мобильной Рекламы намерена продолжать диалог с властью и обществом и отстаивать свои позиции.
Дальше...

WEBALTA ПРИВЛЕКАЕТ ОПТИМИЗАТОРОВ
Webalta стремительно улучшает выдачу и привлекает к этой задаче экспертов и оптимизаторов сайтов. Каждый из них может теперь сообщить о дорвеях и удалить их из поисковой машины.
Дальше...

MILLENIUM С ТУМАННЫМ ЭКРАНОМ
Компания "Визуальные технологии" оказала техническую поддержку и предоставила Туманный экран для грандиозной рекламной акции MILLENIUM 2006, приуроченной к 10-летнему юбилею компании "Vision International People Group". Событие состоялось 5-6 августа 2006 г. в многотысячном зале с/к "Олимпийский" в Москве.
Дальше...

НАСТОЯЩИЙ МАЙОНЕЗ НАЧИНАЕТСЯ С ЯЙЦА!
Во время летнего сезона Группа Компаний "НМЖК" начинает выпуск популярных майонезов "Провансаль" и "Провансаль Оливковый" ТМ РЯБА® в  новом Устойчивом Пакете (Дой-Пак) 600 г с дозатором.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ В II КВАРТАЛЕ 2006Г.
Россия занимает 6 место в Европе и 12 место в мире по объему рынка рекламы. По оценкам экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России в I полугодии 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. вырос на 28% и достиг 2.8 млрд. долл. Наибольший рост рынка показал интернет-сегмент (+80%), доказывая потенциал виртуальной рекламы.
Дальше...


КНИГИ:

ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ. МОТИВАЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
Джим Пулер
Поход за покупками - один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему бродят по Всемирной паутине с кредитными карточками в руках, не представляя, что конкретно им нужно купить? Поч ему они считают себя чуть ли не обязанными потратиться на подарки на Рождество, день рождения или юбилей, но чувствуют себя виноватыми, если израсходуют ту же сумму в остальное время года? Книга отвечает на эти и подобные вопросы, обращая особое внимание на изменения в психологии покупателей, произошедшие за последние годы.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное