Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR КАК ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА Не стоит убеждать вас в том, как много значат для бизнеса хорошие отношения с клиентами - вы это и так знаете. Качество этих отношений равноценно запасу прочности вашей компании: чем они надежнее, тем увереннее вы развиваетесь, тем больше возможностей получаете. Все больше компаний тратят сотни тысяч долларов для внедрения CRM-систем, но эти высокие технологии, увы, не панацея. Они лишь накапливают информацию для анализа. Ни одна даже самая совершенная программа не сможет построить отношения за вас. Дальше... ИСКУССТВО ПИКСЕЛЕЙ: ЛЕГО-ДИЗАЙН ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ Все мы помним забавные, но весьма условно изображенные персонажи из “Super Mario Brothers” — сантехников, путешествующих по пиксельному миру для того, чтобы спасти прекрасную принцессу. Эта игра была нарисована с помощью маленьких, но, тем не менее, вполне заметных для глаза точек — пикселей. Подобным же образом выглядела и другая продукция для телевизионных игровых приставок Sega’s Mega Drivе или Super Nintendo. Картинка зависела от уровня развития видеотехнологий. На тот момент она не могла быть другой. Однако, позднее, когда появилось множество более сложных компьютерных игр, дизайнеры обратились к пикселизированному рисунку уже сознательно, используя его как специальный эффект, определивший новый графический стиль — pixel art. Дальше... ПРАВИЛА БОЕВ БЕЗ ПРАВИЛ Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное. Ведь строители и прорабы – самые консервативные и "несговорчивые" покупатели, они совершенно не верят рекламе. Стандартные методы воздействия (промо-акции, листовки, сувениры, пр.) для этой аудитории не подходят – строители покупают лишь тот продукт, который знают долгие годы. Чтобы заставить такого клиента перейти с одной марки на другую, нужны лишь скидки, большие скидки. Способ, конечно, надежный, но крайне затратный. Дальше... "РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОСТАНЕТСЯ ДЛЯ НАС ПРИОРИТЕТНЫМ" – ОЛЕГ СВИНАРЧУК Украинский автомобильный рынок по темпам роста ненамного уступает российскому. В стране достаточно стремительно развивается производство машин как крупноузловой сборки, так и при полном производственном цикле, не говоря уже о росте импорта автомобилей. В начале июля правительство Украины одобрило концепцию поддержки местного автопрома. Дальше... "НА ПУТИ К УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАСС-МЕДИА" - КИРА БУРЕНИНА Весной этого года был создан Общественный совет по поддержке социально значимых проектов и общественной нравственности в средствах массовой информации и Экспертный совет по массовым коммуникациям при Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Советы – это экспертные органы, основная цель которых – совершенствование нравственности, сохранение культурных ценностей, а также формирование условий для защиты прав потребителей телерадиовещания, включая Интернет. Постоянным участником заседаний советов стала главный редактор журнала "Лиза" Кира Буренина, которую попросили рассказать о деятельности новой организации. Дальше... СОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Рынок ритейла, как и любой другой, при нарастании конкуренции и увеличении числа игроков неизбежно становится брендированным. Что это значит? Это значит, что потребитель перестает руководствоваться только рациональными причинами для выбора своей торговой точки, где он будет осуществлять покупки, и начинает выбирать преимущества иррациональные, выходящие за рамки понятий "цена / качество / ассортимент / место". Дальше... ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ИДЕНТИФИКАЦИЮ МАРКИ В ситуации, когда рынок пива становится все более конкурентным, а различия самих марок все более тонкими и неуловимыми, необходимость дифференциации брендов путем добавления им релевантных нефункциональных ценностей посредством рекламы и других составляющих marketing mix превращается в первоочередную задачу. Дальше... БЛОГ ЗНАЕТ ЧТО Российские маркетологи обживают блогосферу и интернет-форумы. Десятки компаний уже доверили продвижение своих товаров и услуг владельцам блогов и активным участникам интернет-тусовок. Им поручают разные задачи - от рекламы новых продуктов до борьбы с конкурентами. Дальше... ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ Турецкий пивоваренный холдинг Efes презентировал стратегию управления приобретенного в феврале пивоваренного бизнеса братьев Хайруллиных, - компании "Красный Восток". Согласно заявлениям Efes, в ближайшие два года титульный брэнд предприятия станет едва ли не главным "козырем" холдинга в борьбе за долю на российском рынке. К 2008 году с помощью "Красного Востока" холдинг с сегодняшней долей в 10% намерен получить еще 5% российского рынка (при нынешнем объеме отечественного пивного рынка в 190 млрд рублей это составит около 9,5 млрд). Дальше... "КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ" Корпоративный имидж появился тогда, когда стало работать первое объединение людей, связанных единой целью продать свой товар и заполучить как можно больше лояльных потребителей их продукции. Сегодня в век технологий и сметающего все устаревшее на своем пути прогресса, мы, усложняя свой мир, делаем сложнее и жизнь в нем. Каждый современный человек, который стремится к жизни в обществе, задумывается о том образе, который он являет миру. Дальше... ХИЛАРИ СУОНК В РЕКЛАМЕ НОВОГО АРОМАТА GUERLAIN Французский дом Guerlain запустит рекламную кампанию нового аромата Insolence с обнаженной Хилари Суонк. Звезда фильма "Малышка на миллион долларов" и модель Кельвина Кляйна появится обнаженной на рекламных плакатах Insolence. Дальше... ДОРОГАЯ ПЕЧАТЬ На типографском рынке продолжается активная консолидация. Вслед за покупкой "Промсвязькапиталом" холдинга "Экстра М" третью очередь запускает типография "Пушкинская площадь". После модернизации стоимостью $84 млн компания станет крупнейшим в России полиграфическим комплексом в журнальном сегменте, заняв 30–35% российского рынка. Дальше... "ИМПЭКСБАНК" ДОРОЖИТ ИМЕНЕМ Как стало известно, между менеджментом Импэксбанка и Райффайзенбанка возникли принципиальные разногласия. Новый собственник российской кредитной организации настаивает на смене бренда "Импэксбанк", а менеджмент приобретенного банка возражает против такого развития событий. Тем временем Райффайзенбанк уже принял решение о переименовании. Дальше... COCA-COLA НАШЛА ЗАЩИТНИКА Американские производители колы, обвиненные в продаже в Индии напитков с повышенным содержанием пестицидов, начали контратаку с участием своих правительств и наемных экспертов. Индийские оппоненты обвиняют их в нечестной игре и настаивают на введении более жестких стандартов качества. Дальше... “ХОЛИДЕЙ КЛАССИК” МЕТИТ В ОМСК Розничная сеть “Холидей Классик” продолжает экспансию на рынке Западной Сибири. Едва подписав соглашение о слиянии с новосибирским ритейлером “Сибириада”, “Холидей” сделал аналогичное предложение крупнейшим омским торговым сетям. Дальше... МОСКВА ПРИМЕРИТ ОДЕЖДУ ЛЬВА ЛЕВАЕВА Как стало известно, на российский рынок выходит израильская сеть магазинов одежды Fox, совладельцем которой считается миллиардер российского происхождения Лев Леваев. Учитывая связи и влияние Леваева в российских деловых кругах, сеть может рассчитывать на выгодные позиции в российской рознице, говорят участники рынка. Дальше... РЕКЛАМУ ЗАСТАВЯТ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ Вечный спор компаний и рекламных агентств о том, должны ли рекламисты отвечать за эффективность своей работы, попыталось разрешить небольшое казанское агентство “Рембрэнд”. Оно согласилось получать полную оплату только за успешную работу. Конкуренты пока не рискуют повторить опыт казанцев, хотя компании идею оценили и также готовы предложить своим партнерам оплату только эффективных рекламных акций. Дальше... УТОНУВШАЯ В ШОКОЛАДЕ Кондитерская марка KitKat, уже более 70 лет одна из самых популярных в Великобритании, сейчас переживает на родине трудные времена. Пару лет назад ее владелец — компания Nestle решила, что любимое лакомство англичан может принести еще больше прибыли, если выпустить под этим брендом несколько десятков разных сладостей. Однако эксперимент провалился: продажи KitKat в Великобритании упали почти на 20%, и компании пришлось распрощаться почти со всеми экзотическими нововведениями. Дальше... “РИГЛА” В СИБИРИ Вслед за федеральными аптечными сетями “36,6” и “Роста” в Новосибирске появится “Ригла”. Первую аптеку компания откроет в конце августа, а в ближайшие три года намерена открыть еще 20. Эксперты отмечают, что федеральные сети могут столкнуться с дефицитом подходящих помещений и, чтобы развиваться, им придется покупать местные сети. Дальше... "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" УТОЛИЛ КАДРОВУЮ ЖАЖДУ Вчера компания "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) объявила о кадровых перестановках в подразделении "Напитки", отвечающем за продажи соков. Его возглавил экс-глава украинского подразделения Coca-Cola Сильвио Попович, коммерческим директором назначен Леонид Юшин, до последнего времени руководивший центральной дирекцией главного конкурента ВБД на рынке соков – компании "Лебедянский". Аналитики отмечают, что новые топ-менеджеры должны исправить маркетинговые просчеты ВБД, из-за которых доля компании на рынке соков в последнее время устойчиво падает. Дальше... "КОРБИНА ТЕЛЕКОМ" БУДЕТ СНИМАТЬ КИНО Вчера альтернативный оператор связи "Корбина Телеком" объявил о выходе на рынок интернет-рекламы. Компания будет продюсировать короткометражные фильмы, адаптированные для просмотра через интернет. За счет размещения рекламы в этих фильмах "Корбина" планирует зарабатывать до $30 млн в год. Эксперты сочли идею "Корбины" весьма спорной; по их мнению, реклама в видеороликах отпугнет рекламодателей высокой ценой и недостаточно сегментированной аудиторией. Дальше... РАФАЭЛЬ НАДАЛЬ СТАЛ "ЛИЦОМ" KIA Сегодня Kia Motors объявила о заключении контракта с теннисной звездой Рафаэлем Надалем. Молодой испанец будет представлять марку Kia в течение ближайших двух лет. 20-летний Надаль, двукратный чемпион турнира French Open, будет появляться в телевизионных и печатных рекламных материалах корейского автопроизводителя, а также участвовать в международных автомобильных выставках и других мероприятиях. Дальше... SEVENTEEN ИЗ РОССИИ НЕ УЙДЕТ Издательство "СК-Пресс" опровергло информацию о том, что выпуск российской версии журнала Seventeen будет приостановлен. Как сообщается в пресс-релизе компании, журнал по-прежнему будет выходить каждый месяц. Издательский директор "СК-пресс" Евгений Адлеров заявил, что закрытие Seventeen не планируется. Дальше... СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ С ОБВИНЕНИЕМ ФАС В СГОВОРЕ Крупнейшие сотовые операторы не согласны с обвинением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в сговоре. В МТС, "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн") и "Мегафоне" заявили, что меньшая стоимость межоператорских расчетов объясняется системой скидок. Дальше... НА YOUTUBE ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА NBC Портал YouTube вероятно откроет раздел с видеоклипами известных исполнителей. С этой целью администрация портала ведёт переговоры с крупнейшими лейблами. Руководство Warner Music Group и EMI уже подтвердило возможное партнёрство с YouTube в будущем. Дальше... РЕКЛАМА В КИНО ПРОГРЕССИРУЕТ Современный человек сталкивается с рекламой каждый день на каждом своем шагу. Самой массовой рекламой представляются телевизионные заставки. Но, к сожалению, и кино, еще недавно свободное от рекламы, постепенно становится служителем этого "двигателя торговли". Дальше... РОНАЛЬДИНЬО И ВИЛЬЯ БУДУТ ЛИЦОМ ФИФА 2007 Кака, Руни, Подольски, Жуниньо, Донован и Фонсека также будут присутствовать на рекламных плакатах. Но главными лицами станут игроки испанского чемпионата. Дальше... В ИЖЕВСКЕ ОБСУДЯТ ВОЗМОЖНОСТЬ СНОСА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 18 августа в администрации Ижевска состоится заседание комиссии по демонтажу средств наружной рекламы и информации в г.Ижевске. Дальше... МОНТИРОВЩИК РЕКЛАМНЫХ СТЕНДОВ УБИЛ СВОЕГО КОЛЛЕГУ Прокуратура Железнодорожного района Екатеринбурга возбудила уголовное дело по ч.1 ст. 105 УК РФ по факту убийства человека, совершенного в помещении склада одного из коммерческих предприятий. Дальше... ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИАГРУППА ОБОГНАЛА РУССКУЮ МЕДИАГРУППУ Ежедневно, вольно или невольно, радио слушает 80% населения старше 12 лет. Наиболее интенсивное прослушивание радио приходится на активную часть дня: утро - день - вечер. Радиоаудитория по своим масштабам меньше телевизионной, однако в отличие от ТВ радио может охватывать определенные целевые группы. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ ПРИБРАЛИ К РУКАМ ИНТЕРНЕТ Право управлять системой адресации в интернете на ближайшие пять лет будет вновь закреплено за ICANN. На днях эта корпорация подписала соответствующий договор с министерством торговли США. Дальше... НИЖНИЙ НОВГРОД: МЕСТНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ ВЫЖИВАЮТ С РЕКЛАМНОГО РЫНКА 22 августа пройдет очередной аукцион по продаже права аренды городских рекламных мест для размещения наружной рекламы. С молотка уйдут почти 100 рекламных мест, расположенных в разных районах Нижнего. Всего же в этом году на конкурс планируется выставить около двух тысяч мест под биллборды. Из них почти 250 мест уже проданы, а прошедшие аукционы показали, что цены на "наружку" непременно подскочат. Дальше... РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ - ОБЪЕКТ ДЛЯ ОХОТЫ Рулетка – тоже оружие, если она находится в руках знающих людей. Жительница Барнаула с помощью рулетки сумела доказать, что реклама сигарет, которая находится возле здания кардиоцентра, размещена там незаконно. Рекламные щиты для Ольги Синявиной - это объект для охоты. Вооружившись простой рулеткой, пенсионерка отыскивает первый трофей. Этот щит стоит в неположенном месте. Дальше... МОБИЛЬНОЕ ПОРНО Каждый родитель старается купить ребёнку мобильник: дитя всегда под контролем. Только мало кто задумывается, что вместе с телефоном в руки ребёнку попадает весь спектр интим-услуг. Дальше... АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОБЖАЛОВАЛИ РЕКЛАМУ КОНЬЯКА В ВИТРИНЕ По жалобе Челябинского УФАС России Арбитражный суд Уральского округа отменил решение и постановление суда первой и апелляционной инстанции по иску ООО "Фирма "МТ-Сервис" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. Об этом сегодня, 17 августа, сообщили в пресс-службе УФАС. Дальше... GOOGLE ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ Крупнейшая поисковая система Google изменила внешний вид своей главной страницы. Google удалил ссылку на сервис Froogle, предназначенный для поиска товаров в интернете, заменив ее на Google Video. По мнению сотрудников компании, редизайн главной страницы позволит привлечь новых пользователей. Дальше... САЙТЫ РУНЕТА НЕ ПОПАЛИ В СПИСОК "КРУТЫХ" Журнал Time опубликовал свою ежегодную версию списка 50-ти лучших сайтов в интернете. В ней не оказалось ни одного русскоязычного сайта. Дальше... БРИЛЛИАНТЫ И МАДОННА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ Ювелирный брэнд Chopard специально к мировому гастрольному туру певицы представил свое новое творение – бриллиантовую подвеску с надписью "Hung Up". Дальше... ГОЛЛИВУД ЭКРАНИЗИРУЕТ СТАТЬИ THE NEW YORK TIMES The New York Times намерена сделать кино- или телепроект на основе своих публикаций. Газета заключила контракт с литературным агентством Broder Webb Chervin Silbermann Agency. Дальше... ПИСЬМО ИЗ ВАШИНГТОНА: ЧТО ДЕЛАТЬ С ИМИДЖЕМ "ГАДКОГО АМЕРИКАНЦА" Возможно, тут помогли бы герои "Маппет-шоу". Или даже Рональд Макдональд. В конце концов, все остальное уже не слишком хорошо срабатывает. Задача: если не заставить всех полюбить США, то по крайней мере ослабить жгучую антипатию, которая усложняет американцам международный бизнес, поездки и вообще жизнь. Образ "гадкого американца" – высокомерного, недалекого, толстокожего и ограниченного существа – давно не нов. Это выражение родом из романа 1958 года. Дальше... APPLE В БОРЬБЕ ЗА БРЕНД Похоже, компания Apple начинает постепенно выходить на тропу войны против компаний, использующих слово "POD" в своих продуктах. Так, совсем недавно главам двух компаний – Tightpod и Mach5products (владельцам Profit-Pod) – пришло письмо от адвокатов Стива Джобса (Steve Jobs), главы Apple, в котором говорилось, что дальнейшее использование слова "pod" в названии может быть расценено, как посягательство на торговую марку. Дальше... NVIDIA СМЕНИЛА ЛОГОТИП Редизайн – один из двигателей рекламы, а реклама, как известно, – двигатель торговли, принято считать в современном маркетинге. От сложных монструозных неоготичных форм начала-середины 90-ых мир движется к самому простому доступному и понятному, будь то красно-белые яйца, или же новое лого NVIDIA. Дальше... LNT И TV3 ОШТРАФОВАНЫ ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ Национальный совет радио и телевидения оштрафовал телекомпании TV3 и LNT за рекламу, явно восхваляющую Народную партию. В июле на этих каналах транслировались рекламные ролики, в которых известные специалисты в области медицины, политики и культуры высказывали свои симпатии премьер-министру Айгару Калвитису, главе Минздрава Гундару Берзиньшу и министру культуры Хелене Демаковой. Дальше... СТРАННОЕ СООРУЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ КРАСНОЯРСКА В центре Красноярска, на пересечении улиц Маркса и Сурикова появилось странное сооружение. С виду это - сложенные в несколько рядов кирпичи, высотой примерно два с половиной метра. В районной администрации вот уже два дня ломают голову - кому принадлежит конструкция. Дальше... YAHOO! РАСШИРЯЕТ ПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ В МОБИЛЬНОЙ СФЕРЕ Две крупные компании, Yahoo! и ведущий провайдер местного поиска go2, заключили соглашение о сотрудничестве. Согласно условиям сделки, Yahoo! будет поставлять в результатах поиска go2 рекламные ссылки. Это первое всестороннее американское партнёрство, в котором опыт качественной поисковой рекламы переходит в мобильную сферу. Дальше... ПОДРОБНОСТИ РЕКЛАМНОГО СКАНДАЛА В КИЕВЕ Уже третий день самой популярной личностью микрорайона "Позняки" является загадочный мальчик Алеша. Бигборд, поздравляющий его с днем рождения, расположен более чем удачно – на транспортной развязке возле метро и конечной трамвая. Мимо ежедневно проходят и проезжают десятки тысяч горожан. Но вот незадача, соседом "поздравительной открытки" оказался огромный черный плакат вопрошающий: "Мама, почему я урод? У наркоманов не бывает здоровых детей". Дальше... АПТЕЧНЫЕ СЕТИ: ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ СТОЛИЦЫ В июле текущего года исследовательским холдингом ROMIR Monitoring был проведен телефонный опрос москвичей, который дал возможность оценить предпочтения жителей столицы относительно аптечных сетей. Результаты опроса позволили составить рейтинг известности московских аптечных сетей, абсолютным лидером которого стала сеть 36,6 — ее знают хотя бы понаслышке 72% москвичей. Далее с ощутимым отрывом следует сеть Старый лекарь, которую знают 44% опрошенных. Дальше... РАЗВИТИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ То, что в Интернете можно зарабатывать большие деньги, уже доказано в том числе и украинскими разработчиками тех или иных сетевых проектов. Изначально одной из основных статей дохода в этом виде бизнеса стала именно реклама. Интернетчики надеются, что в ближайшем будущем Украину ждет настоящий взрыв на рекламном рынке on-line. Дальше... UNIVERSAL MCCANN: МИР БАННЕРАМ, ВОЙНА СПОНСИРУЕМЫМ БЛОГАМ Людей, которые приобрели настоящую зависимость от интернета, с каждым годом становится все больше. Число наиболее активных пользователей (heavy users), заходящих в Сеть минимум 11 раз в неделю, уже достигло 100 млн. человек, и многие из них не всегда достаточно терпимы в своем отношении к интернет-рекламе. Дальше... КНИГОИЗДАТЕЛИ НАМЕРЕНЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ТОВАР В "ДОМЕ-2" Российский книжный союз давно бъявил, что в 2007 г. в стране появится первая национальная программа чтения. Вчера на съезде книгоиздатели, библиотекари и социологи собрались за круглым столом, чтобы обсудить приоритеты будущей программы. Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Дальше... «ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ» ПРОЙДЕТ 21-22 АВГУСТА 2006 Г. В Г. МОСКВЕ Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Дальше... РОССИЙСКИЙ ПИАРЩИК ЛЮБИТ ТУСОВАТЬСЯ В разгар сезона отпусков агентство Pro-vision решило выяснить, как предпочитают отдыхать российские пиарщики. Компания долго и тщательно изучала планы на отпуск более чем 300 коллег по цеху. Самым популярным в PR-среде, как ни странно, оказался активный отдых "на модном тусовочном курорте". Дальше... "ГАМБУРГ-МЕССЕ" СОВМЕСТНО С РА "АБРИКОС" ПРОВОДИТ "НЕМЕЦКИЕ НЕДЕЛИ" Компания "Гамбург-Мессе" совместно с РА "Абрикос" с 11 по 22 сентября 2006 года проводит "Немецкие недели" в Екатеринбурге. С целью повышения имиджа немецкой продукции, завоевания новых сегментов рынка, представлением новых продуктов, расширения предлагаемого ассортимента и повышения объема продаж уже имеющейся продукции, СМА проводит на базе супермаркетов "Кировский" промокции (так называемыe "Немецкие недели"). Дальше... SOFTLINE – ПЕРВЫЙ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ПРОВАЙДЕР АВТОРИЗОВАННЫХ КУРСОВ CISCO® SYSTEMS Учебный центр Softline заключил договор на право проведения авторизованных курсов по продуктам Cisco® в Азербайджане с компанией NIL Data Communications LTD – одним из ведущих в мире партнеров компании Cisco® Systems по обучению, обладающей правом сертификации учебных центров. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПОДДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ АПХ "КУДИНОВО" Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Курско-Горьковского направления МЖД для своего клиента – ООО "Мясоперерабатывающий комплекс АПХ "Кудиново". Дальше... OMD MEDIA DIRECTION СТАЛО ПАРТНЁРОМ DE AGOSTINI В РОССИИ Итальянский издательский дом De Agostini Editorе объявил результаты тендера на медиаобслуживание в России. Победителем стало агентство OMD Media Direction, входящее в международную сеть OMD. Дальше... БЕЗ НАРКОТИКОВ ЛУЧШЕ РК "Без наркотиков лучше!", разработанное РА полного цикла "Adam Smith Advertising", вызвало настоящий резонанс в Киеве. Чиновники обвиняют авторов идеи и заказчиков акции - Ассоциацию наружной рекламы Украины в жестокости рекламы и даже в создании депрессивно-суицидальных настроений в городе. Дальше... РЕШЕНИЯ APC СТАНОВЯТСЯ БЕСТСЕЛЛЕРАМИ ГОДА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, сообщает о присуждении решениям корпорации APC, ведущему поставщику услуг и решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий, новых наград от ведущих российских экспертов рынка! Дальше... ОТКРОЙ МИР ДЕТЯМ В рамках проекта "Социальная ответственность алкогольного бизнеса" ALKOGOL.COM совместно с международным движением "Ротари" представляют детский социальный проект "Открой Мир Детям". Дальше... СОЗДАНА ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ПО ОДЕЖДЕ С-ПЕТЕРБУРГА BE-IN Поисковая система по одежде Be-In ( www.be-in.ru ) — это электронный каталог одежды с удобной поисковой системой. Портал является единственным в своем роде, на его страницах широко представлен реальный ассортимент городских магазинов. Be-In должен стать новым инструментом рекламы для магазинов города. Посетители Be-In — это люди, которые ищут одежду и собираются ее купить. Поэтому высокоэффективным будет не только размещение товара в каталоге, но также размещение баннерной рекламы на портале. Дальше... ДИСНЕЙ ПОЖАЛОВАЛ В РОССИЮ Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" выиграло тендер на коммуникационное сопровождение деятельности The Walt Disney Company в России. Дальше... МДП "МААРТ" И ИД "САЛОН-ПРЕСС" ОБЪЯВЛЯЮТ О ВЫХОДЕ НА РЫНОК НОВОГО ИЗДАНИЯ ИД "Салон-пресс" и МДП "Маарт" представляют первый выпуск журнала "Женщина за рулем" (№1, сентябрь 2006). Это новый проект издательства "Салон-пресс" не имеющий аналогов на рынке. Ежемесячный журнал "Женщина за рулем", адресован женщинам, управляющим автомобилем или только планирующим сесть за руль. Издание является уникальным на российском рынке и сочетает в себе черты автомобильного и life-style журнала. Дальше... НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ - ТЕЛЕТЕКСТ Телетекст является одним из самых современных и доступных средств массовой информации. В эфире Первого канала телетекст представляет собой ежедневный телевизионный журнал объемом около 800 страниц. Генеральным агентом и информационным наполнителем телетекста является медиагруппа "ТМК". Дальше... ОНИКС ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМОАКЦИИ ТМ "ПАРНАС" Начало которой запланировано 23 августа. Акция пройдет в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.08.2006 - 13.08.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07.08.2006 - 13.08.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.08.2006 - 13.08.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07.08.2006 - 13.08.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.08.2006 - 13.08.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07.08.2006 - 13.08.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (07.08.2006 - 13.08.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07.08.2006 - 13.08.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||