Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 21 августа 2006 г.
Выпуск: 709


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КАМО ГРЯДЕШИ, БРЕНД?
Ребрендинг всегда нацелен на изменения. Нужно понимать, на что именно влияет бренд и соответственно станет понятным, какие параметры необходимо контролировать. Основное влияние ребрендинг оказывает на изменение восприятия и сознание потребителя. Все остальные факторы (продажи, лояльность) являются следствием изменения восприятия марки и действия значительного количества других критериев - таких как дистрибуция, качество обслуживания, сервис и т.д.
Дальше...

ВСЕ КАК В КНИЖКЕ
Знаете, что такое брендбук? Конечно, знаете, хотя этого слова нет ни в одном словаре русского языка. На всякий случай все же объясню для совсем далеких от дизайна читателей: брендбук (или бренд-бук, или брэнд бук, словом, brand book) — это руководство по фирменному стилю.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ: ОБЗОР РЫНКА
Розничная торговля канцелярскими товарами в основном производится в специализированных магазинах, стихийных местах продаж (рынки, лотки), а также в ряде сетей, таких, например, как Metro, "Копейка", "Лента", "Пятерочка", в независимых магазинах, особенно в книжных, в качестве сопутствующих товаров. По разным оценкам, емкость рынка канцелярских товаров оценивается специалистами около $200 млн. Еще недавно рост рынка составлял в среднем около 20% в год, но в последнее время было отмечено снижение темпов роста.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРИЕМЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. ЧАСТЬ 1
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг.
Дальше...

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Принципы лояльности, позволившие компаниям добиться значительных успехов, представляют собой нечто большее, чем здравый смысл и этические нормы. Те компании, которые умело используют синтез создания ценности, прибыли и лояльности, десятилетиями генерируют мощный денежный поток. Большинство изложенных здесь идей вы наверняка встречали и раньше. Бизнес призван служить своим покупателям. Люди — самый ценный актив.
Дальше...


КРЕАТИВ:

"МЕГАФОН" – ОБЩЕНИЕ С ДРАЙВОМ!
Стартовала новая имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании ОАО "МегаФон". Новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова "озвучивает" идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми – "МегаФон", самый динамично развивающийся оператор мобильной связи России, заряжает телезрителей своим драйвом!
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

МЕТОДЫ САМОУСПОКОЕНИЯ
Отрицательные эмоции, особенно такие, как гнев, агрессия и раздражение, отнимают очень много психических сил, и потому желательно как можно реже впадать в такое состояние, серьезно затрудняющее предпринимательскую деятельность и, естественно, не дающее возможность создать положительный деловой имидж. В этой связи имеет смысл рассмотреть технические приемы и методы их приостановки .
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"В РОССИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ И НАБИРАЮТ СИЛУ НАСТОЯЩИЕ БРЕНДЫ" - АЛЕКСАНДР ОГАНДЖАНЯН
Как построить сильный брэнд в России? Интервью с Александром Оганджаняном, президентом Коммуникационной Группы TWIGA, членом жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006"
Дальше...

"ГОТОВЫЕ БАНОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ ВЫХОДЯТ ИЗ МОДЫ" - МАРК ОВЕРДАЙК
Мода на алкоголь меняется примерно раз в десять лет. То слабоалкогольные напитки вытесняют крепкие, то наоборот. Так, в мире падает потребление пива. Его вытесняют вино и крепкие алкогольные напитки. Последние приобрели популярность за счет возрождения коктейльной культуры: возможность смешивать все и со всем — вот что сегодня нравится людям.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Гуру маркетинга обычно строят свои теории на примерах гигантских корпораций, вроде IBM или Coca-Cola. Многие их идеи кажутся бесконечно далёкими от реальной жизни малого и среднего бизнеса. Тем не менее, то, что удалось сделать Кока-Коле в мировых масштабах, вполне по силам осуществить владельцу небольшого молокозавода в пределах областного центра. Если научиться находить в сложных теориях простую суть, они начинают работать на любом уровне. Эта статья о том, как "большие" теории можно применять для улучшения "малого" маркетинга .
Дальше...

НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
О том, что авторское право слабо защищено в Интернете, известно каждому, кто хоть раз размещал в Сети свои творения. Фраза "All Rights Reserved" – практически утратила свой смысл, она пишется как нечто обязательное и… бесполезное. Закон РФ от 9 июля 1993г. "Об авторском праве и смежных правах" не всегда поможет в случае незаконного использования созданного вами интеллектуального продукта. Найти во всемирной паутине ответственных за нарушение авторских прав иногда достаточно проблематично.
Дальше...

PR ПОПАЛ В СЕТИ
Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. "Модный" период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу и PR нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей.
Дальше...

ЖАЛЬ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ ВЕЧНОГО ЛЕТА
Завершающийся летний сезон позволил определить основные проблемы отечественных производителей мороженого. Помимо того, как решить проблему с явным дефицитом (во многих торговых точках страны мороженого хватало только на первые часы торговли), в наступающие "мертвые" месяцы местным игрокам рынка предстоит оптимизировать прежде всего операционные расходы, чтобы сдержать стоимость конечной продукции в условиях роста инфляции.
Дальше...

О ЧЕМ ПОЕТ СОТОВЫЙ
К концу первого полугодия 2006 года абонентская база всех сотовых операторов России, по данным агентства ACM­Consulting, превысила 140 миллионов. Совокупный прирост в июне — 2,8 млн абонентов: это максимальный показатель с начала года. Абонентская база Урала и Западной Сибири по сравнению с первым кварталом текущего года увеличилась почти на миллион. Уровень проникновения за шесть месяцев 2006 года по России поднялся на 10% и составил 96,6% населения страны.
Дальше...


НОВОСТИ:

ПОТРЕБИТЕЛИ США КОНСОЛИДИРУЮТ ПРОЦЕСС ЗАКУПОК
По результатам исследований “American ShopperScape 2006”, проводимых на базе всемирно известного ресурса Retail Forward, в среде покупателей наметилась тенденция к консолидации процесса покупок и рассматриванию факторов удобства и скорости их выполнения как наиболее важных критериев в выборе торговой сети.
Дальше...

АНАЛИТИКИ СОВЕТУЮТ LG И SAMSUNG ВСПОМНИТЬ ПРО ДЕШЕВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Компании LG и Samsung, одни из крупнейших производителей мобильных телефонов, по мнению аналитиков, теряют свои позиции. Увлекшись сегментом устройств премиум-класса, компании забыли про мобильники бюджетных категорий и значительно отстали от лидеров рынка - Nokia и Motorola.
Дальше...

CОПЕРНИК ГАРРИ ПОТТЕРА ВЫШЕЛ НА ЭКРАНЫ
На российские экраны вышла британская картина "Громобой" о 14-летнем шпионе Алексе Райдере, который после премьеры на родине потеснил в книжных рейтингах Гарри Поттера.
Дальше...

ДЕЛИКАТЕСЫ ПОПАЛИ НА РЫНОК
Рынок торговли деликатесами переживает период активного развития. Эксперты указывают на то, что темпы роста продаж продуктов сегмента суперпремиум составляют до 30% в год. К началу осени в Санкт-Петербурге будет работать два магазина московской сети "Глобус Гурмэ". Еще несколько компаний в сентябре готовятся объявить о запуске аналогичных проектов.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ БОЛЕЕ КРИТИЧНЫ К СОТОВЫМ ОПЕРАТОРАМ
Как показало последнее исследование, проведенное компанией Forrester Research, Motorola является одним из самых доверительных мобильных брэндов для американских покупателей. В исследовании приняли участие 4700 потребителей из США, которые оценивали свое доверие к мобильным сервисам и производителям по пятибалльной шкале, в которой самый нижний балл – 1 - означает "весьма в нем сомневаюсь", а самый высокий - 5 - "полностью доверяю".
Дальше...

В L`OREAL ОТМЕЧАЮТ РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА
В исследовании, проведенном для L’Oreal USA консультантами по брендингу компании CoreBrand, отмечено, что узнаваемость корпоративного бренда L’Oreal за последние три года выросла больше, чем у любой другой компании, специализирующейся на предметах личной гигиены и товарах для дома.
Дальше...

HYUNDAI MOTOR НЕ ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕТАТЬ JAGUAR
Крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей Hyundai Motor Co. не планирует приобретать британскую Jaguar, принадлежащую Ford Motor Co. Об этом сегодня сообщили представители Hyundai. По их словам, компания рассматривала возможность приобретения какого-нибудь автомобильного бренда класса люкс, и среди претендентов был Jaguar, однако позднее от этих планов решено было отказаться в пользу увеличения объема производства на заводах Hyundai за пределами Южной Кореи.
Дальше...

DELL ОБВИНЯЕТСЯ В ЛОЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Китайские пользователи подали иск против лидирующего мирового производителя ПК Dell по обвинению в ложной рекламной информации. Как выяснилось, ряд моделей ноутбуков был оснащен более дешевыми версиями процессоров, чем было заявлено.
Дальше...

ШАРАПОВА СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ NIKE
Известнейший производитель спортивной одежды Nike выпустил рекламный ролик, главной героиней которого стала российская теннисистка Мария Шарапова.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ТРЕБУЮТ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОДЕКС
Австралийское правительство одобрило новый маркетинговый кодекс, разработанный представителями компаний — производителей лекарственных средств (ЛС). Национальная ассоциация производителей ЛС Австралии (Medicines Australia) просила разрешения на внесение незначительных исправлений в действующий кодекс.
Дальше...

ЛЕГКИЕ СИГАРЕТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ
Табачные корпорации не будут финансировать американскую программу по борьбе с курением и выплачивать штраф в размере 280 млрд. долларов по иску Департамента юстиции. Суд признал табачников виновными в сокрытии информации о реальном вреде курения, но производители отделались обещанием извещать курильщиков о реальном вреде сигарет и другими незначительными санкциями. Теперь на пачках запрещено указывать класс сигарет – "легкие" или "с низким содержанием смол".
Дальше...

"КАЛИНА" ПЫТАЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ 32 НОВЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКА
В российских регулирующих органах на рассмотрении находятся заявки на регистрацию 32 товарных знаков крупнейшего российского производителя парфюмерно-косметической продукции екатеринбургского концерна "Калина". Это данные на конец второго квартала 2006 года.
Дальше...

"РАДИО СИБИРЬ" НАРУШИЛО ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области сегодня сообщило, что при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о рекламе на радиостанции “Радио Сибирь” был выявлен ряд нарушений ФЗ "О рекламе".
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ПИЛЛАРСЫ
На главной улице лучшего города установили пилларсы — небольшие треугольные тумбы. Такой вид наружной рекламы, по мнению чиновников, больше подходит Краснодару, чем привычные рекламные щиты.
Дальше...

РЕКЛАМУ О ПРОДАЖЕ ЭЛИТНЫХ АПАРТАМЕНТОВ НА "ХОЛМЕ БЕЗЗАКОНИЯ" ПРИКАЗАНО СНЯТЬ
В Севастополе зреет скандал, аналогичный афере копании "Элита-Центр" с продажей квартир в Киеве. Разрекламированные элитные апартаменты в центре города фирмы "Консоль" по документам являются подпорной стеной.
Дальше...

МЭЛ ГИБСОН СНИМЕТСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В КАЧЕСТВЕ НАКАЗАНИЯ
Известный австралийский актер и режиссер, работающий в США Мел Гибсон приговорен к трем годам условно за вождение автомобиля в нетрезвом виде. В соответствии с вердиктом Гибсон также будет обязан четыре с половиной месяца посещать собрания Общества анонимных алкоголиков пять раз в неделю, после чего еще на семь с половиной месяцев он будет обязан встречаться с ними три раза в неделю.
Дальше...

СПРОС НА ЭЛИТНЫЕ МОБИЛЬНИКИ VERTU РАСТЕТ
Компания Vertu, являющаяся подразделением Nokia по выпуску дорогих эксклюзивных мобильных телефонов, объявило о планах по расширению производства, сообщает агенство Reuters. По словам представителей компании, такая необходимость назрела в последний год, в связи со значительным повышением спроса на телефоны класса "люкс".
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРИШЛА ТРУБА
Вчера сотовый оператор СМАРТС совместно с компанией "А1 Первый Альтернативный контент-провайдер" приступил к тестированию услуги "мобильное телевидение". До него ее уже запустили "МегаФон", "Скай Линк" и МТС. Впрочем, большинство отраслевых экспертов считают, что пока в России не будут развернуты сети связи третьего поколения, эта услуга останется нишевым сервисом для узкого круга любителей высокотехнологичных "игрушек".
Дальше...

КОНЕЦ РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЫ
Сотовые операторы США долго возражали против рассылки их абонентам рекламных сообщений, но теперь ситуация изменилась. Крупнейшие операторы предоставили рекламодателям прямой доступ к пользователям сотовой связи. Они надеются, что небольшие экраны мобильных телефонов вскоре станут таким же мощным инструментом маркетинга, как персональные компьютеры, подключенные к Интернету.
Дальше...

DANONE БУДЕТ ПОКУПАТЬ С РАЗМАХОМ
Финансовый директор Danone Антуан Жискар д'Эстен вчера заявил в интервью The Wall Street Journal о том, что компания планирует тратить до €1 млрд в год на приобретение производственных активов, в том числе в Восточной Европе. По мнению экспертов, если Danone и будет покупать российские активы, то это будет не "Вимм-Билль-Данн" – лидер российского молочного рынка уже не вписывается в глобальную стратегию Danone.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ ПРОИГРАЛ ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ В РОССИИ
В ближневосточном конфликте российские телеканалы встали на сторону ливанцев. Согласно исследованию, проведенному информационно-аналитической компанией "Медиалогия", лишь единичные сообщения можно расценить как позитивные по отношению к Израилю.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИГАРЕТ ЗАСТАВИЛИ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ
Федеральный суд США признал группу табачных кампаний виновной в сокрытии на протяжении нескольких десятилетий правды о вредоносных последствиях курения. Отныне производителям сигарет будет запрещено использовать на своей продукции термины, указывающие на пониженную степень приносимого ей вреда.
Дальше...

НАЗВАНЫ САМЫЕ УМНЫЕ БЛОНДИНКИ МИРА
Последние опросы показывают: через пятнадцать лет женщин-миллионеров будет больше, чем миллионеров-мужчин. И среди них будут даже блондинки. Которые при этом будут зарабатывать деньги собственным умом. Такова, например, природная блондинка Джоан Роулинг - второй по размерам гонораров автор в мире. Она зарабатывает по крайней мере 77 фунтов в минуту.
Дальше...

ПАЧКА LUCKY STRIKE ЗА 100 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
Компания British American Tobacco запускает новую рекламную кампанию легендарных сигарет Lucky Strike.
Дальше...

РИТЕЙЛЕРЫ СОБИРАЮТСЯ В ПУЛ
Ведущие розничные сети по продаже одежды предприняли очередную попытку объединения. По инициативе Руслана Маличева, главы компании ЛВБ (дочерняя структура группы "Джамилько", продвигающая сети Naf Naf, Guess, Levi's, Timberland и др.), состоялась встреча руководителей "Арманго" (сети Mango, Promod, Jennyfer), Maratex (Esprit, Peacocks), "Номенар" (S. Oliver, Zolla), Sela и R2. "Говорить о создании ассоциации пока рано.
Дальше...

ГАЗЕТЧИКАМ США ПОРА МОЛИТЬСЯ НА ИНТЕРНЕТ
Медиагруппа The New York Times Company, объявила, что ее рекламные доходы по состоянию на июль 2006 года сократились на 4,6% по сравнению с июлем 2005.  Совокупная прибыль компании, владеющей газетами The New York Times, International Herald Tribune, The Boston Globe, а также 15 другими ежедневными изданиями, 9 телестанциями, 2 радиостанциями в Нью-Йорке и 35 сайтами, включая NYTimes.com, Boston.com и портал объявлений About.com, за прошедший год снизилась на 3,3%, а общая выручка упала на 1.8% 
Дальше...

БРАЙАН ФЕРРИ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ MARKS & SPENCER
Знаменитый музыкант Брайан Ферри снялся в рекламной кампании линии одежды M&S Autograph сети магазинов Marks & Spencer у фотографа Дэвида Бейли. Коллекция, часть моделей которой была разработана Тимоти Эверестом, поступит в продажу в следующем месяце.
Дальше...

IPOD НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ: АБСОЛЮТНОЕ ЛИДЕРСТВО
Эксперты из NPD Group опубликовали свое видение текущей ситуации на американском рынке цифровых плееров: по итогам второго квартала 2006 года на продукцию Apple пришлось 75,6% всего рынка, причем разрыв между iPod'ами и их ближайшими конкурентами из SanDisk получился очень внушительным – целых 65%!
Дальше...

FORD ПЛАНИРУЕТ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
Ford Motor Co. изучает возможность закрытия дополнительных предприятий и сокращения руководящих сотрудников с целью снизить расходы на выплату заработной платы в Северной Америке на 10-30%.
Дальше...

США ПОТРАТЯТ 11 МЛН ДОЛЛАРОВ НА НОВУЮ ПРОПАГАНДИСТСКУЮ КАМПАНИЮ
Соединенные Штаты намерены потратить 11 млн долларов на новую пропагандистскую кампанию по борьбе с вождением автомобиля в нетрезвом состоянии. Согласно данным, распространенным Национальным управлением по безопасности движения на шоссейных дорогах, эта проблема остается для США "очень острой" - в дорожно-транспортных происшествиях с участием нетрезвых водителей в 2005 году погибли 16 тыс 885 человек.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ ОБМАНЫВАЮТ АМЕРИКАНСКИХ ТОЛСТЯКОВ
Американское управление по пищевым продуктам и лекарствам (FDA) в четверг послало предупреждение редакциям 16 веб-сайтов, рекламировавших средства для снижения веса. На этих ресурсах утверждалось, что похудеть можно без каких-либо диет, не ограничивая себя в еде. Такие заявления, по мнению FDA, вызывают "безосновательные ожидания" у тех, кто долгое время стремится похудеть и могут неблагоприятно сказаться на их здоровье.
Дальше...

В УФАС ПО РТ ЗАРАБОТАЕТ РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ
1 июля вступил в силу Федеральный закон "О рекламе" в новой редакции. О том, как работает закон, какие трудности выявляет, на брифинге в Агентстве РТ по массовой информации "Татмедиа" юристам татарстанских СМИ рассказал начальник отдела по надзору и контролю за развитием конкуренции на финансовых рынках и законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ Иван Щербаков.
Дальше...

YAHOO БЕРЕТ НА РАБОТУ ПИТЕРА ДАБОЛЛА
Бывший исполнительный директор ComScore Media Metrix Питер Даболл был назначен главой исследовательского департамента компании Yahoo.
Дальше...

ЧИТИНСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПРАВОМЕРНО ОШТРАФОВАЛИ ЗАО "СИБИНТЕРТЕЛЕКОМ"
15 августа 2006 года Арбитражный суд Читинской области отказал в удовлетворении жалобы ЗАО "Сибинтертелеком" о признании незаконным и отмене постановления Читинского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) о наложении штрафа по делу об административном правонарушении.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА СОКРАТИТСЯ ВДВОЕ
В Петербурге убирают лишнюю рекламу. Смольный опубликовал список улиц, на которых количество рекламоносителей должно сократиться вдвое. Это 70 магистралей в исторической части города.
Дальше...

"ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ" ТЕПЕРЬ И В ИНТЕРНЕТЕ
Немецкие исследователи разработали специальные “водяные знаки” для отслеживания фото-плагиаторов, незаконно использующих изображения известных фирм для рекламы своих некачественных изделий. Такие знаки выглядят, как неразличимые взглядом изменения контраста, цвета, и яркости. Редактирование картинки на их содержание не влияет никак.
Дальше...

GOOGLE ПОМОЖЕТ ВЫЯВИТЬ "ВРЕДИТЕЛЕЙ"
Компания Google начала предупреждать пользователей своей поисковой системы о возможном риске при посещении тех или иных сайтов. Теперь, если нажать на ссылку на страницу, которая может содержать программы-шпионы или другие вредоносные для компьютера программы, на экране выскочит предупреждение.
Дальше...

КОМПАНИЯ O2 ПОКИДАЕТ BMW SAUBER
Компания сотовой связи О2 в конце года выйдет из состава спонсоров BMW Sauber.
Дальше...

ИГРУШКА ЗА 1,5 МЛН ЕВРО
Объем мирового рынка игр оценивается примерно в 10 млрд. долларов. Российские компании смогли в прошлом году заработать общими усилиями всего 200-220 млн долл. Однако ситуация может измениться в ближайшее время за счет сегмента многопользовательских онлайновых ролевых игр (MMORPG), который начали активно осваивать отечественные разработчики. Так, в сентябре этого года выходит российская игра с бюджетом в 1,5 млн евро.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА» ПРОЙДЕТ 23-24 АВГУСТА 2006 Г.
Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем.
Дальше...

СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 28 АВГУСТА 2006 Г.
Программа семинара: Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕРВИС ОТ "СТАРЫЙ ГОРОД": МОСКОВСКИЕ БИЛЛБОРДЫ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Одним из показателей цивилизованности рынка является решение проблем, связанных с жесткой, деструктивной конкуренцией и устранение причин подобного рода "перегибов". Такая работа успешно проводится в одном из сегментов рекламного бизнеса – рынке столичных биллбордов.  
Дальше...

КОРПОРАТИВНЫЙ ТУРНИР ПО ПЛЯЖНОМУ ВОЛЕЙБОЛУ НА ПРИЗЫ ИД "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
26 августа в "Строгино" на Стадионе "Янтарь",   состоится корпоративный турнир по пляжному волейболу на призы ИД "Секрет фирмы"
Дальше...

ДЕНЬ EVENT-МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КАК РАЗВЛЕКАЮТСЯ ТЕ, КТО РАЗВЛЕКАЕТ НАС
21 сентября 2006г. В ресторане "ДуровЪ"  пройдет ежегодное мероприятие "День EVENT-менеджера или как развлекаются те, кто развлекает НАС".
Дальше...

ТАКОЕ МЕДОВОЕ ЛЕТО СОБРАЛИ МЕД И РАЗДАЛИ.
Но тааак хочется Яблок!
Будь Яблоком, зрей и падай к нам!
Дальше...

KATOK PROJECT
Попав точно в ценности бренда, можно в несколько раз сократить рекламный бюджет. Эта сама по себе очевидная истина, тем не менее, учитывается не всегда. Мало кому удается выстроить всю кампанию так, чтобы рекламная идея соответствовала в деталях выгодам продукта. Чтобы подчеркнуть освежающие свойства нового холодного чая, Lipton Ice Tea построил в центре раскаленного от жары мегаполиса летний каток под открытым небом. Креативом и реализацией этого проекта занималось агентство R&I GROUP.
Дальше...

СТУДИЯ XQ ЗАВЕРШИЛА РАЗРАБОТКУ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА ДЛЯ "ЮРБИЗНЕСРИЭЛТИ"
Право существует на земле с незапамятных времен, и когда месопотамский король Урнаму в 2100 году до нашей эры только-только подошел к идее написания первого правового текста, уже тогда древние юристы использовали в своей работе принципы, такие как ответственность, четкость исполнения, беспристрастность.
Дальше...

МИРОВОЕ ШОУ APPLE MAKE MUSIC ON A MAC В РОССИИ
Санкт-Петербург, Россия, хх августа 2006 года – Компания Apple IMC Russia объявила, что в рамках общемирового роуд-шоу 22 сентября в Петербурге состоится специальное мероприятие "Make Music on a Mac" (MMOM), на котором пройдут мастер-классы ведущих специалистов европейского представительства Apple по продуктам и решениям для работы со звуком. Мероприятие будет организовано совместно с Европейским офисом Apple.
Дальше...

“НАРОДНЫЙ” ИДЕТ В ЧУВАШИЮ
Нижегородским сетям все сложнее конкурировать с федеральными, и они ищут новые способы удержаться на рынке. Вслед за холдингом “Жанто”, который подыскивает площадки в Воронеже и на Украине, о планах открыть ТЦ в Чебоксарах заявил торговый дом “Народный”. Эксперты отмечают, что конкуренция в Нижнем будет только усиливаться.
Дальше...

"АДВЕРТАМАКС" УСИЛИТ ПОЗИЦИИ "МИКРОЙОДИДА" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
В августе 2006 года агентство коммуникаций "АдвертаМакс" (г. Казань) заключило договор с ОАО "Татхимфармпрепараты" на разработку и продвижение бренда "Микройодид". "Микройодид"  - оригинальная патентованная композиция, с содержанием калия йодида, для профилактики и лечения йоддефицитных заболеваний. Препарат разработан в научно-исследовательской лаборатории ОАО "Татхимфармпрепараты" ведущими  казанскими  учеными-фармацевтами.
Дальше...

ВСЕ В ТОМСК
С 21 по 23 сентября 2006 года в Томске в Конгресс-Центре "Рубин", пройдут ежегодные "Дни Рекламы в Томске". "Дни Рекламы" включают в себя:
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное