Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 28 августа 2006 г.
Выпуск: 714


Главная страница | Есть мнение ... | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КРЕАТИВ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
Она была одним из моих первых серьезных клиентов. Девушка c Манхэттена, которую занесло в Россию на высокооплачиваемую должность в крупной корпорации. Конечно, она не ела мяса и была убежденной демократкой. Когда Буша избрали президентом, она всерьез подумывала о политическом убежище. У нее, единственной из всего офиса, был ноутбук Apple. У нас еще не показывали “Секс в большом городе”, иначе я бы сразу узнал Кэрри Брэдшоу.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ РЫНОК "ВЫТЯНЕТ" ЦЕНЫ" - ОЛЕГ ГОВОРЩЕНКО
Со времени вступления в силу нового "Закона "О рекламе" прошло уже почти 2 месяца. Повлияли ли новые правила на экономическое положение местной ГТРК? Усилилась ли конкуренция? Были ли конфликты с контролирующими органами? На вопросы корреспондента отвечает директор филиала ГТРК "Алтай" Олег Говорщенко.
Дальше...

"У МУЗЫКИ - ДОВОЛЬНО ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" - КСЕНИЯ СВЕТЛИЧНАЯ
“Нам песня строить и жить помогает”. Эти строчки из песни советского времени весьма точно характеризуют свойство музыки привносить мощный эмоциональный заряд в любое событие, служить основой для формирования мыслей и настроений эпохи. Неслучайно в советское время создавалось так много песен, прославлявших отдельную личность, общественный строй, патриотических песен и событийных композиций.  В свойстве музыки формировать глубокую эмоциональную связь невольно убеждаешься, проходя утром первого сентября мимо какой-либо школы. 
Дальше...


СТАТЬИ:

ЖЕРТВЫ СПАМА
Официально новый закон "О рекламе" начал действовать с 1 июля, но пессимистические настроения поразили рекламную общественность еще весной - то есть с того момента, как Госдума приняла, а президент подписал этот документ. Впрочем, уже в первых числах августа стало ясно: несмотря на ужесточения и ограничения, введенные новым законом, рекламный рынок России отнюдь не рухнул.
Дальше...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО БРЕНДИНГА И РОЛЬ PR В СОЗДАНИИ "ЛЕГЕНДЫ"
Основную роль в формировании информационного поля вокруг бренда играют PR -акции различного рода: статьи в журналах и газетах, реклама на радио, телевидении, на улицах и в местах продаж, презентации, дегустации и сэмплинги и т.п. Важным моментом, о котором всегда следует помнить, является наличие единой правильно сформулированной концепции продвижения товара. Все акции и составляющие их элементы, должны органично сочетаться между собой и подчиняться общей идее.
Дальше...

РЕКЛАМА ПО ЗАПРОСУ
Пожалуй, одним из основных преимуществ интернет-рекламы является возможность "целевого" показа рекламных сообщений. Наиболее ярко эта особенность проявилась в таком инструменте интернет-маркетинга, как контекстная реклама. О том, как работает контекстная реклама, в чем ее особенность, кому она может быть полезна, и как не допустить ошибок в ее использовании рассказывает статья директора по внешним связям крупнейшего игрока на рынке контекстной рекламы в России компании "Бегун" Дмитрия Чистова.
Дальше...

ФЕДЕРАЛЫ ДАВЯТ ПИТЕРСКИХ СОТОВЫХ РИТЕЙЛЕРОВ
В Северо-Западном регионе продолжается борьба за рынок сетевого сотового ритейла. По мнению экспертов, этот рынок уже достиг насыщения. Поэтому основными направлениями его развития станут слияния и поглощения. В результате, федеральные компании активно скупают конкурентов, практически полностью вытесняя местных игроков. Бизнес расширяется за счет диверсификации, причем в режиме острой конкуренции, а доля продаж телефонов (профильный бизнес) резко снижается.
Дальше...

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УЛОВКАМ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
Уловки — это приемы, вынуждающие другую сторону идти на уступки путем создания определенных ситуаций или обмана, принимать невыгодные решения или мешают отстаивать свою позицию. Выделяют три основных вида уловок: обман, психологическое и позиционное давление.
Дальше...


НОВОСТИ:

EESTI POST МОЖЕТ ПОЙТИ ПОД СУД ИЗ-ЗА СПАМА
Департамент защиты прав потребителя готов подать в суд на Eesti Post, если она не прекратит рассылать спам по почтовым ящикам, владельцы которых не хотят получать безадресную почту.
Дальше...

"НЭФИ КОСМЕТИКС" ОШТРАФОВАНА
Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО “Нэфис Косметикс” по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды “Капля Сорти”. В рекламе указывается, что на мытьё посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства “Капли Сорти”. Дело возбуждено по обращению Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
Дальше...

DEUTSCHE TELEKOM МОЖЕТ СТАТЬ СПОНСОРОМ КОМАНДЫ WILLIAMS ФОРМУЛЫ-1
Интернет-подразделение телекоммуникационного гиганта Германии Deutsche Telekom – T-online – может стать главным спонсором команды Формулы-1 Williams в 2007 году. Такая информация была озвучена в Стамбуле, где в ближайшее воскресенье состоится второй в истории Гран-при Турции.
Дальше...

ВИЗА В СТРАНУ РЕБРЕНДИНГА
Маркетинговый руководитель компании Visa Сюзен Лайонс считает, что цифровые медиа – существенная часть их медиа-микса. Важны не медиа-каналы, но сообщение бренда и коммуникация с потребителями. Для достижения этих целей есть ряд инструментов, и, хотя онлайн – это лишь один из методов, но в Visa его всегда рассматривают, когда требуется активное вовлечение потребителя, развитие бренда и даже прямой отклик.
Дальше...

ВИНО, ЗАМЕШАННОЕ НА ПОРНО
Популярная в США актриса порноиндустрии решила попробовать себя в новом амплуа. Для того чтобы родители смогли гордиться ею, девушка всерьез занялась бизнесом и выпустила свое вино.
Дальше...

ЮБИЛЕЙНАЯ КОНФЕТА HERSHEY`S ПОКРЫТА БРИЛЛИАНТАМИ
По случаю 100-летней годовщины популярных конфеток Hershey's Kisses (Поцелуйчики Херши) известный ювелир Нейл Лэйн создал бриллиантовую копию шоколадного изделия.
Дальше...

УКРЕПИТЬ ПОЗИЦИИ
Представители российской торговой сети "Перекресток" заявили о намерении к 2008 году выйти на рынок Казахстана. По их словам, в планах компании открыть в короткий срок не один магазин, поскольку благополучно развивающихся городов в Казахстане достаточно. "Перекресток" готов и строить, и покупать подходящие по формату торговые сети, и стать якорным арендатором в торговых центрах. "Сейчас мы тщательно изучаем рынок республики и занимаемся планированием нашей деятельности.
Дальше...

WIKIPEDIA ПРОТИВ PR
Один из популярнейших ресурсов мировой сети Wikipedia уже давно привлек к себе внимание компаний. Им далеко небезразлично, что о них думает интернет-сообщество. Некоторые даже не смогли удержаться от искушения немножко подправить свой имидж в сети.
Дальше...

С ПИВА НА КВАС
Компания "Томское пиво", подведя итоги второго квартала этого года, обнаружила, что рост продаж безалкогольных напитков составил рекордные для предприятия 840%. Как отмечают в самой компании, этот показатель был достигнут в основном за счет продажи кваса. Другие производители и дистрибьюторы также констатируют небывалые объемы продаж бутилированного кваса этим летом, в разы превышающие показатели 2005 года.
Дальше...

СГОВОР AUCHAN С ФИНАНСБАНКОМ
В гипермаркетах эконом-класса Auchan вскоре начнут принимать к оплате пластиковые карты. Однако покупателям особо радоваться не стоит. Магазины сети будут работать только с картами Финансбанка, с которым Auchan заключил соответствующее соглашение. Опрошенные банкиры восприняли эту новость крайне неоднозначно. "Я очень удивлен информацией о сделке. Auchan долгое время отказывался от работы с картами, не желая терять на комиссии банка-эмитента, платежной системы и банка, обеспечивающего прием платежей", – сообщил топ-менеджер одного из ведущих российских финансовых институтов.
Дальше...

РОСТОВУ-НА-ДОНУ НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области состоялось совещание по вопросу принятия новых правил, регламентирующих порядок распространения наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону. В совещании приняли участие представители операторов рынка наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону, Ассоциация рекламных агентств г. Ростова-на-Дону, МУ "Управление наружной рекламы" г. Ростова-на-Дону.
Дальше...

"КАЛИНА" И "НЭФИС" ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ
Вчера была поставлена точка в одном из самых громких патентных споров 2000-х годов.  Екатеринбургский концерн "Калина" и казанский "Нэфис косметикс" отказались от всех претензий друг к другу, тем самым завершив конфликт, продолжавшийся с 2003 года. 
Дальше...

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Входящая в группу "Джамилько" компания ЛВБ, российский дистрибутор одежных брэндов Naf-Naf, Levi’s, Guess, Chevignon и Timberland, с октября начнет самостоятельно открывать розничные сети в южных регионах. До сих пор за региональную розницу ЛВБ отвечали только франчайзинговые партнеры. Эксперты считают экспансию компании закономерной: все больше ритейлеров стремятся к самостоятельному контролю продаж за пределами Москвы. 
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ "НОВЫЙ ГРАД" В РАЗМЕЩЕНИИ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Холдинг "Новый град" не смог представить материалы и объяснения в свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по делу по признакам нарушения рекламного законодательства. Рассмотрение данного дела должно было состояться 23 августа, однако в связи с неявкой лица, в отношении которого было возбуждено производство, оно было перенесено на 30 августа.
Дальше...

"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ПОКУПАЕТ "ПРОСТОРМАРКЕТ"
"Седьмой континент" приобретает 50% акций белорусской розничной компании "Простормаркет". Об этом говорится в сообщении компании. Предполагаемая стоимость контрольного пакета составит $5 млн.
Дальше...

СОУСЫ ОТ BUDWEISER
Лидер пивоваренной индустрии США компания Anheuser Busch выводит на рынок новый вид продукта — соус для жарки — под своим главным брендом Budweiser.
Дальше...

ДЭВИД И ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ПРЕДСТАВИЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СВОИХ АРОМАТОВ
На этой неделе супруги Дэвид и Виктория Бекхэм представили свои первые ароматы – мужской и женский – и рекламную кампанию, сопровождающую их запуск.
Дальше...

ОБНАРОДОВАНА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ MONSOON С УЧАСТИЕМ СОФИ ЭЛЛИС-БЕКСТОР
На днях была обнародована рекламная кампания бренда Monsoon "Create A Storm" с участием британской певицы Софи Эллис-Бекстор. Запуск рекламной кампании сети магазинов, лицами которой в разное время были Джоди Кидд и Софи Дал, совпадает с релизом последнего сингла 27-летней певицы "Catch You". Новый альбом "Trip The Light Fantastic" также в скором времени будет представлен публике.
Дальше...

ФАРМАЦЕВТЫ СКРЫВАЮТСЯ В БЛОГАХ
По данным исследовательской компании eMarketer, в текущем году затраты американских производителей лекарств на рекламу в Интернете составят около 780 млн долл., что на 25% больше, чем в 2005. К 2008 году этот показатель может увеличиться до 1,3 млрд долл. В России затраты фармацевтов на интернет-рекламу в десятки раз ниже. Обычно используется скрытая реклама, например продвижение определенных препаратов в форумах и блогах.
Дальше...

"ВЕДОМОСТИ" МЕНЯЮТ ОКРАСКУ И ФОРМАТ
Как стало известно, ежедневная газета "Ведомости" намерена стать цветным изданием с меньшим, чем сейчас, размером страниц. Мощности типографий, в которых она сейчас печатается, этого не позволяют. Как утверждают полиграфисты, переговоры о смене типографии и переходе на полноцветную печать ведет также руководство газеты "Коммерсантъ". Издания уходят в "цвет" в угоду рекламодателям, которые предпочитают видеть на страницах ежедневных газет свои полноцветные модули.
Дальше...

“ИНМАРКО” ПОКУПАЕТ
Группа “Инмарко” — крупнейший в Сибири и один из крупнейших в России производителей мороженого — не хочет терять своих позиций на рынке. Как стало известно, за три года группа планирует вложить в расширение производства $120 млн, потратив половину на строительство еще одного хладокомбината, а оставшиеся деньги — на скупку уже действующих.
Дальше...

BTL-РЕКЛАМЩИКИ НЕДОСЧИТАЛИСЬ БЮДЖЕТОВ
Вчера на Лондонской фондовой бирже на 30% упали котировки акций компании IMS Group, одного из крупнейших игроков российского BTL-рынка. Это произошло после того, как IMS Group распространила заявление о том, что ее бизнес в этом году развивается недостаточно успешно. По прогнозам аналитиков, выручка компании в России будет на 15% меньше, чем ожидалось. Основные причины этого – кризис на российском алкогольном рынке и вступление в силу нового закона "О рекламе", которые спровоцировали отток бюджетов из BTL-индустрии.
Дальше...

ГОЛЛАНДЦЫ ПРОИГРАЛИ ПОРНО-ДЕЛО GOOGLE
Владельцы голландского портала для фермеров Farmdate.nl проиграли судебное дело крупнейшей поисковой системе Google. По определенным ключевым словам поисковая система выдавала ссылку на сайт Farmdate.nl, при этом показывала контекстную рекламу порносайтов, что, по мнению фермеров, является недопустимым. Когда владельцы сайта это заметили, они обратились в Google.
Дальше...

ВЛАСТИ МОСКВЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ КОНЦЕРТА МАДОННЫ
Власти Москвы потребовали от ОАО "ВымпелКом", являющегося официальным спонсором концерта Мадонны в Москве, убрать с улиц рекламные плакаты со слоганом "Прорвись на концерт Мадонны".
Дальше...

MYSPACE ВЫПУСТИТ ЖУРНАЛ
News Corporation, владеющая MySpace, планирует выпустить печатный журнал для пользователей самой популярной в мире социальной сети, сообщает газета Guardian. В настоящее время компания ведет переговоры с изданием Nylon Magazine.
Дальше...

СПС ОЖИДАЕТ РЕБРЕНДИНГ
Подавляющее число региональных отделений и членов политсовета Союза правых сил выступают за необходимость ребрендинга партии. Об этом в интервью рассказал лидер СПС Никита Белых.
Дальше...

СПАМ СПОСОБЕН ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ АКЦИЙ НА ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ
Спам способен оказывать влияние на рынки ценных бумаг. К такому выводу пришла группа ученых из американского университета Пердью и английского Оксфорда, проведя новое исследование.
Дальше...

СТС ИДЕТ ЗА ДОНОМ ПЕДРО
Канал СТС в новом телесезоне решил рискнуть, поменяв продакшн-студию своих главных сериалов и существенно обновив сетку вечернего прайм-тайма. Ушедший сезон оказался успешным для телеканала, однако пока непонятно, помогут ли кардинальные изменения повторить этот успех.
Дальше...

КВАСОМ ЕДИНЫМ
На рынке прохладительных напитков продолжают стабильно расти только продажи кваса. По данным компании "Бизнес Аналитика", за последние полгода доля газированных напитков на столичном рынке снизилась с 56,8% до 55,9%, питьевой воды – с 39,1% до 38,4%, а доля кваса повысилась с 2,4% до 3,5%. Например, у компании "Очаково", которая контролирует около 80% московского рынка кваса, в первом полугодии 2006 года продажи увеличились на 68% по сравнению с аналогичным периодом 2005-го и достигли 6,7 млн декалитров.
Дальше...

ЧУПА ЧУПС ВЫПУСТИТ КОЛЛЕКЦИЮ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Производитель леденцов Чупа Чупс – любимого лакомства миллионов детей по всему миру – дифференцирует свой бизнес. Он запускает линию женской одежды, которая будет продемонстрирована на показах в Париже и Мадриде уже в следующем месяце.
Дальше...

"ПУТИНКИ" УПАКУЮТ В НОВЫЙ ЦВЕТ
Апелляционная инстанция Арбитражного суда Омской области поставила точку в споре между сибирскими производителями снэков ООО "Мегаполис ПАК" (Омск) и ООО "Сибирский Берег" (Новосибирск). Апелляция оставила без изменения решение о запрете выпуска омским предприятием сухариков "Путинки" в упаковке, схожей по оформлению с упаковкой сухариков "Кириешки", которые производит новосибирская компания. Решение удовлетворило обе стороны.
Дальше...

ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ СТАЛО СКУЧНО
В СССР в очереди на квартиру люди стояли десятки лет. А чтобы купить технику, одежду и даже продукты в магазине нужно было провести несколько часов. Дефицит был едва ли не главной приметой того времени. Теперь можно приобрести всё, были бы деньги. Правда, в современные маркеты многие ходят, как в музей, и с ностальгией говорят, что никогда не радовались купленной вещи так, как 15 лет назад.
Дальше...

EA MOBILE - САМЫЙ ДОХОДНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ИЗДАТЕЛЬ ИГР
Исследовательское агентство Telephia выпустило свои рейтинги издателей мобильных игр на рынке СШа во втором квартале 2006 года. По данным компании, всего в этом квартале игры загружали 13,5 млн американских мобильных абонентов. Среднемесячный доход в квартале составил на рынке $46,9 млн – на 63% больше, чем в третьем квартале прошлого года.
Дальше...

ГРУППУ LORDI МОЖНО БУДЕТ ПОПРОБОВАТЬ НА ВКУС
С сентября на рынок безалкогольных напитков Финляндии выйдет новый бренд "Lordi Cola". Свое название он получил в честь группы Lordi, одержавшей победу на "Евровидении-2006". "Феномен группы объединил всю финскую нацию", – заявил Ритва Синисало, представитель компании Olvi Group, которая взялась выпускать "Lordi Cola
Дальше...

НАРОДНЫХ БАРОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ
Московская сеть демократичных пивных ресторанов "Кружка" начала развивать франчайзинговую программу. Сегодня "Кружка" уже рассматривает предложения от потенциальных партнеров, в том числе и в Сибирском регионе. Однако будущим франчайзи "Кружки" в Сибири предстоит конкуренция с местными рестораторами, которые уже оценили перспективность формата демократических пивных и начали развивать собственные проекты.
Дальше...

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ВОДКИ
В Свердловской области закончились запасы водки. Все местные производители остановили работу - у заводов нет лицензии, и процесс ее оформления может затянуться надолго, сообщили корреспонденту 25 августа в Министерстве торговли области.
Дальше...

"ТАНГО ТЕЛЕКОМ" И "ЛОГОС-ЛИНК" СНОВА В ДЕЛЕ
28 августа 2006 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Удмуртии состоится рассмотрение протоколов об административных правонарушениях в отношении ООО "Танго Телеком" и ООО "Логос-Линк".
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СПЕЦТЕХНИКИ ХОЧЕТ КУПИТЬ JAGUAR
Глава компании JCB, которая производит тяжелую спецтехнику, сэр Энтони Бамфорд хочет выкупить Jaguar у корпорации Ford. По словам Бамфорда, он готов купить Jaguar, но только отдельно от Land Rover. Такое заявление глава JCB сделал в американском штате Юта, где недавно спортивный болид JCB Dieselmax установил мировой рекорд скорости.
Дальше...

РОССИЯ ПОТРАТИТ НА КИНО В 2007 ГОДУ 4 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ
Проект госбюджета на 2007 год предполагает выделить 4 миллиарда рублей на российский кинематограф. Эти средства будут расходоваться на производство и рекламу картин, а также на поддержку Госфильмонда, ВГИКа и Петербургского университета кино и телевидения, пояснил Александр Голутва, заместитель главы Федерального агентства по культуре и кинематографии.
Дальше...

"РУССКАЯ РЫБАЛКА" НАКРОЕТ НОВОЙ СЕТЬЮ
Компания "Балтийский экспресс" (рестораны "Карл и Фридрих", "Русская рыбалка" и "Крестовский сад") откроет сеть демократичных пивных с символикой Carlsberg. Всего планируется построить около 24 заведений преимущественно в "спальных" районах. "Балтийский экспресс" уже выбрал пятна под строительство трех первых баров сети в Приморском, Василеостровском и Выборгском районах.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 07-08 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ВОЛГОБАЛТ МЕДИА" МОДЕРНИЗУЕТ СЕТЬ СВОИХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
Рекламно-информационное агентство "Волгобалт Медиа" приступило к реализации очередного этапа модернизации сети своих рекламных носителей. В ближайшее время на месте существующих традиционных биллбордов 3х6м компания установит порядка 50-ти конструкций формата призмавижн. Новые рекламоносители будут размещены в местах максимального скопления транспорта и на регулируемых перекрестках, что даст наиболее эффективную частоту рекламного контакта.
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В MCCANN ERICKSON RUSSIA
В начале августа, после месячной стажировки в стратегическом отделе McCann London, Антон Молодцов приступил к работе в должности Исполняющего Обязанности Директора по Стратегическому Планированию.
Дальше...

В FLYDESIGN РАЗРАБОТАН ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ "ПРОФИМИЛК"
В креативном агентстве Flydesign разработан дружелюбный фирменный стиль компании "Профимилк", одного из лидеров в отрасли продаж доильного оборудования для молочно-товарных ферм. Перед агентством была поставлена задача создать элементы фирменного стиля, которыми можно было бы брендировать все что угодно: от авторучек до доильных установок. Задача осложнялась наличием большого количества всевозможных носителей и ограничением в использовании цветов.
Дальше...

WEB PLUS JET DESIGN
РА Jet Design разработало и воплотило в жизнь серию вечеринок для крупнейшего Интернет-провайдера Санкт-Петербурга, компании Web Plus. Летний десант "божьих коровок" в клубное пространство приурочен к предстоящему 10-летнему юбилею Web Plus. В каждой из вечеринок был свой  определяющий фактор – необходимый атрибут качественного клубного действа, который задавал тон всему происходящему.
Дальше...

SPLINTER CELL: ДВОЙНОЙ АГЕНТ
Ведущий контент-провайдер PlayMobile™ представляет игру для мобильных телефонов "Splinter Cell: Двойной Агент". Четвертая часть великолепного шпионского экшена в России  вышла едва ли не раньше, чем в Европе. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству  компаний PlayMobile™ и Gameloft.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное