Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
S7 AIRLINES: ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПАССАЖИРОВ С 1992 года на российском рынке авиаперевозок появились десятки новых авиакомпаний. Но для пассажиров практически ничего не изменилось. Их ждали те же самолеты, сервис, стюардессы… В чем заключались перемены? Зачастую только в смене названия. Те же самолеты летали под новыми именами. В авиакомпании "Сибирь" почувствовали, что пришло время по-настоящему измениться и обратились к Landor Associares – всемирным экспертам, которые работали со многими мировыми авиакомпаниями, выводя их на новый уровень развития… Так появилcя S7 Airlines – новый имидж авиакомпании "Сибирь". В апреле началась рекламная кампания на российском телевидении, в печатной прессе и наружной рекламе, поддерживающая запуск нового бренда. Дальше... ИГРА СО ВКУСОМ: PRIOR ДЛЯ 7DAYS В период с 17 апреля по 10 июля 2006 рекламное агентство PRIOR проводит оригинальную BTL-акцию по продвижению бренда "7 Days" компании Chipita. Дальше... ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Процесс обучения — это суть жизни. Благодаря ему мы растем. Так мы добиваемся успеха — осознавая, как устроен мир и используя полученные знания для устройства собственной жизни, мы обретаем большую власть для реализации своих мечтаний и желаний. Процесс обучения состоит из нескольких этапов. Дальше... НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ ОБ ЭТИКЕ ФОКУС-ГРУПП В настоящее время метод фокус-групп приобрел значительную популярность в научных и маркетинговых кругах. Изначально метод фокусированного интервью был разработан двумя социальными исследователями как способ оценки фильмов о военной подготовке и войсковом духе. В течение долгого времени этот подход использовался в маркетинговых, а не социологических исследованиях. Однако в последние 10-15 лет метод фокус-групп стал важным инструментом прикладного социологического исследования. Он широко использовался в научных и практических оценочных проектах, таких как разработка вопросников для новых демографических когорт, составление приемлемого лексического словаря для повышения эффективности учебных программ, тренингов и т.д. Дальше... КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ Причины неудач или недостаточно быстрого роста бизнеса в нашей стране часто списываются на несовершенную систему кредитования, пробелы в законодательстве, общую экономическую нестабильность и, наконец, на козни недремлющих конкурентов. Тем большим бывает удивление, когда обнаруживается, что реальные корни проблем — это непонимание покупательского поведения потребителей и клиентов. Дальше... СТОИТ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ ДОМА... А ТО ДЕТИ ЗАБУДУТ ПАПУ. Отличный ролик! Смешной, простой и понятный каждому здравомыслящему человеку. Некоторые трудности возникли с восприятием португальского языка, но в силу его схожести с испанским, общий смысл понять все же удалось. Дальше... ЖЕСТОКАЯ ПЫТКА Никогда не думал, что писать маркером на стенах - это хорошо. Не думаю так и сейчас, посмотрев творение сингапурских креаторов из агентства McCann-Erickson Singapore, хотя у них, судя по всему, совершенно другое мнение по данному вопросу. Ролик, конечно, совершенно не об этом. Он о том, как практически невинная детская шутка, реализованная несколько десятилетий назад, до сих пор портит жизнь человеку, над которым собственно и пошутили. Дальше... ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? Очень удачное, на мой взгляд, сравнение банковских услуг с рестораном. Ведь, по сути дела, банк - та же сфера услуг. И клиент в праве надеяться на радушное к себе отношение, доверие, уважение и прочие радости жизни за те деньги, которые он банку доверяет. Исходя из вышесказанного, меня очень часто просто бросает в дрожь, когда вроде бы солидные банки, находящиеся в топ 10, элементарно пыаются ****ать своих клиентов. Дальше... ЕЩЕ НЕ СЕКС, НО УЖЕ ЭРОТИКА Чудесная по своей простоте и незатейливости реклама. Если креаторов ломает придумывать что-то из ряда вон выходящее, они показывают красивое эротичное женское тело, и зрителю уже не так и важно, что собственно рекламируется. Ролик будет запомнен и досмотрен до конца. Дальше... ЖИЛИЩА МОЖЕЩЬ НЕ ИМЕТЬ, АВТОМОБИЛЬ ИМЕТЬ - ОБЯЗАН! Бред! Если люди, делавшие этот ролик, полагают, что кто-нибудь досмотрит его до конца, то спешу их огорчить, они сильно ошибаются. Что здесь служит привлечению внимания? Помойка, индустриальные трущобы и бомжи, согласитесь, образы довольно-таки сомнительные. А на фоне всего этого безобразия новенький фиатик... Дальше... “МЫ ХОТИМ БЫТЬ БОЛЕЕ АГРЕССИВНЫМИ” - ФРАНЧЕСКО ТРАПАНИ Генеральный директор компании Bulgari Франческо Трапани гнет свою линию: отказываясь следовать моде на поглощения, охватившей рынок товаров класса люкс, он продолжает экспансию бренда Bulgari на новые рынки. Следом за парфюмерией, часами, очками пришла очередь отелей под знаменитой ювелирной маркой — Bulgari Hotel & Resorts. Новый проект Трапани — сеть фирменных бутиков, которые будут торговать только аксессуарами Bulgari: первые два уже открылись в Японии, следом должны появиться еще восемь, в том числе в Милане, Флоренции, Шанхае и Бангкоке. Дальше... "ЗА ДВА ГОДА ЖУРНАЛ HELLO! СОЗДАЛ НОВУЮ НИШУ" - ОЛЬГА ВЕТРОВА Два года назад издательский дом "ОВА-ПРЕСС" представил в России международный бренд HELLO! Журнал HELLO! создал на рынке российских печатных СМИ уникальную нишу еженедельного глянцевого журнала о знаменитостях. На вопросы о российской версии издания рассказывает Ольга Ветрова, издатель журнала HELLO! Дальше... МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ Представьте, что вы директор по маркетингу или бренд-менеджер на сформированном рынке (а многим это и представлять не надо). Какую новость вы можете сообщить вашим потенциальным клиентам? Наверное, что добавился новый цвет в линейке товаров, открылся новый офис или немного поменялась цена? Иногда вы можете объявить о маркетинговой акции, плюс-минус копирующей действия конкурентов. Дальше... ЧЕРНЫЙ PR – ЭТО ФАНТОМ ИЛИ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ! 26 апреля на церемонии вручения премии "Серебряная калоша" в номинации "Пиар года или Приступ пиареи" победил депутат Госдумы Алексей Митрофанов и его фильм "Юлия". А ведь не так давно журнал "Сообщение", журнал о развитии общественных связей (РОС), не рискнул назвать "Юлию" РОС-проектом, ограничившись присуждением ему звания именно "пиар-акции". Настоящий ли "пиар" стоит в центре внимания? Дальше... КАК Я НАЧАЛ НЕНАВИДЕТЬ ИНТЕРНЕТ Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу. Дальше... СОВЕТЫ КОНСУЛЬТАНТА: ПРАВИЛА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ У вас есть конкурент? Отличная новость! Он поможет вам улучшить бизнес! 1. Но сначала подумайте, наступило ли время конкурировать?! Представьте компанию лесорубов, валящих деревья в глухой тайге. После того как полянка чуть расчистилась, один из них решает обратить свой топор на товарищей и занять свободную поляну. Но маркетинговый опыт показывает: борьба за новых потребителей гораздо более продуктивна, чем битва за узкий круг “ранних приверженцев”. Компании, слишком рано начинающие конкурентные бои вместо совместной “расчистки поляны”, проигрывают. Дальше... СЛЕПАЯ ЯРОСТЬ БРЕНДА Что определяет выбор покупателя в пользу более дорогого продукта? Возьмите кусок материи и сшейте деловой костюм. Его стоимость в зависимости от покроя и качества ткани будет максимум 100 долларов. Но если приклеить ярлык, например, от Terry Mugler, то смело можно ставить цену от 400 долларов. Ведь товар – это то, что продают, а бренд – это то, что покупают. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРИТОРМОЗИЛ Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные об объеме российского рекламного рынка в первом квартале 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рынка снизился на 3%, до 23%. Особенно сильно замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе. Но эксперты отмечают, что среднегодовые темпы роста рекламной индустрии могут серьезно отличаться от показателей первого квартала, в первую очередь из-за вступления в силу нового закона "О рекламе". Дальше... ГУРУ-МАНИЯ Известные западные маркетологи один за другим открывают свои офисы в России, где у них все больше клиентов. Первым в 2004 г. в Москве представительство свой компании Traut & Partners открыл Джек Траут, соавтор бестселлеров “Маркетинговые войны” и “Позиционирование”. В прошлом году офис в российской столице появился у бюро Brandflight, принадлежащего Тому Гэду. Дальше... GALLERY GROUP РАСКРЫЛА СОБСТВЕННИКОВ Вчера стал известен состав акционеров Gallery Group, одного из лидеров российского рынка наружной рекламы. 42,07% акций компании Rapsod Trade Ltd (головная компания Gallery Group) принадлежат ее основателю Анатолию Мостовому, 40,63% – инвестфондам Baring Vostok Capital, 9,37% – Европейскому банку реконструкции и развития. Дальше... ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 600 МИЛЛИОНОВ По данным социологического исследования, проведенного в США центром СomScore, 694 млн человек во всем мире старше 15 лет пользуются Интернетом. Насколько известно американским специалистам, это первое настолько полное исследование в данной области. Китай, Индия и Россия, несмотря на относительную "закрытость" Интернета в этих странах, все же попали в статистику. Дальше... ФАС БОРЕТСЯ С ЭКСКЛЮЗИВАМИ Вопрос об эксклюзивных отношениях производителей с розничными сетями увлек антимонопольные органы. Добившись изменения условий сотрудничества с сетями Coca-Cola и PepsiCo, Федеральная антимонопольная служба занялась проверкой производителей едва ли не всех пищевых продуктов: соков, детского питания, молочной продукции и др. Дальше... CROCUS ОДЕНЕТ НЕДОРОГО Crocus Group, один из крупнейших продавцов предметов роскоши в России, намерен освоить демократичный сегмент одежного рынка. Упор будет сделан на марку J. Lo by Jennifer Lopez: в течение трех лет Crocus собирается построить сеть из 30-40 монобрендовых магазинов, включая франчайзинговые. Конкуренты Crocus — холдинг “ДжамильКо” и “Валентин Юдашкин Групп” — уже диверсифицировали свой бизнес. Дальше... ГЛЮКОЗА ПОМОЖЕТ BARBIE Корпорация Mattel, один из лидеров мирового рынка игрушек, продлила контракт с певицей Глюкозой. Поп-звезда начала рекламировать в России куклу My Scene, сестричку знаменитой Barbie, прошлой весной, и с тех пор продажи игрушки выросли в полтора раза. Дальше... РОСЗДРАВНАДЗОР НАМЕКНУЛ БРЫНЦАЛОВУ В четверг "Российская газета", официальное издание правительства России, опубликовала интервью с Рамилом Хабриевым, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). В числе прочих г-н Хабриев поднял и такой вопрос, как ценность хорошей репутации в фармацевтическом бизнесе. Дальше... РОССИЯНЕ БУДУТ ПОХМЕЛЯТЬСЯ ПО-НОВОМУ На днях в московских супермаркетах появился новый безалкогольный напиток "Аква Зельцер". Этот продукт, производством которого занимается компания "НАТЭК" (специализируется на поставках растительных экстрактов), позиционируется в качестве средства для снятия похмельного синдрома. Вероятно, не случайно запуск такого продукта произошел в преддверии майских праздников: как правило, на эти дни приходится резкий скачок потребления крепких алкогольных напитков. Дальше... ПЕТЕРБУРЖЦЫ ЧАЩЕ МОСКВИЧЕЙ ОБРАЩАЮТСЯ К РЕКЛАМЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных изданиях, таких как "Стройка", "СтройБизнесмаркет", "Строй-Парк" и другие. В Москве только 36% опрошенных частных покупателей стройтоваров пользовались строительными журналами для поиска информации. Дальше... СРЕДИ ЖЕНЩИН 40% ПОКУПАЮТ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ 1 РАЗ В 3 МЕСЯЦА, А СРЕДИ МУЖЧИН - 9% Московский рынок нижнего белья динамично развивается в течение последних пяти лет. Опрошенные компанией "МаркетМастерс" эксперты бельевого рынка единогласно считают, что у московского рынка нижнего белья есть потенциал для дальнейшего роста в краткосрочной перспективе, однако они по-разному оценивают возможные темпы роста. Так, большая часть опрошенных экспертов предполагают, что в ближайшие 1-3 года рынок ежегодно будет расти не более, чем на 5% в год (в сопоставимых ценах), меньшая часть экспертов прогнозируют прирост до 10-15%. Дальше... В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ПИВА "БАЛТИКА" ДЕМОНТИРУЮТ По поручению отдела Генпрокуратуры РФ в УрФО прокуратурой Свердловской области с участием специалистов Федеральной антимонопольной службы проведена проверка, в ходе которой вскрыты грубые нарушения законности при проведении в Екатеринбурге рекламной акции пивоваренной компании "Балтика". Дальше... ДИРЕКТОРА РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА ЯРОСЛАВЛЯ ПРИВЕЛ В УПРАВЛЕНИЕ ФАС НАРЯД МИЛИЦИИ Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ярославской области оштрафовало ООО "Реклама-сервис" на 200 тысяч рублей за ненадлежащее распространение в соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Директора фирмы доставил на рассмотрение дела наряд милиции. Дальше... "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" ИЗМЕНИТ СОТОВЫЙ СТИЛЬ Вслед за крупными игроками телекоммуникационного рынка о ребрендинге все чаще стали задумываться и межрегиональные компании электросвязи. Как стало известно в среду, компания электросвязи "Сибирьтелеком" планирует объединить под одним брендом весь свой сотовый бизнес. Сейчас она выбирает рекламное агентство, которое поможет ей провести ребрендинг. По мнению экспертов рынка, рано или поздно "Сибирьтелеком" будет вынужден продавать свои сотовые активы, стоимость которых может быть увеличена на треть за счет успешного введения нового бренда. Дальше... ПРОДАВЦАМ МОБИЛЬНЫХ ИГР ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ Пробовали ли вы когда-нибудь купить игру для своего мобильного телефона? А решались ли повторить это снова? Большинство "мобиловладельцев" отвечает утвердительно на первый вопрос, однако, мало кто согласно кивает, услышав второй. Дальше... ПРИГРЕЛИ НА ГРУДИ Российские футбольные клубы учатся зарабатывать деньги. Получается это у них не так хорошо, как тратить, но главное начать и войти во вкус. Одним из основных доходов для клубов всего мира является продажа рекламных прав. Больше всего этих прав, и соответственно обязанностей в виде миллионных выплат, у титульных спонсоров, чьи логотипы размещаются на груди футболистов. Еженедельник "Футбол" -- о том, как и кого "пригрели на груди" российские команды. Дальше... ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЭФИРА НА ВСЕХ МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ С 1 июля вступает в силу новый закон "О рекламе". Это хорошая новость для телезрителей и не очень приятная для рекламодателей: совсем скоро телевизионного эфира на всех может не хватить. Продвигать товар станет сложнее. По новому закону, рекламные блоки станут значительно короче. Вместо привычных 15 минут в час их будет 12. В первую очередь, резко сокращать время рекламных врезок придется тем каналам, где сейчас блоки достигают 7 минут. " Дальше... АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ БАШКОРТОСТАНСКОГО УФАС Арбитражный суд Республики Башкортостан оставил в силе постановление Башкортостанского УФАС, вынесенное в отношении Кредитного потребительского кооператива граждан "ИнвестКапиталКредит", недобросовестно рекламировавшего свои услуги. Дальше... ГЕНДИРЕКТОР MICROSOFT ПРЕДСКАЗАЛ СМЕРТЬ ГАЗЕТ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ Через 10 лет американцы будут читать большую часть книг и периодических изданий с электронных устройств. Такой прогноз, как сообщает Dow Jones, сделал генеральный директор Microsoft Стив Баллмер. Баллмер признал, что пока не создано устройство, которое способно стать полноценной заменой бумаге. Дальше... В США РАСТЕТ ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИКИ МУЖЧИНАМИ Американские мужчины стараются больше заботится о своем виде. Этим пользуются компании, предлагающие новые продукты для ухода за кожей. Сегодня американские юноши покупают очень много парфюмерии. Кроме того, быстро растет осознание необходимости ухода за собой и более зрелыми мужчинами, - так считает Кеннет Херст, дизайнер розничных продуктов и интерьеров. Дальше... МАРКА INFINITI БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА В ЕВРОПЕ В 2008 ГОДУ Компания "Ниссан Мотор Ко., Лтд." объявила о том, что принадлежащая ей люксовая марка Infiniti выйдет на европейский рынок в течение 2008 года. Это заявление было сделано сегодня в Токио Президентом и CEO компании "Ниссан Мотор Ко., Лтд." Карлосом Гоном на пресс-конференции, посвященной обнародованию результатов деятельности компании в 2005 финансовом году. Дальше... В ДЕНЬ МАТЕРИ БРАЗИЛЬЦЕВ ЖДЕТ МОБИЛЬНЫЙ БУМ Бразильский оператор связи Oi планирует начать агрессивную рекламную кампанию в канун Дня матери. И это неудивительно. В Бразилии День матери – один из самых главных праздников в году. В канун 14 мая в стране творится примерно то же, что у нас перед Новым годом или в Европе в преддверии Рождества. Дальше... КИНОРЕКЛАМА "ВЫШЛА" К ЛЮДЯМ Прощайте рисованные афиши. В Хабаровске рекламу кинопремьер теперь будут показывать по телевизору. Большой монитор сегодня установили на крыше кинотеатра "Гигант". Идея установить телевизор на кинотеатра возникла у его руководства еще год назад. Все это время разрабатывался проект, решались организационные моменты. Дальше... "РОССТРАХ" НАПРАВИЛА АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ В СУД ОБ ОТМЕНЕ ШТРАФА НУ ФАС ОАО "Российская национальная страховая компания" ("Росстрах", Новосибирск) направила апелляционную жалобу в арбитражный суд Новосибирской области на решение суда первой инстанции, оставившего в силе постановление Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа на компанию в 40 тыс. рублей. Дальше... ГАЗИРОВКА ДОВЕЛА МАРАДОНУ ДО КОШМАРОВ Еще месяц остается до начала чемпионата мира-2006, а производители рекламы уже зарабатывают немалые деньги на спортивной теме. Давнее соперничество двух футбольных лидеров — Бразилии и Аргентины – стало для них неиссякаемым источником вдохновения. Легенда аргентинского футбола Диего Марадона в одном из роликов появляется на поле в майке соперников, и даже подпевает бразильский гимн. Затем выясняется, что это только кошмарный сон. Дальше... ПРОВАЛИТСЯ ЛИ НОВАЯ РЕКЛАМА APPLE? Судя по результатам Инет-голосований, мир "макинтошников" вполне тепло принял шесть новых рекламных роликов Apple, представленных в рамках кампании "Get a Mac". Заглянуть в будущее и прикинуть, насколько эффективной окажется эта симпатичная реклама, попробовал обозреватель Apple Matters Крис Сейболд. Дальше... НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ "ПОДАРЯТ" ЕЩЕ ОДИН ДОКУМЕНТ Количество документов, необходимых для ведения бизнеса наружной рекламы, увеличится. Кроме архитектурно-планировочного задания (АПЗ), которое петербургские "наружники" получают в КГА, и паспорта рекламоносителя (выдается в ГЦРР) операторам будет необходимо получать разрешение на установку рекламных конструкций. И если два первых документа выдаются бесплатно, то за третий придется платить пошлину в размере 1500 рублей. Дальше... КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛУЧИЛА В ПОДАРОК ЛОГОТИП НЕИЗВЕСТНОГО АВТОРА Символом празднования юбилея Калининградской области стал разработанный неизвестным художником стилизованный кораблик. Утвержденную символику представил на пресс-конференции в пятницу министр культуры регионального правительства Михаил Андреев. Логотип представляет собой стилизованную под парус корабля цифру 60, слова "Калининградская область 1946-2006" изображают морские волны, по которым плывет корабль, увенчанный российским флагом. Дальше... В ПОГОНЕ ЗА БРЕНДОМ Автодилер должен продавать не автомобили, а услуги по их выбору — это новая стратегия крупного автоторговца, холдинга “Атлант-М”. Для того чтобы ее сформулировать, компании пришлось пригласить маркетингового гуру из Швеции Томаса Гэда и заплатить ему $250 000. Дальнейшие советы консультанта обойдутся “Атланту” в шестизначную сумму. Но, как надеются в холдинге, остановят падение его доли на рынке новых иномарок. Дальше... "ПИТЕР FM": ПОХОЖДЕНИЕ КРАСНОЙ КУРТКИ Кинотеатры забиты зрителями. На экранах Питер FM. Москва переживает романтические приключения красной куртки от дизайнера Ольги Роминой в камерных интерьерах Санкт-Петербурга. Главная героиня, безусловно, не предмет гардероба яркой расцветки, а девушка, которая работает на радио. У Екатерины Федуловой, которая, собственно, и играет главную героиню, случаются крайне мелодраматичные отношения с молодым человеком, которого она никогда не видела. Дальше... P&G ЗАЩИЩАЕТ СВОИ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ Обвинения, выдвинутые компанией Procter&Gamble, заключаются в контрафакции упаковки изделия. Компания Procter&Gamble продолжает достаточно агрессивно защищать свои торговые марки от подделок и подражателей. Дальше... ЭСТОНИЯ ВЛОЖИЛА В РЕКЛАМУ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА ОКОЛО $1,5 МЛН В прошлом году в Эстонии побывали 260 тыс. россиян, что на 25% больше, чем в 2004 году. Из них, по данным Союза туриндустрии, почти половина - 120 тыс. человек - приехали из Северной столицы. Эстония вложила в рекламу въездного туризма 20 млн. крон (около $1,5 млн), собираясь и дальше завоевывать сердца туристов из России. Дальше... МТС РАЗВЕШИВАЕТ ЯЙЦА МТС готовит россиян к своему ребрэндингу, однако сохраняет элемент тайны. По крайней мере, в Москве и в Петербурге уже появились рекламные щиты с изображением яиц, а в Интернете – таинственный промо-сайт. Дальше... В "СОЛЯНОМ БУМЕ" ОБВИНИЛИ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ МАРКЕТИНГА В потрясшем страну этой зимой "соляном буме" виноваты слухи, заключили в Федеральной антимонопольной службе. Доказательств вины "соляных королей" не нашли, но, очевидно, новым маркетинговым оружием, повышающим продажи во много раз, еще воспользуются. Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверила действия производителей и продавцов соли и пришла к выводу, что те не имеют прямого отношения к резкому взлету цен на соль, наблюдавшемуся в феврале 2006 года. Дальше... БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ CBS БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗАСЧЕТ РЕКЛАМЫ Американская телекомпания CBS запустила новый канал, который вещает только в Интернете. Innertube не сетевая копия CBS, а самостоятельный вещатель. В его эфире немало эксклюзивных передач, впрочем часть программной сетки все-таки дублирует материнский канал. Новый вещатель ориентирован в первую очередь на молодежь. Дальше... ROYAL PHILIPS ELECTRONICS NV ПЛАНИРУЕТ ПОТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ ОКОЛО €1 МЛРД. Ведущий европейский производитель потребительской электроники компания Royal Philips Electronics NV планирует потратить около €1 млрд. (большую часть рекламного бюджета) в рамках рекламной кампании, связанной с Чемпионатом мира по футболу. Дальше... СУД ЛИШИЛ ФИФА ТОВАРНОГО ЗНАКА "ЧМ-2006" Официальные спонсоры чемпионата мира по футболу потребовали от Международной федерации футбольных ассоциаций компенсации в связи с решением Федеральной судебной палаты Германии, которая отменила эксклюзивное право ФИФА на использование товарного знака "ЧМ по футболу 2006". Тем самым немецкий суд удовлетворил иск производителя кондитерских изделий "Фереро". Дальше... В РФ ЗАПРЕЩЕНА ЕЩЕ ОДНА ГРУЗИНСКАЯ МИНЕРАЛКА - "НАБЕГЛАВИ" Сегодня стало известно о том, что судьба ранее запрещённой в РФ грузинской минеральной воды "Боржоми" постигнет и ещё одну грузинскую минералку - "Набеглави". Руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко поручил руководителям территориальных управлений Федеральной службы принять дополнительные меры для прекращения оборота минеральной воды этих двух марок, не соответствующей установленным требованиям. Дальше... В РУНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ В начале мая на некоторых сайтах в российском Интернете появился новый вид рекламного носителя — "карман". На самом деле, этот формат является новым только для российского рекламного рынка. За рубежом он активно используется на сайтах различной тематики и называется peel down. Дальше... ЗАПРЕТ "БОРЖОМИ" НЕ ПОВЛЕЧЕТ ПЕРЕДЕЛА РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 4 мая главный санитарный врач России Геннадий Онищенко подписал документ о полном запрете ввоза минеральной воды "Боржоми" из Грузии в Россию. В постановлении говорится, что территориальные управления Роспотребнадзора будут изымать эту продукцию из торгового оборота. Согласно документу, основанием для решения послужили проверки партии минеральной воды "Боржоми", попадающие на российскую территорию. Оказалось, что они не соответствуют требованиям санитарных и вкусовых норм, нередко просто являются фальсифицированными. Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 20 МАЯ 2006 Г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Дальше... СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" 26-27 МАЯ 2006 Г. Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. Дальше... СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 15-16 МАЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 18-19 МАЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Дальше... ЛАБОРАТОРИИ VICHY НАЧАЛИ ВЫПУСК ИНФОРМАЦИОННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ DERMABLEND™ Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, разработало для Лабораторий Vichy концепцию и дизайн серии информационных бюллетеней о применении инновационной корректирующей косметики Dermablend™. Материалы серии предназначены исключительно для профессионального использования врачами-дерматологами и для информирования о проблематике журналистов ведущих российских СМИ. Дальше... ВИНА INKERMAN В НОВЫХ БУТЫЛКАХ В апреле на прилавках украинских магазинов и супермаркетов появилась продукция торговой марки INKERMAN в бутылках нового дизайна. Особенностью дизайна является конусовидное углубление в дне бутылки и надпись "INKERMAN". Дальше... CТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ…? ОСОБЕННО КОГДА ОН МЕНЯЕТСЯ В КОРНЕ Популярнейшее австрийское издательство Lurzer's Archive выступило в новом амплуа. Отныне, помимо привычных тематических (Lurzer's Archive Special) и периодических изданий (Lurzer's Int’l Archive, Lurzer's TV Archive) в свет выходят шоукейсы – своеобразные сборники лучших мировых рекламных работ. Дальше... “НЬЮТОН” ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ КОНФЕРЕНЦИИ "МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ РОССИИ" 21 апреля в Москве прошла конференция "Молодые ученые России", посвященная подведению итогов конкурсов фонда "Династия" для студентов, аспирантов и молодых ученых- физиков. Организационную поддержку и PR-сопровождение мероприятию оказало PR-Агентство “Ньютон”. Дальше... DIAMOND LADIES-2006 Главный редактор журнала HELLO! Ольга Соловьева стала лауреатом премии Diamond Ladies-2006, отметившей самых успешных женщин столицы в сфере бизнеса, кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса. Дальше... РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИАДНА" ПРОВЕЛО АКЦИЮ В ПОЛИКЛИНИКАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Рекламное агентство "Ариадна" провело анкетирование молодых мам в поликлиниках города. Каждый участник стал обладателем подарка от производителя пластмассовых игрушек ОАО "Аэлита". В апреле этого года Рекламное агентство "Ариадна" провело анкетирование молодых мам в поликлиниках Санкт-Петербурга. Каждый участник акции стал счастливым обладателем подарка от производителя пластмассовых игрушек ОАО "Аэлита". Дальше... "ВИ "ТРЭНД" РАССКАЗАЛ О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА GRP.RU 29 апреля начальник отдела внешних связей "ВИ "Трэнд" Александр Ковалев в рамках "Х Всероссийской Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин" рассказал о перспективах развития информационно-образовательного сайта www.grp.ru Дальше... РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА "НАТО" И "ЮМ" ("ЮНИОН МЕДИА") СМЕНИЛИ ПРОПИСКУ Сотрудники рекламных агентств "НАТО" и "ЮМ" ("Юнион Медиа") переехали в новый офис на проспекте Победы, в районе университета КПИ. На всей полезной площади расположились отделы наружной рекламы, PR, аналитики и творческий отдел РА "НАТО", а также агентство "ЮМ", которое специализируется на организации рекламных кампаний в прессе. Дальше... РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ПРИЗНАЛА ТВОРЧЕСКИЕ ЗАСЛУГИ РЕКЛАМЩИКОВ C 10 по 19 июня пройдет вторая выставка творческих работ мастеров рекламы и кино ПЭКШОТ 2006 (www.eskino.ru). Сегодня выставку ПЭКШОТ принимает Московский музей современного искусства. Это значит, что творческие заслуги участников признаны на уровне Российской Академии художеств, одним из "рупоров" которой является Музей. Дальше... "ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "ГОРБУШКА" Накануне шестьдесят первой годовщины Победы в Великой Отечественной войне один из самых известных московских торговых центров электроники был украшен праздничными плакатами. Дальше... ОФИЦИАЛЬНЫЙ НАПИТОК ПРЕМИИ "КИНОНАГРАДЫ MTV РОССИЯ" Самый знаменитый ирландский виски ДЖЕМЕСОН традиционно является организатором и партнером международных фестивалей и премий кинематографа. Так, Jameson является генеральным партнером ежегодного Международного фестиваля кино в Дублине (Jameson Dublin International Film Festival) а, начиная с 2001 года, представляет фестиваль короткометражных фильмов (Jameson Short Film Festival). Дальше... TM ALEXX И TM BOLS ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИГРУ «MYSTERY RACE» 6 мая в Днепропетровске состоится вторая гонка интеллектуальной игры "Mystery Race". Первая гонка данной игры стартовала в конце апреля. Все желающие принять участие могут зарегистрироваться на сайте игры. Дальше... PA TRAINLINE & CREACCIO ЗАКОНЧИЛИ РАБОТУ НАД БРОКЕРОМ ADLOG2 Спустя год после начала работы проект AdLog представил новую версию своей системы. Сервис рассчитан на обслуживание интересов рекламодателей и владельцев блогов. Новая версия сайта является базой данных о рекламных площадях блогов, владельцы которых сами предоставляют актуальную информацию о свободных местах и ценах. Рекламодатели, зарегистрировавшись на сайте, получают возможность находить для себя всю необходимую информацию, в том числе - контактную. Дальше... ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО БУТИКА 27 апреля рекламный центр "SUN" провел открытие первого ювелирного бутика, в котором представлены ювелирные изделия итальянских брендов FIBO и LAURENTIA. Эксклюзивным поставщиком украшений в Санкт-Петербурге является корпорация "ДИВА", которая является одним из лидеров на петербургском рынке ювелирных изделий. Дальше... SIMEPAR PARTY В КИЕВСКОМ КЛУБЕ “ОРАНЖЕРЕЯ” PR-агентство Imageland Ukraine организовало Simepar Party в рамках продвижения нового безрецептурного препарата Симепар фармацевтической компании Mepha. Вечеринка прошла 28 апреля 2006 г. в клубе “Оранжерея” (ORANGEREA). Дальше...
|
В избранное | ||