СРОЧНАЯ VISA
Розничная сеть “Азбука вкуса” в качестве дисконтной карты начала выдачу покупателям карты Visa. Поможет ли новшество увеличить средний чек? О программе рассказывает топ-менеджер компании. Дальше...
НАКИПЕЛО
Создатели ролика про "спасателя стиральных машин" за три года сумели увеличить продажи порошка Calgon в 24 раза. Но, как утверждают эксперты, известковый налет, с которым безжалостно борется Calgon, стиральным машинам вовсе не страшен. Более того - навредить им может само средство. Дальше...
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:
ЧТО ЖДЕТ STARBUCK`S В РОССИИ?
Есть выражение: "Полжизни мы работаем на имя, потом оно работает на нас". Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbuck's успешно выполнила первую часть этого девиза. А вот со второй могут быть проблемы, по крайней мере, в России. Дальше...
БРЕНДИНГ:
ELECTROLUX
Брэнд: Electrolux Владелец брэнда: Electrolux Категория: Бытовая техника Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото) Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
ЧТО КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Конкурентная разведка не требует больших постоянных затрат, но при этом дает преимущества, которые не может обеспечить никакое другое структурное подразделение компании. Обратимся к классическому перечню ключевых вопросов в этой области и российским примерам. Дальше...
МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ
Представление о другом человеке тесно связано с уровнем собственного самосознания. Анализ осознания себя через другого человека производится с помощью двух понятий: идентификация и рефлексия. Дальше...
КРЕАТИВ:
OUTDOOR-КАМПАНИЯ ДЛЯ "СТАРОГО МЕЛЬНИКА"
Рекламное агентство "Родная речь" разработало outdoor-кампанию для бренда "Старый мельник". Кампания состоит из двух постеров - "Лейка" и "Меню" - под общим слоганом "Работа отдыхает". Размещением занимается агентство MediaVest. Дальше...
В "ТЕРРИТОРИИ" СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "FORSTER"
В онлайн-игре "Территория" (www.territory.ru) стартовала рекламная кампания FORSTER. На виртуальных улицах "Территории" появились новые рекламные конструкции. Каждая из конструкций представляет собой интерактивный баннер, при клике на который игрок переходит на сайт www.napiknik.ru Дальше...
VICTORY S.A. ПОКАЗЫВАЕТ ФОКУСЫ
Любой фокусник подтвердит, что успех в его профессии напрямую зависит от трех составляющих: лёгкость, тонкость и техника. Непонимание фокуса и тонкость его исполнения всегда привлекают внимание зрителя, потому что он, как известно, "обманываться рад". Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"МЫ ПРОСТО ПОКУПАЕМ ВРЕМЯ" - ИЛЬЯ ГАМОВ
Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение. Дальше...
"АБРАУ-ДЮРСО" ДОЛЖНО СТАТЬ ШАМПАНСКИМ" - БОРИС ТИТОВ
В России осталось не так много национальных брендов. О планах развития одного из них – "Абрау-Дюрсо" – председатель "Деловой России", председатель правления группы компаний SVL Борис Титов. Дальше...
СТАТЬИ:
АФЕРА МИСТЕРА КРЫНКИНА
Владислав Владимирович Крынкин задумчиво покачивался в директорском кресле в лучах утреннего июньского солнышка, оранжевыми полосками уютно отсвечивающего через офисные жалюзи на респектабельный директорский стол. Можно было бы сказать, что жизнь удалась, но нечто в глубинах Крынкинского подсознания мешало насладиться спокойным летним утром, покалывало и позужевало, ныло и беспокоило. Дальше...
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению под влиянием технологии и глобализации. Благодаря Интернету и более свободной торговле любые компании теперь могут конкурировать друг с другом на любом рынке. Основная сила экономики — гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании "закладывать" в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Дальше...
ЭФФЕКТ ПОПКОРНА
Минеральная вода, мясопродукты, алкоголь – трудно назвать отрасль, не переболевшую за последние год-полтора лихорадкой из-за резкой смены законодательного климата. Обычно кризис останавливает развитие лидеров, зато у более мелких компаний появляется шанс на взрывной рост. Дальше...
БРОСОК НА ВОСТОК
Генеральный директор Efes Тугрул Агырбаш уверен, что завод "Красный Восток" и одноименный пивной брэнд позволят ему в полтора раза увеличить оборот компании. До того как в феврале 2006 года турецкий Efes купил пивоваренную компанию "Красный Восток", прежние владельцы братья Айрат и Ильшат Хайруллины провели целый год в попытках ее продать. Еще в феврале 2005-го стало известно, что консультанты из ОФГ готовят меморандум для возможных покупателей. Дальше...
НОВОСТИ:
МОСКВИЧАМ ДОСТАТОЧНО 4 ПАР ОБУВИ В ГОД
Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. По данным опросов москвичей, проведенных в 2004 и в 2006 гг., не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар. Дальше...
В САМОМ ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ МОЖНО КАЖДОМУ ДАТЬ В ТАБЛО
Отщепенцы, кричащие, что свободы слова в России нет, смело могут заткнуть себе рот биг-маком. Причем в самом прямом смысле и в самом центре Москвы — на Пушкинской площади. Торжество демократии, царящее там сейчас, на зависть любой Америке. В воскресенье вечером случайно проезжавший мимо корреспондент собственными глазами увидел возвышающееся над Москвой огромное красное слово “Х...”. Причем в двух экземплярах. И, как бы это сказать помягче, сам слегка офигел. Дальше...
ЧИЧВАРКИН ПРИМЕРИТ "УЛЬТРУ" К ПРИБАЛТИКЕ
Давно обещанная "Евросетью" экспансия на рынки Прибалтики может начаться уже осенью 2006 года. Эту информацию подтвердил руководитель прибалтийского отделения компании Константин Левин. Конкуренты "Евросети" следовать ее примеру не намерены, а эксперты рынка считают, что для крупнейшего российского ритейлера это в первую очередь имиджевый проект. Дальше...
ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ ДОСТИГАЮТ 20-30% В ГОД
В настоящее время рынок сантехники в России быстро растет. Темпы его роста достигают 20-30 % в год, что обуславливается, прежде всего, наращиванием объемов жилищного строительства практически во всех регионах России. При этом объем рынка в стоимостном выражении увеличивается быстрее, чем в натуральном. В первую очередь это обусловлено ростом реальных денежных доходов населения, а также смещением спроса в сторону премиального и верхнего сегментов рынка. Дальше...
АРМАНИ ВЫБЕРЕТ ДИЗАЙНЕРА ДЛЯ FIAT
Fiat – самая популярная и доступная марка автомобиля в Италии запускает грандиозный проект под названием "Fiat 500 Wants You". Его цель – создание "римейка" легендарной модели Fiat 500 в современном формате. Для реализации проекта концерн объявил всемирный конкурс среди дизайнеров, который помогут создать настоящий ife-brand, вдохновленный этой моделью. Дальше...
VALENTINO БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Люкс и массовость – две вещи несовместные, но как, показывает практика, ведущие Дома Моды в последние годы стараются разработать более доступные предложения, рассчитанные на широкую публику. Почти революционный шаг совершил на днях Дом Valentino: теперь вещи этого престижного брэнда можно купить через Интернет. Дальше...
ПАМЕЛА АНДЕРСОН УВЛЕКЛАСЬ "ДОГГИ-СТАЙЛОМ"
Похоже, одна из самых сексуальных и скандальных актрис Голливуда Памела Андерсон обрела-таки душевный покой и равновесие. С одной стороны, этому поспособствовала ее экзотическая свадьба с рэппером Кидом Роком, состоявшаяся в минувший уик-энд на борту яхты у берегов шикарного французского курорта Сен-Тропе, а с другой – тот факт, что она наконец-то нашла новое призвание. Дальше...
ИМИДЖ МОСКВЫ ДОРОГОГО СТОИТ
Московские власти уже примерно представляют, как именно улучшить имидж столицы. Напомним, московская мэрия одобрила выделение на программу повышения имиджа Москвы 720 миллионов рублей в течение 2007-2009 годов. Из них 460 миллионов - бюджетные ассигнования, остальные предполагается привлечь со стороны инвесторов. Дальше...
НЕКОНКУРЕНТНАЯ РЕКЛАМА
Новый, полностью наполненный рекламой телевизионный кабельный канал должен появиться в Петербурге уже осенью. Его создатели – компания "ТКТ-Медиа", специализирующаяся на рекламных роликах на кабельном телевидении, и издательский дом "Шанс" – надеются на то, что рекламодатели с других каналов "потянутся" к ним. Руководство эфирных каналов считает, что его появления они даже не заметят. Дальше...
РОССИЯНЕ ЗА ЦЕНЗУРУ НА ТВ
На днях Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, нужна ли, с точки зрения россиян, государственная цензура на телевидении и по каким темам. Большинство опрошенных (62–63%) сегодня, как и два года назад, когда проводился аналогичный опрос, выступают за государственную цензуру на телеэкранах. Дальше...
В ЯРОСЛАВЛЕ БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАНО 105 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
В Ярославле началась инвентаризация всей наружной рекламы, расположенной на улицах города. Об этом сообщили в мэрии Ярославля. Она проходит в связи с вступлением в силу нового федерального закона о рекламе и нового стандарта ГОСТ, предъявляющих более жесткие требования к размещению рекламных конструкций. Дальше...
НОВОЕ ИМЯ PYATEROCHKA
Объединенную компанию “Пятерочки” с “Перекрестком” на рынке уже давно окрестили “Перетерочкой”, но владельцы сетей в сентябре собираются огласить совсем другое название. Как стало известно, сейчас они тестируют наименование Х5 (произносится “икс пять”). Дальше...
В ГРЕНЛАНДИИ ПРОИЗВОДЯТ ПИВО ИЗ ВОДЫ 2000-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ
В Гренландии началось производство уникального сорта пива - с использованием талой воды арктических ледников. Эксклюзивность этого напитка состоит в том, что "возраст" используемой при его приготовлении воды составляет не меньше двух тысяч лет, и она абсолютно свободна от минералов и любых вредных примесей. Дальше...
РЕКЛАМА ПОЙДЕТ С МОЛОТКА
Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени. В случае успешной реализации проект поможет снизить цены на размещение рекламы в телевизионном эфире и позволит сделать рынок продажи рекламы более прозрачным. Дальше...
НЕ КОЛА ТЕСНИТ COKE
Сегмент кваса продолжает демонстрировать самые высокие темпы роста на рынке напитков. За первое полугодие 2006 года рынок вырос на 46%, причем лидер рынка МПБК "Очаково" показал рекордные 68% прироста. Участники рынка уверены, что подобные темпы роста сохранятся до тех пор, пока потребление не выйдет на уровень 1992 года, когда было произведено 70 млн дал кваса. Сейчас квасной сегмент в четыре раза меньше. Дальше...
ЖЕЛАННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Издательская группа АСТ потеряла права на издание одного из самых известных журнальных брэндов в мире— National Geographic. С октября выпускать его в России будет издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM). Участники рынка считают решение владельца брэнда оправданным. Дальше...
"ВИДЕОЛЕНД" ВХОДИТ В "ХИТ-ЗОНУ"
Один из крупнейших игроков российского рынка мультимедиа концерн "Видеосервис" решил уделить больше внимания собственному розничному бизнесу. "Видеосервис" проводит ребрэндинг своей сети "Видеоленд", которая получит новое название "Хит-зона", и планирует открывать новые для себя мультимедийные магазины крупного формата. Дальше...
ОДЕТЬ НА ШИРОКУЮ НОГУ
Известный на розничном рынке как один из создателей "Старика Хоттабыча" и акционер OBI Игорь Сосин готовит новый амбициозный проект. Сосин совместно с "Тройкой Диалог" нынешней осенью запускает федеральную сеть гипермаркетов модной одежды эконом-класса. Выбранный инвесторами формат слабо освоен конкурентами и отличается высоким потенциалом роста, отмечают эксперты. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 09 -10 АВГУСТА 2006 Г.
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом Дальше...
СЕМИНАР «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» 11-12 АВГУСТА 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Дальше...
НОВЫЙ ГЕНДИРЕКТОР ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЕРЕКРЕСТОК" - ПАВЕЛ МУСЯЛ
О новой стратегии крупнейшей торговой сети "Перекресток" рассказал ее глава Павел Мусял в эксклюзивном интервью газете "Экстра М". Поводом для публикации послужило вступление уроженца Польши Павла Мусяла в должность генерального директора российской торговой сети "Перекресток". Дальше...
РОССИЙСКИЕ ГЕЙМЕРЫ ВЫБИРАЮТ РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
Агентством "Enter Media" проведен анализ предпочтений в области питания вне дома среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН). Дальше...
НОВЫЙ САЙТ ОТ PROMO INTERACTIVE ПОМОЖЕТ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ
Внедорожник SsangYong Rexton получил постоянную прописку в российском интернете. Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) по заказу официального импортера SsangYong - компании "Северсталь-авто" - разработало и запустило интерактивный сайт www.rexton.ru Дальше...
DIVIZION И BENQ MOBILE: "И ВСЕ ПРЕНЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ!"
07 августа 2006 г., Барнаул. – Сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания BenQ Mobile объявляют о начале широкомасштабной рекламно-маркетинговой акции "И все пренепременно сбудется!" в Алтайском крае. В рамках акции DIVIZION и BenQ Mobile организуют в Барнауле концерт одной из самых известных российских групп – "Братья Грим". Дальше...
ПРОДАЖИ КВАСА КОМПАНИИ "ОЧАКОВО" ВЫРОСЛИ НА 68%
По итогам первого полугодия 2006 года продажи кваса компании "Очаково" выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили в натуральном выражении 6,7 млн. декалитров. Такого результата компания добилась благодаря реализации комплексной программы, включающей наращивание производственных мощностей, расширение ассортиментного ряда квасов, а также рекламную поддержку напитка брожения. Дальше...
ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ СЕТИ "САМОХВАЛ" УВЕЛИЧИЛСЯ НА 12 %
Увеличение объема продаж на 12 % во втором квартале 2006 года - показатель активной и плодотворной работы московской сети "Самохвал" с более чем 400 поставщиками, представляющими более 21 000 ассортиментных позиций (SKU). Дальше...
ИТОГИ КОНКУРСА "ПРОМОАПЕЛЬСИН"
22 июля в Самаре состоялось торжественное награждение победителей и участников конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин", организованного Академией BTLSTUDY, при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. Конкурс также поддержали Российская ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, журнал "BTL-magazin" и издательский дом Independent Media. Дальше...
ОХОТА ВЫДЕРЖАННОЕ
Группа компаний Heineken в России выпустила новый сорт пива - "Охота Выдержанное" Дальше...
"СТАРИК ХОТТАБЫЧ" ДОБАВИЛ В РЕКЛАМУ НЕМНОГО ПРОВОКАЦИИ
ТК "Старик Хоттабыч" продолжает летнюю рекламную кампанию в поддержку ребрендинга. Ее цель – сформировать новый (после ребрендинга) имидж "Старика Хоттабыча" как специалиста в интерьерных решениях, приоритетного места покупки всего необходимого для обустройства и декорирования дома, воплощения всех дизайнерских идей. Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ОРГАНИЗОВАЛО ПРАЗДНИК ДЛЯ АВТОЦЕНТРА "ОКАМИ МОТОРС"
PR-Агентство "Ньютон" выполнило весь комплекс организационных и креативных услуг по проведению городского автомобильного праздника "Вокруг света с Оками Холидей!" Идея, сценарий, работа со СМИ, разработка оригинального дизайна площадки акции и персонал для координации и сопровождения проекта – все эти задачи успешно решило PR-Агентство “Ньютон”. Дальше...