Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 14 августа 2006 г.
Выпуск: 704


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ. МЕЖДУ БРЕНДОМ, РЕПУТАЦИЕЙ И ИМИДЖЕМ
Итак, бренд — совокупность эмоциональных связей между торговой маркой и потребителем — создается прежде всего с помощью рекламы, фирменного стиля и PR. Бренд существует в игровом пространстве, и потребители это понимают: они не обижаются на производителя чистящих средств, не обнаружив большого зеленого микроба под крышкой унитаза, не подают в суд, если на следующее утро после употребления крема их кожа не становится “нежной, как у младенца”, и не верят в монстров, живущих в волосах.
Дальше...

РИСК НЕИЗБЕЖЕН
Что важнее в маркетинге — расчет или интуиция? Конечно, второе. И хватит сомневаться! Хва-а-тит! Лишь очень самонадеянные люди считают себя производителями мыслей и идей. На самом деле мысли приходят в любую голову извне. Они были здесь до нас и останутся после. Но каждый человек решает, что ему с этими мыслями делать. Тут-то и вступают в силу понятия “хорошо” (идея принимается) и “плохо” (идея отвергается).
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ SIX THINKING HATS
 “Мышление делится на шесть разных режимов”. Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности: 1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки; 2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше". 3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина. Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все три трудности.
Дальше...

КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД В PR
Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода. В условиях постоянно растущей конкуренции новостей и мероприятии все большую роль начинает играть способность PR-профессионалов творчески подходить к PR-обеспечению деятельности организаций.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ВКУС, КОТОРЫЙ ВОЗВРАЩАЕТ В ДЕТСТВО!
"Айсберри" представила новый рекламный ролик "Волшебной лакомки", который уже транслируется на ТВ. 
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖМЕЙКЕР
Считается, что "сценические", публичные образы Жириновского и Хакамады консультанты выстраивали по одному и тому же шаблону, поэтому словесные дуэли этих политиков часто не позволяют выявить победителя. Оба наступают, оба кричат, оба атакуют. Во многих российских компаниях имиджем первых лиц сегодня озабочены не меньше. Вот только результаты не всегда совпадают с ожиданиями.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РАЗРЕШИТЕ ПРОЙТИ" - ДОМИНИК ЛИЛЬ
О тенденциях на европейском рынке продвижения рассказал президент Европейской ассоциации коммуникационных агентств г-н Доминик Лиль
Дальше...

"БЕРИТЕ КАЧЕСТВОМ , А НЕ КОЛИЧЕСТВОМ" - ЯРОСЛАВ КУЧЕРОВ
Краткость – сетра таланта.
Интервью с Ярославом Кучеровым, Генеральным директором творческого агентства Lowe Adventa, членом жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006"
Дальше...


СТАТЬИ:

ШЕСТЬ МИФОВ О КРЕАТИВНОСТИ
Сухие и рассудочные предшественники нынешних бизнесменов из XIX или начала XX века, скорее всего, очень удивились бы, узнав, какое значение в жизни современного предпринимателя приобрело понятие "креативности". Идея, которая раньше рассматривалась как исключительный атрибут свободных или "творческих" профессий, теперь стала категорическим императивом жизни далеких от романтизма рыночных "акул": современных корпораций.
Дальше...

КАК СОЗДАТЬ И ГРАМОТНО УПРАВЛЯТЬ ИТ-БРЕНДОМ
Почему у нас мало сильных "родных" ИТ-брендов, таких как "Касперский" или "1С"? Проблема заключается в том, что многие российские ИТ-компании строят свою стратегию на один год, в рамках годового бюджета. А создание бренда предполагает больший срок и большие затраты временных, материальных и трудовых ресурсов. Но результат того стоит.
Дальше...

МАРКА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ
Я сняла с вешалки яркое платье из последней коллекции Dolce & Gabbana. “Надо будет его сохранить, — решила я. — Когда стану старенькой и захочу встряхнуться, буду надевать”. Затем я отправилась на презентацию часов Chopard в Третьяковский проезд“, — в книге Оксаны Робски Casual бренд Dolce & Gabbana упоминается пять раз, а Chopard — не больше двух. Дважды упомянуты Brioni, Gucci, Adidas. А сколько раз мы увидим эти марки в кино?
Дальше...

О ПРЕДЕЛАХ РЕАЛЬНОЙ ПОТРЕБМОТИВАЦИИ И БЕСПРЕДЕЛЕ ПРИДУМАННЫХ МОТИВОВ
В последние годы в мировом сообществе профессиональных исследователей рынка ведется полемика, суть которой - в двух противоположных подходах к оценке последствий информационной пресыщенности современного потребителя. Сторонники первого подхода утверждают, что, владея огромной и разнообразной информацией, потребитель становится все более рациональным.
Дальше...

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Многим руководителям приходится самостоятельно решать проблему индивидуального информационного инжиниринга, пытаясь разобраться с огромным потоком обрушивающейся на них служебной информации. Обычно даже хорошо проработанные должностные инструкции указывают, что именно нужно делать с документами, но совсем не содержат подсказок, как все требуемые действия совершать быстро и технологично, не утонув в бумажном потоке.
Дальше...


НОВОСТИ:

В 2010 ГОДУ РЕКЛАМА НА ТВ БУДЕТ РАБОТАТЬ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО, ЧЕМ В 1990 ГОДУ
По данным исследования, выпущенного консалтинговой компанией McKinsey , в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективно, чем в 1990 году. Общий рост цен на размещение рекламы спровоцирует потери примерно 15%. 23% будут потеряны благодаря тому, что к тому времени все больше и больше людей будут просто выключать телевизор на время рекламных пауз.
Дальше...

СЕКС С "ХАММЕРОМ"
В США все чаще подвергают сомнению достоинства излюбленных автомобилей большинства населения этой страны - пикапов и больших внедорожников. Небезразличные к экологии и проблемам энергетики ("стоит ли умирать за нефть?") люди высказывают свое негативное отношение к большим, неэкономичным машинам самым разным образом. Особенно интересные формы приобретает социальный протест у мало-мальски близких к искусству противников SUV.
Дальше...

КИТАЙЦЫ СОВМЕСТИЛИ СУПЕРМАРКЕТ С АМЕРИКАНСКИМИ ГОРКАМИ
В Китае появился супермаркет, для передвижения по которому покупателю не надо прилагать абсолютно никаких усилий. Свой маршрут между полками он проделывает на специальном вагончике, который движется по проложенным через весь магазин рельсам.
Дальше...

ДОМЕННЫЕ ИМЕНА В ЗОНЕ RU ПОСЧИТАЛИ
Ведущий регистратор доменных имен компания RU-CENTER сообщает, что по итогам первого полугодия в зоне .RU насчитывается 554519 имен, говорится в пресс-релизе компании. Пороговое значение в полмиллиона было преодолено в апреле 2006 года, когда Рунет отмечал свой день рождения, хотя по предыдущему прогнозу компании, это должно было произойти лишь к осени 2006 года.
Дальше...

ДЕЛО О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА "СТРЯПУХА" ПРИОСТАНОВЛЕНО
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в пятницу приостановило рассмотрение дела о незаконном использовании товарного знака "Стряпуха". Рассмотрение дела приостановлено в связи с тем, что заявитель - владелец зарегистрированного товарного знака (ТЗ) "Стряпуха" И.Хомутинина обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с иском в отношении индивидуального предпринимателя Н.Долбня.
Дальше...

САМАНТА ДЖОНС ОПОЗОРИЛА NISSAN
Японская компания Nissan решила использовать в рекламе своей модели Tiida (на нашем рынке продается как Note) образ сексуально озабоченной Саманты Джонс из фильма "Секс в большом городе" (Саманту играет актриса Ким Катралл). Было снято несколько роликов с Ким Катралл.
Дальше...

ИВАНОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕКЛАМЕ БОРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ
11 августа начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления ивановской мэрии Наталья Шеянова дала пресс-конференцию. Наталья Шеянова рассказала о борьбе с незаконно размещенной рекламой. Специалисты управления провели мониторинг города. В результате владельцев незаконной рекламы обязуют либо снести объект, либо привести его в надлежащий вид и зарегистрировать. На данный момент в городе зарегистрировано около 400 средств рекламы и информации. С начала года демонтировано 143 конструкции. Ведется работа по пятидесяти незаконно размещенным объектам.
Дальше...

МАГАЗИН НА ЭКРАНЕ
Рекордную сумму – два миллиарда долларов – собираются потратить в этом году россияне на покупки, сделанные в интернет-магазинах. Этим еще нигде не публиковавшимся прогнозом поделились эксперты Национальной ассоциации участников электронной торговли. Впрочем, и без их прикидок можно смело констатировать: виртуальные магазины уже стали крупным сегментом отечественного рынка услуг. Это же отмечают и владельцы розничных торговых сетей, не на шутку обеспокоенных оттоком их клиентов в интернет-магазины.
Дальше...

КИБЕРСКВОТТЕРЫ ЗАХВАТИЛИ ЕВРОЗОНУ
Успех доменной зоны .eu превзошел ожидания Евросоюза. По данным европейской некоммерческой организации EURid, сейчас в .eu насчитывается уже более 2 млн активных адресов. Однако, по утверждению представителей организации, процесс регистрации доменных имен не обошелся без случаев интернет-мошенничества и киберсквоттерства.
Дальше...

"КОММЕРСАНТЪ" ПРОДАЛСЯ
По имеющейся информации, продажа ИД "Коммерсанть" идет полным ходом. Покупателем скорее всего будет Роман Абрамович. Однако стороны никак не могут договориться о цене и начали друг против друга PR-кампанию. Одним из ее участников выступило латвийское интернет-издание, принадлежащее другу Бориса Абрамовича.
Дальше...

МТС ИДЕТ В ОТРЫВ
Уровень проникновения услуг сотовой связи в России продолжает расти. В июле показатель достиг 98,5% и в скором времени может дойти до 100%. По оценкам аналитиков, речь идет о "номинальном проникновении" - активных пользователей не больше 60-70% от числа сим-карт. По количеству подключенных абонентов в июле лидирует МТС, а "Вымпелком" чистит абонентскую базу.
Дальше...

"ЭКСТРА М" ПРОДАЛИ
По имеющейся информации, принципиальное решение о продаже бизнеса акционеры группы компаний "Экстра М" приняли 1 августа. Официальное объявление о сделке запланировано на эту неделю. Сумму сделки участники рынка оценивают в 95-100 млн. долларов. "Промсвязькапитал" прежде всего интересует полиграфическая составляющая бизнеса "Экстра М", уверены эксперты.
Дальше...

“ПОЛОСАТЫЙ” ТУР
“Вымпелком” рассчитывает на максимальную отдачу от визита в Россию певицы Мадонны. Оператор договорился с Warner Music об использовании образа поп-звезды в своей рекламе, а также об эксклюзиве на продажу мобильного контента певицы сроком на пять месяцев.
Дальше...

GUESS ПРОВОДИТ ПОИСК МОДЕЛЕЙ
Американская марка Guess объявила всемирный конкурс моделей в интернете, победитель которого станет лицом часовой линии Guess. Конкурс проводится с 2004 года. В нем участвуют более 50 стран мира. В этом году к ним впервые присоединились Россия и Украина. Это стало возможным благодаря компании "Московское время", которая с 2005 года является официальным дистрибьютором часов Guess в этих странах.
Дальше...

К 2009 ГОДУ ОБЪЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ИТ УДВОИТСЯ
Российская отрасль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при существующих темпах развития уже в 2007 году займет пятое место в Западной Европе по объему предоставляемых услуг. В 2005 году доля ИКТ в ВВП России составила 5%. При этом динамика роста составляет порядка 30% в год, тогда как в Европе этот показатель составляет 3,5-4% ежегодно.
Дальше...

SAMSUNG – В ЧИСЛЕ ДВАДЦАТИ САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ МИРА
За прошедший год стоимость бренда Samsung достигла 16,169 млрд. долл. США, а ее рост составил 8%. Среди компаний, представляющих сегмент бытовой электроники, Samsung занимает в рейтинге Interbrand самое высокое место.
Дальше...

ПИВОВАРЫ ДЕЛЯТ БРЭНД "КРАСНОГО ВОСТОКА"
Арбитражный суд Москвы 11 октября 2006 года рассмотрит претензии международной пивоваренной компании InBev к торговому знаку "Красный Восток". Как сообщил источник в суде, InBev предъявила Роспатенту иск в связи с регистрацией брэнда "Красный Восток". Спор идет по поводу того, что, как считает истец, торговый знак "Красный Восток" (принадлежит компании "Красный Восток-Солодовпиво", Казань) схож до степени смешения с брэндом Stella Artois (принадлежит InBev).
Дальше...

ТАК ЛИ ВРЕДНЫ “ЦВЕТНЫЕ” НАПИТКИ, КАК О НИХ ГОВОРЯТ?
Медики, развернувшие против газировок и прочих “цветных напитков” кампанию, могут трубить победу. Россияне с каждым годом пьют все меньше таких прохладительных жидкостей. Потребительский спрос уползает в область минералки, возродилась и национальная традиция пить квас, задвинутая было на задний план из-за нашествия зарубежных напитков. В рейтинге излюбленных москвичами напитков, составленном Romir, “цветная вода” осела ближе к концу: с помощью нее этим летом от жары спасаются всего 17% опрошенных. Минералка же прочно занимает второе место после чая — ее пьют аж 44%.
Дальше...

"БОРОДИНО" УВЛЕКЛОСЬ МОРОЖЕНЫМ
Группа компаний "Бородино" решила активно осваивать рынок мороженого. В принадлежащий ей медынский завод "Русское мороженое" уже вложено 5 млн долл., еще 3 млн долл. будет направлено на продвижение продукции. В компании уверены, что в результате им удастся потеснить лидеров отрасли, однако конкуренты скептически восприняли намерения нового игрока. Рынок мороженого уже поделен, утверждают они.
Дальше...

"НАРУЖКА" ПРОСИТ ЗАЩИТЫ
В Ярославле состоялся "круглый стол" "Оптимизация рекламного пространства в условиях существующего ГОСТа", организованный Верхневолжским представительством "Российской газеты". Мероприятие собрало представителей мэрии Ярославля, муниципалитета, ГИБДД и областного управления федеральной антимонопольной службы, рекламных агентств. А причиной мероприятия стал кризис отрасли наружной рекламы в Ярославле, где на сегодняшний день вне закона оказалось подавляющее большинство рекламных конструкций.
Дальше...

ТАКОЕ МЕДОВОЕ ЛЕТО* ЯБЛОК НЕТ. СОБРАЛИ МЕД.
Но ооочень хочется Яблок!
Будь Яблоком, зрей и падай к нам!
С медовым Спасом! Угощайтесь и будьте здоровы!
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"ART И ШОК – 6" - ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ!
Смотрите самую смешную, нелепую и просто дурацкую рекламу сезона!
Победителя определяете вы.
Несмотря на несколько выросший за последние годы уровень рекламного дизайна, ляпов в нем достаточно. На конкурс принимались фотографии реально существующей рекламы.  
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ» ПРОЙДЕТ 21-22 АВГУСТА 2006 Г.
Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга. Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ?
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 18-19 АВГУСТА 2006 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ДОВЕРЯЮТ "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ"
По данным TNS Gallup Adfact  в первом полугодии 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по количеству рекламодателей, разместивших свою рекламу на страницах газеты.
Дальше...

АВГУСТОВСКИЙ НОМЕР "БУРЖУАЗНОГО ЖУРНАЛА" ПОЛОЖИЛ НАЧАЛО НОВОЙ ТРАДИЦИИ
Вышел августовский номер "Буржуазного журнала". Все в лучших традициях – интервью с влиятельной личностью, автомобили, стиль, искусство. Все как всегда, кроме одного – читатель этого номера будет приятно удивлен вложенным промодиском Тины Чарльз. Точнее, сразу двумя дисками. На вопрос, зачем они читателю, главный редактор БЖ Константин Рыков пояснил, что это оригинальный маркетинговый ход – "один диск возьми себе, второй подари другу".
Дальше...

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ КОМПАНИИ БАЛТИКА
С 01 июня 2006 г. агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, реализует крупномасштабную региональную кампанию в местах продаж для пивоваренной компании "Балтика". В рамках проекта на территории ведущих розничных региональных сетей размещаются брендированные рекламные носители ведущих торговых марок компании "Балтика", таких как: Kronenburg 1664, Carlsberg, Балтика 3, Балтика 7, Арсенальное.
Дальше...

РОСТОВ – РОДИНА СЛОНОВ
Канал Animal Planet, входящий в семейство каналов Discovery, объявил о  крупномасштабной акции "Лето Animal Planet в Ростове-на-Дону" совместно со своим региональным партнером – кабельным оператором ЦТС-ТВ. Программа проекта включает ряд промо-мероприятий, среди которых уникальная акция "Ростов – родина слонов", лотерея среди подписчиков и широкое распространение промо-материалов. Проект "Лето Animal Planet в Ростове-на-Дону" - это очередной шаг в политике компании Discovery Networks Europe, направленной на повышение популярности бренда Animal Planet и привлечение новых абонентов канала на территории России.
Дальше...

“КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА” ОКАЖЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ СУПЕРШОУ МАДОННЫ
"Комсомольская правда" стала единственной российской газетой, которую западные организаторы гастролей выбрали в качестве своего информационного партнера для освещения концерта всемирно известной американской певицы Мадонны в Москве.
Дальше...

POINT PASSAT ПРОДВИГАЕТ НТС
Агентство Point Passat осуществляет долгосрочную программу продвижения в России продукции компании НТС (High Tech Computer Corp.), одного из мировых лидеров по производству смартфонов и коммуникаторов. Она включает в себя, в частности, PR-поддержку в ходе крупной международной телекоммуникационной выставки Связьэкспокомм-2006, состоявшейся в мае нынешнего года в Москве, и несколько этапов тестирования смартфонов.
Дальше...

НАЧНИ ИСТОРИЮ СВОЕГО БРЕНДА С ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ "ЗОЛОТНИК"
На днях в Черноземном представительстве "Российской газеты" прошла встреча организаторов Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" с коллективом представительства газеты.
Дальше...

АНОНС НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА BTL-MAGAZINE
Потребитель еще не чихнул, а мы ему уже говорим: будьте здоровы! В номере BTL-magazine 4 2006  – семь способов изучения потребителей – и двадцать один – лучшей работы с ними: призовые российские и международные проекты. И новая технология стимулирования сбыта "Народные забавы" - от профессионального разработчика игровых технологий
Дальше...

ТОРГОВЫЕ СЕТИ ОБМЕНЯЛИСЬ БРЕНДАМИ
Сибирские торговые сети "Холидей Классик" и "Сибириада" заключили договор о слиянии. Информацию об этом вчера подтвердили в руководстве обеих компаний. Объединенная сеть станет крупнейшим розничным оператором в Западной Сибири с прогнозируемым к концу текущего года оборотом в $350 млн.
Дальше...

RIGROUP ПОСЕЛИТ В ПОДМОСКОВЬЕ "СЧАСТЛИВУЮ СЕМЬЮ"
Как стало известно, группа компаний RIGroup начинает строительство крупной сети торгово-развлекательных центров в Подмосковье. Концепция проекта под рабочим названием "Счастливая семья" предполагает возведение комплексов в ряде крупных городов региона. Эксперты связывают планы RIGroup с бурным ростом объема розничных продаж в Московской области, которая уже обогнала Москву по темпам развития ритейла.
Дальше...

ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "IMARK 2006. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ"
12-13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция "iMARK 2006. Маркетинг в Интернет". Перед сообществом маркетологов, использующих в работе Интернет, выступят ведущие специалисты Интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и другие.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на перетяжках в г. Тверь в рамках поддержки совместного проекта Банка "Межпромбанк Плюс" и ФГУП "Почта России" - банковского вклада "Почтовый".
Дальше...

"ЕВРОПЕЙСКИЙ PR-КОНГРЕСС – 2006"
4-5 октября 2006 года в конгресс-холле бизнес-центра "Leonardo" пройдет "Европейский PR-конгресс - 2006", на котором будут подниматься самые актуальные темы в области репутации и PR. Проект, инициированный Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR, предполагает стать традиционным. В этом году главная тема конгресса - "Стратегический PR. От репутации бизнеса к имиджу страны". 
Дальше...

КОРПОРАЦИЯ AMD ПРИГЛАШАЕТ ОБСУДИТЬ РОЛЬ СМИ В ПОДДЕРЖКЕ КОНКУРЕНЦИИ
В рамках шестой международной конференции The Baltic PR Weekend, которая состоится 7–8 сентября 2006 года в Санкт-Петербурге, в "Гранд Отеле Европа", пройдет круглый стол "Роль СМИ в поддержке честной конкуренции на рынке". Круглый стол организуется при поддержке корпорации AMD – официального партнера конференции.
Дальше...

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА В ИГРАХ
Агентство Enter Media в рамках выставки Игромир проводит голосование "Лучшая реклама в играх"
Дальше...

СЕТЬ "КИНОМАКС" НАЧИНАЕТ ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ В КИНО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЕ КАССЫ
К началу 2007 года "Киномакс" первым среди крупнейших российских киносетей введёт в эксплуатацию 50 электронных автоматов по продаже билетов. Затраты на проект составят около 700 тыс. долларов. Электронные кассы не только удобны зрителям, но позволят оптимизировать процесс продажи билетов и увеличить обороты сети на 10-15%.
Дальше...

ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ ОТ МАГАЗИНА «ПОЗИТРОНИКА»
4 августа в г. Кропоткин Краснодарского края состоялось открытие магазина электроники "Позитроника". По этому случаю компанией "МАКОН Консалтинг" для горожан был организован настоящий праздник
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное