Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЦЕНЫ НА НОВЫЙ ТОВАР Целью любого предприятия и условием его выживания является производство и сбыт конкурентоспособной продукции. И если все проблемы, возникающие на стадии производства, относятся к внутренним и решаются в пределах предприятия или его отдельных подразделений, то для ответа на вопросы, которые ставит сбыт, необходимо знание не только возможностей предприятия, но и рынков, на которых оно работает. Дальше... МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ТЕЛЕПРОДЮСЕРА Рыночные отношения, сложившиеся в нашей стране за последние годы, привели к значительному росту телепроизводства. Во многом этому способствуют как ограниченность тиражей и форм распространения печатной периодики, так и оперативность, присущая электронным средствам массовой информации. Следует отметить и значительные изменения в жанровом составе телерепертуара, усиление объемов коммерческих сообщений. Дальше... БОЛЬШЕ СОМНЕНИЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ Чтобы клиент стал реальным покупателем, ему необходимо сомневаться как можно больше. Именно в такой форме клиент сопоставляет возможные выгоды товара со своими собственными потребностями. Без данного процесса нет свободной торговли. Замечательная установка: "Бери, что дают", характерная для тоталитарного общества, уходит в прошлое, и на смену ей приходит идея равноправных отношений с клиентом. Очень просто сказать, что мы уважаем интересы своих покупателей — труднее постоянно следовать этому принципу в своей каждодневной работе. Дальше... НАВСТРЕЧУ ГОРОДУ Рекламное агентство TBWARussia проводит рекламную кампанию по продвижению на российском рынке автомобиля Nissan Almera Classic, который расширил линейный ряд легковых автомобилей семейства Nissan Almera. В рамках этой кампании был создан ТВ-ролик "Навстречу городу". Кроме телевидения, рекламная кампания охватывает прессу, наружную рекламу, радио и интернет. Дальше... НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ШАМПУНЕЙ "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" Агентство Art-Com/WP разработало сценарий и организовало съемки рекламного видеоролика, размещение которого в настоящее время проходит на центральных телеканалах. Хронометраж полной версии – 30 секунд. Кампания продлится до конца текущего года с попеременной ротацией на телеканалах 1-й, Россия, ТВЦ, НТВ, СТС, Домашний, РЕН-ТВ и ДТВ. Дальше... ДИКИЙ СЕКС Блеск! Бразильским креаторам удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи: секс и корм для кошек. Когда герой ролика только появляется в офисе со своим свеженьким шрамом на шее, у всех окружающих, да и у меня в том числе, нет ни тени сомнений по поводу происхождения этой царапины. У мужика был секс, причем дикий. Дальше... ЖИЗНЬ. ЭВОЛЮЦИЯ. ОТ ПЕЛЕНОК ДО MCDONALD`S. Интересный рекламный ход. Давно известно, что клиповое сознание наделяет ролик повышенным визуальным эффектом. И под это дело можно продать все, что угодно. Особенно радует, что в ролике присутствует здоровый юмор. Но в данном случае "клиповость" имеет еще один очень интересный эффект. Дальше... ИНОПЛАНЕТНЫЙ ПОВАР Очень заманчивая перспектива заставить всех и вся верить в божественное происхождение своего продукта или товара. Эта мысль не дает спать спокойно ни одному десятку производителей. На худой конец можно согласиться и на сказочный вариант, или на внепланетное происхождение, как в данном случае... Дальше... “НАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ МОЛОКО МОДНЫМ” - АНДРЕЙ БЕСХМЕЛЬНИЦКИЙ Два года назад Андрей Бесхмельницкий вместе с бывшим президентом “Сибнефти” Андреем Блохом сделали свой выбор — молоко. Тогда компания Романа Абрамовича Millhouse Capital устроила распродажу активов принадлежавшего ей продовольственного холдинга “Планета”, которым руководил Бесхмельницкий. Зная бизнес изнутри, он вместе с Блохом предпочел выкупить именно молочное подразделение “Планеты” — компанию “Юнимилк”. Цель Бесхмельницкого непроста — он хочет превратить молоко в освежающий напиток, который будет пить российская молодежь. Дальше... "ХОЧУ НАПОМНИТЬ, ЧТО У "БОРЖОМИ" ДОЛГИЙ СРОК ХРАНЕНИЯ" – ЗАЗА КИКВАДЗЕ Основной завод Georgian Glass & Mineral Waters по розливу "Боржоми" на днях перешел на сокращенный режим работы. В компании утверждают, что это не связано с недавней инициативой главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко – остановка на реконструкцию планировалась заранее. Однако очевидно, что в результате этого запрета проблем у грузинского предприятия меньше не стало. В GG&MW оптимизма не теряют и утверждают, что к концу лета завод увеличит розлив "Боржоми" вдвое. Дальше... ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Корпоративная культура (corporate culture) – это атмосфера или социальный климат в организации. Формирование корпоративной культуры – сложная и многоаспектная задача. От ее решения (то есть от успешности формирования корпоративной культуры) во многом зависит успешность бизнеса. Дальше... ЕВРОРЕБРЕНДИНГ Почти год прошел после того, как конституция Евросоюза провалилась на референдумах во Франции и Нидерландах. С тех пор в Европе стали гораздо меньше говорить о больших, прорывных проектах. Евроконституция, единая внешняя и оборонная политика, перспективы расширения — обо всем этом политики и пресса теперь говорят очень осторожно, с явной оглядкой на общественное мнение. В Брюсселе предпочли перенести дату принятия решения о сроке вступления в ЕС Румынии и Болгарии, а членство стран западных Балкан и вовсе оказалось под вопросом. Дальше... ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – ОСНОВА УСПЕХА ТЦ Стадию разработки концепции условно можно разделить на несколько этапов, хотя в действительности некоторые из них часто идут параллельно. Первый: сбор и обработка вторичной информации, целью которых является подготовка к маркетинговым исследованиям, выработка стратегии исследований, определение объектов исследования, постановка целей и задач; после стадии подготовки, наступает стадия собственно исследований. Дальше... ПРОЩАЙ, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Н1 Автомобильный концерн General Motors отказывается от производства джипа Hummer H1. Новым лицом компании Hummer станет модель H2, удачнее вписавшаяся в современный мир. Даже самые верные поклонники Hummer-1 отворачиваются от этой модели. В прошлом году продажи легендарного джипа упали на 12%. Дальше... САЙТ ЭКОНОМ-КЛАССА Чтобы получить успешный сайт, вовсе не обязательно тратить сотни тысяч долларов на его создание и продвижение. Ведь именитость студии-разработчика сама по себе не гарантирует его качества. Экономить на сайте можно и даже нужно. Важно только понимать, где и сколько. Дальше... "ЛЮДИ ИКС-3" СОБРАЛИ ЛУЧШУЮ КАССУ В ИСТОРИИ Премьерный уикенд фильма "Люди Икс-3: Последняя битва" принес создателям 120,1 миллиона долларов, что является лучшим достижением для кинопроката в истории. Но, отмечает Reuters, необходимо учитывать, что третья часть киноверсии популярного комикса о мутантах вышла на экраны в канун "длинных" - четырехдневных - выходных, включающих День поминовения (Memorial Day), который приходится на последний понедельник мая. Дальше... ДЖЕЙМЕ ПРЕССЛИ СНИМЕТСЯ ДЛЯ PLAYBOY Джейме Прессли, актриса, модель и бывшая гимнастка, снимется для журнала "Playboy" во второй раз. Впервые это с ней произошло в 2004 году, но после этого она бросила модельный бизнес, чтобы стать актрисой. Дальше... МЧС ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НАМЕРЕНО БОРОТЬСЯ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ Бороться с лесными пожарами МЧС Хабаровского края намерено через рекламу в СМИ. Об этом 30 мая в интервью журналистам заявил заместитель руководителя краевого МЧС Игорь Тихонов. "Необходима социальная реклама, пропагандирующая правильное поведение людей в лесу, ведь большинство пожаров происходит по вине населения, - рассказал Игорь Тихонов. - Руководство управления планирует в ближайшее время обратится за помощью к руководителям СМИ с предложением изготовить и разместить рекламные ролики на телевидении и радио. Вопрос оплаты остается открытым, но мы надеемся на понимание руководителей СМИ. Ведь это наши леса и воздух, которым мы все дышим". Дальше... МОСКВА НЕ ВЫДЕЛЯЛА ДЕНЕГ НА ПРОПАГАНДУ ПОЛИТИКИ КРЕМЛЯ В США Официальная Москва отрицает свою причастность к изданию в США глянцевого журнала Russia!. Ранее сообщалось, что это издание создается как пропагандистский печатный орган Кремля. По словам собеседника интернет-издания в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, в бюджете на текущий год не были заложены расходы на подобный журнал. Дальше... ДИРЕКТОРА АВТОКОЛОННЫ ОШТРАФОВАЛИ ЗА "ТАКСИ" Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Виктор ТРЯКИН рассмотрел дело об административном правонарушении, возбужденное заместителем прокурора Спасска-Дальнего в отношении директора ООО "Автоколонна 1951" за нарушение закона "О рекламе". Дальше... РОССИЯНЕ В СЕТИ ИЩУТ "АПТЕКИ", "КСЕНИКАЛ" И "КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ" 485 тысяч посетителей в месяц и 113 тысячи посетителей в неделю составляют аудиторию данного сектора Российского Интернета. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 816 тысяч сессий и 2935 тысяч хитов в месяц. Дальше... В МАРИУПОЛЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ Начиная с этого года в Мариуполе становится доступным новый вид рекламы - брендмауэр. По сути, брендмауэр - это огромное полотно из баннерной ткани, размещенное на торцах зданий. Размеры брендмауэров просто захватывают, ведь они достигают 400 квадратных метров. Дальше... РЕКЛАМА ЛЮБЫХ АЗАРТНЫХ ИГР БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА Реклама любых азартных игр будет запрещена вне самих игорных заведений. Такой вариант сегодня одобрили члены парламентской бюджетно-финансовой комиссии. Они рассматривали изменения к закону "Об азартных играх и лотереях", который президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга вернула на повторное рассмотрение в Сейм. Дальше... МЭРИЯ ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАВИЛА УЛЬТИМАТУМ РЕКЛАМИСТАМ Руководители рекламных фирм Ярославля сегодня услышали ультиматум в свой адрес. Это произошло на совещании в мэрии города, которое прошло под председательством заместителя мэра Владимира Смирнова. Рекламщикам был указан срок, в течение которого они должны убрать с улиц города рекламные конструкции, не соответствующие новому ГОСТу. Дальше... УФАС УДОВЛЕТВОРИЛ ЖАЛОБУ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО Вчера в УФАС по Красноярскому краю состоялось рассмотрение жалобы, поданной генеральным директором телерадиокомпании "Афонтово" на рекламную продукцию конкурентов — ТРК "Прима-ТВ" (сетевой партнер канала СТС). Как объяснил на заседании сам Сергей Ким, в апреле этого года в Красноярске были расклеены рекламные листовки, на которых использовался его образ. Дальше... ИЗ РЕКЛАМЫ ИСЧЕЗЛИ ДЕТИ Антимонопольная служба Приморского края остановила делопроизводство, возбужденное в отношении ИП Ледовских - владельца магазинов "Спектр техники". Дело было возбуждено после того, как одна жительница Владивостока сообщила о том, что в рекламе магазинов используются образы несовершеннолетних. Дальше... К 2010 Г. В БЕЛОРУССИИ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ближайшее время белорусские власти запретят рекламу табачных изделий на радио и телевидении, а к 2010 году - выведут из оборота наружные щиты и плакаты. Об этом сообщила 30 мая заведующая отделом общественного здоровья ГУ "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" Ирина Егорова. Дальше... ОТДЕЛ КАДРОВ, 15 - 30 МАЯ По традиции, основные поставщики новостей о кадровых перестановках в СМИ - издательские дома. Ротации на уровне управленцев среднего звена произошли в ИД Axel Springer Russia, ЗАО "Группа "Эксперт", ОАО "Ньюс-Медиа" и "Экстра-М Медиа". Дальше... НОВЫЕ ДУХИ В ЧЕСТЬ ИЗВЕСТНОЙ ПЕВИЦЫ Для нового аромата Shania, названного в честь певицы Шэнайи Твейн, компания Coty Inc. выбрала ярко-розовую упаковку. Все коробки покрыты тиснением золотой фольгой, представляющим собой орнамент из ярких звезд, что, по мнению разработчиков, связано с образом американской кантри-певицы. Дальше... КИРА НАЙТЛИ ПОЗИРОВАЛА В ПЛАТЬЕ ДЖЕННИ ПЕКХЭМ Знаменитая британская актриса Кира Найтли снялась в промокампании некоммерческой организации WaterAid в платье от Дженни Пекхэм. Съемка, проведенная фотографом Candice, специализирующимся на модной и подводной фотографии, состоялась в бассейне. Дальше... VIRGIN MOBILE ПРЕДЛОЖИТ БЕСПЛАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЗВОНКИ Американская Virgin Mobile объявила о предоставлении бесплатных звонков тем пользователям, которые согласятся принимать рекламу на свои сотовые аппараты. Беспроводные операторы предлагают все больше дополнительных функций, таких, как веб-браузер и просмотр видео на телефонах, помимо голосовых сервисов. Также они надеются получать больше прибыли, используя продвинутые сотовые телефоны для отображения рекламы. Дальше... ПОД РЕКЛАМУ СДАЕТСЯ ОГРОМНАЯ ГРУДЬ Гениальный своей простотой способ подзаработать деньжат придумала обладательница пышного бюста из Великобритании. Она решила продать, вернее сдать его бескрайние просторы под рекламу. Дальше... ЧЕРНАЯ ЖАБА ЗАДУШИТ СПАМЕРОВ Американская компания Blue Security, занимающаяся компьютерной безопасностью, нашла новый способ борьбы со спамерами. Теперь распространителей такого вида рекламы будут атаковать с помощью пиринговых сетей (программа Black Frog), что затруднит мошенникам нанести ответный удар. Дальше... ПРЕМИАЛЬНАЯ ИЗБА Крупный производитель вина Gerrus Group, известный брэндом "Монастырская изба", решил последовать примеру Chateau le Grand Vostock, запустив премиальное российское вино. Участники рынка считают, что у Gerrus Group есть шансы занять пустующую нишу грузинских вин. Дальше... КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ НА OOH-РЫНКЕ УВЕЛИЧИТСЯ В ТЫСЯЧИ РАЗ В ближайшем будущем количество игроков на рынке наружной рекламы может увеличиться в тысячи раз. Причиной станет передача рекламных площадок с муниципального баланса товариществам собственников жилья (ТСЖ). Дальше... ВОРОНЕЖСКИЙ ФИЛИАЛ TELE2 ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ Вчера воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало ЗАО "Вотек Мобайл", местное представительство шведского сотового оператора Tele2, на 75 тыс. рублей за нарушение закона о рекламе. В рекламном ролике тарифа "0 центов за минуту за звонки нужным людям" оператор, например, не указывал, что абонент не платит только за первые три секунды и что количество "нужных людей" ограничено тремя абонентами. В ЗАО комментировать претензии ФАС отказались, поскольку они носят "внутренний характер". Дальше... ВЛАДЕЛЕЦ "ОЗОН.РУ" ВКЛАДЫВАЕТ $10 МЛН В НОВЫЙ ПРОЕКТ Как стало известно, холдинг ППЕ, специализирующийся на дистанционной торговле, создает новое розничное подразделение: торговля одеждой по каталогу. Специально под этот проект компания намерена возвести в Твери крупный логистический комплекс стоимостью $10 млн, на котором будут сортироваться товары согласно заявкам покупателей. Эксперты относятся к новому проекту ППЕ скептически: при нестабильной системе почтового распространения компании будет сложно найти крупных поставщиков одежды и лояльных покупателей. Дальше... PUBLICIS КОНСОЛИДИРУЕТ СОБСТВЕННЫЕ АКТИВЫ НА УКРАИНЕ Выход в этом году на украинский рекламный рынок второго международного игрока – холдинга WPP – вынудил группу Publicis активизировать консолидацию собственных агентств на Украине. Борьба этих двух структур за бюджеты рекламодателей в перспективе повлечет вытеснение с рынка игроков, не имеющих в капитале доли международных рекламных групп. Дальше... УКРАИНСКИМ КАНАЛАМ НЕ ДО ПЕРЕДЫШКИ На украинском телевидении приходится отслеживать картину за весь год: понятие сезонности здесь весьма условно. Впадать в спячку каналам мешает высокая конкуренция и низкая сегментация рынка. Впрочем, этим летом вздремнуть не удастся по объективным причинам – страна живет чрезвычайно бурной политической жизнью и попутно болеет за национальную сборную, которая впервые в истории играет на чемпионате мира по футболу. Дальше... ПРЕССА УКРАИНЫ ОБОГНАЛА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ. ПО ОБЪЕМАМ Наиболее значимым и неожиданным событием на медиарынке в прошлом году стало изменение соотношения рекламы в прессе и наружной рекламы. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиция (ВРК), в 2005 году впервые за четыре года объем рекламы в прессе ($131 млн) превысил объем наружной рекламы ($116 млн). Если еще в позапрошлом году доля прессы составляла 23,4% против 24,8% наружной рекламы, то в 2005 году их доли составят 25,6% и 22,7% соответственно. Дальше... SONY ВЫПУСТИЛА РLAYSTATION-ПОСУДУ И СУМКИ Компания Sony приступила к выпуску сувенирной продукции с символикой своей популярной игровой консоли PlayStation. В ближайшее время в распоряжение фанатов игровой продукции японской корпорации поступят разнообразные сувенирные изделия, начиная от "оплейстешенных" бокалов и заканчивая специальными рюкзаками с логотипом PS. Дальше... МЕДВЕД ПРИВЕТСВУЕТ АБОНЕНТОВ МТС Любопытные фотографии были опубликованы на днях одним из пользователей Livejournal. Ребрендинг МТС с логотипом в форме яйца стал настолько популярен, что энтузиасты скинулись деньгами и поставили вот такой вот замечательный рекламный щит, который объединяет в себе как популярное яйцо МТС так и не менее популярного интернет-персонажа Медведа. Дальше... РЕКЛАМИСТА ВСЯКИЙ ОБИДЕТЬ МОЖЕТ Рекламные агентства, уличенные Советом по конкуренции (СК) в сговоре и приговоренные к штрафам, обещают оспорить это решение в суде. О чем они и не преминули сообщить на посвященной этому пресс-конференции. Дальше... КАЗАХСКИЕ МЕДИА-ДЕЯТЕЛИ ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Казахстанские медиа-деятели и рекламщики против введения изменений и дополнений в законодательные акты по вопросам рекламы. Об этом представители медийного ландшафта сообщили в понедельник на пресс-конференции в Алма-Ате. Дальше... РЕКЛАМА СИГАРЕТ ПОВРЕДИЛА ОЛИМПИЙСКОМУ ЧЕМПИОНУ Олимпийский чемпион в беге на 110 метров с барьерами китаец Лю Сян выпустил фотоальбом, посвященный своей спортивной карьере "Полет моего сердца". Издание оказалось на прилавках книжных магазинов около месяца назад, однако не все восприняли появление книги однозначно. Критику, отнюдь, вызвало не содержание фотоальбома, в котором Лю Сян предстал по всей своей красе на 60 цветных фотографиях, а страницы, пестрящие изображениями птиц, красующихся на сигаретных пачках, которыми торгует крупнейший китайский табако-производитель "Baisha Group". Дальше... В КУРСКЕ ПРОГРЕССИРУЕТ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Курск по количеству и плотности установленных на улицах города щитов наружной рекламы стремительно приближается к Москве и Санкт-Петербургу... Практически еженедельно руководством администрации Курска выдаётся разрешение на установки новых наружных рекламных установок. Дальше... ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО О ШТРАФЕ ПРОТИВ ОАО "ТАМБОВЭНЕРГО" Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО "Тамбовэнерго" об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама). По делу проводится административное расследование. Поводом к возбуждению дела послужило обращение ГИБДД Никифоровского РОВД, в котором указано, что в посёлке Дмитриевка размещена наружная реклама Никифоровского участка Мичуринских электрических сетей, которая не была согласована с органами милиции и местного самоуправления. Дальше... РОСТ ЦЕН НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ ПОВЫШАЕТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В Петербурге, в отличие от остальных регионов России, к неизбежному росту цен на телерекламу в связи с предстоящим вступлением в силу новой редакции закона "О рекламе" относятся довольно спокойно. С точки зрения Алексея Южанова, генерального директора компании "Видео Интернешнл — Санкт-Петербург", например, повышение расценок и возможный отток региональных рекламодателей вряд ли нанесет сколько-нибудь значимый ущерб рынку телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге. Он убежден, что повышение цен на телерекламу будет способствовать повышению профессионализма рекламодателей. Дальше... ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬСЯ "Несомненно, новый закон "О рекламе", который значительно сокращает долю рекламного времени в эфире, положительно скажется на Интернете, но ключевая особенность в работе с этим рекламным каналом сейчас заключается не в бюджетах, а в том, что у рекламодателей, особенно региональных, пока нет серьезного отношения к этому каналу продвижения. Так что перераспределение бюджетов скорее коснется более привычных рекламных каналов", — заявил УрБК коммерческий директор ИД "АБАК-ПРЕСС" Сергей Малков. Дальше... 20 ПРОЦЕНТОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИКАЗАНО ДЕМОНТИРОВАТЬ В ИРКУТСКЕ Такое распоряжение дал мэр Владимир Якубовский сотрудникам городского комитета по управлению муниципальным имуществом. Это ведомство с апреля отвечает за борьбу с незаконно установленной рекламой. За это время ликвидировано 20 щитов. Два из них сегодня. Дальше... ИЗРАИЛЬТЯНЕ ТРАТЯТ НА ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ 500 МЛН В ГОД Такую цифру приводит в отчете о своем исследовании компания CIA (Credit information association), которая также сообщает, что средний израильтянин потребляет 180 жевательных резинок в год. Согласно отчету, 62% жевательной резинки, продающейся в Израиле, не имеет в своем составе сахара. Дальше... ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯДИЛСЯ УБРАТЬ "НАГЛЫЙ" БАННЕР В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ В завершение заседания правительства Ивановской области, которое состоялось 30 мая, губернатор Михаил Мень отметил, что оценил работу властей областного центра по реставрации стелы, которая расположена на въезде в Иваново по московской трассе. Дальше... ЭКС-ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОДОЗРЕВАЮТ В ХИЩЕНИИ ДЕНЕГ Центральный суд Волгограда арестовал бывшего председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации города Евгения Пехтерева, задержанного в Санкт-Петербурге в ночь на 5 мая. Как пояснил после задержания зампрокурора Волгоградской области Михаил Музраев, Е. Пехтерев понадобился "для дачи показаний" по делу о хищениях денежных средств в ОАО "Волгоградские коммунальные системы" (ВгКС). Дальше... ПОДРЯДЧИКИ ПЕРМИ ЛИШАЮТСЯ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ Рекламные агентства Перми лишились щитов в центре города. Власти города начали их сносить. По информации, на минувшей неделе сразу три крупных рекламных агентства — "Паритет", IBG и "Синий кот" — потеряли по одному щиту формата 3х6 в центре города. Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 05-06 ИЮНЯ 2006 Г Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ"ПРОЙДЕТ 9-10 ИЮНЯ 2006 Г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. Дальше... ТЮМЕНСКОЕ "ОЧАКОВО" ОТМЕТИЛО ДВУХЛЕТИЕ Ровно два года назад состоялась торжественная церемония закладки первого камня пиво-безалкогольного завода "Очаково" в Тюмени. Сегодня на будущем комбинате завершается монтаж оборудования пивоваренного и квасного отделений, запущен склад готовой продукции, ведется активный набор будущих сотрудников. По планам уже в июле будет запущен квасной цех, а осенью заработает пивоваренное производство. Дальше... JET DESIGN: ПОЙМАТЬ ВОЛНУ Очередным этапом сотрудничества рекламного агентства Jet Design и отеля "Прибалтийская" стал брендинг, рекламная и pr-кампания первого в Санкт-Петербурге парка водных развлечений "Вотервиль", торжественное открытие которого состоялось 25 апреля этого года. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ МЕДИЙНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в г. Москве для своего нового клиента – Политической партии "Единая Россия". Целью баинговой кампании, проводимой РА "Старый город", является информационная поддержка Учредительного съезда общественной организации "Всероссийский совет местного самоуправления", который состоится 31 мая 2006 года в Колонном зале Дома Союзов. Дальше... СОСТАВЛЕНЫ РЕЙТИНГИ ТУР-ОПЕРАТОРОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ТУРАМИ Аналитической группой ICES под эгидой агентства BSMC проведено маркетинговое исследование "Состояние и развитие коммуникаций рынка VIP-тур-операторов г. Москвы, 2006 г.". По словам руководителя проекта Артема Карапетяна, PR-директора агентства BSMC, целью исследования стало изучение состояния и прогноз развития коммуникаций на рынке VIP-тур-операторов г. Москвы в 2006 году. Основной акцент сделан на коммуникациях и целевой аудитории рынка индивидуального туризма, перспективах и приоритетах рекламной, информационной и коммуникационной политики тур-операторов. Дальше... "ПАВА" ЗАВЕРШИЛА РЕСТАЙЛИНГ ОАО "ПАВА", одна из крупнейших зерноперерабатывающих компаний России, сообщает о завершении рестайлинга ТМ "ПАВА". Рестайлинг коснулся всей выпускаемой компанией бакалейной линейки (мука, крупы). Дальше... AXOFT СТАЛА ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ TECHSMITH CORPORATION Компания AXOFT объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с американской корпорацией TechSmith, разработчиком приложений для создания статических и динамических снимков экрана. По условиям соглашения AXOFT приобрела статус официального дистрибьютора, получив право поставлять полный спектр программного обеспечения компании на территории России и стран СНГ. Дальше... ГОЛОВУ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЗВЕСТНОГО PR-АГЕНТСТВА ЗАСТРАХОВАЛИ НА $500 ТЫС. Компания "Ренессанс Страхование" застраховала Елену Фишкову, одну из учредителей PR-агентства "Креатив-студия ПРЕССТО", на 500000 долларов от несчастного случая. Это сделано в рамках подготовки к III Этапу кубка России по ралли-рейду "Карелия". Представители компании "Ренессанс Страхование" решили застраховать г-жу Фишкову на такую крупную сумму, после того, как узнали о беспрецедентном проекте, в котором она собирается принять участие в начале июня. Дальше... PRO-VISION ОРГАНИЗОВАЛ КОНВЕНЦИЮ ПО ВОПРОСАМ ПРОБИОТИКОВ "ДАНОН" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало в Москве одно из самых значительных мероприятий компании "Данон" для ведущих российских специалистов в области педиатрии, диетологии и гастроэнтерологии - Вторую Всероссийскую конвенцию по вопросам пробиотиков. Конвенция была посвящена теме влияния обогащенных пробиотическими культурами продуктов на здоровье детей и взрослых. Дальше... БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ЕСТЬ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ 26 мая новосибирские PR-менеджеры собрались вновь — состоялась очередная встреча городского PR-клуба (организатор — PR-агентство Positive Relations). На этот раз обсуждали тему "Благотворительный маркетинг". В Клубе участвовали представители СК "СТИФ", Новосибирского муниципального банка, компании "Катрен", ИД "Вояж", "Зап-СибТранстелекома", МУП "Горводоканал-Новосибирск" и др. Дальше... НАЗВАНИЕ ДЛЯ ВОДЫ Рекламный центр "SUN" выиграл тендер, объявленный Вологодской компанией, производителем природной питьевой воды на разработку имени и графического образа новой Торговой Марки, этикетки, стратегии продвижения в Северо-Западном регионе. Дальше... CОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАННЫХ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЙ Участники ознакомились с практикой измерения внедомашнего смотрения, а также обсудили возможность реализации проекта по контрольному мониторингу ТВ. Точность измерения внедомашнего смотрения (этот термин подразумевает телесмотрение на работе, в образовательных учреждениях, барах, клубах, ресторанах и др., а также во втором доме (квартире) или месте проведения отпуска, выходных) особенно волнует рекламодателей в условиях растущего интереса к телевизионному прайм-тайму. Дальше... "РАСТИШКА" ЗНАКОМИТ С ПОДВОДНЫМ МИРОМ! Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, начинает летнюю акцию марки "Растишка" для детей. Как и все акции "Растишки", эта акция является развлекательной и познавательной одновременно. Дети смогут сами приготовить мороженое и коктейли из "Растишки" и познакомится с обитателями подводного мира. Дальше... "МАКСИМА" ЗАКРЕПИЛАСЬ В ЧИСЛЕ ЛИДЕРОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА УКРАИНЫ В конце мая рекламному агентству "Максима-Киев" исполнился год. Высокие стартовые позиции — с первых дней работы агентство занялось комплексным обслуживанием крупнейших брендов UMC, Baltic Breverages Holding, Gallaher, Unimilk — дали хорошие предпосылки для занятия места в числе лидеров национальной рекламной индустрии. Дальше... О ПИВНЫХ ТРАДИЦИЯХ ЧЕХИИ УКРАИНЦЫ СМОГУТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Компания "САН Интербрю Украина" запустила информационный проект "Чешские пивные традиции" под эгидой ТМ "Staropramen". Цель проекта – познакомить украинцев с чешской пивной культурой, традициями одной из самых "пиволюбивых" стран мира. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" ПОДВЕЛ ПЕРВЫЕ ИТОГИ ПРОДАЖ В РЕГИОНАХ ПО GRP Компания "Видео Интернешнл "Трэнд" подвела итоги продаж по GRP в первом полугодии 2006 года. Объем рейтинговых кампаний составил 18,5% от общего оборота компании, который складывается из местных и федеральных бюджетов. Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Дальше... БОЛЕЛЬЩИКИ ЗАПУТАЛИСЬ В НАЗВАНИЯХ КРУПНЫХ БРЕНДОВ В период проведения Кубка мира на маркетинговые кампании вокруг турнира планируется потратить 400 млн. Евро. Последнее исследование GMIPoll, проведенное компанией GMI (Global Market Insite, Inc.) среди российских Интернет-пользователей, показало, что участники опросы не слишком хорошо осведомлены об официальных спонсорах Кубка Мира 2006. Дальше... БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОНИТОРИТ "ПУЛЬС" СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА Мониторинговое исследование рынка кровельных и фасадных материалов в очередной раз проводилось по заказу одного из лидеров данного рынка - компании ТПК. Мониторинг рынка – это периодическое исследование его состояния и динамики изменений. Для ТПК подобные исследования проводятся "Бюро Маркетинговых Технологий" ежегодно. Дальше... РЕКЛАМА ОСЯДЕТ НА ПРИКАССОВЫХ ЛЕНТАХ Государственный центр "Москва" предлагает российской рознице сделать рекламным носителем транспортерную ленту прикассовой зоны, на которую покупатели выкладывают покупки перед оплатой. Интерес к новинке уже проявили "Копейка" и "Перекресток". ГУП "Московский центр внедрения достижений науки и техники "Москва", занявшийся разработкой альтернативного вида рекламного носителя по поручению правительства Москвы, заключил договор с производителем ленты - австрийской фирмы Belt Promotion. Дальше... ПРОЕКТ "ВЫМПЕЛКОМА" – ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ SABRE AWARDS 24 мая в Берлине стали известны имена победителей премии SABRE Awards. Впервые в практике мирового PR престижнейшая профессиональная награда присуждена российским номинантам. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (15.05.2006 - 21.05.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (15.05.2006 - 21.05.2006) ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (15.05.2006 - 21.05.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (15.05.2006 - 21.05.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.05.2006 - 28.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22.05.2006 - 28.05.2006 Дальше...
|
В избранное | ||