ПРАВИЛА ДОБРА
У благотворительности плохой PR. В прошлом году отечественные корпорации направили на социальные проекты $1,5 млрд, но 70% населения страны относятся к этому негативно. Вы можете пожертвовать еще хоть миллиард — общественность снова назовет его “отступными” власти или созданием “кормушки” для своих. Дальше...
НОВАЯ СТАРАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА
Viacom и Google объявили о сотрудничестве, которое касается построения рекламной сети в интернете, использующей формат видео. Эта новость одновременно проясняет перспективы проекта самой этой рекламной сети и более глобально рисует возможные варианты развития отношений между традиционными контентпровайдерами и интернет-компаниями. После того как в Google объявили, что будут создавать в интернете рекламную видеосеть, наиболее распространенной реакцией был скепсис по поводу этой затеи. Дальше...
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:
НЕ ВСЕ ТИЗЕРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ
Вы не хотите, читатель, запустить проект с рентабельностью, ну, скажем 10000 процентов? Проще говоря, на каждый вложенный рубль или доллар получить 1000. Причем, вполне реально, что таких рублей (или долларов) будет не один и не два, а много. Во многом, успех таких проектов (прецеденты есть) определялся использованием тизерной рекламы. Но раз все так хорошо, что мы с вами тут делаем? Но торопиться все же не надо. Дальше...
БРЕНДИНГ:
MP3-ПЛЕЕРЫ SAMSUNG
Брэнд: Samsung Владелец брэнда: Samsung Electronics Категория: Высокотехнологические товары и услуги Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото) Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ
Креативность все чаще фигурирует как одно из требований к личным качествам кандидата. Креативность стала конкурентным преимуществом. Специалисты утверждают, что это качество можно развить. Но что делать, если времени на посещение специального тренинга нет, но есть задача, срочно требующая нестандартного решения? Дальше...
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА – ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
В последнее время ребрендинг стал в России очень моден. Поскольку ребрендинг требует значительных инвестиций, результатом должно быть, помимо ROI, еще и значительное увеличение стоимости бренда. Можем ли мы быть уверены, что стоимость бренда реально увеличиться на сумму инвестиций в бренд? К сожалению далеко не всегда. Дальше...
КРЕАТИВ:
"СОЕДИНЕННЫЙ С МИРОМ" - НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ АКАДО
Креативный отдел рекламного агентства Solution AC, входящего в рекламную группу ACG, разработал новую креативную концепцию для АКАДО. Задача новой коммуникации - донести сообщение о принадлежности абонентов АКАДО к авангарду цивилизации. Дальше...
БФК ИЗБАВЛЯЕТ ОТ ЧЕРНЫХ ПОЛОС
Лидер сибирского рынка пластиковых окон – БФК – провел рекламную кампанию, информирующую об улучшении внешнего вида окна. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПИВА
Социальный ролик ТМ “Чернігівське” „Підтримаємо освіту разом!” – креативная идея агентства LOWE&Partners 1 августа стартовала социальная программа "Підтримаємо освіту разом!". Инициаторами программы выступили ТМ “Чернігівське” и благотворительная организация "Фонд братьев Кличко". Программа приурочена к 15-ой годовщине независимости Украины и направлена на поддержку будущего страны – образования и украинского студенчества. Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ЛЮДИ В КРАСНОМ
Телеканал "ТВ Центр" на минувшей неделе провел вечеринку, посвященную коренной смене имиджа, или ребрэндингу, как это называют профессионалы. Поскольку теперь главный цвет в оформлении канала – красный, и ресторан, в котором проходил прием, был декорирован в алых тонах. Некоторые гости посчитали, что к такой цветовой гамме не хватает стриптизерш. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"ПОЧЕМУ В AVON СЧИТАЮТ РОССИЮ "ЗЕМЛЕЙ ОБЕТОВАННОЙ" - ФЕРЕНЦ ДЕР
Несколько месяцев назад генеральным директором американской парфюмерно-косметической компании Avon в России и Казахстане был назначен венгр Ференц Дер, хорошо знакомый с российским рынком. Отвечая на вопросы, он рассказывает о том, почему в нашей стране легко заниматься прямыми продажами и как заработать на квартиру, торгуя косметикой. Дальше...
"КОНКУРЕНЦИЯ ЗДЕСЬ ЖЕСТЧЕ" - АЙМОНЕ ДИ САВОЙА АОСТА
Pirelli не собирается создавать собственное производство в России. Итальянский шинный концерн считает, что для эффективной работы в регионе достаточно склада в Москве, и делает ставку на маркетинг. О новой маркетинговой стратегии Pirelli рассказал генеральный директор Pirelli в России Аймоне ди Савойа Аоста. Дальше...
СТАТЬИ:
РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ПО-ВЗРОСЛОМУ ИЛИ НЕОСТОРОЖНЫЕ ИГРЫ В КРЕАТИВ
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже если идея предоставляется агентством, конечное слово зависит от него – человека, принимающего решение. И в большинстве случаев рекламодатель совершает ошибку. В этой статье попробуем разобраться: какую и почему? Дальше...
ЗНАЧКИ WALT DISNEY
Walt Disney. Про фильмы студии Уолт Дисней, парки Disneyland, о Микки Маусе и Мини, знает каждый человек в нашей стране. Но о Диснеевских значках знают очень немногие. И это жаль, потому что Диснеевские значки – это действительно большое явление в индустрии изготовления значков. Дальше...
ЕДА-ОБМАНКА
Началось все с того, что Светлана Пупынина, студентка налоговой академии, отправилась с друзьями на дачу. Чем можно питаться на даче кроме шашлыков? Ясное дело, что проще всего купить суп быстрого приготовления, что Светлана и сделала. Потребительский выбор пал на "Бизнес-меню" компании "Кухня без границ". Это неудивительно, ведь по телевидению в больших объемах крутили рекламу их продукции, заманивающую покупателя красивыми кадрами дымящейся гречневой каши с аппетитными кусочками мяса и
тому подобными вкусными натюрмортами. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РАЗВЕДКА: КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СЕТИ
Вера руководителей в возможности информационных технологий неуклонно растет. Именно поэтому сегодня мониторинг рынка часто начинается с поиска всей необходимой информации в интернете. Но этого бывает недостаточно, без знания методов конкурентной разведки удержаться на рынке сегодня трудно, если вообще возможно. Дальше...
ВЛАСТЬ АРОМАТА
В какой бы стране ни находился ресторан этого лидера рынка фаст-фуда, вокруг каждого заведения витает один и тот же специфический запах. Дело не в плохой вентиляции (на оснащении компания не экономит): характерный запах нужен для привлечения потенциальных клиентов. Как рассказал один из экс-сотрудников российского отделения компании, запах распыляют из специальных баллонов. Аромат - один из старейших "носителей" рекламы в индустрии фуд-сервиса - в наши дни рестораторы используют по новым технологиям. Дальше...
НОВОСТИ:
"МАКФА" ПОПРОБУЕТ ПО-БЫСТРОМУ
Освоив традиционный рынок макарон, "Макфа" решила выпустить новый для себя продукт – вермишель быстрого приготовления под маркой "Смак". Однако конкуренты утверждают, что в этом сегменте рынка и так уже тесно, а коллеги-производители "обычных" макарон не спешат следовать примеру "Макфы". Дальше...
США ВЫБРАЛИ 50 ЛУЧШИХ САЙТОВ
Журнал Time опубликовал список 50 лучших сайтов 2006 года - "50 Coolest Websites", сообщает Digg.com. При составлении рейтинга оценивалась, прежде всего, инновационность способа подачи информации: многие сайты, оказавшиеся среди победителей, используют технологии Web 2.0. Дальше...
РОНАЛДИНЬО БУДЕТ РАБОТАТЬ В ООН ЗА ОДИН ДОЛЛАР В ГОД
Полузащитник сборной Бразилии Роналдиньо получил должность в Организации объединенных наций (ООН). Он будет официальным представителем программы "Футбол за развитие и мир", причем его зарплата составит один доллар в год. Роналдиньо пообещал участвовать в благотворительных акциях ООН. Дальше...
ФЕРМЕРЫ ПОДАЛИ В СУД НА GOOGLE ЗА ПОРНО-РЕКЛАМУ
Голландские фермеры подали в суд на крупнейшую поисковую систему Google за показ контекстной рекламы порно-сайтов, когда пользователи вводят название их сайта в Google. Дальше...
ПОРНО-АДРЕС
В срочном порядке поменять адрес сайта молодых болельщиков клуба пришлось руководству английского футбольного клуба "Манчестер Сити". Дело все в том, что сайт, называющейся "мы - юные манкунианцы" и который должен был открыться в понедельник, находился по адресу, практически идентичному одному из порно-сайтов. Дальше...
ЛИЦОМ MARKS AND SPENCER СТАНЕТ ДЖАГГЕР
Новым лицом одной из самых знаменитых британских марок одежды Marks and Spencer станет модель Элизабет Джаггер, дочь скандально известного музыканта Мика Джаггера и его жены, бывшей манекенщицы Джерри Холл. Дальше...
МИЛЛИОНЫ ЛИПНУТ К ЖЕНСКИМ РУЧКАМ
Вы все еще считаете, что современная женщина должна знать свое место и ограничиваться ролью хранительницы домашнего очага? Полноте, патриархат нынче не в моде, и все больше представительниц прекрасной половины человечества стремятся быть независимыми во всех отношениях, в том числе и в финансовом. Более того: их активность на рынке труда такова, что некоторые мужчины не выдерживают конкуренции и сходят с дистанции, превращаясь в типичных "домохозяев". Дальше...
ДИЛЕРЫ СПОРЯТ С МТС
Июльские результаты подключений абонентов к сотовым сетям оказались любопытными. По данным двух аналитических компаний — ACM-Consulting и J'son & Partners, почти половину всех новых пользователей в России подключила МТС (41,4%), а на “Вымпелком”, на протяжении многих месяцев традиционно подключавший не менее 22% абонентов-новобранцев, в июле не пришлось и 9% чистых подключений. Правда, дилеры, продающие более 80% сотовых контрактов, ставят лидерство МТС под сомнение. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ FOCUS
Торговля одними из самых популярных автомобилей в России — Ford приносит компании сплошные убытки. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2005 г. ЗАО “Форд Мотор Компани”. Чтобы поддерживать популярность, Ford приходится увеличивать затраты на рекламу, что и приводит к убыткам, замечают эксперты. Дальше...
РЕКЛАМА САНКТ-ПИТЕРБУРГА НА КАНИКУЛАХ
Изменение правил игры на несколько месяцев заморозило рынок наружной рекламы. С середины июня невозможно получить разрешение на установку в городе новых рекламоносителей. Больше всего от этих проблем пострадали небольшие агентства и рекламодатели. Новая версия закона “О рекламе” вступила в силу 1 июля 2006 г. Наряду с ограничением рекламы азартных игр и казино, ужесточением требований к рекламе алкоголя, табака и пива, запретом распространения рекламы с помощью “мобильных биллбордов”, зонтичных брендов
она меняет порядок выдачи разрешений на установку рекламоносителей. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМИ СЕКСУАЛЬНО АКТИВНЫМИ
Именно к такому выводу пришла редакция журнала "Men’s Car". Было опрошено 2253 автомобилиста возрастом от 20 до 50 лет. В итоге получилось, что водители BMW лидируют, занимаясь сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Далее не отстают владельцы Audi (2,1), Volkswagen (1,9), Ford (1,7) и Mercedes (1,6). В хвосте списка, как ни странно, оказались обладатели автомобилей марки Porsche c показателем 1,4 раза в неделю. Дальше...
"ПЕРВОМУ КАНАЛУ" УРЕЗАЛИ ПРИБЫЛЬ
В пятницу "Интерфакс" опубликовал финансовую отчетность крупнейших российских телеканалов – "Первого", НТВ и Всероссийской государственной телерадиовещательной компании (ВГТРК), владеющей каналами "Россия", "Спорт" и "Культура". Данные по российским стандартам бухучета (РСБУ) заметно расходятся с экспертными оценками бизнеса телеканалов. Так, по РСБУ выручка "Первого" в прошлом году составила $463 млн, а по данным экспертов – $600 млн. Дальше...
ТОРГОВЛЮ ПО ПОЧТЕ ЛИШИЛИ ЕНВД
Продажа товаров посредством почтовых отправлений не относится к розничной торговле, а следовательно, не облагается единым налогом на вмененный доход (ЕНВД). Налогоплательщики, занимающиеся указанным видом деятельности, могут либо применять упрощенную систему, либо отчитываться в стандартном режиме налогообложения. Такую позицию в своем письме обнародовала на днях Федеральная налоговая служба (ФНС), ссылаясь на отсутствие такого вида торговли в перечне видов деятельности, подпадающих под ЕНВД. Дальше...
"МОЙ РАЙОН" СТАНЕТ МОСКОВСКИМ
У московских районных газет осенью появится новый конкурент. С сентября в Москве начинает выходить петербургская газета "Мой район", принадлежащая норвежскому медиахолдингу Schibsted. В Москве компания планирует издавать 20 газет в 30 спальных районах. Издатели отмечают, что рынок районных газет в Москве еще не заполнен, однако рекламодатели не спешат размещаться в новом издании. Дальше...
GOOGLE ВЫПУСТИЛ МОРОЖЕНОЕ
Крупнейшая поисковая система для борьбы с жарой в США выпустила на рынок совместно с известным производителем "IT'S IT Ice Cream" мороженое под собственным брендом, сообщается в официальном блоге Google. Дальше...
СУПЕРМОДЕЛИ ОБНАЖИЛИСЬ ДЛЯ МАРКА ДЖЕЙКОБСА
Говорят, перед обаянием и харизмой знаменитого дизайнера Марка Джейкобса не может устоять ни одна красавица. И даже скандалистка Наоми Кэмпбелл в его присутствии становится тише воды, ниже травы. А уж в его умении убеждать всех окружающих в правильности идей и новых задумок вообще никто не сомневался. Поэтому, когда Джейкобс предложил самым знаменитым красавицам мира полностью раздеться для его новой кампании, возражений почти не было. Дальше...
СЕКС, МОДА, РОК-НН-РОЛЛ В ОТЕЛЕ MISS SIXTY
Идея магазина-отеля витала в облаках и пришлась по вкусу руководству Miss Sixty. Владельцы брэнда решили, что не помешает иметь в качестве рекламной площадки такой выгодный объект, как гостиница. Каждый номер в отеле был разработан индивидуально и оформлен одним художником. Всего над интерьером здания трудились тридцать талантливейших декораторов. Дальше...
УОЛЛЕС И ГРОМИТ ЗАЩИЩАЮТ ЛЮБИМЫЙ СЫР
Английский сыр сорта уэнслидейл, который страстно любят Уоллес и Громит, герои популярных пластилиновых мультфильмов Ника Парка, нуждается в защите от недобросовестной конкуренции. Создатели Уоллеса и Громита из студии Aardman Animations, поддержали просьбу сыроделов из Северного Йоркшира о придании лакомству статуса "защищенного указания источника происхождения" (Protected Designation of Origin). Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОКУПАТЬ ОБУВЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ
Несмотря на то, что за последние два года предпочтения москвичей по местам покупки обуви сместились в пользу цивилизованных торговых точек, доля потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов, предпочитающих совершать покупки обуви на вещевых рынках, осталась неизменной и составляет 30%. Дальше...
SONY РАЗРЕКЛАМИРУЕТ "АМЕРИКАНСКОГО ИДОЛА"
FreemanteMedia, организатор популярного музыкального шоу "Американский идол" ("American Idol"), договорилась с Sony Media Software о рекламе в названиях программного обеспечения. Софтверная компания представит два приложения для создания музыки: American Idol Jam Trax и American Idol Extreme Music Creator. Дальше...
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Российский рынок бытовой техники считается самым перспективным и быстрорастущим в Европе, продемонстрировав в 2005 г. рост на 15%, а в предшествующие годы 20-30%. При этом по многочисленным оценкам специалистов, в ближайшие несколько лет темпы роста рынка начнут замедляться и остановятся на отметке 7-10% в год. Дальше...
"БЕТАЛИНК" ПОМАНИЛ ЧУЖОГО ФРАНЧАЙЗИ
Компания "Беталинк", последней из крупных продавцов мобильных телефонов вышедшая в Красноярск, намерена занять 10% местного рынка до конца года. Помогать ей будет красноярская компания "Интертелеком", которая лишь два месяца назад заключила франчайзинговое соглашение с конкурентом "Беталинка" — сетью DIVIZION. В самом "Интертелекоме" и в DIVIZION не комментируют возможный разрыв отношений. Дальше...
ПО ВЕЧЕРАМ КИТАЙСКИЕ ДЕТИ БОЛЬШЕ НЕ УВИДЯТ СИМПСОНОВ И МИККИ МАУСА
С 1 сентября китайским телеканалам запрещено показывать мультфильмы иностранного производства в прайм-тайм (с 17.00 до 20.00). Власти КНР заменят Симпсонов, покемонов и Микки-Мауса на "Обезьяньего короля" и других китайских мультипликационных героев, чтобы поддержать национальную анимацию. Дальше...
СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ» ПРОЙДЕТ 17 АВГУСТА 2006
Семинар позволит участникам смоделировать рекламную и PR активность своей компании в сети. Как заработать в сети? Какие маркетинговые традиции сложились в Интернет-пространстве? Как, создав своеобразный конгломерат технологий и психологических рекламных приемов, повысить результативность бизнеса в целом. Участники получат основные знания по позиционированию компании в Интернет, получат представления о PR и пропагандистской деятельности, проанализируют основные ошибки при планировании рекламных кампаний. Дальше...
"НАЧНИ ИСТОРИЮ СВОЕГО БРЕНДА С ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ "ЗОЛОТНИК"
11 августа в Черноземном представительстве "Российской газеты" прошла встреча организаторов Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" с коллективом представительства газеты. Дальше...
"1С" НАЧИНАЕТ ВЫПУСК АУДИОЭКСКУРСИЙ
Фирма "1С" и издательство "Бестселлер" сообщают о начале выпуска нового вида мультимедийной продукции — аудиоэкскурсий в рамках серии "1С: Аудиокниги". В продажу уже поступили два первых компакт-диска этой серии: "Невский проспект" и "Арбат", предлагающие прогулки по знаменитым улицам России. Ядро каждой аудиоэкскурсии — продуманный маршрут с остановками в наиболее интересных местах. Дальше...
PEPSICO СМЕНИТ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ
Одна из крупнейших компаний в мире по производству безалкогольных напитков PepsiCo объявила о смене руководства. Исполнительный директор и председатель совета директоров Стив Рейнеманд (Steve Reinemund) уйдет из компании в мае 2007 года. Его место займет Индра Нуйи (Indra Nooyi), занимающая сейчас должность президента и финансового директора Pepsi. Дальше...
IN-SINK-ERATOR ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ РЕБРЕНДИНГА
Американская компания In-Sink-Erator объявила о глобальной кампании ребрендинга. Репозиционирование компании вызвано ростом компании, увеличением масштаба ее деятельности, переходом на новый качественный уровень, быстрыми темпами развития рынка и желанием компании сохранить лидирующие позиции в области производства диспоузеров. Дальше...
НОУТБУКИ TOSHIBA: УЗНАТЬ ВСЕ!
I-BTL докладывает о завершении проекта по продвижению ноутбуков Toshiba. Жители 9 городов Украины имели возможность получить полную информацию о Toshiba – все, что они хотели знать, но не знали, у кого спросить. Дальше...