Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 24 августа 2006 г.
Выпуск: 712


Главная страница | Есть мнение ... | Брендинг | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

БАННЕРНАЯ ИЛИ МЕДИЙНАЯ?
Рынок интернет-рекламы молод, но очень быстро развивается. За 15 лет интернет-реклама отвоевала в технологически развитых странах 10-20% от общих рекламных бюджетов, а в Великобритании уже же заняла второе место после ТВ. К сожалению, пока Украина не может похвастаться подобными достижениями – объем рынка интернет-рекламы составляет менее 1%.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ SAMSUNG
Брэнд: Samsung  
Владелец брэнда: Samsung Electronics
Категория:  Мебель и бытовая техника
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото)
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЛЕТНИЙ СПАД СПОСОБСТВОВАЛ СПОКОЙНОМУ ВНЕДРЕНИЮ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ" - НИНА БУРАВЦОВА
С 1 июля 2006 года вступил в силу новый "Закон о рекламе". О том, что изменилось с тех пор в рекламном деле на телевидении корреспондент побеседовал с коммерческим директором телеканала "ТВ-7" Вологды Ниной Буравцовой.
Дальше...

"НИГДЕ НЕ УЧАТ БЫТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ" - АНДРЕЙ МУЧКИН
"Генеральный Директор" – именно так называется журнал, стартовавший в начале этого года и стремительно набирающий обороты по всем показателям. Хотя в розницу журнал стоит около тысячи рублей, это не только не мешает, но даже, по мнению директора и издателя Андрея МУЧКИНА, помогает привлекать внимание читателей. Людей интересует содержание такого дорого издания, в этом есть интрига. И судя по результатам продаж, журнал не разочаровывает покупателей. Попытался разобраться в секрете успеха и "Курьер печати".
Дальше...


СТАТЬИ:

GOOGLE КАК ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ
Сегодня сотни однажды запущенных и снабженных надежной правовой защитой широко известных бренднеймов, своим существованием обязанных разовым многомиллионным бюджетам, используются, фактически, в качестве имен нарицательных. Таким образом, за счет сверхвысокой популярности они теряют защищенность торговой марки. Почему же использование названий известных марок в качестве обиходных слов так пугает юристов, призванных защищать эти марки? Самое время разобраться в этом.
Дальше...

ЗАКАТ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ? СОЛНЦЕ ЕЩЕ ВЫСОКО
Меня крайне заинтересовало недавнее исследование компании McKinsey, обещающее снижение эффективности телерекламы уже в ближайшие несколько лет", - такими словами начинает свою статью о меняющейся роли телевидения Дэйв Эванс. Дэйв - глава подкастинговой фирмы HearThis.com, и один из основателей консалтинговой компании в сфере цифровых технологий Digital Voodoo.
Дальше...

НЕМНОГО О ЛОЯЛЬНОСТИ – РОВНО СТОЛЬКО, ЧТОБЫ ВСЕРЬЁЗ О НЕЙ ЗАДУМАТЬСЯ
Такое ощущение, что и слова-то такого – "лояльность" – раньше не было. Как-то оно всё маскировалось под "постоянность клиентов" или "удовлетворённость". Но и в таком виде много внимания не привлекало (да простят меня весьма немногочисленные компании, которые с самого начала развития были ориентированы на клиента).
Дальше...

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАСШИРЕННЫХ КРЕАТИВНЫХ ФОКУС ГРУПП
В настоящий момент уже можно говорить о том, что производство рекламы в России достигло достаточно высокого технологического уровня. Появилось много рекламных агентств, обладающих мощным творческим потенциалом, высококвалифицированным персоналом и великолепным техническим оснащением. Но до сих пор основной проблемой остается результативность рекламных кампаний. Так как реклама по своей сути не столько художественное произведение, сколько инструмент, предназначенный для эффективного продвижения на рынке новых товаров и услуг.
Дальше...


НОВОСТИ:

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ В ИНТЕРНЕТЕ
Кроме потомков Гитлера, новых серий “Симпсонов” и костюма джедая россияне в Интернете ищут автомобильные запчасти, характеристики, инструкции по эксплуатации авто и т.д. Самой популярной маркой в Интернете, как и за его пределами, остаются автомобили ВАЗ, однако, как показывают поисковые системы, эти автомобили обычно не продают, покупают или чинят, а тюнингуют.
Дальше...

В МОСКВЕ БУДЕТ СОЗДАНА СЕТЬ НАРОДНЫХ РЕСТОРАНОВ
В Москве будет создана сеть народных ресторанов. Как сообщили РБК в пресс-службе Центрального округа столицы, первый такой ресторан с национальной русской кухней откроется на территории округа 24 августа.
Дальше...

РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ ЕЩЕ НЕ СЛОЖИЛСЯ
 услугам интернет-магазинов приобщается все больше российских пользователей сети. Тем не менее, экспертов беспокоит неравномерность развития рынка, прежде всего его самого массового сектора – "бизнес-потребитель". Утверждение, что электронная коммерция в России является рынком, несколько преждевременны, ее надо характеризовать как развивающуюся бизнес-среду, сказал в эфире телеканала РБК в программе "C-news: технологии будущего" PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский.
Дальше...

БРИТНИ СПИРС ОСВАИВАЕТ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ
Бритни Спирс мечтает создать собственную линию детской одежды. Сейчас поп-звезда ведёт переговоры с актёром Чарли Шином, который год назад выпустил детскую коллекцию "Sheen Kidz".
Дальше...

ДЖЕРЕМИ ГУСКОТТ СТАЛ ЛИЦОМ AUSTIN REED
Знаменитый в прошлом игрок в регби англичанин Джереми Гускотт стал новым лицом марки Austin Reed. Гускотт не только почивает на лаврах прошлого – в настоящее время он ведет колонку в Sunday Times и является партнером в одной из английских компаний, занимающихся недвижимостью.
Дальше...

АМБИЦИИ НА $2,8 МЛН
Почти вся прибыль, которую компания "Троя-Ультра" заработала за полгода, пошла на маркетинг. Вложив $2,8 млн в продвижение, производитель соков увеличил объем продаж в регионах. Федеральные амбиции дорого обходятся, отмечают эксперты.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ИРКУТСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ СЧИТАЮТ НЕУДОБНЫМИ
Примерно на 20% сократился объем заказов на изготовление и размещение рекламы, поступающий в иркутскую телекомпанию АИСТ. Об изменениях, произошедших на рекламном рынке Иркутска в связи с вступлением в силу с 1 июля поправок в "Закон о рекламе", 23 августа корреспонденту  рассказал первый заместитель генерального директора телекомпании АИСТ Сергей Филипчук.
Дальше...

ШОК - ЭТО ПО ПИВУ
"Мы в шоке" , - в один голос повторяли на прошлой неделе все, кто хоть как-то связан с производством и размещением рекламы пива: производители, представители рекламных агентств. Неделю назад стало известно, что постоянная комиссия ПП НС по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации включила в повестку дня осенней сессии изменения в проект закона "О рекламе", серьезно ограничивающие рекламу пива, крепких алкогольных напитков и табака.
Дальше...

ЮРИСТЫ "НОВОГО ГРАДА" ЗАТЯГИВАЮТ ДЕЛО ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В УФАС
Неявка на заседание Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области холдинга "Новый град" может носить умышленный характер. Юристы компании затягивают дело для того, чтобы за этот период ликвидировать материалы, которые могут компрометировать компанию", — заявил председатель общественной организации "Доступное жилье" Константин Брунер.
Дальше...

НИЖНЕВАРТОВСК: АЛКОГОЛЬНУЮ РЕКЛАМУ СНИМУТ С КРЫШ И СТЕН
Существенные ограничения на рекламу алкогольной продукции и пива введены на территории Нижневартовска. Согласно постановлению главы города от 14.07.06 № 582 запрещается размещать рекламу алкогольной продукции на щитах, стендах, перетяжках и электронных табло, расположенных на земельных участках и на любых конструктивных элементах (крыши, стены и т. п.) зданий и сооружений.
Дальше...

В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЮТ НОВЫЙ ЗАКОН
"Введение с 1 июля нового закона "О рекламе..." пошло только на пользу нашему телеканалу", - заявила директор нижегородской телекомпании ННТВ, председатель комитета по информатизации, работе с общественными объединениями и СМИ Законодательного Собрания Нижегородской области Ольга Носкова. По ее словам, реклама не является основным источником доходов телекомпании. Еще до введения нового закона канал "не полностью использовали время, которое по закону отводится на рекламу в телеэфире".
Дальше...

"ЗАВОДОУКОВСКИЙ СПИРТЗАВОД" ДОБРОВОЛЬНО ДЕМОНТИРОВАЛ КОНСТРУКЦИИ
Накануне состоялось заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (ФАС) по рассмотрению дела о нарушении ОАО "Заводоуковский спиртоводочный завод" законодательства Российской Федерации о рекламе.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕТЕРБУРГА ЗАПРЕТИЛ ДЕМОНТИРОВАТЬ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
Прецедент в арбитражном суде Петербурга: собственник здания не может демонтировать размещенную на фасаде незаконную наружную рекламу. Конфликт возник между турфирмой "Аэлита" и ООО "Бизнес-Центры Управляющая Компания" – доверительным управляющим недвижимости – дома 38 по набережной Фонтанки. Не спросив согласия собственника, турфирма разместила рекламный щит на фасаде здания. Договор был заключен только с ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ТРАМВАЙНЫЕ БИЛЕТЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В БУКЛЕТЫ С РЕКЛАМОЙ
Новые билеты появятся 23 августа в екатеринбургском общественном транспорте. Они будут представлять собой мини-книжки форматом 6 на 4 сантиметров, - в Комитете по электротранспорту Екатеринбурга.
Дальше...

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГТРК АДЫГЕИ
Поправки к Закону "О рекламе", ограничивающие рекламу на телевидении, которые вступили в силу с 1 июля, практически не повлияли на финансовое положение небольших телерадиокомпаний, таких, например, как ГТРК Адыгеи. Как сообщил главный редактор республиканской телерадиокомпании Азамат Богус, согласно этим поправкам крупные компании, вещающие круглосуточно, должны ограничить рекламу до 15% эфирного времени, компании, которые работают в эфире несколько часов в сутки, до 20%.
Дальше...

ВЕНГРЫ ЛЮБЯТ СПИРТНОЕ ПОКРЕПЧЕ
Венгрия лидирует среди стран Европейского союза по количеству употребляемого алкоголя. По статистике среднестатистический венгр потребляет ежегодно до 20 литров спиртного в расчете на чистый спирт.
Дальше...

ПЕРМСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕДЕТ БОРЬБУ С ОБИЛИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Чиновники пермской администрации по-прежнему озабочены проблемой большого количества объявлений, расклеенных по всему городу в неположенных местах. Сегодня на заседание административной комиссии была вызвана менеджер "Музея восковых фигур" Наталья Селешкова, в обязанности которой входит также реклама выставки.
Дальше...

ЕВПАТОРИЯ ВЫХОДИТ С РЕКЛАМОЙ В ИНТЕРНЕТ
Евпаторийские здравницы заполнены на 106,5 процентов. При этом российских курортников в три раза меньше, чем отдыхающих из Украины. Как сообщила "Новому Региону" советник городского головы Инна Чаева, в настоящий момент в пансионатах и санаториях Евпатории поправляют свое здоровье 34 тысячи человек.
Дальше...

ЛАТВИЯ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ "КОКА-КОЛЕ"
Вчера правительство Латвии одобрило правила, которые запрещают с 1 ноября предпринимателям торговать в школах "вредной пищей". К таковой, согласно документу, власти относят безалкогольные напитки с красителями, чипсы, конфеты и цветные жевательные резинки. Торговцам в данном случае нанесен скорее моральный, нежели серьезный материальный ущерб. Однако работающие в стране транснациональные корпорации негодуют. К примеру, за интересы Coca-Cola в Латвии вступилась даже бывшая госсекретарь США Мадлен ОЛБРАЙТ.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ ДЛЯ DOLCE&GABANNA
Дизайнеры уже давно решили, кто будет рекламировать новые духи. Желание заполучить известную модель для рекламы было настолько велико, что Доменико и Стефано даже решили подождать, пока у Жизель Бундхен закончится контракт с компанией Louis Vuitton.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ОСТАНЕТСЯ, НО БУДЕТ МЕНЕЕ РАЗДРАЖАЮЩЕЙ
Сокращения количества рекламы на Первом канале не будет. Об этом в эфире "Радио 1 Культура" в передаче "Полночь с Росбалтом" заявил директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков. По его словам, существует рекламное законодательство, которое Первый канал выполняет. Мы сами существенно менять ничего не можем.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВЫНЕСЛО ПРЕДПИСАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИЧУРИНСКА
Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрела дело в отношении администрации города Мичуринска по признакам нарушения абзаца 2 пункта 3 статьи 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Данная норма Закона запрещает органам местного самоуправления наделять хозяйствующие субъекты функциями и правами органов власти и управления.
Дальше...

ПЕРМСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ОБОСНОВАННОЙ ЖАЛОБУ "ТСТ"
21 августа 2006 комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю признала ОАО "Центроспецстрой" нарушившим законодательство о рекламе. Как рассказала начальник отдела рекламы Пермского УФАС Марина Кудрявцева, ООО "Технологии стеклопластиковых трубопроводов" ("ТСТ") обратилось в управление с жалобой на рекламу ОАО "Центроспецстрой", опубликованную в газете "Деловое Прикамье" от 19 мая 2006 года.
Дальше...

"КРОКУС" ИЗБАВИЛСЯ ОТ CERRUTI
Группа "Крокус", крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме "Арт-Концепт-М". Утрату интереса "Крокуса" к марке эксперты связывают с падением спроса в России на брэнд, имевший огромную популярность в 1990-х. 
Дальше...

"ПАРФЮМ ПАЛАС" НАШЕЛ СЕБЕ ИГРУШКИ
Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после "Градиента" и "Мак-Дака" стала компания "Парфюм палас". Как и "Градиент", в ритейле "Парфюм палас" решил работать в новом для себя сегменте: компания будет открывать в России по франшизе магазины испанской сети по продаже игрушек Imaginarium. Экспертов удивляет желание "Парфюм паласа" диверсифицировать бизнес, однако концепцию Imaginarium они одобряют. 
Дальше...

РЫНОК УСЛУГ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ВЫРАСТЕТ ПОЧТИ ВДВОЕ
По оценкам министерства связи России, за промежуток времени с 2004 по 2008 год рынок услуг передачи данных вырастет почти вдвое - до 75 млрд. руб., что составит 8% от всего рынка связи. При этом Мининформсвязи возлагает особые надежды на широкополосный доступ в Интернет.
Дальше...

63% РОССИЯН НЕ ИМЕЮТ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ
Большинство – 63% российских семей – не имеют личной автомашины. Члены 34% семей обладают одним автомобилем, еще у 3% - более одного. При этом среди москвичей и петербуржцев доля владельцев автомобилей больше, чем среди других россиян - 42%. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного с целью выяснить, какая часть россиян имеет автомобиль, а какая часть собирается его приобрести.
Дальше...

РОССИЙСКОМУ APPLE ОТКАЗАЛИ В НАЗВАНИИ
Как стало известно, Apple IMC Russia лишилась права использовать словосочетания Apple Store и Apple Center в качестве названия для своих магазинов. Такое решение было принято головным офисом Apple. В результате российскому партнеру калифорнийской корпорации придется провести ребрендинг всех своих розничных точек в нашей стране. Однако конкуренты утверждают, что это лишь часть проблемы – в штаб-квартире Apple недовольны темпами развития своего российского офиса.
Дальше...

МОСКОВСКИЕ СЕТИ ОПУТЫВАЮТ УЛЬЯНОВСК
Федеральные ритейлеры, долго обходившие стороной Ульяновскую область, открывают для себя этот регион. Сегодня в Ульяновске начинает работу первый гипермаркет сети по продаже бытовой техники “Техносила”. В течение полугода компания планирует открыть еще один. Участники рынка оценивают перспективы проекта по-разному: в городе мало крупных магазинов бытовой техники, но покупательная способность жителей региона пока невысока.
Дальше...

УКАЗЫВАТЬ БУДЕТ “РЕКТАЙМ”
Московской компании “Вестдиа медиа” так и не удалось выйти на рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Конкурс на размещение рекламно-информационных указателей в городе выиграл нижегородский партнер компании News Outdoor — компания “Ректайм”. Чем теперь займется “Вестдиа медиа” в Нижнем, в компании пока не решили.
Дальше...

ДА ПРЕБУДЕТ С НИМИ СИЛА
В кинотеатрах всего мира шестисерийная сага “Звездные войны” собрала в три раза меньше, чем получила от продажи сопутствующих товаров. Поскольку новых фильмов создатель киносериала Джордж Лукас не планирует, в компании Lucasfilm ломают голову над тем, как поддерживать интерес публики. Решили действовать через компьютерные игры, мультипликацию и книжные прилавки.
Дальше...

"АМЕДИА" СНИМАЮТ С ПРАЙМ-ТАЙМА
Как стало известно, в новом телесезоне "СТС-Медиа" поменяет продакшн-студию, производящую телесериалы для прайм-тайма. Помимо "Амедиа" партнерами канала стали компании "Леан-М" и "Константа". Такое решение телекомпании вызвано необходимостью диверсифицировать закупки продукции для повышения стабильности своего бизнеса.
Дальше...

MICROSOFT ОТБЕРЕТ ДОМЕННЫЕ ИМЕНА У КИБЕРСКВОТТЕРОВ
Компания Microsoft подала два судебных иска против киберсквоттеров, захватывающих доменные имена, с целью получения доходов от рекламы на этих сайтах.
Дальше...

AOL РАЗРЕШИЛИ ИСКАТЬ ЗОЛОТО СПАМЕРА
Роберт Дэвис, 90-летний отец крупнейшего спамера Дэвиса Вольфгага Хоука, решил пойти на компромисс с крупнейшим интернет-провайдером AOL и разрешил компании попытаться найти на участке рядом с домом спрятанное, по мнению AOL, золото.
Дальше...

YOUTUBE ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ
Крупнейший видеообменный ресурс YouTube представил платформу для размещения брендовой рекламы на своем сайте, чтобы сделать доходным бесплатный для пользователей сервис.
Дальше...

ТАБАЧНЫЙ БРЕНД DAVIDOFF ПРОДАЛИ ЗА ПОЛМИЛЛИАРДА ЕВРО
Британская табачная компания Imperial Tobacco Group купила у Tchibo торговую марку сигарет Davidoff. Сумма сделки составляет 540 миллионов евро. Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе. Теперь сделка должна получить одобрение антимонопольного ведомства Германии.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ТИНЭЙДЖЕРЫ СПИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Результаты недавнего исследования показали, что миллионы американских тинэйджеров покупают алкогольные напитки в интернет-магазинах, хотя продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена на территории США.
Дальше...

PARAMAUNT НЕ УСТРАИВАЕТ ИМИДЖ ТОМА КРУЗА
Тому Крузу впервые за 14 лет не был продлен контракт c Paramount Pictures. Причины за этим могут стоять вполне прозаические: Круз - один из самых дорогих актеров Голливуда, последний его фильм - "Миссия невыполнима-3" собрал в прокате гораздо меньше, чем надеялись получить продюсеры, короче говоря, он стал для студии слишком дорог.
Дальше...

GOOGLE ГРОЗИТ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Новый судебный иск с обвинением в фальшивых показах рекламы против компании Google подал юрист из штата Пенсильвания Сэмюэль Лэсофф. Он намерен добиться присвоения этому иску статуса коллективного, так как утверждает, что он подан в интересах всех рекламодателей Пенсильваниии и Нью-Джерси, имеющих дело с Google.
Дальше...

БЕГУЩАЯ ПО СТРОКЕ
Реклама бегущей строкой в транспорте появилась, вслед за Пермью, и в Березниках. Пермские рекламисты разошлись в оценках ее перспектив.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы .
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Дальше...

«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 07-08 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

AZ COMMUNICATIONS ПОЙМАЛ СЕЛЕНЕ ИЗЯЩНУЮ ПТИЧКУ
Коммуникационное агентство AZ Communications провело аудит бренда SELENA и разработало новый фирменный образ для сети розничных магазинов бижутерии и аксессуаров SELENA. 
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ЗАВЕРШИЛ РАБОТЫ ПО БРЕНДИНГУ ДЛЯ "РУСБАРРУС"
Рекламное агентство "Старый город" осуществил весь комплекс работ по брендингу и разработке фирменного стиля для ООО "РУСБАРРУС". Компания "РУСБАРРУС" оказывает полный спектр услуг по перевозке, таможенной обработке и складскому обслуживанию всех типов грузов на территории России и стран СНГ.
Дальше...

ARISTON И "ФОРЕМА-КУХНИ" СТИМУЛИРУЮТ СЕМЕЙНЫЕ ЧАЕПИТИЯ
Сделать покупателя довольным не только во время совершения покупки, но и после, оказывается, можно при помощи чайной церемонии. В рамках совместной летней акции это доказывают Ariston и "Форема-Кухни". В 12 фирменных салонах производителя кухонь www.forema.ru, каждому покупателю комплекта бытовой техники Ariston в подарок преподносится фарфоровый чайный сервиз.
Дальше...

ПРЕМИЯ ЗА ОБРАЗ ЗЛАТОГЛАВОЙ
Указом мэра Москвы представителям Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Анне Бичевской, Марии Лямшевой и Марине Пульновой была присуждена премия по номинации "Туризм". Премия приурочена к Международному дню туризма, который будет отмечаться 27 сентября.
Дальше...

ПЛЯЖНЫЙ МАРАФОН NEMIROFF VODKA
В последних числах июля на побережье солнечной Болгарии стартовала акция под названием "Пляжный марафон Nemiroff vodka". На протяжении августа все жители и гости 12-ти крупнейших болгарских курортных городов смогут принять участие в "Пляжном марафоне Nemiroff vodka", который будет проходить во всех самых популярных и модных барах и клубах побережья.
Дальше...

ХОЛДИНГ NEXT MEDIA GROUP ВЫШЕЛ НА РЫНОК IP-ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Холдинг Next Media Group (www.nextmedia.ru), работающий в сфере дополнительных услуг мобильной связи  и интерактивных коммуникаций, объявил о выходе на новый рынок.  Next Media Digital – седьмая по счету компания в структуре холдинга – стала первым независимым агрегатором контента для сетей широкополосного доступа.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ДОПУЩЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ 10 НОЯБРЯ 2006 ГОДА
В программе мероприятия будут обсуждаться актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании в России в связи с принятием нового "Закона о рекламе": налогообложение рекламных кампаний и промо-акций,  последствия нарушений закона, специфика рекламы алкоголя, табака и лекарственных препаратов и др. Особое внимание будет уделено вопросам соблюдения требований антимонопольного законодательства.
Дальше...

"ЕРЕВАН" В ПОДМОСКОВЬЕ
Проезжая по подмосковным трассам, автомобилисты теперь смогут рассматривать яркие обложки лучших номеров "ЕРЕВАНА". С 14 августа на главных областных магистралях появилось более полусотни рекламных щитов журнала.
Дальше...

"ОНИКС" ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С АВИАКОМПАНИЕЙ "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ"
Рекламная Группа "Оникс" заключила партнерский договор с Авиакомпанией "Красноярские авиалинии" на привлечение рекламодателей и размещения их рекламных и информационных материалов внутри самолетов альянса "AirUnion".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.08.2006 - 20.08.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.08.2006 - 20.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.08.2006 - 20.08.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.08.2006 - 20.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.08.2006 - 20.08.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.08.2006 - 20.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (14.08.2006 - 20.08.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.08.2006 - 20.08.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное