Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
МАЙОНЕЗ ПОД ПРАВИЛЬНЫМ СОУСОМ В советское время покупатель не интересовался составом майонеза: товар был дефицитный, тут не до выбора. Сегодня в магазинах предлагаются десятки сортов - судя по рекламе, все сделаны по уникальной рецептуре. На самом деле по составу они не сильно отличаются от содержимого безликой советской банки. Дальше... ДОРОГУ ДУРНОМУ ВКУСУ Заказчик спрашивает: “А какая у нас будет фишка?” — и глаза его загораются. Как рукой снимает всю его усталость после двухчасовых переговоров, на которых мы обсудили чуть ли не каждый квадратный сантиметр его будущего буклета. Я догадывался, что рано или поздно услышу этот вопрос. “Фишка” — любимое слово клиентов. Заказчики попроще игриво называют ее “мулькой”. Дальше... ТЕЛЕСЕРИАЛ "МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ" Брэнд: Телесериал "Моя прекрасная няня" Владелец брэнда: ЗАО "АМЕДИА" Категория: СМИ / Интертеймент Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза) Дальше... ЗАКРЫТАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ, ИЛИ СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ДЕФИЦИТА Ключевое слово традиционного маркетинга — "много". Много товара, многим людям он доступен, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. И это не работает, потому что так делают все. Основные положения традиционного маркетинга на сегодня достаточно известны, тем не менее, у каждого из этих положений есть свои недостатки, свои "но". Дальше... ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОИСКОВОЙ И НЕПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих, уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного. Дальше... АЗАРТ... МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОРОК Видимо, азартные игры и всякого рода лотереи не дают покоя даже креаторам, раз они решили использовать формулу "Сотри и выиграй", работая над рекламой журнала The Economist. Хотя нет. Скорее всего, креаторам искренне нет никакого дела до азартных игр. Просто они решили использовать в своей работе любовь народа к такого рода развлечениям. Дальше... ГРЯЗИЩА! Хороший подход. Не скажу, что очень оригинальный, но хороший. В разговорном русском языке он звучит как "отливать из говна пули", или если быть чуть точнее "из говна конфеты делать". Фекалий в кадре, конечно же, нет. Зато обильно присутствует разного рода грязь. Смысл же в том, что грязь - это не просто мерзкая субстанция, от которой хочется поскорее отмыться, но и кое-что другое. Дальше... ВСТАНЬТЕ, ДЕТИ, ВСТАНЬТЕ В РЯД А вот это мое любимое... Нет, не поймите меня правильно, я просто обожаю McDonald's в качестве рекламодателя. Каждый раз дает новую пищу... для размышлений. Правда, его реклама в этом году разнообразием не блещет. Но, я надеюсь, на то были веские причины, а не банальное нежелание руководства делать что-либо хоть сколько-нибудь оригинальное. Дальше... “ЗАПАДНЫЕ СЕТИ ОДНОЗНАЧНО ПРИДУТ” - БОРИС АСРИЕВ В отличие от ритейлеров, жалующихся на засилье иностранных конкурентов, владельцы российских сетей кинотеатров пока не имеют подобных соперников на рынке. Но ждут их. Борис Асриев, совладелец и президент сети “Киномакс”, планирует привести компанию к продажному виду к 2008-2009 гг. В интервью “Ведомостям” Асриев рассказал, как построить успешный кинотеатр и почему американская Kodak отказалась от своего кинопроекта. Дальше... "КОНКУРЕНТЫ ПРЕВРАТИЛИ НАС ИЗ ОХОТНИКОВ В ДИЧЬ" – КРИСТИАН КРЕМЕР Продажи иномарок в России за последние 2-3 года растут опережающими темпами. Однако примечательно, что речь идет не только об активности россиян в массовых сегментах – они готовы тратиться и на автомобили премиум-класса. О своих прогнозах роста этого сегмента и том, как разворачивается борьба за российских клиентов среди представительств люксовых марок корреспонденту Артуру Саруханову рассказал президент BMW Russland Trading Кристиан Кремер. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ Интенсивность входящей рекламной информации снижает уровень доверия к рекламируемому. Агрессия, эпатаж, скандал: что привлечет внимание потребителя настолько, чтобы он не только оценил креативность создателя рекламы, но и купил товар? Какая реклама будет работать? Повсюду людей встречает реклама. Обилие рекламных носителей и самих видов рекламы рождает ситуацию, при которой люди просто перестают замечать эти самые рекламные сообщения. Дальше... ЯРМАРКА – СТАРЫЙ, ХОРОШО ЗАБЫТЫЙ МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ Среди новых форм торговли эффективно применяются и такие древние, как ярмарки. Они раскрывают перспективы сбыта товаров как для производителей, так и для оптовиков с самым скромным бюджетом на продвижение своего продукта. Зайти на столичный рынок со своим "самоваром" мечтают многие мелкие оптовики и производители из регионов. Но о московских магазинах рассказывают страшные истории – о затоваривании складов и огромных "входных билетах", о борьбе гигантов за выигрышные полки и откаты, о миллионных бюджетах на промо-акции и рекламу, без которых товар просто не пробьется к потребителю. Дальше... В РЕГИОНАХ РАЗВИВАЕТСЯ ОДЕЖНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ Российский рынок одежды по темпам развития франчайзинга бьет все рекорды и обгоняет ближайшего соседа — продовольственный ритейл. Это и неудивительно: торговля одеждой предлагает на сегодняшний день одну из самых простых и логичных схем франчайзинга — товарную. Дальше... ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОРОЖЕНОГО Брендинг! Как много трепетного в этом не русском слове для русского маркетолога. Как много надежд и разочарований, провалов и успехов, переоцененных и упущенных возможностей… Почему тема брендинга так популярна сегодня, почему многие ломают голову и тратят огромные деньги на создание и раскрутку того или иного бренда? Дальше... ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РОССИИ КАК АСПЕКТ ПУБЛИЧНОЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ В августе 2005 года английским исследователем и специалистом по улучшению имиджа стран Саймоном Анхольтом был опубликован рейтинг брэндов 25 государств, который был составлен совместно с американской компанией Global Market Insight. Исследователи предлагали гражданам десяти государств оценить "брэндъемкость" различных стран по нескольким позициям. Дальше... СМЕРТЬ "ЖИЗНИ" С 1 августа популярный ежедневный таблоид "Жизнь" исчез. Вместо него появился еженедельный семейный таблоид "Жизнь за всю неделю" и ежедневная газета "Твой день" – на ребрендинг пойдут деньги от недавней продажи 49% акций газеты "Жизнь" новому инвестору. Такие неожиданные перемены могут запутать читателей и рекламодателей газеты. Дальше... РБК ПОДАЛ ИСК К "ВЕДОМОСТЯМ" ЗА НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ РБК подал иск к газете "Ведомости" за систематическое нарушение авторских прав в течение 4 лет с требованием компенсации в размере 286,11 млн рублей. ЗАО "РосБизнесКонсалтинг", дочерняя компания ОАО "РБК Информационные Системы", обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", издателю и учредителю газеты "Ведомости". Дальше... ПОП-ТОП Британский сайт Сelebopedia.com назвал самых сексуальных и привлекательных звезд шоу-бизнеса и спорта по итогам месяца. В рейтинге популярности первое место заняла актриса Джессика Альба, сумевшая сместить Дэвида Бэкхема на девятую позицию. Дальше... СКУПЩИК МУСОРА КУПИЛ CERRUTI Знаменитый дом моды с более чем вековой историей Cerruti вновь меняет владельца. Бразды правления модным домом переходят от итальянского холдинга Fin.part к инвестиционному фонду MatlinPatterson. Эта компания с представительствами в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге специализируется на покупке компаний, переживающих кризис. В прошлом году другой итальянский производитель одежды Manifattura Paoloni вел переговоры о покупке известной классической марки, однако не смог договориться о сделке. Дальше... ЭЛЬ МАКФЕРСОН СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ АНТИВОЗРАСТНОЙ КОСМЕТИКИ Быстро растущий австралийский косметический бренд ModelCo пригласил бывшую супермодель, 42-хлетнюю астралийку Эль Макферсон, представлять новую уходовую линию Erase Those Fine Lines, предназначенную для женщин старше 30 лет. Дальше... РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ Индустрия развлечений стремительно входит в число крупнейших рекламодателей в российских медиа. По итогам первого полугодия 2006 года эта категория заняла восьмое место в списке самых рекламируемых категорий на ТВ, опережающими темпами растет доля индустрии развлечений в "наружке" и радиорекламе. Впрочем, ТВ остается для развлекательных рекламодателей основным носителем, хотя и самым дорогим. Дальше... LACOSTE КУСАЕТСЯ Французский производитель модной спортивной одежды Lacoste начал в Китае новую серию судебных процессов, призванных защитить логотип компании – знаменитого зеленого крокодильчика. Компания подала в Первый суд промежуточной инстанции Пекина иск против китайской фабрики Tai'e Garment, торгового центра Chengxiang, расположенного в китайской столице, и ритейлера Nianniangao. Дальше... ПО САЙТУ В ОДНИ РУКИ Европейская организация EURid, контролирующая доменные имена в зоне .eu, заблокировала 74 000 доменов и подала в суд на их регистраторов. По мнению регулятора, те в нарушение соглашений с EURid регистрировали домены для перепродажи. В России киберсквоттерам пока ничего не грозит. Дальше... НАСЛЕДСТВО WAL-MART Розничная сеть Metro, которая приобрела на прошлой неделе все 85 германских магазинов американской компании Wal-Mart Stores, думает о том, как лучше интегрировать новые магазины в структуру группы. Они будут присоединены к входящей в Metro сети Real, которая сейчас проводит реструктуризацию бизнеса. Дальше... "МОЛОТОК" ЗАБЬЮТ ДО СМЕРТИ На прошлой неделе ГУВД Москвы возбудило уголовное дело по ст. 242 УК РФ ("Незаконное распространение порнографических материалов или предметов") по факту двух публикаций в подростковом еженедельнике "Молоток". Компетентный источник из издательского дома "Коммерсантъ" (которому принадлежит ИД "Молоток") сообщил корреспонденту, что руководство ИД всерьез обсуждает возможность закрытия еженедельника. Дальше... VERSACE ВНОВЬ СОБИРАЕТ СУПЕРМОДЕЛЕЙ В начале девяностых легендарный итальянский дизайнер Джанни Версаче для показа своей коллекции "осень-зима 1991/92" вывел на подиум сразу четырех знаменитых манекенщиц, которых и сегодня достаточно просто назвать по именам – Синди, Кристи, Наоми и Линда. Считается, что Версаче и поставил точку отсчета в эре супермоделей. Дальше... VALENTINO И MARNI РАСШИРЯЮТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ИНТЕРНЕТЕ Сразу два известных итальянских бренда – Valentino и Marni – решили расширить свое присутствие в Интернете. Не далее как вчера на обновленном сайте Valentino.com заработал интернет-магазин, реализованный благодаря сотрудничеству с компанией Neiman Marcus Direct (пока совершать покупки в нем могут лишь жители США и Канады). В настоящее время в магазине представлены модели из коллекции осень-зима 2006/07, а также линии Valentino Roma, Valentino RED и аксессуары. Дальше... LOUIS VUITTON НАЗВАНА ЛУЧШИМ МИРОВЫМ БРЕНДОМ В КАТЕГОРИИ LUXURY Французская компания Louis Vuitton названа лучшим мировым брендом в категории luxury: она заняла 20-е место в рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов, опубликованном консалтинговой компанией Interbrand совместно с журналом Business Week. Ее бренд оценили в 17,6 млрд долларов. Дальше... НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ТЮМЕНСКИЕ ПОЧТОВИКИ "ЗАУЛЫБАЮТСЯ" Тюменские почтовики теперь будут постоянно дарить улыбки своим клиентам. На форменной одежде сотрудников почтовых отделений связи УФПС Тюменской области филиала ФГУП "Почта России" появится новый аксессуар — фирменный значок "Улыбка". Теперь каждый посетитель получит дополнительный заряд положительных эмоций, ведь почтовые работники будут дарить клиентам улыбку постоянно, не отвлекаясь от своей работы. Дальше... ОДЕЖДА В СТИЛЕ CARBON Electronic Arts подписала соглашение с владельцами модного бренда 55DSL, чья одежда появится в гоночном симуляторе Need for Speed: Carbon. В эксклюзивные куртки, майки и джинсы с обязательными лейблами будут облачены главные герои игры. Дальше... ТНК-ВР ИНВЕСТИРУЕТ 130-150 МЛН. ДОЛЛ. В РЕБРЕНДИНГ И РЕКЛАМУ СВОИХ АЗС ТНК-ВР инвестирует $130-150 млн в ребрендинг и рекламу своих автозаправочных станций. Об этом сегодня сообщил журналистам директор по маркетингу и внедрению стратегии ТНК-BP Дидье Казимиро. Дальше... В США СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ИНТЕРНЕТ-НОВОСТЯМ За десять лет, с 1996 года, число американцев, читающих новости в интернете, выросло с 2% до почти 33%, но рост практически остановился, утверждают авторы тематического доклада Исследовательского центра людей и прессы института Пью. Дальше... К РЕКЛАМЕ БЕЗ "СТРАШИЛОК" ПРИЗЫВАЕТ АНТИНАРКОТИЧЕСКИЙ СОЮЗ ПРИАМУРЬЯ Антинаркотическая реклама не должна быть пугающей. К такому выводу пришли участники заседания Совета "Амурского антинаркотического союза", сообщили 2 августа в пресс-службе управления наркоконтроля по Амурской области. Дальше... РЕКЛАМА НАХОДИТ ДОРОГУ В МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ Компания Greystripe, предоставляющая услуги по размещению рекламы в мобильных играх, заключила соглашение с независимым немецким издателем мобильных игр HandyGames о распространении 28 игр вместе с рекламой. Альянс компаний должен обеспечить потребителей бесплатными мобильными играми, а разработчиков – новыми доходами. Игры будут поддерживаться платформой Greystripe AdWRAP for Publishers (AFP), которая представляет собой автоматический онлайн-сервис, подключающий рекламную сеть к любой мобильной игре. Дальше... В НЬЮ-ЙОРКЕ ОТКЛЮЧАТ НЕОНОВУЮ РЕКЛАМУ Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг впервые за всю историю существования горда подписал постановление о введении чрезвычайного положения. Причиной такой меры стала необычно высокая температура в городе. По прогнозам метеорологической службы, на этой неделе в Нью-Йорке температура может побить все рекорды, превысив 38 градусов по Цельсию. Дальше... "GREENPEACE" ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ БОЛЬШИХ ДЖИПОВ Общественная организация "Greenpeace", выступающая за сохранность окружающей среды, выпустила очередной пропагандистский рекламный ролик. Целевой аудиторией воздействия нового ролика станут автовладельцы. Самым активным нападкам, на сей раз, подверглись автомобили SUV, SAV и 4х4, - гринписовцы считают, что именно автомобили таких типов наносят наиболее ощутимый ущерб окружающей среде. Дальше... НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ESTEE LAUDER Бренд "специальной" косметики "Rodan and Fields", основанный год назад двумя дерматологами в американском Оклэнде, на днях выкупила компания Estee Lauder. Кэйти Родан и Кэти Филдс – дерматологи, которые занимались стареющей, чувствительной, проблемной кожей и кожей со сложной пигментацией, - отличились оригинальными и действенными решениями на этом поприще. Дальше... ДОЛЯ "БАЛТИКИ" НА ПИВНОМ РЫНКЕ ЧУТЬ СОКРАТИЛАСЬ В январе-июне 2006 года доля ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на пивном рынке России уменьшилась до 35,6% с 36,3% годом ранее. Как передает AK&M, об этом говорится в материалах основного акционера компании - Baltic Beverages Holding (BBH). Дальше... "МЕГАФОН" НЕ ДОГНАЛ ЛИДЕРОВ "БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ" Оператор сотовой связи "МегаФон" опубликовал вчера итоги за первый квартал 2007 года по американским стандартам бухгалтерской отчетности US GAAP. Третьему по числу абонентов оператору сотовой связи удалось значительно улучшить свои показатели. По некоторым параметрам компания превзошла лидеров российского сотового рынка - МТС и "Вымпелком". Дальше... МЕЖДУНАРОДНЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ БРЭНДЫ НЕ УЙДУТ ИЗ РОССИИ Крупные международные производители алкогольной продукции не покинут российский рынок. Об этом заявил заместитель председателя комитета Госдумы по собственности Максим Рохмистров. Дальше... АРМАНГО ПОСТРОИТ В РОССИИ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ ORSAY Компания "Арманго" планирует построить в России федеральную сеть магазинов под брендом Orsay. В России компания "Арманго" развивает одежные бренды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer. Дальше... КОМПЬЮТЕРНУЮ ФИРМУ ОШТРАФОВАЛИ НА 40 ТЫСЯЧ ЗА НЕТОЧНОСТЬ В РЕКЛАМЕ Постановлением апелляционной инстанции арбитражного суда Новосибирской области от 31 июля 2006 г. решение арбитражного суда Новосибирской области от 26 апреля 2006 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО "Товер" - без удовлетворения. Об этом сообщили в Управлении ФАС по Новосибирской области. Дальше... КОМПАНИЯ DANONE НАМЕРЕНА СФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ПОГЛОЩЕНИЯХ Компания Danon, владеющая брендами Evian, Volvic, Activia и другими, намерена сфокусироваться на поглощениях. Антуан Жискар Д’Эстен, финансовый директор компании, заявил, что компания в последнее время сокращала портфолио за счет отказа от слабых брендов. Теперь Danone намерена расти за счет приобретений. Он пояснил, что компания готова покупать бизнесы в смежных сегментах рынка, указывая на вложения компании в китайского производителя соков. Однако, по его словам, речь не идет о крупных приобретениях. Дальше... FORD ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ОЦЕНКИ СВОИХ АКТИВОВ И БРЕНДОВ Ford Motor Co. собирается запустить стратегическую программу пересмотра слабых брендов. Возглавит программу недавно пришедший в компанию советник Кеннет Лит, в прошлом инвестиционный банкир, работавший с Goldman Sachs и Bank of America. Кандидатура Лита была предложена двумя топ-менеджерами Ford, ранее работавшими в Goldman Sachs. Goldman Sachs поддерживает связи с Ford со времен основателя компании Генри Форда. Дальше... "ЕВРОСЕТИ" ВЫГОДНА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ "УЛЬТРА" Розничная сеть "Ультра", купленная "Евросетью", будет развиваться как отдельный проект с полным сохранением фирменного стиля, персонала и технологий. Объединенному холдингу будет принадлежать около 45% рынка Петербурга. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам некоторых экспертов, она составляет порядка $30-40 млн. Дальше... РОССИЙСКИЕ КИНОПРОКАТЧИКИ ЗАРАЗИЛИСЬ ДУХОМ ПАТРИОТИЗМА Окрыленные кассовыми рекордами нескольких блокбастеров российского производства, эксперты дружно заговорили о стремительном развитии российской киноиндустрии, возрождении отечественного кинорынка. Дальше... КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ МОСКВЫ ПРОВОДИТ КАМПАНИЮ В ЗАЩИТУ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ В июле 2006 года Министерство внутренних дел России (МВД) при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы начали реализацию информационной программы по профилактике беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних. Дальше... ВПЕРВЫЕ В ЯРОСЛАВЛЕ СУД ПОСТАНОВИЛ ДЕМОНТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ Прокуратура, госавтоинспекция и городской комитет по рекламе и дизайну объединились в борьбе с нарушителями нового закона о рекламе. Сейчас они проводят проверки по всему Ярославлю. А Дзержинский районный суд уже принял первое в городе решение о демонтаже рекламного щита. Он пока еще стоит на Ленинградском проспекте. Дальше... "МОНОЛИТ" НА ДВОИХ Один из крупнейших в России производителей сухих строительных смесей группа "Вефт" рискует потерять свою основную торговую марку "Монолит". Ее оспаривает екатеринбургский "Уралстройсервис", зарегистрировавший марку "Монолит" в другой товарной категории — строительных клеев. Юристы считают, что у уральцев есть шансы в суде. Дальше... "СК ПРЕСС" ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ЖУРНАЛОВ ИД "СК Пресс", недавно продавший блок-пакет южноафриканской медиагруппе Naspers, начинает оптимизировать активы. Как стало известно, "СК Пресс" приостанавливает выпуск двух журналов — Men’s Fitness и Seventeen. Участники рынка уверены, что закрыть не самые удачные проекты "СК Пресс" побудил именно новый акционер. Дальше... ПРИБЫЛЬ АМЕРИКАНСКОЙ МЕДИА-КОМПАНИИ TIME WARNER INC. СОСТАВИЛА $1 МЛРД. В среду компания Time Warner Inc. опубликовала финансовый отчет за II квартал. На фоне расширения клиентской базы коммуникационного подразделения и хорошего спроса на Интернет-рекламу чистая прибыль компании выросла до $1 млрд., или 24 центов на акцию. Дальше... "ИГРОСЕРВИС-Т" ОШТРАФОВАНО ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ЗАЛА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ 1 августа 2006 года руководителем Самарского УФАС России вынес Постановление о наложении штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.) в отношении ООО "Игросервис-Т" за нарушение законодательства РФ о рекламе. Дальше... САМАРСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО КМБ-БАНК ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ 1 августа 2006 года руководитель Самарского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России вынес Постановление о наложении штрафа в отношении КМБ-БАНК (ЗАО) за ненадлежащую рекламу его деятельности. Дальше... В ИГРОРЕКЛАМУ ПРИХОДИТ 3D Агентство Double Fusion, специализирующееся на внутриигровой рекламе, объявило сегодня о заключении соглашения с компанией Vykarian на использование ее проприетарных трехмерных технологий в своих кампаниях. По мнению рекламщиков, именно за 3D стоит будущее игрового "адвертайзинга", так как выход в третье измерение якобы открывает перед рекламодателями новые возможности для разного рода промо-акций. Дальше... ПЕТЕРБУРГ РАЗМЕСТИТ ИМИДЖЕВУЮ РЕКЛАМУ НА УЛИЦАХ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДОВ Смольный решил заманить иностранных туристов в Петербург с помощью размещения в европейских столицах имиджевой рекламы. К концу текущего года Агентство городского маркетинга (АГМ), созданное в январе 2006 года при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) СПб, завершит разработку концепции размещения наружной рекламы Петербурга за рубежом. Дальше... «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2006 Г. Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. Дальше... «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 11-12 АВГУСТА 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... ИГРАЕМ ПО-ФРАНЦУЗСКИ!! А вы пробовали посмотреть на мир глазами маленького ребенка? Открытия поджидают его там, где взрослые и не думают их искать! Со слоганом "Каждый день – открытие!" стартовала рекламная кампания, проводимая РА "Аудио-Арт" для французской торговой марки SMOBY. Дальше... "ТАВРИЯ" И "INKERMAN" - МЕЦЕНАТЫ ФЕСТИВАЛЯ "БАЛАКЛАВСКИЕ КАНИКУЛЫ-2006" С 31 июля по 5 августа в Балаклаве проходит VIII Международный фестиваль авторской песни "Балаклавские каникулы" при поддержке торговых марок "Таврия" и "INKERMAN". Второй год к ряду торговая марка "Таврия" - меценат наиболее значимых событий в культурной и театральной жизни Украины, выступает генеральным спонсором фестиваля. А торговая марка "INKERMAN" стала меценатом фестиваля авторской песни в Балаклаве впервые. Дальше... “ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ” РАЗРАСТАЕТСЯ Группа компаний “Астон” рвется в атаку на конкурентов. К концу года группа обещает увеличить мощности по производству бутилированного масла в восемь раз, а по фасовке — вчетверо, до 1 млн л в сутки (30% всего российского рынка). Но реализовать агрессивные планы продаж будет нелегко, предупреждают участники рынка. Дальше... "ДАНОН" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ В ЛИНИИ "РАСТИШКА"! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (группа Pro-Vision) в рамках PR-поддержки деятельности компании "Данон" сообщает о выводе на российский рынок необычной новинки в детской линии "Растишка" – творожка "Растишка" с печеньем и земляничным печеньем. Дальше... СТАРТ ПРОЕКТА "2П" Центр Развития Персонала EVOLUTION и "Международный рекламный центр "SUN" представляют проект "2П" - "От персонала до потребителя". В центр поставлена проблема комплексного подхода к созданию бренда. Дальше... ПРОГРАММА «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» ЗАЩИТИТ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В августе 2006 года будет осуществлен запуск дисконтной программы "Северная столица" – самого крупномасштабного проекта в истории дисконтных программ Санкт-Петербурга. В рамках проекта организаторы планируют выпустить 400 000 дисконтных карт и объединить 150 компаний-партнеров. Дальше... FACE CONTROL — НОВЫЙ ПРОЕКТ О ЛУЧШИХ ЛЮДЯХ СВОИХ ПРОФЕССИЙ Face Control ( www.facecontrol.ru ), новый культурный проект, представленный компанией "Объединенные Консультанты "ФДП". Проект посвящен наиболее выдающимся в своих профессиях людям, и задуман именно для того, чтобы помочь найти лучших своем деле. Рейтинги специалистов составляются на основании мнений самих участников профессиональных сообществ. Дальше... ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП КОНКУРСА "СВЕЖАЯ КРОВЬ 2006" 20 июля 2006 года стартует четвертый этап конкурса "Свежая кровь - 2006". На этот раз в роли партнера предоставляющего новое конкурсное задание выступила компания News Outdoor, доверившая участникам разработку новогодней рекламной коммуникации города в наружной рекламе. Дальше... РА LITHO GREY РАЗРАБОТАЛО ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДЛЯ "БАЛТИКИ" Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg разработало дизайн и осуществило производство годового отчета пивоваренной компании "Балтика" за 2005 год. Дальше... "ART-FACT" ПРОВЕЛО РЕЛОНЧ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТОК ДЛЯ "БАЛТИМОР" Брендинговое агентство "Art-fact" провело релонч дизайна этикеток для серии закусок и салатов компании "Балтимор". Целью релонча было выделить данный вид продукции из конкурентного ряда, сделав его более заметным и привлекательным для потребителей на полках магазинов. Дальше... СТУДИЯ TWIN PX DESIGN РАЗРАБОТАЛА САЙТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "БИКАР" Одним из инструментов позиционирования компании на рынке является фирменный стиль. Каждый элемент коммуникации компании с внешней средой должен ему подчиняться. Студия Twin px design завершила работу над созданием сайта компании "БИКАР". Цель работы - приведение дизайна сайта в соответствие новому фирменному стилю компании (создан дизайн-студией в июле этого года) и простота в управлении сайтом. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.07.2006 - 30.07.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.07.2006 - 30.07.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (17.07.2006 - 23.07.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17.07.2006 - 23.07.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.07.2006 - 30.07.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.07.2006 - 30.07.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (17.07.2006 - 23.07.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17.07.2006 - 23.07.2006 Дальше...
|
В избранное | ||